что не умеют делать мальчики

Что не умеют делать мальчики

Одиннадцать различий между мальчиками и девочками.

1. Когда мальчики хотят понравиться девочкам, они прикидываются умными. А девочки, когда хотят понравиться мальчикам, прикидываются глупыми. Мальчики прикидываются умными, потому что понимают: при прочих равных у умного больше шансов. А девочки — для того, чтобы мальчику пришлось не так сильно напрягаться, делая вид, что он умнее.

2. Мальчики никогда не наденут ничего неудобного для красоты. А девочки никогда не наденут ничего некрасивого ради удобства. Среди мальчиков исключение составляют герои голливудских фильмов, которые любят залезать на крышу поезда в длинных плащах и валяться по грязи в белых рубашках, а также, перцы, которые идут знакомиться с родителями любимой девочки. Среди девочек исключений не бывает. Если девочка говорит, что оделась так по-дурацки для удобства, значит, она кокетничает — раз, у нее плохой вкус — два.

4. У мальчиков проблемы с индукцией. У девочек с дедукцией. Все смеются над женской логикой. Да, у девочек действительно случаются проблемы с умозаключениями от общего к частному, поэтому им тяжело даются выводы насчет того, что из чего следует: то ли он меня любит, и поэтому со мной спит, то ли он со мной спит, поэтому не любит, — поди разберись, но у мальчиков все еще хуже — они не способны на умозаключения от частного к общему, так, представитель сильного пола не способен понять, что если его попросили не опаздывать на день рождения и звонить в то время, в какое он обещал, значит, и на свидание в парке тоже стоит прийти вовремя.

5. Мальчики стараются быть не похожими на девочек, а девочки хотят быть похожими на мальчиков. И это говорит в пользу того, что мальчиком быть лучше. С другой стороны, если хорошо подумать: пока ты — девочка, ты можешь гордиться такими вещами, которыми мальчику гордиться так же глупо, как тем фактом, что у него есть член ( кстати, некоторые это считают достаточным поводом для гордости), например, своей финансовой независимостью.

6. Мальчики считают, что чем больше у них член, тем лучше, а девочки так не считают, потому что они знают, из-за этого бывает больно.

7. Мальчики умеют находить общий язык с компьютером, а девочки умеют находить общий язык с мальчиками, которые умеют находить общий язык с компьютерами. Никому не известно, почему у мальчиков с компьютерами все получается лучше, чем у девочек. Есть подозрение, что у девочек просто нет никакого стимула развивать свои способности в этом направлении, если этим с таким рвением занимаются мальчики. Со времен первых мануфактур известно: разделение труда повышает его производительность, да и зачем лишать мальчиков еще одной возможности продемонстрировать свое превосходство?

8. Девочки переоценивают способность мальчиков думать, а мальчики недооценивают аналогичную способность девочек. Вопреки байкам о слабости женского интеллекта девочки способны выстраивать сложные стратегии по завоеванию, приручению, перевоспитанию мальчиков. Но эти стратегии часто не срабатывают. А все потому, что в их основе лежит сильное допущение — мальчики способны думать: «И тогда он подумает, что я…» ничего он не подумает, и не потому, что дурак. А потому что он считает, что девочки думать не умеют, так что можно и ему не напрягаться.

9. Мальчики не такие эмоциональные, как девочки. Еще бы, с раннего детства девочек жалеют, когда они плачут, а мальчиков ругают, девочек хвалят, когда они виснут на дедушкиной шее в порыве нежности, а мальчиков призывают быть более сдержанными, так что пусть мальчики знают: их железный характер — не их заслуга, и девочки плаксами становятся по родительской милости. Так что давайте без обоюдных претензий.

10. Мальчиков тянет к девочкам, а девочек — к мальчикам. Девочки любят собираться и ругать мальчиков вообще и своих в частности. Мальчики о девочках разговаривают не так часто, но если все же делают это, то никак не могут удержаться и обойтись без ироничных замечаний, тем не менее мальчики бегают за девочками, а девочки — за мальчиками. Странно, но факт.

11. Наука утверждает: никаких фактов в пользу того, что женские мозги устроены принципиально иначе, чем мужские, ей не известно, тем не менее очевидно, что мужчины и женщины отличаются друг от друга не только внешне. В чем кроется причина этих различий — вопрос спорный, существует много убедительных аргументов в пользу того, что разными мужчин и женщин делает общество. Антропологам удавалось обнаружить племена, где мужские и женские роли не имели ничего общего с принятыми в нашей культуре представлениями на этот счет: эдакие мускулистые женщины-воины и трогательные мужчины, озабоченные воспитанием потомства. Или, к примеру, американские феминистки: им действительно удалось добиться того, чтобы границы половых ролей стали более размытыми. При этом они действовали исключительно социальными средствами, так что слабая и беззащитная женщина и сильный мужчина-победитель — не более чем культурные штампы, нельзя обойти вниманием распространенное ( в основном среди мужчин) убеждение, что мужчины умнее женщин. Статистика на этот счет говорит следующее: средний уровень интеллекта в женской популяции не отличается от среднего уровня в мужской, при этом мужчины как с очень высоким уровнем интеллекта, так и с очень низким, встречаются чаще, чем такие же женщины.

Источник

Начальная школа: почему мальчики учатся хуже? Так устроен мозг

Развитие мозга у мальчиков и девочек: чем отличается и что делать

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчикиСтив Биддалф педагог, психолог с 30-летним стажем, автор многих книг и публикаций по семейной психологии

В эти дни наши дети приносят домой дневники с итоговыми оценками. И можем поручиться — у мальчиков из начальных классов они будут ниже, чем у девочек. Почему так происходит? Оказывается, все начинается еще внутриутробно: мозг мальчиков развивается иначе, чем мозг девочек. Но вооружившись этими знаниями, мы можем помочь мальчикам в учебе.

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Чудеса роста

Мозг будущего ребенка развивается очень быстро, за месяц-два превращаясь из нескольких клеток в одну из сложнейших природных структур. К шестому месяцу беременности плод обладает весьма впечатляющими способностями. Так, будущий малыш узнает ваш голос, реагирует на ваши движения, даже брыкается в ответ на беспокойство! С помощью ультразвука хорошо видно, как двигается его рот, словно он поет в утробе.

В момент рождения мозг сформирован только частично, и размер его составляет всего одну треть от нормы. Процесс окончательного формирования мозга длительный. Например, речевой участок мозга окончательно формируется лишь к тринадцати годам. (Вот почему так важно, чтобы мальчики постоянно читали в начальной школе.)

Половые различия в мозге новорожденного выявляются на самом раннем этапе развития плода. Так, мозг плода мальчика развивается медленнее, чем у девочки. Еще одна разница заключается в том, что у мальчиков левое и правое полушария мозга не так тесно связаны.

В ходе недавних исследований было выявлено, что мальчики при решении некоторых задач (например, при написании словарных диктантов или разгадывании кроссвордов) используют лишь одно полушарие, в то время как девочки задействуют оба. Это отчетливо видно при проведении магнитно-резонансного обследования. «Огоньки» томографа рассеиваются по всему мозгу девочки, в то время как у мальчика они локализуются лишь в одной половинке. Это наблюдение дает богатую пищу для дальнейших исследований.

Откуда эта разница?

Мозг ребенка до и после рождения растет, словно побеги люцерны, случайно оставленные в кадке на солнце. Мозговые клетки постоянно вытягиваются и соединяются друг с другом. У всех младенцев левое полушарие развивается медленнее, чем правое, а у мальчиков это происходит еще медленнее. Все дело в мужском гормоне тестостероне, который замедляет темпы развития. Эстроген — женский гормон, преобладающий в крови девочек, стимулирует ускоренный рост мозговых клеток.

Правое полушарие по мере своего роста пытается соединиться с левым. У мальчиков левое полушарие еще не готово к соединению, так что нервные клетки, тянущиеся из правого полушария, не находят места, куда им можно было бы прикрепиться. Они возвращаются обратно в правое полушарие и закрепляются там. В результате правое полушарие в мозге у мальчиков оказывается более насыщенным межклеточными связями, но соединения с левым полушарием представлены гораздо беднее.

Это отчасти объясняет более развитые способности мальчиков к математике, которые регулируются как раз правым полушарием (отсюда и их повышенный интерес к разборке машин на части и их разбрасыванию!). Но такие выводы требуют величайшей осторожности, поскольку на способности и навыки ребенка влияют и родительские ожидания, и практика, социальные условия. Очевидно, что практика помогает развитию межклеточных связей, а обучение и поощрение влияют на форму и объем мозга.

Но, какова бы ни была природа влияния на мозг — гормональная или социальная, несомненно, что различия в мозге между мужчинами и женщинами сегодня присутствуют. Благодаря тому что их полушария более тесно связаны, женщины быстрее оправляются от инсультов. В них заложена способность активировать участки мозга в другом полушарии, которые выполняли бы работу за поврежденные участки. По этой же причине девочки, у которых отмечены проблемы с усвоением учебного материала, быстрее нагоняют его, если с ними заниматься дополнительно. А мальчики более склонны к проблемам, связанным с родовыми травмами мозга. Это частично объясняет, почему так много мальчиков плохо учатся, страдают аутизмом и другими нарушениями мозговой деятельности.

Почему так важны знания о мозге? Зная об особенностях мальчишеского мышления, можно объяснить практические трудности, с которыми сталкиваются мальчишки, и найти пути их преодоления. Если оба полушария мозга плохо связаны друг с другом, у вас непременно возникнут трудности в выполнении задачи, которая требует вмешательства обоих полушарий. Именно совместная работа полушарий требуется при чтении, разговоре о чувствах, решении вопросов с помощью спокойного анализа вместо палки. Это вам знакомо? Теперь вы видите, насколько важно знать о мозге все?

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Как помочь умственному развитию мальчиков

Мы можем помочь мальчикам, научив их лучше читать, выражать мысли, разрешать конфликты и сострадать. То есть мы можем помочь им стать достойными людьми. В школах действуют специальные программы, которые помогают девочкам усваивать математику и другие науки, так чтобы у них был доступ к карьере в этих сферах. Точно так же мы начинаем задумываться о том, чтобы помочь мальчикам освоить родной язык, литературу и другие гуманитарные предметы, которые позволили бы им чувствовать себя уютно в современном мире.

Наш мозг — уникальное и очень гибкое устройство, в высшей степени восприимчивое к обучению. Родители могут научить мальчика тому, как не ввязываться в драку, а решать проблемы мирным путем. Точно так же мы можем научить мальчиков:

Развивая эти навыки в своем сыне, родители выстраивают связи между полушариями его мозга.

Такая же помощь необходима и со стороны школы. Мой знакомый учитель зачастую проводит уроки на открытом воздухе, на практике объясняя многие физические явления. Он обнаружил, что немотивированные ученики лучше усваивают новую тему, если в процесс вовлечено тело. Так устанавливается связь между правым и левым полушариями — физическая сила учеников помогает преодолению их слабостей.

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Начало учебы в школе: почему мальчикам не стоит торопиться с поступлением

В возрасте шести-семи лет, когда дети начинают учебу в школе, мальчики на двенадцать месяцев отстают от девочек в умственном развитии. Особенно заметно это отставание в сфере мелкой моторики: у мальчиков пониженная чувствительность пальцев, поэтому они не могут держать ручку или ножницы. А поскольку они все еще находятся в стадии развития крупной моторики, они испытывают постоянное желание двигаться, поэтому неизбежны проблемы с усидчивостью.

Беседуя с директорами начальных школ (как в Австралии, так и в странах Азии и Европы), я всюду сталкивался с одним и тем же мнением: «Мальчикам следует поступать в школу на год позже». Иными словами, мальчик должен быть на год старше девочки, сидящей с ним за партой. В интеллектуальном плане он оказывается равным с ней. В противном случае при существующей методике преподавания, не учитывающей особенностей развития мальчиков, они начинают чувствовать себя неудачниками, не схватывают ключевых навыков, и у них теряется интерес к учебе.

В начальной школе мальчики (у которых моторные нервы активно растут) получают сигналы от своего тела: «Подвигай меня. Мне нужно движение». Для учителя, измученного профессиональными стрессами, это выглядит как непослушание. Мальчик, который видит, что его поделки, рисунки или прописи не так хороши, как у девочек, думает: «Это не для меня!» И он тут же отворачивается от учебы — особенно если рядом нет учителя-мужчины. «Школа — это для девчонок», — говорит себе мальчишка. Если мы внимательнее отнесемся к результатам последних исследований в области развития мозговой деятельности, мы сможем лучше адаптировать школы к обучению мальчиков.

Мальчики не хуже — просто они другие

Имея высокоразвитое правое полушарие, мальчики во многом выигрывают. Помимо способностей к математике и механике, мальчики ориентированы на действие — если перед ними встает проблема, они тут же решают ее. Правое полушарие мозга регулирует как чувства, так и поступки, так что мужчины более склонны к действию, в отличие от женщин, которые могут бесконечными раздумьями и переживаниями довести себя до состояния полного ступора! Мужчине требуются дополнительные усилия, чтобы включить в работу свое левое полушарие и найти слова, чтобы выразить чувства, сформировавшиеся в правом полушарии.

В современную эпоху феминизма важно помнить (и рассказывать мальчикам), что именно мужчины строили самолеты, вели войны, прокладывали дороги, изобретали автомобили, строили больницы, изобретали лекарства и спускали на воду корабли.

Однако современному миру уже не нужны мужчины, готовые сразиться с буйволом. Сегодня, когда ручной или механический труд ценится все меньше, необходимо направить мужские способности и энергию в более продуктивное русло. Мысль и активность мальчика должны быть дополнены экспрессией и речевыми навыками. Нужно создать эдакого «супербоя», который мог бы с блеском реализовать себя во всех сферах жизни.

Источник

То, что не умеют делать мальчики

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Я знаю, что каждый успешный проект обладает уникальностью. В чем же моя уникальность? И кому я нужна со своими фильмами? Почему я?

Позвольте мне говорить искренне и не скрывать от вас того, что действительно есть.

Я думаю, моя уникальность в том, что я влюблена… влюблена в свою работу. А любовь правит миром, не так ли? Однако, есть характеризующие мою работу факты, благодаря которым люди выбирают меня. И все эти факты способны раскрываться в работе только тогда, когда попадают в руки девочек.

Ведь девочки верят в сказки и чудеса, жить не могут без романтики и трогательных историй, верят в искренность каждого человека на земле и в добро во всем Мире, а посему только девочки могут создавать нечто особенно душевное и трогательное.

Вот несколько тех самых фактов, которые помогают мне в моей работе.

1. СИМПАТИЯ

Согласитесь, что нам приятнее иметь дело с человеком, который с первого взгляда располагает, одухотворяет и внушает доверие. Отбросив всю свою врождённую скромность – это я. Мне можно доверять и со мной всегда можно поговорить по душам.

Даже нужно! Всё это я использую в вашу пользу!

2. ДЕВОЧКИ ДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ

Это действительно так.

В большинстве случаев, семейное душевное кино хотят создать женщины. Мы сентиментальны больше, чем наши мужчины. И мы больше расположены к сохранению семейных ценностей. Мы эмоциональны.

Создание фильма требует полное моё внедрение в жизнь человека, о котором будет кино, в его или её характер, увлечения и даже изъяны… Согласитесь, что этим поделиться легче за чашкой чая с такой же эмоциональной, душевной женщиной, чем с хладнокровным, строгим мужчиной.

3. ДУША

Я человек с маниакальным пристрастием к работе и к каждому проекту отношусь с душой и всей своей любовью настолько всецело, что порой, мне кажется, я обделяю любовью своих близких.

И пока я такая, какая я есть, предлагаю своим клиентам пользоваться этим, ведь только такая отдача помогает делать нечто особенное.

4. ВСЁ БЕРУ НА СЕБЯ

Поверьте, ни один монтажер не будет копаться в вашей истории, чтобы добыть интересные факты из жизни, подобрать к ним разоблачающие или подтверждающие кадры из советских фильмов… да и вообще, придумывать сценарий и разъезжать по заброшенным местам, в поисках детского сада или дома прадеда. Скорей всего, вас попросят уточнить: есть ли сценарий, когда вы пришлёте “отсканированные” фотографии, какие фильмы используем, на какой минуте поставить ту или иную фотографию и ( не дай Бог конечно) о чем фильм вообще…

Я буду! В этом моя главная миссия!

5. ДОВЕРИЕ

Оцифровать и отсмотреть 30 часов “home video”, вычленить оттуда самые яркие и нужные моменты, сохранить тайну и конфиденциальность увиденного… доверить можно не каждому.

6. ДЕНЬГИ НЕ ГЛАВНОЕ

Работа с архивными видео и с документальным кино самая сложная. Я проверяла. Отобрать материал отказываются все! 40 монтажеров из 100 попросили за это “миллион”. Остальные посмеялись.

Я это делаю бесплатно, включая в стоимость вашего будущего фильма, а главное, вкладывая в каждую работу кусочек своего сердца! Вряд ли мальчики это смогут сделать 🙂

Интересен мой проект будет душевным людям, умеющим ценить свою семью, друзей, получающим наслаждение от каждой минутки жизни, готовым радовать близких. Людям, для кого в жизни нет ничего важнее, чем любовь, семья, жизнь.

Спасибо всем моим семьям, с которыми из года в год мы создаём новые семейные фильмы! Я вас люблю!

Источник

Ребёнку 9 лет: на пороге переходного возраста

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Есть такие золотые слова: «Если ваш ребёнок решил поговорить с вами и поделиться своими проблемами, бросьте все и слушайте внимательно. Нет ничего более важного, чем это».

Вы воспитываете ребёнка 9 лет? Тогда этот совет будет особенно ценным для вас. Совсем скоро начнется тяжелый переходной возраст, и сейчас нужно как следует к нему подготовиться. Рекомендации психологов, педиатров и других специалистов помогут вам организовать комфортные условия для развития малыша и сохранить тёплые отношения с ним.

Содержание:

Возрастные особенности в 9-10 лет

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Общие возрастные особенности у детей в этом возрасте:

Особенности развития у девочек

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Данные ВОЗ о росте и весе девочек в 9 лет:

Очень низкийНизкийНиже среднегоСреднийВыше среднегоВысокийОчень высокий
Рост (см)114,2120,3126,4132,5138,6144,7150,8
Вес (кг)18,120,824,028,233,641,051,1


В этот период девочки становятся выше, чем мальчики. Увеличивается жировая прослойка на животе и ягодицах, из-за чего фигура округляется по женскому типу.

Родителям девочек стоит обратить внимание на потемнение волос на лобке и в подмышечных впадинах, на увеличение молочных желёз. Если такие признаки полового созревания уже появились, стоит подготовить ребёнка к началу менструаций.

Расскажите о том, что такое месячные, что это нормальное явление, и научите пользоваться прокладками. Напомните, как важно соблюдать личную гигиену.

Особенности развития у мальчиков

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Данные ВОЗ о росте и весе мальчиков в 9 лет:

Очень низкийНизкийНиже среднегоСреднийВыше среднегоВысокийОчень высокий
Рост (см)114,5120,5126,6132,6138,6144,6150,6
Вес (кг)18,821,324,328,133,039,448,2



Ощутимые скачки роста бывают редко, зато быстро увеличивается стопа. Родители заметят это по частой смене размеров обуви.

У мальчиков половое созревание начинается позже, чем у девочек. Если до девяти лет заметно увеличились половые органы, начались поллюции и рост волос на лице и лобке, это может указывать на нарушение гормонального фона.

Что должен знать и уметь делать девятилетний ребёнок?

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Дети в этом возрасте уже умеют:

В начале прошлого века в десятилетнем возрасте дети уже активно принимали участие в земледелии, пасли скот, поддерживали чистоту в доме, нянчили младших детей, а иногда и начинали работать. Нагрузка на современных девятилеток не столь высока. Они могут помогать родителям в быту (протирать пыль, складывать одежду, мыть посуду), но объём таких навыков зависит от способа воспитания.

Психология ребёнка в 9 лет

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Именно в этом возрасте большинство детей отдаляются от родителей. Им интереснее общаться с ровесниками. В школе формируются компании, группы, объединённые общими интересами и взглядами, но контакты ещё неустойчивые. Дети всё чаще подражают другим людям, избирают себе кумиров среди известных людей.

Возрастает чувство ответственности за обучение, появляется конкуренция между учениками в классе. Дети хотят учиться, пытаются сделать что-то лучше других и за счёт этого выделиться.

Если в это время наметилась негативная тенденция (падает успеваемость, возникли конфликты в классе), родителям нужно сразу реагировать на информацию от учителей. Без своевременного решения проблем вернуть учащимся тягу к учёбе и дружеские отношения с одноклассниками очень сложно.

Повышается значимость общества, и ребёнок занимает определённое место в нём. Он хочет самоутвердиться, ждёт похвалы и переживает из-за неудач. Могут появиться страхи, связанные с ответами на уроках, публичными выступлениями. Если это мешает малышу сосредоточиться и выполнить задание или выступить на сцене, помогите ему справиться с волнением. Убедите в том, что у него всё получится, а если не получится, то страшного ничего не произойдёт.

Возможно появление страха смерти, темноты или присутствия кого-то в комнате. В этом виновата не только детская фантазия, но и страшные фильмы, мультики, рассказы друзей. Старайтесь следить за тем, какой информацией ребёнок интересуется (просматривайте историю браузера). Запрещайте просмотр ужастиков. Если вы заметили, что ребёнок боится, успокойте его и дайте почувствовать свою поддержку. Не развивайте страх шутками.

Отслеживать, какой контент потребляет ваш ребёнок, можно с помощью приложений родительского контроля. Например, Kids360. Ограничивайте доступ к потенциально опасным ресурсам и играм, составляйте расписание пользования гаджетами и смотрите, сколько времени в них сидит ребёнок. А если ваш сын или дочь часто ходят одни по улице, установите приложение «Где мои дети», чтобы не переживать за их безопасность.

Воспитание девятилеток

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Девятилетние дети скорее поделятся новостями и секретами со своими друзьями, чем с мамой и папой. И родителям стоит обратить на это особое внимание: от того, насколько дети отдалятся сейчас, будет зависеть дальнейшее общение. Заставлять ребёнка проводить почти всё время с семьёй и принуждать к общению нельзя. Нужно создать такую дружелюбную, доверительную и интересную атмосферу, в которой ребёнок сам захочет находиться.

Нашим сыновьям и дочерям придётся жить в непростом мире. Вы знаете по себе, как сложно достичь успехов в карьере, обеспечить себя и свою семью финансово, находить в себе силы для саморазвития, и при этом сохранять человечность, доброту, умение любить. Используйте свои опыт и знания, чтобы научить сына или дочь:

Для этого не нужно устраивать нудные лекции, ребёнок вас не услышит. Беседуйте на эти темы при случае. Чтобы устраивать благоприятные ситуации для обсуждения, вместе читайте книги, смотрите фильмы и мультики, гуляйте в парке. Приводите понятные примеры, отвечайте на все вопросы.

Неудобные вопросы

Будьте готовы к тому, что сын или дочь вскоре задаст вопросы о сексе и появлении детей. К этому моменту в школьной среде и вне стен школы до ребёнка доходит довольно много информации на «эти» темы.

Не ругайте за такие вопросы и не игнорируйте их. Не перекладывайте эту просьбу на супруга (пойди спроси у мамы/папы). Если ребёнок доверил этот интерес вам, побеседуйте с ним.

Что именно стоит рассказывать, зависит от особенностей конкретной семьи, мировоззрения родителей и вероисповедания. Один из вариантов — объясните в целом, без подробностей. Заложите в ответ важные моменты: это бывает у взрослых, которые любят друг друга, хотят создать семью. Так вы поможете сформировать мнение о том, что физическая близость — это большая ответственность, ей нет места в раннем возрасте, и она строится на серьёзных человеческих отношениях.

О чём говорят современные психологи:

Важно научить ребёнка распознавать домогательство и защищать себя. Информационно-ресурсные агентства по предупреждению жестокого обращения с детьми рекомендуют правило «Нет! Уйди! Расскажи!»: ребёнок должен знать, к каким органам не должны прикасаться посторонние, и уверенно говорить «нет» человеку, который проявил такой интерес. А затем обязательно, без стеснения рассказать об этом случае родителям.

Культура общения

Рассказывайте своему малышу о правилах этикета и учите их соблюдать. Подавайте личный пример. Подберите хорошую книгу о правилах поведения, читайте её вместе, разыгрывайте ситуации.

Не используйте в общении сарказм. Девятилетки уже умеют распознавать нотки насмешек и обижаются на «острые» слова. А вскоре вы заметите злую иронию и в речи самого ребёнка. Это плохо повлияет на его общение с ровесниками и взрослыми.

Если ребёнок 9 лет не слушается

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Конфликтность и непослушание не характерны для этого возраста, но могут возникать из-за:

Чтобы исправить поведение и избежать конфликтных ситуаций, не стоит:

Постарайтесь спокойно обсудить проблему и научить непослушного малыша выражать свои эмоции словами. Этот навык очень полезен, он поможет вашему сыну или дочери разбираться в своих чувствах и желаниях в будущем.

Читайте также интервью с психологом на тему Что делать, если ребёнок не слушается?

Режим дня и питания: сколько должен спать и есть ребенок в 9 лет?

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

В 9-летнем возрасте дети спят около 9-10 часов. Утром они просыпаются рано, чтобы идти в школу. Соответственно, вечером нужно ложиться спать не позже 21:00–22:00, в зависимости от школьного расписания. Некоторые ребята любят поспать днём.

Для бодрого самочувствия и правильного развития нужно устраивать детям ежедневные прогулки, организовывать активный отдых. Полезно ходить с ребёнком на детскую площадку, играть с ним в любимые подвижные игры.

Родители должны организовать ребёнку полноценное четырёхразовое питание. Рекомендуемая суточная калорийность составляет около 2400 ккал, которые в течение дня нужно распределить примерно так:

В 2014 году эксперты Гарвардской школы общественного здравоохранения создали руководство для правильной организации рациона под названием «Тарелка здорового питания». Подробнее об этом можно посмотреть в видео. Его можно показать и малышу, чтобы он запомнил основные факты о питании.

Нужно объяснять ребёнку, чем опасны вредная пища и фастфуд, учить его распознавать свежие и испорченные продукты. В формировании пищевых навыков очень важен личный пример: сложно убедить малыша во вреде чипсов, если родители сами регулярно едят их. Этот же принцип касается профилактики курения и употребления алкоголя.

Тревожные признаки для родителей

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Нужно обратить особое внимание на физическое и психическое здоровье девятилетнего ребёнка, если вы заметили у него:

Такие признаки не повод для паники, но обратиться к педиатру или психологу нужно. Следуя их рекомендациям, вы сможете выяснить причину проблемы, откорректировать способы общения с малышом, наладить рацион, режим труда и отдыха. Вам подскажут, к какому узкому специалисту можно обратиться для консультации.

Постарайтесь вспомнить, когда проблема возникла впервые. Узнайте у ребёнка, не случилось ли с ним что-то неприятное. Возможно, он сильно испугался. Любая деталь может иметь ключевое значение. На приёме у врача сообщите все подробности и отвечайте на вопросы правдиво.

Как помочь ребёнку развиваться?

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Выбираем вид спорта

В силу особенностей этого периода развития, складываются оптимальные условия для начала занятий спортом. При выборе секций нужно учесть, что в таком возрасте опасны большие нагрузки на позвоночник. Гармоничному физическому развитию способствует частая смена видов упражнений и симметричное распределение нагрузок на левую и правую стороны тела. Не навязывайте малышу какой-то определённый вид спорта, если он ему не нравится.

Посещаем мастер-классы и кружки

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

У девятилетних детей отточена координация движений, они внимательны к деталям. Нужно только помочь выбрать занятие по душе. Для этого необходимо знакомить малыша с разными видами рукоделия и искусства, организовывать посещение кружков, выставок, фестивалей.

Готовим еду вместе

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Приготовление пищи — это ещё один способ интересного совместного времяпрепровождения. Такое занятие полезно не только для девочек. Мальчиков стоит привлекать к кулинарии как минимум для того, чтобы подготовить к будущей студенческой жизни.

На кухне детям хочется принимать активное участие, а не быть ассистентами, которые только подают продукты и столовые приборы. Позвольте им смешать ингредиенты, украсить блюдо. В процессе приготовления еды рассказывайте о правилах безопасности, учите пользоваться ножом, газовой плитой и электроприборами. Пусть ребёнок делает это под вашим присмотром.

Коллекционируем

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Девятилетки склонны к коллекционированию. Родители часто негативно относятся к накапливанию камешков, ракушек, фантиков и прочих малоценных объектов. Но дети собирают то, что им доступно, и видят красоту по-своему. Даже взрослые порой собирают весьма странные вещи, а что уж говорить о 9-летнем ребёнке. Если возникает конфликт, стоит помочь сыну или дочери разобраться в правилах сбора коллекций и предложить свой вариант предметов коллекционирования.

Другие интересные игры и занятия

что не умеют делать мальчики. Смотреть фото что не умеют делать мальчики. Смотреть картинку что не умеют делать мальчики. Картинка про что не умеют делать мальчики. Фото что не умеют делать мальчики

Чтобы игра была в радость и приносила пользу, соблюдайте условия: играйте с ребёнком на равных (не поддавайтесь) и выбирайте занятия, которые ему нравятся. Терпеливо объясняйте правила новой игры, не допускайте насмешек по поводу неудач. Учите не только выигрывать, но и проигрывать — без обид и разочарования.

Самое важное, о чём должны позаботиться родители будущих подростков — сохранение доверительных отношений, которые помогут пережить кризисы грядущего переходного возраста. Не позволяйте настольным играм пылиться на полках, а детям — скучать без весёлых прогулок с мамой и папой. Ваш ребёнок — это уже маленькая личность, и ей нужно помочь раскрыть свои таланты и возможности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *