что лиза делает здесь вот в чем вопрос джимми
Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 6 класс Биболетова. SECTION 1. Happy Weekends. Номер №8
Listen and say what Liza had to do instead of Roy yesterday.
Решение
Перевод задания
Послушай и скажи, что Лиза должна была сделать вчера вместо Роя.
AUDIO
− Roy, dear, don’t forget to take out the rubbish.
− Mum, I can’t. I’m very busy. Let Liza take out the rubbish today.
− Sorry, Roy, but Liza has to feed her pets before leaving for Stonehenge.
− And I have to help dad with the car.
− Roy, taking our rubbish is your duty, isn’t it?
− Yes, I have to take out rubbish in the morning, put dirty plates in the dish washer and help mum in the garden. And what do you have to do about the house?
− I have to do lots of homework. Firstly, I set the table before breakfast and dinner. Secondly, I go shopping with my mum and help her to clean the house. I also water the flowers in the garden. And yesterday I had to make your bed, put your clothes in the wardrobe and take the rubbish out because you had to leave early in the morning. Have you got any other questions?
− OK. I’ll take the rubbish out.
Перевод AUDIO
− Рой, милый, не забывай вынести мусор.
− Мам, я не могу. Я очень занят. Пусть сегодня Лиза вынесет мусор.
− Извини, Рой, но Лиза должна покормить своих питомцев перед отъездом в Стоунхендж.
− А я должен помочь папе с машиной.
− Рой, выносить наш мусор – твоя обязанность, не так ли?
− Да, я должен выносить по утрам мусор, ставить грязные тарелки в посудомоечную машину и помогать маме в саду. А что ты должна делать по дому?
− Мне нужно делать много домашней работы. Во−первых, я накрываю стол перед завтраком и ужином. Во−вторых, я хожу с мамой по магазинам и помогаю ей убираться в доме. Еще я поливаю цветы в саду. А вчера мне пришлось застелить твою постель, убрать твою одежду в шкаф и вынести мусор, потому что тебе нужно было уехать рано утром. Есть еще вопросы?
− Хорошо. Я вынесу мусор.
ОТВЕТ
Yesterday Liza had to make Roy’s bed, put his clothes in the wardrobe and take the rubbish out because Roy had to leave early in the morning.
Перевод ответа
Вчера Лиза должна была застелить Рою постель, положить его одежду в шкаф и вынести мусор, потому что Рой должен был уехать рано утром.
Джимми не имел отношения к кражам: последний раз в дом забрались десять дней назад, а Джимми в это время уже был в больнице. Моя догадка, что кто-то припрятал картины в нашей мастерской, скорее всего, верна. Теперь я вполне могла рассказать шерифу о своих находках, не боясь опорочить доброе имя Джимми.
Но прежде чем звонить Джорджсону, я решила уладить еще пару вопросов. Быстрый поиск в интернете – и у меня появился номер телефона юриста Джимми – Хью Огилви, начальника Лизы. Я потянулась к телефону и набрала его номер. После двух гудков трубку взяла Лиза. Как только стало понятно, что звоню я, Лиза выразила соболезнования по поводу кончины Джимми. Ничего удивительного в том, что городок был уже в курсе произошедшего, не было. Мне пришлось смахнуть слезу, пока я слушала Лизу.
Мистер Огилви был свободен завтра днем, и Лиза записала меня к нему на прием. Повесив трубку, я отыскала сайт ближайшего похоронного бюро и договорилась о встрече и с ними тоже.
Затем я решила, что пора наведаться в магазин за продуктами. Всего через несколько минут я уже парковала свой синий хетчбэк на стоянке напротив небольшого продуктового магазина. Я вышла на дорогу, и вдруг из-за угла появилась ярко-желтая спортивная машина. Ехала она прямо на меня. Я быстро отступила назад, к тротуару, сердце бешено забилось, а машина пронеслась мимо. Мне удалось разглядеть водителя: блондинка в темных очках. Через мгновение ее уже и след простыл.
Я покачала головой, не понимая, как можно так водить, а затем перешла опустевшую проезжую часть и зашла в магазин. Купить все необходимое нужно было как можно скорее. Мне совсем не хотелось столкнуться с кем-нибудь из знакомых, которые наверняка вздумают обсудить со мной ужасные события сегодняшнего дня. Я прекрасно понимала, что в итоге расплачусь прямо посреди магазина, а это мне совсем ни к чему.
К счастью, знакомых на горизонте не было. Я быстро побросала нужные продукты в тележку, и никто со мной не заговорил. Я закинула два пакета с покупками на заднее сиденье, а сама уселась на водительское место, собираясь вернуться обратно – в дом Джимми. Стоило мне вставить ключи в замок зажигания, как я увидела два знакомых лица: странноватый Дэрил, а вместе с ним молодой человек Сиенны Мюррей – Логан. Они стояли в компании юной блондинки возле небольшого заведения с соками под названием «Фруктовая хижина Джонни». Девушка стояла, закинув руку на плечи Дэрилу, и я решила, что это его подружка – Тина. Дэрил докурил сигарету, а бычок бросил на тротуар. Меня никто из них не заметил, а затем все трое зашли во «Фруктовую хижину».
Хорошо, что меня они не видели. Вовсе не хотелось, чтобы Дэрил вновь начал таращиться на меня своими глазами с опущенными веками. Достаточно было вспомнить нашу короткую встречу возле дома Джимми – и мне уже становилось не по себе. Интересно, не имеет ли он отношения к тем картинам, что я обнаружила в мастерской? Надо было рассказать о моих подозрениях шерифу Джорджсону.
Я постаралась не думать о Дэриле и поехала обратно в дом Джимми. Пакеты с продуктами я поставила на стол на кухне, а затем выудила визитку, которую мне дал шериф, и набрала его номер. Пока шли гудки, я расхаживала по кухне, но остановилась, стоило Джорджсону взять трубку.
– Шериф, это Марли МакКинни. Я тут кое-что нашла. Мне кажется, вам нужно об этом знать. – И я рассказала о картинах и о том, что они имеют отношение к Гэри Торнбруку.
– Вы их трогали? – По голосу шерифа стало ясно, что мой звонок он воспринял весьма серьезно.
– Да, – ответила я, немного поморщившись. – Я не сразу поняла, что это картины, которые украли у Торнбрука. Я думала, это вещи Джимми.
– Ясно. Пока я не приеду, не ходите больше в мастерскую. Буду через полчаса.
Я пообещала не ходить в мастерскую, и на этом наш разговор закончился. Дожидаясь шерифа, я разобрала покупки, голова при этом шла кругом. Я до сих пор не могла осознать, что Джимми больше не было, что он не в больнице из-за воспаления легких и что домой он не вернется. Но в то же время я без остановки думала и пыталась понять, кто мог желать Джимми смерти.
Через полчаса я отвлеклась, услышав шум подъезжающей машины. Я заторопилась навстречу шерифу Джорджсону – он как раз выходил из своего внедорожника.
Он кивнул мне в знак приветствия:
– Открыть дверь в мастерскую у меня не вышло, – сказала я. – Замок, судя по всему, новый, и ключ Джимми не подходит. Пришлось лезть через окно.
Шерифу могло показаться странным, что я потратила столько сил, чтобы пробраться в мастерскую, но в любом случае виду он не подал и пошел к багажнику:
– Замок я могу срезать.
Шериф надел перчатки, взял большие кусачки и пошел вслед за мной к мастерской. Он срезал блестящий замок, открыл дверь и включил свет. Шериф зашел внутрь, я же осталась в дверном проеме.
– Осторожнее, там битое стекло на полу, – предупредила я, но было поздно: синеватые осколки уже хрустели под его ботинками.
Шериф наклонился, чтобы получше рассмотреть стекло. Он взял в руки особенно большой кусок, который лежал под скамейкой. Он выудил из кармана пакет, в который складывали улики, и поместил туда осколок.
– Это улика? – спросила я, все еще стоя у двери.
– Не знаю, – ответил Джорджсон, распрямившись и оглядывая мастерскую. – А где картины?
Я указала на дальний конец стола с пилой. Несколько секунд шериф осматривал картины. В ожидании я потерла руки и закусила губу.
– Думаю, ваши подозрения небезосновательны, – проговорил шериф, ставя картины на скамейку. – По описанию обе картины соответствуют тем, что были украдены у Гэри Торнбрука. Я пришлю кого-нибудь из своих помощников – надо снять отпечатки пальцев.
Доставая мобильный, шериф направился к выходу, и я отошла от двери, чтобы пропустить его.
– Последняя кража произошла десять дней назад, – сказала я, прежде чем он успел набрать своему помощнику. – А Джимми был в больнице, значит, к кражам он никакого отношения не имеет. Картины кто-то подбросил. Может, Дэрил Уиллис? Тогда понятно, что он здесь делал…
– С Дэрилом я поговорю. К сожалению, мы не можем исключать, что Джимми был связан с кражами.
Я уставилась на шерифа с ужасом и удивлением.
– Как же так? Ведь он был в больнице, воспаление легких. Десять дней назад он даже встать не мог без посторонней помощи.
– Понимаю, но у него мог быть помощник, то есть сообщник. Согласно нашей версии, именно два человека участвовали в этих кражах. И Джимми был здоров, когда кражи только начались.
Я сразу сникла. Камень, упавший было с души, вернулся на место и будто тянул меня на самое дно.
– Но Джимми не может быть вором!
– Мне очень жаль, мисс МакКинни. Джимми мне очень нравился, и мне тоже не хочется думать, что он мог оказаться вором, но на данный момент никаких доказательств у меня нет.
Лимб: Не выходи из дома. Не зови на помощь. Не пытайся вырваться…
Эта картина в какой-то мере напоминает фильм «Другие». Но лишь в той степени, что все умерли и не понимают этого. На этом отличия заканчиваются. По сути, здесь намешали всего понемногу. Коротко расскажу, о чем кино «Лимб» и немного размышлений.
Ах да, режиссер Винченцо Натали снял первый «Куб», одно это уже намекает на то, что «Лимб» не просто фильм про привидений, что в нем просто обязано быть двойное дно. Ну что ж посмотрим. В первый просмотр я вроде ничего не заметила, как будет сейчас…
Один выходной день Лизы Джонсон
Лиза Джонсон — молодая девушка, в душе которой зреет протест против всего мира. Завтра ей должно исполниться 16 лет. Нет, она слушает родителей и играет с младшим братом, но не упускает случая, чтобы немного напакостить. Ситуация хуже некуда, даже гулять не пойдешь. На улице стоит густой туман, да и связи нет.
Родители пытаются выяснить причины такого поведения. И Лиза рассказывает, что они уже много много раз проживают один и тот же день. По словам девушки, они застряли в этом дне и у них нет ни малейшего шанса отсюда выбраться. Но родители естественно считают, что дочь что-то придумывает. А Лизе, ее кстати играет Эбигейл Бреслин из «Зомбилэнда», это уже надоело.
Она знает этот день наизусть, потому что завтра снова настает сегодня. Кстати, это испытание явно только для героини, остальные персонажи просто для фона. Иначе бы они тоже все помнили. Но нет, страдает только Лиза, остальные ничего не замечают и получают удовольствие от выходного дня. Что ж такого натворила девчонка?
Тем не менее, незначительные изменения и странности происходят почти каждый день. То голос, который зовет Лизу, то странные тени, то на старой кассете силуэт неизвестного человека в окне дома. Однажды героиня решает связаться с духами через доску Уиджи и на следующий день происходят уже существенные изменения. Отец начинает курить, да и события дня развиваются не совсем привычно.
Мастер из телефонной компании
Когда Лиза начала предпринимать какие-то шаги, чтобы что-то узнать, в доме появился мастер из телефонной компании. Хочется напомнить, что телефон символизирует связь не только в нашем мире, но и в сновидениях и, видимо, в мире послесмертном.
Так вот, мастер в курсе того, что Лиза знает о дне сурка. Он спрашивает, как давно она узнала об этом, но советует не обращать внимания на голоса и не связываться с живыми. То есть, Лиза и вся ее семья мертвы, а общается она совсем не с духами, а скорее с живым человеком.
Кстати, на пленке запись была датирована 1984 годом. Неизвестно, какой год сейчас, но можно предположить, что умерли родные героини и она сама уже довольно давно. В итоге, Лизе удалось вступить контакт с живой девочкой, и Оливия сказала, что искать нужно под полом.
Откуда под домами подземные ходы?
Там она нашла альбом с кучей газетных вырезок. В них говорится о том, что в этом районе многие годы пропадают девушки. Явно речь идет о каком-то маньяке. Но при чем здесь Лиза и ее близкие? В том же альбоме героиня находит ключ от дверцы в подвале.
Вот нравятся мне некоторые дома в Америке. С виду вроде небольшой домик, построенный в наше время, но под ним непомерно то огромные подвалы, то целая сеть коридоров. В нашем случае похоже и то и другое, да еще и затопленное водой. Вот интересно, откуда под современными домами подземные ходы? Хотя да, это же Лимб. Здесь может быть все что угодно. Но даже это не отменяет моего вопроса, я нередко вспоминаю затопленный этаж из фильма «Преисподняя» Дарио Ардженто.
Зацикленность времени в Лимбе
Ну да, они умерли еще в 1985, но не от яда. Отравились угарным газом. Лиза попала в будущее девочки, которая видимо живет в этом же доме в наше время. И очень похоже, что в семье Лизы происходят почти те же события, что и в новой семье. Это отец Оливии курит и отличается слишком агрессивным характером.
Но что за мужик управляет Лимбом? Маньяк, который жил в этом доме много лет назад? Именно в подвале в печи он сжигал свои жертвы? А после собственной смерти стал призраком и начал убивать тех, кто заселялся в его дом? Ни фига себе способности, создавать зацикленность времени в ином мире. Фредди Крюгер отдыхает. Но зачем?
Винегрет из поджанров и выводы
Судя по кино, получается, что при насильственной смерти души не всегда осознают, что с ними произошло и попадают в своеобразную ловушку, забывая при этом свою жизнь. Вот только причем здесь зацикленность времени? Сам маньяк Эдгар тоже остался здесь. Почему же он осознался?
Может убийства сделали его демоном, который контролирует свою маленькую ловушку для душ? И только когда все души осознались, когда вспомнили, что было с ними при жизни, только тогда они смогли уйти и уничтожить своего мучителя. В конце все странности этого дня стали понятны: и свечи зажигания, и пропавшие вещи из стирки, и невидимый друг и прочее. Одного не пойму, какой прок от этого самому демону?
В целом, фильм довольно необычный и интересный, не скучный, но какой-то тягучий. В нем объединили и день сурка, и путешествия во времени, и жизнь после смерти, и даже маньяка. Вот такой себе получился винегрет из поджанров. Смотрите и делайте свои выводы. А мне вдруг в голову пришла интересная жизнь.
Может, мы все живем в таком себе Лимбе. Ежедневно повторяя примерно одни и те же действия, строим какие-то незначительные планы и не видим дальше своего носа. Нами управляет тот, кто знает все. И боится он только одного – того, что мы вдруг проснемся и осознаем свое положение.
Урок литературы «В пределах допустимого…» (по новелле О.Генри «Обращение Джимми Валентайна»). 8-й класс
Разделы: Литература
Класс: 8
Цели:
Оборудование: учебное пособие «Вокруг тебя – Мир..», компьютерная презентация, карточки (раздаточный материал по Международному гуманитарному праву).
Тип урока: урок-исследование.
I. Актуализация знаний. Вступительное слово учителя
– Что значит для вас выражение «сделать выбор»?
(запись кратких ответов на доске)
Сделать выбор – это не только принять решение, но и осознать ответственность за последствия сделанного выбора.
– На страницах пособия «Вокруг тебя – Мир» с 5 по 7 класс вы знакомились с произведениями, персонажи которых нередко оказывались перед выбором: как поступить в том или ином случае, какую линию поведения предпочесть.
– Перед вами некоторые из этих произведений. Распределите их в две группы, учитывая, в мирное время или в ситуации вооруженного конфликта делает герой свой выбор.
(Карточки на доске, 2 человека.)
К. Воробьёв, «Немец в валенках»; В. Закруткин, «Матерь человеческая»; В. Солоухин, «Мститель»; Вс. Гаршин, «Сигнал»; Б. Екимов, «Ночь исцеления»; М. Шолохов, «Судьба человека»; М. Булгаков, «Стальное горло».
1 группа: В. Солоухин, «Мститель»; Вс. Гаршин, «Сигнал»; Б. Екимов, «Ночь исцеления»; М. Шолохов, «Судьба человека»; М. Булгаков, «Стальное горло».
2 группа: К. Воробьёв, «Немец в валенках»; В. Закруткин, «Матерь человеческая».
1 группа – герой делает выбор в мирное время.
2 группа – герой делает выбор во время войны (вооруженного конфликта).
II. Мотивация. Целеполагание
– В каком случае труднее принимать решение? Почему? (Принятие решения в ситуации вооруженного конфликта представляет особую сложность. Здесь важно знать, какие способы достижения цели являются недопустимыми, увеличивают страдания людей, приводят к неоправданному количеству жертв и разрушений.)
Поэтому Международное гуманитарное право накладывает определенные ограничения на ведение военных действий воюющими сторонами. Статья 35 Дополнительного протокола I от 1977 г. к Женевским конвенциям 1949 г. содержит следующие положения:
Эти ограничения должны учитываться при выборе средств достижения цели во время ведения военных действий.
– А что такое цель? (Предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить.)
– Какова цель во время военных действий? (Ослабить вооруженные силы неприятеля.)
– Для достижения цели человек использует определенные средства. Дайте лексическое значение этого слова. (Прием, способ действия для достижения чего-нибудь.) А как вы понимаете выражение «допустимые средства»?
На последующих уроках мы узнаем, в чем смысл ограничений при выборе допустимых средств достижения цели во время ведения военных действий и как они должны соблюдаться.
А сегодня на уроке мы окажемся в ситуации мирного выбора допустимых средств достижения цели вместе с героем новеллы О. Генри «Обращение Джимми Валентайна». (Запись в тетради темы урока.)
III. Формирование новых знаний и их первичное закрепление
1. Доклад учащегося «Жизнь и творчество О. Генри» (Презентация)
2. Слово учителя
Новелла О. Генри – значительное явление в истории мировой литературы. Отличается захватывающим сюжетом, краткостью, добрым юмором. В основе лежит принцип «двойной сюжетной пружины» – настоящая разгадка тщательно и незаметно готовится с самого начала, но скрывается подстановкой ложной развязки.
– Вспомните особенности жанра новеллы. (Малый прозаический жанр, сопоставимый с рассказом. Отличается острым стремительным сюжетом, нередко парадоксальным, отсутствием описательности и композиционной строгостью.)
– Что значит парадоксальный? Дайте лексическое значение слова парадокс. (Странное, расходящееся с общепринятым мнением, высказывание; явление, кажущееся невероятным, неожиданным.)
– Вы прочитали новеллу О.Генри. Можно ли назвать ее сюжет парадоксальным? Что вам показалось в нем неожиданным?
3. Проверка домашнего задания
Исследовательское задание. Дома, письменно отвечая на вопрос, вы делали предположения: что имел в виду Джимми, произнося в конце новеллы: «Теперь, пожалуй, уже все равно»? Прочитайте свои предположения.
– Давайте проверим их, анализируя текст.
IV. Включение в систему знаний. Аналитическая беседа
– Что было главным в жизни Джимми Валентайна до приезда в Элмор? (Стремился иметь много денег и ради этого совершал преступления.)
– Что изменилось в его жизни после приезда в Элмор? (Новая цель в жизни – завоевать сердце любимой девушки Аннабел.)
– Герой новеллы во что бы то ни стало стремится к достижению цели. Какие средства он выбирает для этого? Можем ли мы назвать их допустимыми?
Составление таблицы (доска)
«Я покажу тебе, кто босс этой качалки» Как низкопробное гей-порно из 90-х покорило весь мир и превратилось в целую вселенную
«Как глубоко ты готов зайти?»
История гачимучи берет начало в пропитанной духом свободы Америке 1990-х — в то время, когда такие выдающиеся представители гачи, как Билли Херрингтон, Денни Ли и Ван Даркхолм были еще никому не известными стриптизерами и порноактерами средней руки. За скромное вознаграждение они готовы были хвастать своим накачанным телом и сниматься в гей-лентах сомнительного качества.
Так, в одной из классических гачи-картин 1999 года выпуска с говорящим названием «Повелители раздевалки» полуголые «накачанные мальчики» яростно катаются по полу, шлепают друг друга по ягодицам и, крайне нелепо пародируя рестлеров, ожесточенно борются за место под жарким солнцем мужской раздевалки. «На кону их девственные задницы», — объясняли мотивацию фейковых рестлеров авторы картины.
Все гачи-фильмы так или иначе начинаются с постановочного конфликта между двумя или сразу несколькими мужчинами, которые на голубом глазу предлагают друг другу раздеться и утрясти вопрос по-мужски. Как правило, пылкое противостояние сопровождается яростным разрыванием трусов, театральными вздохами и уморительными гримасами, демонстрирующими явное доминирование над более слабым противником, которое плавно перерастает в половой акт. «Почему бы тебе не избавиться от своих вещей, а мне от своих? Мы сможем решить этот вопрос здесь, на ринге, я покажу тебе, кто босс этой качалки», — примерно так начинается каждый кинофильм в гачи-стиле, с каждой минутой превращаясь в крайне любопытное взаимодействие между победителем и проигравшим, которого принято идентифицировать как slave, то есть раба.
Ни откровенно переигрывающие маскулинные актеры, ни латексные костюмы и кожаные БДСМ-портупеи с шипами, ни даже нелепые диалоги, заканчивающиеся комичной порнопародией на рестлинг, не произвели впечатления на искушенных американцев. Эпоха гачи могла закончиться, так толком и не начавшись, если бы не японцы.
Впервые «накачанные мальчики» объявились в Стране восходящего солнца в начале августа 2007 года. Именно тогда на сервисе Nico Nico Douga (японский аналог YouTube) впервые появился отрывок культовой гачи-ленты «Тренировка 3: Мускулистые фантазии». Какой-то шутник забавы ради обозначил категорию «рестлинг», и вместо ожидаемой схватки японские пользователи были вынуждены смотреть на плохую игру «накачанных мальчиков», поднимающих друг друга за стринги и требующих fisting за 300 bucks. Но происходящее на экране не помешало им влюбиться в творчество американских порнорежиссеров. «Это новоуровневое пробитие дна в сфере нравственности, которое заставляет испытывать гораздо больше неловкости, а следовательно, больше смеяться», — прокомментировали знатоки подскочившую популярность гачи.
Японцы стали настоящими фанатами атлетичных порноактеров. Они создавали тонны тематических мемов, комиксов, видеопупов, опенингов в стиле аниме и даже полноценные компьютерные игры. «Gachi Heroes — эта игра про ваши самые скрытые фантазии. Вы отправитесь в удивительное бесконечное путешествие, чтобы познать себя с вашими любимыми персонажами из gachimuchi. Как глубоко ты готов зайти?» — интригуют создатели одной из подобных игр в Steam.
«На уровне Высоцкого. Может, даже выше»
Отдельную ценность для фанатов гачи представляют диалоги актеров и их чрезмерно театральные вздохи. Самые яркие цитаты растащили на мемы и стали вплетать в видеоролики и известные песни. Так, на просторах интернета можно обнаружить гачи-версию трека народного артиста России Олега Газманова «Мои ясные дни». Только называется она «Мои assные дни». «А я ясные dicks оставляю my ass, а я хмурые dicks возвращаю slaves», — гласит строчка мэшапа.