что такое acv в машине
Тест заряда АКБ мультиметром
Делать было не чего, дело было вечером… Решил я в очередной раз произвести замеры заряда АКБ и выяснить напряжение электрического тока на выходе от генератора. Процедура проста, так что минимум букв.
Для замера нам понадобиться любой мультиметр, с возможностью измерения напряжения (V). Что то типа такого, как на фото ниже.
Для измерения тока, нам нужно выставить переключатель в режим V (DCV) постоянного тока, со значением 200. Не перепутать с V (ACV) переменным током!
Обозначения:
На мультиметре обычно два обозначения DCV и ACV.
ACV — alternating current voltage — переменное.
DCV — direct current voltage — постоянное.
Подключаем красный провод от мультиметра к клемме АКБ на «плюс» и черный на «минус».
Этапы замера:
1. — Замеряем «вольтаж» на выходе из АКБ. Машина не заведена, все источники питания в ТС отключены.
2 — Замеряем «вольтаж» на выходе из генератора. Машина заведена, габариты и иные источники электро-потребления отключены (за исключением тех, без которых ТС не будет работать).
3. Замеряем «вольтаж» на выходе из генератора. Машина заведена, включены все источники электро-потребления:
— Ближний свет фар + габариты
— Климат-контроль (кондиционер или печка, у кого как)
— Музыка (головное устройство, усилитель, 4 динамика) не на полную — соседей жалко
— Обогрев заднего стекла
Ниже фото, подтверждающие эксперимент.
Для точности эксперимента, можно в процессе замеров, нажать на «газульку» и засечь изменение результатов выхода тока. У меня значение поднималась до 14,7V.
Результат:
Как видно на фото, в выключенном состоянии АКБ выдает заявленные свои 12V тока. При рабочем авто, генератор без нагрузки выдает 14,5V тока, а при источниках потребления электроэнергии — 14,4V. В моментах повышенных оборотов двигателя (нажав на газ или натянув трос акселератора) значение поднимается до 14,7V. Все в норме, заряд есть и тока соответствует рекомендации.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
DCV на мультиметре — что это? (и ACV)
Приветствую. При наличии машины — полезно иметь мультиметр, которым можно например измерить напряжение аккумулятора, генератора. Мультиметр — важное устройство, позволяющее замерить различные показатели электрической цепи.
DCV и ACV на мультиметре — что это?
Используя мультиметр можно измерить заряд аккумулятора в машине и определить напряжение тока на выходе от генератора. Измерение тока возможно при переключателе в положении V (DVC) — постоянное напряжение со значением 200. Важно не спутать с V (ACV). Далее цепляем красный провод мультиметра к аккуму на плюс, а черный соответственно на минус. Сперва определяем показания аккума (авто должно быть не заведено, питание в ТС — отключено):
Далее измеряем показания генератора (автомобиль заведен, габариты и другие подобные устройства потребления тока — выключены, оставлены только те, без которых авто функционировать не будет):
Далее повторно измеряем вольтаж генератора, но при других условиях:
Другими словами — необходимо проверить вольтаж генератора при активом использовании автомобиля, собственно результат:
При проблемах с машиной — полезно проверить соответствие напряжение аккумулятора и генератор.
PS: информация представлена используя опыт пользователя ZEDger (сайт Drive2).
Виды мультимитров
В магазинах можно встретить два вида мультиметра:
Заключение
Главное выяснили, DCV и ACV — типы напряжений:
Особенности dcv и acv на мультиметре
Есть различные измерительные устройства для работы в электрических цепях. Чтобы определить напряжение, ток, сопротивление, необходимо произвести настройки. DCV и ACV на мультиметре отображает тип цепи.
Что такое мультиметр
Мультиметр называют комбинированным измерительным устройством. Оно сочетает в себе омметр, вольтметр, амперметр. Устройство может использоваться в цепи постоянного, переменного тока. Модели выбирают из-за их компактности и точности.
Востребованными остаются цифровые измерители, которые имеют преимущество перед аналоговыми приборами. Показатель погрешности не превышает 15%. Устройства отличаются по разрядности, учитывается класс проводимости.
Расшифровка DCV и ACV
Если взглянуть на панель мультиметра, видны надписи DCV и ACV. DCV — это «постоянное напряжение», а ACV — это «переменный тип». Отличие заключается в изменении величины либо направлении электрического потока.
Измерение мультиметром
Важно! Постоянный ток стабилен и движется в одном направлении.
На графике величина выглядит, как прямая линия. Чтобы произвести замер электрического тока, необходимо использовать мультиметр. Если требуется увидеть пульсацию, надо потратить некоторое время. При постоянном токе напряжение может быть понижающим либо возрастающим.
Заряженные частицы при этом движутся в заданном направлении по схеме. Учитывается их количество и скорость передвижения внутри проводника. Речь идёт о металлах, ионах, электронах и т. п. На заряды действует электрическое поле. Оно отвечает за распределение элементов. В стационарной модели заряды держаться кучно.
В случае с переменным током величина изменяется. Мультиметр показывает колебания энергетического потока (иначе он называется синусоидальным). Если подключить измерительный прибор, заметна малая либо большая амплитуда тока.
Важно! Ещё один фактор это направление заряженных частиц.
Характеристика подчиняется алгебраическим правилам и можно высчитать положительный, отрицательный коэффициент. Взглянув на диаграмму, можно увидеть связь между показателем тока и временем.
Обозначение на мультиметре
При использовании измерительных приборов часто встаёт вопрос обозначения на мультиметре, расшифровка. Режимы DCV и ACV у моделей прописываются английскими буквами. Также есть укороченные обозначения DC и AC. Если встречается компактная панель, вовсе может быть «A» и «V». На китайской мультиметровой технике прописаны надписи «ACA» и «ACV».
Как использовать мультиметр
Мультиметр отлично подходит для диагностики неисправности электрооборудования, однако важно знать основные правила эксплуатации. Тестеры отличаются по функциональности, внешнему виду, но можно дать общие рекомендации. Простые варианты для домашнего использования имеют стандартные функции и годятся для измерения напряжения, сопротивления, силы тока.
Все данные отображаются на экране, а измерения производятся щупом. Чтобы выбрать режим, нужно крутить поворотный механизм пока отметка не совпадет с надписью. На экране отображается вся необходимая информация, есть текст и значки. Распространенными считаются варианты на четыре заряда.
Тестеры на четыре заряда
Интересно! Значки показывают уровень заряда аккумулятора и выбранный режим.
Необходимо учитывать единицы измерения и тип цепи. Также предусмотрена кнопка включения-выключения прибора. При выборе определенного режима учитывается рабочий диапазон мультиметра. Обратив внимание на значения, можно заметить, что есть разделение для цепей постоянного и переменного тока. Установлены выделенные кнопки для замера сопротивления, проверки транзисторов и прозвона элементов.
При замере необходимо начинать с меньших единиц и продвигаться далее. На панели нет обозначения больших значений, поэтому используются сокращения. К примеру, проверяя сопротивление, рядом с отметками можно увидеть надписи — «микро», «мили», «кило», «мега». Таким образом удается избежать длинных значений. В случае с напряжением имеет смысл двигаться от большего к меньшему.
У стандартной модели есть разъём для подключения щупа. Чёрный провод является общим, а красный используется с целью замера силы тока, сопротивления, напряжения. Разъем постоянного тока обозначается как ADC, но китайцы используют сокращение — AC. Общий выход находится под надписью COM или встречается текст «common».
COM на мультиметровом устройстве
Измерение с помощью мультиметра
Чтобы произвести замер постоянного напряжения, необходимо выбрать соответствующее значение на поворотном механизме — DCV. Проверяется подключение щупа и общего разъёма. Начинать следует с максимального значения на панели. Щуп фиксируется на компоненте, например, клемме батарейки. Экран в автоматическом режиме покажет значение, можно узнать точную величину.
Важно! Если на дисплее перед цифрами указываются нули, значит, следует понижать единицы измерения.
Чтобы проверить переменное напряжение в цепи, стоит поставить переключатель на надпись ACV. Следуя инструкции, важно установить щупы на контактах элемента. К примеру, это может быть розетка 220 вольт. Как в случае с постоянным током, необходимо начинать с максимальной отметки рабочего диапазона.
Меры безопасности
При использовании мультиметра важно придерживаться правил:
Выше рассмотрены обозначения на мультиметре, дана их расшифровка. Раскрыты режимы DCV и ACV постоянного, переменного тока. Чтобы использовать мультиметр, необходимо знать о мерах безопасности.
Магнитола 2DIN, отзыв, установка. ACV WD-6920
Содержание:
Предисловие и как выбирал
1 — отзыв о магнитоле, фото, характеристики
2 — установка
Предисловие и как выбирал
Значит, давно хотел монитор в машину, магнитола 2 din для этого идеально подходит. Дождался пока сломается старая, приобретенная с машиной и решил купить что-то не дорогое, но функциональное. После изучения продуктов в интернете понял, что разница у них не большая. Поднимает цену в 1.5-2 раза ОС Андроид. От нее решил отказаться, ибо пугает большая вероятность глюков со временем. Будем откровенны, железо стоять будет как на смартфонах десятилетней давности, плюс-минус. Срок службы смартфона производители пишут 2 года. По факту так и происходит, при активном использовании ощущаешь падение производительности к этому времени, если не раньше. Магнитола не исключение и, как следствие, спустя время либо придется ее менять, либо мирится с торможением и глюками, что сведет на нет все плюсы Андроида. Не мало важно, что без андроида(на винде)магнитолы с новья работают шустрее, будучи более дешевыми. А наличие функции PhoneLink или «зазеркаливания» телефона, для меня лично, сводит к минимуму плюсы андроида. Захочешь фильм посмотреть — зазеркалишь телефон, а все прочее базовые необходимости и на телефоне можно сделать. Если я не прав, поправьте меня в комментах. Важным в выборе был звук и подключение камеры заднего вида.
1. Отзыв о магнитоле, фото, характеристики
Вкратце: магнитола по цене/качеству одна из лучших, что есть на рынке. По функционалу превосходит многие магнитолы, которые на 30% дороже.
Начну с фото:
Купил за 205 бел.руб., лето 2021года, г.Минск.
Интересно, что по логике зимой, прежде чем включить магнитолу, нужно салон прогреть до плюсовой температуры, а по факту ты магнитолу то и не выключаешь и, как следствие, она включается с поворотом ключа.
Звук — «Такое себе качество» или «Середнячок», НО все относительно. Частоты воспроизводит все, нет каши в воспроизведении, т.е. и бас слышен, и верха, и середина. Как они настроены по умолчанию сказать нельзя, ведь много от акустики и динамиков зависит. А вот эквалайзер говно. Один ползунок для низа, один для верха и еще пару для разнообразия. Лично мне этого мало. Чистота звука «пойдет», понимаю сколько денег потратил. Тут НУЖНО ПОНИМАТЬ, что за эти деньги железо стоит на всех 2 din магнитолах практически одинаковое, ты платишь за железо, дисплей и софт в первую очередь. Где андроид, там еще и за андроид платишь, она в 2 раза дороже, но звук тот же ибо железо то же. Исключений в интернете при выборе я не нашел. Кто знает, напишите в комментах, поможете кому-нибудь при выборе.
Софт — комфортный, интуитивно понятный, не глючит. ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛ тот факт, что магнитола сама конектится с телефоном по блютуз после поворота ключа. После использования магнитолы с флешкой, где нужно тыркать пальцем постоянно, это просто благо с небес, что ты повернул ключ и после 5 секунд загрузки мультяшки начала играть твоя музыка, да еще с того места, где остановилась, когда телефон где-то в кармане. У меня всегда включен блютуз на телефоне и яндекс радио.
Есть функция затемнения и отключения дисплея, оч удобно ночью, чтобы не слепил яркий дисплей. А яркость у него высокая, даже на минималках. Обратно включается касанием пальца дисплея.
При включении заднего хода музыка тише не становится, я совместно с камерой магнитолку поставил. Кстати, изображение с камеры быстро включается.
Замечание: когда телефон зазеркален, то музыку кнопками не переключишь, управление либо с дисплея, либо с телефона. Это не удобно, когда зазеркалил навигатор и хочешь переключить песню.
Дисплей — хорошо отражает солнце и порой нихрена не видно, что происходит со многими дисплеями, но он матовый, не пачкается, легко протирается.
Громкая связь — у меня работает хорошо, меня слышно, мне слышно. Хотя по отзывам в инете у кого-то микрофон плохо передает звук говорящего в машине. Но это решаем, когда есть выход под отдельный микрофон.
USB — заряжает очень медленно телефон, а если еще навигатор включен на мобилке, то и вовсе может не зарядить, только поддержать заряд.
PhoneLink функция — конектится телефон в течении 5-10 секунд сразу после подключения кабеля, автономно. НО, приложение на телефоне Hi-Link, ибо спецом разработанное приложение PhoneLink не работает на момент написания статьи.
Скорее всего буду дополнять статью по мере использования магнитолы
Дополняю 08.11.2011:
1) Функция зеркала иногда тормозит, изображение замерает пока не отключишь телефон. Особенно раздражает при длительной поездке по навигатору, если б не озвучка приближающегося поворота, то так бы и не заметил, что изображение подвисло пол часа назад. Возможно это из-за сильного нагрева и лечится, но пока не проверял.
2) Каждый раз нажимая на список контактов, мультяшка заново скачивает все контакты вс телефона, в памяти у себя вообще не хранит. Мои контакты грузятся секунд 10, каждое первое нажатие без выключения и перезагрузки.
3) Можно по блютуз транслировать музыку с одного телефона, а видео зазеркалить с другого, что удобно. Пока навик указывает мне дорогу с моей мобилки, супруга музыка включает со своего.
2. Установка
Т.к. у меня стояла уже не штатная магнитола, то два разъем основных были уже подключены к машине, просто вставил в магнитолу. Антенна с усилителем тоже в авто присутствовала, но под нее купил переходник (4 бел руб в магазине на Лещинского 14, г.Минск).
Для фиксации магнитолы на моем половичке нету шахты и кронштейны не подходят. Я заметил, что ее достаточно с рамкой просто вставить и норм она стоит, но понятное дело, после встряски и небрежных касаний вываливается наружу. Я решил срезать часть кронштейнов и закрутить саморезы в пластик. Шляпу саморезов предварительно обтачил.
Рамка в комплекте имеет тот же цвет, что и пластик центральной консоли. По цвету вписалась как родная. По форме, есть зазоры, не идеально ровно, но в галаза не бросается, со стороны водителя почти не заметно. И, чтобы закрепить магнитолу на кронштейнах как я сделал, рамка выступает на несколько миллиметров от панели где стоит. Иначе никак, если сохранять простоту монтажа/демонтажа.
Конечный результат:
ACV автомагнитолы и их подробный обзор
ACV автомагнитолы – это продукт торговой марки, которая с 2005 года заняла и прочно удерживает лидирующие позиции в области производства и разработки аксессуаров для авто. Лучшие автомагнитолы ACV будут представлены в нашей статье.
Продукция компании ACV
Сами производители, рекламируя свою продукцию, утверждают, что главной их целью является улучшение комфорта водителя и пассажиров. Чтобы достичь решения этой задачи, ассортимент продукции планомерно расширяется и совершенствуется с учетом потребностей рынка.
Компания ACV всегда придерживается следующих правил:
В итоге, такая политика лучшее соотношение главного на сегодняшний день параметра: цены и качества. Уже более 700 компаний в разных странах мира являются потребителями брендовой продукции ACV, в том числе автомагнитол и видеорегистраторов.
Обзор автомагнитол
Львиную долю автомобильных головных устройств составляют штатные аппараты, выпускаемые ACV. Рассмотрим их подробнее.
Автомагнитола Фольксваген Туарег
Штатный аппарат, предназначенный для установки в автомобили Фольксваген Туарег, отличается следующими техническими особенностями. Выпускается с 2010 года по сей день.
ОС | Виндовс |
Мощность встроенного усилителя | 4х45 Вт |
Наличие эквалайзера | Присутствует |
Поддержка карт памяти | SD/MMC |
Ток питания | 15А |
Видео-системы | Пал/NTSC/Авто |
Навигация | Поддержка различных карт, таких как Навител, Сити Гид и др. |
ОП | 128 Мб |
Декодер | Долби Диджитал |
Блютуз | Встроенный с функцией Хандс Фри |
Интернет | 3G-модем |
Связь с видеорегистратором | Присутствует |
Поддержка ID3-тегов и CD-текста | Присутствует |
Звуковой эффект 3D | Присутствует |
Дисплей | 800х480 пикселей/картинка в картинке |
Поддержка камеры | Присутствует |
ТВ-тюнер | Поддержка цифрового тюнера DVB-T2 |
Радио тюнер | FM/AM |
Автомагнитола для Тойота Ленд Крузер 200
Модель, выпущенная в 2008 году. Эта автомагнитола для Тойота Ленд Крузер 200.
ОС | Виндовс 6.0CE |
Радио тюнер | FM/AM с памятью на 30 станций |
Мощность усилителя | 4х45 Вт |
Поддержка карт памяти | SD/MMC |
Ток питания | 15 А |
Навигация | С поддержкой различных карт |
Дисплей | Многоцветный/16х9/резистивный/сенсор/800х480 |
Декодер | Долби Диджитал |
Блютуз | Встроенный с функцией Хандс Фри |
Интернет | 3G-модем |
Поддержка ID3-тегов и CD-текста | Присутствует |
Поддержка видеорегистратора | Встроенное управление |
Поддержка камеры заднего вида | Присутствует |
Автомагнитола Сузуки Гранд Витара
Модель, выпускаемая с 2005 по 2012 годы. Предназначение – автомобили Сузуки Гранд Витара.
ОС | Виндовс 6.0 |
Мощность усилителя встроенного | 4х45 Вт |
Питание | 15А |
Поддержка карт памяти | Есть |
Навигация | Есть |
Дисплей | Сенсор/многоцветный/800х480/16:9 |
Блютуз | Есть |
Автомагнитола AND-720
Модель, поддерживающая оперативку Андроид(см.2 din автомагнитола на андроид: какая лучшая). Предназначение – автомобили БМВ 5 серии.
ОС | Андроид 4.2.2 |
Память оперативки | Самсунг 1.6 Гб |
Процессор | Рокшип 3066 2-ядерный |
Дисплей | ЖК/Ханстар/800х480/ Full HD/емкостный/5-точечный |
Усилитель встроенный и его мощность | Тошиба 4х50 Вт |
Блютуз | Встроенный 2.0 V |
Интернет | WiFi встроенный |
Радио тюнер | AM |
Поддержка карт | Андроид |
Навигация | SIRF 3 |
ТВ-тюнер | Цифровой формат |
USB | 2.0 |
Автомагнитола AND-7011
Модель, предназначенная для автомобилей Ауди А4. Выпускался аппарат с 2002 по 2008 годы.
ОС | Андроид 4.2.2 |
Память | Самсунг 1,6 Гб |
Дисплей | Ханстар/ЖК/800х480 |
Технология Миррор Линк | Есть |
Блютуз | Встроенный 2.0 V |
Интернет | WiFi |
Радио тюнер | AM/FM |
Навигация | SIRF 3 |
USB | 2.0 |
Потребление энергии | 3,3V |
ACV VW 6201
Цифровой ресивер от производителя. Предназначен также для установки в автомобили Фольксваген(см.Автомагнитолы штатные на Фольксваген и их возможности).
Чтение носителей | CD/MP3/DVD |
Радио тюнер | Цифровой FM/AM с памятью на 30 станций |
Усилитель | Встроенный, 4х45 Вт |
Эквалайзер | Есть |
ТВ-тюнер | Есть |
Навигация | GPS |
Дисплей | 16:9/8 дюймов/800х480/монохромный/сенсорный |
Управление | Инфракрасный пульт |
Блютуз | Есть |
USB | На передней панели |
Регулировка тембра | Имеется |
Размеры аппарата, мм (Ш/В/Г) | 178/50/160 |
Кроме штатных автомагнитол, компания ACV выпускает еще и отдельные аппараты для широкого круга пользователей.
ACV-1310R
Цифровой ресивер от производителя.
USB порт | Есть |
Типовое крепление | 1 дин |
Мощность усилителя | 4х50 Вт |
Передняя панель | Съемная |
Дисплей | ЖК |
Подсветка | Красный цвет |
Эквалайзер | Есть |
ПДУ | Есть |
Радио тюнер | FM/AM/УКВ |
Входы/выходы | ISO 1/AUX 1/USB 1/антенна/камера/SD,MMC |
Размеры упаковки, см (высота/ширина/длина) | 20х22х9 |
ACV AVS-1310
Цифровой ресивер от производителя.
Мощность усилителя | 4х50 Вт |
Типовой размер | 1 дин |
Чтение носителей | DVD/CD/MP3 |
Навигация | нет |
Поддержка карт памяти | SD/MMC |
Дисплей | Монохромный на 3 дюйма |
Управление | Инфракрасный пульт |
Блютуз | Нет |
Передняя панель | Съемная |
USB | На передней панели |
ISO | Есть |
Регулировка тембра | Есть |
Русский язык | Есть |
Эквалайзер | 4-полосный |
Радио тюнер | 30 запоминаемых станций FM/AM |
Подключение автомагнитол ACV
Распиновка разъёмов автомагнитол
При подключении аппаратов часто совершается одна и та же ошибка. Вместо того, чтобы протянуть плюсовой кабель откуда нужно, его подключают к прикуривателю.
В итоге не только в значительной степени падает мощность головного устройства, но и появляются многочисленные звуковые искажения.
Примечание. Определить, что мощность аппарата упала, можно по мигающей подсветке на большой громкости.
Любой аппарат в автомобиле надо подключать непосредственно от АКБ. И обязательно ставить предохранитель, желательно, как можно ближе к аккумулятору.
Распиновка
Распиновки разъемов автомагнитол
Подключение надо осуществлять в соответствие со следующими особенностями:
Как правило, распиновка выглядит следующим образом:
*БП – белая пара
СП – серая пара
ЗП – зеленая пара
ФП – фиолетовая пара
Кроме этого, каждая из пар имеет еще монотонный кабель и провод с черной каймой, что свидетельствует о минусовой полярности.
Важно при подключении автомагнитол ACV соблюдать данную распиновку, в противном случае не избежать многочисленных проблем. В частности, если схема подключения будет проведена неправильно, регулировка баланса будет некорректной, что неминуемо скажется на отсутствие баса.
Подключение автомагнитол ACV осуществляться может несколькими способами.
Приведем простую схему:
Среди главных особенностей схемы выделяется соединение плюсовых проводов, которые подключаются через АКБ. Такая схема подойдет, если модель ACV 1-диновая (они, как правило, потребляют мало тока). Если же аппарат будет мощным, то за пару дней он «выкачает» из АКБ все соки.
Чтобы такого не произошло, используется другая схема:
Примечание. Можно также подключить аппарат через замок зажигания, но это для многих автомобилистов неудобно, ведь без наличия ключа в замке зажигания, магнитола работать не будет. Можно даже подключить аппарат через сигнализацию, но и тут решать надо индивидуально.
Практически на всех автомагнитолах ACV предусмотрен ISO разъем. Осуществлять подключение надо через него, если в автомобиле тоже предусмотрен такой разъем.
Можно использовать при подключении еще одну схему:
Осуществив подключение по данной схеме, можно спокойно слушать музыку на стоянке, даже не включая замок зажигания.
Совет. Чтобы габаритки потребляли мало энергии, рекомендуется заменить их на светодиодные.
Таким образом, своими руками можно осуществить установку аппаратов ACV. В процессе работ крайне рекомендуется использовать видео и фото – материалы, инструкцию, схемы и распиновку. Цена на магнитолы ACV зависит от конкретной модели.