что делают с девушками в аду
Что делают с девушками в аду
Что может привести женщину в Ад?
Вопрос: Что может привести женщину в Ад?
Ответ: Сообщается, что однажды Али (радыйаллаху анху) пришел к посланнику Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) и застав его плачущим, спросил:
— О, посланник Аллаха! В чем причина того, что вы так сильно плачете?
— О, Али! Во время Мираджа мне был показан Ад, и я увидел там женщин, которые подвергались различным наказаниям. И поэтому я плачу.
— Каким же наказаниям они подвергались, о, посланник Аллаха?
— Я видел там женщину, которая висела, будучи подвешенной за волосы. Я видел там женщину, которая была подвешена за свой язык, а из ее рта вытекала смола. Я видел там женщину, которая громко кричала, будучи подвешенной за груди. Я видел там женщину, руки которой были привязаны к голове, а ноги к груди, и вокруг этой женщины кишели змеи и скорпионы. Я видел женщину с головой свиньи и туловищем осла. Я видел женщину в облике собаки, которую ангелы били огненными кнутами.
Фатима (радыйаллаху анха), которая находилась рядом и все слышала, не выдержав заплакала, и сквозь слезы спросила:
— О, посланник Аллаха! Что же такого сделали эти женщины, что их подвергли таким мучениям?
Посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) ответил:
— О, Фатима! Причиной их наказания стали совершенные ими в мирской жизни следующие деяния:
1. Грехом подвешенной за волосы женщины было то, что она не скрывала своих волос от посторонних.
2. Грехом женщины подвешенной за язык, было то, что она постоянно перечила своему мужу, ругалась с ним и не давала ему высказаться.
3. Грехом женщины, подвешенной за груди, было то, что она избегала своих супружеских обязанностей.
4. Грехом женщины, руки и ноги которой были связаны, являлось то, что она ходила в состоянии полового осквернения, не совершая гусуль. После месячных она так же не совершала гусуль, не придавая этому значения, и не выполняла поклонение.
5. Грехом женщины с головой свиньи и туловищем осла была постоянная ложь.
6. Грехом женщины в облике собаки было то, что она была неуживчива со своими соседями, завидовала им и постоянно выискивала их недостатки.
Затем посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал своей дочери:
— Дочь моя, Фатима! Я искренне сочувствую тем женщинам, которые бесправно не подчиняются своим мужьям и причиняют им страдания. Горе им! Пусть же они прекратят это. Пусть они совершают поклонение и соблюдают нормы, установленные в одежде».
Что делают с девушками в аду
Причина, из-за которой в Аду будет больше женщин (Источник фото: freepik.com)
Да благословит Аллах и приветствует пророка Мухаммада ﷺ!
«Жена – армия против бедности»
Семейное счастье во многом зависит от того, как складываются взаимоотношения между мужем и женой, а это, в свою очередь, зависит от тех ролей, которые они выполняют в семье. В мусульманской семье жена уступает старшинство мужчине, но это не уменьшает ее значимости и ответственности, которая лежит на ней. Всевышний сказал:
«Они [жены] имеют как права, так и обязанности, согласно установленному Шариатом, но у мужей есть главенство над ними» (Аль-Бакара, 228).
Пророк Мухаммад (ﷺ) сказал: «Поистине, ваши жены имеют обязанности перед вами, и вы имеете обязанности перед вашими женами. Они обязаны не позволять тем, кто вам не нравится, садиться на ваше ложе или заходить в ваш дом. А вы обязаны хорошо одевать и кормить их» (Тирмизи, Ибн Маджа).
Насколько важно правильное воспитание жены, можно понять из следующих фраз: «Мужское счастье зависит от женщины»; «Муж – тело, жена – душа». От супруги зависит атмосфера в доме и благополучие членов семьи.
И’тидал (экономность)
«Затем в тот [Судный] день вас обязательно спросят о [земных] благах» (Ат-Такасур, 8).
Во многих достоверных хадисах сообщается, что человек во время отчета в Судный день будет спрошен за все блага (даже за такие, как финики и вода). Его спросят, был ли он благодарен Творцу за безопасность и здоровье, за слух и зрение.
Неверующие не смогут пройти это испытание, что обернется для них вечным наказанием, для верующих же отчет станет напоминанием о бесчисленных благах, которые Господь даровал им при жизни.
Пророк Мухаммад (ﷺ) предостерегал мусульман: «Поистине, первым, что погубило сынов Исраила, было то, что на одежду и украшения бедной женщины расходовали столько же, сколько на одежду и украшения богатой» (Ибн Хузайма).
Соперничать нужно было в добрых делах, но женщины просили, и мужья уступали их желаниям, пока мирские соблазны не вытеснили из их сердец любовь к будущей жизни.
«Обычно основные расходы по домашнему хозяйству находятся в ведении хозяйки, поэтому муж должен постоянно контролировать их. Сколько бы муж не зарабатывал денег, если жена не бережливая, их не хватит. У женщины, знающей цену богатству, на учете каждая крошка хлеба. Без надобности она не отрежет лишний ломоть, никогда не выкинет недоеденные корки хлеба, никогда не разрешит детям бросаться кусочками теста, рассыпать остатки муки. Сколько труда вложено в эти неприметные крошки хлеба. Кто-то на земле страдает от голода. И то время, когда в мире немало людей, готовых отдать все, что имеют, за стакан воды и кусок хлеба, очень легкомысленно такое небрежение к хлебным крошкам. Затаптывать ногами щепки и обрезки дерева, пригодные для топки, без нужды расходовать дрова, спички, керосин, топить печь, надолго оставлять открытыми двери и окна в холодную погоду, перекладывать на других то, что под силу самой, – примеры явного расточительства, излишества из реальной жизни. Если те же дела будут совершаться без лишних трат, из них можно извлечь прибыль, равную прибыли большого магазина за год. Отсюда следует, что бережливость – это большой подарок судьбы и опыт».
«Праведная жена радует своего мужа, когда тот смотрит на неё; выполняет его желания, дозволенные шариатом, и в его отсутствие бережет его честь и имущество» (Ибн Маджа).
Мусульманка понимает, что жизнь продолжительна, и находить пропитание не так-то просто. Гнаться за модой, соревноваться в приобретательстве с богатыми означает открывать дверь излишеству. Расточительство – не признак богатства, это признак бедной души.
Если женщина – плохая хозяйка, то ее муж вынужден день и ночь всеми доступными путями добывать деньги. А ведь это время мужчина мог бы потратить на то, чтобы заработать себе доброе имя, на качественное времяпровождение с семьей, получение религиозных знаний и поклонение Аллаху.
Абдуллах ибн Аббас (да будет доволен Аллах им и его отцом) передает, что посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Мне был показан Ад. Большинство его обитателей составляли женщины, которые были неблагодарны». Сахабы спросили: «Они были неблагодарны Аллаху?» Посланник Аллаха (ﷺ) ответил: «Они были неблагодарны своим мужьям за их хорошее отношение к ним. Это те женщины, которым на протяжении многих лет делают добро, а если ты один раз сделаешь что-то, что им не понравится, они скажут: «Я не видела от тебя ничего хорошего» (Бухари, Муслим). Поэтому женщинам нужно всегда помнить об ахирате и быть благодарными своим мужьям за то, что они обеспечивают их нужды.
Каждой женщине необходимо получать знания религии, а также не менее важно обучать ее ведению домашнего хозяйства, домашней экономике, разумному применению полученных навыков.
«Поистине, расточительные люди – братья шайтанов [то есть, находятся на их пути]. А шайтан был неблагодарен своему Господу» (Аль-Исра, 27).
«Дом, в котором живет умная и хозяйственная женщина никогда не пропадет. Дети, мать которых благоразумна, не сгинут».
Большинство из обитателей Ада составляли женщины.
В риваяте, переданном Абдуллахом ибн Аббасом сообщается, что посланник Аллаха (Мухаммед) сказал: «Мне был показан Ад. Большинство его обитателей составляли женщины, которые были неблагодарны». Сахабы спросили: «Они были неблагодарны Аллаху?». Посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) ответил: «Они были неблагодарны своим мужьям за их хорошее отношение к ним. Это те женщины, которым на протяжении многих лет делают добро, а если ты один раз сделаешь что-то, что им не понравится, они скажут: «Я не видела от тебя ничего хорошего»» (Бухари, Иман, 21; Муслим, Иман, 132)
Я вообще религию не очень уважаю, но ислам это вообще порождение зла и зеленой скверны.
Ну хули етпа, дикари-с.
Авто прошу Ваших мнений насчет этих высказываний.
«Обходитесь с женщинами хорошо, ведь, поистине, женщина была сотворена из ребра, а наибольшей кривизной отличается его верхняя часть; если ты попытаешься выпрямить (ребро), то сломаешь его, а если оставишь его (в покое), оно так и останется кривым, (а поэтому всегда) обходитесь с женщинами хорошо!» аль-Бухари 5186, Муслим 1468.
«Лучшие из вас – это те, кто лучше всех относится к своим женщинам». Ибн Маджах 1978. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» 3265.
«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “О Аллах, поистине, я запрещаю ущемлять права двух слабых: сироты и женщины!”» Ахмад 2/439, Ибн Маджах 3678, Ибн Хиббан 5565, аль-Хаким 1/63, 4/128. Хадис хороший. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» 2447, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1015.
Спекуляция и вырывание из контекста.
В этом моменте особенно глупо:
приравнивают к собакам(ведь коснувшись женщины или собаки нельзя совершить молитву, потому что собака и женщина считаются грязными).
ибо женщине тоже нельзя совершить молитву если она коснулась мужчины. выходит и мужчины приравниваются к собакам?
Очередной глупец, который даже не разбирается в вопросе но считает себя вправе говорить.
На самом деле он видел в Аду только Европейских и Американских женщин.
Я чота не понял, какой интерес бабам попадать в рай к гуриям? Для них должен быть свой рай, где лысые из Бразерс с огромными куищами.
а у меня вопрос, вы все сами видели и доподлинно изучили тему ущемления прав женщин в рамках исламской религии или судите по тем новостям, что появляются в СМИ?
Ради справедливости стоит отметить, что каждая из жен должна быть обеспечена так, как не каждая единственная жена обеспечена в цивилизованной Европе.
Ну и ничего удивительного в том, что в аду больше женщин, чем мужчин, т.к. женщин в принципе больше, чем мужчин=/
Средневековые теологи доказали, что женщины лишены души.
Про мусульман поволжья
Я родился и рос в одной небольшой, но многонациональной деревне(татары, башкиры, казахи и русские). Сама деревня по названию была татарская. Татары проживали на улице Центральная и Солнечная, та часть деревни в которой проживали башкиры, также состояла из двух улиц, конечно же Салавата Юлаева и М.Джалиля. Еще была небольшая улица на которой жили казахи, они переселились в 70х из своей какой-то отдаленной деревушки, в нашу деревню, их улица была без названия и называлась по названию их деревни Карабаур. Еще были русские несколько семей, они проживали в башкирской части, на улице Юлаева. Эту улицу в деревне все называли «немецкой», я долго не понимал почему, думал из-за русских, типа они пленных с войны привезли и держали в рабстве (не шибко умный был). Оказалась, давно в 60х, на этой улице жила учительница немецкого, т.о. от нее и получила улица свое второе название.
Теперь о деде Харисе. С приходом 90х, он на волне нац.движений возомнил себя правоверным мусульманином. Еще у него был сын, коммерсант. В общем отец уговорил сына построить в деревне мечеть. Сын дал денег и деревенские мужики поставили красивую деревянную мечеть. Пригласили молодого муллу из Казани. Все чинно.
Дед Харису тоже не нравилось, что на мусульманском кладбище лежат неверные, с годами он все чаще ворчал по этому поводу, говорил, что это башкиры такие-сякие с русскими якшаются, в общем гнал на башкир знатно. Сказал, что он на этом кладбище лежать не будет.
Еще где-то в конце 90х на деревню летом обрушился град размером с куриной яйцо, побили все крыши в деревне, убило много птицы (гуси, куры, утки), телят, пастух сильно пострадал. И этому деду Харису прилетело, он ходил потом по деревне показывал всем шрам на лысине. По его словам виноваты конечно оказались те русские похороненные на мусульманском кладбище. Типа аллах в наказание нам град на деревню послал.
Потом сын этого деда организовал ему хадж (паломничество, связанное с посещением Мекки) в Аравию, Харис усиленно готовился к нему, изучал арабский, купил одежду, ходил весь такой просветленный. А когда приехал, выкинул из дома всю религиозную атрибутику, перестал повторять при каждом слове эти арабские словечки (альхам дулила, иншала и пр.). Все думали, что же с ним такое произошло на хадже, но он так и не рассказал до смерти.
Похоронили его на кладбище, памятник с полумесяцем не поставили, просто большой валун с именем и датами(по его предсмертной просьбе).
Одна женщина на 300-500 мужчин: ужасы, которые пережили заключенные в концлагере Равенсбрюк
ФОТО : МТРК «МИР» / Екатерина Дегтерева
В небольшом немецком городке Фюрстенберг, в ста километрах от Берлина, проживает всего 7 тысяч человек. Зато многие немцы и жители соседних стран нередко приезжают сюда отдохнуть: поплавать на яхте, порыбачить, насладиться богатой зеленой зоной. Ведь Фюрстенбург – это еще и климатический курорт. По утрам местные жители собираются в пекарнях или кафе-мороженых, где нет Wi-fi. Он здесь и не нужен: почти вся молодежь разъехалась по крупным городам. Идиллию Фюрстенберга нарушает лишь история: темная и страшная.
Деревня Равенсбрюк теперь часть Фюрстенберга. Именно здесь с 1939 по 1945 годы находился крупнейший женский концлагерь, который к концу войны стал настоящим лагерем смерти. С муками и ужасом в стенах Равенсбрюка столкнулись 130 тысяч человек, большинство из них – женщины и дети.
«В память о наших подругах, которые под гнетом эсэсовцев должны были строить эту дорогу, и всех, кто при этом погиб», – гласит надпись на четырех языка, в том числе и на русском, на монументе по дороге в Равенсбрюк.
По дороге, ведущей в концлагерь, я иду одна. Дело в том, что он не особо популярен среди туристов. Тишину нарушает лишь проезжающая мимо полицейская машина: «Вы направляетесь в мемориал?» – «Да». Колючая проволока защищает старые дома эсэсовцев. Мемориальный комплекс занимает лишь пару таких зданий, еще несколько принадлежат юношеской базе отдыха, остальные стоят в запустении. Муниципалитет не знает, как их использовать и на какие средства ремонтировать. На удивление музейный фонд Равенсбрюка даже больше, чем у концлагеря Дахау.
Февраль 1940. Двух женщин впервые порют на эстакаде. Две недели назад Гиммлер заказал это наказание.
Январь 1943. Экспериментальные операции доктора Гебхардта продолжаются. Одну польскую женщину оперируют четвертый раз на обе ноги.
18 января. Согласно отчетам, двух польских женщин оперируют снова. Одну из них – третий раз, другую – пятый.
Богумила Ясюк, Равенсбрюк, 1944. Источник: Мемориальный музей Холокоста (США)
Как и в ряде других лагерей, в Равенсбрюке проводили медицинские эксперименты над женщинами. Доктора, как мужские, так и женские обещали руководству Третьего рейха исключительные результаты в области трансплантации и медицинских тестов, которые в дальнейшем сделают солдатов сильнее. Чаще всего для экспериментов выбирали полячек, многие умирали в процессе, выживших расстреливали.
В Равенсбрюке проводили эксперименты с костями, мышцами и нервами. Профессор Карл Гебхардт, чей госпиталь был всего в 12 километрах от концлагеря, разрезал здоровую ногу женщины, повреждал кости и сухожилия, а после работал над их сращиванием. В результате операций у женщин появлялись уродливые большие наросты, которые сильно болели и оставались на всю жизнь. Санитарные нормы соблюдались лишь поначалу.
«Мне повезло. Нам проводили операции в самом начале, использовали чистые бинты. Когда операции были на потоке, за санитарией никто не следил, бинты использовали многократно, в результате у людей развивались инфекции», – вспоминает одна из заключенных.
Гинеколог Карл Клауберг хотел создать быстрый и дешевый способ стерилизации. Исходя из нацистской идеологии, представители «низшей расы» должны были выполнять рабскую работу, но не размножаться. Он экспериментировал с безоперационными методами. Вводил в фаллопиевы трубы едкую жидкость, что приводило к сильному воспалению и дальнейшему бесплодию. Эксперименту подверглись по меньшей мере 160 женщин, среди них были девочки от десяти лет.
Будничная жизнь в лагере тоже была непростой. Когда женщины только прибывали в лагерь, их раздевали прямо на улице, затем отправляли к гинекологу. Всю одежду и личные вещи забирали, вместо них – полосатая роба и деревянные башмаки. Летом заключенные вставали в 3:30 и приступали к рабскому труду. Днем был небольшой перерыв, дальше работа продолжалась до самого вечера. В Равенсбрюке женщины должны были шить одежду для всех заключенных Третьего рейха и самих нацистов, здесь находилось предприятие для текстильного и кожевенного производства. В 1942 году немецкий электротехнический концерн «Siemens & Halske AG» возвел 20 бараков для принудительного труда.
К 1943 году лагерь был переполнен, никакие правила гигиены и санитарии больше не соблюдались. Приходилась пробираться через толпу, чтобы попасть в туалет или к умывальникам. Исключение делали лишь для женщин, которых отправляли «работать» в бордели. Их не постригали, лучше кормили и одевали. Публичные дома открывали на территории мужских концлагерей, чтобы «повысить производительность труда». И именно Равенсбрюк был основным поставщиком проституток. Чаще всего отбирали немок, полячек и француженок. Сначала женщинам обещали освобождение из концлагеря спустя полгода работы в борделе. Для многих желание оказаться на свободе было сильнее моральных принципов.
Перед отправкой в публичной дом девушек приводили в надлежащий вид: кололи кальций, чистили зубы и кожу, купали в дезинфицирующих ваннах, откармливали и оставляли загорать под кварцевыми лампами. По разработанному нормативу – одна женщина на 300-500 мужчин. Один сеанс длился 15 минут, за происходящим надзиратели наблюдали в глазок.
Мужчины же не лишали себя удовольствия и никогда не отказывались от такого способа поощрения, прекрасно зная, что женщины в борделях – такие же заключенные, как они.
«Мне было 18, и я даже не знал, что такое бордель. Но там у меня было первое сексуальное приключение. Я уже знал эту молодую женщину – ее звали Фрида. Она была старше меня на шесть лет, поэтому для меня это уже была взрослая женщина. Она мне сказала: «Ну что, давай отдохнем, выкурим по сигарете». Я никогда не курил. Все случилось само собой, я был возбужден происходящим. Позже я попросил мать отправить мне 25 марок из дома, один визит стоил – 2 марки. Я к ней ходил 12 раз», – так вспоминал о своем первом сексуальном опыте в борделе голландец Альберт ван Дайк.
«Когда я пошел в бордель, я ничего не знал о сексе. Она у меня спросила: «Ты когда-нибудь спал с женщиной?». Это был мой первый раз и, конечно, мне понравилось. Позже я пробовал снова попасть к этой проститутке, но бордель работал не постоянно. Иногда там нужно было убираться, женщины заболевали или беременели. Как-то я залез в окно и провел с ней два часа», – описывал свой опыт другой заключенный.
Из-за принудительной стерилизации женщины беременели не часто, в большинстве случаев их сразу же отправляли на принудительный аборт. Рожать разрешали лишь немкам. Именно поэтому в Равенсбрюке за несколько лет родилось более 600 детей. Женщины должны были вернуться к работе через неделю и могли видеть малышей лишь в перерыве. Местные медсестры старались помочь новорожденным, но большинство почти сразу умирали.
Дует сильный ветер, на безлюдной площади, окруженной бараками, становится жутковато. Будто дух прошлого до сих пор не покинул это место. Несколько помещений в мемориале сохранили в первозданном виде – потрепанные, с облупленной краской и ржавчиной.
Одна из уникальных экспозиций – это дом фюреров СС. Известно всего о 54 офицерах СС, которые работали в Равенсбрюке в чине фюреров. Что их заставляло выполнять эту службу и почему немки мечтали выйти за них замуж?
В отличие от обычных граждан, фюреры получали шикарные для того времени дома абсолютно бесплатно, пусть и рядом с концлагерем. На экспозиции выставлен дом, в котором проживал первый комендант Равенсбрюка Макс Кегель с женой. На первом этаже – вестибюль с камином, две комнаты, кухня с кладовой, туалет и коридор. На втором – спальня, детская, комната для гостей и ванная. Жилая площадь – чуть меньше 150 метров, дом был оснащен центральным отоплением.
Узники концлагеря благоустраивали сады семейства фюреров, прислуживали за их гостями. Женами таких эсэсовцев чаще всего были весьма образованные женщины, считавшие, что такой брак улучшит их жизненные условия. В рамках военного времени обычные немки должны были работать на предприятиях, но только не жены фюреров. Им разрешалось заниматься детьми и бытом.
В 1943 году в Равенсбрюке построили крематорий, с того момента он превратился в настоящий лагерь смерти. Тела сжигали, а весь пепел сбрасывали в озеро. В 1944 году командование лагеря получило приказ уничтожить все больных, старых и неработоспособных заключенных. Сначала женщин казнили выстрелом в затылок, чуть позже построили газовые камеры.
Ядвига Дзидо демонстрирует свою травмированную ногу на Нюрнбергском процессе. Эсперт объясняет природу медицинского эксперимента, проведенного на ней в Равенсбрюке. Источник: Мемориальный музей Холокоста (США)
«Заключённый-мужчина забирался на крышу и бросал газовый баллончик в камеру через трап, который сразу же закрывал. Я слышал стоны и хныканья внутри. После двух-трёх минут всё замолкало. Я не могу сказать, были женщины мертвы или без сознания, поскольку не присутствовал при уборке камеры», – так описывал процесс казни помощник коменданта Шварцгубер.
Когда эсэсовцы поняли, что Красная армия приближается, они уничтожили почти все документы. 30 апреля 1945 года советская армия освободила Равенсбрюк. Большинство подфюреров, охранников и надзирательниц этого концлагеря после 1945 года снова влились в немецкое общество и за службу в Равенсбрюке к ответственности никогда не привлекались. Некоторые из них до сих пор считаются пропавшими без вести.
Что делают с девушками в аду
В одном из благородных хадисов говорится, что наш любимый Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Когда я заглянул в Ад, то обнаружил, что большинство его обитателей являются женщинами». Женщины спросили: «О Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), а как они туда попали?» Он ответил: «Они не замечали хорошие деяния мужа» (Муслим, аль-Бухари).
Набожная жена всегда выражает довольство совершёнными супругом добрыми деяниями, и, как бы малы они ни были, она должна замечать подобные благие дела мужа и быть благодарной ему за них.
Много ли таких в современном мире? В наше время, когда часто говорится о равенстве мужчин и женщин, очень часто женщины не уважают своих мужчин, не хотят им подчиняться. Но ведь сам Всевышний Аллах повелел, чтобы главой семьи был мужчина.
Мудрые женщины всегда будут соблюдать этику поведения по отношению к мужу. Это самый прекрасный путь к сохранению семейных отношений.
И так перечислим некотороые из них:
1. Жене запрещено выходить из дому без разрешения мужа, даже для посещения родных. Это не унижение женщины, как думают некоторые, Это всего лишь проявление уважения к мужу. В хадисе говорится: «Верующей в Аллаха женщине не позволяется выходить из дому против желания мужа» (аль-Хаким).
Однако мужу не следует быть слишком строгим в этом вопросе, необходимо позволять жене посещать родных и близких в соответствии с Шариатом.
Ещё в хадисе, рассказанном ат-Табарани, говорится: «Однажды муж некой женщины уехал в дальнее путешествие и перед поездкой повелел жене не выходить из дому, пока он не вернётся. В это время заболел её отец. Она послала гонца к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), чтобы спросить, имеет ли она право посетить больного отца. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил, что она не имеет права посетить больного отца и выходить из дому без разрешения мужа. Она подчинилась воле мужа и не вышла из дому даже тогда, когда её отец умер. Затем Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) послал к ней человека с радостной вестью: «Аллах простил все грехи её отца из-за того, что она не ослушалась мужа и не вышла из дому».
2. Когда муж приглашает жену в постель, она обязана подчиниться его воле. В достоверном хадисе, переданном аль-Бухари и Муслимом, говорится: «Если муж позовёт жену в постель, и она откажет ему, и муж ляжет спать, разгневавшись на неё, то ангелы до утра будут проклинать её!». Но в период месячных ей не позволяется разрешать мужу трогать без прикрытия область её тела от колен до пупка. И муж, позволивший себе это, впадает в грех.
3. Жене не следует без необходимости разговаривать много, особенно нельзя допускать разговоры, которые обижают, ранят душу мужа. В хадисе говорится: «Когда в этом мире жена обижает, печалит мужа, то гурия, предназначенная ему в Раю, говорит: «Да уничтожит тебя Аллах, он же с тобой живёт временно, ведь скоро он простится с тобой и придёт к нам» (Ат-Тирмизи, аль-Хаким и др.).
4. Если случилось так, что жена рассердила мужа, ранила его сердце, ей следует торопиться в раскаянии и просить у него и у Всевышнего прощения. Хадис Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) гласит: «Если муж сердится на жену, то Аллах не воспринимает её молитву и её хорошие деяния не поднимаются на небеса. Но если муж рассердился из-за того, что жена не выполнила недозволенное по Шариату его указание, то нет на ней греха за это» (Ибн Хиббан, Ибн Маджа).
5. Жене запрещается отдавать что-либо из имущества мужа другим без разрешения на это мужа. Имуществом мужа считается всё, за исключением её заработка (если работает) и подаренных ей вещей. Но если она уверена, что муж не будет против этого, тогда ей можно отдавать что-либо и без его разрешения. И то, что даётся, и его количество должно быть таким, что не вызвало бы нареканий мужа. Однако жена имеет полное право распоряжаться своим собственным имуществом, она может тратить его на благие цели так, как она желает.
6. Жене не позволяется соблюдать желательный (сунну) пост без разрешения своего супруга, когда муж, находясь рядом, имеет желание насладиться ею. Если жена будет соблюдать желательный пост против желания мужа, то он будет напрасен. Вдобавок к этому ей запишется грех, а не вознаграждение. Но для соблюдения обязательного поста ей разрешение мужа не требуется.
7. Женщина обязана беречь себя от взглядов посторонних мужчин. Однажды Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) спросил у своей дочери Фатимы (да будет доволен ею Аллах!), что лучше всего для женщины. Она ответила: «Самое лучшее, чтобы другие люди не видели меня, и я не видела их». Тогда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) от радости обнял и прижал к груди свою дочь и сказал, что, оказывается, родственные души, потомки похожи друг на друга.
Однако это не значит, что во время учёбы, на работе, при обращении к врачу и т. п. мужчины и женщины не должны вовсе видеть друг друга. Если соблюдаются шариатские требования и нравственный этикет, то в этом нет ничего греховного.
8. Женщина не должна требовать от мужа более необходимого ни в одежде, ни в пище, ни в домашней утвари, ни в посуде, ни в мебели. В хадисе, рассказанном аль-Хатаби и аль-Байхаки, говорится, что по приближении Конца Света человек в большей части пострадает, обречёт себя на погибель из-за своей жены и детей. Они будут требовать от него много жизненных благ, и он в поисках этих благ потерпит убыток и в мирском, и в своей религии.
9. Жене не следует употреблять пищу, приобретённую на деньги мужа, заработанные запретным путём. Это ворованное, силой отнятое у другого, полученное от продажи спиртного, полученное путём получения процентов, взятки и т.п. Доподлинно известно, что запрещается употреблять запретное (харам), разве что только для сохранения жизни, во избежание голодной смерти. Раньше, когда муж уезжал на заработки, жена и дочери просили его не приезжать домой с богатством, приобретённым недозволенным путём. Они готовы были жить впроголодь, без добротной одежды, лишь бы им не пришлось терпеть огонь Ада.
10. Жена обязана всегда слушаться мужа, если он не требует от неё совершить запретное. В хадисе, переданном Ибн Хиббаном, говорится: «Если женщина пять раз в день совершает обязательный намаз, соблюдает пост в месяц Рамадан, сохраняет своё тело от посторонних людей и подчиняется своему мужу, то она войдёт в Рай своего Господа Аллаха».
11. Женщине следует стараться всегда поддерживать мужа, сохранять хорошее настроение, поднимать его дух и добиваться его довольства. В хадисе отмечается: «Любая покойная женщина, муж которой доволен ею, войдёт в Рай в числе первых вошедших в него» (Ат-Тирмизи).
Какой вывод можно сделать из этого? Казахи говорят: «Әйел – үйдің көркі, еркек түздің көркі». Женщина всегда должна создавать в доме уютную и добрую атмосферу. Поддерживать своего мужа во всех начинаниях, быть для него самой прекрасной женщиной на свете, вдохновлять его на достижения в работе. В такой семье и родители, и дети будут счастливы.
К сожалению, в нашем обществе очень мало женщин, понимающих это, соблюдающих нормы шариата в семейных отношениях.
Пусть Всевышний Аллах дарует нашим женщинам мудрость и богобоязненность, возможность быть счастливыми в обоих мирах! Аминь.