что делать если течет масло в скутере
Скутеры Обслуживание и ремонт
Масло в глушителе двухтактного скутера – норма или патология
Почему из глушителя двухтактного скутера капает масло? Это норма или серьезная поломка? Что делать в этом случае? Рассмотрим далее.
Принцип работы двухтактного скутера.
В двухтактном скутере масло сгорает вместе с бензином, одновременно смазывая все детали. Как известно, в среднем, 1 л масла двигатели скутера расходуют на 1000 км.
Масло подается в двигатель и карбюратор посредством специального маслонасоса.
Может ли масло появиться в глушителе из-за неправильной регулировки маслонасоса?
Как правило, все маслонасосы имеют «защиту от дурака» и регулировка троса (как, например, на скутерах Honda), не приводит к значительному увеличению или уменьшению подачи масла. Следовательно, регулировка маслонасоса не влияет на появления масла в глушителе.
Причины появления масла в выхлопной трубе двухтактного скутера.
Плохое качество масла.
Моторное масло низкого качества может сгорать не полностью, выделяя при этом отдельные частицы, которые позже накапливаются в глушителе. Кроме негативного влияния на глушитель, такое масло очень негативно сказывается на работу и состояние ЦПГ. Используйте только качественное масло, это очень важно.
Щадящий режим эксплуатации скутера.
Как ни странно, но при бережной эксплуатации скутера постоянно на небольших скоростях, масло сгорает не полностью. Причем производитель масла тут не играет роли. Сгорает не полностью даже масло самых именитых производителей, и тут ничего не сделаешь.
Яркий пример – скутер, на котором ездит дедушка на дачу, почти всегда будет с мокрым глушителем, и ничего страшного тут не нет.
Если глушитель забит.
При забитом сажей глушителе снижается его пропускная способность. Двигатель не может «дышать» как прежде, сбивается вся стоковая настройка его работы. В таких случаях, как правило, для нормальной эксплуатации скутера приходится сильнее выкручивать ручку газа. Добиться максимальной скорости часто не удается.
Получается, что теперь и бензина и масла расходуется больше, двигатель работает неправильно из-за забитого глушителя, меняется работа резонатора. В итоге, масло сгорает неправильно и не полностью. Куда ему деваться после этого? В глушитель, все верно.
При дополнительном добавлении масла в бензобак.
Если маслонасос работает в стоковом режиме и подает достаточное количество масла, то дополнительное добавление его в бензобак может спровоцировать появления капель масла в глушителе. Особенно это выраженно во время обкатки, когда многие практикуют добавление масла в бак и при этом эксплуатирую скутер в щадящем режиме.
Что делать, успокоиться или бить тревогу?
На самом деле, если глушитель не забит, обратите внимание на ваш стиль вождения. Если вы не любитель «полетать», скорее всего, наличие небольшого подтекания масла из глушителя не должно вас беспокоить. Так уж устроен двухтактный двигатель.
Если же глушитель забит, его необходимо почистить и произвести настройку карбюратора заново. Следите также за чистотой воздушного фильтра.
Появление масла из «кончика» выхлопной трубы во время обкатки, а особенно если вы еще и масла в бензобак подлили, не несет никакой угрозы двигателю. Следовательно, нет повода для беспокойства.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Клуб любителей китайских скутеров
Форум клуба любителей китайских скутеров
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Правила форума
Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.
Течет масло
Посетитель |
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 11:47
Сообщений: 102
Откуда: 90 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Опытный |
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 14:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008.
Посетитель |
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 23:30
Сообщений: 112
Откуда: Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JL50QT-22
Стаж: 2
Посетитель |
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 11:47
Сообщений: 102
Откуда: 90 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Да нет, вроде не воняет, хотя если честно я не принюхивался, но думаю если бы запах был-почувствовал бы. Danger, тем не менее это факт, я когда щуп только вынул начало капать-ну, думаю, это с щупа капает, а после того как щуп убрал совсем, капельки превратились в тонкую струйку текущую из заливного отверстия. | |
Опытный |
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 14:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008.
Посетитель |
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 11:47
Сообщений: 102
Откуда: 90 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Опытный |
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 14:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008.
и тут же утверждаете, что никакого перелива не было. Если бензин попал, масло будет им вонять. Нюхайте. )) Состояние масла какое? Нормальное масло или таки с жирными белыми включениями, крошками, и пенится? | |
Посетитель |
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 11:47
Сообщений: 102
Откуда: 90 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Да нет, после небольшого пробега масло реально пришло в норму тк мерил всегда в гараже на поставке на ровном месте. в других местах даже не мерил никогда. а если туда бенз попадает-чем это мне может грозить? | |
Опытный |
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 14:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008.
Хуже, если там вода. ЗЫ: обращаю ваше внимание, что мое мнение не абсолютное. Я не профессиональный слесарь по моторам скутеров. )) | |
Посетитель |
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 11:47
Сообщений: 102
Откуда: 90 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Спасибо за разьяснения! буду разбираться. Еще раз спаибо! | |
Опытный |
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 14:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008.
Посетитель |
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 11:47
Сообщений: 102
Откуда: 90 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 нужна срочно помошьдолжен остаться только один 4 такный скутер!МАСЛО налил по самой верхней кромке измерения на щюпе!! по какой уровень нужно наливать масло?я то я незнаю я до этого ездил на 2 тактных скутерах!где находиться сапун?просто я вчера после катания снял крышку вариатора снял вариатор там всё было в масле. и потёк масленый шол со стороны самого сальника,но каленвал и сальник вроде бы как мне показался был сухой откуда тогда можит теч масло?масло моторное это точно трансмисионое отпадает сразу! сапун я нашол,если перелил масло то откуда оно должно вытекать? через сальники будет выливаться со всех сторон но ето при оч большом переливе а так ниоткуда вытекать не должно значит так по делу теперь других вариантов я не вижу как решить, судя по количеству сальников
других вариантов я не вижу влад вы сейчас не по делу говорите я знаю о двигателях 139qmb все штуцер сапуна как не запресовывай один фиг дырка там будет даж если его совсем туда вбить по самые уши натяжение цепи на данном двигателе идет пружинкой по мере растяжения цепи никаких внешних болтов там нет, бывают модификации где отверточкой под крышечкой надо покрутить но все равно натяжение пружинкой идет и крышечка ета не на картере а на цилиндре сверху обратный успокаитель зажимаеться между головкой двигателя и цилиндром без болтов
собрать можно но нужен опыт колено ет ты зря повредил если уж токарь нужен то сильно, собственно к токарю несть сальник потом на другой внутренний диаметр подбирать? а воообще хрень получиться проще БУ колено найти.
в гараже гдето валялась про мм ты зря в подшибнике то в том что после сальника каленвал теперь плотненько лежит? Московский Скутер КлубМасло в цилиндре. на Lead90Правила форума Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать. Масло в цилиндре. на Lead90может стоит задуматься о замене сальника маслонасоса? выведи на улицу, открути глушак, подергай ножкой без включенного зажигание, потом пробуй заводить PimaN писал(а): может стоит задуматься о замене сальника маслонасоса? выведи на улицу, открути глушак, подергай ножкой без включенного зажигание, потом пробуй заводить При чем здесь сальник? Ну вот очередной специалист крупного сервиса попался на б. анальной тупости! А как гордился, стремясь унизить других! Кто-нибудь хоть когда-нибудь видел слизанные шлицы хондовского маслонасоса? (кроме тех, кто доставал колено, не снимая маслонасос?) Теперь про коленвал и цилиндр в масле. При чем здесь сальник? Ну вот очередной специалист крупного сервиса попался на б. анальной тупости! А как гордился, стремясь унизить других! Кто-нибудь хоть когда-нибудь видел слизанные шлицы хондовского маслонасоса? (кроме тех, кто доставал колено, не снимая маслонасос?) Теперь про коленвал и цилиндр в масле. proktolog писал(а): Теперь про коленвал и цилиндр в масле. proktolog писал(а): Теперь про коленвал и цилиндр в масле. OFF TOP Почитай все сообщения данного советчика и тебе станет ясно кто он, за что его банили и.т.д. Теперь по теме, скорей всего тебе надо поменять сальник маслонасоса, как я уже и писал. При неисправном сальнике масло тоже будет подаваться, но часть его будет уходить через сальник в картер.
|