что надо делать после удаления катализатора

Что делать после удаления катализатора?

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

В последний месяц нас просто завалили вопросами о том, какую профилактику необходимо провести мотору после рассыпания и удаления катализатора. И тут же в наш гараж приехал автомобиль с такой проблемой. Kia Cee’d известна проблемами с катом и в силу его близкого к ГБЦ расположения последующим затягиванием пыли в цилиндры.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Данный автомобиль в принципе хорошо отработал: Пыль от катализатора появилась на свечах и в цилиндрах при пробеге больше 200 000 км. Точнее, появилась немного раньше, а на 240 тысячах проявились уже симптомы закоксовки и маложор. Смотрим эндоскопом: довольно сильные нагары с белыми точками — это пыль катализатора, которая послужила катализатором закоксовки и износа хонинговки цилиндра.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Сам катализатор вот так выглядит изнутри.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Свечи под замену, каталик удаляем. Но одно дело хирургически вырезать его, а совсем другое – устранить последствия.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Первое, что нужно сделать – почистить камеры сгорания. Причем целиком. Пыль от катализатора попадает в цилиндры через впускные клапана, поэтому на стенках камеры и тарелках клапанов тоже есть крошка с налипшими на нее коксовыми отложениями. Для очищения верха камеры сгорания идеально подходит пенная раскоксовка LAVR COMPLEX.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Пена уверенно держится в горшках не менее 20 минут, успевая как следует размягчить отложения. Добавим, что она имеет безопасный состав: нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров, тефлоновому покрытию поршней, а также краске поддона картера.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

После удаления остатков раскоксовки и продувки цилиндров, заводим автомобиль, чтобы прогорели остатки. По дыму из выхлопной трубы видно, что там много всего скопилось.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Следующим этапом проводим промывку масляной системы. Очевидно, если пыль от катализатора попала в цилиндры, есть она и в системе смазки мотора, в самых узких ее каналах. Эти загрязнения нужно сначала хорошо взвесить в общем объеме масла, а затем максимально полно слить. Именно для повышения диспергирующих свойств отработавшего масла перед сливом применяются промывки.

Для этой машины мы выбрали 10-минутную промывку двигателя High Traffic. Она рекомендована для автомобилей, которые эксплуатируются в городском цикле, и обладает эффектом раскоксовки.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

То есть промывка не только очистит масляную систему, но и финализирует очищение поршней и клапанов.
После такой профилактики большая часть загрязнений удалена, мотор стал работать ровно и тихо. При замене мы использовали высокощелочное масло, которое также обладает моющими свойствами. Однако мы рекомендовали владельцу авто сделать следующую замену лубриканта раньше регламента и снова применить промывку.

Источник

Зачем нужно перепрошивать автомобиль после удаление катализатора? Обманки лямда-зонд, Евро 2, удаление катализатора.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Во многих автосервисах утверждают, что после удаления катализатора нужно обязательно делать перепрошивку автомобиля. Но так ли это нужно на самом деле? Давайте разбираться.

Работать с ЭБУ автомобиля после удаления катализатора придется в любом случае.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

На современных машинах до и после узла установлены датчики кислорода (лямбда-зонды), передающие информацию для обработки блоком управления. По этим данным компьютер выставляет правильную воздушно-топливную смесь. Если же просто удалить катализатор и ничего больше не делать, ЭБУ будет делать смесь слишком богатой, возникнет детонация, появится «Check» и т.п.

Если произведено удаление катализатора без прошивки на новых двигателях, бороться с ошибкой сложно. Алгоритмы обработки данных с датчиков кислорода не так примитивны, как на автомобилях с классами ЕВРО-3 и ЕВРО-4.

Существует несколько способов решить данную проблему.

Часто в сервисах предлагают установку «обманок». Эти компактные устройства устанавливаются вместо лямбда-зондов и создают определенное сопротивление. В результате, нам удается обмануть компьютер, посылая ему данные, как будто бы катализатор установлен.
Такой подход один из самых дешевых, но не самый надежный. Есть недостаток — «обманки» со временем выходят из строя и требуют замены.

Механическая обманка для класса выше ЕВРО-3 – малоэффективное решение. Электрическая обманка временами успешно справляется с ЕВРО-5. Но 100% гарантии здесь быть не может.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Езда на автомобиле с постоянно горящей ошибкой – опасное занятие. Можно упустить момент, когда появятся другие проблемы с авто, так как почти на всех моделях автомобилей ошибка двигателя не уточняет, что именно неисправно. Для этого необходимо подключать диагностический разъем.

Поэтому именно перепрошивка ЭБУ позволяет избежать установки обманывающих устройств. Диагност указывает нужные данные на уровне прошивки, что также позволяет добиться нужно результата.
Так что прошивать ЭБУ автомобиля следует только в той ситуации, если вы решили отказаться от установки «обманок».

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Помните, что доверить подобную процедуру стоит только специализированным сервисам, так как ошибки при программировании влекут за собой серьезные поломки.

Мы предлагаем удаление катализатора на Вашем автомобиле.
После удаления в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель или стронгер, который избавляет Вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

На наши работы действует гарантия до 1 года.

Автотехцентр Чип-Профи проводит комплексную работу по удалению и замене катализаторов, очищению выхлопных систем, установке обманок датчика лямбда зонда и чип-тюнингу.

Мы гарантируем отличное качество, потому что у нас трудятся профессионалы автомобильного дела, владеющие и знаниями, и квалификацией. В работе мы используем только качественное импортное оборудование и инструменты.

Помимо этого, мы сотрудничаем с крупными заводами катализаторов и тюнинг-ателье России и Европы (А также являемся дилерами SevenForce в Самаре).

Автотехцентры Чип-Профи насчитывают более 5 цехов по всей России.
Ссылки на наши филиалы:

Мы дарим скидку до 10% на услуги чип-тюнинга по промокоду «ДРАЙВ2»

Наша страница на DRIVE2:

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Комментарии 2

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Возникает вопрос. Зачем лезть в мозги, которые кстати могут и лечь…
Если при удалении ката можно поставить не обманку, а чип?
Который будет работать 100%.
Программа завода при этом будет 100% родная. Экономия топлива больше, а динамика лучше?

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

К сожалению не очень поняли Вашего вопроса. Исходя из Ваших слов мы должны не лезть мозги, а поставить чип (тоесть не мазать хлеб маслом, а намазать на хлеб масло 🙂 )

Давайте я немного Вам расскажу о преимуществах чип тюнинга перед обманкой:

Обманка в большинстве своем ставится на старые автомобили, которые по тем или иным причинам нельзя или крайне трудоемко прошить. Эта «прекрасная деталь» имеет свойство прогорать (выходить из строя) довольно неожиданно. Обманка может проработать и день, и неделю, и год. Предсказать невозможно, какого бы качества она не была.

В случае же прошивки (чип-тюнинга/перепрограмировании электронного блока управления двигателем) есть несколько вариантов усовершенствования стандартной прошивки авто:

1) Сканируется и выкачивается оригинальная прошивка автомобиля. На ней отключается контроль второго датчика кислорода и заливается обратно в автомобиль.

2) Проделываются те же манипуляции, но уже с более широким спектром действий. Начиная от изменения топливной карты, заканчивая калибровкой параметров работы двигателя (Кстати, мы сотрудничаем с ведущими калибровщиками России: Василий Армеев, Костантин «Челяба», Адакт и др)

3) Заливаются специально заказанные у калибровщиков и компаний связанных с ними откатанные программы эбу

Касательно риска проведения данной процедура. К сожалению риск есть всегда и во всем. Но мы уверены в своей работе, а главное в работе своих специалистов, исходя из чего мы даем гарантию на все работы, проделанные в нашем сервисе.

Гораздо больший риск Вы несете при работе с гаражными сервисами, которые настаивают на установке обманок, т. к у них нет ни возможности, ни доли компетенции, чтобы залезть в эти самые «мозги». Именно при работе с такими людьми и существует вероятность того, что они «лягут».

Мы несем ответственность за каждый авто и деталь, с которой мы взаимодействуем.

Надеюсь мы дали Вам именно тот ответ, который Вы хотели услышать от нас.

Желаем Вам хорошего настроения и прекрасного дня

Источник

Что бывает после удаления катализатора

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Производители уверяют, что срок службы нейтрализатора 100-150 тыс. км. Однако фактически проблемы с этим узлом могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. Проблемы провоцирует, как правило, выгорание слоя металлов, покрывающих соты. На «приборке» в результате загорается Check engine, в некоторых случаях электроника даже не позволяет мотору запускаться.

Из-за некачественного бензина, проблем с зажиганием, термических ударов (разогретые металл и керамика трескаются при взаимодействиях с водой или снегом), механических повреждений выхлопной системы и в конце концов из-за заводского брака катализаторы рано или поздно приходят в негодность, и водителю стоит вовремя обратить на это внимание по косвенным признакам (падение мощности мотора, сложности с его пуском, едкий запах и характерный металлический звук при разгоне и перегазовке).

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Однако некоторые водители намеренно удаляют нейтрализаторы, чтобы добавить машине мощности и снизить расход топлива. Понятно, что выброс вредных веществ в таком случае резко увеличится. Нужно помнить и о том, что согласно Техническому регламенту, удаление нейтрализатора трактуется как нарушение конструкции автомобиля. Соответственно, такой транспорт будет проблематично поставить на учет и провести его технический осмотр.

Многие владельцы банально не хотят тратиться на замену поврежденного узла на новый. Для справки: цена нового нейтрализатора, скажем, для Renault Arkana составляет примерно 10 тысяч рублей. Примерно во столько же обойдется замена.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

В результате, стремясь сэкономить, люди устанавливают либо универсальный нейтрализатор, либо более дешевый, и естественно, не одобренный автопроизводителем пламегаситель (один из видов резонаторов) или попросту приваривают на мест удаленного устройства фрагмент металлической трубы.

В автосервисах вырезать болгаркой неработающий агрегат может стоить порядка тысячи рублей. Однако в большинстве случаев нужно еще и обмануть программное обеспечение, чтобы двигатель без нейтрализатора не переходил в аварийные режимы. Обычно спецы устанавливают так называемую обманку вместо лямбда-датчика на выхлопной тракт, либо меняют прошивку блока управления. В обоих случаях необходимы проверенные специалисты и оборудование. Иначе говоря, в простом гараже просто взять и выпилить нейтрализатор лучше не пытаться. Средний ценник на вырезание нейтрализатора бензинового автомобиля (включая калибровку) составляет 15 тысяч рублей.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Именно поэтому одновременно с удалением нейтрализатора, который был проблемным, будет не лишним разобрать головку блока цилиндров, чтобы оценить состояние мотора и при необходимости удалить «песок» из камер сгорания и выпускного тракта. Ну и, разумеется, промыть мотор и поменять моторное масло точно не будет лишним. Кроме того, после удаления нейтрализатора вы можете столкнуться с таким проблемами, как повышение шума во время работы выхлопной системы, появление токсичного запаха выхлопных газов, который, случается, проникает в салон автомобиля. Наконец, практика показывает, что далеко не всегда удается подобрать корректную нештатную прошивку, а стало быть вы не застрахованы от загорания Check engine на «приборке» и перебоев в работе мотора.

Источник

Удаление катализатора

Содержание статьи:

Производители автомобилей устанавливают катализатор в выхлопную систему для того, чтобы сделать транспортное средство более экологичным. Катализатор снижает объем вредных выхлопов в атмосферу и вместо CO и CH из выхлопной трубы выходит только CO2 в допустимой концентрации. Срок службы этой детали ограничен и составляет 80—150 тысяч пробега. Со временем ее ячеистая структура, покрытая сплавом из благородных металлов, загрязняется и перестает выполнять свои функции. На этом этапе многие автовладельцы принимают решение удалить катализатор.

Неисправный катализатор: причины и последствия

Это реальная проблема для водителя авто. Машина не может очистить выхлопы другими способами, в итоге они не выводятся или выводятся частично, растет давление между двигателем и пробкой. Специальные датчики определяют это как неисправность и искусственно снижают мощность автомобиля.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора
Катализаторы выходят из строя по разным причинам. Например, из-за топлива низкого качества или неисправной системы зажигания. Но чаще это естественный износ в результате за загрязнения внутренних полостей.

Независимо от причины поломки вырезать катализатор будет оптимальным решением проблемы. Но не все автовладельцы планируют после этого устанавливать новую деталь. Тем более, что можно адаптировать работу датчиков к новым условиям работы.

Как автомобиль обходится без катализатора

Убрать катализатор — значит, навредить окружающей среде. С другой стороны, этим вы увеличиваете мощность автомобиля, снижаете расход топлива, избавляетесь от регулярных оповещениях о проблемах. У вас реже пропадает тяга и не возникают проблемы с запуском двигателя.

Оплавленный или забитый катализатор приводит к тому, что отработанные газы не могут выйти наружу и возвращаются в камеру сгорания. Горючая смесь, которая поступает туда, становится менее эффективной, а это негативно влияет на работу мотора.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Зачем удалять катализатор? Как минимум, вы сэкономите на установке дорогой альтернативы. Вы улучшите динамические характеристики автомобиля и снизите расход горючего, не меняя стиль езды, вид топлива и не заменяя другие детали транспортного средства. В качестве бонуса двигатель станет менее чувствительным к качеству топлива, а еще вы исключите риск попадания керамической пыли внутрь силовой установки.

Негативные последствия тоже есть:

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора
Если то, что дает удаление катализатора, перевешивает минусы, смело решайтесь на эту процедуру и обращайтесь за помощью в специализированные автомастерские, где работу выполнят аккуратно и профессионально.

Что делают кислородные датчики

Второе их название — лямбда-зонды. Обычно их устанавливают в двух местах: один перед, а второй после катализатора. Когда второй зонт определяет, что количество вредных выхлопных газов выросло до критичной отметки, он подает сигнал о том, что нейтрализатор не сработал или функционирует неэффективно. Некоторые современные модели авто в такой ситуации могут не запуститься — так на заводе позаботились об их экологичности.

Второй (он же «нижний») лямбда-зонд тщательно контролирует вредные выбросы, а их допустимое количество регламентируется ассоциацией ЕС. Это те стандарты, которые мы знаем как «ЕВРО» (Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5). В настоящее время действует стандарт «ЕВРО5», его нормы по выбросам составляют СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,8 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Когда выхлопная система останется без катализатора, кислородные датчики будут фиксировать больше вредных выхлопов. Соответственно, нужно сделать так, чтобы не почувствовали отсутствия этой важной детали.

Что делать после удаления катализатора

Итак, вы запланировали удаление катализатора в СПб. Но как быть дальше? Скорее всего, вариант с покупкой новой детали на замену вам не подходит: это дорого, а прослужит она недолго. Учитывая, что в некоторых автомобилях производители устанавливают несколько катализаторов, замена обойдется в круглую сумму, которая сопоставима со стоимостью подержанного автомобиля.

Предлагаем несколько вариантов решения задачи, а вы выбирайте тот, который подходит вам по ресурсозатратам и сложности реализации.

Установить новый катализатор

Это самый простой, но наименее бюджетный способ. Плюс найти новую деталь для некоторых автомобилей сложно и может занять много времени. Все меньше автолюбителей выбирает такой вариант решения проблемы и обращается к альтернативам.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

Адаптировать лямбда-зонды

Если вы выбрали удаление катализатора, вам обязательно придется перенастроить лямбда-зонды. В противном случае из-за них на приборной панели будет загораться ошибка Check Engine, а расход топлива ощутимо вырастет, так как мотор будет работать в аварийном режиме. В этом случае просто отключают лямбда-зонд — это похоже на чип тюнинг автомобиля. При этом из блока управления считывается программа и видоизменяется с учетом того, что сделана вырезка катализатора. После этого в авто загружают обновленную прошивку и делают сброс ошибок, чтобы исключить мигание лампочки Check Engine в будущем.

Установить пламегаситель или стронгер

Нужен ли пламегаситель при удалении катализатора? Да, если таким образом вы хотите сэкономить. Пламегаситель представляет собой часть выхлопной системы и работает как первичный глушитель. Он отвечает за разделение потока первичных газов и нормальное функционирование основного резонатора. Стоимость пламегасителя в несколько раз меньше, с его помощью можно немного повысить мощность двигателя и снизить расходы топлива. Это связано с тем, что он создает меньшее сопротивление выхлопным газам, в отличие от катализатора, но прирост мощности будет относительно скромным — всего 5—10 %. Это не те показатели, ради которых стоит избавляться от какой-то детали выхлопной системы принудительно, но приятный бонус для тех, у кого вырез катализатора — вынужденная мера.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора
Еще одно преимущество, которое получает автовладелец, выражается в снижении требований к качеству топлива. Катализатор острее реагирует на посторонние примеси, чего не скажешь о пламегасителе. Это не повод переходить на менее качественное топливо, а возможность исключить неприятные сюрпризы в виде выхода из строя дорогой детали.

Так как электронная система управления автомобилем запрограммирована на использование катализатора, а не пламегасителя, ей тоже потребуется корректировка. Обычно выбирают более простой способ — ставят обманки на лямбда-зонды.

Где удалить катализатор

Автовладельцы часто сталкиваются с вопросом: где удалить катализатор — в специализированном сервисном центре или выполнить все работы самостоятельно? Рассказываем, как это выглядит в первом и во втором случае, а вам останется выбрать, какой способ лучше и где вырезать катализатор именно вам.

Удаление катализатора своими руками

В условиях гаража или небольшой мастерской можно выполнить удаление катализатора своими руками. Но вначале определите, какой именно катализатор установлен в выхлопной системе вашего автомобиля. Одни встроены в выхлопной тракт непосредственно под днищем, другие располагаются в выхлопном коллекторе.

В первом случае, если вы решили удалить катализатор своими руками, снять деталь можно с меньшими усилиями, особенно, если производитель закрепил ее обычными болтами. Если же болтов нет или открутить их нет возможности, поможет только болгарка.

Во втором случае следует предварительно демонтировать выхлопной коллектор, а это займет время. Кстати, стоимость удаления катализатора в мастерской тоже будет зависеть от особенностей монтажа.

Удаление катализатора в мастерской

На станциях техобслуживания процедура выглядит несколько иначе. В первую очередь там выполнят диагностику выхлопной системы, чтобы на 100 % определить, стоит ли вырезать катализатор или, возможно, виновник неприятных запахов и снижения тяги вовсе не он. Самостоятельно причину поломки определить сложно.

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора
Второй способ заключается в том, чтобы разрезать катализатор по длине или ширине, а затем тщательно очистить его внутренности — убрать ячейки, на поверхности которых происходит химическая реакция. После этого вваривают внутрь корпуса катализатора пламегаситель и приваривают срезанную часть на место. Этот способ подходит для катколлекторов. Если катализатор расположен снизу автомобиля, то корпус катализатора вырезается и вместо него ставится пламегаситель или стронгер.

Если не вваривать пламегаситель, то с высокой вероятностью появляются паразитные вихревые потоки. Из-за них водитель будет слышать шум при работе силовой установки, а сама она будет перегреваться. Чтобы этого не случилось, ставят пламегаситель — он снизит интенсивность выхлопных потоков и у мотора будет более ровный звук.

Цена удаления катализатора

Если вам необходимо вырезать катализатор, цена будет зависеть от того, что вы хотите получить на выходе. Для тех, кто затрудняется с выбором, специалисты сервиса «Мастер глушителей» посоветуют оптимальный вариант ремонта.

О том, сколько стоит удалить катализатор, предлагаем узнать из таблицы:

НаименованиеСтоимость, руб.Время на работу, мин.Гарантия, мес.
Установка заменителя катализатора (без материала)от 1000от 4012
Замена прокладок, точки крепления хомутовот 3002012
Замена катализатораот 15004012
Замена катализатора пламегасителем (включая пламегаситель)от 25002012
Замена катализатора в катколлкторе, включая пламегасительот 5500от 3 часов12

Для тех, кто хочет не только удалить катализатор, цена будет пересчитана по прайсу с учетом других видов работ.

Тем, кто планирует установить новую деталь взамен старой, мы предложим качественные комплектующие, выполним монтаж, а также устраним вероятную причину загрязнения. Автомобиль будет экономно расходовать топливо, а вы сделаете вклад в защиту окружающей среды наравне с другими участниками дорожного движения. Обращайтесь к нам, чтобы убрать катализатор — цена вас приятно удивит!

Источник

Удаление катализатора. Механические обманки и эмуляторы лямбда зонда. Вопросы и ответы

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

— Электронный эмулятор лямбда зонда (фото 2 прилагается) — некое конструкторское решение разных производитетелей. Электронная обманка представляет собой небольшой модуль размером со спичечный коробок (пример на фото 2

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

что надо делать после удаления катализатора. Смотреть фото что надо делать после удаления катализатора. Смотреть картинку что надо делать после удаления катализатора. Картинка про что надо делать после удаления катализатора. Фото что надо делать после удаления катализатора

). Она преобразует сигнал, поступающий от лямбда-зонда в блок управления, по специально заложенной схеме. В итоге гасится ошибка катализатора (обычно P0420), которая неизбежна в случае удаления нейтрализатора газов из выхлопной системы. Электронные эмуляторы бывают одно и двух анальные. Двух анальные для V — образных двигателей. Стоимость от 1500 до 3000 руб.

— Любительский способ: ( фото 3) Зонд первичный необходимо адаптировать к установке в штатное место вторичного, удлиннив его провода на 10 сантиметров. Далее обмануть «мозг» машины, чтоб он думал как надо, то есть принимал правильный сигнал с самого зонда и думал о целостности нагревателя. Сопротивление в работающей цепи нагревателя должно составлять 10-40 Ом. Возможно их взаимозаменять, ибо диагностировались они одинаково. Соответственно между двумя чёрными проводами зонда должно присутствовать сопротивление от 10 до 40 Ом. Далее необходимо подправить сигнал с зонда. Для этого приобретаем ещё 2 детали: резистор (сопротивление) на 1 МОм (мегаОм) и керамический конденсатор на 1 мКф (микроФарад).
Тут разница в деталях и их характеристиках. Этот метод только для энтузиастов.

— Чиптюнинг : Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *