что делают на втором то киа церато
Плановое ТО-2 — 30 000 километров вместе
Автомобиль набирает километры на одометре и радует беспроблемной каждодневной эксплуатацией. Но прошли очередные 15 000 км после первого ТО и появилась необходимость пройти ТО-2.
С момента ТО-1 прошло 10 месяцев. После предыдущей записи были комментарии, что стоимость салонного фильтра у дилера абсолютно неадекватна. Я же, в плюс к этому, добавлю полную его бесполезность по очистке воздуха из-под чадящих грузовиков. Фильтр совершенно обычный. Угольный намного лучше задерживает выхлопные газы, но его не предлагают даже как альтернативу. Поэтому решился я ехать на ТО со своими запчастями.
Приобрел:
1. Масло Total Quartz HKS G-310 5W-30, 4 литра, артикул 175392.
2. Фильтр масляный KIA, артикул 26300 35504 + уплотнительное колечко, артикул 21513 23001
3. Угольный фильтр вентиляции салона Mann CUK 24013
4. Тормозная жидкость ATE SL.6 DOT4 Class 6, артикул 03.9901-6402.2
Заранее предупредил дилера и сообщил, что хочу находиться в ремзоне. К моему удивлению, это не вызвало вообще никаких вопросов. Мне выдали знатную салатовую жилетку и попросили особо не мешать механику.
Помимо обязательных работ я так же попросил заменить тормозную жидкость, которую привез с собой. Оригинальную я брать не хотел, так как не нашел никакой информации о её классе: четвертый или шестой. Поэтому приобрел тормозную жидкость производства ATE стандарта DOT4 шестого класса.
Из её плюсов, помимо железной канистры: есть голограмма и возможность проверить приобретенную жидкость «на оригинальность» на сайте производителя.
Масляный фильтр KIA, на этот раз, попался производства Mann.
Недавно приобретал родственнику фильтр того же артикула и тогда попался фильтр производства YoungDong. Визуально отличий в плане качества никаких — только буковки W или Y, а так же у фильтра производства YoungDong есть значок Hyundai на резинке-уплотнителе, а у Mann – нет.
Вся процедура ТО заняла час двадцать минут. Каких-то замечаний к автомобилю у механика не было. Масла влезло 3,7 литра.
Про фильтр вентиляции салона я уже подробно рассказывал в мае, когда менял его вместе с воздушным фильтром двигателя. В воздушный фильтр никто, кстати, даже не заглядывал.
Честно сказать, в присутствии в ремзоне, помимо визуального участия в процессе, вижу так же и другие плюсы: весь процесс проходит намного быстрее и вам выполняют все те операции, которые при отсутствии клиента смело пропускают.
Например, мне впервые в жизни на ТО у дилера (не у этого, а вообще) смазали петли и замки.
Никаких отметок об использовании своих запчастей перед ТО дилер в сервисной книжке не делал.
В следующий раз — обязательно опять пойду в ремзону. Там веселее.
Сразу после ТО заменил приобретенный комплект дворников. Комплект такой же, как и год назад. Замечательные щетки, но 15 000 километров прикончили и их. Однако, на замену кроме комплекта Bosch AR654S других вариантов просто не рассматривал.
Периодичность и регламент ТО Kia Cerato
Плановое техобслуживание Kia Cerato в официальном автосервисе – необходимая, но единственная мера, направленная на сохранение эксплуатационных характеристик корейского седана или хэтчбека. Помните, что контрольный осмотр машины следует выполнять каждый раз перед поездкой. Бережное отношение к транспортному средству позволит вам максимально долго наслаждаться безупречной работой всех узлов и систем автомобиля.
Особенности регламента проведения ТО Kia Cerato
Техобслуживание Kia Cerato – это не просто выполнение перечня работ, прописанного автопроизводителем в определённой последовательности.
Началу работ обычно предшествует всесторонняя проверка состояния седана, в том числе основанная на описании неисправностей, выявленных автовладельцем в процессе эксплуатации машины.
Все операции, производимые с целью замены технических жидкостей и других компонент, относящихся к расходным материалам, производится не только с оглядкой на регламент текущего ТО KIA Cerato, но и на их фактическое состояние. Принимается во внимание степень их износа, как естественного, так и в результате полученных повреждений.
Оценка состояния Kia Cerato выполняется с использованием традиционных и самых современных диагностических методик:
Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега
Регламент первого технического обслуживания Kia Cerato, проводимого после наезда 15 000 километров или по истечению года с начала эксплуатации корейского авто (в зависимости от того, какое событие произойдёт раньше) предусматривает выполнение таких операций:
Перечень работ при ТО-2
Техобслуживание Cerato после наезда 30 000 км. включает следующие операции:
Перечень работ при ТО-3
Регламент работ, проводимых на Kia Cerato после 45 000 км. пробега, включает:
Перечень работ на Kia Cerato при ТО-4 (60 000 км.)
Регламент четвёртого техобслуживания Cerato предусматривает выполнение операций, входящих в состав ТО-2.
Добавляется замена топливного фильтра для бензинового мотора, трансмиссионного масля для АКПП, а также ремней генератора и ГРМ.
Перечень работ ТО-6
При пробеге 90 000 км. выполняются операции, входящие в состав ТО-2.
Добавляется только замена ОЖ, жидкости, заливаемой в рулевой гидроусилитель, а также замена трансмиссионного масла для машин с механической КПП.
Перечень работ при ТО-8
При пробеге Kia Cerato в 120 000 км. выполняются те же операции, что и при ТО-4.
Замена тормозных колодок
Замены по сроку эксплуатации
Существует ряд комплектующих и технических жидкостей, замена которых производится как в рамках регламентного ТО, так и по мере их критического износа или загрязнения.
К таковым относятся:
Стоимость ТО KIA Cerato
Примерная стоимость ТО для Cerato 2019 модельного года с 1,6-литровым мотором и автоматической трансмиссией (в рублях):
Для модели с 2,0-литровым двигателем и АКПП:
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Отчеты по второму ТО KIA Cerato 3 (YD).
Обязательные работы и замены:
1. Масло в двигателе и масляный фильтр
2. Фильтр вентиляции салона (если оборудовано)
Номера расходников для заказа в магазинах есть в теме http://kia-cerato.net/showthread.php?t=13
после 30 000 км у меня двигатель начал дизелить
Сменить масло?
А что так дешево?) По Москве примерно 9000-10000₽
Да не меняется(по регламенту не меняется),у Сироты 3,тормозная жидкость на ТО-2!Откуда ОД это берут,пусть тех.документацию на оф.сайте внимательно читают.
Регламент не видел, но вот здравые рассуждения:
Тормозная жидкость работает в очень тяжёлых условиях. В городском цикле она нагревается до +150°С, а при езде по горной дороге, поездках с прицепом, а также при спортивной езде она может нагреться до +180°С.
Разумеется, современные тормозные жидкости выдерживают такого рода нагрузки: их температуры кипения составляют от +200. +260°С в зависимости от марки. Но тормозная жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу. Соответственно, с увеличением доли влаги в тормозной жидкости температура кипения понижается. Если за год тормозная жидкость впитает в себя 2-3% воды, температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть закипание наступит уже при 145-160°С.
При закипании в тормозной жидкости образуются пузырьки воздуха, и при нажатии на педаль тормоза часть жидкости переливается в резервный бачок, а оставшаяся не может создать достаточного давления, в результате тормозная педаль «проваливается».
Кроме того, любая тормозная жидкость состоит из различных присадок, которые со временем начинают разлагаться, и жидкость начинает терять и другие свои свойства. Например, использование старой жидкости может привести к разбуханию тормозных манжет и последующей их течи.
Заводы-изготовители рекомендуют менять тормозную жидкость каждые 30-40 тысяч километров пробега, или раз в два года. Наличие электронных систем типа АБС на периодичность замены не влияет. На спортивных автомобилях марок «Мазератти», «Ламборджини», «Ферарри» регламент замены тормозной жидкости ещё строже. Заводы-изготовители данных марок рекомендуют менять жидкость несколько чаще, чем у обычных дорожных машин, после 10-15 тысяч километров пробега.
Что делают на втором то киа церато
Вот и настало время прохождения очередного ТО.
Также поменял свечи. у меня свои тараканы в голове… поэтому меняю и проверяю на каждом ТО. Все было ожидаемо по состоянию.
Сразу за одно был проверен каталик… пока намеков на разрушение нету:
Ну и весьма интересно предложение от дилера…подумываю… но пока дороговато обходится
P.S. к слову об оригинальном фильтре. Вот так должен выглядить не контрафактный фильтр. ИМХО
Как видно на фото: фильтрующий элемент по кругу равномерный, и клей внутри пролит тоже равномерно по всей стенке.
KIA Cerato 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 21
Подскажи пожалуйста у какого дилера проверял кат? Заезжал в КИА центр Зубово сказали что у них такой услуги нет
Ну выбор у нас не велик, значит ТТС
Подскажи пожалуйста у какого дилера проверял кат? Заезжал в КИА центр Зубово сказали что у них такой услуги нет
Верно сказали, кат проверяю самостоятельно
Сколько стоит проверка ката?
А почему на движок 2.0 обычные свечи? А где заводские иридиевые?
P.S. посмотрел предыдущие записи и «вспомнил» где заводские свечи… да уж, боюсь что тараканы тут ни при чем, тут дело посерьёзнее 🤦🏻♂️
Иридиевые свечи не панацея…
При чем тут какая-то панацея?
Иридий тугоплавкий материал, с большим ресурсом работы. В чем был смысл их замены, через 15 тыс.км, видимо не понять никому и никогда…
Ну даже если и есть какие-то подозрения в ухудшении их работы (например из за постоянного использования некачественного бензина и.т.п), то ведь можно периодически их выкручивать и осматривать, и уже по факту принимать решение о замене.
Ваше мнение по поводу я уже принял. Если зайтм с другой стороны чем особен наш двигатель под применение иридиевые свечей? Почему на 1.6 тоже с завода их не ставтя. Это один момент. Ну а мой подход следующий: момент когда ухудшиться работа двигателя может быть упущен по ряду прищин…иной раз свечи долго могут себя не показать но в итоге могут утянуть с собой и катушки. Поэтому я просто перестраховываюсь. При этом разницу я не заметил после иридиевых
На 1,6 не ставят элементарно из экономии. Можете купить иридиевые за свой счет и будет счастье на многие километры. Если Вас заинтересует:
Иридиевые свечи зажигания — преимущества и недостатки — журнал За рулем
www.zr.ru/content/article…ridijevyje_ili_obychnyje/
ПыСЫ: так вышлете мне «испорченные» иридиевые свечи? Я пересылку оплачу!
Ваше мнение по поводу я уже принял. Если зайтм с другой стороны чем особен наш двигатель под применение иридиевые свечей? Почему на 1.6 тоже с завода их не ставтя. Это один момент. Ну а мой подход следующий: момент когда ухудшиться работа двигателя может быть упущен по ряду прищин…иной раз свечи долго могут себя не показать но в итоге могут утянуть с собой и катушки. Поэтому я просто перестраховываюсь. При этом разницу я не заметил после иридиевых
На тонком электроде более стабильно концентрируется искра, а значит более эффективно воспламеняется и сгорает топливно-воздушная смесь, что в свою очередь оказывает влияние на мощность и в то-же время экономичность двигателя. Считается, что максимальный эффект от их применения будет достигаться именно на движках с большим объёмом, а на движки 1.6 уже мол не так целесообразно (поэтому и не ставят на заводе).
Но я не полностью согласен с этим, потому как у меня есть собственный опыт установки иридиевых свечей на мое предыдущее авто (Церато с движком 1.6), где я четко ощутил преимущество иридиевых свечей по сравнению с обычными.
Понятно дело что тебя уже ничто не переубедит, да и мне как то пох, меняй свои свечи хоть раз в месяц, а лучше каждый день, чтоб наверняка не утянули твои нежнейшие катушки. Главное чтоб другие, особо впечатлительные киаводы, читающие эту запись, не последовали по твоему пути и не бросились в срочном порядке менять свои свечи.
Номерное сервисное обслуживание Киа Церато 4 по регламенту
Безоговорочно признавая седан бестселлером C-класса, в нашем случае – это, конечно же, Киа Церато 4, самые что ни есть опытные автомеханики не устают всякий раз повторять новичкам нашего гаражного сообщества, что идеальная техника, собственно и становится таковой из-за неукоснительного соблюдения номерных ТО строго по заводскому мануалу.
А мы к этому добавим, что регламентные работы по облуживанию тех или иных, даже совершенных (типа опять же Киа Церато) машин требуют все-таки корректировки с учетом национальных особенностей российских условий их эксплуатации.
Важно! Грош цена будет всем нашим увещеваниям насчет соблюдения регламентов облуживания, если не зарубить у себя на носу, что никогда, слышите, никогда не садитесь какать, находясь на роликах в машину, не осмотрев ее перед любой, даже на малое расстояние поездкой!
Внимательное отношение к своему авто, не только позволяет в течении максимального времени его использовать без неожиданных поломок и неприятностей, но и почти гарантированно позволяет обеспечить, как собственную, так и безопасность вашей семьи, а также близких вам людей.
Регламентные работы по заводскому мануалу ТО Киа Церато 4
Следует иметь в виду тем, кто читает этот обзор, что техническое обслуживание – это отнюдь не слепое следование тем или иным манипуляциям, предписанным производителем, как требований, либо условий того, что он будет соблюдать со своей стороны гарантийные обязательства в случае каких-либо дефектов или поломок.
Важно! Все операции по обслуживанию авто должны производиться не только в той последовательности и с периодичностью, как это рекомендует производитель, но и учетом актуального состояния тех же смазочных жидкостей, степени износа или загрязнения расходников и т.п.
Например, наши более опытные представители гаражного сообщества рекомендуют из-за скажем так не соответствующего европейскому уровню состояния нашей атмосферы и господствующего климата, рекомендуют делать замену моторной смазки не через стандартный 15 тысячный, а по истечению половинного от заводского мануала, а именно 7,5 тысячного пробега.
По этой же причине нужно совместно со смазкой менять, как масляный, так и салонный фильтра.
Однако вернемся к оценке актуального состояния Киа Церато и укажем, что само оценивание фактического состояния техники может осуществляться:
Что касается заводского регламента осуществления номерных обсуживаний Киа Церато, то в наиболее доступной форме этот мануал можно презентовать с помощью нижеследующей картинки:
Рекомендуемый заводом мануал работ в процессе ТО-1
Первое штатное ТО должно быть выполнено при наезде 15 тысячного расстояния либо по истечении 1 года эксплуатации Киа Церато, в зависимости от того, случится ли какая поломка или наступит то или иное событие в виде пробега или годичного срока использования раньше. В процессе этого обслуживания техники должны быть проведены нижеследующие манипуляции:
Перечень регламентных работ при ТО-2
При достижении 30 тысячного пробега сервисное обслуживание Церато по штатному регламенту должно содержать, помимо всего мануала работ при осуществлении ТО-1 с добавлением таких операций, как:
Сервисные работы при ТО-3
В отличие от первых двух номерных ТО в этом разделе, мы не будем приводить списки операций, которые рекомендует проводить заводской регламент Киа Церато 4, а все это потому, что все манипуляции ТО-1 полностью соответствуют работам, при осуществлении ТО-3.
Регламентное обслуживание ТО-4
Как видно из приведенной выше картинки периодичности и основных операций при различных номерных обслуживаниях техники, выходит, что ТО-4 должно быть осуществлено при достижении 60 тысячного пробега. Регламентом Киа Серато предусмотрено, что четвертое обслуживание идентично ТО-2 с добавлением таких манипуляций, как:
Что касается замены трансмиссионного масла, то штатный регламент рекомендует это делать при 90 тысячном пробеге, однако российские условия эксплуатации, а также агрессивное дорожное поведение (покажите, какой из наших братьев не любит лихой езды?!) хочешь-не хочешь, а заставляют уменьшать периодичность этой важной манипуляции для обеспечения надежной работы трансмиссии.
В виде справочной информации ниже приводим пример сводной таблицы операций по номерным ТО для одной из моделей корейского седана 4-го поколения на весь срок эксплуатации этого авто:
Номерные ТО Kia Cerato 4, 1.6, 128 л.с. (G4FG)
Описание работ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | |
Оценка состояния/замена ремней | A | A | A | S | A | A | A | S | A |
Замена смазки и фильтра | S | S | S | S | S | S | S | S | S |
Контроль СО движка (креплений и актуального состояния самих патрубков радиатора) | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Замена жидкости охлаждения (антифриза) | A | A | A | A | A | A | A | S | A |
Контроль/замена фильтра топлива | A | S | A | S | |||||
Замена свечей | S | S | |||||||
Контроль/замена фильтра воздушного | A | A | S | A | A | S | A | A | S |
Контроль состояния клапанов (проверка зазоров) | A | ||||||||
Контроль состояния топливо провода | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Контроль актуального состояния сапуна (системы картерной вентиляции) | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Контроль вентиляции бака горючего | A | A | A | A | |||||
Замена фильтрующего элемента вентиляции бака | A | S | A | S | |||||
Проверка, как трубок, так и шлангов вакуума | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Контроль системы выхлопа | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Диагностика систем электроники движка | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Контроль состояния колодок и дисков тормозов | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Контроль барабанов и колодок тормозов | A | A | A | A | |||||
Оценка состояния трубопроводов тормозов | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Оценка состояния/замена жидкости для тормозов | A | S | A | S | A | S | A | S | A |
Проверка свободного хода педали тормозов | A | A | A | A | |||||
Контроль стояночного тормоза | A | A | A | A | |||||
Оценка состояния/замена жидкости привода сцепления (для МКПП) | A | S | A | S | A | S | A | S | A |
Контроль состояния педали сцепления (свободного хода для МКПП) | A | A | A | A | |||||
Контроль рулевого управления | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Оценка состояния приводных валов и подшипников ступиц (на наличие биений) | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Оценка состояния элементов, как передней, так и задней подвески | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Контроль уровня и состояния смазки МКПП | A | A | A | A | |||||
Контроль/замена трансмиссионной смазки АКПП | A | A | S | A | |||||
Контроль состояния ЛКП | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Замена фильтра очистки воздуха в салоне | S | S | S | S | S | S | S | S | S |
Контроль актуального состояния системы воздушного кондиционирования | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Контроль, как шинных давлений, так и состояний протекторов | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Контроль АКБ (начиная с зарядки, плотности и уровня электролита и, заканчивая состоянием клемм) | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Контроль дневной ходовой, ночной и противотуманной оптики, как наружных, так и внутренних приборов световой сигнализации | A | A | A | A | A | A | A | A | A |
Контроль состояния и замена элементов питания «ЭРА-ГЛОНАСС» | S | S | S |
A – заглавная буква слова Appraisal, что толмачами с английского переводится, как «оценка», а мы этим словом условно обозначаем оценку (проверку, контроль) актуального технического состояния, а также очистку, смазку и если это необходимо, то замену.
S – от слова Substitution, а если по нашему, то «замена».
Регламент обслуживания номерных ТО Kia Ceed 3
Регламент ТО Киа Рио X 2021
Описание регламента ТО Kia Cerato 3
Техническое обслуживание Kia Rio: виды ТО, регламент
Регламент технического обслуживания KIA Sorento
Регламент технического обслуживания (ТО) Kia Seltos