что познер делает в россии если не любит ее
Почему Владимир Познер он никогда не уедет из нелюбимой России.
Обсуждать журналистов в собственной среде как-то не принято, не этично. Но, когда «журналист» рассказывает о своей нелюбви к стране и ее истории, а журналистика становится просто базисом для личного бизнеса, то в данном случае профессия перестает быть индульгенцией и некоторые факты «из жизни» имеют право стать достоянием общественности.
Так вот, Владимир Познер, считающий себя «патриархом тележурналистики», намедни заявил о том, что «в определённой степени Советская Россия имела определённые фашистские черты». Это высказывание вполне укладывается в череду других, изреченных тем же Познером, в отношении России и её граждан. Недавно Познер рассказывал о том, что: «В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя Родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего, я уеду во Францию».
Но и здесь гражданин многих стран Владимир Владимирович откровенно лукавит. Никуда он не уедет. И не уедет он не из-за любимой работы, которой якобы предан, а в связи с куда более приземленной субстанцией, именуемой емким словом «деньги». Причем деньги-то большие.
Ну, а «школа телевизионного мастерства» Владимира Познера на Малой Дмитровке, 20 (АНО «Центр медиа программ. Школа Познера», учредитель – В.В. Познер)? Через нее он также получает бюджетные деньги, заключая госконтракты на «обучение». При этом большую часть помещений здания на М.Дмитровке видный тележурналист Познер благополучно сдает в аренду богатым клиентам, таким как Райффайзен банк или пивоваренная компания SAB Miller Pus.
Но деньги за профессиональную детальность – это еще можно понять. Ну, не любит Познер Россию и, получается, приехал сюда обычным гастарбайтером. Кто-то умеет белить потолки или класть паркет, а кто-то снимать телепрограммы и руководить теле школой.
Однако, не только бюджетные миллионы за профессиональную телевизионную деятельность держат Познера в столь нелюбимой им стране. Тут еще и бензином изрядно попахивает.
Дело в том, что «патриарху тележурналистики» принадлежит сеть автозаправочных станций в столице, часть из которых работает по франшизе компании «Shell». Что весьма трудно отнести к нелегкому журналистскому труду. Так Владимир Владимирович является совладельцем ООО «НК АЗС» (15 %), ООО «Аконкагуа» (5 %), ООО «НК Нахабино» (37,4 %), ООО «Инфаком Инвест» (5 %), ООО «НК Дмитровка» (14,92 %).
Одна из заправок Владимира Познера
Так что, если будете заправляться на заправках, расположенных, скажем, по Аминьевскому шоссе, дом 1 или на 49-м километре МКАДа, то можете считать, что этим самым вы вносите вклад в успешный бизнес Владимира Познера. А значит уже почти причастны к самой высокой журналистике.
Досье Владимира Познера, как отпетый русофоб воюет с Россией
Пересказывать подробно всю биографию Познера не станем – она есть в открытом доступе, желающие могут ознакомиться с ней сами. В рамках этого видео мы раскроем только основные моменты, характеризующие взгляды и ценности, которых придерживается Познер, после чего продемонстрируем на конкретных примерах, как он транслирует свой образ мыслей массовой аудитории.
Начнём с того, что Владимир Познер является гражданином сразу трёх государств – США, России и Франции.
Любопытные двойные стандарты демонстрирует в своих рассуждениях телеведущий – идти в органы власти с несколькими гражданствами, по его мнению, конечно, нельзя, а вот реализовывать идеологическую власть, то есть влиять на мировоззрение граждан, работая на телевидении, можно. Абсурд, но это только начало.
Вот как сам Познер относится к России – это отрывок из его интервью 2009-го года «Московскому комсомольцу»:
«В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя Родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего, я уеду во Францию».
Вот так открыто человек, который не считает себя русским по духу и даже не любит Россию, работает уже почти 20 лет на главном телеканале страны. Кстати, свою нелюбовь к нашей Родине Познер высказывает не только на словах, но и на деле.
Все помнят события на Болотной площади, и последовавшие протестные движения в России. Так вот, в апреле 2012 года Алексеем Кудриным был сформирован координирующий оппозицию орган – Комитет гражданских инициатив, среди членов которого красуется фамилия Познера, в самый раз рядом с фамилией Сванидзе. По всей видимости, среди таких персонажей, как Кудрин и Сванидзе, Познер чувствует себя более комфортно, либо это тоже – просто часть его работы.
Но, может быть, с 2012 года взгляды Владимира поменялись? Вот отрывок из его ответа Захару Прилепину в ходе их переписки по теме допустимости продажи бюстов Гитлера. В частности, Познер заявляет, что, по его мнению, вполне нормально ставить Сталина и Гитлера в один ряд: «Что до Сталина и Гитлера, то с моей точки зрения, они оба величайшие преступники ХХ века и в этом вполне схожи».
И для полного комплекта ещё несколько моментов: Познер выступает за право на эвтаназию. Обвиняет Россию в «гомофобии», является сторонником легализации однополых браков и поддерживает идею борьбы с наркобизнесом путём разрешения продажи лёгких наркотиков. Собственно, что ещё может пожелать нашей стране человек, не любящий Россию, и просто вынужденный здесь находиться?
Досье Владимира Познера, как отпетый русофоб воюет с Россией:
А теперь рассмотрим конкретный пример, чем же занимается наш «герой» на Первом канале. Для анализа возьмём последний выпуск передачи Познера, которую он скромно назвал своим именем. 6 февраля к нему в студию пришёл продюсер фильма «Викинг» Анатолий Максимов, и они совместно на протяжении целого часа настойчиво убеждали зрителей, что вся волна критики в адрес этого фильма, которую подняли в Интернете, – это просто реакция завистников и людей с комплексом неполноценности.
Подробную рецензию о смыслах, продвигаемых картиной «Викинг», вы можете прочитать на сайте Научи хорошему. Теперь давайте посмотрим, какие конкретно манипуляции использованы для обеления фильма и дискредитации тех, кто выступил против него.
Итак, первый аргумент озвучил Познер: временной интервал 04:20-06:00
Смотрите, сколько лжи только в одном этом отрывке. Во-первых, Познер с помощью своей истории назвал всех русских людей завистниками, просто из-за того, что они, в отличие от американцев, не отвечают на вопрос «как дела?» шаблонными репликами. А, может, дело не в завистливости, а в том, что русские люди стараются всегда говорить правду?
Вторым действием Познер свою же клевету подло перенёс на тех, кто критикует фильм, – якобы они это делают из зависти к успеху создателей. И в этом отрывке есть даже третья ложь – по поводу огромных финансовых сборов, вроде как доказывающих ценность фильма. Чтобы понять, как были обеспечены огромные сборы, помимо фактора пиара «Викинга» Первым каналом, – давайте ознакомимся со следующей новостью:
Как сообщают Известия, за то, что однозальный якутский кинотеатр отказался 5 раз в день крутить Викинга, ему запретили прокат других фильмов. А ведь это только один факт, который всплыл в СМИ, очевидно, что такое же давление оказывалось на все кинотеатры. Естественно, не имея особого выбора, на январских праздниках люди шли на «Викинга», а потом приходили домой и писали такие отзывы:
Вторую версию по поводу того, откуда такая бурная негативная реакция на фильм, выдал сам Максимов: временной интервал 07:30 – 07:45
Мы, конечно, привыкли, что любовью телеящик оправдывает любую пошлость и низость. Но называть раздражение и протест зрителей против того, чтобы за государственные деньги очерняли историю собственного народа, своеобразной «формой любви» – это что-то новое, из серии оруэлловского новояза. Познеру такая версия тоже понравилась.
Но дальше обсуждение стало ещё более абсурдным: временной интервал 08:20- 09:00, 11:20-12:09
В этом отрывке ситуация доходит до смешного. Сначала Познер заявил, что достоверных исторических сведений о том периоде никаких нет, кроме Повести временных лет, а потом стал утверждать, что в те времена на территории Руси все ходили грязные и не мылись. На каких основаниях он это решил, если исторических документов нет, и на каких основаниях наших предков так изобразили создатели фильма, вдобавок смешав грязь с реками крови и откровенными постельными сценами в окружении трупов? Но не будем брать на себя роль профессиональных историков, и предоставим слово автору единого учебника истории Евгению Спицыну.
Оставшиеся полчаса передачи Познера желающие могут посмотреть самостоятельно. Познер с Максимовым демонстрируют ещё множество подобных примеров лжи и манипуляций и, в конце концов, договариваются до того, что критика в адрес фильма обусловлена комплексом неполноценности русского народа, который в фильме якобы увидел своё ужасное отражение. То есть всю ту ложь, грязь, пошлость и чернуху, которую они сами заложили в картину, снятую на государственные деньги, они теперь называют отражением русского народа, к которому просто надо привыкнуть. Верх цинизма и наглости!
Владимир Познер: «То, что я себя не чувствую русским, не надо приравнивать – что «не любит Россию». Сильно любит. Сильно»
Вопрос: Вопрос, может быть, не очень корректный. Бывает ли так, что вы приглашаете на интервью людей, публичных персон, о которых вы знаете, что они не очень искренние? Когда вы их приглашаете, вы тем самым хотите показать зрителю, что они вот именно такие? Или ждете, что они все-таки сами раскроются?
Вопрос: Я не знаю, видели ли вы фильм «Семья» – последний, который снял Ходорковский о Рамзане Кадырове. Что вы об этом думаете?
В. Познер: Я его не видел. Хочу вам сказать, что я знаю Ходорковского, нельзя сказать, что близко, но прилично. Он, конечно, человек умный, хотя сделал некоторые очень серьезные ошибки. В частности, когда полагал, что раз у него 15 миллиардов, то никто с ним справиться не может. Он, конечно, очень мужественный человек: то, как он себя вел в тюрьме в течение десяти лет… ведь он мог выйти из тюрьмы гораздо раньше – если бы признал себя виновным. Но нет, не признал, до конца: говоря о том, что если он признает свою вину, тогда многие другие попадают, а так он ее не признал. Это вообще непростое дело. И я уважаю это. С другой стороны, это человек, который, выйдя из тюрьмы, сказал, что он «завязал» с политикой. А потом оказалось, что «не завязал». Сказал, что это «мораторий». Понятно тогда – все, что он будет делать, ясно, какая цель. Тут даже говорить не надо. Может быть, он это сделал… – не он снимал, конечно, кто-то сделает это талантливо, кто-то не талантливо. Но понятные цели. И поэтому мне не очень интересно.
И есть еще третий вопрос: а как это дальше будет? Вот не будет Путина, а Кадыров будет – что тогда? У этих людей (я имею в виду людей данного сорта) лояльность – это главное. Есть такие люди. Главное – лояльность. Я думаю, что он абсолютно лоялен. В отношении Путина. Но вот нет Путина, а есть Иванов. Тут возникает вопрос – и что тогда Чечня? Много вопросов. А фильм – я его не видел и поэтому комментировать его не буду, но, честно говоря, я примерно представляю. Если бы он был показан – я бы посмотрел, конечно, из любопытства.
Вопрос: В продолжение одного из предыдущих вопросов: складывается такое впечатление, что вы скорее американец, что в вас больше американского. Но складывается впечатление, что для России, для творчества вы делаете больше, чем для американцев или для французов. Вопрос – почему?
В. Познер: Какой-то литературный герой сказал: «На ваш всеобъемлющий вопрос ПОЧЕМУ отвечаю всеобъемлюще: ПОТОМУ». Я работаю здесь, в России. То, что я себя не чувствую русским, не надо приравнивать, ставить знак равенства – что «не любит Россию». Сильно любит. Сильно. И сильно переживает все то, что происходит в России. И видит смысл (это я в третьем лице о себе говорю) работы в том, чтобы менять страну, чтобы люди думали по-другому. Вот и все. А то, что я этого не делаю (для Америки) – ну так я не в Америке. Я не во Франции, я здесь. Так случилось. Я уже и никогда не смогу этого делать в Америке или во Франции – так сказать, время ушло. Я и делаю это для России. По-моему, это очевидная вещь.
Было время, когда я работал в Америке – с 91 года по 96-й включительно (до начала 97-го), – я бы уже не добился этого. Я был там уже довольно популярным человеком, журналистом. Но там сложилось так, что я вернулся. Не хочу вдаваться в подробности – это долгий и не очень интересный рассказ. Но я не безразличный человек. Меня очень сильно беспокоит многое. Я знаю, что некоторые люди смеются, когда я говорю – вы знаете, я очень переживаю тот факт, что в Африке дети пухнут от голода. Я на самом деле переживаю это. Мне небезразлично, когда я вижу, как мухи ползают по их лицам – у меня это вызывает дикий гнев: как это может быть в нашем мире, сегодня? Если есть голодные дети, то почему? А с другой стороны есть… другое.
Вопрос: Не хотели бы вы заменить Ваню Урганта на какого-нибудь другого человека, и если да – на кого?
В. Познер: Скажу вам абсолютно откровенно, что не хотел бы. Во-первых, я его очень люблю. И, как говорят, в Одессе, во-вторых – как вам нравится «во-первых»? Мы просто близкие люди. Просто так получилось, что уже в фильмах у нас у каждого своя роль. Ваня – вроде такой не очень далекий человек, который без конца шутит, чаще всего удачно, иногда неудачно, вызывая мое раздражение. А я – такой знающий и серьезный.
Вопрос: «Династию» объявили иностранным агентом. Ваше отношение к этому?
В. Познер: Я очень хорошо знаю того человека, который создал «Династию» и который, собственно говоря, – «Билайн» создал. Это совершенно замечательный человек. Вы знаете, что 18 академиков написали письмо с просьбой не делать этого. Я думаю, что это пройдет. Формально так получается, по тому, как этот «замечательный» закон написан, ее действительно можно отнести… но этого не будет. Это просто показывает уровень мозгов сегодня – не пущать.
А так как Зимин человек очень независимый и очень критически настроенный к власти, и не скрывающий этого, – то вот такая история. Я думаю, что с ним обойдется. Но это не решение вопроса. Если есть организации, которые финансируются из-за рубежа и занимаются чисто политикой, то есть о чем поговорить. В любой стране. А это совсем другое. Это все, понимаете, люди, которые пекутся о безопасности нашей страны, они очень по этому поводу волнуются.
Из выступления Владимира Познера в « Жеральдин » (26.05.15).
При использовании текста активная ссылка на сайт « Познер Online » обязательна!
Неудобная правда Познера. Потомственный разрушитель России придумал ей «национальную идею»
В Сети обсуждают очередное высказывание Владимира Познера. На этот раз он заявил, что Православие не может быть национальной идеей России и людей объединить можно только вокруг правды. Но если заглянуть в биографию 85-летнего журналиста, правда выставит Познера в далеко не выгодном свете…
На страницах своего портала «Познер Online» журналист Владимир Познер решил высказаться о национальной идее России. Рассуждая о ней, он прошёлся по Русской Православной Церкви и Православию, заявив, что «в последнее время Патриарха нет», и назвав священников «толстомордыми попами». Именно они, по мнению журналиста, не дают Православной Церкви объединить вокруг себя народ.
Зато, как считает Познер, объединить людей может правда:
Я убеждён, что объединить людей можно только вокруг правды. Вокруг понимания того, что это твоя страна, что она зависит от тебя, что от твоего поведения, от твоего выбора зависит, какой она будет.
Такая категоричность известного либерального журналиста заставляет задать вопрос: а кто такой Познер, чтобы щедро раздавать наставления о национальной идее России? Что он сделал для страны, об идее которой рассуждает?
Who is мистер Познер
О Владимире Владимировиче Познере известно, что он родился в семье еврея, эмигрировавшего из России в начале прошлого века, и француженки. Его семья несколько раз уезжала в США и возвращалась во Францию, пережив за океаном события Второй мировой войны. После войны сначала дед Александр, а потом и отец Владимир получили гражданство СССР. Когда отношения между Советским Союзом и США ухудшились, семью Познеров вежливо попросили покинуть Америку, не приняли её и во Франции. В итоге Познеры сначала поселились в ГДР, а в 1952 году переехали в СССР.
Учёба у Познера-младшего не задалась. Он еле поступил на биолого-почвенный факультет МГУ – только благодаря связям отца; затем был отчислен и снова восстановлен. После учёбы зарабатывал на жизнь научными переводами с английского языка на русский.
Потом карьера Познера развивалась следующим образом. Он был литературным секретарём поэта Самуила Маршака, делая для него переводы. Причём переводы Познера критиковались редакторами как неперспективные. Спустя два года он уже работал редактором в Агентстве печати «Новости» (бывшее Совинформбюро). 1967 год – Познер вступает в КПСС, а уже через три года попадает в Комитет по телевидению и радиовещанию в качестве комментатора главной редакции радиовещания на США и Англию. Там же он занимает пост секретаря парткома и ведёт свою радиопередачу на английском языке.
Это головокружительная карьера. Вот что вспоминает о тех годах Владимира Познера режиссёр, журналист и общественный деятель Елена Чавчавадзе, работавшая в то время на Центральном телевидении старшим редактором Главной редакции пропаганды.
Владимир Владимирович сумел сохранить американское и французское гражданство, что само по себе является исключительным случаем для людей, которые сделали выдающуюся карьеру в советское время в Телерадиокомитете. А Познер был ведущим комментатором иновещания – это вещание на английском языке на все страны мира. И как я лично помню, он имел право выходить в эфир, не подписывая эфирные папки (это была своего рода политическая цензура). Учитывая тот факт, что Телерадиокомитет считался передовой идеологической борьбы, а уж иновещание – это вообще святая святых советской идеологии. И такая степень доверия к Познеру говорит о том, что этот человек входил в самую узкую прослойку идеологов большевизма,
– рассказала Чавчавадзе в интервью Царьграду.
Чем же заслужил нерадивый студент и «неперспективный» переводчик Владимир Познер такое признание и как ему удалось почти молниеносно занять столь высокий пост?
Владимир Познер. Фото: www.globallookpress.com
А тут стоит обратиться к корням Владимира Владимировича.
Отец Познера, Владимир Александрович, был не просто евреем-эмигрантом – живя в США в годы Второй мировой войны, он работал на СССР, донося важную информацию до советской разведки. Тогда он занимал должность начальника русской секции отдела кинематографии Военного департамента США.
Дед Познера – Александр Владимирович (Вульфович). По молодости он участвовал в студенческих волнениях. В 1902 году в адресной книге «Весь Петербург» появляется указание на фамилию Александра Познера: в это время он проживает в одном доме с братом Матвеем и двоюродным братом Максимилианом. Последний – также активный участник студенческих волнений, который, как и Александр, за забастовки и демонстрации попадал под арест.
Александр Познер тяготеет к социал-демократам и знакомится с руководителями Петербургского совета рабочих депутатов. Параллельно основывает вместе с неким Григорием Вейнбергом техническую контору, позднее преобразованную в торговый дом под названием «Григорий Вейнберг и Александр Познер».
Эта контора открывает отделение в Нью-Йорке по адресу Бродвей, 120. Для понимания: в этом же здании располагаются офисы ФРС, Американской международной корпорации, «Дженерал электрик», «Гугенхейм Эксплорейшн», «Стоун энд Уэбстер» и некоторых других, входивших в состав финансовой империи Д. П. Моргана или связанных с ней. Потому компания Вейнберга и Познера вполне могла быть также тесно связана с крупнейшей мировой финансовой компанией того времени.
Кстати, по тому же адресу – Бродвей, 120 – находилась контора и другого выходца из России – Зигмунда Розенблюма, более известного как Сидней Рейли. Этот Рейли-Розенблюм работал на британскую разведку и активно участвовал в госперевороте в России, сначала поддерживая революционеров, а потом организовывая заговоры против большевиков. А биографам даже удалось установить родство Рейли и Познера: Зигмунд был двоюродным братом журналиста Леонтия Брамсона, который был женат на сестре Александра Познера.
Словом, многочисленные родственники Владимира Владимировича Познера внесли свой вклад в развал Российской империи, кормясь за океаном. В связи с чем, вероятно, и получили признание большевиков.
А что же делал «верный идеолог коммунизма» Познер, когда приблизился конец СССР?
«Когда завеяло ветром перемен, я ушла от всякой идеологии и работала в журнале Московской Патриархии. И вдруг увидела по телевидению до боли знакомое лицо. Уже Владимир Владимирович Познер – глашатай перестройки, ведёт телемосты из Америки, он уже полностью перекрасился и разрушает то, чьим хранителем и перстом он был. Опять тот же апломб и непререкаемость своего мнения, как и в период «застоя». Это в нём воспитано, видимо, дедушкой и многочисленными братьями и родственниками. В своих биографиях Познер старается истории своих родственников обходить, а между тем их очень много, и все они так или иначе работали против исторической России. Для меня Владимир Познер – это оборотень, который всегда будет мимикрировать, в зависимости от того, кто будет платить», – заключила Елена Чавчавадзе.
Так что журналиста смело можно назвать потомственным разрушителем России. Сначала его дед вместе с братьями и кумами разрушали Российскую империю, потом он сам внёс значительный идеологический вклад в развал СССР. Теперь уже 85-летний Владимир Познер пытается напоследок кинуть камень в здание современной России. И уж конечно – в Православие, которое на самом деле является мощной силой, веками объединяющей русский народ.
Познер и его поклонники шарахаются от Православия как чёрт от ладана. Потому что им совершенно не хочется соответствовать христианским канонам. Ну и поэтому, в традициях богоборцев, они начинают обливать грязью всё это. На самом деле как раз Познер понимает, что Православие является объединительной идеей для России, но всё, что объединяет, ему не интересно. Ему интересно всё, что разъединяет. Для его пользы,
– такое мнение в беседе с Царьградом высказал политолог Сергей Михеев.
Владимир Познер. Фото: www.globallookpress.com
А глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов вообще посоветовал журналисту подумать о своей душе:
«Я вообще считаю, что Владимир Владимирович несчастный человек. Ему скоро ложиться в гроб, а он основной вопрос жизни и смерти не решил. Он его очень устрашает».
И действительно. Много о чём стоит подумать Владимиру Познеру помимо национальной идеи страны, про которую он как-то сказал:
Россия не может стать мне родиной. Я могу восхищаться чем-то в России, но понимаю, что это не моё.
Познер заявил, что понимает тех, кто не любит русских и русский
Журналист Владимир Познер в интервью программе «И Грянул Грэм» рассказал о своих детских воспоминаниях во времена Второй мировой войны. По словам Познера, он пронес ненависть к немецкому народу через всю жизнь. По признанию журналиста, и сегодня немецкий язык вызывает у него негативную реакцию.
«Когда я слышу немецкую речь, громкую и с определенной интонацией, то у меня как у собаки начинают волосы вставать дыбом на холке. И, когда я вижу отрывки, связанные с уничтожением людей, мной овладевает такая волна ненависти, что меня лучше бы удержать. Это смешенное. Я с одной стороны понимаю, но эмоциональная составляющая остается», — рассказывает журналист.
Познер отметил, что может понять тех жителей стран Балтии, которые до сих пор воспринимают русский язык как вражеский.
«Я абсолютно понимаю. Этому нет прощения. Как раз в отличии от немцев, Россия никогда не призналась в тех преступлениях, которые были совершены советской властью. Кстати говоря, в которых повинен не только Сталин и коммунистическая партия, но и народ, которые поддерживал партию и Сталина. Безусловно, я понимаю, когда в Латвии, Литве и Эстонии к русским плохо относятся. Я даже удивлен, что в общем-то не так плохо, как должно было быть. Все-таки говорят по-русски. Понятно, что русские деньги приносят в страну немалые, конечно, нужно их привлекать как туристов. Но я абсолютно понимаю и принимаю это отношение», — подчеркивает он.
По мнению Познера, язык может быть заложником политики. Однако, он отметил, что не считает это правильным.
«Может быть, но это неправильно. Вот я не стал учить немецкий язык, а если бы мой отец был поумнее, он бы мне объяснил, что это язык Гетте, Шиллера, Томаса Мана, Генриха Мана — Гитлер тут не причем. Язык — это язык. Пушкин — это Пушкин, Толстой — это Толстой, и причем тут Сталин? Но если не разъяснять, то конечно. Потому что язык является самым ярким свидетелем национального», — считает он.
Отметим, что в интервью «И Грянул Грэм» Познер рассуждал о том, как сформировался советский человек. По его мнению, необходимость двоемыслия и внутренняя цензура в период СССР превращала человека в урода. Также в интервью журналист рассказал о привлекающей его неизвестности: о первых мыслях о смерти, о том, как бы хотел умереть и что оставит после себя. Поделился своим мнением о том, что есть высшее человеческое качество и как можно понять гениальность.