что делать если пропустил то у официального дилера

Что будет, если не обслуживаться у официального дилера при покупке новой машины

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Покупатели новых машин в большинстве своем мыслят просто: автомобиль нужно обслуживать у официального дилера. Но порой, глядя на список проведенных работ и итоговый ценник, некоторые задаются вопросом: а можно ли сэкономить и обслуживаться не у дилера? И что в этом случае будет с гарантией на машину? Давайте разберемся.

Прежде всего стоит понимать, что гарантийные обязательства на автомобиль устанавливает не дилер, а производитель. Дилер – это, формально говоря, официальный посредник, который берет на себя ответственность по обслуживанию машины в соответствии с рекомендациями производителя. Соответственно, и решения о выполнении гарантийных обязательств в конечном итоге пусть и принимаются дилером, но на основании установленных производителем условий. Еще один факт который следует держать в уме – это то, что понятия «снятие с гарантии» в целом не существует. При покупке автомобиля стоит ознакомиться с гарантийными обязательствами и разобраться в них: производитель предусматривает разные гарантийные сроки на разные узлы, агрегаты и детали, а на расходные материалы гарантия и вовсе не распространяется. Так что «полностью снять с гарантии машину за замену масла в неофициальном сервисе» никто не может.

Каждая поломка рассматривается по отдельности: например, если у автомобиля, в котором меняли масло в сторонней СТО, появятся проблемы с электрикой, в которую никто не вмешивался, то ничего не мешает решить эти проблемы в рамках гарантийных обязательств. Более того, даже в случае проблем с мотором при тех же условиях решение о выполнении гарантийных обязательств будет приниматься только после экспертизы. В гарантийном ремонте могут отказать только если будет доказано, что поломка произошла именно из-за некачественной работы или запчастей, установленных вне дилерского центра. Ну а выбор места обслуживания в любом случае остается за владельцем машины – при наличии соответствующих навыков он даже может выполнять обслуживание самостоятельно.

Здесь все точно так же: угрозы дилеров «снять машину с гарантии» в случае установки сигнализации, фаркопа или защиты двигателя в сторонней организации не имеют под собой никаких оснований. Просто ответственность за установленное оборудование будет нести не дилер, а организация-установщик, и в случае проблем также может потребоваться экспертиза. К примеру, если после установки сигнализации произошло короткое замыкание и пожар, нужно будет установить точную причину произошедшего – и если выяснится, что КЗ произошло из-за низкоквалифицированного вмешательства в электрику, разбираться придется уже не с дилером или производителем, а с тем самым сервисом, что устанавливал сигнализацию.

Прочитав тезисы, обозначенные выше, можно задаться вопросом: а зачем вообще обслуживаться у дилера, если можно делать это дешевле в другом месте? Здесь все тоже просто и логично. Прежде всего дилер как официальный представитель производителя берет на себя ответственность за качество и полноту выполняемых работ: то есть владельцу не нужно держать в уме перечень работ на каждом ТО. Проще говоря, владелец платит за спокойствие: все работы выполняются по регламенту и в одном месте, так что при возникновении проблем не нужно будет выяснять, к кому обращаться. На практике это, конечно, вызывает и обратные ситуации. Во-первых, кто-то может вспомнить опыт общения с недобросовестными дилерами, навязывающими лишние работы или вовсе не выполняющими некоторые процедуры, взимая за это плату. Во-вторых, регламент обслуживания не всегда идеален: из простых примеров можно вспомнить увеличенные до 15, а то и 20 тысяч километров интервалы замены моторного масла или масло в АКП «на весь срок службы». Однако во всех этих случаях потенциальные проблемы все равно будут решаться в гарантийном порядке – ведь регламент устанавливает сам производитель.

Вторая причина проходить ТО у дилера – это заполнение сервисной книжки. Это может быть важно для тех, кто регулярно обновляет автомобиль: вместо сбора чеков и прочих доказательств своевременного обслуживания машины проще предъявить покупателю заполненную сервисную книжку с документами из дилерского центра. А еще сервисная история заодно косвенно подтверждает пробег. Правда, здесь тоже нужно понимать, что сервисная книжка – не панацея, и при покупке подержанной машины верить не только ей, но и результатам диагностики. Махинации со скручиванием пробега и проставлением каких-то печатей перед продажей вполне возможны. Однако при продаже свежей машины с небольшим пробегом заполненная сервисная книжка и наряд-заказы от дилера – все же весомый аргумент.

Ну а еще одним «внештатным» аргументом в пользу посещения дилера могут быть акции, скидки и прочие стимулирующие мероприятия. К примеру, дилер может предложить скидку на оригинальные запчасти при проведении ТО, дополнительные услуги вроде бесплатной мойки, шиномонтажа и так далее. Кроме того, встречаются акции, направленные на привлечение к дилерам владельцев возрастных автомобилей – комплексные диагностики по льготным спецпредложениям, сниженные цены на обслуживание и запчасти и так далее. Однако они сами по себе на гарантию уже не влияют, так что здесь решение остается за владельцем автомобиля.

Источник

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Дилеры регулярно «берут в заложники» гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Фото: © РИА Новости/Константин Чалабов

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилераФото: © РИА Новости/Антон Денисов

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый «сладкий» контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу. Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилераФото: © РИА Новости/Алексей Филиппов

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален. Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины. Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилераФото: © РИА Новости/Антон Денисов

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона «О защите прав потребителей» запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилераФото: © РИА Новости/Алексей Филиппов

По словам юриста, 18-я статья закона «О защите прав потребителей» гласит о том, что изготовитель или продавец отвечает за недостатки товара в случае, если не доказано, что они возникли вследствие нарушения правил использования или действий третьих лиц. Это единственное основание, по которому дилер может отказать в гарантийном ремонте.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилераФото: © «АвтоВАЗ»

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

Источник

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель. Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется. Это законно?

Ответы на вопрос:

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Ст 18 п.6 Закона РФ..О защите прав потребителей.. указывает четко основания освобождения от ответственности за выполнения требования потребителя

Вы могли и сами сделать эти работы

Это обязанность дилера или изготовителя доказать что именно пропуск ТО привел к поломке.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Читайте условия в договоре (ст 421 ГК РФ) в нем все прописано.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Отношения, возникающие между потребителями и продавцами или исполнителями, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

ДЕЙСТВИЯ ДИЛЕРА НЕ ПРАВОМЕРНЫ.

ЗАКОН НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДЕЙСТВИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ТО.

ВЫ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ СДЕЛАТЬ РЕМОНТ СО ССЫЛКОЙ НА ЭТИ НОРМЫ, УКАЗАТЬ СРОК.

ВЫ ТАКЖЕ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДИЛЕРА К АДМ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТ. 14.8 КОАП РФ.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Источник

Как правильно делать ТО в дилерском центре.

Как бывший автомеханик работавший на дилере делюсь с вами советами как проходить ТО на официальном СТО дилерской станции.
На что нужно обратить внимание, чтобы за свои (немалые) деньги получить хороший результат.

1. На дилере сделают ремонт лучше чем в среднестатистическом гараже? МИФ Возьмут в 3 раза больше, а сделают точно так же.(Здесь имеются два исключения замена ГРМ и ремонт электрики, зачастую эти позиции все же лучше делают на дилере)

2. Автомеханик получает на дилере огромные деньги с вашего автомобиля раз вы платите 15000р за ТО? МИФ Автомеханик получает с вашего автомобиля 300-500 рублей если вы делаете ТО.

Если он выполняет гарантийный ремонт на вашем автомобиле, то он вообще получает копейки. (замену ГБЦ я делал по гарантии за 1600 рублей на не самом простом двигателе). Поэтому механик не будет возится с вашей машиной больше чем нужно как вам кажется на первый взгляд раз вы заплатили столько денег.

3. Не нужно следить за тем что делают с вашим авто, лучше посидеть попить кофе. ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Особо наглые автомеханики не будут менять антифриз, а поменяют его так же в только в бачке.

Могут поставить не оригинальную запчасть там где у вас нет доступа её проверить на выдаче автомобиля, например неориг. ремень ГРМ, хотя вы заплатили за оригинал, но его возможно не оказалось в наличии.

Масло и масляный фильтр всегда меняют, но тут тоже подвох, могут залить масляной бадяги из масел разных вязкостей, что автомеханик «насобирал» себе с десятка других ТО и хранил под верстаком, а себе он заберет вашу новую канистру с маслом. Доказать что не менял масло невозможно, вот же оно новое на щупе.

Лично я не встречал такого, чтобы на машине, оставленной на ТО, в наглую откручивались оригинальные детали, не относящиеся к текущему ремонту и менялись на свои, с целью сбыта, скорей всего это миф из 90х.

Замываются очистителем тормозов (Brake cleaner лучший друг автомеханика, брейк, барик итд) все масляные подтеки ибо менять вам задний сальник каленвала (со снятием КПП), если тачка на гарантии, согласится только истинный ариец, которому делать больше в жизни нечего.

4. Не нужно ехать в сервис если у вас только 30 минут на все про все.

На сервисе может вскрыться проблема, которая требует 2-3 часового ремонта, а то и дольше, а если вы будете ходить и торопить автомеханика или мастера приемщика, хорошим ремонтом это точно не закончится, запомните, автомеханик практически всегда старается сделать как можно быстрее, у него от этого зарплата зависит, а если вы будете его еще и торопить, то качественного ремонта не будет вообще и запросто можете уехать с не затянутой масляной пробкой, а то хуже и с не закрученной шаровой опорой.

5. Не доверяйте работу со своим автомобилем ученику автомеханику, особенно если вы будете присутствовать, это будет действовать на него угнетающе, как будто он сдает экзамен и запросто может переволноваться и что нибудь сломать или забыть закрутить.

Ученики тренируются на автомобилях без клиентов, а потом их работу проверяет опытный механик, соответственно в вашем присутствии абсолютно все будут делать вид, что этот ученик уже и есть опытный механик, потому что на сайте написано что тут работают только высококлассные спецы и тд. Контролировать его работу уже никто не будет, да и он скорей всего постесняется спросить старших при клиенте, чтобы себя не скомпрометировать.

6. Старайтесь сделать так чтобы вас не сняли с гарантии, проходите ТО вовремя не пытайтесь обмануть гарантийщиков выдавая механические повреждения за заводской брак. За счет гарантии вы сэкономите кучу бабла, я видел как на абсолютно новых автомобилях ломаются ДВС и КПП и если бы не гарантия ремонт бы встал в очень большие деньги владельцу. Гарантийщики обычно очень лояльны и разрешают менять по гарантии все, что не имеет отчетливых видимых механических повреждений. Даже если эта вещь (скажем магнитола) стоит 100 тысяч.

НО! некоторые диллеры не будут вам менять детали парно по гарантии, как бы вы не спорили и не ругались, такая рекомендация от завода. Например на GM вам не поменяют стойки стабилизатора по гарантии с обоих сторон если они люфтят, вторую предложат за наличные.

Еще одна тонкость, обычно гарантия для механика это самая зашкварная и неблагодарная работа, притом и зачастую самая сложная и неоплачиваемая. Например поменять подогрев сидения или заменить ГБЦ. Если автомеханик делает вам гарантию будьте ему благодарны и не смейте подгонять! Вы ничего не платите, а он получит 3 копейки от завода. Лучше дайте чаевых несколько сотен, только перед работой и вы получите ремонт на порядок лучше, чем он мог бы быть.

Ну а если жестко нахамите, то поедете из сервиса с каким-нибудь приколом, вроде колющих в попу хомутов после замены обогрева в сидении.

7. Если вы последовали совету и решили присутствовать во время ремонта, ни в коем случае не нужно стоять над душой и смотреть через плечо, что там делает механик. Это бесит дико. Я понимаю машина ваша, вы присутствуете, контролируете, чтобы механик, скажем не подменил запчасти запчасти или масло и поменял вам тормозуху полностью, а не в бачке. Но блин не нужно для этого стоять за спиной в 30 см и дышать в затылок + задавать миллион вопросов, у меня стучит что-то сзади, у меня свистит вооот тут. Все, что механик может найти он найдет сам, без указаний клиента. Глубокая аналитика проводится не будет, только если опять же не накините пару соток чаевых.

8. Развал-схождение. Самая дичь твориться тут причем обычно со стороны клиентов, поэтому механики заведомо зная, что клиент обычно неадекватен будут делать все возможное чтобы распечатка значений была зеленого цвета, т.е. все углы в норме ибо делать развал повторно или выставлять датчики довольно муторный процесс.

Суть такая, если у вас спереди подвеска Макферсон, вам отрегулируют схождение до номинальных значений. Внимание! Развал и кастер на Макферсоне не регулируются!

Если у вас развал и кастер красные при этом значения не слишком далеки от допустимых ЭТО НЕ СТРАШНО и говорит о том, что возможно у вас изношена подвеска, где то порван сайлент-блок, может немного погнута стойка амортизатора или рычаг, что на наших дорогах нормально. Но чтобы не объяснять клиенту почему у него после ТО за 25.000 красные значения развала и кастера на листочке и нарваться на неадеквата, делают очень просто. Если стенд позволяет шевелят датчики на колесах пока значение не будет в зеленой зоне и потом уже печатают, либо же в самой программе расширяют диапозон значений чтобы, то что раньше было красным, попало в зеленую зону.

Если будете проходить развал схождение, лучше сразу сказать мастеру приемщику или автомеханику, что вы в курсе что развал может быть немного в красной зоне и были бы не против честных результатов и не будете ругаться.

Зависимая и полунезависимая подвеска сзади не регулируется вообще, если вы будете требовать у механика, мастера-приемщика, директора и даже если напишите жалобу на завод вам все равно никто не сможет её отрегулировать. Откручивание подрамников и балок с целью попадвигать и попасть в зеленую зону, все это чушь собачья и не даст эффекта в реале, если отклонение от номинала зашкаливает в разы, т.к говорит о том, что есть механический дефект (возможно визуально не видимый на первый взгляд)

9. Бардачок. Перед ТО вытащите все из него ибо зачастую замена салонного фильтра сопровождается снятием бардачка и потрошением содержимого масляными руками, ибо всё вываливается наружу.

Можете запросто получить отпечатки пальцев механика на своих документах О_о

10. Никогда! Слышите никогда не переклеивайте разбитые лобовое и задние стекла в дилерский центрах, сделают ОЧЕНЬ дорого и крайне плохо ибо делать будут обычные автомеханики, которым это вообще не всралось, извините за мой жаргон. Например оригинальное лобовое стекло у дилера стоит 30.000, а на стекольном заводе вы такое же купите за 5.000 и это реальные цифры (кстати там же вам его и наклеят, люди которые умеют это делать быстро и без порчи обшивки)

11. Ситуация такая вам на диагностировали лишнего, например сказали, что остаток колодок 15% надо срочно менять, а в реале там все 40%. Не нужно сразу бить тревогу ругаться и думать что вас хотят обмануть, сперва посмотрите кто вам диагностировал, если это ученик то проблема в его квалификации, а не в том что вас хотят обмануть и попросите чтобы опытный механик посмотрел вашу машину, скорее всего вам не откажут. Не разу еще не видел что-бы кто-то из механиков забирал себе юзаные на 40% колодосы, наверное только особенно жадные личности так делают, продать не продашь, а на свою ставить такие какой то зашквар.

12. Не стоит ехать в сервис со сложным ремонтом автомобиля в сезон шиномонтажа. Механик будет постоянно отвлекаться от вашей машины на шинку, вы прождете кучу времени и возможно еще и получите хреновый ремонт. Так же не стоит приезжать под вечер ибо запись меньше. Ваша машина это то, что не позволяет автомеханику быстрее уйти домой, вы получите сверх быструю диагностику или ремонт, но качество. лучше записываться на утро.

Не понял на счет «Стекольного завода». Где надо стекла брать новые?

> Развал и кастер на Макферсоне не регулируются!

Очень надеюсь что это просто опечатка.

официальные дилеры в 99% случаев не разрешают находиться в ремзоне, разве нет?

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Сравнительный тест антидождей на пластике для автомобильных фар

Друзья, приветствую всех!

Предлагаю для ознакомления результаты очередного тестирования. В это раз проверке подверглись пять антидождевых препаратов (см. фото ниже), используемых для снижения смачиваемости ветровых и прочих стекол автомобиля и, соответственно, улучшения видимости в непогоду.

Отмечу, в Рунете хватает информации по данной тематике, однако во многих тестах экспериментаторы пытаются оценить положительное действие «антидождя» исключительно на лобовое стекло машины. Конечно, такой подход к оценке рабочих свойств продукта вполне оправдан, поскольку хорошая обзорность дороги в плохую погоду является залогом безопасной езды.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Однако пассивная безопасность автомобиля, особенно в темное время суток, во многом зависит и от освещенности дороги. В слякотную погоду этот показатель однозначно будет определяться не только мощностью бортовых источников света, но и внешним состоянием головных фар, то есть тем, насколько сильно они запачканы. Очевидно, что, чем больше грязи оседает на фарах во время езды, тем хуже будет освещенность.

Закономерно встает вопрос: а как уменьшить степень загрязнения головной светотехники? Ответ очень прост – с помощью все тех же средств типа «антидождь». Каждый из этих продуктов, если верить описаниям, должен препятствовать прилипанию мокрой грязи не только к стеклам, но и к внешним боковым зеркалам, а также к фарам машины.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Поэтому в ходе нынешнего теста было решено оценить исключительно противогрязевую эффективность «антидождей» при их воздействии на поликарбонат. С этой целью в автомагазинах было закуплено пять образцов российского производства. Четыре из них – это антидождевые спреи брендов Runway, AVS, Hi-Gear и Ruseff. А вот пятый продукт – это состав под названием «Антигрязь» марки Pro-Brite, предназначенный для защиты не только стекол, зеркал и фар, но и кузова.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Для оценки эффективности закупленных препаратов была разработана собственная методика. В соответствии с ней для каждого образца была подготовлена «своя» контрольная пластина из поликарбонатного стекла. Все пластины (см. фото выше) имели фиксированный размер и были слегка изогнуты. Это было сделано для имитации реальной поверхности блок-фары.

Далее, согласно инструкции, пластины поочередно обрабатывалось конкретным препаратом. Затем на каждую выливали определенное количество жидкого искусственного загрязнителя (фото выше). Последний представлял собой подкрашенную органическую субстанцию на основе воды, жиров, масел и растительных микроволокон.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

После такой процедуры контрольную пластину ставили вертикально и сравнивали с исходным образцом, то есть стеклом, которое загрязнялось без предварительной обработки «антидождем». Критерий оценки был таков: чем меньше грязи (в сравнении с «исходником») осталось на поликарбонатной пластине, тем лучше. Такое визуальное сопоставление (фото выше) дало возможность получить сравнительные данные эксперимента. Что, в итоге, позволило разделить участников испытаний по группам и тем самым позиционировать каждый образец по степени эффективности.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Итак, как показало сравнительное тестирование, обработка поликарбонатного стекла «антидождями», выполненная в рамках предложенной выше методики, дала положительный эффект. Правда, данное качество смогли продемонстрировать только четыре препарата. Это спреи Runway, Ruseff, Hi-Gear и Pro-Brite. Как показало визуальное сопоставление, на фоне исходного образца, не подвергавшегося антигрязевой обработке, отмеченный квартет смог заметно снизить степень загрязнения контрольных пластин, на которые были нанесены данные составы.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Кстати, в части создания антигрязевой защиты на поликарбонате эти четыре препарата тоже несколько различаются. Среди них более действенными были признаны спреи от Ruseff и Hi-Gear, которые, собственно и стали победителями теста. Второе место, соответственно, поделили продукты от Runway и Pro-Brite.

Что касается «антидождя» марки AVS, то его применение на поликарбонатном стекле оказалось неэффективным в рамках описанной выше методики (см. фото ниже). Возможно, что этот препарат будет полезен при обработке ветрового стекла автомобиля, но выяснить это можно будет только в ходе проведения отдельных испытаний.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Какой продукт использовать – это зависит уже от личных и ценовых предпочтений. Так, самый дорогой из проверенных нами продуктов – это «антидождь» Runway (средняя цена – 140 руб за 100 мл). За ним в порядке снижения стоимости следуют спреи от AVS и Hi-Gear (примерно 120 руб за 100 мл), а также средство от Pro-Brite (примерно 75 руб за 100 мл). А меньше всех по стоимости (от 65 руб за 100 мл) оказался «антидождь» от Ruseff. Как видим, разброс цен здесь достаточно большой, и, как говорится, каждый может найти нужный товар на свой кошелек.

Таким образом, обобщая результаты сравнительных испытаний, можно уверенно констатировать тот факт, что подавляющую массу «антидождей» можно использовать и для превентивной защитной обработки фар автомобиля. Формируемый с помощью таких препаратов полимерный слой действительно может уменьшить загрязнение головной светотехники в слякотную погоду.

Вот, собственно, и все! Удачи всем на дорогах!

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

АвтоВАЗ. Ремонт гарантийного авто за границей

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Всех приветствую. Поведаю вам интересную, ситуацию в которой оказалась моя супруга и машина в Беларуси.

Являюсь обладателем Lada Vesta SW Cross c двигателем 1.8 на роботе (вторая итерация). Машина 2020 года приобретения, на гарантии. Покупалась в РФ, конкретно СПб.

На лето отвез жену и детей в Беларусь к родственникам. Там стояла лютая жара на момент событий (+36, август месяц).

Жена ехала в деревню, что около г. Борисова находится (90 км до Минска). На одном лежачем «полицейском» загорается шестеренка на панели (ошибка коробки передач и машина перестала ехать). Дотянули ее на тросе до места назначения, там она перестала заводиться. Попень. Начали думать в какой гараж-СТО тянуть ее, но блин: 1) она гарантийная, 2) машин с такой коробкой в Беларуси немного,(в Борисове наверно нет вообще ввиду цены относительно ручки). Хрен знает что там починят.

Пишу в АвтоВАЗ, поясняю ситуацию.

Приходит ответ по пунктам:
1) Тянем и ремонтируем к офф. дилеру;

2) Сохраняем все чеки/заказ наряды/детали;

Жена записалась к дилеру, вызвала эвакуатор. 90 км эвакуации за 200 бел. рублей проехали (6000 на наши где-то). Эвакуаторщик выдал товарный чек. У дилера в Минске все очень культурно, красиво аккуратно. В поисках проблемы разобрали и отдиагностировали пол машины (за бабло конечно же, т.к. гарантия российская у меня). Проблема оказалась в дребезжании косы проводов (это куча проводов с дофигищем разъемов). Заказали новую, ждали 2 недели пока приедет. По итогу все у дилера встало в 600 бел рублей (17-18 тыщ на наши). Но сделали, ездит все как и прежде.

Вернулись в Питер, я поехал к дилеру Лада Интей за возмещением. Там, мягко говоря удивились моему заходу (неудивительно, с таким вопросом к ним впервые обратились). Показал распечатку ответа с горячей линии. Вызвали инженера по гарантии. Он ознакомился с ситуацией принялся у меня копировать документы, я писал заявление на имя ген. директора сервиса на возмещение. (деталь у меня на руках).

Проходит 2 недели. Мне из салона постоянно отзванивались, поясняя как идут дела по моему вопросу. К ихнему удивлению в Тольяти все ОК. Вобщем через 2 недели меня пригласили с деталью к ним. Еще раз сняли копии документов всех, внимательно осмотрели эту косу проводов (к слову она японская и да, бывает что болеет). По итогу визита мне выдали 22.500 (т.е. возмещение ремонта детали и эвакуации). Вот с эвакуации я прифигел.

Так же прифигели все в Лада Интей (тех. отдел), что такой вопрос разрешился таким вот образом.

Хотелось бы отметить отношение персонала белорусского и российского дилера. Все очень профессионально, культурно и вежливо.

На этом и заканчиваю свою историю.

P.s. Оригиналы документов и деталь забрали в обмен на лавэ.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Один день из жизни второго специалиста

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Никогда не шутите с BMW

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Милая сердцу Хонда

Здравствуйте, я не самый опытный водитель, около трех лет. Осталась после учебы в Питере, сюда же мне пригнали из Сибири Хонду CR-V, 98-го года (два владельца, я второй, пробег там мизерный для стольких лет).

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят «Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к». Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Как расстроить дилера сэкономив на запчастях

Есть один способ прилично экономить на ежегодном ТО.

Без долгих демагогий сразу расскажу схему!

Когда приезжал к дилеру на плановое ТО всегда обращал внимание на то как сильно завышены цены на запчасти.

-Спросил у дилера, а з/ч которые я у вас покупаю на них гарантия распространяется?

Далее идем на экзист, ищем нужные детали (допустим свечки,фильтра) находим их у нужного нам дилера, приезжаем, до офрмления на сдачу в сервисную зону, идем в отдел запчастей выкупаем с экзиста свои запчасти с их склада, со стоимостью на 30-40% ниже которую накидывает дилер в заказ наряд на ремонт.

Далее подходим в сервисную зону, оформляем ТО и указываем что запчасти свои, Сразу подбегает менеджер и с радостным лицом начинает пречитать что Гарантия не распространяется на ваши запчасти норма/час будет выше и вообще я че самый умный штоле,

— А я им такой, опа! А вот я только что их у вас купил и вот ваши печати и все такое)

-У манагера загрузка, он понимает что ТО теперь стоит не

25 тыс и все законно..

-растроеный и не до конца понимаюший как так сломалась система подписывает доки и так же грустно уходит в закат.

Профит, заказал запчасти у дилера получили их у него же, с подтверждением оригинальности и без наценки на них внутри заказнаряда на ремонт.ТО с экономией в тысячи ₽ и с сохранением всех гарантий.

p.s. пост для тех как я, который не знал что так можно было.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Да походит еще

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Работа в автосервисе

Всем привет, работаю в автосервисе. В основном ремонтирую двигатели. Бывают интересные случаи, думал может будет интересно. Могу рассказать как проходит тот или иной ремонт двигателя. Если будет интересно дайте знать, плюсика будет достаточно)

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Сезонный тест спреев для борьбы с конденсатом на стеклах авто

Приветствую, друзья! Предлагаю для ознакомления итоги очередного сезонного теста, в котором мне довелось принимать непосредственное участие. В этот раз проверке подверглись средства для нейтрализации конденсата, оседающего на стеклах салона машины.

Как известно, в межсезонье и зимой, когда на улице холодно, внутри машины нередко происходит конденсация влаги, вызывающая запотевание стекол.

Катализатором, провоцирующим данный процесс, являются разница температур снаружи и внутри автомобиля, а также определенный уровень влажности в салоне. Указанные факторы, кстати, способны вызвать резкое запотевание лобового и других стекол даже во время движения. С подобной (причем весьма опасной ситуацией) в своей водительской практике наверняка сталкивался каждый автомобилист.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Так, отмеченные ситуации частенько наблюдаются в мегаполисах. Например, при резкой смене погоды. Или, скажем, зимой при въезде в более «теплый», но влажный от растаявшего снега непродуваемый тоннель. Конечно, сегодня, когда многие машины оснащаются климат-системой или «кондишном». Да, нейтрализовать конденсат с их помощью можно быстро, причем еще на начальном этапе. Однако для этого надо быстро включить и кондиционер, и обдув стекол, попутно увеличив его интенсивность. Иначе говоря, необходимо заранее отработать свои действия, чтобы в сложной ситуации не потерять контроль за дорогой.

Отдельная тема – запотевание стекол автомобиля при его осенне-зимних ночевках на улице. В подобных случаях нередко приходится наблюдать «двустороннюю» конденсацию влаги, которая оседает на стеклах как снаружи, так и внутри машины. Последний вариант наиболее неприятен, так как при температурах ниже нуля стекло изнутри основательно обмерзает.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Для недопущения подобных ситуаций предлагаются разные методы. Один из рекомендуемых способов – превентивная обработка внутренней поверхности ветрового стекла так называемым антизапотевателем. Его основным компонентом является разновидность технического спирта. Такой состав при нанесении на стекло усиливает его водоотталкивающие свойства, что заметно снижает интенсивность запотевания.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

В настоящее время антизапотеватели присутствуют в ассортименте большинства автохимических брендов. В продаже сегодня можно встретить с дюжину подобных препаратов, выпускаемых различными производителями. Чтобы оценить их эффективность, мы приобрели в автомагазинах шесть образцов (фото выше). Три из них сделаны в России (спреи брендов Kerry, Eltrans и Ruseff), остальные три имеют иностранную родословную. Это немецкий спрей Sonax, а также два его американских аналога брендов Hi-Gear и Viсtor. Половина образцов уже участвовала в наших тестах, половина проверяется впервые.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Поскольку официальных методик проверки эффективности антизапотевателей не существует, то для их тестирования была задействована собственная оригинальная методика. Согласно ей для каждого образца антизапотевателя было изготовлено «свое» стекло фиксированного размера. Затем оно в соответствии с инструкцией обрабатывалось конкретным препаратом. После чего особым способом создавались условия, при которых поверхности стеклянной заготовки происходила конденсация влаги.

Затем запотевшее стекло фиксировали вертикально и направляли через него луч света на фотодетектор люксометра (фото выше). Таким способом измерялся уровень освещенности в точке, находящейся за стеклом. Чем меньше было относительное изменение освещенности до и после осаждения конденсата, тем лучше. В итоге удалось получить сопоставительные данные, позволившие разделить участников эксперимента по группам и четко позиционировать каждый образец.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Итак, в рамках отмеченной выше методики лучшую эффективность продемонстрировали отечественный спрей Ruseff и немецкий аэрозоль Sonax, закрепившие за собой статус победителей нынешнего теста (фото ниже). При проверке их действия зафиксировано наименьшее (7-8%) среди прочих участников относительное снижение уровня освещенности после выпадения конденсата. Кстати, если сравнивать оба лидирующих антизапотевателя между собой, то тут приоритет однозначно за российским продуктам. Он обошел Sonax как по стоимости (дешевле почтив три раза), так и по объему содержимого (500 мл против 300 мл), и даже по свойствам.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Отметим, что спрей от Ruseff позиционируется производителем как универсальный продукт, совмещающий очиститель и антизапотеватель в одном флаконе. В случае же применения спрея Sonax лобовое стекло придется сначала очистить от пыли и жира. А для этого надо иметь под рукой еще одно средство.

Cледующая группа антизапотевателей, занявшая соответственно, второе место по итогам тестирования, включает сразу три продукта. Это спрей известного американского бренда Hi-Gear (выпущенный, правда, на российском предприятии), а также отечественные Kerry и Eltrans. Данные препараты на несколько единиц уступают лидерам по уровню «запотевания» стекла. Относительное уменьшение уровня освещенности, вызванное оседанием влаги на его поверхностях, варьирует от 12 до14%.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Наконец, почетное третье место досталось еще одному иностранному антизапотевателю (США) со звучным названием Viсtor. Выпадение конденсата на контрольном образце стекла, обработанного этим американским спреем, понизило уровень освещенности на 17%.

Кроме того, проводя отмеченные выше сравнительные испытания, мы проверили «на освещенность» еще один образец стекла, которое перед искусственным «запотеванием» не чистилось от пыли и не обрабатывалось антизапотевателем.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Так вот, уровень освещенности в контрольной точке после осаждения на этой стеклянной пластине водного конденсата понизился на четверть от исходного. Это, по оценкам специалистов, надо оценивать как критическое значение. И еще: как показал эксперимент, конденсат на необработанном стекле, и высыхает гораздо дольше.

Поэтому, сопоставляя данные результаты с итогами теста, позволим себе утверждать следующее: все проверенные антизапотеватели будут полезны для борьбы с затуманиванием стекол в автомобиле. Разница лишь в их стоимости и эффективности воздействия. У каких-то препаратов это получается сделать лучше, у каких-то похуже. Надеюсь, что результаты этого теста будут учтены автомобилистами при выборе подходящего средства, нейтрализующего конденсат.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Ответ на пост «Дилеры КИА оборзели в край»

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Родственники

Занимаюсь покраской авто в гаражных условиях уже 20 лет.Всегда топил за улучшения качества, новые материалы итд первый в ГК купил полуавтомат, начал красить с переходом итд.
Так как в ГК мастерских очень много, а работы мало, то репутация играет очень важную роль.
Приезжает родственник просит убрать ржавчину с рамки лобового стекла, надо быстро вечером приедет покупатель.Я говорю что это халтура, сделаю тока никому не говори что я делал.Дает баллончик краски с подбора я сливаю его в пулик делаю «ветер» менее чем за час все готово.Озвучиваю ценник в 700р (это было 3-4 года назад) из которых материалов 200-300р.
Делал все в его присутствии в итоге: нихуясибе 700 р за час работы.
Вечером он продал машину.
Это был последний раз когда делал на глазах у клиента.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Случай в автосервисе

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Прошу строго не судить. Это мой первый пост.
По возможности буду ещë выкладывать истории из нашего сервиса, так как бывает ин ересные моментики встречаются.

На вопрос во сколько ей обошлась такая работа? Клиентка поведала нам, что заплатила за сей чудо ремонт 5000₽, что для нашего небольшого провинциального городка является достаточно ощутимой тратой. А также ей заверили что с еë машиной теперь все впорядке.

Итог: Пару часов ожидания, оплата замены радиатора и охлаждающей жидкости 2500₽ ± радиатор 3500₽. Суммарно 6000₽. Клиентка уезжает довольной и обещает вернуться к нам на ТО.
А у нас лишь остался вопрос. Как так получилось и чем были мотивированы сотрудники прошлого СТО. Похоже что им просто хотелось срубить по быстрому копеечку и удалиться в закат. Однако, у нас очень маленький городок и дорожить своей репутацией ради 5000₽, сомнительная перспектива.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Подойдут ли такие муфты к шлангу автокондиционера?

Привет всем. Занимаюсь в летний сезон заправкой автокондиционеров, встречаются случаи с порванными шлангами на магистралях контура системы. Приходится отправлять клиента для перепрессовки шланга в другой город в контору ремонта рвд, а это неудобно ни ему ни мне. Приобрёл для этих целей пресс parker, но он предназначен для обжатия гидравлических шлангов соответствующими муфтами, соединения получается вот такого вида.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Обжатые шланги кондиционера выглядят вот таким образом, и муфты используются там другие.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Так вот в чем собственно вопрос, могу ли я шланги для автокондиционеров обжимать прессом parker гидравлическими муфтами? Я думаю кто занимается производством рвд, те сталкивались с такими задачами, прошу помощи в разборе данного вопроса.

Как меняет масло официальный дилер Автомир Дмитровское ш 98

Фильтр блестит, но могли и просто протереть ….

Завтра еду разбираться …..

З.Ы. Кому нужны пруфы и тд пишите что вам предоставить

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Автоэлектрик-Диагност. Случаи. Часть 10. Я не придумал название

Всем привет. Думал что брошу рубрику, но время от времени случается интересное, стоящее что бы о нем написали.
Я писал ранее, что меня убивает рутина, ставлю сиги и прочее ради денег, но диагностике реально сложного случая радуюсь, хотя от этого иногда теряю спокойный сон. Будет длинно и возможно не понятно, спрашивайте, попробую ответить на вопросы.

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть фото что делать если пропустил то у официального дилера. Смотреть картинку что делать если пропустил то у официального дилера. Картинка про что делать если пропустил то у официального дилера. Фото что делать если пропустил то у официального дилера

Я не верю что это ОНО!
Дело в том что при незакрытом клапане двс не будет, да и не должен быть стабильным, меж тем если активировать клапан Б1 на 12-20% то состав смеси в Б2 меняется. Но это не может объяснить стабильную работу двс при ушедшей коррекции, не может объяснить сваливания смеси и Б1 и Б2 одновременно, не может объяснить рекцию на кратковременную принудительную регулировку смеси. Мое личное мнение, это сильно притянуто за уши.
Как на зло, неиправность перестала проявляться через 20 минут езды, т.е. мы не можем вызвать неисправность.
Приняли Соломоново решение, отправили поездить 2-3 дня, без оплаты, посмотрим что произойдет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *