что делать если персонаж в кс го сам ходит
11 самых частых ошибок в Counter-Strike: Global Offensive
Стрельба вслепую, скачущие гранаты и хождение по огню.
Каждый день десятки тысяч игроков трагически погибают в CS:GO. И по большей части они виноваты в этом сами. Глупые прыжки, нелепые броски гранат и случайные выстрелы — всего не избежать. И это нормально.
Собрали 11 самых частых ошибок, которые совершают не только рядовые игроки в «пабах», но иногда и некоторые киберспортсмены.
Наиболее верный путь — найти укрытие на время перезарядки, но сделать это бывает непросто. Зачастую всё решают какие-то микросекунды. Даже киберспортсмены могут порой словить неудачный тайминг и начать перезаряжать автомат, когда из-за угла вот-вот выйдет противник.
Иногда случается, что удаётся незаметно зайти к противнику за спину. В такой удачный момент ты видишь всю его беспомощность и волен делать с ним всё, что душе угодно. Естественно, появляется животное желание зарезать его ножом: принизить соперника, не потратив ни одного патрона. Но тут враг оборачивается и без стеснения выпускает в тебя весь магазин. Вывод: не стоит тянуть время и строить из себя типичного голливудского злодея, просто застрелите врага и дело с концом.
Случайное убийство членов своей же команды иногда бывает не менее красивым и эффектным, чем в случае с врагами: ваши тиммейты его точно будут долго припоминать. Вина за такой «несчастный случай» чаще всего лежит не только на стрелке: порой напарники так и лезут под прицел с надеждой словить дружескую пулю. Решается вопрос просто: не забывайте, что CS: GO — командная игра, следите за своими товарищами и обсуждайте позиционирование в бою.
Если уж так случилось, то вместо того, чтобы вслепую бежать вперёд с зажатым спусковым крючком, лучше отойти в сторону, за укрытие. Может вы и будете беспомощны во время слепоты, но хотя бы не убьёте никого из друзей.
Впопыхах брошенная напарником граната может быть опасней всей вражеской команды. Повезёт, если она убьёт только самого кидавшего: частенько неудачно отскочившая от стены граната поражает двух, а то и трёх союзников. Такие неточные броски запоминаются в команде надолго.
Обезопасить себя от подобной ситуации поможет только практика. Даже множество руководств по раскидке гранат на каждой карте окажутся бесполезными, если игрок попросту не может быстро прицелиться и представить траекторию полёта снаряда.
Забава среди игроков «пабов» порой обмениваться ударами ножом зачастую может сыграть с командой плохую шутку. Во-первых, ваш юмор не каждый способен понять, что может вылиться в кровавую междоусобицу. Во-вторых, за нанесение союзнику большого количество урона вас легко выкинут с сервера.
Отважные вояки, которые принимают на себя пули, начинают чувствовать себя супергероями и почему-то думают, что гравитация не помеха. Но гравитация думает иначе. Поэтому, даже если вы уложили в одиночку всех пятерых противников, не стоит от радости прыгать вниз с двухэтажного здания: лучше приглядитесь к количеству оставшегося здоровья и подумайте, выдержит ли ваше тело такое падение.
Иногда может казаться, что последний игрок противников просто исчез с карты, никто из союзников его не видит. Но на самом деле он, скорее всего, просто сидит у вас за спиной и посмеивается.
Даже на профессиональной сцене Counter-Strike нередки случаи, когда бойцы просто проходят мимо противника, не замечая его, хотя тот стоит прямо за спиной. Таких невидимок принято назвать «ниндзями» в CS. И если вы не хотите стать бедной жертвой очередного ниндзя, то просто смотрите чаще по сторонам, оборачивайтесь и проверяйте все укромные места.
Так бывает, что в один вечер и персонаж бежит медленнее, и гранаты летят не так далеко, и автомат стреляет будто холостыми. Абсолютно не везёт, просто не твой день.
Советы по игре в CS:GO!
Здравствуйте. Я самый обычный игрок в CS:GO. Для начала, попрошу не минусовать. Даже коммент оставлю для минусов не оставлю из-за рейтинга. Я очень часто сталкиваюсь с тем, что большинство игроков (по статистике это ребята от 12-20 лет с рангами от Silver 1 до Nova 2) жалуются на свой ранг и обитателей пресных вод у себя в команде, зачастую не умея сами играть. Самое что главное, что у таких людей одно желание: повысить звание. Таких процентов 40-50 точно. Научиться играть, их мало волнует, поэтому они прибегают к услугам так называемых «бустеров». К слову про буст. Есть БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ! Это всё-таки научиться играть 🙂 Для себя пару месяцев назад, вывел несколько пунктов для успеха. Если по шагам, то я сделал так:
1. Стоит найти нормальных ребят, с которыми можно играть на ММ (MatcMaking) в Full-lobby или вовсе создайте так называемый Boot-camp (базу, где сможете и хорошо отдохнуть и в пятером поиграть). То есть, нашёл ещё 4-ых способных и адекватных ребят, с которыми я смогу время от времени играть. Это могут быть как ваши близкие знакомые, которые также как и вы не умеют толком играть, или просто не могут поднять ранг.
2. Заиметь ПРОВОДНЫЕ ДЕВАЙСЫ. На себе ощутил, дикую разницу между беспроводной мышью и проводной. Так сейчас перешёл на Kana v2 после Razer Mamba, и поверьте, не смотря на смену с лазера на оптику, разница велика! Но если у вас беда с деньгами, то знайте: даже простая мышка за 300 рублей, может сделать своё дело.
3. Разминка и тренировка прицеливания (того же аима) за час перед ММ на DM. Разницы между «сам за себя» и «командный» я особо не увидел, разве что интенсивность и скорость реакции. К тому же, если вы ничего не можете предпринять против петуха с петухом (простите за тавтологию) или одного читера во вражеской команде впятером, то простите, но дело явно в вас 😉
5. Слушайте шаги противника. Топот противника это более 60% необходимой информации (остальное это количество противников, их снаряжение и точки применения раскидки). Например: ситуация на карте de_inferno. Если вы за КТ с «зелени» вовремя услышите, что Т идут по «банану», то вы поможете вашим тиммейтам, которые находятся на точке В, подготовиться принять штурм. Про «зелень» и «банан» не пугайтесь, это элементарная инфа, о которой прочтёте ниже 🙂
6. Воробей не сокол, сильвер не беркут! Буст кроме наименования звания, вам ничего больше не даст и рано или поздно вы сольёте звание до сильвера.
Надеюсь вам мои советы помогут. Сам же я их вывел из различных советов других игроков, из своих ошибок и сам же добавил от себя. Приятной игры! 🙂
Как крутиться на месте в CS:GO. Фармим кейсы и избегаем кика за афк
Если вы хотя бы немного играете в альтернативные режимы CS:GO, то должны были видеть людей, использующих консольную команду для кручения на месте. Особенно много таких людей появляется, когда в КС ГО добавляют кейсы, которые в первые часы стоят целое состояние, а в последующие дни и недели просто выше среднего. Все хотят побыстрее зафармить ценный кейс.
На момент написания этого поста с добавления в игру кейса Snakebite прошло три дня, но играть в официальный режим Deathmatch невозможно – из 16 игроков человек 10 будут крутиться на месте в надежде на дроп. Рассказываем, как добиться того же через консоль.
Как крутиться на месте в КС ГО. Простая консольная команда
Запустить крутилку через консоль очень просто, в этом руководстве мы обойдемся без каких-то биндов или алиасов. Все делается одной командой через консоль. Вот порядок действий:
Как отключить крутилку через консоль
Банят ли за крутилку в КС ГО
Нет, за использование стандартных консольных команд разработчики КС ГО никого банить не собираются. Это не читы и не какой-то сверхсекретный абуз игровых механик, который делать нельзя.
Главный минус крутилки в том, что если вы используете ее в матчмейкинге, то тимейты могут кикнуть вас. Если же вы хотите пофармить свежий кейс на официальных серверах в режиме вроде Deathmatch или перелетных снайперов, то кроме кика тимейтов есть слух (который официально не подтвержден) о том, что Valve детектит крутилки и не дает или уменьшает им дропы.
Некоторые же считают, что в первые дни после выхода нового кейса нафармить его в каком-то режиме кроме официального ММа вообще невозможно. Но так или иначе теперь вы знаете консольные команды для включения крутилки в КС ГО.
Игровой Эффект
Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.
19 августа 2013 г.
CS:GO Как улучшить свой уровень игры. Движение
От mR.Waffles http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=121447468
@jonny_waffles
Движение важная составляющая Counter-Strike, даже более важная чем умение точно прицеливаться и реакция. В девяти случаях из десяти, когда игрок делает выстрел, умирает и начинает орать в микрофон: «Да как так! Я был прямо перед ним!», он промахнулся потому что не учитывал движение. У всех винтовок есть пенальти движения. Вам нужно обмануть игру, заставить её в момент выстрела думать, что вы стоите совершенно неподвижно.
Позиционирование прицела
Прерывистый (заикающийся) шаг
Выглядывание из-за угла
Никогда, не ходите вокруг угла. Если вы обходите угол, ваш противник увидит вас бесконечно раньше, чем вы его. Единственное исключение из правила — если вы с AWP. Всегда выходите из-за угла на полной скорости. Counter-Strike не воспроизводит звука шага пока вы не достигните определённого предела скорости. Если вы всё сделаете правильно, то сможете на полной скорости выскочить из-за угла не издав ни звука.
Полосы движения
На каждой карте в Counter-Strike есть безопасные «полосы движения». Это способ перемещения, когда вы можете быть атакованные противником только из-за одного угла в любой момент времени играя внутри безопасной полосы движения. Когда я говорю «играя внутри полосы движения» я имею ввиду нахождение на внутренней стороне угла из-за которого возможна атака. ВСЕГДА. Единственным исключением из этого правила является игра с AWP, но это отдельная тема.
Простым примером внутреннего угла стены на de_dust2 служит левая стена на «Длина А», если идти от базы Т к месту закладки А. Причина придерживаться внутреннего угла заключается в том, что выглядывающий из-за угла сначала должен полностью выйти, что бы увидеть вас. Это даёт вам больше времени для снятия фрага. Многие новички бегут за пределами безопасной полосы движения в надежде первыми увидеть обороняющихся, но всё что они могут увидеть первыми — это хэдшот от стоящего за углом.
Приседание
Совет новичкам забудьте про приседание, как будто эту клавишу нет бинда, кроме тех моментов, когда нужно присесть, что бы забраться в труднодоступные места. Многие новички используют приседание как тревожную кнопку. Вы должны практиковаться в использовании прерывистого шага и уклонения. Можете разбиндить приседание на месяц, что бы полностью избавиться от дурной привычки приседать по поводу и без. И в будущем используйте его только тогда, когда это действительно нужно. Представьте, что вас окружили на площадке полностью лишённой укрытий, тогда приседание может спасти вас. Так же, выглядывая из-за угла в полный рост и столкнувшись с противником приседаете, это собьёт прицел и лишит противника сделать хэдшот. Конечно это не так эффективно как использование выхода из-за угла на полной скорости, но может сбить атаку противника и быть очень эффективным способом обороны.
Дополнение к этой концепции
Другие советы по движению
Само собой разумеющееся, но бегите с точки возрождения с ножом в руках. В CS:Source скорость бега с ножом, пистолетом или гранатой была одинаковой, а со Scout даже быстрее. Но в CS:GO это уже не так. Даже со светошумовой гранатой вы бежите медленнее, чем с ножом. Если я увижу вас бегущим с пистолетом от точки возрождения, я буду тимкилить. 😉
Натренируешь стрейф – будешь пикать как Симпл. Иногда движение важнее стрельбы!
Первая часть сериала про движения в CS.
«Чтобы круто играть в CS:GO, нужно только натренировать стрельбу» – это самый известный миф о Counter-Strike. Несмотря на всю важность аима в игре, даже моментальные хэдшоты не сделают из вас топового каэсера, если вы не умеете правильно передвигаться. Причем речь идет не только о своевременных тактических перемещениях по карте и фейках, но и в прямом смысле о движениях – беге, небольших стрейфах и прыжках.
Sports.ru запускает серию постов о важнейших движениях в CS:GO. Мы расскажем о трех необычных механиках перемещения в Counter-Strike: стрейфах, баннихопе и серфе. Разобравшись в работе движений в CS:GO, вы поймете, что эта игра – не только про стрельбу.
Критичный баг CS:GO который не могут пофиксить уже 4 года. Из-за этого страдают киберспортсмены
Вы наверняка хотя бы раз слышали про стрейфы. Это достаточно пространный термин, и у него нет одного на сто процентов точного объяснения. К стрейфам можно отнести все продолжительные движения игрока влево и вправо, то есть даже простой бег в сторону можно считать стрейфом. В CS:GO этот термин обычно применяют к небольшим движениям из стороны в сторону.
Разберемся, что такое стрейфы, для чего их используют, и почему именно они стали основой для всего искусства перемещений в Counter-Strike.
Что вообще такое стрейфы и какими они бывают?
Для начала немного теории. Нам нужно разобраться с двумя терминами – стрейф и контер-стрейф.
Стрейф – это движение игрока из стороны в сторону. Если вы поочередно нажимаете клавиши «влево» и «вправо», то вы стрейфитесь, и неважно, с каким временным промежутком вы это делаете. Чисто теоретически вы можете просто зажать кнопку «D» на клавиатуре и бежать, пока не упретесь в стену – и это тоже в каком-то смысле будет стрейф. Особенность этой механики в CS:GO в том, что после того, как вы отпустите клавишу бега влево или вправо, персонаж в игре все равно остановится не мгновенно, а сделает еще полшага.
Сравнили цену пушек в CS и в жизни: Дигл дороже скорострелки, USP по цене MP5
В CS:GO есть сразу несколько способов использования механик стрейфа и контр-стрейфа. Подробно рассмотрим каждый из них и разберем их преимущества.
• Стрейф для выпада. Классический способ использования контр-стрейфа. Игрок выскакивает из-за укрытия, при этом в нужный момент прожимая кнопку бега в противоположную сторону. Моделька останавливается, а стрельба сразу же становится точной. Это самый популярный способ стрейфиться – вы наверняка использовали его, даже не зная подробно о механике.
• Стрейф с приседанием. Выполняется в такой же последовательности, как и обычный контр-стрейф, но с добавлением приседания. Такой способ позволяет игроку не только моментально перезагрузить прицел для стрельбы, но и уменьшить модельку, из-за чего в нее сложнее попасть. Минус такого стрейфа в том, что присаживаясь, игрок теряет в мобильности, поэтому и уйти с поля боя ему будет сложнее.
7 карт в CS:GO на про-сцене – мало. Достаточно просто вернуть 2 старые
• Стрейф плечом. Очень осторожный вид стрейфа, для исполнения которого игрок быстро и аккуратно выглядывает за угол, чтобы получить информацию о местоположении соперников. Также этот прием часто используют против снайперов, чтобы развести их на выстрел.
• Стрейфы в воздухе. Они используются для ускорения при баннихопе и серфе. Отдельно об этих способах передвижения мы поговорим в следующих выпусках.
Отдельно стоит упомянуть механику префайров, которые тоже непосредственно связаны со стрейфами. Префайры – это выстрел по определенной позиции, где может находится соперник. Он используется до того, как противник попал на прицел, а выполнять его следует как раз с использованием контр-стрейфа.
Как тренировать стрейфы с ботами и реальными игроками?
Механику стрейфов непросто понять только из теории – ее необходимо прочувствовать самому. Прежде чем тренироваться в этом аспекте, зайдите в CS:GO и потратьте несколько секунд, чтобы самому понять, как именно работает инерция персонажа. Ходите влево и вправо, время от времени отпуская клавиши движения. Так вы почувствуете, как действует механика стрейфов и инерции.
Самую простую тренировку с контр-стрейфами можно проводить на любой карте. Просто встаньте недалеко от стены, обозначьте для себя две точки недалеко друг от друга и стрейфитесь между ними, делая контр-стрейфы и стреляя. Спустя пару тренировок вы поймете, как работает механика, и будете действовать так и в матчах.
3 идеи как сделать обучение в CS:GO значительно лучше
Такую же разминку можно делать и с ботами. Просто заходим на карту Aim_botz и убиваем всех болванчиков только с помощью контр-стрейфов. Эта тренировка поможет вам лучше ориентироваться в условиях реального матча. Также удобно, что на этой карте вы можете тренировать стрейфы с различных пушек – от пистолетов до снайперских винтовок.
Для тренировки префайров с помощью стрейфов идеально подходят карты Yprac. Там можно попрактиковать стрейфы на реальных картах из маппула, при этом боты будут оказывать вам сопротивление. Попытайтесь пройти эти карты не на время, а именно используя стрейфы и прячась за укрытиями после каждого фрага.
Потренировавшись с ботами, бывает полезно опробовать навыки и на живых игроках. Для практики стрейфов идеально подходят арены 1х1 и Десматчи с небольшим количеством игроков, так как в таких режимах вам необходимо найти соперника, а потом четко выйти на него. Тут стрейфы и пригодятся!
А про-игроки тоже используют стрейфы?
Постоянно! Профессиональные каэсеры идеально владеют стрейфами и используют их в тренировках и официальных матчах. S1mple известен за молниеносные выстрелы по соперникам после стрейфов через угол. В этом моменте с NiKo Симпл показал идеальный пример выпада с приседанием.
7 самых известных позиций в CS:GO, названных в честь про-игроков
А Tarik в этом хайлайте упорно байтил Свэга на выстрел с AWP, используя стрейфы плечом. Обычно это очень эффективный способ, но в этом случае снайпер не повелся и спокойно дождался, когда соперник вылезет из-за угла целиком.
В легендарном эйсе от Happy на Inferno также используются контр-стрейфы и префайры. Француз стоит за углом около точки В и по таймингам выстреливает в позицию, где могут находиться соперники. При этом сам игрок их не видит, а лишь пользуется контр-стрейфами, чтобы вовремя остановиться, и префайрами, чтобы не целиться долго в противников.
Еще 5 простых вопросов про CS:GO, которые вы боялись спросить
В следующем выпуске из нашей серии постов мы расскажем о баннихопе – необычной механике быстрого перемещения с помощью прыжков.