что делать если нет ответа на заявление на госуслугах
Как поступить правильно, если заявление на портале госуслуг долго обрабатывается?
Семьи Томской области продолжают получать единовременную выплату в размере 10 тысяч. Родители, обратившиеся за выплатой через сайт госуслуг, переживают, если их заявление долго обрабатывается.
Специалисты Пенсионного фонда сообщают, что переживать из-за этого не стоит. В связи с большим количеством заявлений время их обработки может быть увеличено. Если у гражданина есть подписка на рассылку портала госуслуг, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если же подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии», указанным на региональной странице областного Отделения на официальном сайте ПФР.
Кроме того, теперь граждане могут уточнить статус своего заявления, воспользовавшись новым сервисом на сайте ПФР, который позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста фонда. Для этого достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос. Также можно воспользоваться разделом ONLINE.PFRF.RU, размещенным по адресу https://online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.
Обращаем внимание жителей региона, если в заявлении допущена ошибка, то необходимо обязательно дождаться решения по поданному заявлению. В случае отрицательного решения гражданин может подать заявление повторно через сайт госуслуг.
Если же статус на портале госуслуг не поменялся, а по телефону «горячей линии» сообщили, что принято решение об отказе, гражданину необходимо записаться на прием, лично прийти в территориальный орган ПФР или МФЦ и заново подать заявление. Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно по телефонам «горячей линии» либо с помощью сервиса предварительной записи на сайте www.pfrf.ru. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Напоминаем, что согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.
Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru
Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.
Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.
При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012
Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».
При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»
Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).
Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.
«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»
Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.
Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в государственные органы
Сейчас все большее количество людей пользуется Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо заполнить форму в электронном виде и отправить в нужное ведомство. Иногда возникают такие случаи, что необходимо исправить заявление – добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать, если заявка уже отправлена. Рассмотрим подробнее в данной статье, как внести изменения после подачи заявления.
Почему могут отклонить поданное заявление на Госуслугах
Внимательно вносите данные при подаче любого заявления на портале Госуслуг. Ошибки и неточности, которые допускает заявитель, приводит к тому, что информационная система отклонит обращение.
Специалисты выделяют следующие ошибки при подаче заявлений:
Гос. орган, куда направлялось заявление, попросит заявителя проверить сведения, внесенные в заявлении, и внести необходимые поправки.
Как исправить заявление на Госуслугах после подачи
Пользователи Госуслуг не могут отменить или дополнить отправленное заявление, его можно только отменить, нажав соответствующую кнопку. Если и другой вариант – если заявка уже была отправлена в госорган, но в ней были неточности, обращение вернут на доработку. В таком случае рассмотрение приостанавливается, а вы должны исправить заявление в течение 5 рабочих дней. Если вы не уложитесь в установленный срок – заявка будет аннулирована. В случае отказа вы получите соответствующее сообщение о внесении исправлений в уведомлениях личного кабинета.
Чтобы исправить заявление после подачи выполните следующие действия:
Госуслугами российские граждане пользуются нечасто ввиду узкой направленности. В связи с этим в заявлениях могут возникать ошибки. Если вы допустили какую-то неточность, и заявление уже было отправлено, отмените его или ожидайте сообщения от ведомства с рекомендациями по вносимым корректировкам. Чтобы исправить заявление, следуйте рекомендациям данной статьи.
3 июля подавала заявление через госуслуги ответа до сих пор не получил как дальше быть.
3 июля подавала заявление через госуслуги ответа до сих пор не получил как дальше быть.
Ответы на вопрос:
Подавайте жалобу, также через госуслуги.
Похожие вопросы
Подала заявление на биржу труда через госуслуги, прошло уже 11 дней, ответа не было, что делать.
Изчезло заявление на пособие с 8 до 16 лет на ГосУслугах спустя 20 дне после подачи. На почте у меня сохранилось письмо что заявление принято к рассмотреню. А сегодня его просто нет и никаких ответов от ПФР и писем нет.
Мне сегодня пришел отказ в выплате пособия на детей от 8 до 16 лет. Причина отказа недостоверная или неполная информация.
Через госуслуги подано заявление на пенсию, через 12 дней получен ответ, что заявление принято в работу и что будет назначена или нет узнаете позже в личном кабинете, после обработки всех данных. заявление подано за месяц до наступления дня рождения(т.е.когда могу воспользоваться своим правом)Существует ли срок для принятия решения по заявлению или он вплоть до наступления права-дня рождения?
Мне сегодня на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины, что делать? Почему так?
Пожалуйста как быть в следующий ситуации. Подала заявление через госуслуги на выплату детского пособия с 3 до 7 лет. В заявлении указала что муж является самозанятым. Пособие было начислено и получала его полгода. Затем органы соцзащиты стали требовать все вернуть, так как не учли доходы мужа как самозанятого.
У меня такая ситуация, я подала заявление на выплату от 8 до 17 лет, 3 числа принято ведомством на рассмотрение, вчера мне пришло уведомление что заявление требует исправить, как это можно сделать через Госуслуги?
В госуслугах пишется заявление зарегистрировано с 10.06 а ответа нет.
Подала заявление на биржу труда через госуслуги, прошло уже 11 дней, ответа не было, что делать.
Подала заявление на биржу труда через госуслуги, прошло уже 11 дней, ответа не было, что делать.
Ответы на вопрос:
Если вы хотите знать информацию о движении вашего заявления, то вы можете позвонить в МФЦ по единому многоканальному номеру, назвать оператору присвоенный номер заявления (он у вас в бланке приема документов) и вам предоставят информацию.
Похожие вопросы
Я подала заявление в центр занятости через госуслуги о безработице. Получила уведомления что заявление получено в ведомство и 11 рабочих дней прошли уже 14 день идет, а до сих пор тихо, что делать и как быть?
Моя дочь подала заявления в центр занятости через Госуслуги, но ответ нам так и не пришел.. Что нам делать?
Подала заявление в ЦЗН через госуслуги 23 августа. 11 дней прошло, ответа нет. Висит «заявление получено ведомством». Звонка не было. Что это значит?
Подавала заявление на постановку на учёт в службу занятости через портал Госуслуги. Получила ответ, что заявление получено ведомством. Больше никаких уведомлений не получала. Прошло два месяца, обратилась лично в службу занятости, мне ответили, что я снята с учёта и лишена пособия по причине неявки на перерегистрацию. О том что я должна куда то прийти, я не знала, на что мне ответили, что они звонили, я не взяла трубку. Правомерны ли их действия? Что мне делать в данном случае? Ещё мне сказали, что за повторным назначением пособия я могу обратиться не ранее, чем через год.
Месяц назад подала заявление по безработице, через госуслуги. До сих пор нет ни выплаты ни ответа. Куда жаловаться?
Муж подал заявление в центр занятости по безработице 22 мая и ответа еще нет, а уже больше 11 дней прошло, что делать?
В связи с нынешней эпидемией возникла необходимость встать на учет в центр занятости в качестве безработного.
Заявление и весь комплект документов был передан через сайт ЦЗН (Москва) и было принято 4 апреля с электронной подписью. Следующие две недели не было никаких ответов, и лишь 17 апреля появилось «Уведомление о регистрации документов, предоставленных в электронном виде», датированное 17-м же числом.
Далее произошел цикл обмена документами и был получен приказ о признании безработным с 17-ого числа, и соответственно, пособие исчисляется с этого же дня, то есть всего неделю, а не месяц.
На мой вопрос о том, почему всего неделя, заявление же было зарегистрировано 4 апреля, мне ответили «Выплата назначается с момента регистрации вашего дела. Регистрация дела состоялась 17 апреля 2020 г.»
Но, отвечаю им, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2020 г. № 460:
«8. Решение о признании безработным принимается центром занятости населения по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня представления заявления в электронной форме.»
Заявления, а не регистрации! То есть с 4 апреля, и сумма должна быть другая.
Помогите понять, пожалуйста, кто здесь прав, и как лучше действовать.