что делать если скейт медленно едет
Почему новый скейтборд почти не едет?
Купил новый скейтборд ridex, он почти не едет, от любого разгона проезжает максимум метр и тормозит, даже с горки. С первого дня появились заусенцы на колесах, проблема в них?
Если скейт совсем не едет,то есть несколько причины этому:
У тебя скорее всего abec1 или 3,возьми лучше abec 5 можно и 3,но хорошей фирмы например LuckyHardbals.
Надо расслабить,не прям сильно что аж колесо туда сюда гуляет,чтобы прям впритык,но спокойно крутилось колесо
надо смазать,можно посмотреть на ютубе,там много видосов на эту тему
4)Слишком мягкие колесы
Чем тверже,тем быстрее,но ты чувствуешь каждую кочку и камешек.
Чем мягче,тем медленее,но каждую кочку и камешек ты будешь чувствовать меньше.
Проблема в перезажатых подшипниках. И лохмотья на колесах от этого же.
Скорее всего, проблема именно в подшипниках. Попробуйте перевернуть скейтборд и покрутить колеса, если они будут прокручиваться недостаточно хорошо, то дело точно в подшипниках. Желательно их смазать и, когда будете их закручивать, правильно отрегулировать степень их закрученности, это можно сделать также покрутив колёса.
Этот вид спорта называется «Скейтбординг».
Скейтборд появился ещё во времена СССР, в первой половине 80-х гг.. Но достать тогда роликовую доску было весьма проблематично, разве что через высокопоставленных знакомых, либо, если сильно повезёт, в комиссионном магазине.
На мой взгляд, главными факторами определяющими стоимость скейта являются :
Не едет скейт
29 Sep 2020 в 02:35
29 Sep 2020 в 02:35 #1
Может тут среди дотеров есть скейтеры(на тематические форумы лезть не хочу)
Ситуация такая-скейт едет очень медленно,колеса еле крутятся
Я подшипники чистил в такой шняге,жирорастворителе короче по гайдам.Они крутились хорошо,потом я их смазал какой то шнягой которую сосед дам но она вроде как раз для таких вещей(подшипники стали крутиться туго)
В итоге 4-5 дней уже пытаюсь раскатать их но не получается,едут медленно,2-3 секунды и опять отталкиваться надо.
Что делать?разжевать можливо?я катаюсь неделю
29 Sep 2020 в 02:45 #2
Может тут среди дотеров есть скейтеры(на тематические форумы лезть не хочу)
Ситуация такая-скейт едет очень медленно,колеса еле крутятся
Я подшипники чистил в такой шняге,жирорастворителе короче по гайдам.Они крутились хорошо,потом я их смазал какой то шнягой которую сосед дам но она вроде как раз для таких вещей(подшипники стали крутиться туго)
В итоге 4-5 дней уже пытаюсь раскатать их но не получается,едут медленно,2-3 секунды и опять отталкиваться надо.
Что делать?разжевать можливо?я катаюсь неделю
Выкидывай подшипы и новые бери. Хз, чо там сейчас по ценам, раньше за
Почему скейтборд едет криво и не получаются трюки?
Главная / Для начинающих / Почему скейтборд едет криво и не получаются трюки?
Ты уже замечал, что выучил новый трюк или трюки, которые делал стабильно, а в этот день у тебя ничего не получается? Ты приземляешь трюк четко, но уехать не можешь: тебя все время сбрасывает по инерции то влево, то вправо.
В 99% дело в подвесках и болтах.
1% — это подшипники.
Перед катанием я рекомендую проверять это каждый раз. Положи перед собой скейтборд и толкни его в тэйл носком. Толкнуть надо плавно, чтобы скейт поехал по прямой. Если ты видишь, что скейт начинает через какое-то расстояние заворачивать влево или вправо, то доставай свой skate-tool.
Берем скейтборд за подвеску, проверяем болты — они могли ослабнуть, такое часто бывает.
Что делать, если подвеска сидит плотно и не болтается, но скейтборд едет криво? Ослабим 4 болта у подвески на чуть-чуть, примерно на пол-оборота, пока подвеску не сможем регулировать руками влево или вправо буквально по миллиметру.
Скейт поворачивает направо
В данном случае подвеска будет выглядит так.
Правильное положение подвески
Скейт поворачивает налево
В данном случае подвеска будет выглядит так.
Разница в наклоне буквально на 2мм сильно сказывается на трюках.
Берем подвеску за колеса и пробуем ее поставить под другим углом. Одной рукой тянем верх, другой вниз за колеса. Выставили новое положение, но не затягиваем болты. Опять ставим перед собой скейт и толкаем его. Если скейт стал ехать в другую сторону, значит подвеску надо выправить в обратную сторону. Делаем до тех пор, пока скейт не поедет прямо. При закручивании подвесок ты мог просто закрутить криво: буквально на 1-2 мм и скейт уже перестает ехать прямо.
Отрегулировал? Скейт поехал прямо? Теперь затягиваем болты крест на крест. Затягивать надо аккуратно, чтобы не сбить то, что только что отрегулировал.
Советы по затягиванию болтов
НЕ затягивайте болты ниже уровня доски вот так: не нужно их утапливать в доску. Иначе при выполнении трюка даже обычного олли у вас она треснет в этом месте.
Затягивать надо ровно по уровню деки, не глубже.
1% почему скейт может ехать криво
Проверьте свои подшипники. Может один из них крутится очень плохо? Тогда его стоит заменить на новый.
Может у тебя уже сильно потрепался бушинг? Если ты часто катаешься, рекомендую их менять раз в год или два. Так как бушинги — это такие же расходные материалы как колеса, деки и подшипники. Со временем они перестают быть такими упругими как в момент покупки.
8 советов для тех, кто решил встать на скейт в тридцон
Если вам уже глубоко под тридцать, опыта езды на доске с колесами нет, но есть дикое желание его получить, Отвратительные мужики придут на помощь. Вот восемь советов о том, как, будучи уже не совсем молодым человеком, встать на скейтборд и не ударить в грязь лицом:
Не покупайте новый скейт
Далеко не всем нравятся б/ушные вещи, но в случае, если вам захотелось стать самым крутым скейтбордистом на районе примерно к тридцати годам, подойдет именно подержанная доска. Новый скейт стоит дорого, и шанс того, что вы навернетесь с него пару раз и поставите пылиться в чулан весьма велик, поэтому сперва нужно попробовать себя на уже объезженной лошадке.
Из плюсов б/у — относительная дешевизна, из минусов — предыдущий владелец скейта мог угробить его и привести в полную негодность, поэтому покупку нужно будет пристально поразглядывать. Главное — проверить основные подвижные части, колеса и сочленения, а также проследить за тем, чтобы дека не рассохлась от старости и не имела огромных трещин, из-за которых она развалится при первой же попытке на нее встать.
Идеальным вариантом будет покупка скейта у мальчугана лет 8-10. Частенько детишки, донимавшие родителей просьбами купить им крутую доску, быстро теряют к ней интерес и пытаются продать, при этом толком не покатавшись. Поэтому состояние скейтборда в этом случае будет вполне сносное, но могут заломить цену — вещь-то как новая.
Я купил скейт у паренька лет десяти, сошлись мы на цене в 800 рублей, что очень даже круто. Он его изрядно откатал, но не более — дека целая, крепления и колеса нормальные, нужно было только чуть-чуть подкрутить. Проездив половину прошлого лета и набив себе кучу шишек, теперь планирую кататься весь июль. Правда, пару килограммов все же придется скинуть — есть мнение, что потрепанный Боливар не выдержит мое копившееся всю зиму пузо.
Нужно помнить о безопасности
Чтобы научится нормально передвигаться в пространстве на доске с колесами, придется не раз и не два упасть. Если вам уже за третий десяток лет, падения будут очень болезненными — прыть уже не та. Помните, как какое-то время назад вы могли упасть со скалы в пропасть и сгореть там в огне, а уже вечером с пацанами гоняли в футбол на школьном поле полностью выздоровевшим. Так вот — больше такого не будет. Теперь каждое падение на колени или локти может еще с месяц отдаваться в организме жуткой болью.
Если раньше помогал подорожник, то теперь придется запастись мазями от растяжений и ушибов, а уж от переломов вообще никто не застрахован. Помимо ущерба здоровью можно серьезно испортить одежду, так что надевать на покатушки самые козырные штаны не стоит.
Плюс — можно прикупить защиту, вроде наколенников и налокотников. Если вы пока что совсем уж никчемный скейтбордист, можно взять и шлем. Я прикупил себе только перчатки, терпеть не могу ссадины на ладонях.
Если вас не сильно заботит, как вы выглядите в глазах окружающих, закупитесь полной экипировкой. Страдать будете меньше, да и близкие порадуются. Те, кто по каким-то причинам не прекратил с вами общаться после покупки скейтборда.
Не лезьте сразу в город — сначала покатайтесь по скейт-паркам
Первое, что следует сделать — найти в городе подходящее место для того, чтобы кататься. Асфальт должен быть ровным, и чтобы никаких машин поблизости — от того, чтобы оказаться под колесами грузовика, никто не застрахован. Да и позора от неудач меньше.
Катаясь в уединенном месте, вы еще и народ порадуете. Никто не любит, когда где-нибудь в центре города под ногами возится постоянно матерящийся дурачок на вылетающем из под него скейте.
Если есть скейт-парк — вообще отлично, начинайте с него или с асфальта неподалеку. Плюс, всегда можно попросить какого-нибудь совета у скейтбордистов-подростков.
Носите с собой набор ключей, пригодится
Этот момент я прочувствовал на себе, когда в одну из покатушек из-под агрегата вылетело колесо и укатилось куда-то вдаль. До дома идти было далеко, так что произвести ремонт на месте не получилось. С тех пор стал брать с собой набор велосипедных ключей, пару раз пригодились.
Учитесь терпеть насмешки
Решили научиться кататься на скейтборде? Готовьтесь к тому, что весь мир теперь будет насмехаться над вами. Если соседские бабуси раньше дружелюбно здоровались, то теперь они будут во весь голос ухохатываться над вашими потугами. Дети будут кидать в вас какашками, полицейские — бить палками, а местные бомжи будут облегченно вздыхать, что, по крайней мере, они не вы. Даже мать будет воздевать руки к небу и вопрошать, как она воспитала такого дурака, а уж девушка точно уйдет.
Ну, хорошо, это не совсем так, но очень близко. В тридцать лет учиться кататься на скейтборде — это все равно, что учиться в том же возрасте на велосипеде — очень комичное зрелище, и вы это обязательно почувствуете. Бить насмешников — не вариант, потому что тогда придется бить вообще всех окружающих, поэтому приходится стискивать зубы и продолжать кататься. Ведь разве может что-то встать на пути вашей мечты?
Не торопитесь с трюками
Кто хоть раз играл в Tony Hawk’s Pro Skater или смотрел видосы с профессиональными скейтбордистами, тот наверняка сам хотел сделать какой-нибудь крутой трюк. Поскольку со стороны это выглядит очень простой задачей, многие рассчитывали прямо сходу, первый раз встав на доску, сделать элементарный олли или съехать по перилам с крутой лестницы.
На деле торопиться с трюками не нужно. Да и до того момента, как вы сможете поднять скейтборд в воздух пройдет очень много времени, и задница из-за падений будет отбита не один раз. Впрочем, вы сразу же поймете, когда просто подъедете к краю какого-нибудь выступа сорока сантиметров высотой и попробуете с него спрыгнуть на доске вниз. Ощущения будут, словно вы пытаетесь съехать с Эвереста прямо на дно Марианской впадины.
Плюс, если хотите разучивать трюки, будьте готовы к травмам более серьезным, нежели отбитый зад. Если вам не нравятся переломы и сотрясения мозга, то озаботьтесь защитой.
Алкоголь и скейт — круто, но не очень
Когда ты просто катаешься на доске из стороны в сторону, невольно появляются мысли о выпивке. Не от того, что скучно, а потому что с алкоголем это занятие стало бы в сотню раз веселее, особенно если катаешься с друзьями.
Если кататься в жару, выпитая синька может серьезнейшим образам ударить не только по координации, но и по сердцу. Врачи вообще не рекомендуют употреблять алкоголь на солнце, а уж совмещать это с физической активностью опасно вдвойне.
Но вот покататься с другом вечерком вокруг холодной бутылочки пенного — это другой разговор. Тем не менее, накидываться в хлам не следует, после этого потянет на трюки — не успеете оглянуться, как превратитесь в один большой кровоподтек. Лезть в город под градусом тоже не нужно — точно кого-нибудь сшибете.
Создайте свою crew
Словом крю (crew) у нас, у крутых начинающих скейтбордистов под тридцать, называют команду из нескольких катал, придерживающихся схожих взглядов на скейтбординг и не только. Нас в крю было только двое — я и мой кореш из универа, а объединяла нас любовь к темному пиву «Кер Сари» и куриной шаурме, поэтому мы и выбрали незатейливое название «КерСариШаурмаCrew».
Хитрым трюкам мы так и не научились, но я не теряю надежду серьезно попрактиковаться в этом году.
Если думаете, чем бы занять себя этим летом, то дерзайте, купите скейтборд и станьте самым крутым парнем на районе. Может быть, в силу возраста профессионалом вы уже никогда не будете, но зато с гордостью сможете ежегодно отмечать Международный день скейтбординга — праздник лоботрясов и бонвиванов, которые никогда не унывают.
Кто еще сомневается — может насладиться фотографиями красоток на скейтах. Что может быть лучше для вдохновения?
Скейт едет в сторону: что делать?
Почему скейт едет в сторону?
Ключевая проблема кроется в траках. Именно из-за неверной работы подвесок доску клонит вправо или влево. Стоит заметить, что у этой беды есть 2 степени паршивости:
Пути решения проблем одинаковы, давайте разбираться.
Чаще всего такая ситуация возникает из-за того, что ваши подвески сильно зажаты, а бушинги (амортизаторы на кингпине) уже изрядно деформировались и имеют чёткий наклон в одну сторону. В такой ситуации можно раскрутить подвеску и повернуть бушинги так, чтобы нивелировать скос в одну сторону, т.е. постараться поставить их так, чтобы такого наклона при закручивании не было. Если у вас есть средства, то лучше вообще купить новые бушинги и поставить их на ваши траки. Этот вариант точно избавит вас от проблемы едущего скейта в одну сторону.
Это проблема типична для китайских скейтбордов, так как там установлены бушинги плохого качества. На новых фирменных подвесках Tensor, Theve или Krux вы не столкнётесь с такой проблемой на старте катания, только если она появится со временем (но это не точно!).
Проблема «заруливания» у ПРО
Стоит заметить, что дефект ухода скейта при езде в одну сторону может быть и на вполне рабочих подвесках. Всё из-за того, что амортизаторы принимают свою первоначальную форму не так быстро, как хотелось бы. Поэтому, если вы серьёзно заложили доску на приземе, то бушинги промнутся и не сразу примут первоначальное положение. Поэтому доска недолго может кривить. Также хенгер трака подвижен и может незначительно смещаться на оси кингпина за счёт прожима бушингов и пивоткапа. Поэтому на контестах многие ПРО постоянно выравнивают подвески пинающими ударами ногой (например, так чато делает Найджа Хьюстон).
Чтобы ваш скейтбординг приносил удовольствие нужно всегда следить за тем, как рулятся ваши траки. Если подвесы косят, то нужно это исправлять. При нормальном рулении делать трюки куда проще.