что такое адс в играх
Система ADS в Руководствах эксплуатации разных авто
Здравствуйте, Уважаемые читатели Drive2!
Если вы ещё не ознакомились с моими наблюдениями по некорректной работе системы климат-контроля, а именно не работающей системе ADS на рестайлинговом автомобиле KIA Sportage 2018г., пожалуйста ознакомьтесь:
Часть 1
Часть 2
В данном посте я опубликую выдержки из руководств по эксплуатации автомобилей на которых имеется функция ADS (Автоматическое предотвращение запотевания). На данных автомобилях данная функция работает полностью корректно, в отличии от Kia Sportage 2018г. (рестайл).
Дополнение от 29.12.2020г. На рестайлинговых Hyundai Tucson 3 от 2018г. система ADS тоже
не работает. (По информации от владельцев и клубного форума модели.)
Все руководства взяты с официальных сайтов KIA и Hyundai (Я только лишь подписал каждую страницу)
Корректная работа системы ADS. (Sportage 2016г. Дорестайл)
Заявленная производителем функция, система ADS — не работает. (Sportage 2018г. Рестайлинг)
Что такое адс в играх
Смотреть что такое «ADS» в других словарях:
ADS-B — (англ. Automatic dependent surveillance broadcast) технология, внедряемая в настоящее время FAA на территории США и в других странах, позволяющая пилотам в кабине самолета и диспетчерам на наземном пункте, «видеть» трафик движения… … Википедия
AdS — steht in Informationstechnik und Informatik für: Active Directory Service, eine Implementierung eines Verzeichnisdienstes von Microsoft Advantage Database Server, ein relationales Client Server Datenbanksystem Algorithmen und Datenstrukturen, ein … Deutsch Wikipedia
Ads — steht in Informationstechnik und Informatik für: Active Directory Service, eine Implementierung eines Verzeichnisdienstes von Microsoft Advantage Database Server, ein relationales Client Server Datenbanksystem Algorithmen und Datenstrukturen, ein … Deutsch Wikipedia
ADS — steht in Informationstechnik und Informatik für: Active Directory Service, eine Implementierung eines Verzeichnisdienstes von Microsoft Advantage Database Server, ein relationales Client Server Datenbanksystem Algorithmen und Datenstrukturen, ein … Deutsch Wikipedia
ADS — or Ads may refer to:* Accelerator driven system * Acting Detective Sergeant * Active Denial System, a non lethal, directed energy weapon system under development by the U.S. military. * Active Directory Service * Addison Airport, which has the… … Wikipedia
AdS — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<
Ads — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<
ADS — abbr [Medieval Latin ad sectam]at the suit of Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996. ADS … Law dictionary
ADS — 〈Abk. für〉 1. 〈Med.〉 Aufmerksamkeitsdefizitsyndrom, Verhaltensauffälligkeit bei Kindern, bei der Störungen in der Konzentration, der Wahrnehmung u. der Gedächtnisbildung auftreten, weitere Merkmale sind motor. Hyperaktivität, leichte Erregbarkeit … Universal-Lexikon
Ads 95 — Drone d exploration construit et utilisé par l armée suisse. Le drone d’exploration (UAV) 95 Ranger a été développé conjointement par les sociétés suisses Oerlikon Contraves (Rheinmetall Defence) et RUAG Aerospace AG avec les entreprises… … Wikipédia en Français
ADS — ADS; ads; … English syllables
Что такое адс в играх
Я заметила, что многие проигроки играя на 12 12 начинают со временем уменьшать чуствительность до 10 10, потом 9 9, 8 8, даже 6 6 видела, но при этом сенсу в прицеле держат, приблизительно, на том же уровне что и раньше. А в чем смисл? Мне казалось, что менять нужно именно сенсу в прицеле (АДС), двигатся до меньшего. Я понимаю, что такая чуствительность влияет на сенсу в прицеле тоже. Но если в прицеле никто на про сцене не двигается, а двигаются без прицела и без прицела делают все повороты и только на самой стрельбе наводятся в прицел, логичнее что АДС (сенсу в прицеле) можно сделать минимальной, а обычная пусть будет большой. Но я все чаще встречаю когда сенса в адс перевишает обычную сенсу и не понимаю логики. Может обьясните?)
И второй вопрос. Как конвертировать сенсу? Тоесть, пример. Если в игрока обычная сенса 9 9 и в прицеле начиная с 1.0 у него стоит 44, то какой еквивалент, тоесть какой цифре сенса в прицеле будет равна при 12 12, чтобы в АДС было то же очущение на 12 12, что при 9 9 41? Или, если спросить в общем, на сколько цифр меняет сенсу АДС изменение обычной сенсы ( с 12 12 на 13 13, тоесть +1, например, или минус 1)?
У меня тоже лоджитек и я играю на 400 дпи. Но я меняла стиль игры и затерялась слегка. Сначала я двигала кистью и только ею, поэтому сенса была очень високой. Потом переучивалась играть рукой на низкой сенсе и слила свою почти платину на медь где до сих пор сижу уже год 🙂 Меня даже обвиняют что я акаунт купила из за огромного лвла и низких рангов 🙂 Доходило до того что я играла на сенсе как в Доки с «Нави» и Шайко з «БДС», а у них 12 12 и тогда начиная с 24 для 1.0 прицела (сейчас еще ниже). Потом передумала и решила играть кистью. Вспомнила знакомую киберспортсменку, которая играла на високой сенсе и решила с ней посоветоватся, а у нее уже маленькая, но не настолько как я играла и посоветовать она ничего не смогла 🙁
Там вроде было:
11.25 11. 25 (после перевода с дпи) и 49 адс
и 9 9 и 63 адс
Интересно сколько это будет при 12 12 и 13 13 сенсах 🙂
Thanks for getting in contact, however our team are only able to offer support on these forums in English at this time, apologies for this.
If you still require assistance and would like to request support in your preferred language, please open a ticket [support.ubi.com] with us.
Alternatively, if you’d like to translate your query we’d be happy to assist you here.
У меня тоже лоджитек и я играю на 400 дпи. Но я меняла стиль игры и затерялась слегка. Сначала я двигала кистью и только ею, поэтому сенса была очень високой. Потом переучивалась играть рукой на низкой сенсе и слила свою почти платину на медь где до сих пор сижу уже год 🙂 Меня даже обвиняют что я акаунт купила из за огромного лвла и низких рангов 🙂 Доходило до того что я играла на сенсе как в Доки с «Нави» и Шайко з «БДС», а у них 12 12 и тогда начиная с 24 для 1.0 прицела (сейчас еще ниже). Потом передумала и решила играть кистью. Вспомнила знакомую киберспортсменку, которая играла на високой сенсе и решила с ней посоветоватся, а у нее уже маленькая, но не настолько как я играла и посоветовать она ничего не смогла 🙁
Там вроде было:
11.25 11. 25 (после перевода с дпи) и 49 адс
и 9 9 и 63 адс
Интересно сколько это будет при 12 12 и 13 13 сенсах 🙂
Ну и на прицельную стрельбу сенсу всегда снижать надо для более точного прицеливания.
Играй так, как тебе удобно. Выше DPI = выше разрешение = точнее позиционирование. Низкий DPI + высокий сенс = низкое разрешение, пропуск пикселов/углов, плохое позиционирование. Тчк.
У меня тоже лоджитек и я играю на 400 дпи. Но я меняла стиль игры и затерялась слегка. Сначала я двигала кистью и только ею, поэтому сенса была очень високой. Потом переучивалась играть рукой на низкой сенсе и слила свою почти платину на медь где до сих пор сижу уже год 🙂 Меня даже обвиняют что я акаунт купила из за огромного лвла и низких рангов 🙂 Доходило до того что я играла на сенсе как в Доки с «Нави» и Шайко з «БДС», а у них 12 12 и тогда начиная с 24 для 1.0 прицела (сейчас еще ниже). Потом передумала и решила играть кистью. Вспомнила знакомую киберспортсменку, которая играла на високой сенсе и решила с ней посоветоватся, а у нее уже маленькая, но не настолько как я играла и посоветовать она ничего не смогла 🙁
Там вроде было:
11.25 11. 25 (после перевода с дпи) и 49 адс
и 9 9 и 63 адс
Интересно сколько это будет при 12 12 и 13 13 сенсах 🙂
Ну и на прицельную стрельбу сенсу всегда снижать надо для более точного прицеливания.
Но киберспортсмены не просто так все поголовно (кроме единиц) играют на 400 дпи. Есть в этом какой то смисл, причина почему они так играют.
Ты говориш об игре кистью. Но когда двигаеш рукой то те же движения соотвествуют размеру ковра. И я заметила что в про не делают 180 градусов. Да и зачем? Никто не ходит в прицеле. Целятся уже в стрельбе. А там даже 90 градусов нету по всему ковру если двигать. Вот поэтому и так сложно найти свою сенсу 🙂
Я боюсь из за постоянной зарядки брать безпроводную 🙂
Я уменьшила дпи по причине что високий дпи пропускает пиксели. Ну и при 400 дпи какой диапазон советуеш ставить (от минимального до максимального значения) сенсы?
Но киберспортсмены не просто так все поголовно (кроме единиц) играют на 400 дпи. Есть в этом какой то смисл, причина почему они так играют.
Я уменьшила дпи по причине что високий дпи пропускает пиксели. Ну и при 400 дпи какой диапазон советуеш ставить (от минимального до максимального значения) сенсы?
5-6. В случае недостатка чувствительность повышается именно DPI.
В конфиг-файле есть очень важные переменные, которые сильно меняют всю математику, а именно XFactorAiming, MouseSensitivityMultiplierUnit и ADSMouseMultiplierUnit. Это что-то типа m_yaw и m_pitch в Counter Strike.
Не уверен на 100%, но вполне вероятно, что это дефолтные параметры:
И второй вопрос. Как конвертировать сенсу? Тоесть, пример. Если в игрока обычная сенса 9 9 и в прицеле начиная с 1.0 у него стоит 44, то какой еквивалент, тоесть какой цифре сенса в прицеле будет равна при 12 12, чтобы в АДС было то же очущение на 12 12, что при 9 9 41? Или, если спросить в общем, на сколько цифр меняет сенсу АДС изменение обычной сенсы ( с 12 12 на 13 13, тоесть +1, например, или минус 1)?
Посмотрел новый южнокорейский сериал Зов ада от Netflix, который уже популярнее Игры в кальмара
19 ноября на Netflix вышел новый южнокорейский сериал «Зов ада», который по популярности может сравниться с «Игрой в кальмара».
На следующий день «Зов ада» стал самым просматриваемым сериалом Netflix в мире на этой неделе, сместив «Игру в кальмара» с первого места. Новинка уже входит в Топ-10 Netflix в 71 стране мира.
Ажиотаж сериала частично можно объяснить эффектом «Игрой в кальмара», поскольку к южнокорейскому кинематографу приковано большое внимание.
Но достоин ли он внимания сам по себе? Сейчас разберемся.
Сериал рассказывает о потусторонних существах и новой религии
Режиссером и сценаристом является Ён Сан-хо, который снимал две части «Поезда в Пусан».
Те, кто смотрели эти фильмы, сразу узнают почерк Сан-хо по кровавым и динамичным сценам.
В «Зове ада» всего 6 серий, продолжительностью по 50 минут. И тут сразу хочется похвалить режиссера за то, что в этот небольшой хронометраж он уместил много сюжетных линий.
Сериал рассказывает о внеземных существах отправляющих людей в ад, вынося им жестокие приговоры. Вскоре появляется религиозная группа «Новая истина», которой движет идея божественной справедливости.
‼️Начинаются спойлеры‼️
Действия сериала начинаются в 2022 году в Южной Корее.
Нам сразу показывают первого героя Чжу Ми-Хуна, который скоро отправится в ад ровно в 13:20.
В строго назначенное время в центре Сеула появляются внеземные существа, которые жестоко убивают Ми-Хуна, а затем сжигают его на глазах у шокированной толпы.
Полиция сразу сталкивается с неким Председателем, который ведет проповедь возле места убийства.
Вскоре выясняется, что Председатель уже видел подобные убийства, и пытается убедить людей, что таким образом потусторонние силы расправляются с грешниками. Он организовал сообщество единомышленников под названием «Новая истина», которое является обычной сектой.
Она обращается к адвокатам для составления договора. Делом занимается Мин Хе-Джин, которая давно пытается вывести «Новую истину» на чистую воду.
В назначенное время опять появляются внеземные существа, которые сжигают женщину в прямом эфире, который транслируют все южнокорейские телеканалы.
В следующие дни вся страна в шоке, а «Новая истниа» уже не просто секта, а реальная религия, которая диктует людям, как им надо жить, чтобы не попасть в ад.
‼️Конец спойлеров‼️
Это примерный сюжет первых трех серий. На самом деле он намного запутаннее.
Половину персонажей я не упомянул, иначе вся интрига во время просмотра пропадет.
Большое внимание уделяется влиянию религии на людей
Сюжет хоть и построен вокруг потусторонних существ, но большую часть сериала рассказывает о секте «Новая истина».
Став главной религий в стране, она серьезно меняет поведение людей, заставляя их совершать доносы и жить по новым правилам.
За поведением людей интересно наблюдать. Часто хочется задать вопрос «Как бы я поступил в этой ситуации?».
Большинство жителей Кореи начинает жить в страхе. Один из лидеров «Новой истины» призналась, что не пьет яблочный сок, боясь совершить грех.
И с одной стороны это кажется забавным, но в то же время становится страшно, что люди даже не знают, чего им бояться.
За что хочется поругать сериал
Мне не удалось найти информацию о бюджете проекта, но, подозреваю, что он тут небольшой.
Иначе как объяснить плохую графику, я не знаю. Потусторонние существа ужасно прорисованы. Создатели сериала попытались скрыть это дымом, но получилось у них это так себе.
Поведение некоторых героев вызывает вопросы, причем в простых ситуациях.
Первая серия, которая должна задавать тон всему сериалу, скучная. Иначе не скажешь. Но дальше сюжет становится интереснее, а события развиваются динамичнее.
Но больше всего меня поразило, что правительство Южной Кореи никак не контролирует «Новый свет». Но тут можно сделать скидку на то, что сериал основан на южнокорейском комиксе, а там, такие вопросы, наверное, не предполагаются.
За что можно похвалить сериал
Актерская игра. Каждый герой на самом деле не так прост, как кажется. Кто-то становится предателем, у кого-то печальное прошлое, некоторые раскрываются с новой стороны.
По ходу сюжета героям невольно сопереживаешь из-за того, какую боль они испытывают.
Ну и сам сюжет не так прост на первый взгляд, как кажется. Только подумаешь, что все понятно, как сериал полностью меняется, и уже хочется досмотреть его до конца, чтобы узнать, чем все закончится.
В итоге получился хороший сериал с необычным сюжетом
«Зов ада» не претендует на трон «Игры в кальмара» и вряд ли сможет сместить его с пьедестала Netflix по совокупному количеству просмотров.
Но проект в очередной раз показывает, что южнойкорейское кино может быть интересным и разнообразным.
Уникальный сюжет кому-то покажется чистым вымыслом, а кто-то задумается и, возможно, найдет параллели в истории или современной реальности.
Я посмотрел сериал за один день и уже хочу увидеть продолжение. Подозреваю, что оно не заставит себя долго ждать.
Технология NVIDIA DLSS в играх: что это такое и зачем нужна
Содержание
Содержание
Алгоритм улучшения изображений DLSS — визитная карточка компании NVidia. Его работа всегда вызывает особенный интерес у пользователей. С помощью DLSS игры стали быстрее — растет FPS, увеличиваются максимальные значения разрешений, что, в конечном итоге, непосредственно влияет на «играбельность» контента и способствует глубокому погружению в него. В материале рассмотрим суть технологии DLSS и области ее применения в игровой индустрии.
Технология трассировки лучей в гейминге, можно сказать, не дотягивает по производительности и скорости отрисовки кадров. Особенно сильно это заметно в линейке видеокарт семейства RTX 20. Рейтрейсинг вроде бы заявлен и фактически присутствует, но толком не работает — прорывной производительности в играх не наблюдается. Исправить ситуацию вроде должна новинка от NVIDIA — абсолютно новый графический процессор Ampere и видеокарты поколения RTX 30, построенные на его основе. Об архитектуре нового процессора очень подробно рассказано в статье блога Клуба DNS.
DLSS без купюр
Геймеру со стажем, особенно ценителю технических решений от «зеленого» лагеря, не нужно объяснять суть технологии суперсемплинга DLSS. Тем же, кто только делает первые шаги мире компьютерных игр и пока в поиске оптимальных настроек для своего «железа», нелишним будет знакомство с «механикой» алгоритма DLSS.
Дословно DLSS (Deep Learning Super Sampling) переводится как «сглаживание на основе глубокого обучения». На момент написания данного материала миру известны две версии алгоритма глубокого ресемплирования.
Разница между версиями алгоритма заключается не в логике его работы, а в его физической реализации.
В случае с DLSS 1.0 компания NVIDIA предложила производителям игрового контента «прогнать» графические сцены их игр через свой «суперкомпьютер», наделенный искусственным интеллектом. Такой подход требовал больших затрат времени, и, что называется, «не взлетел», поскольку разработчики игр, в большинстве своем, его просто игнорировали.
Вторая версия алгоритма DLSS 2.0 стала более «клиентоориентированной», ведь NVIDIA верила в успех технологии и включила в состав видеокарт тензорные ядра, тем самым наделив свои графические адаптеры искусственным интеллектом.
Основная суть работы алгоритма — получение качественного изображения (кадра) высокого разрешения на основе его уменьшенного аналога. Не вдаваясь в дебри тензорных вычислений и довольно сложных и громоздких математических операций с матрицами, упрощенно работу алгоритма DLSS можно описать так.
При рендеринге простых геометрических фигур (в примере используется треугольник) из исходных кадров малого размера определяющим фактором качества конечного результата является субпиксельная маска. К примеру, с использованием маски 4х4 при отрисовке треугольника конечный результат мало напоминает исходную фигуру. При увеличении же сетки ресемплирования всего в 4 раза — до размера 8х8 — конечное изображение уже больше напоминает исходник.
В этом и заключается основная «механика» работы алгоритма сглаживания.
Основной принцип DLSS — преобразование изображений с низким разрешением в кадры с более высокой разрешающей способностью, вплоть до 4К, без потери качества картинки игрового мира.
Такой подход к рендерингу игровых сцен дает конечному пользователю несколько очень важных преимуществ:
Искусственный интеллект на службе создания графических сцен
Работа алгоритма сглаживания DLSS невозможна без искусственного интеллекта, заложенного в каждый новый продукт NVIDIA. Именно он вырабатывает методику сглаживания определенных игровых сцен на основе многомиллионных «прогонов» эталонных изображений и полигонов. В первой версии DLSS предварительная обработка графических кадров велась на базе вычислительных мощностей компании NVIDIA под конкретные проекты: Metro: Exodus, Battlefield V.
Конечные «рекомендации» по улучшению сцен прописывались в обновленные версии драйверов к конкретной модели видеокарты.
Во втором поколении DLSS 2.0 львиная доля этой работы отдана тензорным ядрам самой графической карты. Это и есть принципиальное отличие между первым и вторым поколениями глубокого ресемплинга. Оно открывает просто безграничное поле для деятельности производителям игрового контента, которым не нужно теперь создавать уникальную нейронную сеть на серверах компании NVIDIA и «обкатывать» на ней полигоны своих игр. Вполне достаточно адаптировать свой код под тензорные вычисления и произвести расчет сцен силами «универсальной» нейронной сети. Такой подход существенно упрощает жизнь производителю контента и ускоряет выпуск новых продуктов.
Топология Ampere
Новая линейка видеокарт не останавливается на достигнутом предыдущими поколениями адаптеров. В основе каждой новой карточки от NVIDIA лежит процессор Ampere, произведенный по 8 нм технологии, которая позволяет разместить большее количество полупроводниковых компонентов на той же площади кристалла. Конечному пользователю это дает увеличенную производительность графического чипа при тех же размерах.
Если сравнить технические характеристики новых адаптеров, то можно увидеть уменьшение количества тензорных ядер в новых моделях в сравнении с предыдущим поколением. И может закрасться крамольная мысль: «А все ли так хорошо? И за счет чего возникает прирост производительности?».
Ответ на этот вопрос достаточно прост. В новой линейке используются тензорные ядра третьего поколения, вычислительная мощность которых в несколько десятков раз превышает возможности предшественников.
Если «в лоб» сравнить спецификации адаптеров RTX 20 и RTX 30, то можно заметить, что тензорных ядер в новой линейке видеокарт стало меньше. Но за счет их производительности вкупе с обновленным алгоритмом вычислений просчет каждой сцены ускорился в разы. ЧВ итоге это позволяет игроку получить высокие, а главное стабильные значения FPS, играть на высоких разрешениях и максимальных настройках графики, а производителям — всерьез задуматься о производстве контента в разрешении 8 К.
На следующей иллюстрации наглядно показан прирост производительности в актуальных играх (на момент написания статьи).
Из диаграмм видно, топовая видеокарта с использованием технологии DLSS дает двух-, а то и трехкратный прирост производительности в не самых «легких» с точки зрения графики играх.
Пока нет официальной информации можно предположить, что новые адаптеры рано или поздно обзаведутся обновленным алгоритмом DLSS версии 3.0, способным интеллектуально ресемплировать игровые сцены в реальном времени в разрешение 8К. Но говорить об этом пока рано. Для наступления эры DLSS 3.0 нужно, как минимум, чтобы у каждого второго-третьего геймера на столе красовался 8К-монитор.