что такое аим в осу
Что такое аим в осу
Counter-Strike: Global Offensive
Вступление:Здраствуй,Сегодня я (ApElSiNcA) решил для тебя написать руководство в котором расскажу как улучшить свою реакцию при помощи игры osu! Данное руководство будет полезно как новичкам которые даже не знакомы с игрой (osu!) так и более закалённым игрокам чтобы узнать значение некоторых терминов который даже я за пол года не знал. Приятного чтения ^_^
Но сначала термины
BPM
(bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.
Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.
Overall Difficulty (QD)
Этот параметр делает много вещей. Влияет на сложность спиннеров. Очень сильно влияет на точность, т. к. от большего значения проще выбить 100, 50 и мисс.
osu! — бесплатная музыкальная ритм-игра, написанная на языке C# в 2007 году. Игровой процесс схож с Tatakae! Ouendan, Elite Beat Agents и Тайко но Тацудзин.
Игровой процесс состоит в нажатии появляющихся на экране нот, ведению мячика по слайдерам, а также вращению спиннера максимально быстро. В зависимости от точности попадания в такт музыки, начисляются очки, за неправильное выполнение действий у игрока отнимаются «жизни», по истечению которых засчитывается поражение. Игра поддерживает многопользовательский режим.
Рейтинг
В зависимости от того, насколько игрок был аккуратен за уровень, начисляется ранг по окончанию уровня, всего ранги разделяются на:
SS — 100,00 % точности;
S — более 95 % точности, без пропусков и менее 1 % 50 очковых нажатий;
A — более 92 % точности, без пропусков или более 90 % 300-очковых нажатий;
B — более 86 % точности, без пропусков или более 80 % 300-очковых нажатий;
C — более 68 % точности;
D — точность ниже 68 %.
Спиннер:
Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого битмапа. Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять полоску жизни, в зависимости от скорости вращения.
Стримы(Мульти тач):
Стрим (англ. Stream — «поток») — длинная последовательность кругов (реже слайдеров) с коротким временным промежутком. Чтобы успевать выбивать стримы, игроку нужно нажимать на обе кнопки мыши или клавиатуры.
В osu! есть моды для карт, которые усложняют или упрощают игровой процесс при этом увеличивая или уменьшая Множитель очков. Про них мы как раз и поговорим
Упрощающие моды
1) Easy (EZ):
«На прохождение дается 3 попытки. Ноты становятся крупнее, медленнее и требуют меньшей точности.
Множитель очков — 0,5х. Увеличивает размер кругов, а также уменьшает скорость их появления и общую сложность карты. Также дает игроку 3 жизни
2) No Fail (NF):
«Вы не проиграете, сколько не пытайтесь.»
Множитель очков — 0,5х. Не позволяет игроку проиграть и уменьшает количество заработанных за прохождение карты PP на 10%
3) Half Time (HT):
«Все тако-о-ое ме-е-едленное.»
Множитель очков — 0,3х. Замедляет скорость карты и уменьшает BPM
Усложняющие моды
1) Hard Rock (HR): «Жить и играть становится сложней.»
Множитель очков — 1,06х Интересный факт:Назван в честь самого сложного уровня в DS-игре “Elite Beat Agents”. Уменьшает размер круга на 1 полный тик ( <ССЫЛКА УДАЛЕНА> Пример ), скорость появления кругов и HP-дрейн от 2-3 до 10 тиков. Особенно заметен на картах со встроенным AR от 7. Довольно сложный мод (начиная со сложности карты Insane), так как требует от игрока не только точности, но еще и способности «читать» высокий AR. Инвертирует все игровые элементы на карте по оси X, то есть ноты, в оригинале расположенные в верхней части экрана, будут отображаться снизу, и наоборот
Специальные моды
1) Relax:
(УЗБАГОЙСЯ) «Не нужно нажимать на ноты, дайте пальцам отдохнуть.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется кликать на круги/слайдеры и зажимать клавишу при кручении спиннера, нужно лишь управлять курсором.
2) Auto Pilot:
«Курсор двигается сам, просто следуй ритму.
Не имеет множителя очков (0x).
Больше не придется управлять курсором, нужно лишь нажимать на кнопки мыши/клавиатуры в ритм музыке
3) Spun Out:
«Спиннеры проходятся автоматически.»
Множитель очков — 0,90х
Игра будет крутить спиннеры за тебя, позволяя в это время немного расслабиться
4) Auto:
«Посмотрите на идеальное прохождение карты.»
Позволяет игроку просмотреть идеальное прохождение выбранной карты. Работает прямо как реплей, во время просмотра позволяет ускорить игру в два раза, а также просматривать и оставлять комментарии к карте.
5) Cinema
Включается при повторном клике на Auto в меню выбора модов
Показывает только фон и сториборд без игровых объектов. Можно использовать с DT/NC/HT, и во время просмотра «карты» игрок будет слышать хитсаунды карты.
Специальные модификаторы
Target Practice Множитель очков — 1.00x (Стандард, не на ранк).
Необходимо просто играть и последовательно кликать на ноты. Игра прекратится сразу после первого промаха. Если хотите могу рассказать как его получить ^_^
на данном скриншоте я выбрал
Жанр: рок
Язык: английский
Дополнительно: с сторибоксом
После этого выбираем из списка любую понравившуюся карту (прослушать трек можно нажав на его «значок» ) и скачиваем его нажав на большую кнопку справа DOWNLOAD BEATMAP после чего открываем файл и вжух у вас есть новый трек
АИМ В OSU! ЧТО ТАКОЕ ФЛОУ АИМ? КАК НАУЧИТЬСЯ АИМИТЬ osu!info #7
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 170
Теперь с твоим гайдом я просто обязан фкашнуть black rover XDDD
Я играю на 1200 dpi и 2.2 в игре, лол)))
ХАААААЗХХАХАХ Я который играю на 0.60
Вот видео хорошее, всё по полочкам, но можно по русски пожалуйста. Я ни хрена не понял)+—
а как узнать dpi, я не на блади играю, у меня мышка за 30о рублей, она для меня удобнее крутых мышек (лично пробовал)
я не разу не менял сенсу на мышке когда на ней играл в первый раз так как играл я на ней очень мало так как потом купил планшет но потом передумал с планшета на мышку обратно и не имел опыта подборки сенсы в мышке потому что в первый раз её вроде не менял так что ты мне его дал я его прям обыскался я перешёл с 2100 на 1350 спасибо большое я просто думал то что мне медленно и из за медлительности я не попадаю но это оказалось не совсем так.
блин, подскажите музыку самую последнюю
У меня чувствительность на 6х (хз для чего вам эта информация)
1200 dpi. В игре 1.4. Мне комфортно, не жалуюсь
А чо пак с олд картами не робит
Моя проблема читалки. Если я вижу больше 7-8 нот, то я уже не могу разобраться куда наводить.
я игра. на мышке и моя сенса 0.4 на большей сенсе я не могу играть, проблема в том что мне не хватает скорости но переучиться играть на высокой сенсе мне оченьо сложно
ссылка на пак карт не работает
Не Хоности, а Оности т.к. H не читается перед О в данном случае
-11 универсальный офсет, релакс, 5, 6-9* мапы, читалка из грязи в князи, но не прожитие нот: это дело нужно доводить сначала на полу стримо-картах(из 3-5. нот), потом на полноценных стримо-картах
сразу лайк за музыку в начале
Забыл одну важную вещь. Очень важно делать перерывы от игры в осу на неделю например. Со свежей головой аимится гораздо лучше
Найс, я перестал чувствовать мышку и курсор, я просто недовожу курсором
Зря ты так про релакс. Очень даже помогает. Специально в конце сессии катал какое-нибудь джамповое гомно с высоким ар. В итоге за месяц, два, научился аки бог проходить 1-2 джампы и фулскринн фигню
Если твоя сенса была такой с прямым вводом, то представляю КАК ты таскал мышку через пол стола.
У меня 1700 DPI при 1x сенсе и прямым вводом
У меня 2500 dpi, а в игре 1
Моя сенса в игре дефолт
Мышка 2500 DPI
Чувствительность в игре 1.02, DPI 600*600. Мышь ездит по всему коврику) Стал плохо попадать, начал разбираться. Экспериментировал как только мог, но всё оказалось куда проще. Заметил, что мышь тянет то влево, то вправо, то вперёд, то едет, то не едет. Ну и я вытянул вместе с проводом весь комп. Провод аккуратненько зафиксировал и стал 7* тыкать с закрытыми глазами одним мизинцем
Оп из франкса, неплохо)
Сидишь такой на 1.6к пп, ищешь карты для трень, а тебе ебашут карты 4к пп, но
4* одна сложность будет
4к пп апнул, а аим не апнул?
docs.google.com/spreadsheets/d/1zhICw3sDaXFy8nOw8z1BrHia1eHnJ82PB3MhgzxmrSk/edit#gid=0
Неплохая таблица с картами. Так же как и автор не советую играть c HR.
Годно, интересно, прекрасно)
Что импрувь аим, что не импрувь, всё равно нервы сожрут
Научите жать хай бпм, выше 200 никак не могу
извините за опоздание но вот я уничтожал руки играя хай бпм на протяжении несколько часов в день, пусть даже с плохим результатом
Аим не оч важен,главное развить читалочку
Знаешь друг ты в чем то прав, но даже имея читалку GN’a по нотам без аима не попадешь )))
Неправильное произношение вошло в привычку уже, сори. А так да действительно правельно цс базара 0
го следующее видео про вредные привычки, мешающие нормальное игре. например, не доводить слайдеры из-за чего теряются проценты
@Shuvi лучше сделать видео принципиально на привычках, потому что, есть такие, что помешают дальнейшему импруву, а про фичи это можно сделать как отдельную рубрику
Наверное лучше тогда сделать видео с фичами, а не с вредными привычками.
Что делать если я дэбилб который чередует клавишы и в конце карты К1=К2? 🤔
Проблема как раз в том что я или жму только одним пальцем, или чередую пальцы
Научиться сингить наверное, поиграй все 1 пальцем )
Что делать если я дэбилб который чередует клавишы и в конце карты К1=К2? 🤔
.
ФОЛЛОУ = FOLLOW, СЛЕДОВАНИЕ, СЛЕЖКА
FLOW = ТЕЧЕНИЕ, ПОТОК (ФЛОУ)
СТРИМ = ПОТОК.
Ни на что не намекает?
Flow aim = плавный аим. Перезапиши видео, не позорься
в правом верхнем углу посмостри 1:00, посмотри название видео и посмотри закреп в комментах, только слепой и тупой не поймет, что автор хоть и ошибся, но исправился
4:20 а как же игра для себя? (Вот тут я бессилен)
исправил уже давно и 300 раз
Жесткий проеб с сенсой для мышки. Сенса для мышки высчитывается как и из самого дпи и его модификаторов, так и из разрешения экрана. КРАЙНЕ нужный и полезный калькулятор сенсы: jsfiddle.net/an789d4s/embedded/result/
@Shuvi прочитай еще раз что я написал. Я написал не про сенсу/дпи, а про разрешение экрана.
Ну да. на самом деле часто люди меняют dpi а сенсу не трогают и оставляют на 1
ну или когда RSI совсем разошлась на прожимную руку, и что бы она отдохнула играешь релакс
А что делать, если мой аим настолько нестабильный, что могу сделать мисы на легкой 5* карте или прожать очень сложный джамп на 8*? Стабильности вообще нету с аимом, играю джамп тренинги, фарм карты, стрим карты, альтернейт карты но ничего не помогает стабильно наводиться. Даже изменение чувствительности и смена скина не дают разницы, даже малейшей.
Просто больше играй и желательно научись стабильности на старрейте который фкашишь ну или играешь не больше чем с 5-ю миссами.
Поможет ли OSU с аимом в других играх?
Osu вырабатывает память и скорость нажатия все
Ваше оборудование в порядке, пришла пора заняться телом. Некоторые игроки утверждают, что на эффективность влияет способ хвата мыши (самые обсуждаемые – коготь, ладонь и хват кончиками пальцев), что важнее этого то, насколько комфортно вы себя чувствуете. Существует множество спорных инфографик, но, по большей части, все сводится к размеру руки и тому, насколько хорошо в ней лежит мышь.
Самое важной – общая эргономика вашего сетапа. Если вы горбитесь из-за усталости, это скажется на игре. И убедитесь, что для ваших запястий достаточно места.
Чувствительность мыши – самая важная вещь для меткой стрельбы в FPS. Вот только нет никаких волшебных настроек, автоматически повышающих навык. Всё дело в том, чтобы найти те значения параметра, с которыми вы будете чувствовать себя комфортно, при этом сохраняя полный контроль над ситуацией.
Как я уже разбирал в списке мифов об игровых мышах, высокий DPI не всегда лучший. Некоторые манипуляторы действительно хуже работают на максимальных величинах DPI, когда малейшее движение кисти превращается в размашистые резкие рывки курсора. Не добавляет ясности и то, что приходится выбирать между DPI в драйвере мыши и настройками чувствительности в самой игре. Обычно наиболее удачным решением оказывается установка её в Windows и настройка по ощущениям уже в игре.
Низкая чувствительность позволяет лучше контролировать курсор, совершать более точные движения, но при этом в управлении больше участвует локоть, чем запястье. Советую начинать с 400-800 DPI, постепенно повышая до комфортного значения. (На мониторах с высоким разрешением более подходящим для Windows будет значение в 1000 DPI.)
Частные игры в Overwatch отлично подходят для тренировки стрельбы навскидку. Создайте игру с шестью ботами Ана во вражеской команде и измените настройки на «только хедшоты». Герой Ана не умеет этого делать, поэтому противники будут лишь бегать по карте, давая вам возможность поучиться без риска отправиться на возрождение.
Наработав мышечную память, можно заняться её закреплением, чтобы она не покинула вас после смены игры или «переезда» на новую мышь или монитор с более высоким разрешением. Лучший способ для этого – измерить расстояние, которое проходит ваша мышь для поворота в игре на 180 градусов, а затем настраивать чувствительность в новой игре (или на новом оборудовании), пока два этих значения не совпадут. Либо замерять, насколько поворачивается ваш персонаж при пробежке мыши от одного края коврика к другому.
Заключение
Само собой, что даже простая игра в различные FPS положительно влияет на навыки. Следуйте вышеприведенным советам, поищите больше информации по вашему любимому шутеру, и вы сможете прострелить голову противника ещё быстрее.
Как улучшить свой скил в osu! (Перевод от jesse1412)
Нет аккаунта?
Как улучшить свой скил в osu! (Перевод от jesse1412)
Этот форум на 100% не будет улучшать так сразу, а наоборот, медленно, но незаметно улучшаться с каждым днём, самое главное, это наслаждаться игрой и играть усердно, а также здесь присутствует корявый перевод с низким IQ, поэтому не обижайтесь.
Оригинальный текст принадлежит исключительно от jesse1412, а не мне
Перед тем как вы начнёте изучать все эти приёмы немножко слов о себе. Я типичный игрок в osu! Я начинал в неё играть ещё в августе 2014 года, однако усердно начал познавать эту игру в конце 2015 года. Звучит глупо, но когда ты решил посмотреть эту игру с первого раза, то это как-то можно понять. Все эти годы познавании я понял только одно, что в эту игру нужно реально учиться играть, как в школе. Этот форум также давали советы от оригинального создателя (thelewa, darkmiz итд.) Сразу скажу, что этот форум даст вам какие-то советы и подсказки, а не те сложные правила. Также скажу, что самое главное, это тренировка, а не какая-то ерунда. Просто продолжайте в том же духе и у вас всё получится.
Удачи в познавании этой игры!
osu! wiki wrote:
Скачок представляет собой усовершенствованную технологию отображения, где картографа размещает два хита объекты дальше друг от друга, чем стандартное расстояние оснастке множитель позволит. Обычно это делается либо временно изменяя расстояние стопорное умножитель или временно отключив расстояние оснастки.
Короче говоря, прыжки это длинные расстояния, отдалённые друг от другом. Звучит просто, но это не так. Самое сложное в этих прыжках, это длинные дистанция и быстро читающиеся прыжки (либо слишком далеко, либо слишком быстро чтобы их нажать). Советы для игроков: постоянно повышаете ваш размер, но если же вы используете мышь, то понижаете сенсу (обычно все игроки ставят 1000 dpi). Звучит запугивающая новость, но это не так. Постоянно находите ваш вкус и размер, тогда вы будете легче попадать их. Вот пример:
Soly wrote:
Не стесняйтесь повышать вашу сенсу, это вам поможет и сэкономить место, и повысит скорость мыши, это вам отлично поможет достигать до огромных размеров.
Если вы будете играть с хардроком, то вы куда быстрее и точнее будете попадать эти прыжки. Однако вы должны помнить, что играть больше категорически нельзя, т.к вы будете играть всё хуже и хуже. Вот советы как от этого избежать:
— Делать перерывы вы даёте себе отдых, тем самым вы будете улучшать AR и аим.
— Тем больше вы будете играть, тем хуже вы будете играть.
Некоторые люди задаются вопросом «как правильно держать перо?» Если вы будете держать перо очень сильно, то у вас ничего не получится. Ваша рука будет сильно уставать, тем самым вы несёте вред вашей кисти руки. Также вы должны постоянно дать вашей кисти отдых и делать постоянно зарядку кисти рук.
Также вы можете настроить ваш графический планшет по этой ссылки (он на английском)
Вот в этой тематике многие игроки не понимают «как правильно делать стримы?» От osu! wiki
osu! wiki wrote:
С выносливостью непоспоришь. Чтобы повысить вашу выносливость надо:
К сожалению я не могу вот это всё объяснить, потому что, об этой теме можно даже и книгу написать (в прямом смысле). Но судь вы поняли. Надеюсь.
thelewa wrote:
Если у вас плохая точность, то посмотрите на приближённый круг и попробуйте набить хотя бы более 97% и нагибаете до 99%. Делать SS это бесполезно, несмотря на миллиард раз. Просто слушаете музыку, тогда у вас всё получится.
darkmiz wrote:
Первым делом слушаете хит-саунды. Это ритмичная игра и как в тайко вы должны слушать ритм, а не ноты.
Во вторых практикуете медленные стримы.
Посмотрите на четыре основных правил, которые я их перечеслил.
Вот некоторые карты. НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИГРОКОВ.
Квадраты считаются «одним из самых сложных паттернов в этой игре». У каждого игрока возникали проблемы.
Они могут появиться, практически, в любой карте, в любом расстоянии под любым углом. Некоторые мапперы делают это слишком далеко с этими квадратами.
Есть несколько методов тренировки с квадратами, но вот самое главное правило: не обращаете на них внимания вообще.
Однако это будет сложно. Представьте что 4 круга, это две линии и представляете как слайдер. Но это не рекомендуется.