что делать новичку в доте

Что делать новичку в доте

Данный гайд будет посвященным бедным новичкам, которых выкидывают из первой доты, называя полным раком, или днищем, но надеюсь что и ветеран найдет здесь нечто интересное для себя.

Начну пожалуй с рассказа о том как начал играть сам.

Первый раз я познакомился с Defense Of the Ancients в далеком 2006 году. В тот солнечный день я зашёл в компьютерный клуб, и от скуки решил поиграть в доселе неизвестную для меня игру. Там был студент, который согласился помочь мне в этом нелёгком деле. Как сейчас помню играли мы 1 на 1. Я взял героя который мне, как не странно понравлися по иконке, и это была Банши

Студент мне старательно рассказывал что собирать и.т.п. Естественно я оказался в проигрыше, хотя студент не так уж и сильно долбил меня по килам, за что ему спасибо.

Игра меня тогда не сильно вдохновила и я на некоторое время её забросил.В последствии я заходил на Баттлнет в своём городе, и там учился играть, следя за игроками.

Первый пики всегда рандомные и никогда не принесут вам победы, даже если вы изучали сотни гайдов и смотрели тысячи видео по сборкам и игре. Все приходит со временем.

Как бы не было обидно стоит начать с игры с ботами. Компьютер конечно довольно нестандартен, и порой поступает совершенно не как профессиональный игрок, но это будет правильнее. Впоследствии вы поймете что есть ваш герой, да и начнете запоминать спелы и сборки для разных героев

Теперь о героях, которыми я бы посоветовал сыграть в самую первую очередь

Это будут герои, которые по моему мнению легкие на контроль:

В самом начале игры нет смысла покупать что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте, так как бегать в начале игры не от кого, а догонять и подавно бесполезно. Тоже самое с что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте. В этом будет смысл когда вы станете более профессиональным игроком и поймете когда стоит это делать или нет

Лучше купить что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте[item= Tango ] и пару что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в дотеи потом из веток собрать что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в дотеили вместо стика собрать из перчаточек что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте

Собирать в начале такие вещи как что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в дотетоже стоит но далеко не всегда, вы потритите деньги, а собрать из него ничего толкового не сможете. Исключение что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте

Или покупать что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в дотеи/или что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте. Это усилит вашу выживаемость или упростит добивание крипов.

Если вы удачно нафармитесь, ваша жизнь будет проще. Идеальных сборок нет, потому спрашивайте у тиммейтов, что вам лучше собрать, и не стесняйтесь. Если посоветуют не правильно будет вам опыт

Так же не забываем про руны, которые появляются каждую четную минуту игры. (2, 4, 6 и так далее). Для лучшего их контроля можно купить что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в дотеи ставить в специальных местах. По поводу правильного вардинга можете посмотреть в других гайдахP.S. Не забываем писать сс (ss, miss) когда противник на вашей лайне ушел. Так вы предупредите своих тиммейтов о возможной опасности.

Обязательно начинайте свои первые игры с тренировок с ботами, иначе, вы ничему не научитесь. Повторюсь, идеальных гайдов не существует, как и идеальных сборок к персонажу, поэтому всё приходит с опытом

Со временем научитесь и подбирать героев под вражеский выбор. Гайд крайне текстовый, и я понимаю что его будет тяжело читать, но вы никогда не найдете идеальный гайд, который решит все ваши проблемы. Всё будет приходить только с опытом. Буду рад ответить на ваши любые вопросы. Спасибо всем

Источник

Что делать новичку в доте

Данный гайд преднозначен для новичков и опытным игрокам может показаться слишком простым,но все же я хочу помочь только начавшим играть людям немного разобраться в некоторых тонкостях игры. Так же в данном гайде я разберу основные ошибки начинаюших игроков.

Данный гайд содержит:

3.Как правильно юзать ТП (свиток телепортации)

6.Пару слов о выборе героя и артефактах для него

7.Что такое ss и как правильно называть линии

Все цифры преведенные в гайде являются примерными(за исключчением времени появления крипов и рун) и нужны лишь для то го что-бы новички уловили смысл написанного.Для доступности иформации в гайде много примеров.

Первые крипы появляются после начала отсчета времени, а потом каждые 30 секунд.

Приведу пару примеров:

2.Так же такие руны как ДД(двойной урон),илюзии(создает две ваши копии),хаст и инвиз могут помочь вам гангануть(убить) вражеского героя.

Особенно важно контрить руны если вы стоите на миде(центральной линии).

Первая руна появляется ровно тогда когда начинает идти первоя волна крипов и каждые 2 минуты после этого(например 2минута,4минута,6минута и т.д).

Следить за появлением рун вам могут помочь варды что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте.

Смысла в этом нет никакого поскольку вражеский герой получил столько же опыта и денег сколько и вы, а если под вражеским тавром были и союзники вражеского героя то деньги и опыт получат и они тоже(меньше конечно,но получат). В результате вы только сделаете услугу вражеской команде.Добивать противника стоит только если вы уверены что сможете уйти из-под тавра или же если противник на открытой не зашешенной тавером и вражескими героями местности.

При выборе героя нужно опираться на связки с героями союзников и контрпики героям противника,а не просто пикать любого понравившегося героя.

Я некогда не любил гайды по героям, поскольку там люди указывают в какой последовательности качать скилы,и какие предметы собирать-ведь эти веши зовисят от ситуатии(хотя есть предметы просто необходимые некоторым героям)в гайдах по героем можете почитать тактику и связки с героями(также гайды по героям могут помочь вам лучше разобраться в скилах(умениях) героя),а в остальном рекомендую опиратся на ситуацию!

1.TOP- верхняя линия(иногда называют UP)

2.MID- центральная линия

3.BOT- нижняя линия(нижнию линию называют по разному : BOT,DOWN,или просто НИЗ)

Надеюсь данный гайд поможет новичкам выбрать правильную стратегию и разобраться в некоторых тонкостях и особенностях игры.

Источник

Гайд для новичков Dota 2 — Разбор всего и обучение

что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте

+ Содержание

Dota 2 – одна из самых популярных MMOBA игр в 2021 году. Запустить ее сегодня может любой желающий и совершенно бесплатно. Нужно лишь установить Steam, добавить Доту в свою библиотеку и скачать её на ПК. Далее, можно переходить к игре, но для начала все же предлагаем ознакомиться со всеми её особенностями и нюансами. Для этого представляем вашему вниманию полноценный гайд для новичков в Dota 2.

Настройки клиента для комфортной игры

Прежде чем начинать осваивать какую-либо современную игру, её необходимо правильно настроить. В Dota 2 игрокам предлагается множество различных настроек, перейти в которые можно с главного меню. Для этого просто кликните по кнопке со значком шестеренки.

что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте

Графика

Первым делом предлагаем занять настройкой графики игры. В этом случае вам понадобится:

Таким образом, можно добиться нужных значений графики и количества кадров в секунду. После этого предлагаем перейти к настройкам управления.

Настройки управления

В Dota 2 игрокам предлагается множество настроек управления героями и их способностями. Начнем с того, что в игре можно пользоваться скиллами обычным образом ( нажимаем скилл на клавиатуре, наводим курсор мыши и жмем ЛКМ ) или с помощью быстрого применения ( наводим курсор мыши на цель и жмем кнопку на клавиатуре ). Если хотите играть, как можно лучше, то рекомендуем выбирать 2 вариант ( квик касты ), так как именно такой способ обеспечит вам максимально быстрое использование скиллов. Для его включения необходимо:

Таким же образом можно установить быстрое применение предметов в разделе « Предметы ». Главное, не забывайте, что некоторые артефакты в игре не работают при включенных квик кастах и для них нужно установить слот с обычным применением.

что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте

Закончив со способностями, переходим к разделам « Действия юнитов » и « Лавка ». Здесь вам необходимо установить клавиши для каждого пункта. Особое внимание рекомендуем уделить следующим настройкам:

что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте

Это основные настройки, которые нужно установить перед началом игры в Dota 2. А все дальнейшие параметры можно будет подобрать в процессе изучения всех особенностей игрового процесса.

что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте

Знакомство с игрой

что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте

На первый взгляд может показаться, что Dota 2 это довольно простая игра. На самом же деле победить в ней крайне сложно, так как этому будут постоянно мешать игроки из команды противников. Кроме того, стоит отметить, что в данной игре есть множество различных особенностей и нюансов, о которых должен знать каждый новичок. Ознакомиться с ними подробнее можно ниже.

Здания

У каждой команды в Dota 2 имеется целый набор строений, которые можно разрушать в ходе игры. Более того, отметим, что главная цель любой команды в данной игре заключается в разрушении базы противников. Так что, предлагаем вам подробнее ознакомиться со всеми зданиями, которые будут ждать вас на карте:

Также, на каждой базе стоят дополнительные постройки в виде фонтанов и различных статуй от игроков. Они выполняют лишь декоративные функции и никак не влияют на игру. Однако, за их разрушение дается небольшое количество золота.

Руны

В Dota 2 есть несколько точек, где могут появляться различные руны, дающие золото, положительные эффекты или восстанавливающие ХП и МП. Всего в игре доступно 8 видов рун, а именно:

Все руны кроме « Воды » и « Богатства » появляются случайным образом на двух точка в центре карты каждые 2 минуты. Руны богатства появляются в начале игры в 4 точках, а затем каждые 3 минуты на двух позициях с разных сторон карты. Руны воды появляются на реке в центре карты на 2 и 4 минутах.

что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте

Рошан

что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте

Рошан – сильнейшей нейтральный крип в Dota 2, появляющийся в специальной пещере, размещенной в центре карты. Он обладает огромным запасом здоровья, большим уроном с руки, а также встроенными скиллами, которые наносят АОЕ урон и оглушают героев. За его убийство команда получает золото, опыт, а также дополнительные предметы:

Убийство Рошана является одной из важных задач любой команды в Dota 2, так как выпадающие с него предметы дают существенное преимущество. Именно поэтому многие игры завершаются практически сразу после убийства Рошана.

Роли в игре

В настоящий момент в Dota 2 существует 5 видов ролей. Каждая роль имеет свои особенности и по-разному влияет на весь исход матча. Рассмотрим их более подробно:

Как видите, каждая роль в игре имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Отметим, что большинство игроков в Dota 2 предпочитают играть за мидеров и кэрри, так как считается, что это наиболее интересные роли. К тому же именно с мида и легкой линии проще всего поднимать рейтинг. Однако, остальные роли то же являются довольно интересными. Так что, для начала рекомендуем поиграть на всех позициях хотя бы по 10 матчей и уже после этого определиться с тем, что вам больше нравится.

Герои

что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте

В настоящий момент в Dota 2 доступен выбор из 121 героя. Каждый из них имеет собственную модельку, озвучку, различные предметы, способности, таланты и множество других особенностей. При этом все они делятся на 3 группы по своим основным характеристикам:

Также, отметим, что в Dota 2 доступно деление героев по уровню сложности. Новичкам рекомендуется выбирать наиболее простых персонажей. Кстати, с 2017 года при игре с новой учетной записи на выбор предлагается ограниченное число героев, а запрет спадает лишь после 25 отыгранных матчей. К самым простым и полезным героям в нынешнем патче Dota 2 можно отнести:

Стадии игры в Dota 2

Закончив изучение всех основных особенностей Dota 2, можно переходить к началу игры в режиме All Pick. Для этого вам необходимо просто включить поиск матча и дождаться нахождения всех игроков. Далее, запустится игра, которая будет состоять из следующих стадий:

Большинство рейтинговых и обычных матчей в режиме All Pick проходит по представленному выше сценарию. Хотя вы всегда можете придумать, что-то новое и реализовать это в своих играх.

Игровые термины в Dota 2

В Dota 2 для всех доступен специальный чат, в котором можно общаться с командой или противниками. В общении игроки часто используют специальные термины, которые могут оказаться непонятными новичкам. Предлагаем разобрать наиболее популярные из них:

Это основные термины, используемые русскоязычными игроками в Dota 2. Также, в ходе игры вы сможете обучиться и другим словам, которые значительно упростят координацию вашей команды.

Полезные советы для новичков в Dota 2

В ходе данного гайда вы смогли познакомиться с тем, что из себя представляет такая игра, как Dota 2. Теперь, вы знаете, как настроить клиент для комфортной игры, какую роль можно выбрать в обычных и рейтинговых матчах, за каких героев лучше начинать игру и что необходимо делать для победы над командой противников. Напоследок предлагаем вам также ознакомиться с основными советами, которые помогут любому новичку освоиться в Dota 2:

Автор гайда: tesar

Источник

16 Feb 2012 в 11:54

что делать новичку в доте. Смотреть фото что делать новичку в доте. Смотреть картинку что делать новичку в доте. Картинка про что делать новичку в доте. Фото что делать новичку в доте

16 Feb 2012 в 11:54 #1

I. Итак, начнём с самого простого вопроса – Что такое Dota и в чём цель игры? Разочарую многих – это не скорейшая прокачка героев или сбор отдельных «решающих» артефактов и уж никак не игра в ганг. В кратком описании доты написана простая и сверхактуальная для нас истина – побеждает тот, кто сломает трон противника! Действительно хороший игрок тот, кто понимает одну важную истину – все действия производимые в игре: хороший кач, фарминг, ганг, с последующим убийством героя противника, не приближают нас к победе, а всего лишь увеличивают наш шанс на неё. К победе нас приближает только одно – то, что непосредственно продвигает нас к уничтожению вражеского трона – нанесение урона и в идеале уничтожение того, что стоит у нас на пути – вражеских пушек (в последующем бараков). Мнение, что необходимо отдавать первую пушку для того, чтобы противник углубился вглубь карты является абсолютно ошибочным и более того безграмотным, кто дочитает и осмыслит статью до конца согласится с этим.

Именно непонимание вышеописанных наиважнейших нюансов делает из многих хороших, опытных и пряморуких игроков, совершенно бездарных тиммейтеров.

II. Вторым аспектом я хочу разъяснить роль каждого конкретного героя в игре. Много лет назад я доказывал, что нет плохих героев, а есть кривые руки. Сейчас утверждаю, что нет некомандных героев, есть кривое понимание общей концепции доты.
Каждый герой имеет свои недостатки и преимущества, и имеет возможность тем или иным способом влиять на игру. Обсудим исключительно важный нюанс, на котором в принципе и строится вся концепция доты. Принцип разделения героев – герои делятся не на силовиков и магов, хирокиллеров и саппортов, танков и фармеров – это всё следствия отношения и привязанности к определённым категориям, не отображающим реального расклада. Единственный актуальный момент – это эффективность героя на том или ином этапе игры.

Попытаюсь опять объяснить более доступно: – думаю, никто не будет спорить, что если свести в чистом поле (ну для простоты примера 1х1) разных героев 1 уровня, без артефактов и рун, то их боеспособность будет ой как не одинакова. Некоторые герои без труда одолеют своих противников. Если свести героев 6 или 8 уровня – расклад сил сильно изменится и уже целый ряд героев поднимется с низов или наоборот опустится в количестве побед. С каждым последующим уровнем ситуация будет постепенно меняться и сражения героев 25 уровня могут отображать зеркально противоположную первым битвам картину. Но есть одна закономерность – чем слабее герой соло на 25 уровне, тем он, как правило, либо более приспособлен для фарминга, в результате чего должен компенсировать (условно говоря к 25 уровню) свою врождённую слабость наличием более высококлассных артефактов, либо обладаtт способностями более качественного и быстрого кача, возможностями давления на противника, мешающими тому качаться, тем самым имея постоянно более высокий уровень.
К сожалению, многие даже очень хорошие игроки слишком увлекаются игрой в «войну», гангом и бесполезными битвами. А многие и просто не понимают задачи и роли своего героя.

III. Расскажу о факторе, реальное осознание и понимание которого крайне важно. А именно, это принцип учёта урона в сражении. Люди, игравшие в РТС, с большим количеством юнитов, таких как Star Craft или Age of Empires поймут меня легко. Этот принцип универсален и актуален и для доты. За основу берётся соотношение урона, который наносится на определённом участке за определённый период времени одной стороной войск по отношению к другой в чистом виде, т.е. без наличия дополнительных факторов. Для доты этот фактор имеет более чем существенное добавление, на котором и строится вся механика битвы – это стартового урона, который наносится в начальный период боя (в доте это около 2-2,5 секунд). Поясню, в игре есть навыки, применение которых при учёте колдауна или просто наличия маны, хватает всего на 1 раз в бою. Или скажем эти 2 секунды нужны для того чтобы мили герою добежать до стрелка. Но в связи с тем, что в доте существует много заклинаний массового характера, я для лучшего понимания введу нестандартную единицу измерения – «секунду» жизнеспособности. Соотношение оставшегося количества жизни после стартового периода боя и урона получаемого героем в каждую последующую секунду, по отношению к этим же показателям противника, и есть основная составляющая любой битвы, как в сражениях 1х1, так и в любых других сочетаниях.
Попытаюсь объяснить более простым языком – то количество жизни, которое осталось после выплёскивания стартовых заклинаний противника и количество урона получаемого в последующем каждую секунду и есть боеспособность героя. Кто обладает большим количеством «секунд» в запасе, тот и выиграет бой.
Подведу итог первым трём пунктам.
Часть героев обладает вначале игры огромным стартовым уроном, который позволяет им диктовать на ранней стадии свои условия, и выполнять свою главную задачу – нанести как можно больше урона и в оптимальном варианте уничтожить вражескую вышку, бараки. Очень важно осознать, что в игре у всех героев задача одна – уничтожение вражеских строений, и некоторым из них надо успеть выполнить задачу за тот период времени, пока его боеспособность выше противника (пока он обладает большим количеством «секунд» жизнесобности). Все остальные действия: вынуждение противников получать на линии меньше опыта, перекрытие доступа к заработку денег и увеличение своего собственного, ганг и любые другие действия и сражения, не связанные с атакой и защитой зданий, – это лишь вынужденная необходимость для того, чтобы героям ранней стадии игры компенсировать разницей в уровнях и артефактах постоянно уменьшающуюся разницу между количеством боеспособности – и получить дополнительную отсрочку на выполнение ОСНОВНОЙ задачи.
Я понимаю, что малоопытным игрокам написанное здесь может очень трудно даваться к восприятию, но уверяю, что игрок, не имеющий полного понимания того, что я описал выше, вряд ли сможет рассчитывать на достойные успехи на высоком уровне.

VII. Я понимаю, что действительно хорошая статья конечно содержать многое, но задача этой части «Азбуки» – общее понимании игры и основы teamplay. Возможно когда-нибудь и будет собрано огромное учебное пособие по доте, но это огромный труд, требующий времени, а пока я вернусь к описанию некоторых нюансов начальной стадии игры, которые важны для командной игры. Но всё наши действия будут строиться на том, что описано выше.
Естественно, мы должны иметь большой опыт игры абсолютно за каждого героя, знать все их трудности и плюсы и ориентируясь от данного опыта, проанализировав героев противников и союзников, изначально должны определиться со своей манерой игры и сбором артефактов.
В зависимости от типа вашего героя стоит производить закупку, – как правило, героям, активирующимся на поздней стадии игры и соответственно имеющим малый приток денежных средств необходимо закупаться предметами долгосрочно пользования, агрессивные герои могут позволить себе роскошь, которая будет оправдана при грамотном использовании – пузырьки.
Сделаю маленькую сноску: я как правило первым артефактом покупаю курицу, и только придя на линию и увидев против кого я стою, оцениваю степень их агрессивности и начинаю производить закупки.
В случае закупки пузырьками моим предпочтением является бутыль за 700 монет (ухожу на линию пустым и чуть позже приносит курица). Имеется неисправленный косяк – после использования, его можно продать за 350 монет. Соответственно, даже если использовать его одноразово, то фактическое применение одного заряда (200 жизни и 100 маны) стоит всего 115 монет. Однако я не спешу его продавать. Пот исключительно полезен в бою, так как хоть и сбивается, но пополняет всего за 2 секунды. Сколько раз, убегая после боя, успевал выпить 1-2 заряда, разворачивался лицом к догоняющему и «удивлял».
Не стоит забывать, что каждая следующая перезарядка обходится бесплатно, во 2-х если всё таки возникнет ситуация когда необходимо вернуться на базу – время регенерации на базе проходит почти мгновенно (выпиваются все три заряда и пот заполняется снова). Можно использовать для пополнения маны после смерти.
Ну и конечно же дополнительная польза от рун!
Война на линии должна строится из общекомандных аспектов. Давно прошли те времена, когда война на линии представляла из себя соревнование по собиранию крипов (два года назад когда я утверждал, что хороший игрок должен собирать от 90-100% вражеских крипов и не менее 50% чужих надо мной смеялись – сейчас – при отсутствии на линии противника – это обязательный минимум).
Нынешняя война на линии это сборная солянка из множества нюансов:

1. Вполне понятно, собирание вражеских и добивание своих крипов;

2. Это как мы знаем из начала статьи – непосредственно нанесение урона пушкам (в последних версиях пушки не регенерируют! – заживают только бараки);

3. Удержание линии на определённом участке – в зависимости от командных задач на игру и типа героя активным героям выгоднее воевать между пушками – так как, контролируя ситуацию, могут собирать своих и вражеских крипов, вынуждая противника либо дамэйджиться за крипа, либо тупо смотреть как уходит опыт и бабки – теоретически таким героям оптимально стремиться к тому чтобы стоять на линии между вражеским героем и его же крипами, полностью отделяя его от получения опыта.
Пассивным героям, естественно, выгодно воевать возле пушки, предпочтительно возле своей, – противник не может фокусить прямой атакой при подходе к крипам – так как пушка автоматически переключается на того, кто атакует героя (но стоит учитывать, что она не сменит цель пока не убьёт её, соответственно хороший игрок, поймав момент, когда противник неосторожно подставился под крипов может безболезненно нанести урон и под вражеской пушкой);

4. Очень важный нюанс – получение опыта! Вас не удивляло когда стоя на линии с союзником и никуда не уходя с линии ваш союзник иногда получает уровень быстрее вас? Всё достаточно объяснимо. Дело в том, что радиус получения опыта представляет из себя вовсе не круг, а овал. Боковые части овала имеет совсем чуть-чуть, но меньший радиус, а задняя часть меньше где-то на 20%. Овал соответствует тому куда смотрит герой.
Объясняю проще – повернувшись к цели боком вы уменьшаете свой радиус получения опыта где-то на 1 клетку, повернувшись спиной на 2-2.5 клетки, при учёте также имеют значения возвышенности – в зависимости от высоты они также уменьшают радиус (это же относиться ко всем кастам не прямого действия). Вывод: при войне на линии – активный герой должен не только отодвигать противника, но и стараться как можно чаще, в буквальном смысле, разворачивать его спиной.

VIII. Вот мы и дошли до самого главного – teamplay боёв. В своих старых статьях я сознательно избегал описания прокачки героев, сборов артефактов, советов по практическим связкам и т.п. Это делалось для того чтобы не вызывать кучу бесполезных споров. Я всего лишь хочу разъяснить общее понимание игры, не вдаваясь в нюансы. Не буду предлагать или критиковать определённые связки и тактики, а всего-лишь ограничюсь самыми ограничусь несколькими советами, знание которых абсолютно необходимо, делая упор не на собственное мнение и рекомендательные советы, а на описание наиболее основных ошибок.
Конечно рассматриваем стандартные ситуации 5х5 при наличии равных команд и равного положения в игре в данный момент. В случаях если вся команда противника жива и готова к обороне (атаке).
— первое и основное правило – атака вражеской пушки должна производиться всей командой (повторюсь, нюансы и хитрые планы не рассматриваем);
— перед атакой вся команда должна быть с полным здоровьем и маной, если кто то из союзников «покоцан» или не обладает маной для полноценного проведения боя – необходимо отступить и дождаться пока союзник не восстановиться – на поздних стадиях игры потеря нескольких секунд времени не сильно решает;
— перед атакой команда должна дождаться перезарядки ультимейтов и артефактов всех союзников;
— необходимо собрать как можно больше крипов для штурма башни, один, наиболее приспособленный герой, должен уйти вперёд и собрать волны вражеских крипов, в то время как остальная команда должна активно блокировать передвижения своих крипов, накапливая массу;
— перед атакой, по счётчику времени необходимо дождаться вражеской волны крипов и только после её уничтожения начинать атаку – чтобы в процессе боя не появились вражеские крипы;
— перед предполагаемым участком необходимо проставить глаза боя (при наличии у противника скиллов или артефактов, дающих невидимость или имеющих даггеры);
— важнейшее и абсолютно необходимое правило – у команды обязательно должен быть так называемый «таймер боя» – его отсчёт начинается с момента применения первого каста – на конкретный счёт каждый конкретный игрок должен применять свой заранее запланированный каст или комбинацию. Таймеров может быть несколько и применяться не только на команду в целом, но и на связки героев.

Надеюсь эта стотья хоть немного вам понравилась.
Автор:(eHOt)

Мою предыдущую стотью я удалил как презнал ее глупой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *