что такое акробатическая комбинация тест
Тест по гимнастике с элементами акробатики
Тесты по гимнастике с элементами акробатики.
Тестирование учащихся можно организованно провести на уроке физической культуры, заранее приготовив бланки для ответов.
Оценка «5» ставится за правильное выполнение 12 и более заданий;
Оценка «4» – за правильное выполнение 8-11 заданий;
Оценка «3» – за правильное выполнение 6-7 заданий;
Оценка «2» – за правильное выполнение менее 5 заданий.
Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура», раздела гимнастики с элементами акробатики.
Вам предлагается ответить на 15 вопросов. В каждом вопросе 4 варианта ответа. Вам необходимо выбрать один правильный ответ. Выбранные вами ответы отмечайте в соответствующей графе бланка для ответов на вопросы тестового задания. Для этого вам необходимо выбрать правильный вариант (по вашему мнению) и обвести кружком соответствующую букву.
Будьте внимательны, отмечая правильные ответы в бланке. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.
Заполните в бланке для ответов свою фамилию, имя и класс, в котором вы учитесь.
1.Расстояние по фронту между занимающимися, называется
2.Движение тела вокруг вертикальной оси с изменением расположения ступней, называется
3.Изменение строя или размещения занимающихся
4.Положение учащихся, в котором ноги согнуты ( опора на носках), руки в любом положении, называется
А) стойка на коленях
Г) упор на правом (левом) колене
6.Вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову
А) кувырок в сторону
Б) круговой перекат
В) переворот вперёд
8.Дугообразное, максимально прогнутое положение, спиной к опорной плоскости, с опорой руками и ногами
9.Групповое размещение учащихся в виде композиционно оформленной фигуры
Б) стойка голова в голову
В) равновесие спиной
10. Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при выполнении стойки на голове в гимнастике?
б) Равносторонний треугольник
в) Равнобедренный треугольник
г) Прямоугольный треугольник
12. «Гимнастика» происходит от греческого gymnastike , gymnazo , обозначающего…
13.Выполнение спортсменом набора технических элементов различной сложности в гимнастике называется:
14. Акробатические упражнения:
а) упражнения в балансировании, бросковые упражнения, акробатические прыжки
б) поточные и слитные комбинации движений танцевального характера
в) лазанье, перелезания, переползания
г) упражнения с предметами, на гимнастических снарядах под музыку
15.Термины прыжков и соскоков зависят:
а) от структуры и особенности двигательных действий
б) от положения тела в фазе полета
в) от условий опоры, положения тела и взаимного расположения его звеньев
г) от места отталкивания и приземления
Ключ к тестам по гимнастике.
Тесты по гимнастики
1. Что обозначает слово «гимнастика»?
Что такое стретчинг?
это гимнастика статических упражнений
это гимнастика поз, включающая в себя комплекс различных положений тела человека
это спортивная акробатика
Кто является основателем шведской системыгимнастики?
Гутс-Мутс (1759— 1839)
4. Что такое калланетика?
это гимнастика поз, включающая в себя комплекс различных положений тела человека
это спортивные танцы
это гимнастика статических упражнений
Когда в системе физической подготовки русской армии стали впервые применять простейшиеупражнения на снарядах?
В какие годы в России начали создаваться первые кружки сокольскои гимнастики?
в 1903 г. в Петербурге.
в 1881 г. в Екатеринбурге.
7. Когда была создана Международная федерация гимнастики
Международная федерация гимнастики (ФИЖ) была создана в 1881 г.
Международная федерация гимнастики (ФИЖ) была создана в 1905 г.
Международная федерация гимнастики (ФИЖ) была создана в 1932 г.
Какие положения тела включают в себягимнастические комбинации упражнений на кольцах?
висы, упоры, стойки на руках
упоры, стойки на руках
висы, стойки на руках
Какие движения составляют основу упражнений, выполняемых на гимнастическом коне?
10. Где впервые появился прообраз современного гимнастического коня?
Когда для выполнения опорных прыжков стал использоваться гимнастический козел?
в начале 30-х гг. XIX
в начале 40-х гг. XIX
в начале 50-х гг. XIX
Какие фазы выделяют специалисты в технике опорных гимнастических прыжков через коня?
14. Когда впервые появились гимнастические перекладины со стальным грифом?
На сколько баллов снижают оценку гимнасту, который упал при выполнении упражнения?
16. Какое максимальное количество баллов может получить гимнаст за успешное выполнение упражнения на соревнованиях?
Когда в последний раз в правила международных соревнований по гимнастике были внесены значительные изменения?
Когда упражнения на гимнастическом бревне для женщин были включены в программу Олимпийских игр?
на Олимпийских играх в Берлине в 1936 г
на Олимпийских играх в Хельсинки (Финляндия) в1952 г
на Олимпийских играх в Берлине в 1936 г
Какое физическое качество является наиболее важным при выполнении упражнений на гимнастическом коне?
способности сохранять равновесие
способность спортсмена удерживать массу своего тела руками в течение продолжительного времени (силовая выносливость).
ловкость, сила, гибкость
Кто из наших гимнасток имеет самое большое количество олимпийских медалей в мире?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тестирование учащихся можно организованно провести на уроке физической культуры, заранее приготовив бланки для ответов.
Оценка «5» ставится за правильное выполнение 12 и более заданий;
Оценка «4» – за правильное выполнение 8-11 заданий;
Оценка «3» – за правильное выполнение 6-7 заданий;
Оценка «2» – за правильное выполнение менее 5 заданий.
Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура», раздела гимнастики с элементами акробатики.
Вам предлагается ответить на 15 вопросов. В каждом вопросе 4 варианта ответа. Вам необходимо выбрать один правильный ответ. Выбранные вами ответы отмечайте в соответствующей графе бланка для ответов на вопросы тестового задания. Для этого вам необходимо выбрать правильный вариант (по вашему мнению) и обвести кружком соответствующую букву.
Будьте внимательны, отмечая правильные ответы в бланке. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.
Номер материала: 551981
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по теме «Гимнастика»
Тест по теме «Гимнастика» ( I ступень обучения ).
Выберите один или несколько правильных ответов.
Какие виды гимнастики Вы знаете?
а) гимнастика для глаз;
б) дыхательная гимнастика;
в) утренняя гимнастика;
г) лечебная гимнастика;
д) спортивная гимнастика;
е) художественная гимнастика.
Какие физические качества развивает гимнастика?
3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики?
Какие разделы входят в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе?
д) упражнения на равновесие.
е) все перечисленные.
Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок?
6. Что такое акробатическая комбинация?
а) последовательное выполнение акробатических упражнений;
б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности.
Что нельзя делать при спуске с каната?
а) соскальзывать руками;
б) прыгать с высоты;
в) раскачиваться на канате.
Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека?
а) наклон вперед из положения сидя;
б) наклон вперед из положения стоя;
в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека?
а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа;
в) прыжки через скакалку за 1 минуту.
а) положение тела, из которого начинается выполнение физического упражнения;
в) положение тела человека при выполнении упражнения.
Ответы: 1. а), б), в), г), д), е). 2.а), в) 3. б). 4. е). 5.б). 6.а). 7. а), б), в). 8. а), б). 9. а), б). 10. а).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест разработан для обучающихся I ступени обучения по теме «Гимнастика». Правильные ответы помечаются кружком. Вопросы достаточно легкие, позволяющие определить, в том числе, и уровень знаний по правилам техники безопасности на уроках «Гимнастики», выявить основное назначение данной темы в программе по физической культуре.
Номер материала: ДБ-1060071
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что такое акробатическая комбинация тест
После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ.
Получите свидетельство бесплатно сразу после добавления публикации.
Стать экспертом и скачать свидетельство бесплатно.
Опубликует не менее 15 материалов и скачайте бесплатно.
Рецензия
на методическую разработку
Опубликуйте материал и скачайте рецензию бесплатно.
Содержимое публикации
Тест с ответами: “Гимнастика”
1. Какое физическое качество развивает гимнастика:
2. Какое физическое качество развивает гимнастика:
3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики:
4. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
б) упражнение с лентами
5. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с кольцами
6. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с лентами
б) упражнения на равновесие +
7. Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок:
б) может, если учитель отлучился
8. Что такое акробатическая комбинация:
а) последовательное выполнение акробатических упражнений +
б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности
в) сочетание изученных акробатических элементов в определенной очередности
9. Что нельзя делать при спуске с каната:
а) прыгать с высоты +
б) спускаться аккуратно
в) соскальзывать руками +
10. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека:
а) наклон вперед из положения стоя
б) наклон вперед из положения сидя +
в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа
11. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа +
б) сгибание и разгибание рук стоя
в) прыжки через скакалку за 1 минуту
12. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) прыжки через скакалку за 5 минут
в) сгибание и разгибание рук стоя
13. Способность человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом, характеризуется как:
а) память на движения +
б) кинестетическое движение
в) условный рефлекс
14. В СССР массовые гимнастические выступления стали проводиться с:
в) первых лет советской власти +
15. Задачи, решаемые в подготовительной части урока, условно объединяются в три большие группы: физиологические:
а) образовательные и воспитательные +
б) оздоровительные и воспитательные
в) оздоровительные и образовательные
16. Верны ли утверждения:
1) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела движутся по дугам окружностей
2) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела описывают сложные кривые, приближающиеся к параболам
17. Несмотря на ожесточенные сражения на фронтах в Москве были проведены Всесоюзные соревнования по спортивной гимнастике в:
18. Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психорегулирующее воздействие, – это … гимнастики:
19. Для развития мышечной силы используются: 1) упражнения с преодолением веса собственного тела; 2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре; 3) лазание по канату, шесту, лестнице; 4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.:
20. Ведущим отечественным ученым, который внес большой вклад в развитие гимнастики, является:
21. Детские спортивные школы (ДСШ, ДСО): «Юный динамовец», «Юный спартаковец», в которых гимнастике отводилась ведущая роль, были созданы в … гг.:
22. Основной период тренировочного процесса соответствует фазе … спортивной формы:
23. Процесс сознательного и активного превращения систематизированных научных данных и практического опыта преподавания гимнастики в личное достояние – это … знаний обучаемыми:
24. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) все разновидности ходьбы
в) все разновидности бега
25. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) преодоление препятствий
б) все разновидности бега
в) повороты, наклоны +
26. При лазании по канату с остановками существуют три способа завязывания:
а) петлей, узлом и восьмеркой
б) стоя, петлей и восьмеркой +
в) стоя, сидя и восьмеркой
27. Средствами гимнастики являются:
а) гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др. +
б) тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя
в) формы контроля за процессом занятий гимнастики
28. Атлетическая гимнастика:
а) прекрасное средство развития ловкости
б) прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности
в) прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма +
29. Гимнастическая терминология:
а) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений +
б) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
в) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений
30. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:
а) признательность, отрицательность
б) краткость, точность, доступность +
в) формированность, развитие, совершенствование
Что такое акробатическая комбинация тест
Тестовые задания по физической культуре по теме: «Гимнастика»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Что называют атлетической гимнастикой?
а – один из методов развития умственной активности;
б – основное средство развития ловкости;
в – метод развития скорости;
г – комплекс упражнений, направленных на развитие силовых качеств, а также гибкости и ловкости (+).
2. Что означает слово «гимнастика»?
а – совокупность упражнений, методических приемов, которые используют для укрепления здоровья и развития физических данных (+);
б – популярный вид спорта;
в – набор специальных снарядов для тренировочного процесса;
г – способ поддержания эмоционального здоровья.
3. Утренняя гимнастика это –
а – ряд физических упражнений, выполняемых в утреннее время, направленных на повышение тонуса организма (+);
б – элемент двигательной активности;
в – совокупность упражнений, которые выполняются в кровати после пробуждения;
г – разминка для мышц и суставов.
4. Лечебная гимнастика при переломах назначается:
а – для улучшения общего состояния;
б – укрепление гипотрофичных мышц, восстановления движений (+);
в – для тренировки вестибулярного аппарата;
г – для снижения болевого синдрома.
5. К формам проведения лечебной гимнастики относят:
а – экстремальные виды туризма;
в – плавание, ближний туризм, упражнения, активные игры на свежем воздухе (+);
г – легкая и тяжелая атлетика.
6. К спортивным видам гимнастики относят:
7. Основная цель утренней гимнастики:
а – расслабление мышц и связок;
б – укрепление нервной системы;
в – поддержка нормального физического состояния, повышение жизненного тонуса, приобретение заряда бодрости (+);
г – развитие силы воли.
8. Физическое качество, которое развивает гимнастика:
9. Что подразумевают под понятием ритмическая гимнастика:
а – современный вид танца;
б – акробатические упражнения;
в – музыкально-ритмическое воспитание;
г – комплекс специальных ритмических упражнений, направленных на укрепление и развитие организма в любом возрасте (+).
тест 10. Чему способствует гигиеническая утренняя гимнастика:
а – концентрации памяти;
б – укрепление мышечной памяти;
в – комплекс упражнений после сна для повышения общего тонуса (+);
г – восстановление дыхания.
11. Лечебная гимнастика имеет следующие разделы:
а – вводный, основной, заключительный (+);
б – первый, второй, третий;
в – начальный, основной, финишный;
г – разминочный, главный, заключительный.
12. Страна, в которой зародилась гимнастика:
13. Что называют стретчингом?
а – специальная система упражнений, направленная на повышение гибкости, растяжение связок и мышц (+);
б – виды упражнений на брусьях;
в – комплекс упражнений на развитие ловкости и силы;
г – ряд акробатических упражнений;
14. Какие виды упражнений относятся к акробатике:
б – динамические и статические (+);
в – упражнения на снарядах;
15. Определение слова «акробатика»:
а – разновидность гимнастики, специальные упражнения на ловкость, балансировку, силу, гибкость (+);
б – метод развития и укрепления мышечной ткани;
в – раздел гимнастики для детей;
г – направление в цирковом искусстве.
16. Вид бега, развивающий общую выносливость организма:
а – бег по пересеченной местности;
б – бег на тренажере;
в – марафонский бег;
г – равномерный непрерывный бег (+).
17. Какую систему организма тренирует бег:
а – дыхательная система (+);
б – мышечная система;
в – все системы организма;
г – сердечно-сосудистая система.
18. Какие физические качества проверяют с помощью теста челночный бег:
а – скоростные качества (+);
19. Какой тест позволяет определить силу человека:
а – сгибание и разгибание рук в локтевом суставе в упоре лежа (+);
в – бег на скорость;
г – прыжки на скакалке.
тест-20. Что называют акробатической комбинацией:
а – выполнение акробатических элементов в разной последовательности;
б – выполнение акробатических элементов в строго определенной последовательности;
в – последовательное выполнение акробатических упражнений (+);
г – выполнение упражнений на брусьях.
21. Какой тест позволяет точно определить уровень гибкости человека:
а – наклоны в положении сидя (+);
б – наклоны в положении лежа;
в – наклоны в положении стоя;
г – сгибание рук и ног в положении лежа.
22. Способность организма запоминать, а затем воспроизводить движения, усвоенные давно:
а – условный рефлекс;
б – мышечная память (+);
23. К упражнениям на равновесие относят:
а – выполнение стоек (+);
б – повороты и наклоны;
г – все виды гимнастических упражнений.
24. В первую очередь акробатические упражнения влияют на функцию:
а – сердечно-сосудистой системы;
б – вестибулярный аппарат (+);
в – дыхательную систему;
г – опорно-двигательный аппарат.
25. Что такое челночный бег?
а – разновидность беговых видов легкой атлетики;
б – бег на короткие дистанции с постоянной сменой направления (+);
в – бег на короткие дистанции;
г – спортивная ходьба.
26. Атлетическая гимнастика это –
а – один из способов усовершенствования физической формы;
б – разные виды беговых нагрузок;
в – комплекс упражнений с отягощением, направленный на создание красивого тела, укрепления здоровья (+);
г – упражнение для снижения массы тела.
27. Основная задача стретчинга:
а – развитие выносливости;
б – укрепление мышечной ткани;
в – расслабление и растягивание мышц до и после основной тренировки (+);
г – повышение эстетики тела.
28. Что является средствами гимнастики?
а – все формы контроля со стороны педагога;
б – ежедневный тренировочный процесс;
в – упражнения, музыка, наставления педагога, силы природы (+);
г – возможности организма.
29. Основные требования к гимнастическим терминам:
а – доступность, четкость, краткость (+);
б – подробное раскрытие всех деталей;
тест_30. Что принято называть состояние устойчивого положения тела в пространстве?
а – исходная позиция;
б – основная стойка;
31. Классификация видов гимнастики:
г – оздоровительные, развивающие, спортивные (+);
32. Положение тела, при котором плечи расположены выше точки опоры:
33. К какому виду гимнастики относят кувырки:
а – легкая атлетика;
34. Вис это –
а – положение тела на снаряде, при котором точка опоры находится выше уровня плеч (+);
б – положение тела на снаряде, при котором точка опоры расположена ниже уровня плеч;
в – способ удерживания на снаряде;
г – хват сверху на ширине плеч.
35. Сочетание нескольких видов акробатических элементов:
36. Что является грубой ошибкой при кувырке вперед?
37. Что относят к спортивным видам гимнастики?
а – ритмическая, танцевальная;
б – спортивная, акробатическая;
г – спортивная, атлетическая, художественная (+).