что делать если тебя забанили в unturned
Что делать если тебя забанили в unturned
Антарнед бесплатный, заведи новый аккаунт и играй, делов то.
Если нет читов, значит и вак бана у вас нет и быть не может.
Ничего. Заведите новый аккаунт и объясните главному администратору сервера всю ситуацию. Может быть выдаст админку снова.
Если нет читов, значит и вак бана у вас нет и быть не может.
так почему у меня бан стоит посмотри мой акк пользователя
так почему у меня бан стоит посмотри мой акк пользователя
Потому что Вы читер.
Давайте выясним истину у независимой и совершенно объективной автоматической системы:
1 блокировка VAC | Информация
Дней с момента последней блокировки: 0
Что делать если тебя забанили в unturned
а как и главное ЗАЧЕМ использовать VAC-читы в GM. ведь это песочница с кучей «читерских» инструментов и консолью разработчика :cfacepalm:
Я НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЧИТЫ
Либо играть на серверах без VAC, либо удалить все читы, завести новый аккаунт и купить нужные игры заново.
Вообще никогда не использовал программки? Может аккаунт раньше был чей-то или другу давал погонять пару месяцев назад?
Я НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЧИТЫ
Советую глаза промыть:
Блокировок VAC: 1 | Информация
Дней с момента последней блокировки: 8
Либо играть на серверах без VAC, либо удалить все читы, завести новый аккаунт и купить нужные игры заново.
И что? Не можешь создать свой сервер и играть с другом?
И что? Не можешь создать свой сервер и играть с другом?
Бан на всех новых аккаунтов стим,в игре unturned,почему?
Средний 3 комментария
[2021-02-16 19:41:16] BoxColliders does not support negative scale or size.
The effective box size has been forced positive and is likely to give unexpected collision geometry.
If you absolutely need to use negative scaling you can use the convex MeshCollider. Scene hierarchy path «German Merks [tyhrthhr]/Third/Skeleton/Spine/Right_Shoulder/Right_Arm»
[2021-02-16 19:41:16]
[2021-02-16 19:41:16] Material doesn’t have a texture property ‘_MainTex’
[2021-02-16 19:41:16]
[2021-02-16 19:41:16] BattlEye client message: Server computed GUID: 58abfea30d34c8ab18ab4d0bea894ed8
[2021-02-16 19:41:16] BoxColliders does not support negative scale or size.
The effective box size has been forced positive and is likely to give unexpected collision geometry.
If you absolutely need to use negative scaling you can use the convex MeshCollider. Scene hierarchy path «German Merks [tyhrthhr]/Third/Skeleton/Right_Hip/Right_Leg»
[2021-02-16 19:41:16]
[2021-02-16 19:42:17] Long delay between Updates: 3,225551s
[2021-02-16 19:42:32] Long delay between Updates: 1,791123s
[2021-02-16 19:43:46] Long delay between Updates: 4,982214s
[2021-02-16 19:44:22] Workshop item installed: 2136497468
[2021-02-16 19:44:27] Loaded master bundle: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\304930\2136497468\Elver\Bundles\Main\metro.masterbundle
[2021-02-16 19:44:29] Loaded master bundle: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\304930\2136497468\Elver\Bundles\Music\up.masterbundle
[2021-02-16 19:44:40] NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
[2021-02-16 19:44:40] SDG.Unturned.GlazierBox_uGUI.set_text (System.String value) (at :0)
SDG.Unturned.MenuPlaySingleplayerUI.updateSelection () (at :0)
SDG.Unturned.MenuPlaySingleplayerUI.refreshLevels () (at :0)
SDG.Unturned.MenuPlaySingleplayerUI.onLevelsRefreshed () (at :0)
SDG.Unturned.Level.broadcastLevelsRefreshed () (at :0)
SDG.Provider.TempSteamworksWorkshop.onItemInstalled (Steamworks.ItemInstalled_t callback) (at :0)
Steamworks.Callback`1[T].OnRunCallback (System.IntPtr thisptr, System.IntPtr pvParam) (at :0)
UnityEngine.Debug:LogException(Exception)
Steamworks.CallbackDispatcher:ExceptionHandler(Exception)
Steamworks.Callback`1:OnRunCallback(IntPtr, IntPtr)
Steamworks.NativeMethods:SteamAPI_RunCallbacks()
Steamworks.SteamAPI:RunCallbacks()
SDG.SteamworksProvider.SteamworksProvider:update()
SDG.Unturned.Provider:Update()