что делать если случайно позвонил 112 и сбросил
Что делать если позвонила в 112?
У меня айфон, я случайно нажала вызов в 112, там пошел вызов, и пока я сбросила просшло 3 секунды от разговора, что теперь будет или ничегоо? Только отвечайте серьезно.
ничего не будет. вот если бы вы вызвали их, то пришлось бы оплачивать ложный вызов.
можно было пожелать взявшему трубку спокойной смены и хорошего настроения! и извиниться!
Если вы случайно позвонили в систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер. При наборе номера 112 система-112 выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождение телефона.
В случаях, когда звонок был сброшен, оператор системы-112, будет пытаться вам перезвонить для проверки, есть ли экстренная ситуация. Если оператору не удается перезвонить, то к вам будет направлена служба реагирования. Это гарантирует, что человек, который является, недееспособным может получить помощь без разговора по телефону. К сожалению, большинство вешают трубку, и вызов становится ложным, на что тратятся ценные силы и средства, которые могут быть нужны в другом месте.
С одного раза нечего не будет, это если постоянно названивать с ложными вызовами тогда могут быть проблемы вплоть до уголовной ответственности
Ничего не будет. Таких ошибочных звонков на 112 ежедневно сотнями идут. Есть еще хуже, когда позвонив в полицию спрашивают время, адрес человека, схему проезда и т. п. И это каждый день. Они привыкли.
Дети срывают работу Службы 112, играя с телефонами без сим-карт
Ежедневно на номер вызова экстренных служб 112 поступает до 600 звонков. К сожалению, большая часть из них относится к категории «детская шалость».
Очень часто родители в качестве игрушки дают старый сотовый телефон. Но даже, если из аппарата удалена сим-карта, ребенок, просто нажимая кнопки, попадает в службу 112. Операторы отвечают на каждый вызов, что весьма радует малыша, и он набирает номер вновь и вновь. В Службу спасения поступают вызовы, которых бывает до сотни в сутки. Операторы слышат трубке разговоры взрослых, которые даже не догадываются, что их ребенок в данный момент срывает работу Службы Спасения.
Такой мощный поток ложных звонков отвлекает персонал службы от выполнения конкретных задач. Но главное – перегружает телефонные линии. В то время как дети развлекаются, люди, нуждающиеся в помощи, не смогут вовремя дозвониться спасателям.
Центр обработки вызовов системы 112 обращается к родителям с просьбой сделать все возможное, чтобы исключить доступ малолетних детей к сотовым телефонам, поскольку за каждым экстренным вызовом может стоять чья-то жизнь.
Главное управление МЧС России по Республике Алтай призывает жителей региона ответственнее относиться к номеру «112». Родителям, педагогам и воспитателям необходимо провести беседы с детьми о том, в каких случаях необходимо звонить на номер «112».
В России номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования:
• скорой медицинской помощи;
• аварийной службы газовой сети;
Не давайте детям мобильный телефон для игр – при заряженном аккумуляторе даже без сим-карты ребенок может случайно позвонить на номер «112».
Если вы случайно позвонили в систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер.
ПОМНИТЕ! За ложный вызов экстренных служб наступает административная ответственность, предусмотрен статьей 19.13 КОАП РФ и влечет наложение административного штрафа в размере от 1000-1500 рублей.
Что делать, если вы попали в экстренную ситуацию: инструкция «Службы 112»
«Служба 112» объясняет, что делать при пожаре, ДТП и угрозе здоровью
Каждый из нас может попасть в экстренную ситуацию сам или стать свидетелем ДТП, пожара, кражи. Для того чтобы незамедлительно помочь пострадавшим, звоните по единому бесплатному номеру экстренных служб — 112. Он доступен с мобильных и городских телефонов, с отрицательным балансом и без сим-карты.
Важно сразу обозначить оператору место происшествия, представиться, дать подробную информацию о случившемся и назвать контактный номер телефона.
Оператор сам вызовет необходимую экстренную службу, которая вам поможет: пожарную охрану, полицию, скорую, аварийную службу газовой сети или «Антитеррор».
Не стоит звонить по номеру 112, если хотите просто о чем-то спросить. Пока оператор обрабатывает ложный звонок, человек, которому действительно нужна помощь, может не дозвониться.
Не вешайте трубку, если позвонили по номеру 112 случайно: пусть оператор знает, что этот вызов ненастоящий. На каждый сброс оператор обязан перезванивать до 3 раз, а это занимает несколько ценных минут, отведенных для реальной помощи.
Информируйте детей о том, что такое «Служба 112», в каких случаях они могут звонить 112, а в каких нет. Объясните ребенку, что он должен говорить при звонке и в каком порядке: адрес происшествия, свое имя, информацию о случившемся и номер телефона.
Если вы попали в экстренную ситуацию, стали свидетелем пожара, преступления, ДТП, нужна скорая медицинская помощь, обнаружили утечку бытового газа, произошла авария на объектах ЖКХ, позвоните или отправьте SMS на номер 112.
Про 112, и как он работает
Про сам номер 112
Для начала расскажу про данный номер, и как он работает. Дело в том, что это не обычный номер, который просто решили сделать «экстренным». Этот номер прошит в сам стандарт GSM, и любой телефон в любом состоянии (нет симки, заблокирован, кончились деньги) обязан иметь возможность позвонить на него. Т.е. это специальный выделенный служебный номер (лирическое отступление: видел телефон, который имел в качестве экстренного 911, но на практике звонил всё равно 112, такая вот небольшая забота о пользователях).
О том, кто обычно звонит по 112
Номер такой хороший, что в данном месте начинаются большие проблемы. Дело в том, что люди любят проверять работоспособность телефона куда-нибудь звоня, и это весьма хороший, а ещё простой и бесплатный способ проверить работу телефона.
Так же, некоторые телефоны, когда теряют сеть, выводят сообщение о доступности только данного номера и набирают его одной кнопкой (всё для удобства). На практике это приводит к сопению и кряхтению в трубку, когда у кого-то в в кармане случайно нажался вызов. Иногда дают ребёнку поиграться с телефоном без симки, чтобы не мешал, естественно ребёнок сразу же звонит по 112, можно послушать всякие детские звуки.
На моей практике, 90% звонков было именно с тишиной или подобными звуками, когда люди случайно набирали этот номер. Правда особенно запомнился один случай, когда позвонил человек, и спросил что ему делать. Попытки выяснения того, кто здесь в здравом уме, выявили, что телефон ему сказал, что он должен позвонить по номеру 112. Вот он и звонит, чтобы узнать, что ему дальше делать.
Веду я это всё к тому, чтобы вы поняли тот факт, что простенький автоответчик сразу же отсечёт подобную толпу звонков, и сильно разгрузит операторов от данных звонков.
Оставшиеся 5% были всякие шутники и неадекватные личности. Лучший способ общения, который я нашёл при общении с ними — включать робота. Тебе говорят какой-нибудь бред, пытаются глупо пошутить, а ты им отвечаешь стандартными фразами. Фантазия у них обычно кончается быстро и они оставляют тебя в покое.
Ещё процента 4 связаны с вменяемыми людьми, у которых проблемы с телефоном или же они просто выясняют, куда они попали, чтобы потом узнать, стоит ли звонить ещё.
Ну и оставшийся 1%, это как раз звонки, которые должны быть отправлены в милицию, пожарным или скорую. Т.е. процент весьма небольшой, но люди обычно находятся в сложном положении, когда не могут позвонить напрямую.
Про работу экстренных служб
Для начала, важная информация. Звонки отправляются в ту службу (или общий центр обработки), где находится коммутатор. Другими словами, если вы где-нибудь в области, с большой долей вероятности звонок пойдёт в областной центр, и кроме описания проблемы, вам ещё придётся долго объяснять куда нужно направиться. После этого данный вызов передадут службе, которая ответственна за тот район, где вы находитесь.
Поэтому, чтобы сэкономить и своё и чужое время, рекомендую заранее озаботиться прямыми номерами экстренных служб в вашем городе (возможно вам их и скажут по 112, возможно найдёте в интернете или по звонку с городского телефона). Тогда вам меньше придётся объяснять как добраться, поскольку операторы данного города хорошо его знают и легче могут понять, где вы действительно находитесь.
Особые проблемы возникают на трассе или в деревне где-нибудь между городами. Тогда вас будут долго пытать, где же вы находитесь, чтобы выслать машину из того пункта, который ответственен за этот район.
Так что, если ничего не горит, то вначале лучше выяснить зону ответственности и потом уже звонить им и по поводу вашей проблемы.
Теперь, собственно о самих службах, об отношении, которое к ним сложилось у меня. Сразу предупрежу, что в разных городах они могут работать по-разному, поэтому это моё личное мнение.
Скорая
В неё звонят чаще всего. Но они же и посылают подальше, тоже чаще всего. Хотя на самом деле они выясняют детали проблемы, чтобы понять, стоит ли спешить или не стоит. Впрочем, есть множество статей в интернете как правильно звонить в скорую. Их я пересказывать не буду, просто скажу, что ночью скорая работает очень плохо, особенно в мелких городах. Могут не подходить к телефону по паре минут, некоторым абонентам приходится объяснять, что их невозможно соединить не потому что мы такие плохие, а потому, что действительно не берут трубку.
Милиция
На моей практике, отвечали всегда чётко и быстро. Но звонили им редко, обычно по поводу пьяных людей, обнаруженных на улице. В милиции просили уточнить, действительно ли человек пьяный или больной/избитый/мёртвый, чтобы выяснить кого и куда посылать. Кстати, если вы решили помочь подобному человеку на улице, то лучше вначале звоните в милицию и оставаясь на линии проверяйте состояние человека, чтобы в случае каких-то проблем вас же и не признали виновником всего этого дела.
Пожарные
Отвечают быстро и чётко. Правда им звонят редко, но зато массово. Т.е. если где-то случился пожар, то человек 10 позвонят (и это только по 112!), чтобы облегчить пожарным работу, я уже сам узнавал, тот ли пожар, по которому уже звонили и не переадресовывал звонок.
На моей памяти туда звонили только сами МЧСники, чтобы сообщить о чём-то.
Заключение
Я постарался рассказать о том, как всё это работает, чтобы вы представляли то, как идёт ваш звонок и чего стоит ожидать, чего не стоит, и какие внутренние механизмы скрыты за некоторыми, на первый взгляд не удобными и не логичными решениями.
На вопросы постараюсь ответить в комментариях, если моей квалификации хватит. Сразу скажу, что детали о том, как конкретно эта служба сделана у какого либо оператора, я не смогу.
Ну и напоминаю, мой первый пост, да ещё и непрофильный, так что сильно не бейте.
Служба 112: ложные звонки и детская шалость
По информации специалистов Единой дежурно-диспетчерской службы МКУ «Управление гражданской защиты городского округа Нижняя Салда», на пульт поступает большое число ложных звонков и чаще всего причиной ложного звонка в Систему-112 становится детская шалость.
Специалисты службы Системы-112 убедительно просят граждан без надобности кнопку экстренного вызова на мобильных устройствах не нажимать.
Следует также знать, что экстренный вызов можно произвести и с безсимочного телефона. Многие родители дают свои неисправные, как они думают, или старые телефоны в качестве игрушки малолетним детям. Но, даже если вы удалили из аппарата сим-карту, балуясь, ребёнок может набрать номер «112», поэтому в службу спасения поступают вызовы, которых в сутки бывает от 25 до 100.
Большое число ложных звонков отвлекает персонал службы от выполнения конкретных задач и перегружает телефонные линии. В то время, когда дети развлекаются, люди, действительно нуждающиеся в помощи, не смогут вовремя дозвониться спасателям.
Специалисты службы Системы-112 призывают жителей ответственно относиться к номеру «112». Родителям, педагогам и воспитателям необходимо провести беседы с детьми о том, в каких случаях необходимо звонить на этот номер.
«112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования:
— скорой медицинской помощи,
— аварийной службы газовой сети,
Запрещено звонить на номер «112»:
— если вы испытываете трудности с сотовым оператором;
— чтобы проверить работает или нет Система-112;
— за справочной информацией о погоде, расположении улиц и т.п.
Если вы случайно позвонили в Систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер.
Набирая «112», помните, что все разговоры записываются. Современные технические средства помогают без труда вычислить телефонных хулиганов и привлечь их к наказанию.
За ложный вызов экстренных служб наступает административная ответственность, предусмотренная статьёй 19.13 КОАП РФ, что влечёт за собой наложение штрафа.