что делать если невидимый мяч в фифа 16
Семь способов взбесить оппонента в онлайновом режиме FIFA
FIFA известна тем, что даже самого спокойного игрока превращает в злобного и разгневанного. Только дело не самой в игре, а в оппонентах. Некоторых так и хочется вычислить по IP и, как у Джея и молчаливого Боба, лично высказать все наболевшее.
Вот семь вещей, которые делают соперники, чтобы вывести вас из себя.
Грех первый: забить гол и стеречь мяч
В сложном матче один гол порой может решить всё. И вот вашему сопернику повезло — он вырвался вперед в середине второго тайма. Казалось бы, еще есть шанс отыграться, но оппонент, как назло, удерживает мяч у своих игроков, перебрасывая его между защитниками и полузащитниками. Это классическая испанская манера игры в пас, которая многих раздражает и в реальном футболе. Неспроста.
Грех второй: забрасывать с середины поля
Очень популярный в FIFA 14 маневр позволял при розыгрыше мяча с центра поля одним навесом перевести его игроку, который оказывался рядом с воротами и имел очень высокие шансы забить гол. Тактикой регулярно пользовались в онлайновых режимах — один навес давал невероятно хороший шанс на выход один на один и гол в итоге.
«Лекарство» от напасти искали и в конце концов успешно нашли, поэтому вскоре эта поверхностная тактика перестала быть такой популярной. FIFA 15 же добила ее почти окончательно.
Грех третий: тянуть время
Хотя есть исключительные случаи: когда гол соперника получился настолько прекрасным, что вы сами готовы вместе с ним наслаждаться этим моментом снова и снова. Главное, чтобы это был не матч за выход в следующий дивизион.
Еще есть оппоненты, которые просто не могут не нажимать на паузу. Несколько раз за игру. На все выделенное время. Остается загадкой, что же отвлекает этих игроков — сварившиеся пельмени, вскипевший чайник, «Твиттер».
Или вот другая ситуация: у соперника преимущество, пусть крошечное, но он хочет его сохранить. Игра продолжается. но вот заканчиваются основные девяносто минут матча, и противник останавливает игру, чтобы провести замены. Они отнимают не так много времени, но этого достаточно, чтобы сократить общее дополнительное время и заставить оппонента потерять темп.
Правда, вам это тоже дает шанс провести замену, которая способна помочь с реализацией. Пользуйтесь.
Грех четвертый: бросить игру, схлопотав быстрый гол
В FIFA есть правило: игрок, которому забили гол в первые пять минут матча, может выйти из игры, и ему не засчитают техническое поражение, хотя игра будет числиться состоявшейся. Такие игроки мешают вам в режиме сезонов, где, чтобы выйти в следующий дивизион, чаще всего важен каждый матч. Это, казалось бы, безобидное действие может сильно испортить ваши выступления в некоторых режимах, где сорвавшиеся таким образом матчи попросту лишают вас потенциальных очков.
Грех пятый: покинуть матч прямо перед стартом
Бывает и такое: оба игрока готовы начать матч, но тут один из них внезапно выходит из игры. Причины разные, но чаще всего — просто поиск соперника послабее, чья схема построена не так хорошо, как у вас. Тут остается только набраться терпения — таких игроков немного, но попадаются они, как правило, сразу вереницей.
Впрочем, бросить игру перед началом — это одно, а вот когда вы ведете в счете и противник сбегает, поджав хвост, приятного тоже мало. Еще бывают игроки с плохим пингом, которые постоянно «отваливаются» от матча. Не играйте в FIFA с плохим пингом.
Грех шестой: любить «потные» голы
Так называемые sweaty goal — вечная классика FIFA. Мяч подводится предельно близко к воротам, вынуждая ИИ-голкипера бежать на перехват, и передается другому игроку, чтобы тот загнал гол в пустую сетку. В такой момент всегда есть надежда, что соперник промажет, но чаще это все-таки срабатывает. И, как правило, под самый конец игры.
Тем не менее как никогда радуешься, если оппонент умудряется пробить мимо.
Грех седьмой: трюкачить, потому что это прикольно
Трюки для того, чтобы обойти соперника или освободиться от опеки защиты, — это одно, но есть игроки, которые не могут не пофинтить буквально на пустом месте. Они способны несколько секунд выписывать причудливые, но совершенно бесполезные пируэты даже на своей половине поля. В атаке их маневры чаще всего заканчиваются самым смешным образом — они теряют мяч, даже не попытавшись его отобрать.
Такие соперники не столько раздражает, сколько веселят. Но время все-таки тянут.
Онлайновый режим FIFA относится к числу тех мест, где от любви до ненависти — точнее, от ужасной игры до шикарной — один шаг. Как любая соревновательная игра, впрочем. Плохие оппоненты портят настрой, но умение грамотно заставить их поплатиться и последующее чувство удовлетворения — одно из самых приятных ощущений в виртуальном футболе. Эмоции сменяют друг друга, но в какой-то момент вы ловите тот самый лучший момент, после которого весь день ходишь с улыбкой на лице. Ради этого, собственно, и играем.
Держите себя в руках, сохраняйте холодный рассудок и играйте красиво.
10 причин ненавидеть FIFA 16
FIFA 16, безусловно, самая инновационная и технологически совершенная часть всей футбольной франшизы от Electronic Arts. Объёмы её продаж оставляют конкурентов из Konami с их Pro Evolution Soccer 16 только молча завидовать, пуская скупую, самурайскую слезу. Однако почему же FIFA 16 на главном рейтинговом ресурсе мира, который называется Metacritic, имеет оценку в 4,9, 4,2 и 4,6 баллов для версии ПК, PlayStation 4 и Xbox One, соответственно? Да потому, что игра на самом деле не так хороша как кажется, и на фоне массы достоинств мы имеем огромный хвост из недостатков, часть из которых игра перетянула из предыдущего эпизода, но основная их масса всё равно является недостатками свежеприобретёнными.
В общем, позвольте представить вам 10 причин ненавидеть главный футбольный симулятор этого года.
Причина №1. Долгий поиск соперников.
Искать соперников в FIFA 16 после FIFA 15 это как перестать идти пешком и продолжить путь на четвереньках. Главное, что нужно сказать про поиск соперников в той же Ultimate Team: он стал бесить. Если раньше спарринг-партнёра нам находили за 5-15 секунд, даже в самое неурочное время, то теперь на его поиски уходит минута и больше. При этом удивительная вещь: в неурочные дни соперников – днём с огнём, а в урочные, скажем, вечер выходного дня, сервера лагают и игра превращается в бесючий slow-motion, но об этом мы скажем после, а пока что отметим, что в FIFA 16 стандартная ситуация, когда вы тратите пять минут личного времени просто на то, чтобы система кого-нибудь уже нашла вам в оппоненты.
Поиск соперников FIFA 16 – крайне утомительное и времязатратное занятие.
Причина №2. Лаги с серверами.
Об этой проблеме мы упомянули в предыдущем пункте. И вот пришла очередь пролить свет на работу серверов в FIFA 16. Сервера в FIFA 16 лагают часто и со вкусом. Если в FIFA 15 о плохом соединении с соперником вам сигнализировал специальный индикатор, превратившийся из зелёного в оранжевый, или, не приведи боже, красный, то в FIFA 16 он перестал это делать. В 9-ти случаях из 10-ти, когда соединение оставляло желать много лучшего, индикатор задорно светился зелёным огоньком. Однако когда начинался матч, мы видели, что игра происходит либо в замедленном режиме, либо с чудовищными рывками, несмотря на то, что ПК-версия FIFA 16 испытывалась в комфортных условиях интернет-соединения со скоростью 90 Мб/сек. По причине малого количества игроков, система соединяет желающих сыграть по сети, которые находятся на разных земных полюсах, отключая при этом, из вежливости, показания индикатора. В то же время, когда игроков полно, сервера не выдерживают и мало того, что лагают, так ещё и имеют обыкновение выбрасывать из игры. Особенно из той, где вы побеждаете, не забыв засчитать вам поражение.
Причина №3. Баги.
Да, в FIFA 16 масса багов. Их можно выявить, только если посвятить игре несколько дней или недель, но баги есть, и баги дикие. Самый дичайший баг – вылет из режима карьеры в последний день зимнего трансферного окна. При этом после вы уже не сможете загрузить игру, и вам повезло, если у вас было резервное, близкое по прогрессу, сохранение. Если нет, то вам повезёт, если такой баг вас поймает в первый же сезон, а если он случится, к примеру, в десятом сезоне, то ярости вашей не будет предела. Кроме этого, работа судьи оставляет желать лучшего: вратари безнаказанно заносят мяч в свои ворота, защитники безнаказанно валят форвардов, а судья даёт пенальти, когда вратарь выносит мяч из-под перекладины на угловой. Особенно этот баг достаёт в режиме игры с Командой Недели.
Причина №4. Скрипты.
FIFA 16 заскриптована. Это один из тех хвостов, который пришёл в игру из прошлой версии. Причудливые траектории полёта мяча – это только фикция. На самом деле, если вашему защитнику суждено не догнать мяч, в соответствии с заложенным в игру скриптом, он его не догонит, пусть он и будет гораздо ближе к мячу, чем соперник. Если из определённой позиции в определённом положении система не предполагает попадания в створ ворот, то вы и не попадёте. Геймплей FIFA 16 погряз в пучине хаоса, из-за этого создаётся обманчивое впечатление о том, что за всё отвечает случайность. Это не так. Точнее, не совсем так: большую часть всех главных игровых моментов: стычек, острых пасов, ударов, контролируют отвечающие за свой участок скрипты. И пока с этим ничего не сделают, не видать нам настоящего футбольного симулятора.
Корявые пасы в FIFA 16 отметают необходимость комбинировать.
Причина №5. Система пасов.
Пасы в FIFA 16 – самые убогие пасы с момента существования этого футбольного сериала. Игроки просто разучились пасовать. Даже самые крутые суперзвёзды не способны отдать нормальную передачу на ход метров на двадцать. О забросах на ход и вовсе речи не идёт, ибо столь полезные в FIFA 15 верховые пасы на ход просто перестали быть нужными. Похоже, что это было сделано для привнесения хаоса, и, как следствие, фактора неожиданности в игру. Но в итоге получилось так, что сильный игрок имеет мало преимущества перед слабым, а тот, кто умеет играть в настоящий футбол, и знает, что настоящий футбол – это в первую очередь грамотные комбинации, будет проигрывать, потому, что здесь, из-за дико неточных пасов, делиться мячом с партнёром просто нет смысла. Схватил мяч в центре поля и айда бежать в штрафную соперника – это самая эффективная тактика в FIFA 16.
Причина №6. Необходимость финтить.
Умеющие финтить игроки оказываются в большом плюсе. Данное обстоятельство плавно проистекает из предыдущего пункта: если пасовать, находясь в 30-ти метрах от ворот соперника, смысла почти нет, то нужно бежать к воротам. А как бежать, если не с финтами? В общем, грамотеи, освоившие парочку финтов, отлично вписываются в общую идиотскую картину геймплея современной FIFA. При этом финты, в силу дырявости и беспомощности защитников, являются таким универсальным средством, против которого сложно что-то предпринять. Нормальный футбол в итоге, превращается во что-то очень и очень цирковое. Но, справедливости ради отмечаем, что финтить, а тем более финтить умело умеет очень малый процент игроков, так что в этом плане разработчикам есть ещё куда расти.
Причина №7. Выбегания из-за спины.
В FIFA 16 появилась особенная фишка, которой не было ни в одной предыдущей FIFA: здесь можно выбегать из-за спины футболиста-соперника, и перехватывать предназначенный ему пас. Как правило, такое происходит, если пас оказался недостаточно быстрым. Пока мяч катится, адресат стоит, как памятник и тупо ждёт, пока мяч доползёт из пункта А в пункт Б. Это уже бесит чрезвычайно, но всё это пончики по сравнению с тем, что в это время, любой более или менее опытный соперник, выбежит одним из футболистов у вас из-за спины и перехватит мяч. Таких трюков за игру вы заметите массу. В час-пик такое может случиться несколько раз за минуту, чего, конечно же, не бывает в реальном футболе. При этом перехватываются и быстрые пасы. Перехватчику просто нужно быть на быстром ходу, чтобы без проблем забежать вперёд и присвоить мяч. Это, вторая по бесючести причина, из-за которой можно ненавидеть FIFA 16.
Причина №8. Проход к воротам поперёк поля.
А вот сейчас мы расскажем вам о, на наш взгляд, самой главной вещи, которая бесит в FIFA 16. Представьте ситуацию: футболист бежит с мячом по центру или рядом с центром. Когда до штрафной соперника остаётся метров 20, он смещается на фланг. После чего, не отдавая никому мяч, бежит к воротам уже поперёк поля, врываясь в штрафную, отдаляясь чуть в сторону от ворот, чтобы ударить в дальний угол. Это очень важный момент: бить в ближний – малоперспективное занятие. Поэтому, чтобы прицелиться в дальний угол, игрок обязательно вывернет своего футболиста в противоположную сторону от ворот. Знающие игроки пользуются этим, и заранее ведут защитников в эту сторону. В общем, представили? Так вот: это самый эффективный приём в игре. Нет такого матча, чтобы с помощью такой вон кривобокой прогулки, не был бы забит мяч одной из сторон. Всё потому, что ловить футболиста, бегущего поперёк поля, параллельно воротам, гораздо сложнее, чем ловить того, кто бежит вдоль поля, перпендикулярно воротам. Наличие этой возможности нивелирует необходимость выдумывать тактики и стратегии.
Даже самый медленный защитник в FIFA 16 запросто может догнать самого быстрого форварда.
Причина №9. Защитники, догоняющие форвардов.
В сетевые матчи FIFA 16 вернулось то, что жутко бесило, кажется, в FIFA 10 или 11, точно не вспомнить. Дело в том, что самые медленные защитники теперь без проблем догоняют самых быстрых форвардов. Это было сделано, похоже, по причине жалоб на то, что в FIFA 15 всякие скоростные бегунки типа Агуэро или Уолкотта часто убегали от защитников. Обилие голов, забитых после выхода один на один, видимо, заставило электронщиков сделать так, что форварды перестали убегать от оборонцев. При этом в FIFA 16 имеется одна чудная особенность: у футболистов есть незримые зоны. Если убегающий форвард находится в зоне защитника, то защитник его догонит, пусть это будет хоть Месси или Роналду, а если форварду посчастливилось принять пас в относительном отдалении от ближайшего защитника, то этот самый защитник чинно и благородно бежит сзади, никак не сокращая дистанцию. Такой вот довольно хитрый, но легко читаемый ход разработчиков, который является отличным поводом для того, чтобы не покупать FIFA 16.
Причина №10.
В качестве последнего гвоздя мы хотели привести много чего, но решили, что в качестве заключительной причины, из-за которой можно возненавидеть FIFA 16, а, значит, и не покупать её, является блокировка Origin в Крыму. Как бы вы ни относились к текущей политической ситуации в мире, вы должны согласиться, что факт блокировки Origin уже после того, как люди потратили деньги и накупили туда много всего разного – вопиющее несоблюдение прав потребителя. Уже год прошёл, а крымчанам, кто сидит на местных провайдерах, никто ничего не разблокировал и не подключил. Ясно, что среди вас найдутся и те, кто будет злорадствовать по этому поводу или относиться к этому безразлично, но вы просто задумайтесь: а где гарантия того, что в следующий раз не отключат ваш регион?
Такие вот получились 10 причин ненавидеть FIFA 16. Скорее всего, вам есть, что сказать. Что ж, не сдерживайте себя. Ждём вас в комментариях.
Гайд по самым эффективным финтам в FIFA 20. Есть даже «Радуга Неймара»
Финты для средних игроков тоже есть.
Финты и обманные движения – важная часть FIFA. Разберем наиболее эффективные трюки.
Strafe Dribbling – ведение мяча
Как делается: зажать кнопку L2(LT) и продолжать движение.
В каких случаях применять: финт будет наиболее эффективен, если показатель дриблинга у вашего игрока чуть выше среднего, но и без этого он принесет немало пользы.
Когда вреден: когда вы исполняете его последним защитником – есть риск потерять мяч.
Какой должен быть футболист: любой, сможет исполнить даже игрок с 1 звездой Skill Moves.
Ball Roll – перекатывание мяча со сменой направления
Как делается: повернуть правый стик геймпада на 90 градусов влево или вправо от вашего направления.
В каких случаях применять: чтобы резко изменить направление вашей атаки и удивить соперника.
Когда вреден: когда вы исполняете его последним защитником – можно привезти опасный момент у своих ворот.
Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок с 2 звездами на Skill Moves.
Heel to Heel – прокидывание мяча пяткой
Как делается: вам нужно щелкнуть правый стик прямо и резко в противоположную сторону от направления движения.
В каких случаях применять: чтобы резко попытаться уйти от отбора противника и заработать опасный штрафной, когда игрок противника находится сбоку от вас.
Когда вреден: когда игрок соперника находится перед вами – вы просто врежетесь в защитника.
Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок с 3 звездами на Skill Moves.
Lateral Heel to Heel – прокидывание со сменой направления
Как делается: нужно зажать кнопку L1(LB) и по направлению вашего движения щелкнуть правый стик вверх и вниз/вниз и вверх (в зависимости от того, в какую сторону вы хотите уйти).
В каких случаях применять: этот вариант Heel to Heel принесет вам больше пользы на фланге, когда нужно резко изменить направление движения.
Когда вреден: в те моменты, когда вы находитесь напротив защитника – финт затормозит вашу атаку и вы потеряете мяч.
Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок, имеющий 3 звезды на Skill Moves.
Scoop Turn – ложный замах
Как делается: применяется нажатием паса и удара/паса и навеса с направлением левого стика в нужную сторону.
В каких случаях применять: лучше всего этот трюк делать перед ударом по воротам соперника, это поможет наиболее быстро и эффективно отклеиться от защитника и получить свободную зону для удара.
Когда вреден: при зажатой кнопке ускорения. Так вы просто затормозите атаку, и финт не получится.
Сколько нужно звезд: Scoop Turn сможет сделать футболист с 4 звездами на финтах, но лучше он дается игрокам с 5 звездами: они делают его резче и эффективнее.
Bolasie Flick – разворот с мячом с подкидыванием
Как делается: зажать кнопку R1(RB), потом щелкнуть правый стик по направлению движения, потом щелкнуть его на 90 градусов влево или вправо.
В каких случаях применять: Bolasie Flick очень эффективен перед моментом удара или для резкой смены движения.
Какой должен быть футболист: 5 звезд Skill Moves.
Drag Back – разворот с мячом
Как делается: зажимаем кнопку R1(RB), щелкаем левый стик назад и потом в любом нужном направлении.
В каких случаях применять: когда нужно резко изменить направление атаки.
Когда вреден: когда исполняется последним защитником.
Какой должен быть футболист: 2 звезды Skill Moves.
Радуга Неймара
Индивидуальный финт Неймара: во всей игре его может делать только он. Выглядит очень эффектно, но в игре она не очень эффективна, поэтому злоупотреблять финтом не стоит.
Как делается: нужно щелкнуть по направлению правый стик назад, а затем два раза вперед.
В каких случаях применять: когда вам нужно уйти от одного защитника на фланге.
Когда вреден: если вы находитесь в большом скоплении защитников противоположной команды.
Настройки фифа 22, как лучше настроить игру.
FIFA 22: настойки игры, камеры и геймпада
Сегодня мы покажем свои настройки игры, геймпада и камеры, с которыми начинаем сезон ФИФА 22.
Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 22 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 21 и 20.
Настройки управления
Переходим в раздел настройки и первым делом идем не в настройки управления а в параметры игры. Тут очень много вкладок которые, нам не нужны, которые относятся к оффлайн-режимам, карьере так далее. Поэтому мы поговорим только про те вкладки, где что-то меняем, которые затрагивают режим ультимейт, дивизион, weekend-лигу и др.
Вкладка «камера»
Первые из таких вкладок, одна из самых важных вообще — это камера. У нас по умолчанию для одиночной игры стоит «ТВ-трансляция».
В FIFA 22 EA Sport добавили камеру под названием EA Sports Game Cam, но она, конечно же, не играбельна с точки зрения результата. Поэтому здесь, как всегда, есть только два адекватных варианта — либо ТВ-трансляция, либо кооп.
Преимущество трансляции в том, что камера достаточно близко к полю, но его неплохо видно, и вы можете как и дальние передачи делать, так и достаточно хорошо метрить.
Кооп-камера прилично дальше. Здесь безусловно намного проще переключаться между игроками в защите, искать какие-то длинные траектория, диагональ для заброса и так далее. Но зато метрить сложнее, т.к. особенно в центре поля кооп-камера максимально отдаляется.
С этой камерой мы играем сейчас и играли в прошлом сезоне. В целом рекомендуем начинать с ней, потому что она достаточно удобная.
Показатель параметры камеры у нас — «свое», по умолчанию.
Высота положения камеры — 15, но иногда мы ее меняем до 20, когда на стадионе камера располагается слишком низко. К сожалению на разных стадионах высота, несмотря на одно и то же значение, может по-разному стоять и по-разному отображать.
Масштабирование же всегда на нуле, чтобы камера была максимально далеко от поля, как это возможно в ТВ-трансляции.
Вкладка «отображение»
Отображение не настолько важно, но все же расскажем, что у нас здесь стоит.
Индикатор — это имя и индикатор игрока. Индикатор игрока — это имя игрока.
Также важный параметр в этой вкладке — это оповещение (под счетом). Его надо, конечно же, выключать, чтобы во время матча не загоралась табличка под счетом, где название команды и текущий счет матча. Чтобы она не мешала вам играть, потому что иногда она загорается в ненужный момент, мяч на фланге, и вы просто не видите, что за ней.
Вкладка «звук»
Звук каждый, конечно же, настраивает под себя. Для стримеров оптимально будет громкость музыки в меню выключить.
Соответственно, комментаторов тоже стоить выключить, чтобы самостоятельно комментировать матч, и игра не мешала.
Настройки управления геймпада
Переходим в настройку управления геймпада. Это очень важный пункт в этой ФИФА. EA Sport сразу отметили, какие пункты в управлении геймпада отключены, когда мы играем в онлайн-матчах, будь то Дивизион, Weekend-лига или другие режимы.
Поэтому не рекомендуем здесь что-то менять, так как иначе вы будете в условной карьере. Когда будете заходить в Ультимейт Тим, настройки будут другие, и вам придется перестраиваться.
Таким образом, здесь ничего не трогайте и оставьте всё по умолчанию. Особенно, если вы играете только в онлайн-режимы, так как банально нет смысла.
Далее идут важные параметры, которые мы можем менять и во время матча, и между матчами. Первый из них — это тренер ФИФА. Мы его, конечно же, скрываем. Когда игрок хотя бы более-менее переходит в стадию любителя, то скрываем тренера, чтобы не мешал.
В следующем параметре приличное отличие от прошлой и позапрошлой ФИФА. Это выбор момента удара. Сейчас же у нас тайм-финишинг включен, потому что в FIFA 22 функция работает намного лучше в предыдущих версиях.
Желательно, конечно же, научиться бить либо в белый ТФ, либо в зеленый, чтобы удары (особенно дальние finesse shot и long shot) залетали максимально эффективно.
Если же вы любитель, для начала можно поставить ТФ выключенным. Но если вы хотите давать максимальный результат В ФИФА 22, то, конечно, рекомендуем выбор момента удара включать и тренировать удары с зеленым индикатором.
Индикатор переключения следующего игрока — советуем оставлять включенным. Но если в прошлом году мы это просто рекомендовали, то в этом прямо настоятельно рекомендуем, потому что появилась новая фишка с достаточно жестким прессингом вторым игроком.
Думаем, многие из вас заметили индикатор над игроком, которым вы не управляете и который на R1 начинает прессинговать. Над ним индикатор загорается зеленым и потихоньку тухнет. Когда потухает, игрок становится неактивным.
Так что, чтобы понимать, какой игрок прессингует, и сколько времени осталось до того, как его прессинг закончится, обязательно этот параметр оставляйте включенным.
Помощь в перехвате передач — конечно же, оставляем включенным, потому что отказываться от помощи компьютера бессмысленно.
Автопереключения — у нас стоят только верховые мячи. Это некий баланс между автоматическими переключениями и ручными. В целом это наилучший вариант, потому что вы и сами контролируете переключения, но и в те моменты, когда мяч где-то в воздухе, игра автоматически выбирает нужного игрока.
Помощь в движении при переключениях — также на балансе, то есть небольшая. Это нужно, чтобы не только все зависело либо от вас, либо от компьютера, но и где-то корректировалась направление.
Помощь в выносах — направление, потому что ставить классику нет смысла. В таком случае мы не будем выбирать, куда выбиваем, а иногда это очень важно. Если вас прессингуют, вы видите свободного игрока, соответственно, направляете туда стик и выносите мяч.
Фиксированное управление игроком у нас включено, чтобы иногда взять игрока без мяча под управление и, соответственно, как-то обмануть соперника и провести хорошую атаку.
Значки переключения на игроков — это новая функция в ФИФА 22. Как нам кажется, она все-таки бессмысленная, т.к. надо учиться сразу переключаться на правый стик, как это было всегда.
Во всяком случае, любителям и игрокам выше среднего уровня ее точно использовать не стоит.
Переключение правом джойстиком — как всегда, по игроку. Не советуем ставить «по мячу». «По игроку» — это классика, которая из года в год перетекает из ФИФЫ в ФИФУ. В принципе, здесь ничего менять не стоит.
Помощь при пасах, ударах и других действиях — конечно же, мы оставляем, потому что отказываться от помощи нет смысла. Таким образом будем только усложнять себе задачу.
Аналоговый рывок — конечно же, выключен. Все для того, чтобы, когда вы нажимаете кнопку скорости, игрок сразу летел с максимально возможной скоростью, что у него есть, а не потихоньку разгонялся в зависимости от силы нажатия на кнопку.
Фиксированный адресат паса — Рано. Все для того, чтобы во время передачи вы максимально быстро переключались на игрока, которому идет мяч, и могли скорректировать его движение. Либо подойти к мячу, либо сделать шаг уже в сторону, куда будете двигаться дальше. Либо попробовать заложить какой-то финт при приеме мяча.
Вибрация контроллера, которая безусловно — очень крутая на Playstation 5 в других, казуальных играх. Но в ФИФА 22, конечно же, мы отключаем, чтобы нам ничего не мешало сконцентрироваться только на игре.
Назначение кнопок
Переходим к тому, какие кнопки на геймпаде отвечают за конкретные действия. Здесь самым все плюс-минус стандартно, единственное — мы играем на альтернативе, а не на классике.
Последний момент, про который мы вам расскажем сегодня и который очень важен — сдерживание партнером. В этой ФИФА оно работает очень круто.
Думаем, многим знаком человек из мира киберспорта и соревновательной ФИФА, во время эфиров которого «сдерживание партнером» стоит на кресте, а не на R1.
Мы поставили так же. В целом, если играете на любительском уровне и не планируете прогрессировать — ничего катастрофичного нет. Но как только упретесь в какой-то потолок с точки зрения сдерживания партнером в ФИФА, когда уже станете играть на про-уровне, вы поймете, что это очень сильно мешает защите.
Все дело в том, что когда сдерживание партнером стоит на крестик, вы не можете одновременно нажимать кнопку скорости и кнопку сдерживания партнером и переключаться на правый стик. А иногда это очень важно.
Получается, вам надо либо отпускать Сдерживание партнером, чтобы переключиться на правый стик, либо вы сможете переключаться только на L1. И эти доли секунды, когда вы отпускаете сдерживание партнером в нужный момент, когда перекладываете палец с кнопки Х на правый стик, чтобы переключиться, часто могут сыграть с вами злую шутку.
Поэтому настоятельно рекомендуем оставлять сдерживанию партнером на R1 по-умолчанию. В таком раскладе вы сможете без проблем прожимать и кнопку скорости, и кнопку сдерживания партнером, и переключаться правым стиком. В защите вы будете более эффективным.