что должен был делать чебурашка в магазине уцененных товаров
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть — страница 144 (Школа России)
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 144 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.
Учебник 2 часть — Страница 144.
• Как он оказался в магазине уценённых товаров?
• Где жил Чебурашка?
• Нравился ли тебе он?
Ответы на вопросы:
• Имя ему дали люди.
• Его так назвали, потому что он постоянно падал со стула или, как говорят, чебурахался.
• В зоопарке не было места. Также никто не знал, что же он за зверь и к кому его подселять.
• Директор фруктового магазина принёс Чебурашку к директору магазина уценённых товаров.
• Чебурашка жил в телефонной будке.
• Мне нравится Чебурашка, потому что он добрый, отзывчивый и обаятельный.
План:
1. Неизвестный зверёк.
2. Встреча с людьми.
3. Кто возьмёт зверька?
4. Новый дом и работа.
Придумай ещё вопросы, которые помогут тебе пересказать сказку.
• Откуда приехал Чебурашка?
• Как Чебурашка оказался на корабле?
• Где нашли Чебурашку?
• Что нужно было делать Чебурашке в магазине уценённых товаров?
• Было ли кому звонить Чебурашке из телефонной будки?
Приходилось ли тебе придумывать имена необычным предметам? Расскажи о них.
Когда я был совсем маленьким, я назвал папину дрель «жужжалкой».
Прочитай книгу Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья».
Напишите с друзьями сценарий. Продумайте характеры героев, распишите их реплики. С какой интонацией будут говорить участники спектакля? Ответьте на вопросы из «Рабочей тетради».
Директор магазина (озадаченно, в растерянности):
– Фу-ты, Чебурашка какой! Совсем не может сидеть на месте! Как же мне с тобой поступить? Не продавать же тебя вместо апельсинов?
Чебурашка (безразлично):
– Не знаю, – ответил Чебурашка. – Как хотите, так и поступайте.
Магазин уценённых товаров.
Директор уценённых товаров (громко, уверенно):
– Ну что же, мне нравится этот зверь. Он похож на бракованную игрушку! Я возьму его к себе на работу. Пойдёшь ко мне?
Чебурашка (с любопытством):
– Пойду. А что мне надо делать?
Директор уценённых товаров (строго):
– Надо будет стоять в витрине и привлекать внимание прохожих. Понятно?
Чебурашка (вопросительно):
– Понятно. А где я буду жить?
Директор уценённых товаров (громко):
– Жить. Да хотя бы вот здесь! Это и будет твой дом!
Если был бы я девчонкой…
Если был бы я девчонкой –
Я бы время не терял!
Э. Успенский Чебурашка стр. 78 — 81
Найди дополнительную информацию о писателе Э. Успенском. Расскажи, как ты будешь искать эту информацию в интернете.
Для того чтобы найти необходимую информацию, важно чётко понимать поисковой запрос.
То есть фраза, слово или словосочетание, по которому можно найти нужную информацию.
Я буду искать информацию по словосочетанию «писатель Успенский».
Вот такую информацию я нашёл:
Оказывается, он был не только писателем, но и ещё драматургом, сценаристом, телеведущим.
Он придумал известных героев Чебурашку и Гену.
А также он автор моей любимой книги про Простоквашино.
Помимо этого, среди его произведений, ещё очень много шедевров, которые читают и перечитывают все поколения.
Какие произведения Э. Успенского ты уже прочитал? Отметь их «+». Какие произведения ты хотел бы прочитать? Отметь их «!».
Я прочитал произведения «Дядя Фёдор, пёс и кот» и «Крокодил Гена и его друзья».
Расскажи, как ты будешь искать нужную книгу в тематическом каталоге.
Для начала я найду автора Эдуарда Успенского в тематическом каталоге библиотеки.
В этом мне поможет начальная буква фамилии «У».
А после интересующую меня книгу буду искать среди всех произведений Эдуарда Успенского, представленных в нашей библиотеке.
Прочитай текст про Чебурашку Э. Успенского. Выпиши из рассказа предложение, которое помогает понять, почему Чебурашку так назвали.
Это очень интересная история.
После прочтения этого отрывка становится сразу понятно.
Дело в том, что Чебурашку сначала никак не звали, потому что его не видели люди, ведь он жил в тропическом лесу.
Он очень любил апельсины и залез в один из ящиков, чтобы полакомиться.
После обеда он заснул и даже не заметил, как рабочие отнесли ящики на корабли.
Когда Чебурашку вытащили из ящика, лапу и у него затекли и он постоянно падал.
Один рабочий и дал ему такое имя, потому что он чебурахнулся.
Он сидел, сидел, смотрел по сторонам, а потом взял да и чебурахнулся со стола на стул.
Но и на стуле он долго не усидел — чебурахнулся снова. На пол.
— Фу-ты, Чебурашка какой! — сказал про него директор магазина.
— Совсем не может сидеть на месте!
Так наш зверёк и узнал, что его имя — Чебурашка.
Восстанови последовательность событий, используя вопросы.
1. Где жил Чебурашка?
Чебурашка жил в тропическом лесу и не знал, как его зовут.
Его никогда никто не видел, поэтому никто и не назвал его.
2. Как Чебурашка очутился в ящике с апельсинами?
Однажды утром он проснулся, потянулся и решил прогуляться по тропическому саду.
Гуляя между густых деревьев, он увидел аллею с апельсинами.
А возле них стояли ящики с уже собранными плодами.
Вот и решил Чебурашка полакомиться своими любимыми фруктами.
Залез он туда и начал кушать. Так наелся, что прям там и уснул.
3. Как у забавного зверька появилось имя?
Рабочие не заметили спящего зверьками в ящике и погрузили его на корабль.
Долго плавал корабль, пока рабочие не нашли и не вытащили Чебурашку.
А у бедного зверька так затекли лапки, что он не мог ни сидеть, ни стоять, ни ходить.
Он постоянно падал со стола.
Даже не падал, а чебурахнулся.
Поэтому один рабочий и прозвал его Чебурашкой.
4. Что оно означает?
Оно означает то, что в тот момент он так падал.
То есть чебурахнулся.
5. Почему Чебурашку не приняли в зоосад?
Работники отнесли Чебурашку в зоосад, но там его не взяли.
Причин было несколько. Первое — в зоопарке и так было очень много животных и ему не хватило бы места.
Однако есть и вторая причина.
Никто не знал, куда его поместить, он был неизвестен науке.
6. Как он оказался в магазине уценённых товаров?
После того как директор зоопарка не взял Чебурашку к себе, он решил его пристроить.
Он вспомнил, что знает дальнего знакомого, у которого есть магазин уценённых товаров.
Тот посмотрел на него и решил взять.
7. Какую важную работу выполнял Чебурашка в магазине?
Недолго думая, директор магазина дал Чебурашке работу.
Он сказал ему, чтоб тот стоят возле магазина и привлекал покупателей.
Директор даже дом ему придумал — телефонная будка возле магазина.
Разметь текст, подготовь сценарий.
Большая дверь с табличкой открыто.
Витрины полные уценённых товаров и много проходящих людей, которые иногда засматриваются на витрины.
Рядом заброшенная телефонная будка.
Директор магазина спокойно объясняет Чебурашке его обязанности:
— Надо будет стоять в витрине и привлекать внимание прохожих. Понятно?
Чебурашке с оживлённым интересом:
— Понятно. А где я буду жить?
Директор магазина указывая на телефонную будку:
— Жить? Да хотя бы вот здесь.
Вспомни, какие мультфильмы сняты по книгам Э. Успенского. Запиши.
Песенки из этого мультфильма поют и взрослые, и дети.
Ещё один не менее любимый мультфильм — Простоквашино.
Тут есть много серий, и каждая ещё интереснее, чем предыдущая.
Все помнят Антошку и картошку.
Автор этого смешного героя тоже Успенский.
«Баба-яга против» настолько известный мультфильм, что сложно найти кого-то, кто не знает этого выражения.
А также «Пластилиновая ворона» является шедевром этого талантливого человека.
Что должен был делать чебурашка в магазине уцененных товаров
Эдуард Николаевич Успенский
Всё-всё-всё о Чебурашке и крокодиле Гене
Повести-сказки и сказочные истории
© Успенский Э.Н., насл., 2019
© Ил., Богачёв С.В., насл., 2019
© Ил., Бордюг С.И. и Трепенок Н.А., 2019
© Ил., Крыжановский Г.С., 2019
© Ил., Лопатина Е.Б., 2019
© Ил., Уборевич-Боровский, 2019
© Ил., Щербаков Н.Е., насл., 2019
© Шварцман Л. А., изобразительные персонажи, 1969
© ООО «Издательство АСТ», 2019
В гостях у Чебурашки
Как вы знаете, Чебурашка жил в телефонной будке. И обычно он ходил в гости к крокодилу Гене, потому что у него дома было слишком тесно.
Они пили чай с конфетами и смотрели мультфильмы по телевизору.
Но однажды Чебурашка сам позвонил Гене:
– Приходи, Гена, пить чай ко мне. Только чайника у меня нет.
– Хорошо, я принесу свой.
– Гена, а у меня и плитки нет.
Скоро Гена вышел из дома, нагруженный чайником и плиткой. И пошёл.
И тут зазвонил его сотовый телефон – ведь Гена давно уже был не просто Геной, а заведующим панцирным отделом в зоопарке.
– Гена, у меня и конфет нет, и чая, – сообщил Чебурашка.
Пришлось Гене зайти в магазин за конфетами и чаем.
Когда друзья попили чаю у Чебурашки, Гена сказал:
– Чебурашка! Если ещё когда-нибудь захочешь угостить меня чаем, приходи прямо ко мне. У меня всё есть – и чай, и сахар, и плитка.
Однажды Гена и Чебурашка отдыхали у реки. Они много купались и загорали.
Рядом ребята велосипедным насосом накачивали резиновую лодку.
Лодка уже хорошо пружинила, а ребятам становилось всё труднее и труднее.
– Ген, – сказал Чебурашка, – возьми насос, помоги ребятам.
– Зачем мне насос? – ответил Гена. – Я и ртом надую.
Но всё вышло по-другому.
Не Гена надул лодку, а лодка надула Гену!
Он стал круглый, точно шар.
Когда Гена раскрыл пасть, он начал со свистом летать над пляжем. Точь-в-точь как шарик, из которого выпустили воздух!
– Всё. Теперь я стал умнее, – сказал, отдышавшись, Гена. – Давайте сюда ваш велосипедный насос.
Чебурашка и Змейчик
Однажды Чебурашка шёл по лесу и заметил на земле, на моховой кочке, яйцо.
Он не знал, что это яйцо очень ужалистой змеи.
Чебурашка поднял яйцо, залез на дерево и положил его в дупло.
А там было гнездо воробьиных сычиков, которые ждали потомство.
И вот начали вылупляться птенчики-сычата.
Вылупился и Змейчик.
Одна куница захотела птенчиков съесть.
Она сунула лапу в дупло.
А Змейчик как ухватит её за коготь!
Куница лапу выдернула вместе со Змейчиком, и он сразу на мох, к маме, упал.
Обе мамы – Змейчика и сычиков – долго благодарили Чебурашку.
Рис. В. Уборевича-Боровского
Однажды Чебурашка и Гена гуляли. Вдруг из-за забора вылетел мячик на резиночке, стукнул Чебурашку по голове и улетел обратно.
– Ой! Что это? – сказал Чебурашка и стал осматриваться по сторонам.
В это время мячик из-за забора вылетел снова.
И на этот раз попал в крокодила Гену.
– Я знаю, кто в нас кидается, – сказал Чебурашка. – Это старуха Шапокляк. Видишь, на столбе крыса Лариска сидит?
Старуха кинула мячик в третий раз. Гена ловко извернулся и поймал его зубами.
Он стал отходить всё дальше и дальше, а резинка натягивалась всё сильнее и сильнее.
И когда Шапокляк наконец высунулась из-за забора, Гена разжал зубы.
Мяч попал Шапокляк прямо в лоб. Она так и шлёпнулась с забора!
– Караул! Хулиганы! – закричала старуха. – Я сейчас сдам вас в милицию!
Но чем ближе она подбегала к милиционеру, тем больше остывала.
А когда подбежала совсем близко, то только спросила:
– Милиционер-милиционер, который час?
Грибы для Чебурашки
Как чебурашка оказался в магазине уцененных товаров?
Как чебурашка оказался в магазине уцененных товаров?
Ответьте сегодня ПОЖАЛУЙСТА!
И вот тот мужчина нашел его в ящике!
Составить план про чебурашку?
Составить план про чебурашку.
Написать сочинение про чебурашку?
Написать сочинение про чебурашку.
Характер Чебурашки?
Напишите пожалуйста краткий рассказ о чебурашке?
Напишите пожалуйста краткий рассказ о чебурашке.
Рассказ про чебурашку?
Рассказ про чебурашку.
Рассказ о чебурашке как написать?
Рассказ о чебурашке как написать.
Сочинение на тему * Если б я оказалась в магическом магазине *?
Сочинение на тему * Если б я оказалась в магическом магазине *.
Как он оказался в магазине уцененных товаров?
Нравится ли тебе он?
Стенквейн к слову чебурашка?
Стенквейн к слову чебурашка.
Священная война. Вечер на рейде. В лесу прифронтовом. В землянке.
Я не хочу печалить вас ничем.
На обиженных воду возят.
В двух словах : Молодой журналист всоставе исследовательской экспедиции оказывается взагадочном Затерянном мире, который населяют динозавры ивраждующие племена индейцев ичеловекообезьян.
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
четверг, 18 марта 2021 г.
Ответы к рассказу Успенского «Чебурашка» для 2 класса
Использован учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 142-143.
1. Составь план рассказа используя следующие вопросы: Как у забавного зверька появилось имя? Что оно означает? Почему Чебурашку не приняли в зоопарк? Как он оказался в магазине уценённых товаров? Где жил Чебурашка? Нравится ли тебе он?
План пересказа рассказа «Чебурашка»
2. Придумай ещё вопросы, которые помогут тебе пересказать сказка.
К этому рассказу можно придумать такие вопросы:
Пересказ рассказа Успенского «Чебурашка»
В далёком тропическом лесу жил необычный зверёк. Он не знал своего имени, ведь имена животным дают люди.
Однажды он прогуливался по лесу и увидел на берегу ящики с апельсинами. Зверёк забрался в один из ящиков и стал есть. Он наелся и уснул.
Пришли рабочие, заколотили ящики и погрузили их на корабль. Всю дорогу зверёк ел и спал.
Ящики выгрузили с корабля и привезли в магазин фруктов. В одном ящике апельсинов не было, а был толстый зверёк.
Продавцы посадили его на стол, но зверёк упал на стул, а потом чебурахнулся на пол. Директор сразу понял, что зверька зовут Чебурашка. Он взял Чебурашку и отправился в зоопарк.
Поэтому директор фруктового магазина отвёз Чебурашку к своему другу, директору магазина уценённых товаров.
Тот оглядел Чебурашку и сказал, что зверёк ему нравится. Он похож на бракованную игрушку и может работать в витрине, привлекая покупателей.
Чебурашка спросил, где он будет жить, и директор магазина уценённых товаров сказал, что в телефонной будке.
Так Чебурашка, очень милый и симпатичный зверёк, стал жить в телефонной будке.
3. Приходилось ли тебе придумывать имена необычным предметам?
В детстве мне приходилось придумывать свои имена самым разным вещам, если я не знала правильного слова или забывала его.
Бороду дедушки я называла лицевая трава.
4. Прочитай книгу Успенского «Крокодил Гена и его друзья».
Краткое содержание книги «Крокодил Гена и его друзья» можно прочитать по ссылке.
5. Напишите с друзьями сценарий. Продумайте характеры героев, распишите их реплики. С какой интонацией будут говорить участники спектакля?
Сценарий спектакля «Чебурашка» для второго класса смотрите по ссылке.