что сейчас дети делают в садике
Консультация «Чем ребенок занимается в детском саду»
Наталья Алыкова
Консультация «Чем ребенок занимается в детском саду»
«Логопед — это кто и чем он занимается?» Речь – одна из важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации.
Консультация «Музыкотерапия в детском саду и дома» Консультация «Музыкотерапия в детском саду и дома» Уважаемые родители, давайте с вами разберемся в том, что же такое музыкотерапия? Как.
Консультация «Уголок природы в детском саду» Консультация для воспитателей. «Как организовать уголок природы в ДОУ». Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой.
Консультация «Здоровый ребенок в детском саду» Жизнь XXI века ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья.
Особый ребенок в детском саду Особый ребенок в детском саду Слайд 2 «Нет необучаемых детей, нужно просто уметь любить их такими, какие они есть» Слайд3 Количество детей.
Консультация «Одаренный ребенок в детском саду» Одаренность личности в условиях детского сада актуальна в настоящее время. Воспитание одарённых детей строится на обучении и развитии его.
Консультация «Одаренный ребенок в детском саду — пути и проблемы в воспитании» «Одаренность человека-это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять,.
Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в детском саду и школе» Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в детском саду и школе» Подготовительная группа Цели: обсудить с родителями проблему гиперактивности.
Чтобы малыш захотел ходить в детский сад: 5 советов
Как облегчить ребенку адаптацию к детскому саду
Елена Ульева педагог, автор книг для детей и родителей
Подходит ваша очередь в детский сад, и вы планируете, что малыш осенью начнет туда ходить. Как подготовить ребенка к детскому саду, чтобы адаптация прошла проще? Что можно делать уже сейчас, чтобы сформировать правильное отношение к садику?
Перестаньте бояться сами
Запомните: малыш полностью копирует ваши привычки, настроение и поведение. Если вы
то ваш сын или дочь почувствуют ваше настроение, и их отношение к садику будет соответствующим. Отсюда и стресс, и болезни, и слёзы.
Ошибка:
— Вот и кончилось твоё детство. Теперь тебе придётся идти в детский сад.
Как правильно:
— Как я тебе завидую! Ты будешь гулять и играть с друзьями! Узнаешь столько всего интересного!
Если же вы будете воспринимать садовскую жизнь как этап взросления вашего малыша — важный, необходимый, волнующий и радостный, то и ребёнок будет относиться к нему так же. Поэтому думайте о положительном развитии событий — ваш ребёнок обязательно привыкнет к садику, будет ходить туда с удовольствием и получит массу пользы от его посещения. Начните с себя, и передавайте свой позитивный настрой сыну или дочке: «Мы всё сможем. У нас всё получится!».
Не запугивайте ребенка
Если вы пугаете малыша детским садом, не удивляйтесь, что он отказывается туда ходить. К сожалению, запугивания, угрозы и наказания — достаточно распространённые методы воспитания. Чего проще? Обозвал, пригрозил, напугал — и кроха слушается. Не нужно искать подход, объяснять, договариваться.
Но такое воспитание делает маленького человека послушным лишь на какое-то время. Последствия будут плачевными: он вырастет либо агрессивным, бунтующим против всего и всех, либо духовно сломленным и закомплексованным.
Ошибка:
— Неумеха! Ты даже обуться нормально не можешь! В садике тебя дети засмеют, а воспитатель вообще накажет!
Как правильно:
— Давай я научу тебя завязывать шнурки. Придёшь в садик, всем покажешь, как ты умеешь обуваться, и других детей научишь!
Заинтересуйте ребенка
Все малыши разные. Но у каждого есть свои пристрастия и любимые занятия: кто-то обожает играть со сверстниками и ни дня не может прожить без дружной компании, кто-то любит игрушки, кто-то праздники, кто-то рисовать, танцевать или петь, кто-то соревноваться, кто-то показывать свои достижения.
Найдите то, что привлечёт вашего кроху в детском саду. Покажите, как он сможет себя там реализовать, какие перспективы ему откроются. Нет такого малыша, который не интересуется ничем. Ваша задача — найти то, что заинтересует вашего сына или дочь в садике, и показать это. Не нужно заставлять малыша ходить в детский сад — нужно, чтобы он сам захотел в него ходить.
Ошибка:
— Мне тоже не нравилось ходить в садик. Но я же терпела. Придётся и тебе потерпеть.
Как правильно:
— Когда я дома сидела, то ничего не умела. А пошла в детский сад — научилась там танцевать. Да так здорово, что меня потом просили танцевать на всех праздниках.
Расспрашивайте других детей
Наверняка на детской площадке вам будут встречаться дети, которые уже ходят в садик. Вы можете расспросить их о том, что они там делают, чем занимаются. Спрашивайте с уважением, хвалите начинающего детсадовца. Пусть ваш малыш услышит, как это важно и почётно. Дети всегда стремятся поскорее повзрослеть, узнать то, что доступно старшим. Так что эта информация, кроме всего прочего, повысит престиж садика в глазах ребёнка.
Ошибка:
— Ну и как тебе в детском саду? Плачешь? Скучаешь по маме?
Как правильно:
— Какие у вас игрушки? Сколько у тебя новых друзей? Ты уже выступал на утреннике? Тебе хлопали?
Что почитать ребенку при подготовке к детскому саду
Жила на свете белочка. Сначала она была маленькая и сидела дома. А потом подросла и мама сказала ей:
— Тебе пора в детский сад, милая белочка!
А та не знала, что это такое, и закричала:
— Я боюсь идти в детский сад! Не хочу!
— Детский сад, — начала объяснять мама, — это то место, где много таких же малышей, как и ты. Они вместе играют.
— Зачем мне малыши? — сказала белочка. — У меня куколки есть: Муся, Туся и Татуся. Я с ними буду играть.
И вот белочка стала играть со своими куколками, но вдруг заплакала.
— Что же ты плачешь? — спросила её мама.
— Они сидят и ничего не делают! — ответила белочка. — Муся не прыгает со мной через скакалочку, Туся не разговаривает, а Татуся не поёт песенку.
— Так они ведь куколки! Чего ты от них хочешь? — сказала мама.
— Я хочу к другим малышам! Живым! Весёлым! Через скакалочку прыгать, разговаривать и песенки петь!
Отвела мама белочку на следующий день в садик. Малышка увидела, как там хорошо и весело, и больше уже не боялась.
Статья предоставлена издательством «Стрекоза»
Наши будни в детском саду (фотоотчет)
Вера Ефимова
Наши будни в детском саду (фотоотчет)
Это наш центр творчества. Здесь есть материалы для рисования, лепки, аппликации, дидактические игры, альбомы, раскраски. Дети всегда могут найти себе дело по душе.
Особенно ребятам нравятся занятия физической культурой, математикой и художественным творчеством.
Очень нравится ребятам труд в природе. Они с удовольствием ухаживают за растениями. Дети исследует мир, открывая каждый раз для себя все новые и новые свойства закономерности.В центре экспериментирования тоже много работы: измерить, сравнить, провести опыт и т. д.
Как мы знаем, игра является ведущим видом деятельности ребенка. Игры прекрасные помощники в развитии ребенка. Игра стала средством обучения, т. к. она обучает новым навыкам, развивает у детей мышление, воображение, мелкую моторику пальцев, творческие и аналитические способности. Игра приносит детям радость. Ребенок, играя, познает окружающий мир, открывает правила взаимодействия и присваивает социальный опыт.
Игра организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка. Игра помогает ребенку усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности. Кроме того, в игре ребенок активно общается со сверстниками. Это значительно расширяет его умения общения.
Дети с удовольствием участвуют в посадке растений для огорода на окне.
Терпеливо сажали семена томатов, цветов, зелени, с интересом усаживали луковки. Посадка семян проходила с большим интересом, дети отнеслись очень ответственно.
Приходит вечер, и дети уходят с родителями домой.
Думаем, у них остаются хорошие впечатления о каждом нашем прожитом дне.
Фотоотчет. «Будни в детском саду. Как мы занимаемся и играем» Уважаемые коллеги! Сегодня я представляю фотоочет, чем мы занимаемся в группе в свободное время. Как мы знаем,.
Фотоотчет «Наши будни» в ГКП в период адаптации Уважаемые коллеги, хочу познакомить Вас с моими очаровательными детками, с тем, чем занимаемся мы в детском саду в период адаптации. Благодаря.
Фотоотчет «Наши будни» Вот и прошёл наш период адаптации. Мы с удовольствием идём в детский сад, уже «почти» не плачем. Возраст ребятишек моей группы от 1г 8м до.
Фотоотчет «Подснежник. Наши будни» Выполняется весной,когда появляются первые подснежники и дети могут увидеть их под окнами группы. Учитель обсуждает с детьми цветок,которую.
Фотоотчет «Наши будни в детском саду» Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У деток совсем нет времени скучать. Ребята активно проявляют себя в рисовании,.
Наши веселые деньки в детском саду — фотоотчет Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У деток совсем нет времени скучать. Ребята активно проявляют себя в рисовании,.
Оформление в детском саду уголка «Наши дни рождения» День рождения один из самых любимых детских праздников, поэтому маленькому имениннику хочется, чтобы все, в том числе в детском саду, знали.
Пожарная безопасность в детском саду. Наши поделки К сожалению люди не застрахованы от разных жизненных бед – наводнений, стихийных бедствий, пожаров. Особую тревогу мы испытываем за наших.
Что делают дети в садике?
Большинство родителей искренне интересуются тем, что делают дети в детском саду, пока взрослые все в заботах и делах. И если вы относитесь к их числу, то сегодняшняя статья на сайте для мам supermams.ru – именно для вас!
Любой маме, да и папе тоже, стоит понимать, что детский сад – это не просто дошкольное образовательное учреждение, где ребенка можно оставлять под присмотром воспитателей до конца рабочего дня. Это, в первую очередь, среда, куда попадает малыш после отлучения с родными для его дальнейшего развития как полноценной и самостоятельной личности.
Именно детский сад становится стартовой площадкой для построения отношений со сверстниками и с взрослыми в лице воспитателей и педагогов.
Распорядок дня
Детские сады могут иметь самые разные направления: логопедические, оздоровительные, частные и государственные, специализированные для детей с ограниченными возможностями. Но их всех объединяет одно – распорядок дня. Везде он примерно одинаков и разработан с учетом всех потребностей воспитанников разных возрастных групп.
С ним вы можете ознакомиться прямо сейчас на сайте supermams.ru.
Итак, вот чем занимаются дети в садике:
Чтобы не осталось вопросов, нужно отметить, что в любых специализированных детских садах в распорядок дня вводятся дополнительные занятия. Например, в логопедических – для устранения дефектов речи, для детей в проблемами слуха или зрения – направленные на восстановления слуха и остроты зрения.
Обязательная программа занятий
Дети младшей и средней возрастных групп посещают одно или несколько видов занятий:
Каждый родитель для своего ребенка может выбрать одно или несколько направлений для развития. Но детям до трех лет предпочтительно выбирать только одно во избежание переутомления.
Очень здорово, если в вашем садике есть бассейн, преподают уроки иностранного языка или организована театральная школа. Пользуйтесь возможностью укрепить здоровье малыша или развить в нем творческий талант, ведь таких учреждений не так много из-за ограничений в госфинансировании.
Игры для общего развития
И еще одно связующее звено между всеми воспитанниками, кроме режима дня: это то, что все дети в садике с огромным удовольствием – конечно же, играют. И любой воспитатель должен не только уметь общаться с детьми, помогать им в стрессовых ситуациях и учить контактировать со сверстниками, но уметь организовать их для полезных и обучающих игр, как в помещении, так и на улице.
Например, чем занимаются дети 3 лет?
Кроме машинок, кукол и конструкторов, им интересны игры, где у каждого своя роль и есть определенный сюжет: покупатель и продавец, врач и пациент, пассажир и водитель, парикмахер и его клиент.
Все эти незамысловатые сюжетно-ролевые игры подготавливают их к реальным жизненным ситуациям.
Дети постарше с удовольствием играют в театр, если есть куклы. Или сами могут стать героями какой-нибудь сказки. Например, воспитатель дает задание: сыграть сказку «Теремок». Дети учатся самостоятельно распределять роли между собой и создавать сюжет.
Для активных игр во время прогулки в детском саду оборудованы специальные площадки для каждой группы воспитанников. Там всегда есть песочница, различные лесенки, карусель, горка и беседка, чтобы можно было укрыться в тени в жаркую летнюю погоду.
Дети старших групп вместе с воспитателем могут поиграть в такие любимые всеми игры, как «глухой телефон» или «съедобное и несъедобное».
Подготовка к праздникам
Для детей, начиная с младшей возрастной группы, появляется возможность блеснуть талантами: прочитать перед всеми родителями стихотворение на Новый Год или спеть песенку про маму на Восьмое марта. Это еще один важный подготовительный и обучающий этап: ребенок учится не бояться публики, развивает речь и память, а во время постановки праздничной программы осваивает данную ему роль.
Помните, что лучший способ узнать, чем сегодня занимался ваш ребенок в детском садике – спросить его самого. Любой ребенок с радостью поделится своими эмоциями от прожитого дня, ведь он у него проходит очень насыщенно, а главное — с попеременным чередованием физической нагрузки, обучающих занятий, игр и отдыха.
Консультация «Что дает ребенку детский сад»
С появлением ребенка на родителей обрушивается множество проблем и
вопросов. Решение о посещении детского сада ребенком – это одна из таких
проблем. Каждый родитель может найти для себя в этом как плюсы, так и
минусы. Как правильно поступить, чтобы ребенок развивался гармонично,
расскажет эта статья. А также о том, как вести себя родителям, чтобы ребенок
быстро и легко адаптировался в детском саду. Сейчас перед многими
родителями встает вопрос о необходимости в жизни ребенка детского сада.
Многие мамы могут позволить себе находиться дома со своим чадом до 6-7
лет. Некоторые предпочитают оставлять детей с бабушками, дедушками.
Часть родителей пользуются услугами няни. Каждый из вариантов имеет
свои плюсы и минусы.
Прежде всего, следует понять, что
дает детский сад, чего он лишает.
Первое, с чем сталкивается
ребенок, попадая в детское
учреждение – это стресс. Исчезает
привычный уклад жизни, нет рядом
опоры, поддержки со стороны
родителей. Как переживают этот
стресс дети зависит от родителей.
Решив о необходимости посещения
ребенком садика, следует его
готовить заранее. Рассказывать о садике, о том, как там хорошо, весело детям,
о различных мероприятиях, занятиях проводимых в саду. Такие разговоры
помогут вызвать нужный интерес, желание посещать детский сад. Не следует
в присутствии детей сомневаться в необходимости сада, указывать на
негативные стороны. Они очень чувствуют настрой родителей, их эмоции.
Имея изначально негативный настрой, родители такое отношения
обязательно передадут детям. Как результат радости и пользы от посещения
детского сада дети не получат.
Второе, что отличает садик от дома – строгое соблюдение дисциплины.
Ребенок учится слушаться взрослого, выполнять и уважать его требования.
Очень полезно ребенку жить по режиму. Польза режима есть для родителей.
Очень удобно планировать маме свое время, зная, когда ребенок спит, гуляет,
Следующее, что дает садик ребенку – там проводятся целенаправленные,
разносторонние мероприятия. Занятия регулярные, приучающие ребенка к
потребности знаний. А также являющиеся первой ступенькой подготовки к
школе. Они приучают к дисциплине, произвольному поведению. Но самое
главное – это то, что мама, бабушка, няня не сможет дать своему чаду того
общения, которое необходимо для его возраста, гармоничного развития.
Садик предоставляет среду сверстников, умение общаться с ними, навыки
утверждения, лидерства. Но не только положительное влияние оказывает
садик. Следует помнить, ребенок попадает в коллектив, где собраны разные
дети. Эти дети из разных семей. Первое время может копироваться
негативное, недопустимое поведение, слова. Это требует от родителей
терпения, мудрости научить дитя не копировать отрицательное поведение.
Следующее – это влияние воспитателя на личность детей. Не все может
устраивать родителей в обоих воспитателях. Всегда есть то, чему не будут
рады родители. Но это жизнь, мы не можем подбирать социальное окружение
под себя. Нужно учить детей адекватно адаптироваться в нем. А садик –
самое первое место для такого научения.
Последняя неприятность, которую приносит садик – частые болезни
ребенка. Хотя, можно предположить, благодаря болезням иммунитет ребенка
Так, отдавать или не отдавать ребенка в сад каждый родитель решает сам. Это имеет много плюсов и много минусов. Но для того, чтобы ребенок развивался гармонично, соответственно своему возрасту ему необходимо находиться среди сверстников, учиться общаться, выполнять требования старших.
Консультация для родителей «Что ответить ребенку, когда он говорит «Я не умею» Каждый новый навык отдаляет ребенка от родителей. Поначалу такая самостоятельность в радость, но праздничные достижения быстро превращаются.
Стихотворение «Что такое детский сад?» Спрашивали ли Вы у детей, какие ассоциации у них вызывает Детский сад? Ведь именно в Детским саду ребята проводят большую часть своего детства.
Консультация для родителей «Что и как читать ребенку дома» Чтобы воспитать, тут нужен беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение. А. П. Чехов При выборе книг и последующем ознакомлении с ними.
Консультация для родителей «Что почитать ребенку 4–5 лет» Книга – это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого.
Консультация для родителей «Гиперактивность — что это? Как помочь гиперактивному ребенку» В первую очередь это медицинский неврологический диагноз. Наш мозг развивается неравномерно и процессы возбуждения формируются раньше, чем.
Консультация для родителей в старшей группе «Как и что почитать ребенку» КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ ДЕТЯМ Дети в возрасте пяти лет любят семейные традиции, и с удовольствием их поддерживают. В этом возрасте как раз.
Проект «Что такое детский сад?» Выступление Подгорной Анастасии в проектно-исследовательской деятельности «Что такое детский сад?» Здравствуйте, меня зовут Подгорная Анастасия.
Консультация педагога-психолога для родителей «Нужен ли детский сад моему ребенку и как помочь ему адаптироваться?» Если говорить об идеальной ситуации, то лучшее место для развития ребенка до четырех с половиной, пяти лет — это все-таки семья. В раннем.
Стихотворение «Что такое детский сад?» В преддверии праздника «День дошкольного работника» очень хочется поздравить всех, кто делает сказку явью для самых маленьких и самых благодарных.