что делать если ребенка напугала собака
Что делать если собака напугала ребенка?
У меня така ситуация произошла:Сегодня я гуляла на поле со своей собачкой(немецкая овчарка 10 мес),гуляем без намордника,добрая никого не трогает,ну я отпустила ее с поводка,мы с ней кидали палочки а она их приносила.На этом поле обычно всегда собак выгуливают,ну та вот в чем дело,по тропинке на поле проезжали две девочки лет 7-8,одна на самокате,а другая на велосипеде,Моя Ася отвлеклась на секунду от своих игр с палочками и увидела девочку на велосипеде,вобщем она залаяла и побежала к ней,девочка сильно испугалась видимо и со всей дури рванула от собаки,моя естественно побежала за ней,девочка бежала со всех ног,но разве убежишь от собаки,она орала и визжала на все поле и бежала как ошпареная,свою собаку из за этого подозвать к себе я не смогла,Ася всего лишь хотела поиграть с ней,но кто думал что девочка так истерично побежит,а это ведь реакция,я думаю,любой собаки. вобще слава богу неподалеку были 3 парней и они помогли словить Аську,эту картину наблюдали ещё чел 15,одна бабка все это время вобще спокойно стояла а когда после этого инсцидента я стала уходить т она через все поле закричала что мол в милицию заявит,у девочки никаких укусов нет.Вобщем, будет ли мне что нибудь?Штраф?
может быть штраф, и родители девочки могут в суд подать на вас за моральный ущерб, у девочки шок, и никто кроме вас не знает вашу собаку что она хотела поиграть, вдруг она неадекватная и бешенная, никогда не надо опускать собаку в общественных местах без поводка, темболее такую большую как овчарку, у некоторых людей вообще есть панический страх от собак. Так что имейте ввиду, виноваты только вы на 100%. из за таких хозяев как вы начались истории про стаффов-убийц, идите к кинологу на площадку, и воспитывайте его чтобы он не отвлекался не на что когда вы его зовёте к себе.
не думаю что история получит продолжение.
родители и полиция тем более не станут заморачиваться, мне кажется.
но в том, что произошло, полностью ваша вина.
помимо того что не смогли подозвать и пр.
у меня не НО, и не идеально выдрессирована, но мне и в голову не придет отпускать собаку там, где есть люди. хотя бы 1 в поле моего зрения. сразу на поводок. ну и гуляю я там, где людей не часто встретишь.
а по вашей истории там было минимум 20 человек, чем думали когда отпускали?
Укусов нет? ничего не будет. У самой немка 5 лет, НО мы гуляем строго на поводке и в наморднике, отпускаем только на площадке. Я и мама и собачница, след- но смотрю на ситуацию с обеих сторон. И на мой взгляд вы просто обязаны извиниться перед девочкой и родителями этой девочки за поведение своего питомца. Ребенок испугался и ничего странного в этом нет.
В лучшем случае разборки с родителями девочки. И лучше с ними договориться по-хорошему. Я тоже со своими собаками гуляю на поле. Если вижу людей или собаку на поводке даю своим команду «КО МНЕ! » и беру на поводки. Или просто идем в другую сторону. Воспитывайте.
Собака напугала ребенка
Собака облаяла и напугала ребенка 7 лет. Ребенок теперь боится ходить мимо квартиры этой собаки. Можно ли привлечь хозяев?
Если в лифте напала собака на мою собаку и напугала моего ребенка. куда обратиться можно с жалобой или заявлением?
Собака бойцовской породы без намордника, кинулась с лаем на шестилетнего ребенка, при выходе из лифта, чем очень напугала ребенка. Заявление в полицию написали, что грозит хозяину собаки?
Куда обратиться с жалобой что хозяева выгуливают собак без паводка, собака напугала ребенка бежав за ним с 1 этажа до 4. Хозяин просто шел рядом.
Моя собака в саду без поводка выскочила на улицу и покусала мелкую собаку на поводке и напугала ребенка. К чему нам готовиться, соседи хотят писать заявление.
Если бойцовая собака без намордника покусала моего мопса я уже затратил 900 руб, на лечение, напугала ребенка которая была с мопсом, что я могу предъявить хозяевам собаки.
Ребенка напугала собака ребенок стал заикаться.
Моего ребенка, шести лет во дворе дома напугала соседская собака, которая бегала без намордника и поводка. На мои просьбы убрать собаку соседка не реагировала, Хочу написать заявление в полицию.
Во время прогулки на ребёнка 2 х лет бросилась и напугала собака. Хозяин пса смотрел на кричащего ребёнка, бросающуюся с лаем наго собаку и смеялся. Затем подошёл и сказал, что собака не кусается и можете обращаться в полицию. Какую ответственность несёт хозяин за такие действия?
У меня такая ситуация на моего ребенка напала собака разорвала курточку и напугала ребенка, теперь мой ребенок боится собак. Скажите пожалуйста какие документы нужны для подачи в суд на моральное и материальные выплаты.
Нужна помощь, собака напугала ребенка, как наказать хозяина.?
Вызвала полицию за то что соседка выгуливает свою собаку без поводка и намордника, собака напугала моего ребенка, так теперь эта соседка оскорбляет меня нецензурными словами, при каждой встрече, куда обратиться и где искать помощи?
Ребёнка напугала собака, какие документы нужно в суд о взыскании морального ущерба?
Собака выскочила из вольера первый раз и напугала ребенка. Мамаша заявилась на работу и покрыла нецензурной бранью при свидетелях. Подскажите, какие последствия могут наступить для меня как владельца собаки, и для нее, так как оскорбила, не выслушав.
Ребенка на детской площадке напугала собака, прыгала на него. Была без поводка и намордника.
Ко мне на территорию забежала соседская собака и напугала ребенка чуть не покусав его.
У нас общий двор и дом на две семьи, соседи завели взрослую собаку немецкую овчарку. У меня маленький ребенок (3 года), я боюсь выйти во двор и выпустить ребенка погулять, так как пес периодически бегает по двору без присмотра. В 2012 году он набросился на мою маму, слава богу только напугал, но не покусал, сын спал в коляске возле нашего порога. Я вызвала полицию, они обязали соседей держать собаку на цепи и в вольере. Сегодня собака опять гуляла по двору и напугала маму. Разговаривать с соседями бесполезно, они меня не слышат. Говорят, что собака хорошая и добрая, но почему-то своих гостей водят через нашу калитку, подальше от собаки. Будка и собачий туалет также находятся под нашими окнами. Сегодня участковый сказал, что они могут выпускать свою собаку, так как двор общий. А нам, что теперь из дома вообще выходить нельзя будет? Или надо дождаться когда собака кого-нибудь загрызет? Что мне делать?
В результате сильного ветра оторвалась дверь вольера, кавказская собака выбежала на улицу. Соседи требуют денег, якобы собака напугала ребенка, гуляющего на улице.
Собака напугала ребенка, она у нас в частном дворе, но отвязанная, что грозит по закону.
Если ребенка напугала собака
Если ребенка напугала собака
Многие родители делают наоборот: ограждая ребёнка от переживаний, ни словом не напоминают о той неприятности, в которую он попал. А надо всколыхнуть эмоции, взбудоражить, чтобы снова прочувствовать тот момент. Да, это не очень приятно, зато полезно: мы же не хотим, чтобы вредности затаились, остались как смутные страхи и мешали в дальнейшем жить. Мы приучаем к культуре детей, и едва ли не первая заповедь, которая внушается детям: не шуми. А мальчикам ещё и классическое: «стыдно бояться…». В результате они замыкаются, и «зажимают» свои настоящие чувства. Сейчас ваша задача – эти чувства освободить. Помочь ребёнку выпустить их на свободу.
Расспросите. Словесный поток, как поток речной, уносит и панику, и испуг, и «застрявшие» стрессы. Он вымывает из глубины, из самого подсознания камушки, галечки (и даже булыжники) стрессорных факторов.
Сколько слушать и сколько рассказывать? Пока ребёнок не выговорится как следует. И будет правильно, если потом он расскажет о том же ещё раз: маме, папе, бабушке, дедушке… близким людям, которые смогут сочувственно и внимательно слушать его.
В общем, позвольте ребёнку как следует побояться.
НО! каждый раз такие рассказы и слушания должны заканчиваться чем-то оптимистичным. Это поможет ребенку посмотреть на старое, неприятное, с новой точки зрения, более жизнерадостно и конструктивно. Позвольте ребёнку как следует побояться, рассказывая маме (и всем-всем своим) «Как меня почти укусила собачка и я её почти не испугался». Мягкий юмор, которым постепенно окрасится его рассказ (и его переживания) – это тот идеал, к которому надо стремиться. Снизить весомость страха помогает переключение. Стоит переключить мысли ребёнка с «ой-оёй-ёй. » на что-то другое, интересное-любопытное – и страх уменьшается. Просто потому, что его не лелеют: не до того.
Разберите эту ситуацию как можно подробнее: поговорите о том, что же произошло и почему с ним случилось такое. Обсуждение ситуации очень полезно: это тот опыт, который ему очень и очень пригодится в будущем. Это формирование новых моделей поведения. Ребёнок должен понять, где он ошибся, когда повёл себя так, а где не так, что можно было бы сделать, чтобы дело обошлось без нервотрёпки. И даже если всего он не сумеет понять (в силу возраста), даром такие беседы не пропадут. Вы вместе учитесь смотреть на ошибки как на полезные жизненные уроки – ценнейшая привычка оптимистичных и успешных людей. Что делать, если ребёнок ещё не умеет правильно и последовательно выражать свои мысли словами? если говорить не умеет? Рассказывайте за него. Доброжелательно и неспешно, обращаясь к нему, задавая вопросы, побуждая думать и говорить.
Объясните, как себя надо вести себя при встрече с собакой.
Почему нельзя? «Да потому, дорогой мой, что у собаки четыре лапы, а у тебя только две. К тому же у неё врождённый инстинкт охотника: всё. что убегает, надо догнать и схватить. Посмотри, например, как она собаки за кошками гоняются. Но кошки, как птички, взлетают от них на деревья… Ты тоже можешь залезть? Конечно же, можешь, но.. но скорость не так. Кошке когти помогут вцепиться и прыгнуть, птица на крыльях взлетит, а ты человек, ты думать умеешь. давай-ка подумаем, что надо делать…».
Увидел «не ту» собаку – замри на месте. Стой и говори про себя: «Собака идёт по своим делам, до меня ей нет никакого дела».
Убедитесь, что ребёнок вас понял, спросите его через некоторое время и как бы между делом:
— Один человек идёт медленно, другой бежит. На кого собака скорее обратит внимание (и даже может облаять?).
— А если ты бежишь, а пёс тобой заинтересовался (и даже тявкнул), что надо сделать? Правильно, пойти спокойным шагом или вообще остановиться.
Не смотри пристально на собаку.
Такой пристальный взгляд животное воспринимает как прямую угрозу.
Поясните, что такое «пристальный взгляд». Это – долгий, внимательный, в упор, когда не отводишь взгляда. Покажите ребёнку, что такое пристальный взгляд, пусть он вам покажет. потренируйтесь, как лучше смотреть (и даже – как отводить свой взгляд).
Вовлекайте ребёнка в беседу (так лучше всё запоминается и усваивается и по полочкам в голове раскладывается).
Спросите и обсудите вопрос, почему нельзя перед носом животного махать, например, руками. А тем более – палкой, веткой, бутербродом. Расскажите про печальный собачий опыт, когда их бьют, швыряют камнями – и ребёнок поймёт, что не надо собаку с толку сбивать.
Не прикасайся без спроса. Есть животные, которые не любят, чтобы их гладили чужие, не хозяйские руки. Да и потом, если тебя будут трогать, гладить там по головке все, кто захочет, без твоего разрешения, тебе это понравится, а?
Тренируйтесь. Собаки на твёрдый голос хорошо реагируют: предпочитают не связываться. Научите ребёнка звучно и строго говорить «фу!». Это не так и просто: твёрдо и строго, без дрожи в голосе, сказать «фу!». Потренируйтесь как следует. Уже сама репетиция «фуканья» доставит ребёнку удовольствие, а значит, и мысли его начнут приобретать другой настрой.
Приучайте постепенно, пользуясь случаем.
Все эти встречи у ребёнка должны быть связаны только с приятными чувствами и приятными ассоциациями. Он любуется издали на собаку, а вы даёте ему, например, шоколадку и лакомитесь, и разговариваете неспешно. Про то, как собака себя ведёт, что там вынюхивает, какие красивые уши, а «хвост-то как виляет, смотри!».
Расскажите об особенностях этих животных. О том, какой чуткий нюх, о том, почему собаку называют верным другом, расскажите с собаках – спасателях, о их верности, преданности… Может, ребёнок собак и не полюбит, но он будет их уважать. И это – тоже залог его правильного поведения. А главное, таким образом вы переведёте внимание с «я боюсь» на «мне интересно».
Рассказывайте. Неназойливо, между делом, когда вы вместе и не торопитесь никуда, заведите разговор о животных. Расскажите о том, что с вами случалось в детстве, с кем из зверей вы дружили.
Читайте. Есть прекрасные книги, где не только рассказывается о животных, но (это важно) ещё и о том, как с ними дружиться, и как правильно вести себя с ними, чтобы дружба хорошая получилась.
Смотрите. Есть прекрасные фильмы, и художественные, и научно – популярные, о животных, в частности, о собаках и кошках. Зримые картинки прекрасно запоминаются, тут даже ваши комментарии не нужны: животные – умные, добрые, верные – сами покажут ребёнку, за что их стоит ценить и любить.
Сочините свою историю – сказку. Сказки всегда помогают, даже если ребёнок вырос, даже если совсем большой. У сказок есть удивительное свойство: они неназойливо пробираются в подсознание, и оттуда, из глубины, начинают свою целительную работу.
Что делать точно НЕ надо.
Это только усилит страх + заставит думать ребёнка о себе как об отъявленном трусе, что тоже, сам понимаете, храбрости ему не прибавит.
* Упрекать, критиковать или твердить «не боись». Будете твердить «не бойся! не бойся!», а услышит подсознание: «бойся! бойся!», и выйдет: «Ужасно боюсь!»
* Делать что-то насильно. Насильно заставляют познакомиться, погладить, например, ту же маленькую собачку.
* Бояться самим. Если родители сами боятся (не любят, презирают, брезгуют), и сын, и дочка, вполне вероятно, этим же заразятся.
Главное, не торопить ребенка и набраться терпения. Удачи!
6 советов родителям, если ваш ребёнок сильно испугался чего-то
Не всегда мы можем, хоть и стараемся, оградить ребёнка от травмирующих ситуаций. Он может испугаться лающей собаки, клоуна, страшной картинки, взрыва петард, врача, человека с необычной внешностью или чего-то, что совсем не кажется страшным нам, взрослым. Клинический психолог, игротерапевт Ирина Катин-Ярцева рассказывает, как вести себя и что делать, если ребёнок пережил испуг.
Иногда такой испуг проходит бесследно, и, утешившись, ребёнок уже вновь весело играет, крепко спит и с аппетитом ест. Но может быть и по-другому. Если ребёнок в течение нескольких дней или дольше страдает от последствий испуга — плачет, отказывается выходить на улицу, плохо спит, стал заикаться (и даже мочиться в постель), жалуется на кошмары, резко вздрагивает, или его поведение после испуга заметно изменилось другим образом — ему нужна помощь.
Часто родители просто не знают, как нужно себя вести, чтобы действительно помочь ребёнку. Они убеждают его не бояться, доказывают, что опасности больше нет, и заставляют преодолеть свой страх одним из самых неудачных способов — ещё раз сталкивают его с тем, что его испугало. Наконец, родители могут даже ругать ребёнка за страх и проблемы, которые появились в его поведении. Всё это чаще всего вообще никак не помогает, а иногда даже усугубляет проблемы и развивает у ребёнка фобии. Но вот что можно сделать.
1. Не ругайте и не стыдите ребёнка за его испуг
Страх — естественное и нормальное чувство, часть инстинктивной программы самосохранения. Он нужен для выживания человека, чтобы предупреждать о потенциально опасных ситуациях. Как и другие эмоции, он плохо поддаётся контролю. Особенно у детей. Перестать бояться усилием воли нельзя, можно лишь не показывать свой страх другим и не признаваться в нём себе самому. Тогда страх и связанное с ним напряжение уходят в глубину подсознания и проявляются на физическом уровне — вздрагивание, плаксивость, нарушения сна и аппетита, тики, заикание.
2. Обсуждайте с ним, что случилось
Проговаривайте за ребёнка то, что он не может сформулировать сам:»Ты так сильно испугался, когда на тебя залаяла собака», «Ты не хочешь выходить на улицу, потому что боишься встретить там клоуна». Так вы поможете ребёнку выпустить страх наружу. Как и любая сильная эмоция, которая остаётся внутри, страх «давит» на ребёнка, создаёт постоянное напряжение. А если выпустить его наружу, как воздух из шарика, он теряет свою силу. Во время разговора с ребёнком попробуйте создать безопасную и спокойную обстановку, обнимайте его, если он не противится. Как правило, одного разговора не хватает, и приходится повторять много раз разными словами, вспоминая подробности случившегося, пока вы не почувствуете, что страх сына или дочери постепенно убывает. И главное, поддерживайте ребёнка всякий раз, когда он вспоминает случившееся и хочет поговорить об этом («А помнишь, мама, как я испугался пожара?»).
3. Рассказывайте ребёнку о своих чувствах и страхах («Мне тоже было страшно»)
Чувство беспомощности и собственный страх часто подталкивают нас обесценивать переживания свои и ребёнка, прятаться от них. Но это не помогает нам прожить и проработать эмоции. Разрешите себе и ребёнку бояться — не старайтесь убедить его в том, что на самом деле он не боится, что у него не было повода бояться или в том, что на самом деле все это не страшно. Даже если он согласится и подыграет вам, страх никуда не денется.
4. Не давите, если он не готов вновь пережить то, что его испугало
Не стоит настаивать и уговаривать ребёнка погладить маленькую соседскую собачку, если не так давно его укусила собака и он отказывается приближаться к животным. Спокойно и уважительно комментируйте его нежелание: «Ты хочешь далеко обойти щенка, потому что помнишь, как тебя укусила собака и теперь ты опасаешься даже маленьких собачек, которые не кусаются» — и со временем страх уменьшится и пройдёт.
5. Проиграйте с ребёнком напугавшее его событие
Предложите ребёнку разыграть на игрушках сцену, которая его испугала. Если ему меньше трёх-четырёх лет, то действовать и говорить за игрушки, возможно, придётся вам. Но будьте готовы передать ему управление игрушечными актёрами и следовать его собственному сюжету.
Как уложить ребёнка спать (если кажется, что он не уснёт вообще никогда)
Может быть, он станет в игре пострадавшим или нападающим, или переиначит события, как ему хочется (вдруг прилетит супергерой и всех спасёт, или убьёт того, кто напугал ребёнка). Комментируйте поступки и чувства персонажей игры («И вдруг лисичка увидела водолаза в маске. А-а-а! — кричит она. Как же она испугалась!»).
6. Предложите нарисовать свой страх (или то, что испугало)
Это правда действенный способ справиться с эмоциями. Как ребёнок будет выражать свой страх — зависит от него. Некоторые дети рисуют или лепят испугавшую сцену с точностью до мельчайших деталей, другие покрывают листы чёрной или красной краской, до дыр черкают на бумаге ручкой. Не стоит направлять ребёнка к какому-то «правильному» пути выражения или оценивать художественные достоинства результата. Главная задача такого творения — выплеснуть наружу то, что гнетёт ребёнка внутри.
Помните, что ребёнок не рождается с умением управлять своими чувствами и эмоциями. Да и не всем взрослым это хорошо удаётся. Поэтому главная задача — помочь ребёнку в этом.
Фото: iStockphoto (Briagin, Choreograph, jhandersen)
Ещё больше полезных текстов с лучшими советами психологов о воспитании и о том, как строить отношения в семье (чтобы никто не остался обиженным), в нашем телеграм-канале и на странице о детской психологии в фейсбуке.
Что делать если ребенка напугала собака
На какие моменты можно опираться при подаче заявления кроме факта, что собаки в общественном месте бегают без поводка и намордника:
http://www.ferret.ru/page-173.html
Московский закон «О животных»
Московский закон «О животных» принятый Думой во втором чтении
Данный Закон принят на основании Конституции Российской Федерации и Устава города Москвы, в соответствии с Гражданским, Уголовным кодексами Российской Федерации, Кодексом РСФСР Об административных правонарушениях, законами Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» от 19 декабря 1991 года № 2060-1, «О животном мире» от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ, «Об особо охраняемых природных территориях» от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ, «Об экологической экспертизе» от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ, «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ, «О ветеринарии» от 14 мая 1993 года № 4979-1 и направлен на реализацию законных прав и свобод граждан, обеспечение санитарно-эпидемиологического и эпизоотического благополучия, охрану здоровья и жизни людей при содержании, использовании и охране животных, защиту животных от жестокого обращения, обеспечение сохранения животного мира и биологического разнообразия.
ГЛАВА III. СОДЕРЖАНИЕ ЖИВОТНЫХ.
Статья 9. Условия содержания животных.
.
При содержании животных необходимо:
— обеспечить недопущение причинения вреда содержащимися животными людям, другим животным или имуществу;
.
Статья 10. Регистрация животных.
«Обязательной регистрации в уполномоченных органах подлежат животные, условия содержания или использования которых предполагают нахождение их в общественных местах.» Государственной регистрации в уполномоченных органах подлежат животные, условия содержания или использования которых предполагают нахождение их в общественных местах.
.
При государственной регистрации, в зависимости от вида регистрации, собственнику животного выдаётся соответствующее государственное регистрационное свидетельство установленного образца. Свидетельство о временной государственной регистрации действительно в течение 3 месяцев с момента регистрации.
При постоянной либо временной государственной регистрации животных выдаётся соответствующий жетон. При постоянной государственной регистрации на животное наносится идентификационная метка.
.
При изменении сведений предоставленных для постоянной государственной регистрации животного, собственник животного обязан известить об этом регистрирующий орган.
Статья 11. Появление с животными вне мест постоянного содержания.
Граждане и ответственные лица организаций (сопровождающие лица) имеют право появляться с животными вне пределов помещения (территории) постоянного их содержания (сопровождать их).
.
При сопровождении животного сопровождающее лицо:
— обеспечивает безопасность окружающих людей и животных, а также имущества от нанесения вреда сопровождаемым животным;
.
— обеспечивает уборку продуктов жизнедеятельности сопровождаемого животного в подъездах, лифтах, на лестничных клетках, а также детских, школьных, спортивных площадках, местах массового отдыха и купания граждан, дорожках, тротуарах и проезжей части;
— обеспечивает присутствие на животном жетона, выданного регистрирующим органом.
При сопровождении животных не допускается:
— оставление сопровождаемых животных без присмотра;
— сопровождение животного лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
.
Статья 26. Общественный контроль.
При осуществлении общественного контроля граждане и представители общественных организаций имеют право:
— требовать прекращение противоправных действий;
.
— сообщать в органы, уполномоченные привлекать к ответственности за нарушение требований настоящего Закона, о выявленных правонарушениях;
.
Органы, уполномоченные привлекать к ответственности за нарушение требований настоящего Закона, при получении сообщения о правонарушении, обязаны немедленно принять меры по его пресечению и привлечению виновных к ответственности. О принятых мерах сообщается заявителю в установленные законом сроки.
Статья 27. Ответственность за нарушение настоящего Закона.
Граждане и организации несут ответственность за нарушение настоящего Закона в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
http://www.veterinar-info.ru/articles/articles_17.htm
Временные правила содержания собак и кошек в Москве
14 Октября 2008 г.
Приложение 1 к Постановлению правительства г. Москвы
Те, кто собаками занимается серьёзно, придерживаются мнения, что если собака пугает или атакует окружающих без команды, то это не вина собаки, а вина её хозяина. С любой собакой надо заниматься, а не останавливаться на «Дай лапу».