что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов

1. О чём этот текст? Обведите номер выбранного ответа. 1) о том, что люди всё чаще используют значки вместо слов
2) о том, какие тексты живут в среде современного города
3) о том, какая реклама появляется на улицах города
4) о том, как устроен лексикон современного интеллигента

3. Андрей, прочитав текст, сказал: «Асфальтовое и напольное письмо по сути ничем, кроме места расположения, не различаются». Согласны ли вы с этим? Отметьте свой ответ знаком и обоснуйте свой выбор.
Да
Нет
Обоснование:

4.Выберите выражения, которые употреблены в тексте в буквальном смысле. Об Обведите номера выбранных ответов.
1) отрываться от стен
2) куда глаза глядят
3) голоса времени
4) у ваших ног

5. Перечитайте абзац, начинающийся слов «Если проследить за взглядом.». Какие тексты, по мнению автора, меняют у горожанина «оптику восприятия города»? Обведите номера выбранных ответов.
1) тексты на стенах домов
2) тексты, висящие над головой
3) тексты на штендерах (раскладушках)
4) тексты на досках объявлений

7. По закону городские власти должны отвечать на обращения граждан. Почему же автора текста удивил ответ властей Новгорода на обращение его жителей?
ответ:

9. Какую закономерность, характерную для современного общения, иллюстрирует следующий пример из текста: «…первый раз я увидела такую стрелку в московском Музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина; почти от гардероба стрелка на полу указывала, куда идти к картинам Караваджо. Честно говоря, слегка обомлела»? Обведите номер выбранного ответа.
1) Люди стали меньше разговаривать друг с другом.
2) Даже в официальной обстановке люди предпочитают длинным сообще-
ниям короткие.
3) Даже в официальной обстановке люди стараются общаться просто и не-
формально.
4) Людям трудно понимать указатели, не выраженные словами.

10. Серенадой в Средние века в Италии и Испании называлась песня в честь возлюбленной, которая исполнялась под её окном. Автор текста утверждает, что некоторые жанры асфальтового письма заменили серенады. Как вы думаете, какие особенности серенады как жанра сохранились в надписях на асфальте «Оля, я тебя люблю!», «Ты самая лучшая!» и т. п. Чем отличается «асфальтовая серенада» от своей средневековой предшественницы?
Сходство:
1)
2)
Отличие:

Источник

Конспект по курсу ОСЧ на тему : Тренировочные упражнения

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Ниже приведены три рассказа о семье. Прочитай их и выполни задания.

Текст № 1. Семья животных глазами фотографа.

«Мои любимые семьи животных» – так называется новая книга для детей известного фотографа-анималиста Стива Блума. Материал для неё он собирал 14 лет. Это книга фотографий. На них изображены сценки взаимоотношений животных-родителей и их милых, нежных и беззащитных детёнышей – от африканских равнин до ледяных пустынь Арктики. Можно полюбоваться мамами и папами жирафами, медведями, обезьянами, слонами, львами, пингвинами, зебрами и другими животными.

Стив Блум утверждает, что животные ведут себя подобно людям. Его фотографии запечатлели самые тёплые мгновения проявления материнской и отцовской заботы и любви в семьях животных. Подписи под фотографиями содержат интересные детали из семейной жизни животных: кормление и выращивание детёнышей, игры, учёбу охоте и многое другое.

что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть картинку что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Картинка про что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответовчто может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть картинку что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Картинка про что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответовчто может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть картинку что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Картинка про что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов

В одном из интервью Стив выразил надежду на то, что книга сможет помочь молодому поколению научиться ценить свою собственную семью, родителей, а также заботиться об окружающем мире.

Текст № 2. Древняя семья.

Известный французский этнограф 1 и писатель Эрнест Д’Эрвильи изучал жизнь первобытной семьи и красочно описал её в повести «Приключения доисторического мальчика». Семья мальчика Крека жила не в благоустроенной квартире, а в задымлённой пещере над рекой. Вместо освещения и отопления в пещере костёр, который нужно постоянно поддерживать…

«Там, в пещерах на берегу огромной реки, проживала наша семья. Нас было много, наши охотники были искусны, пещера была надёжным приютом – мы не голодали и лёгко переносили суровые холода. Но вот две или три зимы тому назад поблизости поселилось чужое свирепое племя. что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть картинку что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Картинка про что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов

Эти разбойники не только истребляли дичь в соседних лесах, но и нападали на наших охотников. Они устраивали засады возле нашей пещеры, похищали и убивали детей и женщин.

Мы не раз давали им суровый отпор. Но их было слишком много, и победить их мы не могли. Пришло время, когда почти все наши воины и охотники погибли в кровавой схватке с врагами.

Оставшиеся в живых решили покинуть пещеру и, забрав женщин и детей, ушли искать спасения в лесах».

Текст № 3. Сочинение ученицы 8-го класса.

Растёт во дворе у моей бабушки молодая красивая вишня. Была она когда-то веткой большого дерева, а вот пришло время и самой корни пускать.

Так когда-то случилось и с моей бабушкой. Родилась она в интернациональной семье: отец – русский, мать – украинка. Мой дедушка родился в татарском селе, там учился, работал с детских лет, своим трудом помогал родителям кормить троих детей. Они встретились летом 1962 года, а в начале июня 1965 года решили пожениться.

С тех пор прошло больше 40 лет. С теплом и улыбкой сейчас моя бабушка вспоминает свою молодость, хотя было тогда непросто и тяжело. Молодая жена, как вишня на чужой земле, долго приживалась – языка не знала, свекровь её не сразу приняла, но именно она стала потом для моей бабушки близким другом. «В чужой монастырь со своим уставом не ходят», вот и бабушка не стала, поступила как всякая женщина мудро – стала учить язык, традиции и обычаи татарского народа. Теперь моя бабушка свободно говорит на татарском языке, словно татаркой и родилась.

Мои бабушка и дедушка воспитали и вырастили в согласии и любви троих детей – первенцу дали русское имя Сергей, а двум дочерям – татарские – Мария и Галия. Большая семья собирается по праздникам и просто по выходным у бабушки и дедушки. Бабушка печёт русские блины, варит татарский суп, готовит украинские галушки, а мы ей помогаем. И песни вся моя дружная большая семья поёт как русские, так и татарские с одинаковой душевностью, а вот дедушка очень любит петь украинские песни.

Если б меня спросили, к какой национальности я принадлежу, я бы затруднилась ответить. Во мне течёт и русская, и украинская, и татарская кровь.

В прошлом году вишня во дворе у моих родных принесла плоды. На какой земле – так ли важно? Главное, чтобы детей растили в дружбе и любви, а слова дружбы и любви на любом языке хороши.

С какой целью Стив Блюм собрал фотографии семей разных животных в одной книге? Обведи номер выбранного ответа. 1) сообщить о разнообразии животного мира Земли

познакомить с обитателями различных континентов

показать отношение животных к своим детёнышам

рассказать о значении работы фотографа-анималиста

В первом абзаце текста № 1 найди слово «анималист». В каком смысле это слово употребляется в тексте? Обведи номер выбранного ответа.

человек, напоминающий своим поведением животное

звание, присуждаемое победителям выставок фотографий

творческий псевдоним фотографа Стива Блюма

фотограф, специализирующийся на фотографиях животных

Стив Блюм написал, что животные ведут себя подобно людям. Рассмотри приведённые фотографии из его книги и напиши, почему он сделал такой вывод.

В тексте № 1 помещены три фотографии из книги Стива Блюма. Выбери из приведённого ниже перечня три подписи к этим фотографиям. Соедини выбранные подписи с номерами фотографий, к которым они могут относиться.

ПОДПИСИ К ФОТОГРАФИЯМ НОМЕРА ФОТОГРАФИЙ

Совсем как человеческий младенец

Стив Блюм – обладатель нескольких международных наград. Он также награжден Международной Гильдией фотографов России за лучшие фотографии живой природы. Его снимки украшают календари, открытки и постеры по всему миру, а книги с его работами изданы на 15 языках.

Как ты думаешь, почему работы Стива Блюма так популярны? Запиши ответ.

Учёные заметили, что в семьях, где есть животные, дети вырастают более заботливыми и внимательными. Как ты думаешь, почему так происходит? Запиши ответ.

С какой целью написан текст № 2? Обведи номер выбранного ответа.

сравнить научное и литературное описание древней семьи 2) дать информацию о том, кто изучал семью древних людей

познакомить с особенностями жилища древних людей

рассказать об особенностях семьи в древности

Что ты узнал, прочитав текст № 2? Обведи номер выбранного ответа.

Древние люди умели ловить рыбу и собирать мёд диких пчел.

Мужчины-охотники добывали пропитание для всей семьи.

Каждый член семьи имел право на равную с другими долю добычи охотников.

Ниже приведён ряд утверждений. Выбери и обведи утверждения, которые характеризуют жизнь древней семьи.

Семья пользовалась огнём.

Семья целиком собиралась крайне редко.

Люди предпочитали жить в одиночку.

Семьи жили в укрытиях, а не на открытых местностях.

Семье приходилось защищаться от врагов.

Семья была немногочисленной.

Подчеркни предложение в тексте, в котором говорится о том, что изучают этнографы.

Какая ситуация из жизни древней семьи нашла отражение на рисунке, помещённом в тексте № 2? Обведи номер выбранного ответа.

Древняя семья освещала и отапливала своё жилище огнём костра.

Мужчины шли на охоту, а женщины и дети не покидали укрытий.

Воинственные соседи убивали тех, кто не мог сопротивляться.

Оставшиеся в живых ушли искать спасения в лесах.

Определи, в какой из перечисленных книг тебе может встретиться текст «Древняя семья». Обведи номер выбранного ответа.

книга об исторических событиях

энциклопедия «Вокруг света»

Можно ли жизнь древней семьи назвать лёгкой? Отметь ответ знаком и объясни свой ответ.

Современная семья одновременно и чем-то похожа на древнюю, и многим от неё отличается. Запиши одно сходство и одно отличие, опираясь на содержание текста № 2.

Какая поговорка могла бы стать названием сочинения ученицы 8-го класса Алины Нигматулиной (текст № 3)? Обведи номер выбранного ответа.

Умей у людей погостить и к себе запросить.

Где любовь да совет, там вражды нет.

На свете не без добрых людей.

Не дорог подарок, дорога любовь.

В каком смысле в начале текста № 3 употребляются слова «самой корни пускать»? Обведи номер выбранного ответа. 1) приживаться на новой земле

2) получать всё необходимое для жизни 3) высаживать саженцы на своём участке

4) связывать разные поколения между собой

Семью, о которой написала Алина, можно назвать интернациональной. Из приведённых ниже утверждений выбери и обведи те утверждения, которые это подтверждают.

У бабушки и дедушки разные национальности.

Семья живёт в татарском селе.

В семье сохраняется культура русская, украинская, татарская.

Алина считает себя наследницей традиций разных народов. 5) Алинина семья очень дружная.

Просмотри первый и третий текст. Выпиши три слова, которые характеризуют отношения между родителями и детьми, описанные в текстах.

Семья третьеклассника Пети А. переезжает жить из Якутии в город Тюмень. Пете тревожно: он не знает, как встретят его в новом классе. А мама волнуется о том, как сложатся отношения их семьи с новыми соседями.

Используя текст, напиши, какой совет могла бы дать в этой ситуации Алина Нигматулина.

Чему можно научиться у семьи, описанной в сочинении ученицы 8-го класса? Сделай два вывода, используя текст.

1 Э тнографы изучают быт народов, их культуру и традиции.

Источник

что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов

1. О чём этот текст? Обведите номер выбранного ответа. 1) о том, что люди всё чаще используют значки вместо слов
2) о том, какие тексты живут в среде современного города
3) о том, какая реклама появляется на улицах города
4) о том, как устроен лексикон современного интеллигента

3. Андрей, прочитав текст, сказал: «Асфальтовое и напольное письмо по сути ничем, кроме места расположения, не различаются». Согласны ли вы с этим? Отметьте свой ответ знаком и обоснуйте свой выбор.
Да
Нет
Обоснование:

4.Выберите выражения, которые употреблены в тексте в буквальном смысле. Об Обведите номера выбранных ответов.
1) отрываться от стен
2) куда глаза глядят
3) голоса времени
4) у ваших ног

5. Перечитайте абзац, начинающийся слов «Если проследить за взглядом.». Какие тексты, по мнению автора, меняют у горожанина «оптику восприятия города»? Обведите номера выбранных ответов.
1) тексты на стенах домов
2) тексты, висящие над головой
3) тексты на штендерах (раскладушках)
4) тексты на досках объявлений

7. По закону городские власти должны отвечать на обращения граждан. Почему же автора текста удивил ответ властей Новгорода на обращение его жителей?
ответ:

9. Какую закономерность, характерную для современного общения, иллюстрирует следующий пример из текста: «…первый раз я увидела такую стрелку в московском Музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина; почти от гардероба стрелка на полу указывала, куда идти к картинам Караваджо. Честно говоря, слегка обомлела»? Обведите номер выбранного ответа.
1) Люди стали меньше разговаривать друг с другом.
2) Даже в официальной обстановке люди предпочитают длинным сообще-
ниям короткие.
3) Даже в официальной обстановке люди стараются общаться просто и не-
формально.
4) Людям трудно понимать указатели, не выраженные словами.

10. Серенадой в Средние века в Италии и Испании называлась песня в честь возлюбленной, которая исполнялась под её окном. Автор текста утверждает, что некоторые жанры асфальтового письма заменили серенады. Как вы думаете, какие особенности серенады как жанра сохранились в надписях на асфальте «Оля, я тебя люблю!», «Ты самая лучшая!» и т. п. Чем отличается «асфальтовая серенада» от своей средневековой предшественницы?
Сходство:
1)
2)
Отличие:

Конспект по курсу ОСЧ на тему : Тренировочные упражнения

Ниже приведены три рассказа о семье. Прочитай их и выполни задания.

Текст № 1. Семья животных глазами фотографа.

«Мои любимые семьи животных» – так называется новая книга для детей известного фотографа-анималиста Стива Блума. Материал для неё он собирал 14 лет. Это книга фотографий. На них изображены сценки взаимоотношений животных-родителей и их милых, нежных и беззащитных детёнышей – от африканских равнин до ледяных пустынь Арктики. Можно полюбоваться мамами и папами жирафами, медведями, обезьянами, слонами, львами, пингвинами, зебрами и другими животными.

Стив Блум утверждает, что животные ведут себя подобно людям. Его фотографии запечатлели самые тёплые мгновения проявления материнской и отцовской заботы и любви в семьях животных. Подписи под фотографиями содержат интересные детали из семейной жизни животных: кормление и выращивание детёнышей, игры, учёбу охоте и многое другое.

что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть картинку что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Картинка про что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответовчто может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть картинку что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Картинка про что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответовчто может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть картинку что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Картинка про что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов

В одном из интервью Стив выразил надежду на то, что книга сможет помочь молодому поколению научиться ценить свою собственную семью, родителей, а также заботиться об окружающем мире.

Текст № 2. Древняя семья.

Известный французский этнограф 1 и писатель Эрнест Д’Эрвильи изучал жизнь первобытной семьи и красочно описал её в повести «Приключения доисторического мальчика». Семья мальчика Крека жила не в благоустроенной квартире, а в задымлённой пещере над рекой. Вместо освещения и отопления в пещере костёр, который нужно постоянно поддерживать…

«Там, в пещерах на берегу огромной реки, проживала наша семья. Нас было много, наши охотники были искусны, пещера была надёжным приютом – мы не голодали и лёгко переносили суровые холода. Но вот две или три зимы тому назад поблизости поселилось чужое свирепое племя. что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть картинку что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Картинка про что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов

Эти разбойники не только истребляли дичь в соседних лесах, но и нападали на наших охотников. Они устраивали засады возле нашей пещеры, похищали и убивали детей и женщин.

Мы не раз давали им суровый отпор. Но их было слишком много, и победить их мы не могли. Пришло время, когда почти все наши воины и охотники погибли в кровавой схватке с врагами.

Оставшиеся в живых решили покинуть пещеру и, забрав женщин и детей, ушли искать спасения в лесах».

Текст № 3. Сочинение ученицы 8-го класса.

Растёт во дворе у моей бабушки молодая красивая вишня. Была она когда-то веткой большого дерева, а вот пришло время и самой корни пускать.

Так когда-то случилось и с моей бабушкой. Родилась она в интернациональной семье: отец – русский, мать – украинка. Мой дедушка родился в татарском селе, там учился, работал с детских лет, своим трудом помогал родителям кормить троих детей. Они встретились летом 1962 года, а в начале июня 1965 года решили пожениться.

С тех пор прошло больше 40 лет. С теплом и улыбкой сейчас моя бабушка вспоминает свою молодость, хотя было тогда непросто и тяжело. Молодая жена, как вишня на чужой земле, долго приживалась – языка не знала, свекровь её не сразу приняла, но именно она стала потом для моей бабушки близким другом. «В чужой монастырь со своим уставом не ходят», вот и бабушка не стала, поступила как всякая женщина мудро – стала учить язык, традиции и обычаи татарского народа. Теперь моя бабушка свободно говорит на татарском языке, словно татаркой и родилась.

Мои бабушка и дедушка воспитали и вырастили в согласии и любви троих детей – первенцу дали русское имя Сергей, а двум дочерям – татарские – Мария и Галия. Большая семья собирается по праздникам и просто по выходным у бабушки и дедушки. Бабушка печёт русские блины, варит татарский суп, готовит украинские галушки, а мы ей помогаем. И песни вся моя дружная большая семья поёт как русские, так и татарские с одинаковой душевностью, а вот дедушка очень любит петь украинские песни.

Если б меня спросили, к какой национальности я принадлежу, я бы затруднилась ответить. Во мне течёт и русская, и украинская, и татарская кровь.

В прошлом году вишня во дворе у моих родных принесла плоды. На какой земле – так ли важно? Главное, чтобы детей растили в дружбе и любви, а слова дружбы и любви на любом языке хороши.

С какой целью Стив Блюм собрал фотографии семей разных животных в одной книге? Обведи номер выбранного ответа. 1) сообщить о разнообразии животного мира Земли

познакомить с обитателями различных континентов

показать отношение животных к своим детёнышам

рассказать о значении работы фотографа-анималиста

В первом абзаце текста № 1 найди слово «анималист». В каком смысле это слово употребляется в тексте? Обведи номер выбранного ответа.

человек, напоминающий своим поведением животное

звание, присуждаемое победителям выставок фотографий

творческий псевдоним фотографа Стива Блюма

фотограф, специализирующийся на фотографиях животных

Стив Блюм написал, что животные ведут себя подобно людям. Рассмотри приведённые фотографии из его книги и напиши, почему он сделал такой вывод.

В тексте № 1 помещены три фотографии из книги Стива Блюма. Выбери из приведённого ниже перечня три подписи к этим фотографиям. Соедини выбранные подписи с номерами фотографий, к которым они могут относиться.

ПОДПИСИ К ФОТОГРАФИЯМ НОМЕРА ФОТОГРАФИЙ

Совсем как человеческий младенец

Стив Блюм – обладатель нескольких международных наград. Он также награжден Международной Гильдией фотографов России за лучшие фотографии живой природы. Его снимки украшают календари, открытки и постеры по всему миру, а книги с его работами изданы на 15 языках.

Как ты думаешь, почему работы Стива Блюма так популярны? Запиши ответ.

Учёные заметили, что в семьях, где есть животные, дети вырастают более заботливыми и внимательными. Как ты думаешь, почему так происходит? Запиши ответ.

С какой целью написан текст № 2? Обведи номер выбранного ответа.

сравнить научное и литературное описание древней семьи 2) дать информацию о том, кто изучал семью древних людей

познакомить с особенностями жилища древних людей

рассказать об особенностях семьи в древности

Что ты узнал, прочитав текст № 2? Обведи номер выбранного ответа.

Древние люди умели ловить рыбу и собирать мёд диких пчел.

Мужчины-охотники добывали пропитание для всей семьи.

Каждый член семьи имел право на равную с другими долю добычи охотников.

Ниже приведён ряд утверждений. Выбери и обведи утверждения, которые характеризуют жизнь древней семьи.

Семья пользовалась огнём.

Семья целиком собиралась крайне редко.

Люди предпочитали жить в одиночку.

Семьи жили в укрытиях, а не на открытых местностях.

Семье приходилось защищаться от врагов.

Семья была немногочисленной.

Подчеркни предложение в тексте, в котором говорится о том, что изучают этнографы.

Какая ситуация из жизни древней семьи нашла отражение на рисунке, помещённом в тексте № 2? Обведи номер выбранного ответа.

Древняя семья освещала и отапливала своё жилище огнём костра.

Мужчины шли на охоту, а женщины и дети не покидали укрытий.

Воинственные соседи убивали тех, кто не мог сопротивляться.

Оставшиеся в живых ушли искать спасения в лесах.

Определи, в какой из перечисленных книг тебе может встретиться текст «Древняя семья». Обведи номер выбранного ответа.

книга об исторических событиях

энциклопедия «Вокруг света»

Можно ли жизнь древней семьи назвать лёгкой? Отметь ответ знаком и объясни свой ответ.

Современная семья одновременно и чем-то похожа на древнюю, и многим от неё отличается. Запиши одно сходство и одно отличие, опираясь на содержание текста № 2.

Какая поговорка могла бы стать названием сочинения ученицы 8-го класса Алины Нигматулиной (текст № 3)? Обведи номер выбранного ответа.

Умей у людей погостить и к себе запросить.

Где любовь да совет, там вражды нет.

На свете не без добрых людей.

Не дорог подарок, дорога любовь.

В каком смысле в начале текста № 3 употребляются слова «самой корни пускать»? Обведи номер выбранного ответа. 1) приживаться на новой земле

2) получать всё необходимое для жизни 3) высаживать саженцы на своём участке

4) связывать разные поколения между собой

Семью, о которой написала Алина, можно назвать интернациональной. Из приведённых ниже утверждений выбери и обведи те утверждения, которые это подтверждают.

У бабушки и дедушки разные национальности.

Семья живёт в татарском селе.

В семье сохраняется культура русская, украинская, татарская.

Алина считает себя наследницей традиций разных народов. 5) Алинина семья очень дружная.

Просмотри первый и третий текст. Выпиши три слова, которые характеризуют отношения между родителями и детьми, описанные в текстах.

Семья третьеклассника Пети А. переезжает жить из Якутии в город Тюмень. Пете тревожно: он не знает, как встретят его в новом классе. А мама волнуется о том, как сложатся отношения их семьи с новыми соседями.

Используя текст, напиши, какой совет могла бы дать в этой ситуации Алина Нигматулина.

Чему можно научиться у семьи, описанной в сочинении ученицы 8-го класса? Сделай два вывода, используя текст.

1 Э тнографы изучают быт народов, их культуру и традиции.

Диагностическая работа по английскому языку за курс начальной школы по английскому языку вариант 2

Фамилия ________________________ № (по списку)______ Класс _________

Вариант 02

Диагностическая работа по английскому языку, 4 класс.

ЧАСТЬ 1

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

Прочитай вопрос и варианты ответа. Послушай пять мини-диалогов. Выбери правильный ответ 1-5 и обведи его. Ты услышишь запись каждого диалога два раза.

Пример: 0. How old is Monica? Eleven / Twelve

1. What’s Nick’s favourite book about? Cars / Robots

2. Why didn’t Sandra go skating yesterday? Windy / Cold

3. Where is Ben’s T-shirt? Living room / Bedroom

4. When does Robert have five lessons? Monday / Friday

5. Who will come soon? Mum / Dad

Раздел 2. ЧТЕНИЕ

Прочитай текст. Определи, какие из утверждений 6-10 под текстом соответствуют его содержанию (1 – True), а какие не соответствуют (2 – False). Обведи номер выбранного ответа.

Leaf House

Once I walked through a forest and under a tree I saw something which looked like a small house. I couldn’t believe my eyes. How interesting! I stood on my knees to see what it was. Surprisingly it really was a little green house made of leaves and twigs. It neatly hid in the shadow of a tall tree, lovely and cosy.

The house looked like an old cabin from fairy tales. Who could build it here? — I wondered. I came closer to find that it had a door as big as one of my fingers

and three tiny windows. They gave a warm yellow light. On the roof there even was a little chimney. The house looked pretty. They built it not a long time ago.

Who lives there? May be dwarves or gnomes? I wanted to know very much. Oh look! The door opened and two beautiful little girls came out. They had long green dresses and brown shoes decorated with flowers.

1. The house wasn’t big.

2.The house was old.

3. The house was nice

4. Small people lived there.

Раздел 3. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

Задание 11.

Прочитай текст. Заполни пропуски, обозначенные буквами АЕ, подходящими по смыслу словами, данными в списке 1–5. Перенеси номера выбранных слов в таблицу. Используй каждую цифру только один раз.

1) listens 2) pets 3) ball 4) clever 5) old

Polly is seven. She has two A _____________: a dog and a cat. Her dog’s name is Rick. Rick is a young but B _____________ dog. He C _____________ to Polly and does what she says. Polly likes to take Rick to the park. They can play with a D _____________ there. Polly’s cat Victoria is very E _____________. She stays at home and doesn’t like to play. Polly loves her pets a lot.

В предложениях 12-16 заполни пропуски, выбрав подходящий ответ из трёх предложенных. Обведи номер выбранного ответа.

12. Linda Gross is _____________ very good doctor.

13. My father often _____________ football with me.

1) play 2) plays 3) played

14. It is windy and rainy _____________ autumn.

15. There _____________ not many pupils at school yesterday.

1) are 2) was 3) were

16. I like hockey. I think it’s the _____________ game in the world.

1) best 2) better 3) good

Раздел 4. ПИСЬМО

Прочитай письмо от зарубежного друга и напиши ответ, завершив незаконченные предложения в бланке ответа.

Текст письма зарубежного друга

My name is David. I live in London. I’m seven years old. I go to school.

My family is big. I live with my mother, my father, my sister Mary and my grandparents.

I like to read books and play with my toys. My favourite sport is football.

I hope to get a letter from you soon.

Бланк ответа

My name is _____________. I live in _____________. I’m _____________ years old.

My family is _____________. I live with ________________________________

I like to _________________________________________________________

______________________________________________. My favourite sport is ____________________________________________________________.

Please, write me soon!

Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ

Внимательно посмотри на изображение. Прочитай вопросы к картинке / фотографии. Прочитай примеры, как ты можешь начать свой ответ. Составь устно ответы на вопросы. Ты можешь использовать предложенные опоры.

1. Кого ты видишь? – In the picture I can see …

2. Нравится ли тебе это изображение? – I like / dislike this picture because …

3.Где находятся эти люди? – They are in …

4.Как они выглядят? – They have got …

5.Что еще ты видишь на картинке? – There is … / There are …

Раздел 6. СКРИПТ аудио вариант 02

Прочитай вопрос и варианты ответов. Послушай каждый мини диалог, выбери правильный ответ и обведи его. Ты услышишь запись каждого мини диалога 2 раза. Послушай пример и посмотри на него. Ты готов? Начинаем!

Конец второго задания. У тебя есть 30 секунд, чтобы проверить свои ответы.

Диагностическая работа по английскому языку за курс начальной школы по английскому языку

Фамилия ________________________ № (по списку)______ Класс _________

Вариант 01

Диагностическая работа по английскому языку, 4 класс.

ЧАСТЬ 1

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

Прочитай вопрос и варианты ответа. Послушай пять мини-диалогов. Выбери правильный ответ 1-5 и обведи его. Ты услышишь запись каждого диалога два раза.

Пример: 0. How old is Monica?Eleven / Twelve

Раздел 2. ЧТЕНИЕ

Прочитай текст. Определи, какие из утверждений 6-10 под текстом соответствуют его содержанию (1 – True), а какие не соответствуют (2 – False). Обведи номер выбранного ответа.

Johnny the Gingerbread Man

Once there lived an old woman in a wooden house. She didn’t have any children but she had two brothers. The lady wanted to have a little baby. Her husband told her to make a small boy from gingerbread. She thought it was a good idea.

The woman went to the market and bought some flour. Then she made some dough and shaped it like a little man. But without a face and clothes it didn’t look like a baby. So, she took two blueberries and made him eyes, put one grape for his nose and a toffee in place of a mouth. She made his jacket from biscuits and decorated it with white wavy lines of sugar coating.

After that she put him into the oven and baked. And at last it was ready — her small gingerbread man. The woman was happy! Now they had a son. She named him Johnny. And everybody in their village called him Johnny the Gingerbread Man.

7.The woman had two sons.

8.She wanted to have a child.

9.She made a small boy from gingerbread.

10. The boy’s name was Toffee.

Раздел 3. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

Задание 11.

Прочитай текст. Заполни пропуски, обозначенные буквами АЕ, подходящими по смыслу словами, данными в списке 1–5. Перенеси номера выбранных слов в таблицу. Используй каждую цифру только один раз.

1) questions 2) funny 3) country 4) write 5) holidays

Mr Dodson is our English teacher. He is kind and clever. At his lessons we speak, read and A _____________ in English. We talk about a lot of interesting things: toys, games and B _____________. Mr Dodson often tells us C _____________ stories about Great Britain. We know a lot about this D _____________ now and we

all want to visit it. We ask Mr Dodson a lot of E _____________ and he always answers them. He is my favourite teacher, I think.

В предложениях 12-16 заполни пропуски, выбрав подходящий ответ из трёх предложенных. Обведи номер выбранного ответа.

12. My friend Ron is not ___________ good pupil.

13. I ___________ have my English lesson yesterday.

1) don’t 2) didn’t 3) doesn’t

14. I usually do my homework ___________ the evening.

15. Saturday and Sunday ___________ my favourite days.

16. Elephants are _____________ than mice.

1) strong 2) stronger 3) strongest

Раздел 4. ПИСЬМО

Прочитай письмо от зарубежного друга и напиши ответ, завершив незаконченные предложения в бланке ответа.

Текст письма зарубежного друга

My name is Polly. I live in Paris. I’m seven years old. I go to school.

My family is small. I live with my mother, my father and my brother Nick. I like to learn English and play with my friends.

My favourite food is chocolate ice-cream.

I hope to get a letter from you soon.

Бланк ответа

My name is _____________. I live in _____________. I’m_____________ years old.

My family is _____________. I live with _______________________________

________________________________. I like to ________________________

My favourite food is ________________________________________________.

Please, write me soon!

Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ

Внимательно посмотри на изображение. Прочитай вопросы к картинке / фотографии. Прочитай примеры, как ты можешь начать свой ответ. Составь устно ответы на вопросы. Ты можешь использовать предложенные опоры.

1. Кого ты видишь? – In the picture I can see …

2. Нравится ли тебе это изображение? – I like / dislike this picture because …

3.Где находятся эти люди? – They are in …

4.Как они выглядят? – They have got …

5.Что еще ты видишь на картинке? – There is … / There are …

Раздел 6. СКРИПТ аудио ВАРИАНТ 01

Прочитай вопрос и варианты ответов. Послушай каждый мини диалог, выбери правильный ответ и обведи его. Ты услышишь запись каждого мини диалога 2 раза. Послушай пример и посмотри на него. Ты готов? Начинаем!

— Did you have your birthday party in April, Sam?

— Oh, no! It was in summer in July.

Конец второго задания. У тебя есть 30 секунд, чтобы проверить свои ответы.

Итоговая работа по английскому языку для выпускников начальной школы

что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть картинку что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Картинка про что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов

Итоговая работа по английскому языку для выпускников начальной школы.

Предлагаемая в рамках данной авторской программы итоговая контрольная работа за курс английского языка общеобразовательной школы полностью соответствует примерной программе и планируемым результатам начального общего образования и может быть использована в качестве итоговой независимо от того, по какому учебнику занимались дети.

что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Смотреть картинку что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Картинка про что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов. Фото что может делать человек используя домашний язык обведи номера выбранных ответов

Содержимое разработки

Итоговая работа по английскому языку

для выпускников начальной школы 1

Задание 1. Прослушай разговор двух друзей о семейной фотографии. Соедини линиями имена людей и их изображения на рисунке. В качестве примера указана девочка Мэри, участница диалога. Текст прозвучит дважды.

Над сюжетным рисунком написаны имена: John Brown, Tom Brown, Ann, Betsy, Mary. От имени Mary проведена стрелка к девочке с котом.

Задания 2-4. Прослушай разговор двух друзей о летнем отдыхе. Прочитай вопросы и выбери правильный ответ из трёх предложенных вариантов. Обведи номер ответа. Текст прозвучит дважды.

Задание 2. Liza is going to spend her summer holidays

in her granddad’s village.

in the summer camp.

at the day camp at her school.

Задание 3. Liza likes to

swim in the swimming pool.

Задание 4. Ben’s hobby is

Задания 5-10. Прочитай текст и выполни задания 5-10. Закончи предложения/ответь на вопросы, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи номер ответа.

“It’s a nice day for a picnic,” said Mr Fox. “Let’s go to the river and have a picnic,” said Mrs Fox. So Mr Fox took the picnic basket and the family went to the river. But there were no trees there and it was very hot.

“Let’s go to the woods and have a picnic there,” said Bobby. The family came to the woods. There were big trees, it was not hot, but there were no flowers. “I don’t like this place,” said Ann. “There aren’t any flowers here.”

When at last they found a place with all those things, Mrs Fox cried, “Oh, but here there’s no water. I’m sure we can find a better place for a picnic.”

When it was lunchtime, everyone was very hungry. Ann and Bob cried, “Please hurry up and choose a picnic place!” “Yes, please, do.” Mr Fox said. “The basket is so heavy.”

“All right,” agreed Mrs Fox. “Let us just go round the next turn – and there we will eat.”

So they went round the turn and came into their own back yard near their own house. Mr Fox quickly put down his basket. “It’s the best place for a picnic,” he smiled. “Chairs and a table, a swimming pool and a beautiful flower garden!” Mrs Fox, Ann and Bobby agreed, “Oh, yes, it’s the best place for a picnic!”

Задание 5. The Foxes went on a picnic

Задание 6. Who carried the picnic basket?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *