что делать со старым двигателем после установки нового
Ура! Поставил контрактник, но куда деть старый двс?
Почему мне понадобился новый двигатель, можете прочитать здесь www.drive2.ru/l/529503085656015765/, а тут www.drive2.ru/l/530612767766349635/ о том как нашел нужный вариант.
За 2 дня поставили контрактный двс,
во время установки оказалось, что у клапанной крышки которого был обломлен один пластиковый сапун… Пришлось ставить клапанную крышку с моего родного двигателя. Авторазборка об этом умолчала, естественно им же надо как то продавать свой товар… Изучив мою переписку с разборкой, где они присылали фото двс, на одном увеличив оказывается видно этот обломанный сапун…
Еще не подошел старый родной ремень, напомню двс от Мазды 3 BL, в сервисе подобрали нужный.
Также я сразу купил и поменял воздушный фильтр за 450р.
За разбор старого двс, установку нового, расходники и детали по мелочам обошлось в 17тыс.руб.
Теперь вопрос, что делать со старым двигателем? на чермет жалко сдавать) может есть варианты поинтереснее? Разобранная гбц с распредвалами, и нижняя часть(на 1м фото) с поршневой, коленвалом.
Также есть проводка на двс, рампа с форсунками, катушками на свечи, электронный дроссель, это наверно пока себе оставлю :D. Выпускной коллектор выкинул, пластик там вареный был.
P. S. Очень надеюсь что этот двигатель прослужит долго и без особых проблем…)
Куда деть старый двигатель с машины после замены
К свапу двигателя, как и к любой серьезной процедуре, необходимо готовиться. Как это делают? Все достаточно понятно. Во-первых, нужно определиться со своими пожеланиями и приоритетами, то есть решить, чего именно вы хотите получить от преобразования. Во-вторых, необходимо решить, какой именно компании вы решитесь доверить замену двигателя. Тут важно, чтобы специалисты организации имели опыт в замене и давали гарантию на свою работу. Ну и, в-третьих, нужно решить, какой именно двигатель вам подойдет. Так, в хорошей компании по замене моторов подобрать, найти и заказать необходимый экземпляр вам обязательно помогут. Это что касается подготовки. Но это еще не все. Дело в том, что у многих автовладельцев еще до свапа возникает вопрос – а куда деть старый двигатель с машины после замены?
А, действительно, куда? Не выбрасывать же его на помойку! В конце концов, он хорошо вам послужил и так поступить с ним будет совершенно некрасиво.
Что же тогда делать? На самом деле, многое тут будет зависеть от состояния вашего мотора. Ведь может быть так, что ваш двигатель уже выработал свой эксплуатационный ресурс, требует к себе массу внимания, ест много масла и так далее. В таком случае, лучше не продавать его, а сдать на металлолом или переработку. Тут вы и денег получите, и пользу принесете. И да, при подобном сценарии снимите с двигателя навесное. Его вы сможете продать.
Если двигатель находится в хорошем боевом состоянии, то его можно продать или же оставить себе – на всякий случай. Может быть вы его откапиталите и переставите на другое свое транспортное средство, такие случаи тоже бывают.
Также если вы не собираетесь регистрировать замену двигателя, то старый двигатель вам понадобится для правильно продажи авто (не по генеральной доверенности). Просто снимете японский двигатель, старый ваш мотор в кузове, привозите машину в ГИБДД и легально переоформляете. Далее ставите японский двигатель на место и прощаетесь с машиной.
Что же касается наших клиентов, то абсолютно все из них продают старые ДВС, причем многим это удается сделать еще во время того, пока машина стоит в очереди на установку нового мотора.
А куда можно деть ненужный двигатель от субару?
Куда такой оптом можно побыстрому сдать?
Или даже не запариваться и в чермет его?
Движок от овощной субы импрезы, вроде 106л.с. он, как то так примерно.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Под словом «контрактный» я подразумеваю движок привезенный из Японии, сделанный в Японии японцами для японского рынка.
Это ни коим образом не похоже на те «изделия», которые сделаны неизвестно кем, неизвестно из чего и неизвестно где, для неизвестно кого.
У меня лежит двигатель, проехавший после встречи клапанов с поршнями полгода. Я его не ремонтировал и даже не вскрывал. Просто поставили ГРМ после загнутия клапанов и завели с диким грохотом и жеванием клапанов. А потом я ездил на нем полгода. После чего заменили на контрактный. Стуканутый вскрыли. И знаешь, что забавно? Даже направляющие клапанов не разбиты. Клапана распрямило за тыщу километров пробега. И он спокойно ездил.
Попробуй так с китаезой, что стоят на официально продающихся автомобилях в наших салонах.
Куда деть старый двигатель?
Спасайся! «Внешний план атакуэ!»©
23.06.10 08:52 Ответ на сообщение Куда деть старый двигатель? пользователя surfix
а вообще хош провести эксперимент по испарению двигателя. просто приволоки его на любую помойку или в любые гаражи. оставь так сказать без присмотра минут на 5 и вуаля. двигатель испарился.
зы. сдай в пункт приема металлов.
23.06.10 08:57 Ответ на сообщение Куда деть старый двигатель? пользователя surfix
23.06.10 08:58 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя Slavchik
Спасайся! «Внешний план атакуэ!»©
23.06.10 09:03 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя Hamlet
В ответ на: Может есть смысл снять что еще целое, да продать по дешману? или раздать нуждающимся =)
Спасайся! «Внешний план атакуэ!»©
23.06.10 09:04 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя surfix
23.06.10 09:04 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя surfix
23.06.10 09:05 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя Tarz
Спасайся! «Внешний план атакуэ!»©
23.06.10 09:44 Ответ на сообщение Куда деть старый двигатель? пользователя surfix
23.06.10 11:57 Ответ на сообщение Куда деть старый двигатель? пользователя surfix
Я сегодня просто прелесть какая гадость.
23.06.10 11:58 Ответ на сообщение Куда деть старый двигатель? пользователя surfix
«Nell’era Delle Сamminatore»
23.06.10 12:11 Ответ на сообщение Куда деть старый двигатель? пользователя surfix
23.06.10 12:35 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя -+real+-
Спасайся! «Внешний план атакуэ!»©
23.06.10 13:03 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя surfix
23.06.10 13:26 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя -+real+-
Хорошо, буду совсем без подписи.
23.06.10 13:56 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя Alqx
Спасайся! «Внешний план атакуэ!»©
23.06.10 14:36 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя Alqx
23.06.10 17:26 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя steel
23.06.10 17:29 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя Fender
23.06.10 17:30 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя Fender
Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!
23.06.10 17:36 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя Fender
23.06.10 17:43 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя steel
В ответ на: с перестановкой тоже, вроде даже выпускной коллектор не надо менять.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
23.06.10 17:48 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя Vs
23.06.10 17:50 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя Fender
В ответ на: А науке известны случаи успешного оформления звмены двигателя на другой тип в ГАИ?
23.06.10 17:51 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя -+real+-
В ответ на: да куча примеров, в субаруфоруме на дроме почитай
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
23.06.10 17:54 Ответ на сообщение Re: Куда деть старый двигатель? пользователя Vs
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?
Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать внесенные изменения в ГИБДД?
Д ля того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, нужно выделить два ключевых сценария: в первом двигатель заменяется на идентичный, а во втором – на альтернативный.
Если двигатель, который вы установили взамен старого, абсолютно такой же – то есть, имеет те же объем, мощность, экологический класс и остальные параметры, то его перерегистрация в ГИБДД не требуется. Об этом однозначно говорит комментарий ГИБДД на официальном сайте:
В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.
Однако несмотря на отсутствие необходимости вносить изменения в регистрационные данные, у вас должна быть документальная возможность доказать, что установленный двигатель, во-первых, принадлежит вам на законных основаниях, а во-вторых, имеет те же характеристики, что и предыдущий. То есть, при себе нужно иметь документы, подтверждающие приобретение мотора, а также содержащие данные о его технических параметрах.
Если двигатель, который вы установили взамен старого, имеет отличные от него характеристики, то процедура изменения регистрационных данных обязательна. Согласно букве закона, изменения нужно регистрировать, если изменился хоть один из показателей: к примеру, если вы поставили более свежую версию мотора с тем же объемом, но другими мощностными показателями или более высоким экологическим классом.
Более того: если мотор, который вы хотите установить в свой автомобиль, не является штатным для него – то есть, не устанавливался на эту модель заводом-изготовителем – то перед проведением работ нужно выполнить перечень документальных процедур и получить одобрение на внесение изменений в конструкцию автомобиля от НАМИ и ГИБДД. При этом, как пояснили нам специалисты НАМИ, «допускается установка двигателя, предусмотренного заводом-изготовителем для данного типа транспортного средства», но это не отменяет необходимости его документального оформления. О том, как проводится полная официальная процедура оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства, мы рассказывали в отдельном материале.
Официального способа получить более мощный двигатель без регистрации таких изменений нет: любое изменение параметров мотора должно быть задокументировано. На практике же способом обойти законодательные ограничения стал чип-тюнинг. Практически никто из автовладельцев после проведения процедуры чип-тюнинга не проводит испытаний с внесением изменений в документы на автомобиль, хотя с официальной точки зрения они обязательны. Но поскольку формально (и документально) двигатель остается тем же, никаких подозрений это не вызывает. Поэтому единственной возможностью при замене двигателя получить более мощный агрегат – это приобрести такой же мотор со стандартными документами, но прошедший процедуру чип-тюнинга. Которая, впрочем, как мы уже знаем, далеко не всегда означает улучшение характеристик мотора.