что делать если невочто играть

Доигрались: как распознать зависимость от компьютера и что с ней делать

что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто играть

что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто играть

Содержание

Содержание

Часами сидеть за этими своими играми — это все-таки плохо или нет? Где грань между увлечением и зависимостью и почему «ну еще пять минуточек» могут грозить неприятностями? В этом материале разбираемся, что такое компьютерная зависимость от игр и интернета и как ее победить.

Симптомы

Давайте с хорошего: если вы просто играете пару часов в день или больше, но у вас все хорошо в остальной жизни — проблемы нет. Вы все так же встречаетесь с друзьями, занимаетесь работой и другими хобби, а игры — только одно из ваших увлечений, но не единственное, которое замещает вам все на свете. Закройте эту статью и почитайте лучше про новинки игр ноября.

Но если вы испытываете тревогу, а по приходу домой первым делом бежите за компьютер и в любой неясной ситуации открываете любимую игру, то вот вам чек-лист игромана:

Почему так происходит

что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто играть

Можно рассмотреть погружение в игры с двух сторон. На одном полюсе то, что дают человеку игры как таковые, на другом — то, как здорово манипулируют нами геймдизайнеры.

С одной стороны, игры — действительно неплохое средство от тоски и тревоги. Об этом мы писали недавно в этой статье. Но нужно четко ощущать грань, когда помощь превращается в замещение и подмену понятий. В виртуальной реальности человек может легко и быстро сымитировать чувства и эмоции, которых лишен в реальной жизни. Например, если он по жизни чувствует себя неудачником и изгоем, то в игре ему очень легко заполучить роль героя и лидера. Ты победил босса — ты молодец. Ты прокачал уровни, ты уверенно идешь дальше — все отлично, у тебя супер получается! Нехватка общения в реальности легко компенсируется игровыми чатами, мульти-плеерными шутерами, онлайн-играми — там человек ощущает себя причастным к общему действию, нужным, интересным.

что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто играть

Яркая картинка, вовлекающий сюжет или стремительные баталии — все это здорово отвлекает и помогает забыть о том, что начальник дурак, а в семье проблемы. За игрой все это становится неважным, а решение можно отложить. Чем дольше играешь — тем меньше беспокоишься о том, что происходит по ту сторону экрана. И для некоторых людей такая быстрая, да еще и приятная «таблетка» становится настолько соблазнительной, что вовремя отказаться от нее не получается.

Одновременно с этим геймера всегда подстегивает «дофаминовая петля», которую грамотные геймдизайнеры раскладывают на каждом шагу. Чем больше удовольствия и наград получает игрок, тем больше он стремится к ним, подстегиваемый предвкушением. Сделай определенные действия и прокачай своего персонажа, открой золотой сундук, получи секретный предмет. Заработал поощрение — сделай еще вот это и получишь еще больше. В итоге круг замыкается, и человек попадает в петлю. Иногда на игрока выпадает какой-то особенно лакомый лутбокс, и дофамина выделяется еще больше. Появляется еще больше азарта и оторваться от игры невозможно. Именно поэтому особенно яростно косят геймеров онлайн-игры, в которых весь игровой процесс построен на чек-поинтах с наградами.

В сюжетных играх это может быть сценарная интрига, в экшенах — подкрепляемый адреналин. Крупные квесты всегда разбавляются мелкими, на прохождение которых уходит от силы полчаса. 30 минут — это немного, а радость от завершения квеста приятна. В итоге мы не замечаем, как проходит часов пять.

Это точно серьезно?

В последнюю редакцию Международной классификации болезней МКБ-11, которое вступит в силу в 2022 году, включено игровое расстройство. Но оно не диагностируется просто потому, что человек любит пропустить часок-другой за компьютером. О зависимости можно говорить, если в течение года у человека происходят ощутимые проблемы на работе, в учебе или отношениях с людьми из-за игр.

Конечно, на ВОЗ, которые и решили внести игровую зависимость в МКБ, сразу набросились. Игровой индустрии такой поворот вообще не на руку, а сообщество психотерапевтов объявили, что клиническое описание заболевания слишком скудное, и сделать на его основе достоверный диагноз невозможно. Но то, что проблема действительно существует, признают все.

При этом настоящее игровое расстройство — не такая уж популярная штука на самом деле. Все истории про то, как подростки бросаются с ножом на родителей или умирают от истощения — случаи скорее единичные, в то время как в игры играют около 80 % людей в мире.

В 2017 году группа британских ученых (настоящих!) провели исследование с участием почти 6000 американцев, предпочитающих компьютерные игры. Всерьез тревожились и испытывали объективные проблемы из-за своего увлечения только 0,3 % из опрашиваемых.

Чаще всего игровую зависимость рассматривают как симптом каких-то других психических расстройств, которые игры помогают заглушать и отвлекаться. Существенное снижение качества жизни — уже повод задуматься. Ставить диагнозы и вешать ярлык «психически больной» не обязательно, но вот работать с этим можно и нужно.

Что делать?

Можно выкинуть компьютер, отключить интернет и удалить аккаунт в стиме. Но вместо облегчения, человек быстрее получит серьезную депрессию, ломку, нервозность и агрессию.

что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто играть

Самый действенный способ лечения игровой зависимости — психотерапия, гештальт или когнитивно-поведенческая терапия. Они помогут разобраться не только с самой игровой зависимостью, но и с ее причиной, что гораздо важнее.

Самостоятельно контролировать все уловки геймдизайнеров и ловушки собственного мозга реально. Достаточно просто вовремя переключать деятельность с игр на что-то другое.

Для этого нужно вспомнить, что приносило удовольствие раньше и чем бы человек занялся, если бы компьютерных игр не было вовсе. Спорт, встречи с друзьями, прогулки в парке, вышивание, кулинария — подойдут любые варианты. Желательно, чтобы они были простые, доступные и понятные «встал и сделал».

Наш мозг — эволюционно очень ленив. Из всех возможных сценариев он охотнее выбирает тот, что проще, чтобы выстроить максимально прямые и короткие нейронные цепочки. Включил игру —уровень тревоги снижен. Не нужно выполнять никаких дополнительных условий, достаточно просто нажать на кнопку. Простая привычка развивается гораздо быстрее и прочнее. Чтобы ее поменять, придется выстраивать новые нейронные связи, которые будут закрывать те же потребности.

что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто играть

Начать можно с мелких отвлечений за счет игрового времени. Можно ставить будильник и делать буквально парочку упражнений зарядки — для начала достаточно присесть раз 10. Не стоит сразу пытаться прочесть книгу от корки до корки — хватит просто положить ее в кровать и хотя бы держать в руках перед сном. А другу для начала можно просто позвонить, а не встретиться.

Чем больше будет мелких и регулярных триггеров со стороны, тем лучше. То пять минут полистали книгу, то чуть-чуть порастягивались, то ненадолго выглянули в окно поглазеть на птичек. Задача — постепенно показать мозгу, что удовольствие можно получить другими способами и научить его получать эмоции из других источников. Поначалу никакого кайфа от этого не будет, но постепенно с осознанным и систематическим повторением это сработает. Важно окружить себя приятными событиями и моментами, которые докажут, что реальный мир тоже классный.

Итоги

Ну, а если у вас все в порядке, то не пропустите, например, новенькую Assassin’s Creed Valhalla. Или почему бы не пройти по второму кругу Ведьмака?

Источник

Не знаете во что поиграть на компьютере?

что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто играть

что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто играть

Эта группа для тех кто ищет во что поиграть на компьютере или же просто для любителей видео-игр.
Здесь Вы можете найти игры на ваш вкус.
Работоспособность игр проверяется администрацией.
У нас все игры без платежа за скачивание, отправки SMS, регистрации и вирусов.

Показать полностью.
Все представленные репаки являются полноценными играми, и выложены в ознакомительных целях. Просим поддержать создателя игры, если она вам понравилась!

!Правила группы которые нельзя нарушать!:
1. *Употребление мата в сообщениях под постами группы. (Большинство мата теперь удаляется при помощи новой функции ВК).
2. *Оскорбление участников или администрации группы.
3. *Реклама чего-либо под постами группы.
4. *Спойлеры концовки КАКОЙ-ЛИБО ИГРЫ!
5. Сообщения полностью состоящие из капс-лока.( Вас и так увидят).
6. Загрузка в альбом «Ваш рабочий стол» обычную картинку без вашего рабочего стола.
7. *Разжигание религиозных или национальных конфликтов.
8. *Распространение непроверенной или заведомо ложной информации.
9. Попрошайничество.
—————————————————————
Что означает условный знак «*»?
Этот знак означает то, что при нарушении правил которые обозначены таким условным знаком («*»), Вы будете забанены в нашей группе НАВСЕГДА и разбану НЕ подлежит.

что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто играть

что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто играть

Не знаете во что поиграть на компьютере? запись закреплена

Cyberpunk 2077 [2020 / 70 GB]

что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто игратьДата выпуска: 10 декабря 2020 г.
что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто игратьЖанр: #RPG@club_all_gamers
что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто игратьРазработчик: CD Projekt RED
Показать полностью.
что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто игратьИздательство: CD Projekt RED
что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто игратьЯзык интерфейса: Русский / Английский
что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто игратьЯзык озвучки: Русский / Английский

что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто игратьСистемные требования:
Минимальные
что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто игратьОС: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто игратьПроцессор: Core i5-3570K / FX-8310 или лучше
что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто игратьОперативная память: 8 GB
что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто игратьВидеокарта: GTX 780 / Radeon RX 470 или лучше
что делать если невочто играть. Смотреть фото что делать если невочто играть. Смотреть картинку что делать если невочто играть. Картинка про что делать если невочто играть. Фото что делать если невочто игратьМесто на жестком диске: 70 GB (рекомендуется SSD)

Установка:
1. Скачать содержимое раздачи в любое место на диске (Установка не требуется)
2. Запустить игру с файла Cyberpunk2077.exe в папке Cyberpunk 2077\bin\x64
3. Играть

Описание:
Тематика киберпанка всегда будет востребована со стороны простых игроков. И что самое приятное, теперь на эту вселенную обратили свое внимание создатели легендарного Ведьмака. Они решили взять все в свои руки и создать поистине уникальный и большой мир, который можно будет исследовать и наслаждаться многочисленными возможностями. При этом вы сможете редактировать внешность главного героя, не ограничивать свои действия на просторах этой игры и делать все, чтобы отыскать специальный препарат, который может сделать своего владельца бессмертным. Сделать это будет сложно, так как миром, в котором вам предстоит жить, поделен влиянием различных банд, и они точно не захотят, чтобы такой любопытный персонаж ходил и искал сокровище.

Источник

Что делать, когда надоели игры?

Так что же делать, если GTA V уже пройдена раз 6-7, а на красоты всяких Ведьмаков и Хорайзонов уже смотреть тошно? Вот вам несколько советов, которые помогут вернуть любовь к игровому процессу.

Попробуйте что-нибудь новое/нестандартное.

Первый и основной способ встряхнуться и вернуть интерес к играм – это попробовать что-то новое. Другой жанр, другую серию, часть. Всю жизнь играли в динамичные шутеры – попробуйте стелс-экшен. До посинения играли в симуляторы – попробуйте их аркадные аналоги. В мире огромное количество игр разных жанров и поджанров. Вы обязательно найдете что-то новое и интересное. Попробуйте онлайновые ммо-шки или простенькие казуальные игры, невероятно замудренные головоломки или ураганные слешеры, хардкорные рогалики или простенькие аркады. Даже обычные флеш-игры могут не на шутку захватить. Все в ваших руках – стоит лишь попробовать.

Вернитесь в прошлое.

Второй способ вернуть любовь к играм – вспомнить былое. Со вздохом вспоминаете как гоняли Dizzy на спектруме, марио на денди или соника на сеге? Покопайтесь на антресолях, достаньте приставку и вспомните детство. Это может неплохо так подбодрить и вызвать интерес к былым играм. Residen Evil, Silent Hill, Metal Gear, DOOM, Civilizations, War Craft, Diablo. Столько великолепных игр, которые невероятно весело было проходить с друзьями. А может вы пропустили их в свое время. Так чего-же вы ждете? Да, графика уже не та, да и геймплей староват, но может это именно то, что вам нужно?

Окунитесь в игру с головой.

Еще один способ – погрузиться с головой в игру с хорошим сюжетом. Это может быть великолепная РПГ (Dragon Age, Fallout, TES) или интересный квест (Fran Bow, Sam and Max, Full throttle). Не поленитесь вчитываться в сюжет, книги и др., что более полно раскрывает сюжет игры. Увидите, мир заиграет новыми красками.

И последний совет. Играя в игру отдавайтесь целиком и полностью процессу. Забудьте о проблемах, очистите свой разум и просто играйте. Не думайте «а стоит ли открывать эту игру?». Просто запускайте и играйте. Вот и все. Надеюсь мои советы кому-нибудь помогут. А как вы справляетесь с этим кризисом?

Источник

Почему играть стало неинтересно: 7 смертных грехов современных игр

«Делай тяп-ляп, позже починим патчами»

«Баги» и «глюки», то есть, серьёзные и не очень недоработки были в играх со дня их создания. Серьёзные недоработки можно было обнаружить только при очень странном стечении обстоятельств в игре, а некоторые «ляпы» даже превратились в составляющую игровых механик. Например, комбинация ударов в Street Fighter сначала считалась недоработкой программистов — по изначальной задумке у бойцов не должно было быть возможности «разнести» соперника без малейшей возможности к контратаке.

Как решали неполадки в стародавние времена

Да и знаменитый «рокет джамп» из недоработки превратился в фирменную фишку Doom, Quake и бесчисленного количества более новых шутеров. И летающий вокруг героя молот в Diablo, и драки в воздухе в Devil May Cry, возможность «бить своих» крипов в Dota, чтобы враг не получал бонус за их убийство. Или возможность ликвидировать боевую единицу в «Казаках». нажатием клавиши Delete.

А вот в большинстве современных игр «глюки» никак не пригождаются, а просто доказывают, что даже с готовыми инструментами (никто уже давно не пишет игровые движки или физическую модель к каждой новой игре) разработчики выпускают игры как можно быстрее, и не заботятся о качестве. В лучшем случае мы получаем прожорливого монстра (GTA 4 или Mafia 3), в худшем — несовместимые с нормальной игрой дефекты графики и геймплея. Иногда всё это чинят патчами, как это бывает в Battlefield, иногда — оставляют как есть: так случилось с The Elder Scrolls: Skyrim, например. О «подвигах» Ubisoft с Assassin’s Creed: Unity все и так наслышаны.

Free-to-play — в действительности «плати, чтобы побеждать»

Наверное, самое подлое качество современного игропрома — плодить «бесплатные», в которых нужно платить на каждый чих либо страдать из-за урезанных возможностей «не проплаченных» игроков и всегда проигрывать в схватке с теми, кто вложил в крутые пушки, двигатели и сверхспособности реальные деньги.

Системные требования современных игр

Из-за неравенства в игре постоянно наблюдается «текучка». Стычки между игроками, которые платят, и теми, кто не платит за внутриигровые предметы, не утихают в игре и выливаются на официальные форумы. С каждым обновлением разработчику приходится продумывать не только внутриигровой баланс, но и расстояние «от морковки до носа» неплатящих игроков, чтобы они не разбежались и не оставили в одиночестве премиум-аудиторию. В атмосфере, когда за деньги можно получить преимущество над конкурентами, поощряется читерство (использование игровых уязвимостей), да и престиж самой игровой серии страдает.

Средний доход с игрока Free to play игр

Но схема «первая доза бесплатно» себя оправдывает — таким образом игра приносит очень много денег, гораздо больше, чем полная версия сразу и за дорого. Разработчики free-to-play игр даже разделили свою аудиторию на несколько сортов, и «выдаивают» из каждого деньги в индивидуальном порядке. Есть ли альтернативы такому подлому типу игр? Есть, но они вам тоже не понравятся.

Дополнения, Premium-издание, сезонный абонемент

Альтернатива микротранзакциям — продажа игр за бешенные деньги «по кусочкам». Идея, конечно, была здравая — не выпускать игру «раз и навсегда», а улучшить её по прошествии некоторого времени. Чтобы был повод вернуться к любимым героям, заново увлечься сетевой игрой, узнать новые подробности сюжета.

Но ожидание от реальности отличается сами понимаете, как. Поэтому разработчики пошли от противного — игроки получают урезанную игру с максимально коротким сюжетом, парой «землекопов»-действующих персонажей в мультиплеере и вообще по минимуму всего, чуть лучше, чем в демо-версии. А полноценная игра теперь называется «Premium-изданием» — в ней есть всё, что создатели хотели воплотить изначально.

Употребляйте игры порционно!

Случаются, конечно, и исключения — например, масштабные DLC в «Ведьмаке 3», каждое из которых представляет собой массивный шмат сюжета и проработанные миссии в каждом отдельном случае. Или дополнения для Fallout 3 и Mass Effect 2 — в них заметен труд команды разработчиков, отдельный труд сверх уже готовой и состоявшейся игры.

А вот в SIMS 4 без DLC играть почти невозможно — вы получаете микроскопическую порцию игры, в сетевой режим Battlefield 4 без DLC придётся играть на полупустых серверах и, условно говоря, трёх с половиной картах.

Игра с DLC и без разительно отличается в цене

Но платный (иногда бесплатный, но готовьтесь к худшему) загружаемый контент никуда не денется, потому что таким образом издатель может продать вам игру не один, а два раза. Приходится терпеть и собирать игру «по крупицам», либо забыть о ней до поры, пока не выйдет «полное собрание сочинений» со скидкой, либо пуститься во все тяжкие и уйти в ещё более дорогостоящий free-to-play.

Игры, в которых нельзя проиграть

Можете сколько угодно размахивать трилогией Dark Souls и ARMA — эти игры стали сенсацией и исключением из правила, потому что не прощают ошибок, дурачества и наивности игроков. Пресловутые восьмибитные игры времён 1990-х годов, которые, как тогда казалось, упрощены для детворы, не заискивали перед игроками и не щадили их, как нынешние серьёзные шутеры, гонки и прочие стэлс-экшны. Сегодня в таких игрых можно совершать ошибку за ошибкой — компьютерные болванчики всё прощают и забывают, а разработчики всегда «подстелят соломинку», даже если из-за «кривых рук» игрок умудрится опростоволоситься.

Всё для идиотов и во имя идиотов. Не дай бог, разочаруются в игре

Почему? Причин несколько:

QTE — нажми X чтобы победить

Игры развились настолько, что скоро переплюнут кино по зрелищности и проработке сценария (это не комплимент кинематографу, а наоборот), поэтому нет ничего удивительного в том, что на свет появляются промежуточные по механике… штуковины.

Quick Time Events или QTE — это привет из прошлого, из игр жанра «интерактивное кино». Это когда разработчики создают иллюзию, что зритель в реальном времени вершит судьбы главных героев в кино. Особенно такие развлечения были популярны на заре изобретения компакт-дисков — существовали даже фильмы, в которых на определённом отрезке времени можно было выбрать «умрёт ли Федя Васечкин в следующей сцене или спасётся». В зависимости от выбранного варианта лазер перепрыгивал на разные области диска и кино возобновлялось.

В играх эта напасть развернулась в полную силу, когда геймеры стали активно и настырно требовать от игропрома максимально реалистичной графики и зрелищности под лозунгом «мы за ценой не постоим». Графику доставили, зрелищность тоже, да только для того, чтобы весь этот комплект не спровоцировал «глюки», о которых мы говорили выше, и не затянул разработку игры на веки вечные, разработчики свели участие игроков в игре до минимума. Ходишь по игровой локации, подходишь к персонажам, выбираешь реплики, а потом что-то происходит, и тебе нужно нажать клавишу, чтобы персонаж «родил» какое-то действие. Затем начинается новый отрезок интерактивного кино.

Сами по себе QTE злом не являются, когда их используют в меру (Fahrenheit, Resident Evil 4), но не когда они заменяют собой игровой процесс – в таком случае игроков не радует ни графика, ни сюжет. Просто потому, что ты чувствуешь себя уже не игроком, а зрителем кинофильма, которому иногда приходится нажимать на клавиши пульта ДУ от «видака». Игроки Ryse: Son of Rome и Until Dawn прочувствовали это на себе в полной мере.

Фарминг: повторение – мать учения, или «Убей ещё 500 таких же врагов»

Для кого-то такая реплика будет покушением на святая святых, потому что фарминг с некоторых позиций выглядит как шлифовка игрового мастерства и одна из основ MMORPG (мультиплеерных онлайновых ролевых игр).

Но это только приятная иллюзия, потому что прокачка скиллов – это процесс, в котором вы выворачиваете игру наизнанку и становитесь «универсальным бойцом», который знает сильные и слабые стороны каждой игровой фракции и действующего лица и умеете действовать оптимальным, быстрым и коротким путём благодаря этим знаниям. А фарминг – это вынужденная рутина, игра с удовольствием ниже среднего.

Повторять до победного конца

Но для большинства игроков фарм (и гринд, что представляет собой то же самое, но не с целью накопления валюты, а для прокачки уровня) становятся обузой, поэтому в онлайн-играх стало привычным явление «вкалывают роботы, а не человек» (ботоводы, когда компьютер сам играет в игру и выполняет однообразные действия), по этой же причине игроки договариваются между собой и занимаются чушью вместо прохождения миссии (убил-воскресил-получил бонусы, как это было модно в Warface) или находят точку с «лёгкой наживой» в игре и торчат близ неё часами, прокачивая своего игрового персонажа.

И проблема здесь лежит не только в жадности российских локализаторов, которые адаптируют под нашего брата южнокорейские и китайские игры-«убийцы времени». Потому как даже глобальные издатели в новейших сериях прикладывают усилия, чтобы полный набор предметов и способностей в игре открывался за несколько десятков тысяч рублей или пару лет однообразных действий со стороны игроков. Фарм и гринд – всего лишь продолжение истории с жадными до лёгких денег разработчиками современных игр, и нет ей конца и развязки.

Вторичность игрового дизайна и героев

Tomb Raider, то бишь Лара Крофт, отличается от Натана Дрейка (Uncharted) смазливой внешностью и сеттингом, в котором приходится искать приключений на свою пятую точку. Идеи GTA с переменным успехом копируют разработчики Mafia, Saints Row 4, Watch Dogs и менее успешных тайтлов. Counter-Strike копируют крупным оптом: Point Blank, Crossfire, Global Operations или что ещё похуже. DiRT Showdown хочет казаться Flatout, при этом сам Flatout скатился в пропасть с уходом своих изначальных разработчиков, Forza Horizon заглядывает на территорию Test Drive Unlimited (покойного ныне, правда), Gran Turismo зачем-то хочет превратиться в GRID. Call of Duty бодается с Titanfall в жанре «у кого нанокостюмы круче». И только на аналоги Starcraft, Command&Conquer и Civilization индустрия бедна – уж больно тяжело «копипастить» готовые игры стратегического жанра.

А ещё разработчики смекнули, что гораздо эффективнее и приятнее копировать даже не чужие, а свои собственные игры и подавать их под разным оформлением! Чёртовы вышки и прочие разновидности контрольных точек в играх Ubisoft, перенесенная из Far Cry 4 в Far Cry Primal игровая карта (та же самая, с другими текстурами, в новой игре!), Star Wars: Battlefront под соусом Battlefield, армии MMORPG и MOBA c одинаковыми элементами управления и механикой на смартфонах.

Просто муза одновременно посетила разработчиков Titanfall и Call of Duty

Новые идеи есть у инди-разработчиков, но от их творений разит нищетой и примитивностью («Мы просто внедрили ретро-стилистику в нашу игру!»), а чего-то среднего между «жвачкой»-блокбастерами AAA-класса и экспериментальными простенькими инди-играми сегодня нет.

На этом фоне кажется новым даже хорошо забытое старые (перезапуски Resident Evil, Alien и Doom для многих стали новыми, неизведанными играми) и доведенные до ума игры, в которые раньше и играть-то не хотелось – Watch Dogs 2 или Far Cry 4, например, для тех, кто не играл в WD 1 и FC 3 соответственно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *