что делать если радио шипит в машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Аналоговое радиовещание является довольно капризной технологией, «подружиться» с которой удается далеко не всегда с первого раза. А тем более в машине. Во-первых, автомобиль постоянно перемещается. Во-вторых, он может быть как слишком далеко от радиовещательной вышки, так и слишком близко к ней. В-третьих, в машине очень много источников помех, которые способны наложить шумы даже на идеально принятый радиосигнал.

что делать если радио шипит в машине. Смотреть фото что делать если радио шипит в машине. Смотреть картинку что делать если радио шипит в машине. Картинка про что делать если радио шипит в машине. Фото что делать если радио шипит в машине

К сожалению, не существует какого-либо универсального совета на все случаи жизни – как улучшить работу штатного радиоприемника. Однако вполне возможно своими силами выяснить причину, почему плохо ловит радио в конкретной машине, после чего попытаться исправить ситуацию. Так что не спешите прибегать к общепринятой панацее и покупать дорогущий антенный усилитель. Вполне возможно, что он вам и не нужен.

Возможные причины плохого радиоприема

Все перечисленные ниже возможные причины плохого радиоприема упоминаются практически во всех материалах по этой теме. В этом нет ничего нового. Однако с практической точки зрения это все абсолютно ничего не дает. Ну прочитали вы, что для того, чтобы ловило радио в машине, надо купить брендовую (обязательно не дешевый, так как от него толку не будет априори) активную антенну. Купили, а оно все равно не работает. А все потому, что не была установлена причина плохого приема в конкретном отдельно взятом случае.

Именно поэтому после банального перечисления возможных причин очень важно располагать информацией, как же эти причины искать и проверять на практике. Этим и следует заняться в первую очередь. Вот самые распространенные причины, почему не работает радио в машине:

Поскольку знания этих, вполне очевидных причин (кроме четвертой), явно мало для решения конкретной проблемы, рассмотрим каждый пункт поподробнее.

Внешние антенны

К данной категории относятся различного формата пассивные антенны, которые устанавливаются снаружи автомобиля. Пассивными они называются потому, что они улавливают радиосигнал, и передают его на приемное устройство магнитолы как есть. То есть, без какого-либо усиления. Однако, несмотря на это, в некоторых случаях такая антенна способна заметно улучшить качество приема радио. И вот каким образом.

что делать если радио шипит в машине. Смотреть фото что делать если радио шипит в машине. Смотреть картинку что делать если радио шипит в машине. Картинка про что делать если радио шипит в машине. Фото что делать если радио шипит в машине

Во-первых, пассивная антенна имеет некоторую высоту, а значит, и площадь. Соответственно, если более мощный радиосигнал «пролетает» не через радиоприемник, а где-то совсем рядом, то выловить его, перекрыв как можно большую площадь, шансы увеличиваются. Во-вторых, антенна благодаря все той же высоте позволяет поймать радиоволны, которые не были задержаны физическими преградами – деревьями, сооружениями и так далее.

Именно поэтому, если пассивная антенна повреждена или отсутствует, радиоприемник в магнитоле может не улавливать даже вполне себе уверенный сигнал. Если она, все же, есть, и внешне выглядит исправной, то как же ее проверить на практике?

Чтобы проверить работоспособность пассивной антенны, необходимо, чтобы радиоприемник улавливал с ней хоть какую-либо волну. Даже с помехами и с искажениями. Теперь просто отключите антенну, отсоединив от нее кабель, идущий к магнитоле. Если после этого прием стал еще хуже или пропал вовсе, антенна исправна. Если же ничего не поменялось – от вашей антенны никакого толку нет (но не спешите ее выбрасывать).

Соответственно, если радио с ней не ловит достаточно хорошо, то такое решение для вашего случая не подходит. В вашей местности просто слабый сигнал, который без дополнительного усиления качественно воспроизвести невозможно. Убедиться в этом можно вблизи вещательных радиовышек, где сигнал помощнее.

Кабели

Любая антенна должна подсоединяться непосредственно к магнитоле через специально предусмотренный для этого разъем. Причем не абы как, а специальным кабелем с соответствующим штекером. Основное отличие антенного кабеля от обычного провода или куска проволоки заключается в том, что он экранирован. Это необходимо для того, чтобы на выловленный радиосигнал по пути от антенны к приемнику не накладывались посторонние помехи. Но о помехах поговорим позже.

Проверяется кабель аналогично, как и пассивная антенна. Если он вставлен в разъем на магнитоле, и есть хоть какой-то прием, после его извлечения должно пропасть и то, что было. Если же никаких изменений после того, как вы вытащили штекер, не произошло – то кабель неисправен.

Слабые радиосигналы

Слабый радиосигнал – это наиболее частая причина, по которой плохо ловит радио в машине. Происходит это потому, что между вашей машиной и радиовещательной вышкой слишком большое расстояние, либо есть какие-либо преграды для сигнала. Как правило, сигнал тем сильнее, чем ближе вы к какому-либо городу. За его пределами радио без дополнительного усиления пойманного сигнала обычно не работает.

В данном случае проверять особо нечего. Если вы находитесь дальше, чем за 10-20 км от ближайшего города, то на уверенный прием радиостанций при помощи пассивной антенны надеяться нет смысла. Как правило, убедиться в этом можно в тех же самых городах. В их пределах даже китайские магнитолы способны ловить несколько радиостанций без какой-либо антенны, и даже с извлеченным кабелем.

Сильные радиосигналы

Не стоит удивляться, но такое тоже бывает, и пользы от этого не больше, чем от слабого сигнала. Дело в том, что при наличии в эфире нескольких сильных радиосигналов они могут накладываться друг на друга. То есть, приемник магнитолы не в состоянии разделить их, преобразуя в звук две или больше частот. Результат такого слияния можно услышать в динамиках.

Бывает такое не очень часто. С эффектом чрезмерно сильного сигнала можно «познакомиться», если проехать очень близко к радиовещательной вышке. Также наложение нескольких частот проигрывается магнитолой в случае, если сигнал хороший, но он дополнительно усиливается недорогой активной антенной.

Качественные антенные усилители легко справляются с подобными проблемами, отсекая все лишнее, чтобы оно не попало в приемник. Дешевые же усилители, как правило, либо вообще не работают, либо усиливают и пропускают не только полезный сигнал, но и паразитные.

Проблемные автомагнитолы

На практике неоднократно встречались случаи, когда даже дорогие фирменные автомагнитолы не способны принимать радио при 100-процентном уверенном сигнале. Что уж говорить о бюджетных безымянных вариантах и подделках под известные бренды. Проблема кроется в схемотехнике той части магнитолы, которая отвечает за прием и преобразование радиосигнала в звук.

В этом можно наглядно убедиться, вскрыв недорогую модель, и взглянув на ее плату. Участок, который отвечает за радио, можно определить по микросхемам типа SAA и TEA, а также по переменным конденсаторам (как они выглядят – можно «загуглить»). Первый признак того, что на радиоприемнике здесь сэкономили – это отсутствие радиодеталей в тех местах, где под них предусмотрено место на печатной плате. Без них, оно может как-то и работает. Но только абы как.

Как проверить встроенный в магнитолу радиоприемник на работоспособность? Первый вариант – попробовать что-либо уверенно поймать с обычной пассивной антенной в чертах города. Второй вариант – приобрести так называемый трансмиттер – устройство, которое способно воспроизводить музыку из «флэшки» и передавать ее в эфир на коротковолновых частотах. Настроившись на частоту работающего трансмиттера, можно легко определить, на что способна штатная магнитола.

Радиопомехи

Даже если вы находитесь в зоне заведомо уверенного приема радиостанций, и у вас точно исправная магнитола, радио в машине все равно шипит, то виноваты помехи. Это такие паразитные сигналы, которые могут поступать в приемник сразу из нескольких источников.

В том числе, мешать комфортно прослушивать радиостанции может:

Все вышеперечисленное, как и радиовещание, функционирует на высоких частотах, а потому легко может накладывать помехи на полезный сигнал. Проверить можно следующим образом. Во-первых, сравните, как работает радио при заглушенном и работающем моторе. Если разница есть – значит помехи попадают в приемник через питание магнитолы или активной антенны. Далее есть смысл убрать из салона (отключить) все вышеперечисленные приборы.

Как улучшить радиоприем в машине

Собственно, сразу же переходим к устранению описанных выше причин. В зависимости от того, что удалось выяснить при диагностике указанными способами, предпринять можно следующее:

Если вы проживаете в чертах города или недалеко от него, а также точно знаете, что магнитола у вас то, что надо, то для уверенного приема радио достаточно выполнить пункты 1 и 5. Пассивной антенны достаточно размером в полметра-метр. Иногда помогают даже такие решения, как обогреватель заднего стекла. За счет сравнительно большой площади в зоне уверенного приема даже без усилителя радио должно работать отлично.

Что же касается помех, то тут все немножко сложнее. Устранить паразитные сигналы по линии питания можно только одним способом. Для этого необходимо в разрыв цепей питания магнитолы установить так называемые индуктивности. Такое чудо можно либо купить, либо срезать, либо изготовить своими руками. Индуктивность представляет собой ферритовое кольцо, на которое намотано несколько витков обычного изолированного провода. Срезать ее можно с сетевых кабелей питания высокоточной электроники – бытовых телевизоров, ноутбуков, компьютеров. Работает все это, как фильтр, пропуская только электрический ток, но задерживая, при этом, паразитные высокочастотные сигналы.

Если у вас установлена активная антенна, то простецкий фильтр помех можно соорудить всего из одной детальки. Для этих целей достаточно купить (или выпаять из какого-то сломанного прибора) керамический или пленочный конденсатор емкостью около 100 нанофарад. Больше или меньше – можно. А вот полярные электролитические (бочонки) – нельзя. Конденсатор впаивается в разрыв между разъемом магнитолы под антенну и антенным усилителем.

Дополнительно в разрыв плюсового провода питания активной антенны тоже полезно поставить индуктивность.

Итоги и альтернативные решения

Если же ничего из описанного выше не помогает, либо нет желания (возможности) менять магнитолу, покупать усилитель или городить фильтры от помех, то можно воспользоваться альтернативными способами прослушивания радиостанций. Речь идет об интернет-радио, которое сегодня можно без проблем принимать при помощи обычного смартфона с подключенным интернетом (даже слабым), а воспроизводить, подключив его к магнитоле через AUX, USB или Bluetooth.

Также для подключения интернет-радио к штатной магнитоле можно приобрести соответствующий модуль у китайцев. Он компактный, и его несложно запитать от бортовой сети автомобиля через понижающий DC-DC преобразователь. Но это уже другая история…

Источник

Об источниках радиопомех в системе зажигания

У любого водителя может возникнуть вопрос, что делать, если плохо ловит радио в машине? Несмотря, что этот аксессуар не влияет на ходовые качества или безопасность движения, автолюбители, привыкшие в длительных поездках слушать приятную музыку или последние новости, становятся недовольными сбоями в работе магнитолы. Еще больше раздражает водителя и пассажиров изменчивое настроение радиоприемника, когда он периодически начинает хрипеть, пищать и прыгать по волнам.

Чтобы устранить рассматриваемую проблему, прежде всего, необходимо знать, как правильно изначально подключить и настроить радио.

что делать если радио шипит в машине. Смотреть фото что делать если радио шипит в машине. Смотреть картинку что делать если радио шипит в машине. Картинка про что делать если радио шипит в машине. Фото что делать если радио шипит в машине

Что делать, если плохо ловит радио в машине

и как это может быть связано с транспортным средством, рассмотрим далее. Для начал нужно знать общие правила монтажа. В этом процессе нет ничего сложного:

В принципе, после проведения этих манипуляций, радиоприемник должен радовать хозяина автомобиля музыкой, веселыми историями и информацией. Тем не менее, случаются проблемы с работой магнитолы, которые стандартной настройкой не исправить.

что делать если радио шипит в машине. Смотреть фото что делать если радио шипит в машине. Смотреть картинку что делать если радио шипит в машине. Картинка про что делать если радио шипит в машине. Фото что делать если радио шипит в машине

Причины и способы их устранения

Помехи на радио от видеорегистратора

Как правило, она заключается в треснутой плате. Если, после вскрытия аппарата, дефект имеется, его следует пропаять. Ввиду проведения почти ювелирной работы, операцию с ремонтом платы лучше доверить профессионалу.

что делать если радио шипит в машине. Смотреть фото что делать если радио шипит в машине. Смотреть картинку что делать если радио шипит в машине. Картинка про что делать если радио шипит в машине. Фото что делать если радио шипит в машине

Прочие причины плохого приема

. Иногда случается так, что после замены штатной магнитолы, радио начинает плохо работать. Причина кроется в том, что у родной аппаратуры, разъем для подключения антенны, выполняет функцию усилителя. У новой магнитолы такая опция отсутствует. Некоторые автомобилисты советуют установить активную антенну, запитав ее от синего провода автомобильного музыкального устройства.

Альтернативный, но похожий метод устранения неисправности, рассмотрим на конкретном примере. После замены штатной магнитолы на новый аппарат «Пионер» из эфира пропали практически все станции. С антенной и приемником все было в порядке.

что делать если радио шипит в машине. Смотреть фото что делать если радио шипит в машине. Смотреть картинку что делать если радио шипит в машине. Картинка про что делать если радио шипит в машине. Фото что делать если радио шипит в машине
По совету специалиста нужно выполнить следующие манипуляции:

Учитывая все нюансы и возможные рассматриваемой неполадки, выявит и устранить ее не так уж сложно. Для того чтобы выяснить, что делать, если плохо ловит радио в машине, следует проверить антенну и приемник. При замене магнитолы на другой вариант, потребуется усилитель или дополнительная антенна. Если никакой из представленных вариантов не дает эффекта, резонно обратиться к автоэлектрику.

Некачественных звук магнитолы, гудения и постоянные хрипы из динамиков, шум двигателя — привычное явление для обладателей автомагнитол. Не смотря на то, что мы живем уже в двадцатьпервом веке и современные автомагнитолы в далеком прошлом стали цифровыми с процессорным управлением, но однако среди нас имеется обладатели ветхих автомагнитол, каковые никак не желают заменить ветхого приятеля на более современную и многофункциональную магнитолу.

Сейчас разглядим вариант фильтра помех, что в некоторых случаях может исправить обстановку с искривленным звуком. Таковой фильтр возможно изготовить из подручных средств практически за пара мин.. Это простой LC фильтр, что складывается из конденсаторов и дросселя.

Конденсаторы предназначены для

подавления НЧ помех, дроссель в
собственную очередь
сглаживает ВЧ помехи.

изготовим дроссель. Намотку
возможно сделать
на ферритовом кольце, не смотря на то, что возможно применять и кольцо из порошкового железа,
что возможно
отыскать в компьютерных блоках питания (по цвету желтое либо белое кольцо). На кольце мотается обмотка, которая складывается из 10-15 витков провода с диаметром 1-1,5мм.

Для удобности намотки возможно применять пара жил более узкого провода, к примеру — 3 жилы провода 0,5 мм (любая).

По окончании намотки дросселя собираем нехитрую схему. Эта схема действенно трудится кроме того с широким разбросом номиналов применяемых компонентов — конденсаторы не критичны, возможно применять

электролиты с напряжением 16-100 Вольт (больше ненужно), емкость от 1000 до 4700 мкФ (чем больше, тем лучше).

Схема не предназначена для полного подавления шумов, потому, что главные неприятности смогут появиться из-за неисправной работы совокупности зажигания (к примеру — проскакивает искра от свеч зажигания на проводку и т.п) — в этих случаях

Диод возможно исключить из схемы, он является защитой от перепjлюсовки питания. В случае если имеется жажды и пара мин. свободного времени, то имеете возможность попытаться, но несложнее поменять магнитолу (ИМХО), так как в итоге на дворе век 21-ый и как-то странновато иметь в металлическом коне кассетную магнитолу.

В обязательном порядке к прочтению:

Метод как убрать шум фон в колонках в авто магнитоле

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Сотовый телефон отечественный надежный друг в любой ситуации, но он трудится не всегда, приходит время, в то время, когда его необходимо перезарядить.

Радиопомехи при заведенном двигателе

Доброго времени суток! Проблема случилась такая. Магнитола у меня штатная 2 din Clarion, именно кларион, а не аналоги после 2012 года с ауксом и юсб. При прослушивании радио все нормально, чистый звук. Стоит включить зажигание и запустить двигатель, идут помехи, выключишь двигатель, опять чисто. Условия приема очень хорошие, 5 км от радио вышки. Раньше радио ловило и на расстоянии 80 км от города!, а сейчас теряет волну стоит только покинуть город. Проще сказать, что то у меня создает помехи. Грешил на электронику, такую как радар-детектор и видеорегистратор. Отключал все, бестолку. Радио стало слушать дискомфортно. Что это может быть? В электрику никто не лазил.

Сначала проверить антенну. Если с антенной в порядке, может и неисправен тюнер в магнитоле.

Ну по антенне я предполагал. Когда её откручиваешь то вообще шипит, значит антенна ловит нормально. Может и тюнер. Просто надеялся, что у кого нить похожая проблема с именно этой магнитолой была. Не хочется менять магнитолу, привык уже к ней.

достаточно чтобы рядом с проводом антены был проложен электропроводящий кабель — наводка обеспечена. или в машине появилось китайское устройство типа навигатор, регистратор, радар-детектор (но у Вас вроде все ок). или Вы (Вам) просто повредили антенный кабель, или изначально пайка-зажим хреновые. варианты «я ничего не делал, а оно не работает» — первое что я слышу от клиентов. Подумайте над возможной причиной — помехи это ее следствие. Зы — у меня дешевый видеорегистратор дает наводку на радио. ( Вариант — разобрать (достать) магнитолу и подключить другую антену

Начал с проверки провода антенны. Проверил с потолка вдоль левого борта и порога до того места где провод уходит в ноги заднего пассажира. Повреждений нет и как изначально лежит на том же месте рядом со скруткой проводов от задка и динамиков. Вынул магнитолу. Отсоеденил антенну и вставил маленькую отвертку, исключив антенну и возможные её повреждения вообще. Вставил в гнездо антенны часовую отвертку (тонкую). Включил зажигание и все повторилось, появился шум. Так что антенна исключается. Что то с непонятно чем. Генератор исключается, т.к. помехи создаются при включении зажигания, т.е. поворот ключа в положение 3, не обязательно запускать двигатель. Если предположить, что наводку дает бензонасос, то радио и после остановки бензонасоса фонит. Может это предпосылки того, что скоро что то сломается.

что делать если радио шипит в машине. Смотреть фото что делать если радио шипит в машине. Смотреть картинку что делать если радио шипит в машине. Картинка про что делать если радио шипит в машине. Фото что делать если радио шипит в машине

Как правило, такая проблема возникает сначала не сильно. Радио слабо шипит только на большой громкости, на низкой и средней – не раздражает. Постепенно всё становится серьёзнее: как только включается зажигание, начинают проявляться раздражающие психику шумы и помехи в динамиках, ничего не работает. Что же можно сделать, если при включении зажигания пропадает радио?

Плохо ловит радио магнитола в машине: причины и решение проблемы

Сетевые зарядные устройства снабжают выходное напряжение 5-6,5…

LM324 операционный усилитель универсального типа, выпускается в корпусах DIP и SOIC. Микросхема отыскала широкое использование в бытовой и портативной аппаратуре, содержит 4 свободных канала с…

Много раз мы с вами разговаривали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторная батареям на импульсной базе, сейчас также не исключение. А разглядим мы конструкцию ИИП, что…

Зарядка независимых ПК (ноутбуков и нетбуков) в автомобиле достаточно простое дела. Стандартное зарядное устройство для зарядки ноутбука должно иметь выходное напряжение 18 Вольт при токе не…

Покраска транспортного средства всегда была важным делом, которое требует от исполнителя громадных упрочнений. Нужно не забывать, что уровень качества покраски транспортного средства во многом есть…

Причины пропадания радио

В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.

что делать если радио шипит в машине. Смотреть фото что делать если радио шипит в машине. Смотреть картинку что делать если радио шипит в машине. Картинка про что делать если радио шипит в машине. Фото что делать если радио шипит в машине

И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.

Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.

Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.

Как улучшить прием радио в автомобиле

…Вероятно, все замечали на кабелях мониторов, принтеров, видеокамер и другого компьютерного оборудования, ферритовый цилиндр в пластиковой оболочке.

Ферритовый цилиндр – это экран, защищающий от электромагнитных помех и наводок: он предотвращает искажение сигнала, передаваемого по кабелю, от воздействия внешнего электромагнитного поля, а также препятствует излучению электромагнитного поля (помех) от кабеля во внешнюю среду.

На чём основан принцип защиты

Внутренние и внешние кабели компьютерного оборудования могут работать как миниатюрные антенны, поскольку они преобразуют так называемые шумы напряжения и тока в электромагнитное излучение.

Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Неэкранированные кабели излучают помехи вследствие протекания по их медным проводникам синфазного шума, то есть высокочастотного тока, текущего в одном направлении по всем проводникам кабеля. Этот ток создаёт магнитное поле определённой величины и направления.

Феррит – это ферромагнетик, не проводящий электрического тока (то есть фактически феррит является магнитным изолятором).В ферритах вихревые токи не создаются, и поэтому они очень быстро перемагничиваются – в такт с частотой внешнего электромагнитного поля (на этом основана эффективность их защитных свойств).

Кабельный феррит ослабляет шумовые токи, захватывая магнитное поле и рассеивая часть его энергии в виде тепла. Говоря на языке электротехники, ферритовый элемент, надетый на кабель, создаёт большой активный импеданс для синфазных токов.

Раньше для ослабления шумовых токов применялось дорогостоящее экранирование кабелей медной оплёткой.

Применение кабельных ферритов позволило снизить стоимость экранирования кабелей и повысить эффективность подавления помех.

Сначала эти ферритовые фильтры появились на кабелях мониторов (естественно: ведь на качество «картинки» очень сильно влияют всевозможные помехи!), затем постепенно распространились и на другую периферию, и сейчас ферритовыми фильтрами-цилиндрами оснащают практически все кабели: мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, видеокамер, цифровых фотокамер, клавиатур и даже кабелимышей.

Ферритовые кольца без оболочки можно встретить и внутри системного блока.

Как увеличить эффективность шумоподавления кабельного феррита

1. Увеличить длину охватываемой ферритовым сердечником части кабеля.

2. Увеличить поперечное сечение ферритового сердечника.

3. Внутренний диаметр кабельного феррита должен быть наиболее близок (в идеале – равен) к внешнему диаметру кабеля.

4. Если позволяют конструктивные особенности пары кабель-феррит, можно сделать несколько витков (как правило, один-два) кабеля вокруг ферритового сердечника.

Обобщая вышесказанное, можно сказать, что наилучший ферритовый сердечник – самый длинный и толстый из тех, что могут быть размещены на конкретном кабеле. При этом внутренний диаметр кабельного феррита должен по возможности совпадать с внешним диаметром кабеля.

Как пользоваться кабельным ферритом

Иногда в продаже можно встретить разъёмные кабельные ферриты в пластиковой оболочке (термоусадочной трубке) с двумя защёлками. Как ими пользоваться?

Раскрытый ферритовый цилиндр надевается на кабель, который необходимо защитить от электромагнитных помех и наводок, примерно в 3 см от наконечника кабеля. Делается петля вокруг оболочки цилиндра. После этого оболочка защёлкивается. Для надёжности можно оснастить ферритовым цилиндром и другой конец кабеля.

Прощай, помехи, – здравствуй, неискажённый сигнал.

…Статья в Википедии

Теперь я понимаю, почему Википедию

очень часто критикуют…

uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы > Установка си-би. Фон от машины.

Просмотр полной версии : Установка си-би. Фон от машины.

Предыстория такова, что установил рацию, а при заведенной машине она фонит. Не буду рассказывать как и что делал.. теории обчитался.. а в итоге пришел к тому, что если просто тупо рядом включить рацию от отдельной АКБ и отдельной антенной, то идет фон. Сильные помехи.

Машина УАЗ Патриот, новый, из допов только сигналка.

Предыстория такова, что установил рацию, а при заведенной машине она фонит. Не буду рассказывать как и что делал.. теории обчитался.. а в итоге пришел к тому, что если просто тупо рядом включить рацию от отдельной АКБ и отдельной антенной, то идет фон. Сильные помехи.

Машина УАЗ Патриот, новый, из допов только сигналка.

на отдельно подключенную рацию от АКБ тоже если идет наводка, то «лечите»-экранируйте систему зажигания своего авто.

как ее лечить на новой авто? ((( А может это быть ситуации из темы о большом расходе на патриоте о непропаянных массах датчиков?

Предыстория такова, что установил рацию, а при заведенной машине она фонит. Не буду рассказывать как и что делал.. теории обчитался.. а в итоге пришел к тому, что если просто тупо рядом включить рацию от отдельной АКБ и отдельной антенной, то идет фон. Сильные помехи.

Машина УАЗ Патриот, новый, из допов только сигналка.

Голову ломать нечего, помеха сочится через антенну, искра — широкополосный генератор радиоволн, первые передатчики были искровые, разрядник вращался и радист ключем телеграфным в нем искрил, а нужная частота простым колебательным контуром отбиралась….

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *