что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио

Обучение дроссельной заслонки холостого хода Nissan Tiida

что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Смотреть фото что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Смотреть картинку что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Картинка про что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Фото что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио

что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Смотреть фото что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Смотреть картинку что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Картинка про что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Фото что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио

Обучение дроссельной заслонки требуется если:
— Сел аккумулятор
— Снимали аккумулятор
— Чистили дроссельную заслонку

Обучение дроссельной заслонки проводится в три этапа.

Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ.
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Если не получилось с 1 раза не отчаиваться, пробовать ещё, пока не получиться.
Между каждой попыткой, выключить зажигание не менее 15 сек!

Для наглядности вот видео процесса обучения:

Простой способ чистки дроссельной заслонки:

Источник

Что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио

Nissan Tiida. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Источник

Tiida Чистка дроссельной заслонки

что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Смотреть фото что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Смотреть картинку что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Картинка про что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Фото что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио

что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Смотреть фото что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Смотреть картинку что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Картинка про что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Фото что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио

Начались приколы следующего характера.
Если на скорости и прогретом моторе газануть выше 3200об, а потом бросить газ и начать останавливаться до полной остановки, обороты падали до 300, через секунду поднимаются до 700.
Пару раз было что глохла.
Решил начать с ДЗ. Фильтр воздушный меняю через 5-7т.км. (VIC, Nitto или Micro)

Снятие:
1-расслабляем два хомута и стягиваем патрубок с ДЗ.
2-снимаем два шланга с антифризом проходящих через ДЗ (у меня вылилось несколько капель).
3-откручиваем 4 болта и ДЗ у вас в руках.
4-моем, я использовал ABRO для ДЗ и карбюратора.
5-возвращаем все на место.
6-кто-то делает обучение ДЗ сам, кто то через диагностический дилерский сканер.
Лично я не делал не чего, завел авто при прогреве обороты как всегда были 1800. Потом немного упали и при прогреве около 55г, взлетели до 2300. В течении 3 минут обороты то падали то росли. При прогреве до 75гр. обороты выставились на 750об. Больше обороты не прыгали и вели себя отлично. Так что ни каково обучения я не проводил.
Проблема ушла.

Если кому надо ручное програмирование.

Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Источник

Ниссан Тиида заводится и глохнет. Плавают обороты на холостом ходу. Как исправить проблему.

что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Смотреть фото что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Смотреть картинку что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Картинка про что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Фото что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио

Попробуем разобраться с довольно распространённой проблемой владельцев Nissan Tiida с большим пробегом, машина заводится и почти сразу начинает глохнуть, обороты двигателя падают. Кратковременная помощь чтобы окончательно не заглохнуть, подгазовка.

К нам попал как раз один из таких экземпляров, машина сразу после запуска двигателя через раз начинает глохнуть. На холостых работает не стабильно, обороты прыгают, падают. Нажатие на педаль гага на некоторое время спасает ситуацию, но затем всё возвращается вновь. Проведя диагностику удалось выяснить, что виной всему забитая и грязная дроссельная заслонка. Из-за скопившегося нагара, воздух с большим трудом проходит через неё на холостых оборотах. Как снять дроссельную заслонку и где она находится смотрите в нашем материале Как заменить свечи зажигания в Ниссан Тиида.

Сняли дроссельную заслонку и убедились в том, что её чистку необходимо было выполнить уже давно.

что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Смотреть фото что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Смотреть картинку что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Картинка про что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Фото что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио

Чистку сделать не сложно, достаточно баллончика с очистителем карбюратора.

что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Смотреть фото что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Смотреть картинку что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Картинка про что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио. Фото что делать сбился холостой ход плавают обороты ниссан тиида латио

Данную операцию рекомендую проводить каждые 60 тыс.км. пробега минимум, если сделаете раньше, будет даже лучше. После установки дроссельной заслонки необходимо выполнить её адаптацию. Сделать её можно при помощи диагностического оборудования. Или несколько раз подряд заводить, глушить машину на несколько секунд, затем снова запускать двигатель. Таким образом заслонка адаптируется своими силами. В нашем случае после чистки, проблема оборотов на холостом ходу полностью исчезла, автомобиль перестал глохнуть.

Видео — Ниссан Тииада заводится и глохнет, что делать:

Резервное видео как исправить если Nissan Tiida глохнет на холостых оборотах:

Источник

Плавают обороты на Ниссан Тиида

После замены свечей зажигания, снятия и чистки дроссельной заслонки. При прогретом двигателе плавают обороты с 1100 до 2200. Ошибку никакую не выдает. Обучение дроссельной заслонки результата не дает. Как можно исправить положение?

При езде на малых оборотах и небольшой скорости автомобиль ненавязчиво поддёргивается. Посоветовался, говорят свечи. Поменял на новые, какие надо. Сразу вроде пропала эта тема, чер.

Автомобиль ленится при оборотах. Коробка автомат. Нажимая на педаль газа, авто на 1 или 2 секунды задумывается, это обычно бывает после переключения с 3-ей на 4-ую, авто ленится. К.

Прошу помочь мне. После замены топлива на газ машина работала нормально приблизительно месяц. После этого когда вожу машину, на газу, на малом ходу, видно снижение и повышение обор.

После чистки ДЗ простым способом стали плавать обороты. После осмотра ДЗ полностью не закрывается, имеется щель. В чём причина и как устранить щель? Спасибо.

Такое дело бывает от того, что имеется неучтённый подсос воздуха во впускной коллектор.
Проверяйте все вакуумные шланги. Возможно прокладка дроссельной заслонки неплотно прилегает.

Возможно, что обучение не прошло, попробуйте еще раз, как показано на видео или поездите, через некоторый пробег в разных режимах или после нескольких перезапусков двигателя заслонка может обучиться.

Если ничего не поможет и нет подсоса воздуха, то проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи оригинального диагностического сканера и проведите сброс адаптации заслонки.

Еще проверьте разъем и провода заслонки, попробуйте их пошевелить при работающем двигателе, не будет ли изменений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *