что такое агиос офеос

Что такое агиос офеос

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ОФЕОС-змей

Нехуштан Иешуа неслучайно напоминал иудеям «будьте мудры как змеи» (Мф. 10, 16).
Это настоящая мудрость рептилий.

что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеос

По-поводу ИБЕР – написано тут

что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеос

«In Latin poetry Oestreminis («Extreme West») was a name given to the territory of what is today modern Portugal, comparable to Finis terrae, the «end of the earth» from a Mediterranean perspective. Its inhabitants were named Oestrimni from their location.

В конце VI века до н. э древними греками на берегу Днестровского лимана был основан город Оффеус, немного позже ими же переименованный в Тиру.

Песня такая была: Трисвятое Агиос о Феос (а может ТРЁХГЛАВОЕ?)))

Святы́й Бо́же, Святы́й крепкий, Святы́й безсмертный, помилуй нас

Оффа (англ. Offa) — король Мерсии в 757 — 796 и король Восточной Англии в 794 — 796 годах. Сын Тингфрита (Thingfrith). Оффа пришёл к власти в Мерсии в 757 году в период гражданской войны, после убийства своего родственника Этельбальда и победы над Беорнредом, другим претендентом на трон. Возможно, что Оффе удалось заполучить трон лишь 758 году, так как в одном документе от 789 года утверждается, что он выпущен на тридцать первом году правления Оффы.
что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеос что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеос

Как писал живший в те поры учёный монах Алькуин: «Никогда прежде не творилось такого ужаса в Британии, что испытали мы теперь от безбожного племени. Никто и не мыслил себе такого нападения с моря, не знал, что оно возможно. Только взгляните на церковь Святого Кутберта, где всюду пролилась кровь священников, забрызгавшая украшения. Было ль место более благочтимое в Британии? И оно пало добычею язычников».

Про исТОРию герба датского читаем тут

что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеос что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеос

Как вам символ Уэссекской династии?
что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеос
Хорош дракончик?

Думаю вы знаете, что треугольники с надписью «Ягве» достаточно распространены во всех христианских конфессиях и в частности в «ПравослаБной». И не только в церквях! Вот цельная подборка, а вот треугольники с глазом. Для модернистов вот Гривна и Доллар. Хороший пример: глаз в треугольнике в основании Александровского столпа в Петербурге.

Источник

Как молятся Ангелы: Трисвятое

Спасибо что зашли на наш сайт, перед тем как начать чтение вы можете подписаться на интересную православную mail рассылку, для этого вам необходимо кликнуть по этой ссылке «Подписаться»

что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеос

Иконография: Гавриил, архангел Датировки: XII в. Около 1200 года. Иконописная школа или художественный центр: Новгород (?) Материал: Дерево, темпера. Размеры иконы: высота 48 см, ширина 39 см Икона происходит из оглавного деисусного чина. Архангел Гавриил склоняет голову в три четверти влево, к центру композиции. Пряди волос архангела разделаны золотым ассистом. Инв. № ДРЖ-2115. © Русский музей, Санкт-Петербург, 2011

Иконография: Гавриил, архангел

Датировки: XII в. Около 1200 года.

Иконописная школа или художественный центр: Новгород (?)

Материал: Дерево, темпера

Размеры иконы: высота 48 см, ширина 39 см

Икона происходит из оглавного деисусного чина. Архангел Гавриил склоняет голову в три четверти влево, к центру композиции. Пряди волос архангела разделаны золотым ассистом.

Инв. № ДРЖ-2115. © Русский музей, Санкт-Петербург, 2011

Из многих богослужебных песней, есть одна — краткая, но понятная каждому. В песнопении слышится отрада богообщения, прошение о милости, надежда на лучшее.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас

Происхождение

В 438-439 гг. в Константинополе случилось землетрясение. Народ бросился в храмы. Люди в покаянии умоляли Господа о милости и прощении. Среди толпы молящихся находился мальчик, имя которого не сохранила история. Вдруг его подняли на небо. Там он услышал Ангелов, воспевавших:

«Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный…»

Когда мальчик вновь оказался на земле, он пересказал слышанное патриарху Проклу. Тогда люди начали воспевать ангельскую песнь, прибавив к ней человеческую просьбу о милости: «помилуй нас!» Знаком помилования от Господа стало прекращение землетрясения.

После этого происшествия Трисвятая песнь стала употребляться на богослужении.

Полезные материалы

Кроме предания о ее сверхъестественном происхождении, существует объяснение другого византийского богослова, монаха Иова. Он считает, что песнь возникла значительно раньше V в. С этого столетия она лишь сделалась известной и распространенной.

Согласно Иову, песнь Трисвятаго – соединение трех элементов:

Таково же объяснение происхождения Трисвятого, данное Николаем Кавасилой, византийским богословом XIV в.:

«Песнь сия прията от ангелов, заимствована из псаломской книги пророка, принята Христовою Церковью и посвящена Троице, ибо слово: святый, трижды взываемое, есть слово ангелов; а слова; Боже, крепкий и, бессмертный суть слова блаженного Давида, когда он говорит: возжада душа моя к Богу, крепкому, живому (Пс. 41, 3); принятие же и соединение последних с первым и прибавка молитвы, то есть помилуй нас, есть дело Церкви, ведающей и исповедающей Единого Бога в Троице, чтобы показать частию согласие Ветхого Завета с Новым»

Впрочем, сверхъестественного характера песнопения эта версия никак не отменяет. Вероятно, обе истории о происхождении молитвословия дополняют друг друга.

Богослужебная практика

Первое свидетельство о богослужебном употреблении Трисвятой песни дают материалы Халкидонского Собора 8 октября – 1 ноября 451 г.
Там говорится, что отцы Собора воспевали этот гимн среди других богослужебных песней.

В православном богослужении «Трисвятая песнь» употребляется:

Трисвятое… Пресвятая Троице… по Отче наш…

В православных молитвословах приняты сокращенные обозначения молитв, всем известных и часто употребляемых. Одно из таких сокращений – «Трисвятое по Отче наш». Иногда то же сокращение имеет вид «Трисвятое… Пресвятая Троице… Отче наш…» Оно означает, что по порядку произносятся следующие молитвословия:

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас (трижды).

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи, помилуй (трижды).

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Отче наш, Иже еси на Небесех, да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

«Трисвятое по Отче наш» — составная часть «обычного начала» богослужения и любого молитвенного правила. Эти молитвословия признаются одними из самых древних.

Видео: Трисвятое болгарским распевом

Так называемый «болгарский распев» распространился в России с середины XVII в.

Болгарское происхождение распева с достоверностью не установлено, так как Болгария потеряла свое самобытное пение после установления турецкого ига. Ясно только, что распев заимствован Русской Церковью после присоединения Украины, где такое пение употреблялось во многих храмах и монастырях. Красивые и строгие мелодии распева быстро полюбились русским православным христианам.

Трисвятое – одно из красивейших песнопений. Слова песнопения соединяют собой небо и землю, Ангельское славословие и просьбу о милости, выражаемую людьми.

Автор: Наталья Сазонова.

Источник

что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеосfuckusa1

fuckusa1

Первоисточником этой информации является сайт zarubezhom.com. Но с него взятки гладки. Он сразу честно предупреждает:
«Истину выясняют между себе подобными, а с врагами сражаются всеми средствами, идут на сознательный обман и мис-интерпретацию в свою пользу. Нельзя быть правдоискателем посреди сражения!»

Но за ним эту дезу начали дружно копипастить и скоро получится по-геббельсовски:
«Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.»

В трапезной Троице-Сергиевой Лавры есть надпись на греческом языке в треугольнике, окруженном сиянием.

Во время службы в церкви поётся по-гречески Трисвятое: «Агиос о Феос, агиос исхирос, агиос афанатос, элейсон имас!» Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас!

Там же парная роспись на иврите. Надписи выполнены на этих языках, так как ветхий завет написан на иврите, а новый на греческом.

Прежде всего, образ этот имеет основание в Писании:
Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его (Пс.32:18)

Буду руководить тебя, око Мое над тобою (Пс.31.8)

Око Божье совершенно явно и даже педагогично демонстрирует, что Господь всевидящ и всеведущ.
«С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих; с престола, на котором восседает, Он призирает на всех, живущих на земле: Он создал сердца всех их и вникает во все дела их» (Пс. 32: 13-15). Святитель Василий Великий, комментируя 32-й псалом, пишет: «Не теряй из вида сего высокого Зрителя, не теряй из вида Приникающего свыше на дела человеческие. Куда ты ни идешь, что ни делаешь, во тьме ли, или среди дня, надзирает над тобою Божие Око. » и далее пишет, что Господь вникает не только в дела, но и в «слова, и мысли, и вообще всякое движение человеческое» (Беседы на псалмы). А святитель Афанасий Великий учит: «Один Бог знает сердца человеческие. Потому и Спаситель сказал иудеям: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? (Мф. 9, 4)» (Толкование на псалмы).

О всеведении Божием говорится и в Новом Завете.

«. Бог больше сердца нашего и знает всё» (1 Ин. 3: 20). Блаженный Феофилакт Болгарский комментирует: «Если же мы во время греха не можем укрываться от совести своей, которая ограниченна, как и человек существо ограниченное, то тем более не можем укрыться от Бога, беспредельного и вездесущего» (Толкования на Соборные апостольские послания). В этом комментарии интересно и то, что всеведение Божие связано с Его вездесущием.

«И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет» (Евр. 4: 13).
http://samlib.ru/s/skosarx_wjacheslaw_jurxewich/bogoslowskieetjudyoprirode11.shtml

Это изображение – напоминание о том, что Бог видит не только твои внешние дела, но и твои мысли, желания и чувства, глубины духа твоего. Такое напоминание помогает человеку удерживаться от греха.

Но так как язычники и жидовствующие отвергают и не признают Святую Троицу, то они могут давать этому иную трактовку. По талмуду, Бог христиан – это сатана. Поэтому, всем христианским символам они могут давать извращенную трактовку.

Этот же Божественный символ, обозначающий всевидящего Бога, в одном естестве и трех лицах, стал использоваться и масонством, по причине того, что первыми масонами были христиане, и они имели благие цели. Это были рыцари-тамплиеры, которые давали клятву, что они будут защищать паломников, ко гробу Господню, от разбойников, помогать бедствующим и страждущим. Но в итоге, все извратилось, по причине страстей человеческих. И эти символы, которые они заимствовали из христианства, они стали уже применять и истолковывать по-своему. И в конечном итоге, эти тамплиеры попали под власть жидовствующих.
http://www.paraklit.ru/otvety/5.Cherkovnie_temi/Simvoli.Prorochestva.htm

Глаз (в треугольнике или овале) встречался в древне-византийской иконографии (есть образцы VI в.) и являлся символом всеведения Божия. Треугольник, обрамляющий глаз, истолковается в христианстве как символ Троицы. Оттуда он перешел на некоторые иконы в Российские храмы в XVIII столетии. И тоже именовался, как «Всевидящее Око».

Троица. Перу. Ок. 1750-70.

С этим символом такая же путаница как со свастикой, только наоборот.
Свастику защищают от наносного нацистского символизма на основании её древнего происхождения.
А всевидящее око Господне подвергается невежественной травле из-за позднейшего использования его масонами в своей символике.

Источник

Агиос

1. Встречается как устойчивое словосочетание с именами изображаемых святых на иконах, фресках, миниатюрах, предметах прикладного искусства. Наиболее ранний пример употребления слова агиос известен в коптском искусстве, в частности, на светильниках конца V века, на рельефе рубежа V—VI вв.

В русской иконописной традиции сначала употреблялось только греческое слово, имевшее несколько вариантов написания, в том числе греческими и славянскими буквами. В последнем случае к греческому окончанию в мужском роде добавляется ъ (агіосъ); в женском роде окончание а приобретает различные варианты написания; не всегда сохраняется артикль; ι иногда заменяется на и. Часто слово «агиос», как несущее сакральный смысл, сокращалось, причём нередко до иероглифического знака с обязательной простановкой титла или а в кружочке со штрихом.

В славянском переводе «агиос» соответствует надписи «святый» («святой») с вариантами сокращения «сты», «сти», «ст», «св». Переводной вариант появляется на русских иконах с XIV века и со временем практически полностью вытесняет греческое слово.

Как начальный текст непрестанного ангельского славословия во имя Святой Троицы (см. Трисвятое) троекратное повторения слова «агиос» может встречаться в изображениях ангелов; однократное — на протодиаконском (в древности на диаконском) ораре, на рипидах, на военных и церковных хоругвях.

2. В русских нотолинейных рукописях второй половины XVII века появление над текстом слова «агиос» указывало на то, что данное песнопение исполнялось при погребении или поминовении усопших.

Связанные понятия

Источник

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Бог Баал

Сообщений 1 страница 10 из 56

Поделиться1Воскресенье, 21 декабря, 2014г. 21:38

что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеос

По прошествии трех лет засухи Господь послал святого Илию к Ахаву возвестить о прекращении бедствия. При этом пророк велел царю провести «испытание веры». На горе Кармил, на побережье Средиземного моря, собрались все жители Израиля и все жрецы Ваала. Когда соорудили два жертвенника, святой Илия предложил жрецам Ваала помолиться своим богам о снисхождении с неба огня на жертву. Жрецы молились целый день, но огня не было. Тогда святой пророк Илия приказал полить приготовленный им жертвенник большим количеством воды, так что она наполнила ров вокруг жертвенника. Затем он обратился с горячей молитвой к Истинному Богу и тотчас с неба сошел огонь и попалил жертву и даже каменный жертвенник и воду вокруг него. Видя это, народ в страхе упал на землю и восклицал: «Воистину Господь есть Бог!» (3 Цар. 18, 39). Пророк Илия приказал схватить жрецов Ваала и умертвил их у потока Киссова. По молитве святого небо разверзлось и пошел дождь.

что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеос

По преданию Церкви, пророк Илия вместе с праотцем Енохом, который тоже был взят живым на Небо (Быт. 5, 24), будет Предтечею Второго Пришествия Христа на Землю. Три с половиной года святые Енох и Илия будут проповедовать покаяние и совершат много чудес. Своей проповедью они будут обращать людей к истинной вере. Им будет дана власть, как и при земной жизни пророка Илии, «…затворити небо, чтобы не шел во дни пророчествия их» (Откр. 11, 5). Через три с половиной года их проповеди антихрист сразится с ними и убьет их, но силой Божией они воскреснут через три с половиной дня в ознаменование того, что владычество лжи и насилия перед кончиной мира будет недолговечным (Откр. 11, 11).

что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеос

Вельзевул (от ивр. בעל זבוב‎ — Бааль-Зевув, «повелитель мух», буквально — «повелитель летающих вещей») в христианских представлениях — один из злых духов, подручный дьявола (довольно часто отождествляется с ним наряду с Люцифером). Также имя одного из олицетворений древнего западносемитского божества Баала. В католицизме считается, что небесным противником Вельзевула является святой Франциск.

Баал отождествляется с греческим Зевсом, римским Юпитером и египетским Амоном.

Поделиться2Воскресенье, 21 декабря, 2014г. 21:44

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия (Откр.3:14) (Русский синодальный перевод)

что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеос

Согласно Геродоту, Амон (греч. Ἄμμων; Аммон) — имя Зевса у египтян.

Написание слова Аминь (Амен) в древних текстах Библии.

Поделиться3Воскресенье, 21 декабря, 2014г. 21:55

что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеос
Египетский обелиск в Ватикане

что такое агиос офеос. Смотреть фото что такое агиос офеос. Смотреть картинку что такое агиос офеос. Картинка про что такое агиос офеос. Фото что такое агиос офеос
Обелиск в Троице-Сергиевой Лавре

В статье «Аминь» католической энциклопедии написано: » В Новом Завете Аминь употребляется также и как одно из имен Божиих (Откр 3, 14) «.

Статья «Аминь» с официального сайта РПЦ Московского Патриархата.

Оставшись непереведенной с еврейского языка (не во всех случаях), эта формула перешла в греческий, латинский и другие переводы Библии.

В Ветхом Завете «Аминь» означает одобряющий ответ верующего или всей общины на слова молитвы (1 Пар 16. 36), благословения (Неем 8. 6) или проклятия (Втор 27. 15–26 — наиболее раннее употребление «Аминь» в Ветхом Завете); иногда употребляется в юридическом значении (напр., 3 Цар 1. 36); в Ветхом Завете «Аминь» произносится только как ответ на слова другого.

Богослужебное употребление «Аминь» возводится ко времени царя Давида; «Аминь» служит и указанием на окончание 4 разделов Псалтири (Пс 41, 72, 89, 106). В межзаветную эпоху «Аминь» начинает употребляться и как заключение молящимся своей собственной молитвы (Тов 8. 8; кумранские рукописи). В дальнейшем в иудаизме «Аминь» сохранилась как литургическая формула (аналогично употреблению в Ветхом Завете и межзаветной литературе).

В текстах Нового Завета, кроме Евангелий, «Аминь» сохраняет характер подтверждающего ответа на молитву (напр., 1 Кор 14. 16) и завершения славословия (напр., Рим 1. 25).

Напротив, в Евангелиях слово «Аминь» употребляется в совершенно новом значении — вместо того, чтобы служить окончанием молитв и подобных высказываний, в устах Спасителя оно служит подтверждения истинности Его слов и всегда стоит первым в многократно встречающейся в Евангелиях формуле, произносимой только Самим Господом: «Аминь [в синодальном переводе: Истинно] говорю вам (тебе)» (в Евангелии от Иоанна слово даже удваивается: «Аминь, аминь говорю…»). Эта формула указывает на особую значимость слов Господа и подтверждает их власть. В рукописях и богослужебных книгах «Аминь» обычно ставится также в конце Евангелий.

Еще одно необычное употребление слова «Аминь» в Новом Завете — его персонификация и использование как одного из имен Божиих в книге Откровения (Откр 3. 14; ср. Ис 65. 16).

В православной литургической традиции сохраняется употребление «Аминь» как ответа народа на молитвы и благословения предстоятеля, а также как обычного завершения всякой молитвы — в том числе и частной. «Аминь» также произносится в наиболее важные моменты при совершении таинств.

Употребление «Аминь» известно не только в христианстве и иудаизме, но и в исламе — как за богослужением, так и в практике личного благочестия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *