что такое акт самоиндификации

Что такое акт самоиндификации

что такое акт самоиндификации. Смотреть фото что такое акт самоиндификации. Смотреть картинку что такое акт самоиндификации. Картинка про что такое акт самоиндификации. Фото что такое акт самоиндификации

что такое акт самоиндификации. Смотреть фото что такое акт самоиндификации. Смотреть картинку что такое акт самоиндификации. Картинка про что такое акт самоиндификации. Фото что такое акт самоиндификации

Дмитрий Миронов запись закреплена

Самоидентификация. Как обрести права Живого Человека Суверена. Ч.1

В данное время множество людей, озабоченных вопросами «заработка денег в интернете», ищут способы выживания где угодно и в чём угодно, но мало кому приходит в голову начинать эти поиски именно с самого себя.

Именно с самого себя, своего имени надо начинать, и информация, представленная ниже должна Вам помочь в более глубоком осознании того, кем Вы являетесь на самом деле и подвигнет Вас на путь к личному, прежде всего экономическому суверенитету.

Все обманутые люди, не желающие разобраться самостоятельно в теме, непосредственно относящейся лично к каждому конкретному лицу — персоне, продолжают поддерживать обманщика, соглашаясь с его условиями на своё рабство.

Конституция — простое перечисление скудных прав в допустимом законодательстве, которые мы уже имеем. Мы же рождаемся с неотъемлемыми правами, по неприкосновенному законодательству, наделёнными нашим творцом, поэтому они не могут быть у нас отняты какими-либо людьми. Человек может выбирать, что делать со своими правами — использовать их или нет.

При рождении на каждого человека открывается счёт в институтах существующей мировой денежно-финансовой системы на пользование природными ресурсами на Земле. Он находится под ведомством Ватикана, Королевского Дома Великобритании, ООН.

Наши свидетельства о рождении выступают на международном фондовом рынке как ценные бумаги — векселя, т.е. складские справки на товар. Если заглянуть в свидетельство о рождении, то увидим двойную запись — актовую и № и серию. С этого момента Вы становитесь трастовой акцией под ИНН, т.е. складской бумажкой. Вы, по сути, являетесь объектом залога в банке с определенным номиналом.

Есть такой Акт Cestui Que Vie Act Зесцуюкеюакт, подписанный на древнем французском языке, английским королём Henry VIII (Генри VIII), ставленником Ватикана, чтобы ввести в заблуждение людей, которые не знают французский язык. Этот акт, аналогичный закону о предоставлении чрезвычайных полномочий.

В данном Зесцуюкеюакте написано, что тот человек, который 7 лет не проявлял себя живым, считается мёртвым. В те времена были различные войны, между Англией и другими странами, эпидемии, например в 1666 году, было много погибших и необходимо было как-то прослеживать ситуацию с мёртвыми и живыми.

В этом акте отмечено также, что все имущество людей, которые не проявляли себя в течение 7 лет живыми и были объявлены мёртвыми, автоматически переходило во владение английского королевства.

Однако, статья 4 этого акта гласит, что, если тот человек, который уже признан мёртвым, и его имущество перешло королевскому дому Англии, снова себя объявит живым перед английским королевством, этот Человек должен будет получить своё имущество обратно, и им не полученные доходы от использования его имущества за прошедший период времени нахождения этого имущества не в распоряжении объявившего себя Живым Человека, должны быть ему компенсированы.

Данный Cestui Que Vie Act — Зесцуюкеюакт постоянно модернизировался и он действует везде по Миру, до сих пор.

Что это означает для современных людей?

Например, рождается где-то на Земле ребёнок, и это является доказательством того, что появился живой Человек. Интересно то, что, например, в своде законов Австрии стоит, что с 7-летнего возраста ребёнок рассматривается как разумный Человек. Это означает, что, если этот ребёнок, который признается разумным Человеком с 7-летнего возврата, не объявит себя живым Человеком (с учётом современных реалий в ООН, в Ватикане, Английской Королевстве), он будет считаться в данной глобальной английской системе мёртвым несмотря на то, что, физически этот Человек дальше живёт.

Соответственно, в современном Мире для действующей глобальной английской системы, примерно, 7 миллиардов человек, которые не заявили о себе в ООН, в Ватикане, Английской королевстве, как живые люди, считаются с 7-летнего возраста мёртвыми, а их имущество и права автоматически перешли в собственность Английского королевства.

Мертвый Человек для английской глобальной системы переходит в статус Персоны или Лица, Приведения, Маски актёра, — юридического объекта с удостоверяющими его личность свидетельством о рождении без согласия маленького живого Человека. А позже — через вручение ему персоналайсвайза, паспорта, заграничного паспорта и т.д. без разъяснений о разнице между живым Человеком и Персоной, Лицом.

То же самое касается и юридических лиц, наличие маски у которых удостоверяет регистрация в судах тех или иных, так называемых государств, которых реально нет в действительности, и они мертвы для английской глобальной системы. Эти государства сами внесены в единый мировой реестр юридических лиц, фирмачек под контролем британского королевства (РФ, ФРГ и т.д.).

РФ имеет статус коммерческой управляющей компании, которая управляет территорией, гражданами, правами РСФСР и правами СССР на основании некого тайного и незаконного поручения от Президента РСФСР — Б. Ельцина, Президента СССР – М. Горбачева и Суверена Российской Империи — Елизаветы II!

ООО Правительство РФ: 531298725

ООО Министерство Внутренних Дел РФ: 683530373ООО

ООО Министерство Финансов РФ: 531213530ООО

ООО Министерство Энергетики РФ: 531646429

ООО Министерство Регионального Развития РФ: 531646764ООО

ООО Министерство Транспорта РФ: 531645986

ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений: 531674375

Проверить регистрацию и статус любых органов власти РФ можно на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц: https://www.upik.de/en/upik_suche.cgi?new=1

Все, так называемые государства, являются торговыми фирмами, которые зарегистрированы в UPIK: https://www.upik.de/

Британия унаследовала Россию. Смотрите видео https://youtu.be/xXI5j1uc9AA

Есть большая разница между понятием Допускаемого действующего законодательства (geltendes Recht), для рабов, Персон, Лиц или Актёров в маске (право, которое допущено и терпится рабовладельцами для рабов) и Неизменно действующим законодательством (gültiges Recht). Единственным неизменным действующим законодательством является, до настоящего времени, британское Морское право 1540 г.

Оно, как и римское право имеет 3 уровня: неприкосновенность, надсмотрщики и наш низший слой. И все права владения на имущество переходят Королеве Великобритании, ООН и Ватикану.

В старом Риме была градация жителей Рима на 3 уровня:
— граждане государства с полными правами;
— жители с ограниченными правами гражданина государства;
— бесправные рабы.

Этим рабам давали ощущение того, что они имеют права. Однако, они имели фактический статус в государстве максимально минимизированный статус. Это означает, что рабы не имели никаких прав, как и в настоящее время, Персоны, Лица не имеют также никаких прав в этой, до сих пор действующей, глобальной английской правовой системе.

Все права Лиц, Персон — это наигранные права, которые ничего общего не имеют с настоящими правами живого Человека в рамках действующей глобальной английской правовой системы, потому что по настоящее время действует, Адмиральское или британское Морское право в купе с максимально минимизированным статусом Персоны, Лица в любом суде, так называемых, государств, а по сути, фирмачек, зарегистрированных в едином реестре фирм под контролем Британии.

Персон, Лицо является носителем прав и обязанностей в отличие от Живого Человека, являющегося духовным, разумным существом, со своими неприкасаемыми правами и отсутствием каких-либо обязанностей по отношению к государству.

Мошенничество английской глобальной системы заключается в том, что она даёт простым людям народов Мира ложное ощущения того, что они — реально живые люди и Персоны, Лица (Маски) с паспортами, на которых наклеены их фотографии, есть одно и то же.

Источник

Акт национальной самоидентификации

Актом национальной самоидентификации – самосознания русского народа было крещение в Православие. Принадлежность к русскому народу всегда определялась не этнически, а по религиозным и культурным признакам, ибо «греческое вероисповедание, отдельное от всех прочих, дает нам особенный национальный характер» (А.С. Пушкин). После крещения разные племена сложились в единый народ. Истории известна аналогия: исход из Египта семитских племен, которые Моисей объединил верой в Единого Бога Яхве, – религия явилась основанием формирования и существования еврейского народа. Выбрав Православие, русский народ оформил себя; талантливая природа увидела себя в духовном зерцале православной религиозности, огранила и определила свою сущность. Православная культура не подавляет богатую природу славянина, обуздывает, окультуривает, созидательно ориентирует душевную энергию, претворяя стихийные доблести в добродетели нравственного существа. «Уже самая сущность новой религии – любовь к ближнему, столь доступная общему пониманию, – и вместе с тем прекращение кровавых человеческих жертв ненасытному Перуну не могли не произвести благодетельного переворота в народных представлениях о Верховном существе и не повлиять на смягчение грубых, жестоких нравов» (Д.И. Иловайский). Вместе с церковнославянским языком народ получил космос духовных традиций: античности, платонизма и неоплатонизма, патристики, Византии, – обретя доступ к истокам христианства. Акт духовного рождения наделяет народ своеобразными архетипическими свойствами. Отныне в русском характере отразились православные доминанты: духовность, соборность, универсальность, антиномичность, которые по-разному сказывались на разных уровнях культуры. «Вера в Бога давала русскому народу живую совесть, мудрое терпение, тихое трудолюбие, умение прощать и повиноваться, веру в царя, храбрость, преданность, любовь к родине и способность освещать и освящать лучами этой веры весь свой жизненный уклад – и быт, и труд, и природу, и самую смерть» (И.А. Ильин).

Русская православная религиозность отличается от западной католической и протестантской, что усугубило различие русской и европейской души. «Существеннейшее и драгоценнейшее отличие Православия от римского католицизма (а потому и от взбунтовавшихся против него детей его – всех протестантских исповеданий) лежит не в догматической сфере, не в обрядовой и не в церковно-организационной, а в сфере религиозного акта и его строения… Все зависит от того, какие силы человека и народа – их души и духа – определяют самое верование, какие силы главные и первичные – и какие душевно-духовные силы являются вторичными и подчиненными. Православный человек движим другими первичными силами, чем католик. И в этом главное, неизменимое, неизвратимое, определившее русскую душу, ее религию и культуру» (И.А. Ильин).

Религия определяет культуру, жизненный уклад, характер народа. «Возможность оправдания делами есть основное положение всего католицизма. Им доказывается необходимость дел; человек должен творить дела оттого, что делами он оправдывается… Вот почему дела, внешние подвиги стоят так высоко в католицизме, так исключительно господствуют в жизни, им созданной» (Ю.Ф. Самарин). Западноевропейское христианство ориентирует человека на культ деятельности, на социальный успех, на внешнюю экспансию, на господство над природой. Русское Православие воспитывает созерцательность и духовную углубленность, способность любви к Богу и к людям. Макс Вебер писал о том, что западная ментальность характеризуется преобладанием «целе-рационального» поведения, в котором главное – результат действия. В православном жизнеощущении преобладает «ценностно-рациональная» установка, в которой действия человека оцениваются в соответствии с правильной линией поведения – не по конкретному результату, а в соответствии с традиционными религиозными, этическими, эстетическими и общественными ценностями. И.А. Ильин описывает онтологические характеристики европейской и русской религиозности: «Вера католика есть акт воли. Личной воли и церковной воли. Больше церковной, чем личной. Потом акт мысли – личной мысли и церковной мысли. Больше церковной, чем личной. Все остальное есть в католицизме подчиненное, несущественное, нехарактерное или прямо утраченное. Вера православного есть акт любви. Потом акт созерцания. Созерцающая же любовь есть совесть. Все остальное в Православии – воля, мысль, дисциплина – имеет значение вторичное и подчиненное. В этом главное различие. Отличие Иоанновского духа не от Павловского, а от не-Иоанновского и противо-Иоанновского».

В православном воспитании коренятся основания противоречивости русского характера. В католическом мировоззрении бытие состоит из трех уровней: мир сей представляет собой сферу естественного, которая находится между небесной сферой сверхъестественного и областью зла – противоестественного. В русском православном миросозерцании мир делится на две сферы – Божественную и адскую. Земное существование не имеет собственной бытийности, это арена борьбы добра и зла. В Европе естественный уровень бытия – от теологии до права и техники – скрупулезно упорядочивал, регламентировал и мораль, и межличностные отношения (культура контракта). В России слабо развит серединный пласт культуры. Господство духа юридического контракта чуждо для русского человека, который более ориентирован на возвышенные идеалы и который не формален, задушевен в общении, непосредственно открыт Богу, людям и природе. Но недостаток буферной зоны естественного отзывается в русском человеке не только достоинствами.

Европейская горизонталь (земная укорененность) и русская вертикаль (устремленность к горнему) определяют различия в мировоззрении и характере народов. Русский человек пребывает в мире сем не от мира сего, он ощущает себя странником и пришельцем на этой грешной земле и устремлен к горнему. Поэтому он больше озабочен духовными, бытийными, а не потребительскими интересами, в то время как западный человек стремится самоустраняться от сложных вопросов и важнейших проблем. «Русский народ не любит гоняться за внешностию: он больше всего ценит дух, мысль, суть дела» (Ф.М. Достоевский). Русский больше склонен к внутреннему совершенствованию, а не к внешнему успеху, он больше печется о спасении души, а не о завоевании мира или приобретении земных благ, и поэтому же в жизни он вполне неприхотлив. «Он любит этот мир не ради его самого, а ради выявления в нем Божественного мира. Он ценит этот мир лишь постольку, поскольку видит в нем исходный материал для осуществления своей миссии… Русский не выносит расхождения между истиной и действительностью. Примечательно, что в русском языке для двух этих понятий существует одно и то же слово – правда. В своем редком двойном смысле оно означает то, что есть, и то, что должно быть. Русский не может жить иначе, как, не задумываясь, вносить элементы высшего порядка в вещественный мир, даже если этот мир их отторгает. В конечном счете земное приносится в жертву идее» (В. Шубарт).

Православная религиозность вырабатывала «тип русского человека с его недовольством этим миром, с его душевной мягкостью, с его нелюбовью к могуществу этого мира, с его устремленностью к миру иному, к концу, к Царству Божиему. Русская народная душа воспитывалась не столько проповедями и доктринальным обучением, сколько литургически и традицией христианского милосердия, проникшей в самую глубину душевной структуры» (Н.А. Бердяев).

Многие века христианское благовестие было жизненным призывом для русского человека. «Религия для русского – не второстепенное дело, которое “имеет кое-что сказать”, не воскресная разгрузка благочестивых чувств, которые в жизни не находят применения, не обязательная церковная служба, после которой человек опять семь дней бесцеремонно ступает по жесткой мостовой повседневности. Верующий русский всегда несколько “одержим”, не в смысле, что он “рвет и мечет”, а в том, что он все же чем-то ожесточен, так что время от времени должен уговаривать себя, чтобы не “выпасть” окончательно из скучной колеи повседневности. А если он молод, ему слишком хочется добиться своего с прямолинейным радикализмом и честной последовательностью, тут же, сегодня же, сейчас же. Перед лицом Божиим русский в своем “да” и “нет” – честен. Религия для него является чем-то “бескомпромиссным”. Эту склонность и особенность восточного благочестия на Западе склонны воспринимать и оценивать скорее как исключение. Как ты веруешь, так и реализуешься в жизни: за верой следует воля, за ней – слово, за словом – дело; остальное равносильно предательству собственной веры. Этот посыл застрял где-то в сердце и в жилах каждого русского, это ощущение в каждом русском может пробудиться внезапно и перевернуть всю его жизнь» (И.А. Ильин).

«Во что веруешь – то и имеешь». Русское мироощущение ориентировано на Абсолют и ищет абсолютное начало во всем, поэтому тяготеет к органичной цельности, избегает дробления на самодовлеющие сферы. «У русских, с их четко выраженной способностью к цельному созерцанию, всегда было сильно развито чувство, что ничто не следует рассматривать в отдельности» (В. Шубарт). Русское сознание универсально, всеобъемлюще, это народ, «естественное влечение которого – всеобъемлющая многосторонность духа» (В.Ф. Одоевский). Русскому присуща «устремленность к чему-то бесконечному. У русских всегда есть жажда иной жизни, иного мира, всегда есть недовольство тем, что есть. Эсхатологическая устремленность принадлежит к структуре русской души. Странничество – очень характерное русское явление, в такой степени незнакомое Западу. Странник ходит по необъятной Русской земле, никогда не оседает и ни к чему не прикрепляется. Странник ищет правды, ищет Царства Божиего, он устремлен вдаль. Странник не имеет на земле своего града, он устремлен к Граду Грядущему. Народный слой всегда выделял из своей среды странников… Есть не только физическое, но и духовное странничество. Оно есть невозможность успокоиться ни на чем конечном, устремленность к бесконечному» (Н.А. Бердяев).

Русский национальный дух органично соборен, в больном состоянии соборность оборачивалась тоталитарностью – общностью во зле. По мере отчуждения от православного жизнеощущения сознание образованных слоев становилось все дробным, расколотым и вместе с тем тоталитарным – всецело захваченным частным принципом.

С универсальной ориентацией русского духа и отсутствием серединной культуры связан русский максимализм: стремление к абсолютному во всем, к цельности мировоззрения, равнодушие к частному, частичному, неумение и нежелание рассматривать проблемы партикулярно (отъединенно от общего смысла), неумение находить компромисс… Как можно найти компромисс между добром и злом?! В то время как европейская культура построена на компромиссе интересов и компромиссе ценностей. Отсутствие серединного царства сказывается у русских «неискушенностью в выборе более цивилизованных пропорций добра и зла» (Г.В. Федотов), впадением в крайности, вплоть до противоположностей святое – звериное. Русскому духу не свойственна отвлеченная игра с понятиями, он с трудом мыслит частно, секулярно. «Русские вообще плохо понимают значение относительного, ступенность исторического процесса, дифференциацию разных сфер культуры. С этим связан русский максимализм. Русская душа стремится к целостности, она не мирится с разделением всего по категориям, она стремится к Абсолютному и все хочет подчинить Абсолютному, и это религиозная в ней черта. Но она легко совершает смешение, принимает относительное за абсолютное, частное за универсальное, и тогда она впадает в идолопоклонство. Именно русской душе свойственно переключение религиозной энергии на нерелигиозные предметы, на относительную и частную сферу науки или социальной жизни» (Н.А. Бердяев). Религиозная катастрофа для русского человека губительна: с потерей Божественного образа русский человек теряет и человеческий облик. Ибо нет серединного мира и нет средней меры во всем.

С метафизической ориентацией русского духа связана склонность к философским размышлениям. Иронично писал об увлеченности предельными вопросами русских мальчиков Ф.М. Достоевский: «Вот, например, здешний трактир, вот они и сходятся, засели в угол. Всю жизнь прежде не знали друг друга, а выйдут из трактира, сорок лет опять не будут знать друг друга, ну и что ж, о чем они будут рассуждать, пока поймали минутку в трактире-то? О мировых вопросах, не иначе: есть ли Бог, есть ли бессмертие? И множество, множество самых оригинальных русских мальчиков только и делают, что о вековечных вопросах говорят… Да, настоящим русским, конечно, это первые вопросы и прежде всего, да так и надо». Богословско-философский интерес проявляется не только у интеллигенции и молодежи: «Русскому народу свойственно философствовать. Русский безграмотный мужик любит ставить вопрос философического характера – о смысле жизни, о Боге, о вечной жизни, о зле и неправде, о том, как осуществить Царство Божие» (Н.А. Бердяев). Причем философичность как стремление к поиску смысла во всем сказывается не только в умствовании, но и в жизни; для русского истина есть прежде всего истинная жизнь, поискам которой и служит философия: «Русский ищет нечто главное, нечто самое важное, законченное, что он понял и признал, на чем он хочет “строить”, чтобы полностью исчерпать себя, отдав весь свой темперамент, свою любовь, радость самопожертвования» (И.А. Ильин). В безрелигиозном сознании философическая склонность вырождалась в беспредметное абстрагирование и утопизм, ибо не было скреп серединной культуры. Так, русская интеллигенция «умудрялась даже самым практическим общественным интересам придавать философский характер… Черта эта отразилась в нашей публицистике, которая учила смыслу жизни и была не столько конкретной и практической, сколько отвлеченной и философской даже в рассмотрении проблем экономических» (Н.А. Бердяев).

О религиозной всеобъятности русской души писал Иван Ильин: «Русская мысль в основе своей религиозна, выдержана в созерцательно-интуитивном духе, обусловлена личностно-общественной установкой; она созерцательна даже в сфере высшей математики (у Лобачевского, Лузина и др.). Она религиозно окрашена у всех по-настоящему глубоких русских философов; она интуитивна у всех русских историков и, что особенно заметно, в среде своеобразной русской медицины, которая врачует больного как единственное в своем роде страждущее существо, требующее конкретно-индивидуального подхода и созерцательного метода исцеления». Не только сознание, все проявления русского духа ориентированы религиозно: «Русская воля получает свой размах только тогда, когда она что-то любит (патриотизм), и разворачивается ее невиданная удаль только тогда, когда эта любовь в основе своей религиозна. Русское искусство поет и светится только тогда, когда созерцает сердцем; как только русская поэзия начинает пренебрегать национальной структурой этого акта, она неизменно оскудевает, приходит в упадок. Русская живопись находит, к сожалению, малый отзвук в сегодняшней Европе как раз потому, что рассудочно настроенное воображение европейца способно тронуть только нечто чувственно-материальное и конструктивное; сердце свое он оставляет дома, а об истинном созерцании сердцем имеет весьма отдаленное представление… Русский театр есть не что иное, как театр духа, возникший из природной потребности отдаваться созерцанию всем существом» (И.А. Ильин).

Православное отношение к Богу – сострадание страстям Господним и благоговение перед воскресением Спасителя – воспитывало в русском человеке смиренное принятие тягот жизни и трудов, нужды и лишений, болезней и печалей как очищающее крестонесение. «В этом религиозный источник русской стойкости и терпения, что нельзя объяснить, исходя из исключительно биологической витальности русских. Отсюда колоссальная выносливость и сила жертвенности русского народа. Верующий русский в молитвах и в мирской жизни называет себя “рабом Божиим”. Причем слово “раб” производное от слова “работать”. Именно в этом глубоком смысле оно воспринимается и используется в церковно-славянском языке… В данном случае “раб Божий” скорее будет означать “труженик Божий”, “слуга Божий”» (И.А. Ильин). Переживая сораспятие Христу, «верующий русский всегда готов к страданию. В “бессмысленное” страдание он вообще-то не поверит. И если страдание настигает его, то он смотрит не в прошлое – на “причины”, “вину”, а скорее в будущее, на преодоление страдания, его “смысл”, его “цель”, в надежде на очищение и наставление. Верующий православный убежден, что напрасных страданий не бывает; что Христос на земле пострадал “ради нас”; что Христос любит каждого страдальца и разделяет с ним его страдание. Не зря же народная мудрость гласит: “Христос терпел и нам велел”» (И.А. Ильин). Православие учило воспринимать благовестие Спасителя как религию любви – Господь есть любовь, что гармонировало с природной добротой русской души. Любовь к личному Богу углубляла любовь к конкретному человеку: «Русское этическое сознание ставит любовь и сострадание к человеку выше любви к государству, к нации, к отвлеченной морали, к семье, к науке, к цивилизации и прочему» (Н.А. Бердяев).

см.картина В. М. Васнецов. Крещение Руси. Подготовительная роспись над входом на хоры в соборе во имя св. Владимира в Киеве. 1885—1886 гг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *