что делать с пчелиным ульем в ancestors
Что делать с пчелиным ульем в ancestors
Я решил изучить поведение хомосапиенсов (современных » человеков разумных») на наиболее близком к ним по уровню развития материале. То есть, на приматах из числа предков человека. Наиболее близкий к реализму обнаруженный вариант моделирования оказался компьютерной игрой «Ancestors The Humankind Odyssey». Шутка. Обезьянки умнее, и они активно поддаются обучению, в отличие от.
Прелесть данной игры в том, что тебя бросают в открытый мир, который нужно исследовать, а развитие твоего персонажа происходит по мере выполнения разнообразных действий. «Исследование – это наше всё», сказала обезьяна во мне, и понеслось.
Летсплейщики настримили уже кучу прохождений, но так не интересно. К тому же они не объясняют некоторые тонкости (многие из них ещё и тупят безбожно).
Поэтому я решил сделать небольшой гайд, чтобы помочь с самыми сложными и важными моментами (без спойлеров).
1а. Кстати, как по мне, то музыку в игре лучше выключить нафиг. Чтобы лучше слышать звуки подкрадывающихся змей, кабанов и прочих тварей (тигры атакуют безшумно).
В нём включены обучающие миссии, плюс там тебе дают уже готовую стаю.
Не интересно и не хардкорно. Но если немного пройти вперёд, то в меню открываются альтернативные варианты начала. Оптимальный – начать одиночкой, а стаю/племя собирать вручную.
Кому-то нужно дать просто еды, кому-то лекарство от переломанной кости (зелёное), кому-то лекарство от холода (красное).
Есть обезьянка, которая мучается жаждой (на неё есть отдельная арчивка). Но на старте её завербовать не получится, потому что для этого нужно изучить умение перекладывать предметы из руки в руку (да, на старте вы этого не умеете). После этого нужно взять кокос, переложить в левую руку, в правую взять камень и пробить дырку. И тогда уже предложить ей.
(повторением родственных действий) и соединить его с другими. Для соединения нужно копить «знания» (в правом нижнем углу интерфейса есть кружок, в центре которого они копятся).
Так вот, знания копят только ДЕТИ. А для этого нужно носить их с собой. Одного (на спине) или двух (ещё и на животе). Некоторые пишут, что если носить двоих, то знаний получаешь больше – я не проверял.
Поэтому без детёнышей смысла что-то делать в игре особо нет.
А закрепляется за одну смену поколений только то количество способностей, сколько у вас детёнышей в племени.
Плюс ещё по одному дают изумруд и метеорит.
Поэтому самым рациональным является
а) иметь максимальное количество детей;
б) открыв и закрепив соответствующее количество способностей сразу переходить к следующему поколению.
Лично я довёл количество своих пар до трёх, каждая из которых может иметь по двое детей. Итого стационарный состав племени: шесть старейшин, шесть взрослых и шесть малышей.
Тогда они рождаются одновременно. Операцию повторить.
И когда у вас шесть детёнышей, сажаете одного или двух на себя и идёте открывать мир (или чего-то крафтить).
(дальше многие открываются только после получения определённых «спонтанных» мутаций).
Помните, что после эволюционного скачка ваше племя переедет на новую локацию.
Поэтому на старте этого лучше не делать, пока вы слегка не прокачаетесь.
(где прокачиваются умения) можно только лёжа на «кровати» на своей базе.
Она сохраняется, когда вы открываете новую локацию (ландмарк) или заходите/выходите из меню эволюции. Если вы просто выйдете из игры, то прогресс после автосохранения не сохранится (и это хорошо).
Если бы у меня был такой гайд, то я бы промучился с некоторыми вещами гораздо меньше. Надеюсь, он кому-то пригодится.
Что делать с пчелиным ульем в ancestors
Ancestors: «Одиссея человечества» начинается с предупреждения о том что оно вам мало чем поможет.
ВЫЖИТЬ ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ ЛЕТ
Ваша цель в « Ancestors: Одиссея человечества» состоит в том, чтобы вести вашу линию через восемь миллионов лет выживания и (мелкомасштабной) эволюции. Вы не собираетесь превращать своих гоминидов в людей. Ты просто научишься быть лучшими гоминидами.
ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В ПОСЕЛОК И РАЗВИВАЙТЕСЬ
Как только вы заберете младенца, возвращайтесь в поселение клана. Подними свой интеллект и оглянись, как ты пришел. Вы ищете ромбовидную иконку с синими листьями.
Поднимитесь обратно в поселок чтобы вернуть младенца, а затем найдите спальное место. Это груда листьев саговника окруженная синими цветами.
Меню представляет собой представление нейрона (и ваш текущий запас энергии нейронов представлен белым кружком в центре). Есть четыре пункта которые ответвляются от него и соответствуют четырем способам взаимодействия с окружающей средой: Motricity (ловкость и движение), Kinesics (общение с членами клана ), Perception (восприятие вашей среды) и Memory (интеллект и идентификация вещей в ваша среда).
В « Ancestors: Одиссея человечества» вы (и младенец которого вы несете) учитесь на практике. Движение, лазание и прыжки будут тренировать Motricty. Еда и слух будут тренировать ваше восприятие. Обучение этих нейрональных ветвей откроет дополнительные нейроны на их пути.
УСЛОВИЯ
В левом нижнем углу вашего HUD рядом со значком глаза, может быть ряд плиток, чтобы указать ваше текущее состояние (я). К ним относятся такие вещи, как жажда, переломы, простуда, отравление и кровотечение. Если вы страдаете одним из этих эффектов, плитка будет отображаться с затененным фоном, чтобы показать обратный отсчет, пока условие не исчезнет.
Эти баффы и лекарственные применения появляются вокруг значка предмета в интеллектуальном режиме. Для непродовольственных товаров, таких как камни или ветви, вместо них появятся инструменты, которые вы можете из них сделать.
УСПОКОЙТЕ МЛАДЕНЦА
Этот ритм и звуковая механика будут очень популярны. Есть подсказка, вы удерживаете кнопку, появляется звуковой сигнал, а затем вы отпускаете кнопку. Это происходит при уходе за собой, изготовлении каменных орудий труда, рыбалке и поднятии подъемных камней. Это очень тонко и никогда не объясняется, но умение думать об этом таким образом неизмеримо поможет вам в вашем путешествии за восемь миллионов лет.
Что делать с пчелиным ульем в ancestors
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Ancestors. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Ancestors.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
ИЗМЕНЯЙТЕ ПРЕДМЕТЫ (И СОБИРАЙТЕ МЕД)
Здесь есть пара вещей на которые стоит обратить внимание. Во-первых это показывает что ваша правая рука активна а левая рука пассивна. Когда вы что-то изменяете, вы активно используете предмет в правой руке, чтобы изменить предмет слева. (Если вы запутались, вам просто нужно нажать кнопку чтобы поменять руки.) Это также означает что вы взаимодействуете только с окружающей средой, когда предмет находится в правой руке.
Вам не нужно этого делать, но мы провели вас через это, чтобы научить вас нескольким инструментам выживания. Сначала вы изменили элемент чтобы сделать новый инструмент. Во-вторых, вы получили доступ к источнику пищи который раньше не могли. И в-третьих мед который вы съели защищал вас от состояния. Давайте поговорим об условиях.
ВСЕ КАМНИ НЕ ОДИНАКОВЫ
Говоря о камнях, не все камни у Ancestors Одиссея Человечества одинаковы. Преобразование камня в гранитный камень сделает гранитную дробилку. Замена камня на обсидиан создаст скребок из обсидиана.
Небольшое примечание: создание каменного инструмента означает несколько удачных тактов ритма подряд. Это требует практики и терпения.
НАЙТИ ПОТЕРЯННОГО МЛАДЕНЦА ВАШЕГО КЛАНА
Это для того чтобы научить вас двум вещам. Во-первых вы всегда должны носить с собой ребенка. Ношение ребенка приносит Нейронную Энергию которую вы будете использовать для изучения новых навыков и способностей (для развития). Во-вторых чтобы показать вам что младенцы обычно выживают когда взрослый умирает, а затем кто-то другой может их забрать.
Что делать с пчелиным ульем в ancestors
кто разобрался подскажите пож, как сбить улей? Или как вообще до него добраться то?
Стая умирает от голода. Как заставить ее питаться автономно?
Дарья, сначала улей изучить, появится «новое место сбора», потом тыкаешь в него стеблем стангерии, очищенным от лисьев
Здравствуйте. Кто ни будь может помочь разобраться как уворачиваться/защищаться/атаковать на клавиатуре? 4 раз хожу на змею и вообще не вкуриваю механику. Предлагается жать пробел. Я жму, держу, отпускаю, щелкаю много раз. Ничего не происходит.Как наводиться на зверя или от зверя тоже не понятно. Звуковых сигналов нет. В итоге меня тупо кусают. =/
Елена, зажать пробел, ждать атаки и отпускать пробел, одновременно нажимая клавишу движения влево или вправо. Это уход с линии атаки.
СПРЯТАТЬСЯ КАК МЛАДЕНЕЦ
Когда вы впервые возьмете под контроль гоминида в игре « Ancestors: Одиссея человечества» вы станете младенцем из ролика посвященного прологу игры. Джунгли полны спектральных гиен и страшных звуков. Но они не настоящие (по большей части).
Что делать с пчелиным ульем в ancestors
Вопрос: Как получить пряничных медведей?
Ответ: Можно получить с донатных паков, квестов пчелы-медведя, подарков, которые разбросаны по карте, пряничный домик мамы медведя, способность пчелоэквипа щенка, мобы(божьи коровки, скорпионы, тли, оборотень, король жуков, туннельный медведь, улитка, кокосовый краб) и фестивальные ростки
Вопрос: Когда обнова
Ответ: Не ранее чем через неделю. (1-й скрин)
Вопрос: Что за воск?
Ответ: Это новый предмет, который будет использоваться для улучшения пчелоэквипов, но его ещё нельзя получить. (2-й скрин)
Вопрос: Как получить пчелоэквипы?
Ответ: На данный момент пчелоэквипы можно получить с убийства мобов, боссов, некоторые (в тест реалме) лежат просто по карте в виде токена.
Вопрос: Что такое пчелоэквип?
Ответ: Это новая механика, способная давать специальные способности пчелам, а так-же небольшие улучшения статистик пчелы, а так-же улучшение статистик всего улья и полей. У пчелоэквипов могут быть требования к цвету пчелы, к мутации, редкости, одаренности, и некоторые из них могут экипировать определенные пчелы.
Вопрос: Что дает мутирование пчелы?
Ответ: 1. Они дают случайную характеристику. 2. Дает возможность делать других пчел вокруг себя радиоактивными. 3.Изменяет цветовую схему цифр уровня пчелы на: красный, оранжевый, зеленый, фиолетовый и светло-голубой цвет в зависимости от характеристики.
Вопрос: Как сделать моих пчел мутированными?
Ответ: Пчелу можно мутировать с помощью печенья, угощения, желе, звездное желе, горьких ягод(Bitterberry), лунных чармов, и атомной печеньки.
Мутировать пчелу с помощью печенья и угощения можно только когда она радиоактивна (Радиактивность дает Неоновая ягода).
Шанс получить мутацию с печенья равняется 1к75000
Шанс получить мутацию с угощенья равняется 1к25000
Шанс получить мутацию с лунного чарма равняется 1к10000, или 1к2500 если пчела радиоактивна
Шанс получить мутацию с желе 1к25000, или 1к100 если пчела радиоактивна
Шанс получить мутацию с звездного желе 1к5000, или 1к100 если пчела радиоактивна
Шанс получить мутацию с горькой ягоды 1к1000, или 1к100 если пчела радиоактивна
Шанс получить мутацию с атомной печеньки 1к1.
Вопрос: Возраст онетта?
Ответ: 30 Лет.
Вопрос: Что такое ночной колокольчик? (Night Bell)
Ответ: Призывает ночь, гарантирует спавн дикой вициус пчелы и лунного ростка.
Вопрос: Где получить облака в бутылке?
Ответ: Когда вы одолеваете дикую ветряную пчелу, она оставляет кольцо с лутом в середине поля. Там очень часто попадаются облака в бутылке и иногда, ингредиенты и звездные желейки, соберите лут и следуйте за ветряной пчелой на следующее поле.
Вопрос: Сколько обычных материалов нужно для супер смузи?
Ответ: 630 Рояль желеек, 600 семечек, 600 ананасов, 225 мун чармов, 150 клубники, 150 черники, 150 гамдропов, 60 кокосов, 12 неоновых ягод и 9 магических бобов.
ИССЛЕДУЙТЕ, ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ И УЧИТЕСЬ
Теперь у вас есть много инструментов (как в переносном так и в прямом смысле). Мы также познакомили вас с некоторыми (большинством?) Основополагающими и необъяснимыми механиками игры. Остальное зависит от тебя. Вы не всегда будете успешны, но это нормально. Узнайте, что вы можете, и попробуйте еще раз.
Гайд Ancestors: The Humankind Odyssey
И так начнес интерфейса.
В правом нижнем углу находится важный индикатор
Точки на нем обозначают количество ваших подопечных. Если они внутри круга, то они в зоне восприятия ваших команд, если за ним, то выполнить их они не будут. Условно его можно поделить на три сектора: взрослые (1), старики (2) и дети (3). Когда вы просите сородича следовать за вами, точка которая его обозначает связывается с вами линией (4). Также, если выделить челна стаи, между вами образовывается белая размытая линия (5), если вы с ним в паре она будет розовой. Члены стаи с мутацией обозначаются желтой точкой (6). В центре индикатор количества вашей нейронной энергии. Изначальный круг, картинка 1, имеет ограничения, и будет расширен с эволюцией гуманидов. Членов стаи можно иметь не более 18, по 6 каждого возраста. Также если по какой либо причине вы потеряли взрослую (1) особь – игра сгенерирует вблизи от поселения новую, причем она будет того же пола что и потерянная. Также в каждом поколении всегда будет не больше 3 представителей одного пола.
Второй индикатор это энергия, частично он описан в подсказках к игре, но стоит уточнить как он работает. В начале игры ваш кружек полностью зеленый, когда вы совершаете действия, зеленая энергия начинает убывать показывая количество вашей выносливости, желтый круг. Если вы продолжаете активные действия, то выносливость начинает сходить на нет. Когда у вас исчерпается выносливость, начнет убывать красный кружок. Чтобы восстановить его необходимо восполнить выносливость которая зависит от вашей сытости, чувства жажды и сна, а после поспать достаточное время. На самом деле выносливость это среднее арифметическое от трёх этих параметров. Однако если довести любой из показателей до критического, он начнет убавлять здоровье.
Смертельные – потихоньку отнимают ваше здоровье
— кровотечение, лечится волокном, листьями хвоща, алое
— нехватка еды, просто поешьте
— нехватка воды, просто попейте
— Нехватка сна, просто поспите.
Погодные, ускоряют расходование ваших потребностей
— холод – ускоряет накопление голода и желания отдохнуть. Лечится листьями ката
— жара — ускоряет накопление голода и желания отдохнуть, лечится алое
— зной — ускоряет накопление голода и желания отдохнуть, лечится алое
Также существуют индикатор времени. В начале игры он не особо нужен, но в дальнейшем позволяет спастись от жары или холода заблаговременно нанеся защиту от погодных факторов.
Временная шкала просто для того, чтобы вы видели сколько лет вашей стае
Теперь перейдем к механикам игры.
Первая из них это нейроны и нейронная энергия. Изначально вам передают управление над одним из наших далеких предков. Вы ничего не знаете о мире вокруг вас. И для восприятия мира у вас есть слух, нюх и интеллект. На слух вы можете распознавать животных. Нюх необходим для поиска пищи, как растительной так животного происхождения. Интеллект нужен для восприятия непищевых объектов и поиска взаимодействий с ней, а также фауной и питательной флорой.
Каждый раз взаимодействуя с миром: поедая еду, стуча камнем о камень, ухаживая за членами стаи – вы развиваете нейроны связанные с вашей деятельностью. Часто слушаете, образовываются нейроны улучшающие слух. Часто взаимодействуете с сородичами – нейроны развиваются в сторону общения. Для их открытия и изучения необходима нейронная энергия. Последняя добывается от любого взаимодействия с миром. Чем сложнее взаимодействие — тем больше энергии. Также её можно получить изучая останки умерших сородичей, захват территории путем победи над страхом, и изучение кратеров от метеоритов.
Метеориты – своеобразная нить Ариадны. По всей карте есть своеобразные точки интереса именуемые интересными местами и некоторые из них, как например самая первая, после «открытия» активируют анимацию падения метеорита. Скорее всего это нужно для того чтобы подтолкнуть нас к длинному путешествию длиною в жизнь. Но есть и практичная сторона этой игровой механики. Состоит она в том, что после исследования кратера от небесного тела, мы не только заполняем круг нейронной энергии и развиваем ближайший возможный для развития нейрон. Но и получаем дополнительное очко фиксации нейронов за каждого детёныша в группе, на момент исследования.
Фиксации. Основная цель игры провести наших предков через миллионы лет эволюции к временному отрезку в 2 миллиона лет. Для этого нужно совершать эволюционные скачки, а для его совершения нужно хотя бы раз совершить смену поколений. Перед этим вам необходимо совершить фиксацию нейронов. Все незафиксированные нейроны останутся вам известны, но станут неактивны. Фиксации даются по 1 за каждого малыша в группе, однако их можно увеличить при помощи метеоритных кратеров, как описывалось ранее. Также это активирует мутации, случайные нейроны которые образовываются у 2-3 малышей случайным образом. Стоит отметить что игра старается связать мутации с ближайшими доступными развитыми нейронами.
Эволюция. Последняя ключевая механика игры. В игре есть три основные категории активностей. Каждая из категория включает в себя определенные группы достижений, как то: исследование карты, уклонение от противников или использование инструментов. По сути, при должной сноровке и желании можно пройти игру свершив все достижения самым первым приматом, однако постепенное развитие упрощает эту задачу. На определенных промежутках времени, 9.5, 7.5, 6.5, 3.5 миллиона лет, вы эволюционируете в новый вид.
Меняется не только ваш внешний вид, но и появляются перманентные нейроны. Так на постоянной основе вы можете накапливать больше нейронной энергии, получаете больший круг здоровья и полоску дофамина, легче переносите погодные факторы.
Теперь подробнее поговорим о получении достижений.
Первая категория – исследования. Здесь находятся достижения на избегание всех видов фауны, а также открытие интересных мест, поиск метеоритных кратеров и драгоценных камней.
Мастер побега от агрессивных животных (+15к)
Мастер побега от пресмыкающихся (+15к)
Мастер побега от хищников (+15к)
Знаток джунглей (+10к)
Знаток каньонов (+10к)
Знаток озер (+10к)
Знаток океанов (+10к)
Знаток саванн (+10к)
Знаток лесов (+10к)
Знаток гротов (+10к)
Рождение картографа (+25к)
Духовное начало (+25к)
Все камни кроме аметиста находятся на различных возвышенностях.
Агат — Находится в гротах и пещерах с водой.
Изумруд — находится в локациях джунгли и озеро. Первый можно найти в стартовом лагере если подняться к водопаду.
Рубин — находится в локации саванна.
Турмалин — находится в локации леса
Сфалерит — находится в локации каньоны. Послание из космоса (+25к)
Вторая категория — расширение. Все достижения связаны с охотой, защитой поселения и манипуляцией с хищниками и агрессивными животными. Для выполнения достижений мастер манипуляции необходимо натравливать одних животных на других. Самый простой способ это стать так чтобы ваша цель оказалась на прямой линии между вами и объектом на который её нужно натравить, после чего заставить побежать испугав.
Амбициозный строитель
Бесстрашный лидер
Грозный противник
Грозный вид
Грозный враг
Великодушный лидер
Грозный хищник
Храбрый хищник
Сверх хищник
Достижения серии хищник желательно осуществлять в купе с мастером побегов и серией грозный. Делаем два избегания, пугаем, убиваем. Параллельно можно получить несколько ниже представленных.
Территориальное господство Третья категория — развитие. Здесь все достижения связанные с манипуляцией объектами
2) камни. Всего их 3: гранит, базальт и обсидиан. Первый можно обработать в точильный камень — нужен для перетирания трав в пасту. Базальт обрабатывается в резак, и если необработанными камнями точить палку придется 15 ударов, то резак сделает это за 3. Обсидиановый скребок справится с этой задачей вдвое хуже, но зато в той же пропорции ускорит разделку туш.
3) Еда. Всего в игре 3 вида еды: простая, испорченная и со свойствами. Простая еда нужна для утоления голода и жажды. Испорченная периодически попадается среди простой. Отличается по цвету. При изучении примат кривится от недовольства. Накладывает пищевое отравление. К этой категории можно причислить стоячую и морскую воду. Еда со свойствами плохо утоляет потребности, но накладывает полезные сопротивления. Например хвощ, листья ката или алое.
Баги и абюзы
Начнем с самого раздражающего бага. Это скрипт появления золотого саблезубого тигра. Бывали ситуации когда он просто материализовался из пространства, а после провальной атаки, так же дезентегрировался. Возможно это задумка разработчиков, но скорее всего эта последствия малочисленности команды разработчиков.
Не знаю баг или фича, но иногда малыши просто умирают. Что с одной стороны логично, с другой досадно. И в отличии от бага с текстурами выход в меню не поможет.
Потребности и размножение. Тут все просто, при рождении и смене поколений потребности гаминидов восполняются, а статусы сбрасываются. Потому одной из тактик прохождения может быть частое использование рождения и смены поколений.
Советы по прохождению.
Главной причиной которая затягивает прохождения является распознавание предметов. Потому в первую очередь стоит развивать и закреплять нейроны связанные с органами чувств.
Путешествуйте группой. Во-первых это безопасней, одиноких приматов хищники убивают сразу, стоит вам промедлить с а такой или уклонением. Если вы группе вам передадут управление над сородичем и вы можете спасти бедалагу. Хотя есть баг, когда просто начинает прыгать от одного к другому. Во-вторых стая может пугать других животных. Когда вы один, вам даже змеи не боятся, а хищники будут расценивать взмахи руками как приглашение к обеду. В-третьих путешествуя группой вы развиваете общение, что позволяет облегчить игру путем появления команды для управления сородичами, их самостоятельной защиты, устойчивости к страху и усилению запугивания с вашей стороны.
Старайтесь не развивать больше нейронов чем можете закрепить. Развили 6 нейронов (12 если изучили метеорит) закрепите.
Не будет перфекционистом, не обязательно точить каждую палку и исследовать каждый запах. Врагов можно убивать и простой веткой, а растительность в одном биоме одинакова.
В игре есть два летающих противника и они нужны для 6 достижений. Орел — живет в локациях джунгли и озеро, для привлечения его внимания нужно забраться на верхушку дерева или гнездо орла, также в зоне башня на пляже. Пеликан — обитает возле океана, будет нападать на песчаной части пляжа и при разграблении гнезда.
Иногда останавливайтесь и просто насладитесь окружением, оно доставляет.