что делать если последняя карта в уно обмен
Правила настольной игры Уно
Популярная карточная игра Uno – героиня многих детских забав и весёлых вечеринок – захватывает своей непринуждённостью и понятностью. Даже самому юному участнику можно объяснить правила за 1 раунд!
Слово «уно» переводится на русский язык как «один». Именно столько карт должно остаться у игрока, чтобы началось самое интересное. Заинтригованы? Тогда вперед!
Описание
В комплекте 108 карт. Все они делятся на обычные и особые.
Четыре цвета: голубой, желтый, зелёный и красный, а также цифры от 0 до 9 – это базовые параметры, которые задают ход игре.
«Стрелочки» и «+2» так же, как и вся колода, окрашены в основные цвета.
Задача участвующих
Не забыть выкрикнуть «Уно» и раньше других избавиться от своих карточек.
Как ходить?
Раздайте собравшимся по 7 бумажных фишек, всем, кроме того, кто тасовал колоду. Он кладёт свою последнюю карту в центр стола лицом вверх, совершая ход. Собственно, тот, кто раздавал, становится точкой отсчета. Действие от него происходит по часовой стрелке (естественно, до определённого момента).
Участники по очереди выкладывают по одной игральной картинке, которая имеет:
Если на руках нет подходящей карточки, что делать?
Во-первых, знать и помнить, что «+2», «пропуск хода» и «смена направления» участвуют наряду со всеми.
Во-вторых, воспользоваться «дикими картами».
В-третьих, добрать из колоды 1, если она не отвечает требованиям, то пропустить ход.
Неожиданные ситуации:
Как выигрывать?
Возвращаемся к началу. Когда у сидящего за столом остаётся на руках только 1 карта, он произносит: «Уно». Для всех остальных это звучит: «Быстрее надо что-то делать, или я получу штрафные очки и проиграю».
И тут соперники начинают кидать дикие карты, пропуски хода и разворачивать движение игры – в общем, мешать сказавшему завершить раунд.
Штрафы
Штрафы в «Уно» получают все. Даже тот, кто вроде бы готов победить. После того как игрок добирает 2 карты, действие продолжается само собой. В случае если участнику все же удалось закончить раунд, то начинается подсчёт очков.
Возможны два варианта выигрыша:
Записывать на счет победителя
Проигравшие считают свои штрафные баллы, складывая карты, в соответствии с их значением. И общая сумма заносится в таблицу победителя. Если он набирает 500 очков, то игра завершается.
Записывать на счет каждого проигравшего
После каждого проигрыша участники записывают свои очки. Игра продолжается до тех пор, пока один из них не наберёт 200 баллов. В таком случае все остальные считаются победителями.
Подтверждение
спасибо, дамы. и я также думаю
бабье_лето, можно перебивать ход такой же картой. например, класть +2 на +2, тогда игрок берет 4 карты, еще +2, тогда 6 карт, ну и так далее. с +4 также, да и вообще с любой картой, если она в точности совпадает и цветом и цифрой
осмотрела ещё раз правила. Вы же играете с вмешательством так называемым? Там написано
Внимание! Эти условия не распространяются на карту «Закажи цвет и возьми четыре» – она выкладывается только в свой ход.
www.igroved.ru/games/uno-series/uno-h2o/rules.h.
В принципе, это не важно, я для себя хотела разобраться)
Это не вмешательство, а накопление. Вмешиваться (класть в чужой ход) нельзя с +4, а докладывать в свой ход ее можно.
В правилах
«Те же правила применяются к картам «Закажи цвет и возьми четыре»: когда один игрок кладёт карту «Закажи цвет и возьми четыре», следующий игрок тоже может положить карту «Закажи цвет и возьми четыре», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Закажи цвет и возьми четыре», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Закажи цвет и возьми четыре» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.»
а про игру из поста
нельзя было не оставлять на конец, так что вы вроде оба неправы
+1
Нельзя оставлять черные карты (выбери цвет и возьми +4) на последнюю.
И да, с последней картой ход заканчивается.
осмотрела ещё раз правила. Вы же играете с вмешательством так называемым? Там написано
Внимание! Эти условия не распространяются на карту «Закажи цвет и возьми четыре» – она выкладывается только в свой ход.
www.igroved.ru/games/uno-series/uno-h2o/rules.h.
В принципе, это не важно, я для себя хотела разобраться)
Это не вмешательство, а накопление. Вмешиваться (класть в чужой ход) нельзя с +4, а докладывать в свой ход ее можно.
В правилах
«Те же правила применяются к картам «Закажи цвет и возьми четыре»: когда один игрок кладёт карту «Закажи цвет и возьми четыре», следующий игрок тоже может положить карту «Закажи цвет и возьми четыре», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Закажи цвет и возьми четыре», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Закажи цвет и возьми четыре» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.»
а про игру из поста
нельзя было не оставлять на конец, так что вы вроде оба неправы
+1
Нельзя оставлять черные карты (выбери цвет и возьми +4) на последнюю.
И да, с последней картой ход заканчивается.
Если в игре Уно закончилась колода: что делать
Что делать если в Уно закончились карты? Колода на столе общая, и каждый в свой черёд набирает карточки — в то же время стремясь избавиться о них. Иногда карты заканчиваются раньше, чем прозвучит возглас «Уно!». Напомню, что так кричат, когда в руке ждёт своего хода последняя карта.
Если в игре Уно закончилась колода:
Автор игры предложил простой выход на случай преждевременного разбора всех карт. Если в Уно закончилась колода, отбой нужно собрать, перетасовать и выложить как новую пачку.
Правила обновления колоды
Чтобы последовательность ходов не прервалась, верхнюю карту отбоя оставляют и не втасовывают в новую пачку. Только сверху оказался джокер или служебная карта, очередной игрок должен походить числовой картой — которая и остаётся на столе. Если очередному участнику нечем ходить (не нужных карточек), тогда колода просто перетасовывается для продолжения игры.
Карты из центра стола впоследствии по очередному завершению колоды снова перетасовывают и выкладывают стопкой — пока кто-нибудь не сыграет свою последнюю карту. Аналогичные правила действуют и для других версий Уно. Например, для игры Свинтус, представляющей собой очень забавный вариант в русскоязычном стиле.
В целом детали оформления ведь не важны, главное тут — что игра по сути проходит по правилам Уно. Именно: ходят такой же цифрой или в цвет, а цель участников состоит в полном освобождении от карт с руки. И, конечно, надо не забыть выкрикнуть название игры в самый ответственный момент турнира. Кстати, скачать карточки для игры можно здесь.
Карточная игра «Уно». Правила игры в «Уно»
У́но — американская карточная игра. Название переводится с итальянского и испанского языков как «один». Игра была запатентована в 1971 году Мерлом Роббинсом, а на сегодняшний день права на эту торговую марку принадлежат компании Mattel.
Количество игроков: от 2 до 10. Лучше всего 6-8 игроков.
Время игры: от 20 минут.
Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.
Определение победителя или проигравшего
Можно подсчитывать очки двумя способами — как вам больше нравится.
Разновидности карт и их количество
Всего в колоде 108 карт.
Цифровые карты
«0», «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9» четырех цветов.
Карты «0» по одной каждого цвета. Все остальные цифры в двойном количестве. Итого: 4 нуля + (9 цифр × 4 цвета × 2 штуки) = 76 карт.
Активные карты (карты с картинками)
Каждая карта с картинкой 4-х цветов в двойном количестве. Итого: 3 картинки × 4 цвета × 2 штуки = 24 карты;
Чёрные активные карты
По 4 карты каждого вида. Итого: 2 разновидности × 4 штуки = 8 карт.
«Стоимость» карт
Раздача карт
В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную, естественно). Последняя карта выкладывается раздающим в центр стола лицом вверх. Карта может быть только цифровая. Карты с картинками и черные карты на роль первой карты не годятся. При необходимости из колоды выкладывается следующая карта, а «негодная» карта кладется в колоду.
Игра начинается по часовой стрелке. Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на центральную карту по следующим правилам:
При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям — игрок может выложить карту на центральную карту, если не удовлетворяет — игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам («стоимость» карт была описана чуть выше).
Описание карт
Цифровые карты
Примечание. Для того, чтобы можно было отличить карты с цифрами «6» и «9», они выполнены с подчеркиванием цифры снизу.
Активные карты (карты с картинками)
«Пропуск хода»
Следующий игрок пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив «Перехват хода» (описано ниже в специальных правилах).
«+2 карты»
Следующий игрок берёт из колоды две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.
Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «+2 карты» любого цвета. Действия карт «+2 карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась цепочка, берёт из колоды всего две карты и пропускает свой ход.
«Смена направления»
Направление хода меняется на противоположное. Например, если было по часовой стрелке, после выкладывания карты «Смена направления» будет против часовой стрелки.
При выкладывании нескольких карт «Смена направления» (эта также может произойти при «Перехвате хода») их действия суммируются. Например, две карты «Смена направления» не оказывают никакого воздействия — ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Смена направления» меняют направление хода на противоположное и т.д.
Черные активные карты
«Смена цвета»
Позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты «Смена цвета и +4 карты».
«Смена цвета и +4 карты»
Может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Смена цвета» могут и присутствовать — это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (2) берёт из колоды четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.
Игрок 2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «+2 карты» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «+2 карты»).
Проверка на честность. Если игрок 2, на которого направлено действие «Смена цвета и +4 карты», подозревает, что его обманывают и у игрока 1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока 1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок 1 забирает свою карту «Смена цвета и +4 карты» себе обратно, берёт четыре карты из колоды (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока 1 перешло действие карты «Смена цвета и +4 карты»). Если подозрения были напрасны, игрок 2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды, а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.
Правило вежливости. Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».
Правило «UNO!»
Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды две карты (в тёмную).
Примечание. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку.
Штрафы
При большом количестве ошибок, ляпов, мухляжа, невнимательности может быть введено дополнительное правило — при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды две карты (в тёмную).
Специальные правила (дополнения к основным правилам)
Данные правила не являются обязательными и могут быть введены дополнительно, если стандартные правил оказалось недостаточно.
Перехват хода
Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде. Точно такая же карта — это значит одновременное соблюдение двух условий:
Далее ход продолжается в текущем направлении, начиная от игрока, перехватившего ход.
Внимание! Эти условия не распространяются на карту «Смена цвета и +4 карты» — она выкладывается только в свой ход.
Примечание. Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды. В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.
Выкладывание двух одинаковых карт
Если у игрока есть две одинаковые карты, игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить «Перехват хода» точно такой же картой.
Но две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Перехват хода».
«Семь-ноль»
UNO с накоплением
Silent Two’s
Каждый раз когда кто-то выкладывает «2», все должны сохранять молчание до тех пор, пока ход опять не вернется к тому же человеку, который выложил эту двойку. Тот кто нарушил молчание — берет две карты в руку, сразу после этого молчание считается прерванным.
Существует небольшое усовершенствование этого правила, так как не все могут четко следить, когда выкладывается «2», а потом и вовсе бывает, что все забывают — кто ее собственно положил и когда можно начать говорить. Поэтому, роль двойки могут взять на себя черные карты. Каждый раз, когда игрок выкладывает черную карту (простую или +4) и заказывает цвет, все должны сохранять молчание до тех пор, пока этот заказанный цвет кто-нибудь не сменит, или пока кто-нибудь не нарушит молчание и не возьмет две штрафные карты. Кашель, смех, крики «УНО!» и оспаривание карты «+4» не считаются нарушением тишины.
Обмен карты
Игрок, положивший «5», может (по своему желанию) поменяться одной картой с любым игроком. Причём каждый из меняющихся выбирает какую карту отдать.
«Ленивый» подсчёт очков
Победителя и проигравшего вычисляют при каждом туре игры. Победителем считается тот, кто первым скинул свои карты — и он начинает ход в следующем туре. Проигравшим считается тот, у кого на руках остались карты на максимальное количество очков — он сдаёт карты для следующего тура.
Плюсы такого подсчёта:
UNO в центр
Тот, кто кладёт предпоследнюю карту и кричит «УНО!», не убирает руку с положенной карты. Другие игроки должны успеть положить свои руки поверх руки крикнувшего «УНО!». Последний берёт 2 карты.
Смена цвета по кругу
При выкладывании чёрных карт («Смена цвета» и «Смена цвета и +4 карты») смена цвета происходит автоматически на тот цвет, который нарисован на этих картах следующим по кругу после текущего. Например, игра идёт по часовой стрелке, текущий цвет красный. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится синий. Или, например, игра идёт против часовой стрелке, текущий цвет жёлтый. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится зелёный.
Запасным картам-пустышкам (которых в колоде 4 штуки) можно присвоить значение «+10 карт», соответственно, следующий игрок должен взять 10 карт. Подстава в этом случае в том, что человек берет 10 карт, а в них с высокой долей вероятности оказывается «+2», «+4» или такая же «+10». Этот человек заставляет уже другого взять много карт, и так по кругу. Однако закончить игру в таких условиях почти нереально.
Реверс
Карта «Смена направления» нужного цвета возвращает обратно действие активных карт и даже чёрной карты «Смена цвета и +4 карты»! Например, игрок (1) положил карту «+2 карты», другой игрок (2) картой «Смена направления» возвращает действие карты «+2 карты» на 1 игрока и уже тот должен взять 2 карты (или «спастись» каким-нибудь способом).
До последнего
После того, как 1 игрок скинет все карты, игра не заканчивается, а продолжается до последнего игрока. Соответственно, выигрывает 1-й игрок, а проигрывает последний игрок. И когда в конце игры остаются два игрока, можно применять красивые комбинации (например, при помощи карт «Пропуск хода» и «+2 карты» ходить дважды, трижды и т.д.).
UNO в 7 раундов
После того как какой-нибудь игрок избавился от своих первоначальных 7 карт, игра приостанавливается, он берёт в руку из колоды 6 новых карт и продолжает игру. В следующий раз, когда у него закончатся карты, он набирает в руку 5 карт и т.д. И так до тех пор пока он не возьмёт всего одну карту и не избавится от нее.
Сбрось ноль
Если при подсчёте очков у игрока на руках осталась единственная карта «0», то её стоимость не ноль очков, а 50. Это создаёт дополнительные сложности владельцам нулевых карт в конце игры.
Для игры UNO H2O: «+1» и «+2»
Правило для игры, основываясь на игре 101. Правило «+1» и «+2» (для колод UNO H2O, где есть «+1 карта» и «Смена цвета и +2 карты»). Если игрок кладет последнюю карту «+1», то от общего счета у него отнимается 20 очков, если «Смена цвета и +2 карты» — то от счета отнимается 40 очков.
Что делать если последняя карта в уно обмен
Стандартная колода карт состоит из карт 4-х цветов: красного, синего, зеленого и желтого c цифрами от 0 до 9, «почетных» карт: Skip, Draw Two и Reverse и специальных черных карт «Wild» и «Draw Four». Всего в колоде 108 карт.
Каждый игрок в свою очередь должен положить карту, соответствующую по цвету или номиналу верхней открытой карте. Либо можно положить карту Wild или Wild Draw Four. Если игроку нечем играть, то он берет верхнюю карту из перевернутой колоды, и в зависимости от карты, кладет её сверху или оставляет себе. Игрок может брать карту, даже если у него в руке есть карты, которыми можно играть, но после этого, можно положить только ту карту, которая взята из колоды (этот прием используется для того, чтобы помешать другому игроку закончить игру). После того, как игрок положил свою карту или взял из колоды карты, ход переходит к другому игроку по часовой стрелке. Когда колода заканчивается, сыграные карты перемешиваются.
Цель игры – избавиться от карт. Когда у игрока остается одна карта, он обязан сказать «uno». Если другой игрок заметил, что игрок кладущий предпоследнюю карту не успевает или забывает сказать “uno” в течение одной секунды или до того, как следующий игрок не начал свой ход, то игрок берет из колоды 2 карты.
После того, как у кого-то из игроков закончились карты, идет подсчет очков. За каждую карту начисляется количество очков, соответсвующее их номиналу. Карта «0» (зеро) – 10 очков. Почетные карты (Draw Two, Reverse и Skip) – 20 очков, Wild и Wild Draw Four – 50 очков. Выигравший игрок получает все очки, набранные другими игроками. Выигрывает игрок, первый набравший 500 очков.
— Начать игру можно только картой с цифрой. Если при раздаче первой выпадает другая карта, она возврашается в колоду.
— Если игроку нечем играть, он берет из колоды карты до тех пор, пока не вытянет нужную карту.
— Если сыграна карта Draw Four и назван цвет, и у следующего игрока есть карта Draw Two этого цвета, то это игрок может сыграть ею. Точно также, можно сыграть картой Wild Draw Four в ответ на Draw Two.
— Игрок может в свой ход положить несколько карт одного номинала (но обязательно другого цвета). Например если игрок А положил синюю 4, то игрок Б может положить красную 4, желтую 4 и(или) зеленую 4.
— Можно вне очереди положить карту, соответствующую цвету и номиналу последней сыгранной карте. Очередность хода отсчитывается от этого игрока. Если действует это правило, в начале игры игроки должны взять свои карты одновременно после раздачи.
— Нельзя заканчивать на почетных и черных картах. Игрок, заканчивающий такой картой, должен взять из колоды еще одну карту.
DRAW TWO
Следующий игрок берет две карты. Многие пользуются правилом, когда можно в ответ положить такую же карту, и следующий игрок берет общую сумму карт. Это правило неофициальное.
SKIP
Следующий игрок пропускает ход. Если игрок положивший SKIP, кладет два одинаковых по цвету карты, то ход пропускают два следующих игрока.
REVERSE
Порядок хода меняется с «по часовой стрелке» на «против часовой» или наоборот. В игре вдвоем карта равнозначна карте SKIP.
WILD
Игрок положивший эту карту задает цвет. Следующий игрок должен положить карту этого цвета или сыграть другой черной картой.
WILD DRAW FOUR
Игрок положивший эту карту задает цвет, а следующий игрок берет из колоды 4 карты. Карту можно класть только в том случае, если больше нечем играть. Если у следующего игрока есть такая же карта, он может играть ею, и следующий игрок берет 4 и тд.
ВАРИАЦИИ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ КАРТАМИ
НОЛЬ (ЗЕРО).
Игрок, положивший эту карту,
Ой, а собственно они же и на стенке есть ^_^
Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную).
Примечание. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку 😉
Штрафы.
При большом количестве ошибок и невнимательности может быть введено дополнительное правило – при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную).
Домашние правила.
Игра UNO с вмешательством.
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями.
Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде «Сброс». Точно такая же карта – это значит одновременное соблюдение двух условий:
Тот же цвет.
Та же цифра/та же картинка/чёрная карта «Закажи цвет».
Далее ход продолжается в текущем направлении, начиная от игрока, перехватившего ход.
Внимание! Эти условия не распространяются на карту «Закажи цвет и возьми четыре» – она выкладывается только в свой ход.
Примечание. Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды «Сброс». В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.
Игра УНО. Выкладывание двух одинаковых карт.
Если у игрока есть две одинаковые карты (см. выше два обязательных условия), игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить Вмешательство точно такой же картой. То есть, две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Вмешательство».
Игра UNO «семь-ноль».
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями:
Каждый раз, когда выпадает «ноль», все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению игры.
Каждый раз, когда выпадает «семь», игрок, который положил «семь», обменивается картами с одним из игроков по своему выбору.
Игра UNO с накоплением.
Те же правила, что и в обычной игре УНО, со следующими добавлениями:
Когда игрок кладёт карту «Возьми две», следующий игрок тоже может положить карту «Возьми две», и тогда третий по счёту игрок должен взять четыре карты.
Те же правила применяются к картам «Закажи цвет и возьми четыре»: когда один игрок кладёт карту «Закажи цвет и возьми четыре», следующий игрок тоже может положить карту «Закажи цвет и возьми четыре», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Закажи цвет и возьми четыре», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Закажи цвет и возьми четыре» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.
Играющие могут класть карты «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре» до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если 4 игрока подряд положили карты «Возьми две», следующий игрок (у которого нет карты «Возьми две») должен взять восемь карт.
Игрок может положить за один ход только одну карту «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре», даже если у него на руках несколько таких карт.
Игра UNO Silent Two’s.
Правило рассказал Грызлов Денис.
Каждый раз когда кто-то выкладывает двойку, все должны сохранять молчание до тех пор, пока ход опять не вернется