что делать когда в покере одинаковые комбинации
Цель данной статьи — помочь начинающим игрокам разобраться в комбинациях покера на реальных примерах (помощь по комбинациям в покере), а также помочь определять победителя в раздачах. Мы будем рассматривать небольшие примеры с подробным описанием.
Разбор ситуации №1.
Вопрос: Кто выиграет раздачу?
Ответ: Образовавшийся банк будет поделен между игроками. В данном случае из своих двух карманных и пяти общих карт оба игрока могут составить абсолютно одинаковые комбинации —
, т.е. каре тузов с киккером — король
. Наличие карманных королей у Игрока 2 никак не влияет на исход раздачи, т.к. он не сможет составить с ними комбинации лучше существующей на доске. Ситуация кардинально изменилась бы, если бы вместо короля на доску легла иная карта, например, дама —
. В данном случае доска выглядела бы следующим образом —
. При такой доске банк выиграл бы «Игрок 2», т.к. из своих двух карманных карт и пяти общих на доске он бы составил следующую комбинацию:
, а Игрок 1 —
. Получается, что «Игрок 2» выиграл бы раздачу за счет лучшего киккера.
слабее
.
Разбор ситуации №2
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: Ситуация аналогична предыдущей. Из пяти общих карт и двух своих карманных карт игроки составят абсолютно одинаковые пятикарточные комбинации —
. Поэтому, игроки поделят банк.
Разбор ситуации №3
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: В данной раздаче игроки поделят банк. Начинающие игроки часто бывают уверенными, что с рукой
«Игрок 1» выиграет банк, т.к. у него пара семерок, а у «Игрока 2» всего лишь пара пятерок. На самом деле, если присмотреться внимательней, на доске уже лежит готовая комбинация — стрит от тройки до семерки —
. Поэтому в данной ситуации игроки делят банк между собой, собрав абсолютно одинаковые комбинации.
Разбор ситуации №4
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: Поначалу начинающие игроки могут подумать, что в данном случае банк будет разделен, однако это не так. Банк выигрывает «Игрок 2» с комбинацией — 2 пары — восьмерок и десяток. У «Игрока 1» нет совпадений с доской, и он также не может собрать более сильную комбинацию (стрит, флэш и т.д.). На такой доске —
— у «Игрока 1» будет только пара десяток, которая лежит на доске. Свои карты «Игрок 1» вообще не будет учитывать, т.к. их достоинство ниже достоинства общих карт на доске. Таким образом,
«Игрока 1» Q, то банк забирает «Игрок 1», поскольку у него старше киккер.
Разбор ситуации №10
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: У обоих игроков одинаковые по силе стартовые руки — карманные тузы. Однако среди общих карт стола оказалось 4 карты одной масти (4 чирвовые карты). Получается, что у «Игрока 1» образовался флэш от Двойки до Туза —
, а у «Игрока 2» — всего лишь две пары — Валетов и Тузов —
. Таким образом, раздачу выигрывает «Игрок 1» с комбинацией флэш.
Разбор ситуации №11
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: Это нередкий случай в Безлимитном Техасском Холдеме, когда одна сильная рука «сталкивается» с другой сильной рукой. В данном случае у обоих игроков достаточно сильные комбинации — у «Игрока 1» — сет троек —
, а у «Игрока 2» — стрит от десятки до туза —
. Поскольку комбинация «стрит» старше комбинации «сет», то раздачу выиграет «Игрок 2».
Разбор ситуации №12
Вопрос: Кто выиграет банк?
Разбор ситуации №13
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: У обоих игроков флэш. Как определить победителя? Победитель определяется по старшей карте во флэше. Если эти карты одинаковые, то сравниваются вторые по старшинству и т.д. Если все карты в комбинации игроков одинаковы, то банк делится поровну. Если у кого-то на руках есть карта более высокого ранга, то этот игрок и выиграет банк. В нашем примере у «Игрока 1» флэш —
, а у «Игрока 2» флэш —
. Старшая карта флэша у обоих игроков одинаковая —
. Значит, надо сравнивать вторую по старшинству карту у игроков. У «Игрока 1» это
, а у «Игрока 2» —
.
>
, поэтому комбинация «Игрока 2» будет лучше и сильнее и он выиграет банк.
Разбор ситуации №14
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: У обоих игроков по 2 пары. У «Игрока 1» две пары — дам и королей
, а у «Игрока 2» две пары — валетов и королей —
. Поскольку старшие пары у обоих игроков одинаковы (у обоих старшая пара — пара королей), то для определения победителя в раздаче необходимо сравнить вторые пары. В данном случае у « title= title=;Игрока 1» вторая пара — пара дам
, а у «Игрока 2» — пара вальтов
. Поскольку дамы старше по рангу, то победа в данной раздаче за «Игроком 1».
Разбор ситуации №15
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: Такие ситуации нередки в Техасском Холдеме. На доске две пары — восьмерок —
— и девяток —
. У «Игрока 2» на руках также карманная пара — пара семерок —
. Но ранг (достоинство) этих карт ниже, чем достоинство пар на столе, поэтому итоговая комбинация «Игрока 2» будет состоять целиком из общих карт на столе —
(две пары восьмерок и девяток с киккером Десять). Теперь что касается «Игрока 1» — у него нет совпадений с доской, поэтому он также будет использовать общие карманные пары на столе восьмерок —
— и девяток —
. Однако, у «Игрока 1» на руках есть более старшая карта — король
, которую он может использовать для составления комбинации. Итоговая комбинация для «Игрока 1» —
(две пары восьмерок и девяток с киккером Король).
Порядок комбинаций в покере
Комбинации – основа покера. Без их знания, вести успешную игру будет невозможно. Вот почему, первое с чем знакомится новичком в мире покера – список существующих комбинаций. Взглянув на него, может показаться, что все очень сложно и запутано. Но стоит более тщательнее изучить его, как все становится более понятным. Сами сочетания карт не являются замудренными. Дополнительный плюс заключается еще и в том, что каждая комбинация в таком списке сильнее предыдущей, что вносит более полную ясность в текущую картину.
Список комбинаций
Разберем список и порядок комбинаций в покере, чтобы вы имели представление о них. Представляем их в порядке возрастания:
Вот так выглядят комбинации в покере, но кто первый может претендовать на выигрыш? Тот, кто имеет самую сильную руку. Согласно правилам игры, деньги на кону забирает тот участник партии, которому удалось собрать более старшую комбинацию. Например, у одного игрока Сет, у второго – Флеш, а у третьего – Каре. Поскольку последняя комбинация самая сильная, то именно за нее будет выплачен выигрыш.
Спорные комбинации в покере
Когда у каждого игрока разные руки, то определить победителя не составляет труда. Но что делать, когда в ходе игры в покер выпали одинаковые комбинации? Здесь есть свои нюансы в определении победителя. Для каждой комбинации они свои. Итак, начнем.
High Card и Pair
Старшую карту часто именуют кикером. Когда ни у одного из покеристов нет более высокой комбинации, то победитель выявляется путем сравнения карт самого высокого ранга. Они могут быть как карманными, так и лежащими на столе. Например, если наиболее сильные карты лежат на борде, но при этом у одного игрока есть тройка, у второго четверка, а у третьего шестерка, то никто из них не проиграет. Ведь самые старшие карты – общие. А значит, банк будет разделен между покеристами поровну.
Но чаще всего спорные ситуации разрешаются благодаря карманным картам. Если у одного игрока окажется более старший кикер, то он и заберет весь игровой банк.
Может случиться и так, что у двух и более покеристов окажется комбинация Пара. Сначала сравнивается ее старшинство. Если Пары по рангу у игроков равны, то тогда в игру вступает кикер. У кого будет более старшая карта, тот и забирает банк. При наличии равных рук, он разделяется поровну.
Two Pair и Set
Когда несколько игроков смогли собрать по Две пары, то сравниваются сначала старшие пары, а потом при необходимости младшие. В крайнем случае игроки меряются кикером. Например, у одного игрока пара Тузов и троек, а также пятерка, у второго – пара Дам и десяток, а также валет. Поскольку Туз выше дамы, то победу одерживает первый участник, хотя у второго покериста сочетание более сильное.
Если же у двух игроков в качестве пар выступали Тузы и тройки, то тогда сравнивались бы их старшие карты. Соответственно, победу бы одержал покерист с валетом, так как десятка здесь сразу же проигрывает.
Когда собрано два и более Сета и они равноценны по рангу, то тогда для определения победителя тоже сравниваются старшие карты. Сначала игроки меряются более сильным кикером, а при необходимости вторым – более слабым.
Straight и Flush
Когда два игрока собрали равноценный Стрит, то никаких сравнений не проводится, выигрыш сразу делится поровну. В при налиичии такой комбинации никогда не происходит сравнение кикеров.
Что касается одинаковых Флеш, то тут победитель определяется по кикеру. У кого он более сильнее, тот и забирает весь игровой банк. Если же старшие карты равноценны, то тогда деньги на кону делятся поровну.
Full House и Four of a Kind
Когда на руках у обоих игроков Фулл Хаус, то определение победителя происходит путем сравнения Сетов, образовавших эту комбинацию. У кого старше Тройка, тот и забирает банк. Например, Фулл Хаус, состоящий из Сета валетов и Пары королей, проиграет Фулл Хаусу из Тройки с тузами и Паре из двоек. Хотя в сумме первая рука намного сильнее.
Когда Фулл Хаус образуют равноценные Сеты, то происходит сравнение Пар. У кого выше такая комбинация, тот и выиграл.
Теперь перейдем к рассмотрению Каре. При наличии такой комбинации у нескольких игроков, победитель определяется рангом карт, которые образовали Four of a Kind. Если же Каре сложилось на столе, то тогда сравнивается кикер.
Straight Flush и Royal Flush
Стрит флеш – комбинация, которая редко когда оказывается у двоих игроков. Но если же все-таки такое произошло, то тогда выигрывает покерист, у которого первая карта в такой комбинации выше по рангу. Если же Стрит Флеши равны, то банк разделяется поровну. Что касается Флеш Рояля, то он может быть только у одного покериста. Но что делать, когда такая заветная комбинация образовалась из общих карт? В этом случае все деньги на кону разделяются между игроками, дошедшими до конца партии.
Как видно, спорные комбинации в покере – не редкость. Но определить победителя в большинстве случаев возможно. Главное знать, как это происходит, тогда заминок в игре не возникнет.