что дети делают на продленке

Группа продлённого дня: помощь родителям или тяжкий крест для детей?

Ребёнок идёт в школу, и родителям приходится задумываться о том, кто будет забирать его после уроков. Хорошо, если есть бабушка, няня или неработающая мама. А если родители с утра до вечера заняты, и помочь некому? Неужели детям придётся одним добираться до дома? Кроме того, сейчас в школах много интересных кружков и секций, в том числе бесплатных, но далеко не все они начинаются сразу после уроков. Ребёнку вроде бы и домой идти на полчаса смысла нет, но и в школе заняться нечем. Вот в этих-то случаях родители обычно вспоминают о «продлёнке».

что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

Современная «продлёнка»

Что из себя представляет современная группа продлённого дня? В общем-то, она похожа на ту, что была в нашем детстве, но некоторые отличия и нюансы всё же есть.

Отличие первое. «Продлёнка» стала платной

Первое и довольно ощутимое нововведение – во многих школах «продлёнка» теперь платная. Да-да, за «присмотр» теперь нужно платить. Конечно, есть ещё школы, где на такой шаг не пошли, но их мало. Нельзя сказать, что стоимость очень уж велика, но она вполне сопоставима с платой за детский сад. А ведь там дети могут находиться двенадцать часов, и в цену включено питание.

В школе, если ваш ребёнок будет ходить в группу продлённого дня, за обеды придётся платить отдельно. Например, в Москве сейчас стоимость одного обеда составляет 137 рублей 65 копеек. Вроде бы, и невеликая сумма, но, учитывая плату за продлёнку, в месяц выходит больше пяти тысяч рублей.

К льготникам подход везде разный. В некоторых учебных заведениях для детей этих категорий «продлёнка» вообще бесплатная, в других льготники оплачивают часть стоимости (как правило 50 %), в третьих – льгот нет вообще. Предоставлять ли льготы малоимущим, семьям с детьми-инвалидами, многодетным и другим категориям, решает сама школа. Как правило, этот вопрос выносится на управляющий совет ежегодно. То есть даже если вы нашли учебное заведение, в котором продлёнка бесплатная, то всё может измениться уже через год.

Имейте в виду, в случае, если ребёнок болел и это подтверждено справкой от врача, производится перерасчёт оплаты. Также учитываются и каникулы.

Отличие второе. График работы

Как правило, современные группы продлённого дня работают до 18 часов. Однако есть школы, где они закрываются позже (в 18.30 или даже 19.00) или раньше (в 17.00). Разумеется, работающие родители заинтересованы в том, чтобы была возможность забрать ребёнка как можно позже, но, увы, от их позиции мало что зависит. Хотя, конечно, если наберётся много желающих изменения графика работы групп продлённого дня, то можно попробовать обратиться с просьбой к администрации школы. Есть шанс, что вам пойдут навстречу.

Во многих школах группы продлённого дня работают даже в каникулы. В этом случае, их деятельность больше похожа на городской детский лагерь. Ребят принимают в 8.30 – 9.00, а забирать их можно в любое время, вплоть до 17.00 – 19.00. В течение дня с детьми гуляют, занимаются, играют. А работающие родители могут не беспокоиться о том, что ребёнок целый день сидит один в пустой квартире.

Отличие третье. Чем занимаются дети на «продлёнке»

Воспитатели групп продлённого дня сейчас – это что-то вроде дореволюционных классных дам. Если они «прикреплены» к первоклашкам, то нередко помогают классному руководителю во время экскурсий и других внешкольных мероприятий, участвуют в подготовке праздников и т.д. Если же дети старше, то в обязанности воспитателя входит сопровождение ребят на обед и с обеда, прогулка с ними и присмотр в стенах школы. Но всё зависит от школы, конечно.

Сейчас многие учебные заведения предоставляют своим учениками возможность выбирать самые разные кружки и секции в стенах школы. Ваш ребёнок их посещает? В этом случае воспитатель ГПД напомнит ему о начале занятий, либо даже проводит на них и встретит (но это только в том случае, если есть, кому заменить его на время отсутствия в классе).

Однако, к счастью для нас, родителей, большинство из воспитателей всё же искренне любят детей и заботятся о них, а потому стараются организовать выполнение ребятами заданий и даже помогают, объясняют, проверяют сделанное и исправляют ошибки. Если вам повезёт с воспитателем, то, забирая ребёнка после группы продлённого дня, вы сможете рассчитывать на более-менее нормально выполненную письменную часть домашней работы. Устные же задания если и выполняются, то только по остаточному принципу.

Ребята, которые сделали все уроки и сходили на все выбранные кружки, чаще всего развлекают себя сами. Обычно в кабинетах есть шашки, шахматы или простые настольные игры, либо принадлежности для рисования. Это и составляет немудрёный досуг тех, кто ходит в группу продлённого дня. Ну, и гаджеты, конечно, если только родители одноклассников вашего ребёнка не единодушны в разумном желании вовсе не давать детям в школу телефоны и планшеты.

«Минусы» продлёнки

Конечно, группа продлённого дня – это не самое лучшее времяпрепровождение для ребёнка. Ведь школа – не детский сад. Мало где есть тихий час и специальные игровые. Дети вынуждены большую часть времени проводить за партами или умудряться играть между ними. Да и школьные коридоры и рекреации мало приспособлены для детских подвижных игр. Вот и возятся дети на полу прямо в школьной форме.

Плохо и то, что в школах нет сушильных шкафов. Ребята, вернувшись с прогулки и вдоволь навалявшись в снегу, запихивают мокрые шапки и шарфы в рукава, варежки в карманы, а сапоги – в мешки для сменки.

У многих школ можно увидеть яркие детские городки. Однако практика показывает, что детей на них чаще всего не пускают. Связано это с тем, что велика вероятность получения травм. И здесь трудно не согласиться. Представьте себе пятьдесят – шестьдесят (ведь гуляют на площадке ребята из нескольких классов) детей, одновременно бегающих по лестницам и мостикам и скатывающихся с горок. Просто чудо, если никто не упадёт и не покалечится. Поэтому администрация школ и воспитатели и не разрешают использовать детские городки для игр.

Полдник для детей, посещающих группу продлённого дня, не предусмотрен. А ведь обед у младшеклассников редко бывает позже часа дня. То есть около пяти, а то и больше часов дети остаются без еды, если только родители не позаботятся об этом.

Чаще всего группы продлённого дня предусмотрены только для учеников начальной школы. Остальные ученики, если у них есть необходимость переждать в школе время между окончанием уроков и началом занятий в сеции, например, вынуждены либо скучать в коридорах, либо идти к классному руководителю. Последний вариант оптимален, конечно. Мои старшеклассники, которые жили далеко от школы, после уроков частенько коротали время в нашем общем кабинете: делали уроки, готовились к занятиям с репетиторами или подготовительным курсам, общались и даже ели. Но не все классные руководители готовы к такому. В этом случае родителям приходится искать какие-то другие варианты. Ведь, к сожалению, хотя сейчас школы всё больше делают для того, чтобы детям в их стенах было как можно интереснее и комфортнее, вопрос возможности отдыха между уроками и занятиями до сих пор не решён.

что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

Как сделать пребывание детей в группе продлённого дня как можно более комфортным

К счастью, в силах родителей несколько облегчить жизнь своих детей и сделать долгий школьный день более приятным:

Источник

Группа продленного дня: Зачем нужна продленка в школе? Ее особенности

Давайте разберемся в том, для чего нужна группа продленного дня. И узнаем, чем педагоги занимаются в ней с детьми.

О группе продленного дня
что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

В законодательстве России не указан термин, который бы описывал понятие «группа продленного дня». Однако, известно, что с 2014 года «продленка» получила новое название. Теперь ее именуют «группой социально-педагогического развития».

Несмотря на смену названия, «продленка» сохранила свои прежние функции. В ней дети остаются после основных занятий в школе. Занимаются внеурочной деятельностью, выполняют д/з, или просто весело проводят время. Это зависит от типа продленки.

Отдавать в группу продленного дня можно не только тех школьников, которые учатся в младших классах. В ней могут заниматься и дети более старшего возраста. Те, которые учатся в средней школе.

Продленка принимает к себе детей с первого по восьмой класс. Школьников с семи до четырнадцати лет.

Учитывайте, что группы продленного дня в вашей школе может и не быть

Группы продленного дня существуют далеко не во всех школах Российской Федерации. Решение о том, создавать продленку или нет, учебное заведение принимает самостоятельно. Обязать школу сделать это местное министерство образования не может.

Типы групп продленного дня
что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

Существует два типа групп продленного дня:

Стоимость группы продленного дня в России

Поскольку правительство России не обязывает все школы создавать группы продленного дня, оно и не выделяет финансирование на эту деятельность. Поэтому внеурочные занятия, скорее всего, будут платными. Их стоимость будет зависеть от города, в котором расположена школа. От ее статуса. А также от цен на еду в столовой.

В Москве стоимость группы продленного дня колеблется в диапазоне от тысячи до шести с половиной тысяч рублей в месяц. В регионах цена продленки может быть меньше. Она может составлять две-три тысячи рублей в месяц.

Для некоторых категорий детей продленка может предоставлять услуги бесплатно
что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

В школах группа продленного дня может быть бесплатной. Эта льгота предоставляется всего двум категориям детей. Тем, которые живут в многодетной семье. И тем, которые живут в малоимущей семье.

Однако, не стоит рассчитывать на то, что в вашей школе есть подобные льготы. Некоторые недобросовестные образовательные учреждения не учитывают статус семьи при приеме ребенка в продленку. И могут заставить платить даже в том случае, если у вас многодетная или малоимущая семья.

В группе продленного дня платное питание

То есть, помимо того, что вы платите от тысячи до шести с половиной тысяч рублей в месяц за саму продленку, вам нужно будет платить по 130 рублей в день за еду. То есть, к сумме прибавляется еще около 3.900 рублей в месяц.

Итоговая стоимость продленки с учетом трат на еду может составлять от 4.900 рублей до 10.400 рублей в месяц.

Права и обязанности педагогов в группе продленного дня
что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

Права и обязанности педагогов могут варьироваться в зависимости от того, какой тип продленки вы выбрали. Тот, в рамках которого школьник занимается внеурочной деятельностью. Или тот, в рамках которого за школьником просто наблюдают преподаватели.

Что должны делать педагоги в продленке, в которой ребенок просто занимается своими делами?

Если вы выбрали тот тип продленки, в которой ребенок просто проводит свое время, то у педагогов практически отсутствуют какие-либо обязательства перед детьми. Они не должны заставлять школьника выполнять домашнее задание. Они не должны проверять его уроки. Заставлять читать. Учить стихи. И так далее.

Что должны делать педагоги в продленке, в которой дети занимаются внеурочной деятельностью?

что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

На продленке, в рамках которой дети занимаются учебной деятельностью, на преподавателей возложена большая ответственность. Они должны учить со школьниками уроки. Проверять их домашнее задание. И помогать справиться с тяжелыми задачами, упражнениями в рамках д/з.

Существуют и такие виды продленки, в которых для детей организовывают дополнительные занятия. В зависимости от типа школы, они могут быть как платными, так и бесплатными.

Если школа предоставляет детям возможность посещать факультативы бесплатно, то, соответственно, платить деньги не нужно. Если же дополнительные занятия платные, то вам нужно будет заключить контракт со школой. И ежемесячно оплачивать факультативы, отправляя учебному заведению деньги на расчетный счет.

Как формируют группы детей в продленке?

В группе продленного дня могут заниматься дети из параллельных классов. Но чаще всего их стараются формировать из школьников, которые учатся в одном классе. Тех, которые уже знакомы друг с другом.

Существуют группы продленного дня, в которые входят дети разных возрастов. Например, в одной продленке находятся школьники, которые учатся в младших классах. И ученики средней школы.

От разновозрастных групп рекомендуем отказаться. Маленькие дети вряд ли смогут поладить со «старшеклассниками». Поскольку последние будут их обижать. А это может нанести вашему ребенку психологическую травму.

Расписание, по которому работает продленка
что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

Мы подготовили универсальное расписание, которое применяется в продленках большинства российских школ.

Важно! Расписание в конкретно вашей продленке может немного отличаться от того, которое мы приведем. Однако, по большинству пунктов оно будет совпадать.

В рамках занятий в группе продленного, дети придерживаются следующего режима дня:

Преимущества группы продленного дня
что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

У продленки есть ряд важных преимуществ:

Pilltime дает возможность многодетным семьям не ошибиться в приеме лекарства. Программа не только позволяет дать лекарство в правильное время и правильную дозу, но и проставить все нужные сроки для приема лекарств. Но самое главное, дает возможность создавать отдельные календари по каждому члену семьи и делиться ими друг с другом, с докторами и с любым человеком кто связан с подачей лекарства.

Источник

Группа продленного дня как основная воспитательная деятельность в начальной школе: цели, задачи, проблемы и решения

Работая в школе в группе продленного дня уже 6 лет решила, что пора рассказать, что это такое, насколько важна данная работа, какие проблемы и задачи мы решаем каждый день. Для начала давайте разберемся в понятиях: школа, продленный день, воспитательная работа.

Задачи продленного дня:

Как видите, основные задачи пересекаются между собой и дополняют друг друга, что в целом выстраивает продуктивный образовательный и воспитательный процессы. Задачи реализуются с помощью особенностями продлённого дня:

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о достоинствах группы продленного дня. В условиях продленного дня педагог-воспитатель совместно с учителем имеет возможность сосредоточить все виды деятельности ребенка в детском коллективе. Возникает необходимость перенести значительную часть дидактических, воспитательных, хозяйственных функций семьи в школу. Научить детей использовать материальной базы школы (посещение библиотеки, атласы, словари и тп.). Создание благоприятных условий для построения режима дня.

Но нельзя, пройти мимо и не заметить, что как достоинства есть и недостатки:

Помня о недостатках, нужно планировать и организовывать режим дня ( в том числе все мероприятия, разных направлений) в классе, таким образом, чтобы исключить эти минусы.

В каждом классе в зависимости от учебной нагрузки, есть свой режим дня. Расскажу, о том, как в моей школе организуется режим дня.

Примерный режим группы продленного дня для 1 класса

Источник

Интеллектуально-развивающие игры в группе продленного дня

Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы продленного дня, рационально организован режим дня, начиная с момента прихода детей в школу.

Основная цель организации групп продленного дня – максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

После 40 лет работы учителем начальных классов, я с удовольствием работаю воспитателем группы продленного дня.

Группа продленного дня в начальной школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Жизнь в ГПД насыщена разными воспитательными занятиями.

Правильно организованная воспитательная работа в ГПД дает большие возможности для целенаправленного формирования творческих способностей младших школьников, обеспечивает формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных действий) как основы умения учиться.

Одним из средств формирования способностей младших школьников к творчеству является познавательная игра. Игра органически присуща детскому возрасту.

Познавательные игры открывают ребенку окно в мир знаний. Познавательная деятельность требует интеллектуальных усилий, анализа, размышлений.

Среди большого разнообразия игр, вызывающих интерес у младших школьников, я отмечаю ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ.

Решение игровой задачи требует смекалки, сообразительности, нестандартного творческого мышления.

Предлагаю учащимся поработать со словарем и найти слова, содержащие две или три одинаковые гласные. Дети находят и записывают слова:

БАРАБАН, САХАР, ЗАВТРАК, ОКОЛО, МОЛОТОК, ВЕЧЕР, БЕРЕГ, ФИНИКИ, КАРАВАН…

2. “Зашифрованное слово”

Эта игра помогает детям закрепить умение делить слова на слоги и составлять из них новые. На доске записаны слова: АВТОР, ТОВАРИЩ, МОТОР, БИЛЬЯРД.

Задание: из каждого слова взять только первые слоги и записать полученное (АВ-ТО-МО-БИЛЬ)

Эту игру можно проводить с первого по четвертый класс.

Дается три слова. Например: ПТИЦЫ ЛИСИЦА ОГУРЕЦ. Учащиеся сравнивают данные слова по различным признакам, находят “лишнее” слово, которое им не соответствует.

От класса к классу работа усложняется. Количество пунктов, по которым сравнивают слова, заметно увеличивается. В третьих и четвертых классах рекомендую проводить более сложную игру на “выбывание слов”.

Эти занятия формируют у ребенка умение нестандартно мыслить, закрепляют в игровой форме знания, полученные на уроках.

В начале игры произвольно подбирается слово. Из букв выбранного слова составляются (набираются) другие слова. Выполняемые действия напоминают работу наборщика в типографии. Выигрывает тот, у кого окажется больше набранных слов.

Например, из набора букв слова СВЕРЛО можно составить слова СЕЛО ЛОВ РОВ ВОР СЕВ ВЕС ВЕСЛО

Запишем четыре слова ПЕНА ШАР БОР МЕТР. А рядом еще одно — ФЛОТ.

Из слова ФЛОТ будем брать по одной букве, и добавлять в конец какого-то из четырех слов. У вас должны получиться новые слова.

6. Большое внимание необходимо уделять обогащению словарного запаса. “Найди друзей”

Написаны два столбика слов. К словам левого столбика надо найти близкие по смыслу слова из правого.

Алфавитаккуратный
Огоньалый
Шалунскакать
Чистыйазбука
Конницапламя
Прыгатьозорник
Бросатькавалерия
Красныйкидать

Переставьте буквы так, чтобы вышло слово: ОДМ ВОРД ВАРТА ЦОВА КУТА ЕЛОНЬ СУТК АВИ КОКАШ.

Ответ: дом двор трава овца утка олень куст ива кошка.

Такие интеллектуально-развивающие игры я провожу на занятиях “В помощь учению”.

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности детей на занятиях самоподготовки в группе продленного дня дает большие возможности для целенаправленного формирования творческих способностей младших школьников, и обеспечивают интересное и максимально полезное пребывание учеников в группе продленного дня.

Эта работа обеспечивает формирование личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных действий как основы умения учиться.

Источник

«Умная продленка» для младших школьников: плюсы и минусы

что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

Какие проблемы возникают при выполнении домашних заданий и нужна ли «умная продленка»?

Домашние задания стали настоящим «бичом» родителей современных младших школьников. Интернет пестрит шутками и картинками по этому поводу. Большинство родителей считает домашние задания ребенка своими собственными и соревнуется с другими родителями в оригинальности, правильности и качестве. При этом родители почему-то забывают, что домашние задания существуют для самостоятельного закрепления материала, пройденного в классе.

что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

Проблемы домашних заданий

Если вы задумались об «умной продленке», то значит столкнулись с проблемами выполнения домашних заданий.

Проблема 1. Ребенок боится делать домашние задания сам, откладывая этот процесс на неопределенный срок. Его приходится уговаривать или заставлять.

Такое поведение может быть вызвано одной из двух причин:

1. Ребенок действительно не понимает и не усваивает учебную дисциплину. Это происходит по причине пробелов в знаниях или низких способностей ребенка. В этом случае ребенку нужна помощь.

2. Ребенок боится реакции родителей: крики, оскорбления, угрозы и пытается отдалить во времени неизбежное поведение.

Проблема 2. Ребенок постоянно забывает записывать домашнее задание. Родителям приходится связываться с другими детьми и их родителями или ждать рассылки от учителя.

Хроническая забывчивость характеризует крайнюю безответственность. Учитель в классе не просто диктует задание на дом, но и записывает на доске и объясняет особенности выполнения. Иногда он дозирует задания в упражнениях или дает творческие усложнения. Незнание заданий говорит о том, что ребенок не следил за мыслью учителя, а, скорее всего, был занят другими делами или отвлекся.

Другой причиной забывчивости является то же самое банальное желание отложить выполнение домашних заданий. Пока мама все выяснит – пройдет время.

что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

Проблема 3. Ребенок не понимает заданий.

Возможно, что учитель плохо объяснил, в этом случае можно попытаться самим разобраться или спросить у других родителей или педагога.

Если же другие дети из класса спокойно выполняют задания, значит дело именно в вашем ребенке: он просто не умеет систематизировать информацию и действовать по инструкции. В этом случае ребенка нужно учить. Читаем задания, разбираем, что и в какой последовательности нужно делать. Выполняем поэтапно.

Проблема 4. Ребенок просит вас помочь, не вникая в суть вопросов.

Часто можно слышать фразы: «я не понял», «у меня не получается». При этом ребенок даже не пытается понять и не пробует делать сам. Не спешите помогать. Спросите, что именно он не понял. Попросите показать, где и как он пытался что-то писать и решать. Если ребенок не прилагает усилий, то он не ждет помощи, он ждет, что вы все сделаете за него.

Проблема 5. Ребенок не старается при выполнении домашнего задания.

Очевидно, что решение большинства проблем под силу родителям. Но, к сожалению, на собственных детей часто не хватает времени и сил.

что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

«Умная продленка»: за и против

Продленка – явление не новое. Большинство нас, взрослых, выросли из продленки, где мы играли, дружили, делали уроки. Однако качество выполнения домашней работы в школьных продленках оставляет желать лучшего. Но что мы хотим, если этот процесс никто не контролирует так, как дома. Воспитатель группы продленного дня не обязан следить за выполнением домашней работы.

Проблему качества успешно можно решить, если за выполнением домашних заданий следит профессионал. Вполне объяснимо желание родителей переложить ответственность на чужие плечи, заплатив определенную сумму. Можно нанять репетитора, а можно воспользоваться новым форматом современных детских центров развития – «Умная продленка». Тем более, что реклама рисует радужные перспективы пятерок и прочных знаний.

Продленка – действенная помощь родителям. В детских центрах «умная продленка» объединяет в себе качественный досуг, включающий творческие мероприятия, занятия в кружках и клубах и выполнение домашних заданий под руководством опытных педагогов.

Парадокс: продленками в школах руководят молодые педагоги или наставники, а опытные школьные учителя во второй половине дня ищут дополнительный заработок за привычную им работу в детских центрах развития. Они могли бы это успешно делать в своей школе со своими учениками, но предпочитают маленькие группы чужих детей.

Оставим в стороне экономические составляющие и рассмотрим особенности «Умных продленок».

Надо ли учить уроки с ребенком?

Родителей школьников волнует вопрос: помогать ребенку с уроками или нет? Школа призывает мам и пап активно участвовать в образовательном процессе, а ребенок порой путается в требованиях программы. Но у нас не всегда есть силы и время на выполнение уроков с детьми, да и наша ли это задача? В статье мы перечислим все «за» и «против» и постараемся найти золотую середину.

Преимущества:

1. Ребенок находится под контролем педагога. Профессионал окажет квалифицированную помощь и проконтролирует правильность выполнения.

2. Педагог профессионал быстро выявит академические проблемы у ребенка и ликвидирует пробелы в знаниях при необходимости.

3. Занятия подчинены строгому расписанию, и ребенок привыкает к режиму.

4. Ребенка не нужно уговаривать делать работу, он делает ее по распорядку, вместе с другими детьми.

5. Родителям совершенно комфортно, пока дети находятся под присмотром профессионалов.

6. Сохраняются дружеские отношения между родителями и детьми.

что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

Недостатки:

1. Ребенок снимает с себя ответственность за выполнение работы. Любая ошибка – результат плохой работы педагога.

2. Дети с детства включаются в денежные отношения, запоминая правило: сделать хорошо можно только за деньги. Ему качественно помогают, потому что родители платят.

3. Ребенок перестает вникать в учебную деятельность на уроках в классе, так как привыкает к тому, что все заново индивидуально объяснят вечером на продленке.

4. Здесь его не ругают, не ставят оценок. Денежные отношения подразумевают другой тип отношений.

5. Родители не включаются в процесс школьного обучения. Теряется связь между детьми и родителями.

6. Подрывается авторитет школьного учителя, так как в центрах развития убеждают, что у них работают лучшие педагоги.

Как видите, плюсы и минусы уравновешены. Вместе с квалифицированной помощью мы получаем отсутствие ответственности и самостоятельности. У каждой медали две стороны.

Ваши дети вполне могут самостоятельно выполнять домашние задания, а вы вполне можете сами правильно помогать своим детям.

что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке

Учимся легко. Как мотивировать ребенка на учебу?

Если ребенок не хочет учиться, если ему скучно и лень, это становится большой проблемой для родителей. Как активировать волшебную мотивацию и помочь детке получать удовольствие от учебы? – попробуем разобраться!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

что дети делают на продленке. Смотреть фото что дети делают на продленке. Смотреть картинку что дети делают на продленке. Картинка про что дети делают на продленке. Фото что дети делают на продленке