что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Нет компрессии в двигателе: что делать

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

Слабая компрессия в двигателе: причины

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Как мерить компрессию в двигателе

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Еще некоторые присадки для восстановления компрессии двигателя могут в дальнейшем усложнить неизбежный ремонт силового агрегата в том случае, если состав позиционируется как ревитализант металла, то есть имеет свойство формировать на изношенных поверхностях так называемый защитный и восстанавливающий слой.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Напоследок отметим, чтобы избежать проблем с компрессией на относительно «свежих» моторах, необходимо уделять внимание качеству топлива и масла, манере езды и условиям эксплуатации ТС, а также следить за состоянием и работоспособностью системы питания. Другими словами, нужно избежать активного нагарообразования в цилиндрах, так как кокс и отложения часто становятся причиной залегания колец и закоксовки клапанов.

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Источник

Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.

Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется.

Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.

Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность.

Признаки падения или потери давления

Рассмотрим симптомы, по которым можно определить слабую и маленькую компрессию во всех, в двух или в первом цилиндре. Если давление низкое или отсутствует, признаки такие:

— Затрудненный запуск силового агрегата. Для того чтобы его завести, автомобилисту надо дольше крутить стартер. А в результате полной потери давления мотор вовсе не возможно запустить.

— Двигатель стал функционировать менее стабильно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неустойчивыми.

— Увеличение расхода потребляемого горючего. На первый взгляд определить этот симптом проблематично, но если вы следите за этим параметром, то сможете его вычислить.

— Проявляются неполадки в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). Особенно явно это прослеживается при движении на пониженных оборотах.

— В дизельном движке проблема проявляется хлопками.

Может увеличиться давление в магистралях системы охлаждения. В результате этого из-под уплотнительных элементов начнет выдавливать антифриз.

— Если плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах и это связано с повреждением прокладки ГБЦ, то герметичность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы сможете диагностировать эту неполадку по наличию выхлопных газов, которые выходят через появившуюся щель. Такая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге способствует увеличению расхода топлива и масла. В некоторых транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности силового агрегата и появлением обильного дыма из глушителя.

Сколько проработает двигатель?

Низкое давление — проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Если падение незначительное, то двигатель может эксплуатироваться длительное время. Но учитывайте, что слишком малая компрессия или полное ее отсутствие может быть из-за сильного нагревания агрегата.

Длительная эксплуатация авто с перегретым ДВС со временем приведет к его полному выходу из строя.

Проверяем уровень компрессии

Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику.

Правила измерения величины

Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

— Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму.

— Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.

— При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе.

— Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.

— Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора.

С помощью компрессометра

Для выполнения проверки потребуется соответствующее устройство. Компрессометр — простой манометр, оборудованный удлинителями, а также переходниками, предназначенными для подключения к разным свечам зажигания. Типы таких устройств отличаются между собой в зависимости от вида силового агрегата — бензинового или дизельного. Это обусловлено тем, что в последнем уровень компрессии более высокий.

— Откройте капот автомобиля, отсоедините провода от свечей и открутите их ключом. Извлеките устройства.

— Подготовьте прибор для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответствующих размеров, установите их в свечные гнезда.

— После монтажа сядьте на место водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном автомобиле при диагностике компрессии необходимо демонтировать и форсунки.

— Выполните проверку в каждом цилиндре мотора. Полученные показатели необходимо сверить с теми, которые указал производитель транспортного средства. Обычно они отмечаются в сервисной книжке по эксплуатации.

Диагностику можно выполнить с применением моторной жидкости. Но для этого все равно потребуется компрессометр:

— Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свечей зажигания.

— Выкрутите их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 грамм моторного масла.

— Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец. Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока.

Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

— Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов.

— Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

— В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов.

— По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится.

Если учитывать сложность современных двигателей то все перечисленные причины просто пук в воду

Прикольно читать перекопированный текст про движок волги

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Конструкция для удобного обслуживания и ремонта двигателя. 1949 год

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Дополнение (не всё так хорошо, как выглядит): #comment_199132649

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Аш-82Т, пробный запуск после устранения утечки масла

Самолёт: Focke Wulf Fw. 190 A-8 w/n 170389, 1944 год.

Музей Hangar 10 в Узедоме, Германия.

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Помогите, пожалуйста, разобраться

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

В Гугле информации унизительно мало, поэтому прошу вашей помощи, плиз.

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Байка от лифтёров. Лучшее враг хорошего

Слышал от лифтёра эту байку. Двое электромехаников занимаются ремонтом лифта. Необходимо выполнить замену двигателя. Двигатель в лифтовой сгорел, наверх подняли рабочий движок с соседней парадной, по крыше перенесли в лифтёрскую, где нерабочий, установили. Запустить пока нельзя, должен прийти с проверкой человек, он даёт добро на запуск. Так хотя оно всё работает. Тащить нерабочий уже пора, рабочий день к концу подходит, а так не хочется его на руках межпарадку. И тут одному приходит в голову блестящая идея. Давай его сбросим с крыши. Спустимся вниз и просто в машину погрузим. Сказано, сделано. Поднесли уставшие порядком ребята к краю крыши движок, глянули вниз, там никого нет. Отлично, вниз его. На расслабоне подходят уже по земле к месту падения. Двигателя нет. Что за дела? Неужели ему уже ноги приделали? Оказалось, нет. Летун с тридцатиметровой высоты девятиэтажного дома ушёл в землю на полметра. На следующий день парни ещё полдня откапывали сгоревший двигатель. Лучше бы мы его на руках отнесли!

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Ответ на пост «Китайский аналог Fluke, или до чего жадные китайцы»

@MrPain85, молодца, побольше бы такой инфы в интернетах.
Мне же эта история напомнила как мы проблему с машиной решали.

Вот так восстановление корректной работы двигателя обошлось в 100 рублей вместо нескольких десятков тысяч.

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Поиск истины

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Источник

Что делать при снижении или отсутствии компрессии в цилиндрах двигателя?

Зачастую причиной падения компрессии в двигателе является образование нагара на поршнях и кольцах мотора, поэтому для устранения проблемы потребуется очистка этих элементов. Снижение давления конца такта сжатия легко определить по возникновению пропусков зажигания при запуске ДВС и ухудшению производительности силового агрегата.

Признаки снижения или отсутствия компрессии в цилиндрах

Видео: в чем причина отсутствия компрессии

Почему пропала компрессия?

Механические повреждения, износ

Как проверить уровень?

С помощью компрессометра

Как повысить компрессию в цилиндрах самостоятельно?

Какие могут быть последствия низкого уровня или отсутствия компрессии?

Можно ли ездить, если нет компрессии в одном цилиндре?

Видео: обзор средств для повышения компрессии

Признаки снижения или отсутствия компрессии в цилиндрах

Список возможных «симптомов» отсутствия компрессии в одном, в двух или во всех цилиндрах ДВС (двигателя внутреннего сгорания) транспортного средства:

Код ошибки

Р030Х — код ошибки, появляющийся при снижении компрессии в одном или нескольких цилиндрах на большинстве современных авто.

Данная комбинация появляется при наличии пропуска в работе системы зажигания. Вместо символа Х диагностическое оборудование выводит номер цилиндра (к примеру, 10 или 16) в котором зарегистрирована ошибка.

Видео: в чем причина отсутствия компрессии

Пользователь Александр Степанов рассказал о «симптомах» и причинах, по которым нет компрессии в цилиндрах двигателя

Почему пропала компрессия?

Повышенный или пониженный компрессионный показатель в двух, в трёх или в одном цилиндре может быть связан с неисправностями механического или немеханического характера.

Немеханические повреждения

К таким проблемам относятся ошибки, допущенные при плохо проведенной «капиталке» (капитального ремонта мотора). Возможно, была неправильно выполнена регулировка фаз газораспределения, и клапанные элементы закрываются не в то время, когда это нужно. При такте сжатия из-за зажатых клапанов поршневая группа работает некорректно, в результате чего компрессия пропадает. В итоге из системы выходит часть воздуха.

Причина неисправности может быть обусловлена закоксовыванием и залипанием поршневых колец. Такая неисправность приводит к тому, что клапана, которые оказались зажаты на заведённом двигателе, могут пропускать газы через уплотнительные элементы. Маслосъёмные колпачки работают без сбоев, но смазочная жидкость не может нормально заполнить все щели, образовавшиеся в системе. В результате расходный материал смазывается со стенок мотора остатками горючей смеси.

Механические повреждения, износ

Список механических причин, по которым могла критически упасть или пропасть компрессия в цилиндрах мотора:

Как проверить уровень?

Чтобы узнать о маленькой или слабой компрессии на свечи в первом, во втором или в другом цилиндре мотора, необходимо придерживаться следующих правил:

С помощью компрессометра

Для проверки уровня комперссии с помощью копрессометра:

Таблица: результаты измерения

Проверка маслом

Проверка маслом осуществляется с помощью 15-20 грамм смазки, которая заливается в некорректно работающий цилиндр.

После чего необходимо произвести проверку:

Затем производится сборка мотора и его запуск, выполняется диагностика расширительного бачка охладительной системы.

Видео: проверка компрессии без использования компрессометра

Канал «Секретный ГАРАЖ» представил видеоролик, в котором показан способ проверки давления в цилиндрах мотора без использования компрессионного оборудования.

Как повысить компрессию в цилиндрах самостоятельно?

Если компрессия ниже нормированного показателя, то её можно увеличивать несколькими способами:

Что понадобится?

Для проведения раскоксовки потребуется:

Алгоритм действий

Руководство по увеличению уровня компрессии:

Какие могут быть последствия низкого уровня или отсутствия компрессии?

Если падение давления в одном или нескольких цилиндрах мотора критическое, то проблема может быть связана с перегревом двигателя. Длительное использование машины с такой неисправностью приведёт к полной поломке мотора.

Видео: обзор средств для повышения компрессии

В видеоролике канала «Motoresurs» представлен обзор жидкостей, предназначенных для увеличения уровня компрессии в цилиндрах мотора.

Источник

Вернуть компрессию

что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Картинка про что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле. Фото что делать если нет компрессии в двигателе на мотоцикле

Вернуть компрессию

Причин падения компрессии в двигателях мотоциклов несколько. Самая распространенная – проблемное хранение.

Если незаконсервированный мотоцикл хранится долго в неприспособленных для этого условиях, то кольца могут потерять подвижность и компрессия упадет. Реже случается подвисание клапанов или загрязнение их фасок нагарами из-за использования низкосортного бензина, и результат будет тот же – компрессия падает. Совсем редкий случай – применение откровенно некачественного смазочного материала или несоблюдение сроков замены масла, в этом случае гарантировано образование «асфальта» в моторе. Верный признак пониженного давления в цилиндрах – дымление и угар масла, увеличение расхода топлива и ухудшение приемистости, да и заводится мотоцикл не с первого раза. Многие механики считают, что переборка двигателя при потере компрессии неизбежна, однако в подавляющем большинстве случаев ее можно легко избежать, сэкономив при этом немало времени и таких расходников, как: прокладка головки блока, одноразовые болты и многое другое – в зависимости от конструкции мотоцикла, а также исключаются ошибки механика при сборке-разборке двигателя. Поэтому, если вы по каким-то причинам не собираетесь консервировать мотоцикл на зиму, эта статья может помочь решить многие проблемы без хирургического вмешательства.

Итак, о процессе. Он включает в себя две основные стадии.

Первая: промывка топливной системы, но не обычным способом через бак, а непосредственно, подавая чистящую жидкость в карбюраторы (или инжектор) работающего двигателя. Для подготовки этого мероприятия совершаем два визита: в аптеку и в магазин автохимии. В аптеке покупаются одноразовые комплекты для переливания крови в количестве, равном числу цилиндров мотоцикла. В таких наборах есть замечательные трубочки с регулировкой, позволяющие точно дозировать чистящую жидкость. Сама чистящая жидкость Liqui Moly MTX-Vergaser-Reiniger покупается в отделе автохимии, там же покупается мотопромывка масляной системы Liqui Moly Racing Engine Flush и моторное масло для второй стадии проекта. Помните: автомобильные промывки масляной системы недопустимы для мотоциклов с «мокрым» сцеплением! Следует выбирать только специализированную промывку!
Едем в гараж и начинаем первую стадию. Необходимо прогреть двигатель мотоцикла и для контроля результата замерить на нем компрессию. Напоминаем: компрессия замеряется на прогретом двигателе при полностью выкрученных свечах и полном газе. Аккумулятор тоже должен быть полностью заряжен. После замера компрессии необходимо обеспечить доступ к карбюраторам. Купленные в аптеке трубочки подсоединяются к штуцерам синхронизации карбюраторов. Их другие концы опускаются в баночки с очистителем Liqui Moly MTX-Vergaser-Reiniger – одна баночка на два цилиндра. Важно отрегулировать равномерность подачи жидкости, для этого и понадобятся аптекарские «штучки». При запуске двигателя состав засасывается внутрь и начинает работать. В первую очередь смывается нагар и закоксовка с фасок клапанов, далее очищаются камеры сгорания и свечи, в последнюю очередь состав достигает колец. Полная очистка идет в два приема: двигатель вырабатывает примерно половину чистящего состава на холостом ходу, затем глушится и отстаивается 10-15 минут. Дать мотору постоять следует обязательно, ведь в это время происходит откисание большинства загрязнений. Позже мотор снова заводится, но уже с прогазовками, и дожигается остаток очистителя и загрязнений. Особенно важно при остановке двигателя полностью перекрывать подачу чистящей жидкости, если этого не сделать, остаточный вакуум высосет содержимое банок в цилиндры и при следующем пуске может возникнуть гидроудар.
Стадия вторая: замена масла с промывкой масляной системы. Это необходимо хотя бы потому, что часть загрязнений попадает в масло, а потом сама масляная промывка дополнительно способствует раскоксовке колец. Заливаем Liqui Moly Racing Engine Flush в старое масло, заводим двигатель и даем ему поработать 10 минут на холостом ходу, затем сливаем старое масло. Все, процесс закончен, после заливки свежего масла можно повторно измерить компрессию. После такой «терапии» удавалось поднять компрессию на 2-3 единицы.

Текст и фото:
Евгений Юрченко

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *