что такое 75 адрес на железной дороге

Как и в каких случаях вводятся ограничения и запрещения погрузки? Кто устанавливает сроки действия? Что означают адрес 72, 73, 75?

что такое 75 адрес на железной дороге. Смотреть фото что такое 75 адрес на железной дороге. Смотреть картинку что такое 75 адрес на железной дороге. Картинка про что такое 75 адрес на железной дороге. Фото что такое 75 адрес на железной дороге что такое 75 адрес на железной дороге. Смотреть фото что такое 75 адрес на железной дороге. Смотреть картинку что такое 75 адрес на железной дороге. Картинка про что такое 75 адрес на железной дороге. Фото что такое 75 адрес на железной дороге что такое 75 адрес на железной дороге. Смотреть фото что такое 75 адрес на железной дороге. Смотреть картинку что такое 75 адрес на железной дороге. Картинка про что такое 75 адрес на железной дороге. Фото что такое 75 адрес на железной дороге что такое 75 адрес на железной дороге. Смотреть фото что такое 75 адрес на железной дороге. Смотреть картинку что такое 75 адрес на железной дороге. Картинка про что такое 75 адрес на железной дороге. Фото что такое 75 адрес на железной дороге

что такое 75 адрес на железной дороге. Смотреть фото что такое 75 адрес на железной дороге. Смотреть картинку что такое 75 адрес на железной дороге. Картинка про что такое 75 адрес на железной дороге. Фото что такое 75 адрес на железной дороге

что такое 75 адрес на железной дороге. Смотреть фото что такое 75 адрес на железной дороге. Смотреть картинку что такое 75 адрес на железной дороге. Картинка про что такое 75 адрес на железной дороге. Фото что такое 75 адрес на железной дороге

Ст. 29. Вследствие обстоятельств непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемии или иных не зависящих от перевозчиков и владельцев инфраструктур обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок, погрузка и перевозка грузов, грузобагажа, перевозки порожних грузовых вагонов могут быть временно прекращены либо ограничены перевозчиком или владельцем инфраструктуры с немедленным уведомлением в письменной форме руководителя федерального органа исполнительной власти о таком прекращении или об ограничении. Указанный руководитель устанавливает срок действия прекращения или ограничения погрузки и перевозки грузов, грузобагажа, перевозок порожних грузовых вагонов и уведомляет об этом перевозчиков и владельцев инфраструктур.(телеграфным указанием 73).

На специальные и воинские ж/дорожные перевозки не распространяются вводимые временные запрещения на погрузку грузов, грузобагажа, и перевозки порожних грузовых вагонов, за исключением случаев невозможности осуществления указанных перевозок.

Временное прекращение погрузки и перевозки грузов, грузобагажа, порожних грузовых вагонов в определенных ж/дорожных направлениях вследствие сложившихся у перевозчика обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок, перевозка разрешается только в тех случаях, когда будет выдано в письменной форме разрешение федерального органа исполнительной власти с уведомлением Правительства РФ.

Ограничение погрузки грузов, грузобагажа, порожних грузовых вагонов на отдельные ж/дорожные станции в связи с не обеспечением выгрузки грузополучателями, неприемом порожних вагонов получателями или неприемом вагонов железными дорогами иностранных государств перевозчика, проводится владельцем инфраструктуры уведомлением перевозчиков и федерального органа исполнительной власти.

При ограничении или прекращении погрузки и перевозки грузов, грузобагажа, порожних грузовых вагонов по инициативе владельца инфраструктуры он незамедлительно информирует об этом перевозчика. При ограничении или прекращении погрузки по инициативе перевозчика он незамедлительно информируем владельца инфраструктуры.

При возобновлении прекращенных или ограниченных в порядке, предусмотренном настоящей статьей, погрузки и перевозки грузов, грузобагажа, перевозок порожних грузовых вагонов перевозчик с согласия грузоотправителя принимает меры по восполнению погрузки грузов, грузобагажа в размерах, предусмотренных принятыми заявками.

адрес 72 – подкарантийные грузы

адрес 73 – временное ограничение всех грузов в соответствии со ст.29

адрес 75 – остановка всех грузов

Источник

Приказ МПС РФ от 29 марта 1999 г. N 10Ц «Об утверждении Правил перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МПС РФ от 29 марта 1999 г. N 10Ц
«Об утверждении Правил перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте»

С изменениями и дополнениями от:

10 июня 2009 г., 3 октября 2011 г.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» приказываю:

Утвердить и ввести в действие прилагаемые Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 1999 г.

Регистрационный N 1898

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 10 июня 2009 г. N 94 в настоящие Правила внесены изменения

Правила
перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте
(утв. приказом МПС РФ от 29 марта 1999 г. N 10Ц)

С изменениями и дополнениями от:

10 июня 2009 г., 3 октября 2011 г.

ГАРАНТ:

О Правилах перевозок на железнодорожном транспорте, утвержденных МПС РФ, см. справку

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения

В целях ускорения доставки грузов, сокращения транспортных и эксплуатационных расходов перевозки грузов и собственных порожних вагонов могут осуществляться отправительскими маршрутами.

3. Маршруты могут организовываться:

прямые, при перевозке на одну станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой);

в распыление, при перевозке назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные владельцем инфраструктуры пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки.

Грузоотправитель согласовывает с грузополучателем возможность приема маршрутов установленного веса или длины под выгрузку.

Маршрутами могут осуществляться перевозки грузов в контейнерах.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 в пункт 5 настоящих Правил внесены изменения

5. Вес и длина маршрутов устанавливаются перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляются грузоотправителю.

При наличии на направлении следования маршрутов станций изменения веса поезда (пунктов перелома) в сторону уменьшения, маршруты организуются из ядра (основная часть отправительского маршрута установленного веса, которая следует без переформирования до железнодорожной станции назначения в случае изменения веса поезда в пути следования) и прицепной части, следующей в составе маршрута до пунктов перелома веса.

Вес и длина ядра маршрута устанавливается тем же порядком, как для маршрутов в целом.

Длина маршрута или ядра маршрута, состоящего из собственных порожних вагонов, устанавливается перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляется отправителю собственных порожних вагонов.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 в пункт 6 настоящих Правил внесены изменения

6. Грузоотправители, наряду с заявкой на перевозку грузов представляют заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. При перевозках собственных порожних вагонов маршрутными отправками отправитель представляет перевозчику только заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. При этом в заявке в графе «наименование номенклатурной группы грузов» указывается «собственные порожние вагоны».

Представление и рассмотрение железной дорогой заявок грузоотправителя на перевозку грузов осуществляются в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616), Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 16 июня 2003 г. N 21 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4763) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 25 ноября 2008 г. N 195 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12936). При этом проверяется соответствие предъявленных к перевозке объемов грузов установленным нормам веса или длины маршрута.

7. Порядок подачи вагонов под погрузку (выгрузку) маршрутов, их формирования до установленных веса или длины, возврата после погрузки (выгрузки) и технологические нормы на погрузку (выгрузку) таких маршрутов устанавливаются в договорах на эксплуатацию подъездного пути и на подачу и уборку вагонов в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616), Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4764) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 15 февраля 2008 г. N 28 (зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2008 г., регистрационный N 11283).

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 в пункт 8 настоящих Правил внесены изменения

Оформление перевозочных документов на перевозку грузов в вагонах и собственных порожних вагонов, следующих в составе маршрута, производится в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), и Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4815) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 июня 2007 г. N 76 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2007 г., регистрационный N 9779).

Перевозка грузов в вагонах, следующих в составе маршрута, может оформляться одним либо несколькими перевозочными документами.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 в пункт 9 настоящих Правил внесены изменения

9. Заадресовка вагонов, прибывших в составе маршрута на станции распыления до станции назначения, находящихся в регионе действия станции распыления, производится грузоотправителями, грузополучателями, отправителями собственных порожних вагонов либо их уполномоченными представителями в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.

10. Учету подлежат все маршруты, отвечающие требованиям пунктов 2 и 5 настоящих Правил.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 10 июня 2009 г. N 94 настоящее Приложение изложено в новой редакции

Приложение
к Правилам перевозок грузов
отправительскими маршрутами
на железнодорожном транспорте
(с изменениями от 10 июня 2009 г.)

Дата подачи вагонов

Железнодорожная станция назначения

Наименование инфраструктуры железнодорожной станции назначения маршрутов

Источник

логистика россии

справочник по законам, документам, инструкциям, предписаниям, директивам

РЖД говорит на языке запретов

РЖД говорит на языке запретов

После развала Советского Союза железнодорожная система устояла, а движение грузовых и пассажирских поездов между образовавшимися независимыми странами не останавливалось ни на сутки.

С помощью железнодорожного телеграфа передаются абсолютно все приказы, распоряжения, коммерческая и движенческая информация. Роль железнодорожного телеграфа настолько велика, что ни один сотрудник железной дороги не станет выполнять никакие указы и распоряжения, если эти самые указы и распоряжения не доведены до сведения исполнителей отдельным телеграфным указанием. С помощью телеграмм можно остановить состав в пути, запретить или разрешить погрузку на конкретную станцию или в адрес конкретной организации. По сути дела на сети железных дорог страны сложилась своя собственная, ни на что не похожая и не имеющая мировых аналогов система телеграфного права.

Запрет на погрузку

Одной из разновидностей проявления телеграфного права является полный запрет или частичное ограничение на погрузку грузов на какой-либо станции полностью или в адрес конкретного получателя в частности. Такой запрет в обиходе получил название «конвенция». Статья 29 Устава железнодорожного транспорта России (УЖТ РФ) говорит о том, кто и в каких случаях имеет право на введение запрета или ограничения на погрузку (Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Об утверждении Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации»): «Временное прекращение погрузки и перевозки грузов, грузобагажа в определенных железнодорожных направлениях допускается только в исключительных случаях по решению в письменной1 форме руководителя федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта с немедленным извещением об этом Правительства Российской Федерации, соответствующих перевозчиков и владельцев инфраструктур». Вполне логично: решения на запрет должны приниматься исключительно органами государственной власти.

Далее: «Ограничение погрузки и перевозки грузов на отдельные железнодорожные станции в связи с необеспечением выгрузки грузополучателями или неприемом вагонов железными дорогами иностранных государств проводится владельцем инфраструктуры с немедленным уведомлением перевозчиков и федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. При ограничении или прекращении погрузки и перевозки грузов по инициативе владельца инфраструктуры он незамедлительно информирует об этом перевозчиков, осуществляющих перевозки с использованием этой инфраструктуры».

Кто имеет право на запреты

Попробуем разобраться в тонкостях отечественного железнодорожного законодательства. Для начала определимся с субъектами права. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта – это Федеральное агентство железнодорожного транспорта (ФАЖТ или Росжелдор), осуществляющее функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере железнодорожного транспорта (Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»). Владелец инфраструктуры – это ОАО «РЖД», перевозчик – практически всегда также ОАО «РЖД».

Таким образом, при возникновении необходимости ограничить погрузку грузов на одну из станций РЖД достаточно согласовать эту процедуру с самим собой и уведомить Росжелдор. Более того, ни одним государственным нормативным актом вообще не поименован перечень должностных лиц, имеющих право вводить запреты и ограничения от имени владельца инфраструктуры и перевозчика. Кстати, а как же грузовладелец? Имеет ли он право знать о том, что его груз не будет принят к перевозке и на каком основании? Конечно, имеет, в той же статье 29 есть и такой абзац: «Перевозчики в письменной форме, если иная форма не предусмотрена соглашением сторон, уведомляют грузоотправителей и заинтересованных грузополучателей. Порядок и способ устанавливается соглашением сторон».

За многие годы работы на транспорте автору ни разу не приходилось видеть подобного соглашения между перевозчиком и грузоотправителем или грузополучателем. Как же тогда они узнают о принятом решении? В 80-х годах прошлого века МПС СССР утвердило специальный ведомственный документ под названием: «Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности N ЦФ-3504» («Положение о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта Российской Федерации» утверждено постановлением Правительства РФ 30 июля 2004 г. N 397). В этом документе есть пункт 13 параграфа 28, в котором прямо написано: «О введении запрещений и ограничений грузоотправители извещаются путем вывешивания объявлений в помещении товарной конторы». Все понятно: кому надо знать – как-нибудь узнает.

Принцип действия запрета

Теперь попробуем разобраться в механизме действия разрешений и запретов. Какой государственный орган в России контролирует обоснованность и корректность введения того или иного запрета? Само наличие телеграфного права предоставляет заинтересованной стороне огромные возможности по не совсем корректному использованию этого мощного ресурса в свою пользу. Например, можно ограничить или вообще остановить погрузку грузов на терминал какого-нибудь не в меру активного конкурента.

Предположим, что на свет появилось телеграфное распоряжение РЖД о полном запрете погрузки всех грузов на некоторые станции. Например, телеграмма N 000624 А от 28 июня 2008 г., контрольный НР 10154, которая запретила, вплоть до отмены, погрузку сразу на 14 станций Московской ж/д. Телеграмма отправлена 75-м адресом дорог России. Это означает, что ее получат абсолютно все структуры железнодорожного транспорта и причастные организации, включая Росжелдор, а текст документа окажется на страницах специальных информационных ресурсов в интернете.

Мы доподлинно не знаем, чем вызвано появление на свет этого документа, скорее всего будет дано стандартное объяснение – неудовлетворительная выгрузка вагонов. Кстати, неудовлетворительная выгрузка может иметь место и по вине самого перевозчика при возникновении у него различных технологических проблем, например нехватки маневровых локомотивов на станции. Однако эту тему ни перевозчик, ни владелец инфраструктуры предпочитают не освещать.

Куда бизнесу податься

Запретом затронуты коммерческие интересы огромного количества предприятий и организаций самых разных сфер деятельности и форм собственности. К кому, в какой государственный орган обращаться грузовладельцу, если он считает, что изданное распоряжение ущемляет его права на свободное ведение законной коммерческой деятельности?

Логика событий подсказывает, что именно Росжелдор должен быть таким органом, тем более что существует приказ Минтранса «Об утверждении Административного регламента по принятию решений о временном прекращении или ограничении погрузки…». Внимательное изучение Административного регламента позволяет убедиться, что он регулирует взаимоотношения, возникающие исключительно между федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, владельцем инфраструктуры и перевозчиком, то есть фактически между Росжелдором и ОАО «РЖД». Одновременно существует пункт 3 статьи 18 Закона о железнодорожном транспорте, согласно которому «органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные и иные организации, физические лица не вправе вмешиваться в организацию управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте общего пользования».

Кстати, именно такой ответ от Росжелдора получили представители компании «Контранс», когда попыталась обжаловать несправедливое, на их взгляд, решение РЖД запретить всю погрузку в свой адрес со станции Находка-Восточная-экспорт. Таким образом, мы можем считать, что государственный орган приравнял реализацию телеграфного права к процессу управления перевозочным процессом.

В Минтрансе России есть Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), однако в отношении железнодорожного транспорта функции службы заключаются исключительно в обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта («Функции Федеральной службы по надзору в сфере транспорта», утверждены постановлением Правительства РФ 30 июля 2004 г. N 398, п. 5.1.5).

Кто вправе отменить запрет

Итак, ввести запрет могут Росжелдор как орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и ОАО «РЖД» как перевозчик и владелец инфраструктуры в одном лице, но оперативно отменить запрет, кроме ОАО «РЖД», некому. Получается, что с жалобой на несправедливые действия РЖД необходимо обращаться к РЖД!

По адресу 75 даются телеграммы:

а) о запрещении погрузки грузов в определенных направлениях по указанию министра путей сообщения;

б) о временном прекращении или ограничении погрузки по указанию начальника железной дороги при явлениях стихийного характера, крушениях и авариях, вызвавших перерыв в движении поездов.

Пункт 1 статьи 18 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» предоставляет владельцу инфраструктуры (РЖД) тридцать суток на предоставление ответа заявителю. За такой период времени предприятие, против которого были введены санкции, может понести колоссальные убытки, как прямые, так и косвенные, в виде штрафов за срыв договорных обязательств, а кроме этого вообще потерять клиентов.

Исключения из правил

Мы рассмотрели ситуацию, когда телеграмма была подана с соблюдением всех действующих норм и правил. Однако существуют и неприятные исключения, когда пренебрегают и этими, дискриминационными, правилами. Так, 12 июня сего года департамент по организации перевозок ОАО «РЖД» выпустил телеграмму N 1509, адресованную начальнику станции Находка-Восточная, где, ссылаясь на неудовлетворительную выгрузку вагонов на станции назначения, запретил погрузку контейнеров в адрес уже упоминавшейся фирмы «Контранс». Телеграмма ушла исключительно в адрес ряда служб Дальневосточной железной дороги, никакой рассылки на 75-й адрес и уведомления в Росжелдор направлено не было, а в качестве срока действия запрета было указано – до отмены.

Прямо нарушены положения Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», а именно:

не уведомлен Росжелдор;

не установлен срок действия запрета, поскольку понятие «до отмены» может означать что угодно, но никак не обозначение конкретного срока.

Где и у кого в такой ситуации пострадавшей стороне искать защиты? Остается только судебное разбирательство, что собственно и посоветовал в вышеупомянутом ответе представитель Росжелдора. Но решение спора в суде требует огромных затрат сил и времени, а транспортники временем не располагают, их профессиональная деятельность требует оперативности. Даже в случае выигрыша судебного спора шансов получить от РЖД реальную компенсацию понесенных убытков нет. В Уставе железнодорожного транспорта отсутствует положение, согласно которому железнодорожные перевозчики и представители инфраструктуры железнодорожного транспорта несли бы материальную ответственность перед другими участниками транспортного процесса за несостоявшиеся по их вине перевозки. Отсюда мы можем сделать очень неутешительный вывод: в настоящее время пользователи услуг железнодорожного транспорта, транспортно-экспедиторские компании и терминальные операторы абсолютно лишены какой бы то ни было государственной защиты от произвола телеграфного права. Есть ли выход из сложившейся ситуации? Ответов на этот вопрос видится два.

1. В сроки, предусмотренные «Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте», закончить реформирование отрасли и отделить железнодорожных перевозчиков от собственников инфраструктуры.

2. Либо наделить исключительным правом на введение ограничений и запретов федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, то есть Росжелдор.

Будем надеяться, что реформа, которую мы так долго ждали, будет доведена до логического завершения. Каждый из участников рынка железнодорожных перевозок будет заниматься своим делом, и в перевозочных процессах наступит гармония.

Начальник отдела логистики компании «ДВТГ»

Статья опубликована в журнале «ЛОГИСТИК&система»

См. также статью «Игра в монополию»

Источник

Что такое 75 адрес на железной дороге

(в ред. приказа Минтранса РФ от 10.06.2009 № 94)

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» приказываю:

Утвердить и ввести в действие прилагаемые Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте.

Министр
Н.Е. Аксененко

Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте

(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94, от 03.10.2011 № 258)

(абзац дан в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

В целях ускорения доставки грузов, сокращения транспортных и эксплуатационных расходов перевозки грузов и собственных породних вагонов могут осуществляться отправительскими маршрутами.

(в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

3. Маршруты могут организовываться:

прямые, при перевозке на одну станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой);

в распыление, при перевозке назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные владельцем инфраструктуры пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки.

(в ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

Грузоотправитель согласовывает с грузополучателем возможность приема маршрутов установленного веса или длины под выгрузку.
Маршрутами могут осуществляться перевозки грузов в контейнерах.

(абзац введен приказом Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

4. Пункт исключен Приказом Минтранса России от 10.06.2009 № 94.

5. Вес и длина маршрутов устанавливаются перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляются грузоотправителю.

(в ред. приказа Минтранса России от 10.06.2009 № 94)

При наличии на направлении следования маршрутов станций изменения веса поезда (пунктов перелома) в сторону уменьшения, маршруты организуются из ядра (основная часть отправительского маршрута установленного веса, которая следует без переформирования до железнодорожной станции назначения в случае изменения веса поезда в пути следования) и прицепной части, следующей в составе маршрута до пунктов перелома веса.

Вес и длина ядра маршрута устанавливается тем же порядком, как для маршрутов в целом.

Длина маршрута или ядра маршрута, состоящего из собственных порожних вагонов, устанавливается перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляется отправителю собственных порожних вагонов.

(Абзац введен Приказом Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

6. Грузоотправители, наряду с заявкой на перевозку грузов представляют заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. При перевозках собственных порожних вагонов маршрутными отправками отправитель представляет перевозчику только заявку на перевозку грузов маршрутами в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящим Правилам. При этом в заявке в графе «наименование номенклатурной группы грузов» указывается «собственные порожние вагоны.

(в ред. приказа Минтранса России от 03.10.2011 № 258)

Представление и рассмотрение заявок грузоотправителя на перевозку грузов осуществляются в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616), Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 16 июня 2003 г. N 21 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4763) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 25 ноября 2008 г. N 195 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12936). При этом проверяется соответствие предъявленных к перевозке объемов грузов установленным нормам веса или длины маршрута.

(В ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94)

(Абзац дан в ред. Приказа Минтранса РФ от 03.10.2011 N 258)

7. Порядок подачи вагонов под погрузку (выгрузку) маршрутов, их формирования до установленных веса или длины, возврата после погрузки (выгрузки) и технологические нормы на погрузку (выгрузку) таких маршрутов устанавливаются в договорах на эксплуатацию подъездного пути и на подачу и уборку вагонов в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616), Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4764) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 15 февраля 2008 г. N 28 (зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2008 г., регистрационный N 11283).

(В ред. Приказа Минтранса России от 10.06.2009 N 94)

(Абзац дан в ред. Приказа Минтранса РФ от 03.10.2011 N 258)

Оформление перевозочных документов на перевозку грузов в вагонах и собственных порожних вагонов, следующих в составе маршрута, производится в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971) и Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4815) с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 10 июня 2007 г. N 76 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2007 г., регистрационный N 9779).

(В ред. Приказа Минтранса России от 03.10.2011 N 258)

Перевозка грузов в вагонах, следующих в составе маршрута, может оформляться одним либо несколькими перевозочными документами.

(Абзац добавлен Приказом Минтранса России от 10.06.2009 N 94)

9. Заадресовка вагонов, прибывших в составе маршрута на станции распыления до станции назначения, находящихся в регионе действия станции распыления, производится грузоотправителями, грузополучателями, отправителями собственных грузовых вагонов либо их уполномоченными представителями в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.

(В ред. Приказа Минтранса России от 03.10.2011 N 258)

10. Учету подлежат все маршруты, отвечающие требованиям пунктов 2 и 5 настоящих Правил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *