что такое альфа ромео

Альфа Ромео — как развивался дикий итальянец

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

Основание компании, страна-производитель

Завод был открыт в 1906 г. миланским аристократом Уго Стеллой и французом-инженером Александром Дарраком. Изначально фирма располагалась в Неаполе. В конце 1906 года Александр перевёл завод в Милан.

История названия: почему «Alfa Romeo»

Как уже было сказано выше, страна производитель Альфа Ромео — это республика Италия. Сокращённое наименование компании Alfa следует расшифровывать, как Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili.

В 1914 г. началась мировая война, и производство машин было приостановлено. Затем, в 1915 г. автомобильный завод перешёл во владение к промышленнику Никола Ромео, который в послевоенное время возобновил выпуск легковых авто на базе двигателя с 4 цилиндрами. Никола и дал заводу такое благозвучное наименование — Alfa Romeo.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

Автомобильное производство до 1945 г.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

Автомобильное производство было восстановлено в 1919 г. В 1920 г. завод был переименован с Alfa Milano на Romeo. И первым авто с новым логотипом стала такая модель — Torpedo HP 20/30.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В 1923 г. главный инженер Альфа Ромео был уволен. Его пост занял Яно Витторио из фирмы Fiat. Первым авто под руководством Витторио стала такая модель машины — P2 Grand Prix.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В 1925 г. фирмой была выпущена аналогичная марка такого автомобиля — 6C1500 (для езды по любым дорогам).

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В 1928 г. Никола закрыл фирму и ушёл из неё. Однако, в 1932 г. завод Альфа Ромео был воскрешён итальянским правительством. В итоге до Второй Мировой войны фирма выпускала авто с кузовами от итальянской фирмы-дизайнера Pininfarina, а также, модели типа 6С 1750.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В период войны 1939–1945 гг. компания Альфа Ромео производила двигатели для итальянского одноместного истребителя «Молния» (Folgore C.202). В это же время фирма приобрела лицензию на производство авиационных двигателей DB 600. Однако, выпуск люксовых авто был завершён.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

Послевоенные годы

После окончания Второй Мировой войны президентом компании Альфа Ромео стал Паскаль Галло. Под началом нового руководства заводом были выпущены легковые авто с шасси 6С 2500.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

Как дальше развивалась у компании Альфа Ромео история производства, можно узнать из нижеприведенного перечня с датами:

1950–1952 гг. — был налажен выпуск моделей машин марки 1900 с двигателем с 90 л. с., и были выпущены модели Spider, Coupe.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

1954 г. — на продажу была выпущена модель авто Giulietta. Машина с двигателем с 90 л. с. имела скорость разгона, равную 165 км/ч как максимум.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

1958 г. — выпущена Альфа Ромео 2000. Автомобиль с двигателем с 130 л. с. разгонялся до 175 км/ч.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

1961 г. — вместо Giulietta производитель Alfa Romeo начал выпускать авто марки Giulia.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В 1970-х годах завод начал производить спортивные модели марки Tipo 33.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

1971 г. — совместно с Порше был налажен выпуск новой модели марки Alfasud. При мощности двигателя в 63 л. с. автомобиль разгонялся до 152 км/ч.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В 70-х годах выпускались потомки Tipo 33. Одним из таковых является Giugiaro Navajo (Bertone) с плоскими приборными панелями.

В конце 70-х для автомобильной компании настали трудные времена. Ведь фирме не стало хватать денег на расширение производственной линейки и модернизацию (ремонт) авто. Тогда руководством завода в 1981 году был оформлен договор с Ниссан об открытии новой фирмы ARNA. Первым продуктом объединенной компании стала машина марки Alfa Romeo Arna.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В 1985 г. фирмой был налажен выпуск машин марки Альфа Ромео 75 с двигателем с 192 л. с. Скорость разгона авто равна 220 км/ч как максимум.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В 1986 г. на заводе наступил финансовый кризис. В этом же году фирма вошла в состав компании FIAT. Вскоре был прекращен выпуск машин марки Альфа Ромео 75. На смену ей в производственную линейку были добавлены такие версии авто — 145, 155 и 164.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В 1993 г. на предприятии был прекращён выпуск авто марки Spider. Хотя производство машины было налажено ещё в далеком 1963 г.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

Новые модели авто GTV и Spider были представлены публике на автосалоне в Париже в 1994 г.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В 2001 г. 145-ю модель Альфа Ромео заменила новая марка авто — 147.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В 2007 г. фирма Fiat Auto S.p.A. была преобразована в следующие 4 новые юрлица:

В 2007 г. фирма добавила в свою производственную линейку новую марку авто — Competizione 8C.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В 2008 г. на предприятии был налажен выпуск машин для езды по городу (марка MiTo).

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В 2010 г. автомобильный завод стал выпускать компактный автомобиль Giulietta.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В 2013 г. на международном авторынке появилась новая фирменная модель — 4C.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

В 2018 г. фирма стала выпускать машины марки Альфа Ромео 8C. Авто имеет кузов из углепластика.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

Автомобили Alfa Romeo на службе вооруженных сил и полиции

Компания Альфа Ромео занимается выпуском городских, спортивных и служебных авто. Так, завод выпускает автомобиль для полиции и ВС — седан среднего класса 159 Polizia.

Под капотом полицейской машины установлен бензиновый двигатель-шестерка с 260 л.с. Седан разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, а скорость авто равна 240 км/ч как максимум.

В отличие от спортивных и городских моделей авто, седан для полиции имеет следующие встроенные детали: проблесковые мигалки, бронированный кузов и компьютер с доступом к базе данных.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

«Альфа Ромео» сегодня

Производитель Альфа Ромео планирует в 2022 г. представить публике компактный кроссовер с силовой электрической установкой PSA. В основу электромобиля компании ляжет кроссовер Peugeot e-2008. Тем самым электрокар будет полноприводным и более динамичным.

Логотип компании

На эмблеме Alfa Romeo изображен герб дома Висконти.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

Дело в том, что в 1910 г. Висконти была уважаемой и самой влиятельной семьёй в Милане. Как гласит история знака Альфа Ромео, на первой версии эмблемы был изображён традиционный красный крест из герба города Милана.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

У гоночных авто Альфа Ромео была другая эмблема — символ Quadrifoglio. Этот значок с 1923 г. был размещён на боковой панели приборов авто. На символе был изображен золотой (зелёный) клевер с 4 листьями, обрамленный белым треугольником.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

История появления и изменений

У компании Альфа Ромео история появления эмблемы такова: согласно легенде, один из штатных сотрудников-чертёжников компании, ожидая трамвая, увидел перед собой такую картинку — герб Висконти и миланский флаг, развивающийся по фасаду дома. Так и сложилась будущая иконка логотипа компании: справа знака коронованная змея поглощает врага Висконти, а слева — на белом фоне расположен красный крест.

Крест и змея были обведены сотрудником-чертёжником компании синим кругом. В итоге, как показала история, в начале 20 века у завода Alfa Romeo появился новый логотип.

Причём сначала на логотипе было 2 лого-слова — Alfa и Milano. Затем, в 1915 г. автомобильный завод был приобретен Николой Ромео, что и отразилось и на иконке эмблемы.

Как выглядит знак Alfa Romeo сегодня

Сегодня знак Alfa Romeo состоит из тех же элементов, что и в 1910 г. Однако, иконка значка компании стала более лаконичной. Сегодня значки Альфа Ромео выглядят таким образом:

Змея и надпись по-прежнему расположены внутри серебристого кольца.

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

Значение значка «Альфа Ромео»

В начале прошлого века у змеи было такое обозначение — христианский, а не капиталистический мир. Её жертвой считался сарацин.

Рептилия всё так же осталась кровожадной. Ведь тело человека торчит из её рта, что может обозначать сильную конкуренцию на международном авторынке. Таким образом, значок Альфа Ромео означает непобедимую мощь компании.

Видео: История Alfa Romeo

Источник

Что такое альфа ромео

Орацио Сатта, 1970 г.

«Когда я вижу проезжающую мимо Alfa Romeo, я снимаю шляпу.»

История Alfa Romeo

Французский промышленник Александр Даррак открывает итальянский филиал своей фирмы в Неаполе под названием Societa Anonima Italiana Darracq (SAID). Ещё до начала строительства завода он принял решение перенести производства на север страны и приобрёл участок земли в Портелло, пригороде Милана. Вскоре фабрика заработала, но в то время французские автомобили не пользовались спросом в Италии.

Один из инвесторов фирмы, Уго Стелла, в 1910 г. на месте завода Даррака основал собственную компанию A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Для проектирования первого автомобиля был приглашён Джузеппе Мерози, ранее работавший в ФИАТе. Он создал два 4-цилиндровых двигателя объёмом 4.1 и 2.4 л., на основе которых разработал модели ALFA 24 HP и ALFA 12 HP мощностью 42 и 22 л.с. соответственно. Они отличались неплохими динамическими показателями.

Две модифицированные ALFA 24 HP, управляемые Франчини и Ронзони, участвуют в гонке Targa Florio.

Для графа Рикотти на базе ALFA 40/60 HP построен автомобиль с аэродинамическим кузовом от Castagna, похожим на корпус дирижабля. ALFA 24 HP после модернизации получила индекс 15/20HP.

Мерози разработал ALFA Grand Prix с верхнеклапанным двигателем объёмом 4.5 л. и двойным зажиганием. На этой машине Кампари лидировал в гран-при Gentlemen di Brescia в 1921 г., но сошёл с трассы из-за протечки радиатора.

Компанию A.L.F.A. приобрёл неаполитанский предприниматель Никола Ромео. Он добавляет свою фамилию к названию фирмы, которая с тех пор известна как Alfa Romeo.

После вступления Италии в Первую мировую войну Ромео приостановил выпуск автомобилей и организовал производство боеприпасов, авиационных двигателей, компрессоров и генераторов для военной техники. Получив немалую прибыль, после окончания войны он купил железнодорожные фабрики в Неаполе, Риме и Саронно.

Производство автомобилей возобновляется. Первой машиной с эмблемой Alfa Romeo становится 20/30 HP с новым 4.2-литровым двигателем. До 1922 г. построено 504 экземпляра этой модели, включая её спортивную версию 20/30 ES.

Начало гоночных успехов Alfa Romeo: за рулём 40/60 HP Кампари побеждает в Муджелло, а Энцо Феррари приходит вторым в Targa Florio.

Джузеппе Мерози спроектировал модель Alfa Romeo RL. Она оснащалась 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами и двумя свечами зажигания на цилиндр. На шасси RL устанавливались не только заводские кузова, но и изготовленные фирмами Castagna или Zagato. Гоночная модификация RL SS мощностью 84 л.с. стала отличной рекламой для компании, участвуя в различных соревнованиях.

Мерози создаёт одноместный гоночный автомобиль Alfa Romeo Р1 для участия в Гран-при. Вскоре на посту главного конструктора его сменяет Витторио Яно, также приглашённый из Fiat. Команду первоклассных гонщиков Alfa Corse возглавил Энцо Феррари.

Пять машин Alfa Romeo стартуют в престижной сицилийской гонке Targa Florio. Незадолго до её окончания у Кампари закончился бензин, а у Аскари заглох двигатель за 200 метров до финиша. Его Alfa Romeo RLTF толкали вручную к финишной черте, где Аскари занял второе место. Первым пришёл автомобиль Сивоччи, украшенный зелёным листом клевера на белом фоне. После смерти Уго Сивоччи этот знак стал эмблемой гоночной команды Alfa Romeo. Ещё три победы в Монце, Муджелло и Кремоне одержали соответственно Сивоччи, Мазетти и Аскари.

Первой машиной, разработанной Витторио Яно, становится Alfa Romeo P2, построенная в шести экземплярах. Конструкция её двигателя послужила основой для моторов Alfa Romeo 30-х гг. Рядный 8-цилиндровый блок из лёгкого сплава с полусферическими камерами сгорания и двумя верхними распредвалами компоновался нагнетателем Рутса и двумя карбюраторами с восходящим потоком. Яно проектировал двигатели с оптимальной системой питания при небольших размерах. В частности, силовой агрегат Alfa Romeo P2 объёмом 1987 см3 развивал мощность 155 л.с. и разгонял машину до 224 км/ч. С такими характеристиками P2 был одним из лучших гоночных автомобилей 20-х гг.

Сначала Кампари на Alfa Romeo P2 побеждает на Гран-при Европы в Лионе. За этим следует триумф на Гран-при Италии в Монце: гонщики Аскари, Кампари, Вагнер и Минойя на четырёх автомобилях P2 по очереди пересекают финишную черту. Аскари выигрывает со средней скоростью 159 км/ч.

Alfa Romeo P2 продолжает доминировать в Гран-при. Аскари и Кампари занимают первые два места на Гран-при Европы в Спа. В связи с гибелью Аскари в Монтлери Alfa Romeo прекращает участие в гонке. Несмотря на это, в 1925 г. Alfa Romeo P2 с Гастоне Брилли-Пери за рулём выиграла первый чемпионат мира в Монце. После этой победы на логотипе компании появился лавровый венок.

Во 2-й пол. 20-х гг. возникла угроза ликвидации компании в связи с тем, что контрольный пакет акций Alfa Romeo принадлежал банку Italiana di Sconto, разорившемуся ещё в 1921 г. Его ставленник, Никола Ромео, уходит в 1928 г. Пост президента фирмы занял Уго Оджетти, бывший директор газеты Corriere della Sera. Всё это приводит с спаду производства, но положение спасают новые партнёры из США и Англии.

Несмотря на финансовые трудности, Кампари и Рампони на Alfa Romeo 6C 1500 с компрессором выигрывают гонку Mille Miglia, которая проводилась во второй раз после открытия в 1927 г.

Дальнейшим развитием серийной 6C 1500 является Alfa Romeo 6C 1750. В целом концепция автомобиля не изменилась, но объём двигателя и мощность увеличились. Модель стала более динамичной, и это отразилось на популярности: за четыре года было продано 2635 единиц. На самой мощной версии 6C 1750 SS с нагнетателем Кампари и Рампони снова побеждают в Mille Miglia.

Alfa Romeo 8С 2300 дебютировала на Mille Miglia, но экипаж Нуволари/Арканджели попал в аварию, и победа досталась Караччиоле на Mercedes-Benz SSK. Alfa Romeo быстро взяла реванш и выиграла Targa Florio, после чего доминировала в Гран-при и Ле-Мане. Следующие два года подряд 8С 2300 занимает первое место в Mille Miglia.

Для участия в Гран-при компания нуждалась в лёгком одноместном гоночном автомобиле. В 1931 г. было построено 4 прототипа Alfa Romeo Tipo A с двумя 6-цилиндровыми двигателями под капотом, двумя коробками передач и двумя карданными валами. Несмотря на сложность конструкции, машина успешно прошла испытания и победила на Coppa Acerbo.

Alfa Romeo P3 дебютировала в Монце, где Нуволари пришёл первым со средней скоростью 168 км/ч. В течение сезона машина лидирует почти во всех гонках: Targa Florio, Гран-при Италии, Гран-при Франции, трасса Avellino, Coppa Ciano и Coppa Acerbo. Alfa Romeo 8С 2300 также побеждает в Mille Miglia, Ле-Мане и Спа.

В конце года компания Alfa Romeo была национализирована правительством Муссолини. Теперь её управлением занимается специальный комитет I.R.I. (Институт Индустриальной Реконструкции), состоящий из акционеров и служащих в пропорции 50 на 50. Alfa Romeo прекращает участвовать в гонках, оправдывая свое решение тем, что она наглядно продемонстрировала непобедимость своих автомобилей на всех соревнованиях 1932 г.

Под руководством генерального директора Уго Гоббато начинается модернизация и перепрофилирование производства. Параллельно с дорогими спортивными и люксовыми автомобилями фирма налаживает выпуск военных грузовиков и авиационных двигателей. Моторами Alfa Romeo оснащаются самолёты Caproni и Savoia-Marchetti для итальянских ВВС.

В серии 6С модель Alfa Romeo 6C 1750 заменяется усовершенствованной 6С 1900, которая выпускалась только в этом году в количестве 197 единиц. Объем двигателя был увеличен до 1917 см3. Головки цилиндров, а позже и весь блок делались из лёгкого сплава.

Уго Гоббато принял решение переложить всю деятельность компании, связанную с гонками, на учреждённое в 1929 г. спортивное общество Scuderia Ferrari. Феррари собирает профессиональную гоночную команду и продолжает гоночную историю Alfa Romeo. Автомобили, доставшиеся Феррари от заводской команды, теперь украшает не четырёхлистный клевер, а чёрный гарцующий жеребец на жёлтом фоне.

Несмотря на отсутствие Alfa Romeo на трассах в первой половине сезона, связанное с организационными проблемами, Нуволари выиграл 7 гонок, в том числе Ле-Ман и Mille Miglia. Год заканчивается трагической гибелью Кампари и Борзаччини в Монце.

В 24-часовой гонке Pescara три машины Alfa Romeo 6C 2300 занимают первые три места. Варци побеждает в Mille Miglia, Этанчелин и Чинетти на Alfa Romeo 8С 2300 приходят первыми в Ле-Мане.

После нескольких заездов в Гран-при Триполи, Туниса и Реймса стало ясно, что Alfa Romeo Bimotore не принесёт команде новых побед. Потребовалась более совершенная гоночная машина, способная составить конкуренцию немецким Mercedes-Benz и Auto Union. Такую машину разработал Витторио Яно, используя 8-цилиндровый двигатель объёмом 3822 см3, нагнетатель Рутса и независимую подвеску. Эта модель, обозначенная как 8С-35, стала первой из серии Тipo C. К следующему сезону на том же шасси была построена Alfa Romeo 12С-36 с двигателем V12 объёмом 4064 см3.

Самую знаменитую победу в этом году одержал Тацио Нуволари на Гран-при Германии в Нюрбургринге. Он обогнал мощные немецкие болиды на устаревшей к тому времени Alfa Romeo Р3.

Нуволари прославился в США, когда в 1936 г. на 12-цилиндровой Tipo C выиграл престижный кубок Вандербильта. В гонке Coppa Ciano его автомобиль был разбит, но гонщик пересел в машину Пинтакуды и снова победил, причём 2-е и 3-е места также заняли Alfa Romeo. В следующем году Нуволари перешёл в немецкую команду Auto Union.

Последним шедевром Витторио Яно и самой красивой машиной в истории компании стала Alfa Romeo 8C 2900. Разработанная в 1936 г. как гоночная модель, её ранняя версия 8C 2900A совмещала в себе независимую переднюю и заднюю подвеску от Tipo C и доработанный 8-цилиндровый 2.9-литровый двигатель с двумя нагнетателями от Tipo B. С прекрасными показателями мощности, веса и управляемости 8C 2900 была вне конкуренции с момента своего дебюта на Mille Miglia, где сразу заняла первые три места.

В 1937 г. появилась дорожная модификация Alfa Romeo 8C 2900B, предназначенная для самых богатых поклонников марки. Из 32 построенных автомобилей большая часть оснащалась кузовами Berlinetta или Spider производства миланского ателье Touring.

Коломбо спроектировал лёгкую одноместную модель Alfa Romeo 158 с рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом всего 1479 см3 и мощностью 195 л.с. Несмотря на маленькие размеры, машина была невероятно быстрой и за свою долгую карьеру выиграла 47 гонок Гран-при в классе Voiturette.

Феррари покинул Alfa Romeo, после чего гоночная команда переименована в Scuderia Alfa. Alfa Romeo 158 дебютирует на Coppa Ciano и занимает 1-е, 2-е и 7-е места. Гонка Mille Miglia заканчивается победой трёх специально подготовленных родстеров 8С 2900B MM.

По приказу Муссолини гонка Mille Miglia в этом году не проводится. Alfa Romeo 158 побеждает на Coppa Ciano и Coppa Acerbo.

Со вступлением Италии во Вторую мировую войну Alfa Romeo наращивает военное производство и строит авиазавод в Помильяно д’Арко. Гоночное подразделение Alfa Corse прекращает свою работу, но перед этим Alfa Romeo 158 выиграла Гран-при Триполи.

Во время войны выпуск автомобилей приостановлен, за исключением штабной модификации Alfa Romeo 6С 2500 Coloniale, а также грузовиков для итальянской армии, затем для немецкого Вермахта. Бомбардировки союзников в 1940, 1943 и 1944 гг. полностью разрушили заводы компании, но готовые автомобили удалось спасти.

С приходом нового президента Alfa Romeo Паскуале Галло начинается восстановление завода и оборудования. Компания приступает к производству двигателей для самолётов и кораблей. Позже возобновляется выпуск автомобилей, включая грузовые. Фирма прекращает изготовление коммерческого транспорта только в 1967 г.

Alfa Romeo возвращается в автоспорт с шестью сохранившимися во время войны болидами 158 Alfetta. Заводская команда опять выходит в лидеры, когда Фарина побеждает на Гран-при Великобритании, Италии и Швейцарии.

Начинается ограниченное производство модели 6С 2500 Freccia d’Oro с двухдверным кузовом седан собственной постройки. В послевоенной Италии спрос на дорогие машины был невелик, но для Alfa Romeo этого было достаточно: с 1939 по 1952 гг. она изготовила более 1500 автомобилей 6С 2500.

На Mille Miglia гоночная 8С 2900 приносит победу Биондетти, а Тросси и Варци на Alfa Romeo 158 занимают 1-е и 2-е места на Гран-при Италии.

Названная в честь победы в итальянском конкурсе элегантности, Alfa Romeo 6C 2500 Villa d’Este с кузовом Touring стала самым красивым автомобилем своего времени и последней из престижной серии 6С. В начале 50-х гг. компания была вынуждена прекратить ручную сборку дорогих машин и перейти к массовому производству. Это помогло ей выжить и остаться на рынке, в отличие от таких конкурентов, как Bugatti, Delahaye и Talbot-Lago.

По причине гибели таких гонщиков, как Варци, Вимилль и Тросси, Alfa Romeo на год отказывается от участия в соревнованиях Гран-при.

Модель среднего класса 1900, разработанная Орацио Сатта, стала первой Alfa Romeo с несущим кузовом конвейерной сборки. С 4-цилиндровым двигателем объёмом 1884 см3 и мощностью 80 л.с., 4-ступенчатой коробкой передач и независимой передней подвеской она обладала неплохой динамикой. Изначально Alfa Romeo 1900 продавалась только с кузовом четырёхдверный седан, но фирма продолжала сотрудничать с известными дизайнерскими ателье, которые вскоре начали строить на основе стандартной 1900 эксклюзивные спортивные версии. Благодаря сравнительно невысокой стоимости, практичности и отличным характеристикам модель стала коммерчески успешной: до 1959 г. было выпущено более 20000 единиц.

Хотя довоенная слава марки была уже в прошлом, в 50-х гг. возникает явление, получившее название «Альфамания». Доступная для широкого круга покупателей Alfa Romeo 1900, а позже и Giulietta, становятся чрезвычайно популярными. В то же время дорогие 6C 2500 приобретают короли, президенты и голливудские звёзды. Позже в Англии и США открываются клубы владельцев как современных, так и классических Alfa Romeo.

1950 год также ознаменовался победой Alfa Romeo 159 в первом Чемпионате мира Формулы-1. Фанхио, Фарина и Фаджиоли выиграли 11 гонок, включая Гран-при Англии и Франции. 159 Alfetta представляла собой обновлённую модель 158 с трубчатым шасси, задней подвеской типа de Dion и компрессорным двигателем мощностью до 425 л.с.

Для итальянской армии на основе Alfa Romeo 1900 создан полноприводный внедорожник AR51 «Matta».

Alfa Romeo 159, управляемая Хуаном Мануэлем Фанхио, во второй раз выигрывает Чемпионат мира Формулы-1. После этого события компания официально заявила о своём уходе из автоспорта.

Уход из автоспорта не означал прекращение новых разработок: уже на следующий год фирма в сотрудничестве с ателье Touring построила на основе серийной 1900 несколько прототипов гоночного автомобиля, получившего название Disco Volante. Его кузов с аэродинамическими округлыми формами напоминал летающую тарелку.

Автомобили Alfa Romeo 1900 впервые использует итальянская полиция как служебный транспорт. Впоследствии компания делает специальные версии моделей Giulia, Alfetta и 33 для полиции (чёрного цвета с белыми полосами, прозванные «пантерами») и карабинеров («Gazzella», тёмно-синие с белой крышей и красными полосами).

Продолжаются исследования в области аэродинамики: студия Bertone на базе Alfa Romeo 1900 Sprint создаёт серию из трёх концептов B.A.T.5, B.A.T.7 и B.A.T.9.

Новый технический директор Рудольф Хруска и дизайнер Орацио Сатта разработали небольшой спортивный автомобиль Alfa Romeo Giulietta. С него началась эра компактных и динамичных машин с характерным итальянским стилем. Модель оснащалась 1.3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью от 52 до 90 л.с. и продавалась в версиях седан Berlina, купе Sprint и двухместный кабриолет Spider. Общий объём производства (132 тыс.) говорит об огромной популярности Giulietta.

На Alfa Romeo 1900 ездит победительница Итальянского конкурса красоты, на ней же актриса Джина Лоллобриджида участвует в ралли кинозвёзд, а в 1954 г. улучшенная модификация этой модели 1900 TI побеждает в своём классе на Mille Miglia. Любители на своих машинах выступают в гонках категории туринг, где за один только 1957 год побеждают 142 раза. Увлечённость маркой доходит до того, что в 1958 г. две женщины на Alfa Romeo 1900 достигают Северного полярного круга.

Открыто гоночное подразделение Alfa Romeo под названием Autodelta, которое модифицировало серийные Giulia для участия в чемпионатах класса туринг. Под руководством Карло Чити разрабатываются такие новшества, как тормозная система с двумя суппортами на каждом диске, безопасный топливный бак, компактные алюминиевые рычаги подвески, система впрыска топлива Spica, сухой картер и аэродинамический обвес.

Самым известным творением Autodelta стала гоночная Giulia TZ с аэродинамическим кузовом от Zagato. На ней стоял 1.6-литровый двигатель мощностью 112 л.с. от серийной Giulia TI Super, но с лёгким трубчатым шасси и алюминиевым корпусом она разгонялась до 200 км/ч. Giulia TZ успешно выступала в Ле-Мане, Targa Florio, Нюрбургринге, Себринге, гонках Coupe des Alpes, Тур де Франс и Тур де Корс.

Alfa Romeo представила в Женеве спроектированную совместно с Pininfarina модель Duetto Spider. Оригинальный дизайн двухместного кабриолета практически не менялся на протяжении 26 лет производства четырёх поколений Alfa Romeo Spider. После показа в фильме «The Graduate» машина стала популярной в США, где Alfa Romeo продавались с 1961 г.

Купе Giulia Sprint модернизировано и переименовано в 1750 GTV. Для участия в Чемпионате конструкторов Alfa Romeo разработала гоночную машину 33/2 liter с двигателем V8 объёмом 1995 см3 и мощностью 270 л.с., расположенным сзади. В следующем году она одержала 15 побед, включая 24-часовую гонку в Дайтоне, 500 км Имолы и 1000 км Нюрбургринга.

Двухлитровая гоночная 33/2 заменяется трёхлитровой 33/3. Мощность последней составляет уже 400 л.с., а максимальная скорость превышает 300 км/ч. На основе модели 33/2 построено 18 эксклюзивных суперкаров Alfa Romeo 33 Stradale, причём 5 из них были направлены в известные дизайнерские ателье и стали уникальными концептами.

Концепт-кар Alfa Romeo Montreal, представленный на Международной выставке в Канаде в 1967 г., с минимальными изменениями запущен в серию. Установленный спереди 2.6-литровый двигатель V8 мощностью 200 л.с. оснащался механическим впрыском топлива Spica и разгонял машину до 230 км/ч. Над дизайном кузова купе типа 2+2 работала фирма Bertone.

С 1970 г. Alfa Romeo Spider выпускалась со срезанной задней частью и механически была унифицирована с 1750 GT Veloce. Giulia Sprint GTAm побеждает в Европейском туринговом чемпионате, а Autodelta становится поставщиком двигателей для McLaren.

Европейский чемпионат категории туринг снова выиграла Alfa Romeo: на этот раз 2000 GTAm, а гоночная 33/3 побеждает в чемпионате мира среди конструкторов.

На замену Alfa Romeo Giulia приходит новая Giulietta, которая заняла место между более дорогой Alfetta и компактным Alfasud. Выпускалась до 1985 г. с бензиновыми двигателями объёмом от 1357 до 1962 см3 и мощностью от 95 до 170 л.с., а также с 2-литровым турбодизелем мощностью 82 л.с.

Последний успешный гоночный сезон для Alfa Romeo. Модель 33 SC 12 выиграла все 8 гонок Чемпионата спортивных автомобилей и стала Чемпионом мира во второй раз.

В конце 70-х гг. популярность марки стала снижаться, а нефтяной кризис отразился на финансовом положении. Новый глава компании Этторе Масачези занялся реструктуризацией с целью приспособить фирму к ситуации на рынке.

Alfa Romeo приходит в представительский класс с полноразмерным седаном Alfa 6. На выбор покупателей предлагаются бензиновые двигатели V6 объёмом 1997 или 2492 см3 (соответственно 135 или 158 л.с.) и 2.5-литровый 5-цилиндровый турбодизель мощностью 105 л.с., а также впервые в истории компании автоматическая коробка передач.

Фирмы Alfa Romeo и Nissan объединяются в совместное предприятие A.R.N.A. (Alfa Romeo Nissan Automobili). В 1983 г. представлен автомобиль, также известный как Arna, созданный на платформе Alfasud.

Среднеразмерный хэтчбэк Alfa Romeo 33 пришёл на смену Alfasud и выпускался в трёх сериях до 1994 г. От предшественника ему достались оппозитные 4-цилиндровые двигатели объёмом 1.2, 1.3, 1.5 и 1.7 л. мощностью от 68 до 133 л.с. На некоторых версиях применялась система полного привода.

Все модели Alfa Romeo теперь обозначаются числовыми индексами: место седана Alfetta заняла Alfa Romeo 90 (1984-1987), а Giulietta заменяется на Alfa Romeo 75 (1985-1992). Обе машины получили более современный угловатый дизайн и продавались как с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями или V6, так и с турбодизельными.

Итальянская компания Finmeccanica, которой принадлежала Alfa Romeo, продаёт её концерну Fiat Group. В составе Fiat фирмы Alfa Romeo и Lancia в 1987 г. объединяются в группу Alfa Lancia Industriale SpA. Центр стиля Alfa Romeo перемещён в новое здание в Аресе.

В сотрудничестве с Zagato компания выпускает серию спорткаров SZ/RZ. Автомобили имели лёгкий пластиковый кузов, регулируемую по высоте подвеску и 3-литровый двигатель V6 мощностью 210 л.с.

Новая модель Alfa Romeo 155 в версиях GTA и TI комплектовалась соответственно 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или 2.5-литровым V6, а также постоянным полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В гоночной настройке мощность автомобиля доводилась до 400-420 л.с.

Имея подходящую по характеристикам машину, Alfa Romeo возвращается в соревнования класса туринг. Сначала Alfa Romeo 155 выиграла Итальянский чемпионат Supertouring, через год победила на чемпионате DTM в Германии, а в 1994 г. стала чемпионом британской серии BTCC. Команда Alfa Romeo успешно выступала в туринговых гонках до 2006 г.

Устаревшую Alfa Romeo 33 сменяет компактный переднеприводный хэтчбэк 145 с поперечно расположенным 4-цилиндровым двигателем различного объёма и мощности.

Прекращается производство легендарной Alfa Romeo Spider. В целом её дизайн оставался прежним, хотя претерпел незначительные изменения в 1982, 1985 и 1990 гг. Самая дорогая модификация Quadrifoglio Verde продавалась с 4-цилиндровым инжекторным двигателем объёмом 1962 см3 и мощностью 115 л.с., а также с опционной твёрдой крышей. С 1990 г. была доступна автоматическая коробка передач.

Последний флагман компании, седан бизнес-класса Alfa Romeo 166 выпускался в 1998-2007 гг. Линейка силовых агрегатов состояла из бензиновых рядных 4-цилиндровых или V-образных 6-цилиндровых моторов мощностью от 150 до 240 л.с., а также 5-цилиндровых дизельных с системой JTD мощностью 136-175 л.с. Коробка передач Sportronic могла работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.

В сотрудничестве с Bertone разработано спортивное четырёхместное купе Alfa Romeo GT на технической основе модели 156. Хорошую динамику обеспечивали двигатели 1.8 TS (140 л.с.), 2.0 JTS (165 л.с.), 3.2 V6 (240 л.с.) и дизельный 1.9 JTDM (150 л.с.).

Фабрика в Аресе, где Alfa Romeo производились с 60-х гг., была закрыта. На её территории создан Музей истории Alfa Romeo.

Alfa Romeo 156 становится кроссовером в полноприводной версии Crosswagon. Кузов универсал остался без изменений, но была усилена подвеска и повышен дорожный просвет. 4-цилиндровый турбодизель объёмом 1910 см3 развивал мощность 150 л.с.

Компания Alfa Romeo представила сразу три новых автомобиля на общей платформе: седан 159, купе Brera и кабриолет Spider. Эффектный спортивный дизайн этих моделей сохранил в себе традиционные детали. Дальнейшее развитие технологий привело к введению бензиновых двигателей JTS с системой изменения фаз газораспределения и дизельных JTDM с турбонаддувом и многофазным впрыском. Машины отличались безопасностью, комфортом и выдающимися характеристиками.

Построено 500 суперкаров Alfa Romeo 8C Competizione. Этот автомобиль был создан в сотрудничестве с Maserati и представлен как концепт на Франкфуртском автосалоне 2003 г. 4.7-литровый двигатель V8 мощностью 450 л.с. дополнялся коробкой передач Selespeed и кузовом из углеволокна.

Возвращение имени Giulietta в названии пятидверного хэтчбэка, продолжающего основные идеи MiTo. Alfa Romeo ограничилась выпуском только этих двух моделей, прекращая производство среднеразмерных седанов 159 и спорткаров Brera/Spider. Объём продаж снижается, фирма терпит убытки и откладывает своё возвращение на рынок США.

Компания выпускает компактный центральномоторный спорткар Alfa Romeo 4C с лёгким двухместным кузовом купе из углеродного волокна и алюминия. В 2015 г. появляется версия Spider. Обе машины оснащаются рядным 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом, объёмом 1742 см3 и мощностью 240 л.с.

В результате объединения Fiat и Chrysler марка Alfa Romeo становится частью концерна FCA. Новое руководство вкладывает в Alfa Romeo 5 млрд. евро инвестиций и планирует увеличить продажи с 74000 автомобилей в 2013 г. до 400000 в 2018 г.

Автомобили Alfa Romeo
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/55″>Alfa Romeo 12C1936-1937
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/61″>Alfa Romeo 1472003-2010
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/62″>Alfa Romeo 1592005-2011
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/63″>Alfa Romeo 159 Alfetta1951
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/56″>Alfa Romeo 16C Bimotore1935
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/64″>Alfa Romeo 19001950-1959
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/65″>Alfa Romeo 20001958-1961
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/66″>Alfa Romeo 2000 Sportiva1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/57″>Alfa Romeo 24 HP1910-1914
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/67″>Alfa Romeo 26001962-1966
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/45″>Alfa Romeo 2uettotanta2010
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/59″>Alfa Romeo 33 Concept1969-1976
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/60″>Alfa Romeo 33 Stradale1967-1969
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/58″>Alfa Romeo 40/60 HP1913-1915
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/46″>Alfa Romeo 4C2013-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/47″>Alfa Romeo 6C 15001925-1929
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/48″>Alfa Romeo 6C 17501929-1933
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/49″>Alfa Romeo 6C 23001934-1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/50″>Alfa Romeo 6C 25001939-1952
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/51″>Alfa Romeo 6C 30001952-1953
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/52″>Alfa Romeo 8C 23001931-1934
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/53″>Alfa Romeo 8C 29001935-1939
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/54″>Alfa Romeo 8C Competizione2007-2011
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/70″>Alfa Romeo AR-511952-1954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/68″>Alfa Romeo Alfasud1972-1980
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/69″>Alfa Romeo Alfetta1972-1986
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/74″>Alfa Romeo B.A.T.112008
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/71″>Alfa Romeo B.A.T.51953
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/72″>Alfa Romeo B.A.T.71954
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/73″>Alfa Romeo B.A.T.91955
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/75″>Alfa Romeo Brera2002
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/76″>Alfa Romeo Caimano1971
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/77″>Alfa Romeo Canguro1964
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/78″>Alfa Romeo Carabo1968
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/79″>Alfa Romeo Disco Volante1952-1953
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/80″>Alfa Romeo Disco Volante2013-2019
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/81″>Alfa Romeo Diva2006
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/83″>Alfa Romeo Giulia1962-1976
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/82″>Alfa Romeo Giulia2016-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/84″>Alfa Romeo Giulietta1954-1963
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/85″>Alfa Romeo Giulietta2010-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/86″>Alfa Romeo Junior Z1969-1976
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/87″>Alfa Romeo Kamal2003
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/88″>Alfa Romeo MiTo2008-2018
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/89″>Alfa Romeo Montreal1970-1977
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/90″>Alfa Romeo Nuvola1996
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/91″>Alfa Romeo Ondine1959-1964
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/92″>Alfa Romeo P21924-1925
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/93″>Alfa Romeo P31932-1935
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/94″>Alfa Romeo Pandion2010
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/95″>Alfa Romeo RL1922-1927
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/96″>Alfa Romeo RM1923-1925
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/103″>Alfa Romeo SZ1960-1963
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/104″>Alfa Romeo SZ1989-1993
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2700″>Alfa Romeo Scarabeo1966-1967
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/97″>Alfa Romeo Scighera1997
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/98″>Alfa Romeo Spider1966-1993
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/99″>Alfa Romeo Spider1994-2004
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/100″>Alfa Romeo Spider2006-2010
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/101″>Alfa Romeo Stelvio2017-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/102″>Alfa Romeo Superflow1956
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/105″>Alfa Romeo TZ32010-2013
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/106″>Alfa Romeo Vola2001

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

Когда в 1915 г. компания стала собственностью Николы Ромео, к слову ALFA добавилась его фамилия. В 1925 г. в честь победы на первом Чемпионате мира Гран-при вокруг эмблемы появился лавровый венок на рельефном металле. После падения монархии в 1946 г. узлы династии Савойя заменили двумя волнистыми линиями. В 1972 г. было внесено последнее изменение: в связи с открытием завода в Помильяно д’Арко исчезла надпись «Milano».

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромеочто такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромео

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромеоТреугольная решётка радиатора впервые появилась на Alfa Romeo 6С 2500 (вверху слева) и с тех пор присутствует на всех моделях компании, включая современную MiTo (вверху справа).

Инженер, предприниматель и промышленник, родом из Неаполя. Начинал с производства машин и оборудования для горнодобывающей промышленности. В 1915 г. приобрёл контрольный пакет акций миланской компании A.L.F.A. и переименовал её в Alfa Romeo. В годы Первой мировой войны заработал на поставках боеприпасов и военной техники, а в 20-е гг. продолжил развитие компании. Из-за разногласий с акционерами и финансовых проблем покинул Alfa Romeo в 1928 г.

Родился в Пьяченце, прошёл подготовку в качестве строительного инспектора, но проявил склонность к автомобильной технике и устроился на работу в фирме Fiat. В 1910 г. был приглашён на должность главного инженера новообразованной компании A.L.F.A. Разработал серийные модели 24 HP (1910), 40/60 HP (1913), 15/20 HP (1915), 20/30 HP (1920), RL (1921) и RM (1923), а также гоночные G.P. (1914) и P1 (1923). Создал первый 4-цилиндровый двигатель Alfa Romeo с 16-клапанной системой DOHC, положив начало дальнейшему развитию системы питания. В 1926 г. ушёл из Alfa Romeo, после чего некоторое время был конструктором двигателей для Isotta-Fraschini.

Виктор Янош, впоследствии изменивший своё имя на итальянский манер, родился в семье венгерских иммигрантов в городе Сан Джорджио Канавезе, Пьемонт. С 1911 г. работал в компании Fiat, а через 10 лет возглавил её конструкторский отдел. При помощи своего коллеги, Луиджи Бацци, в 1923 г. стал главным конструктором Alfa Romeo. В 1937 г. Яно покинул фирму вместе с Энцо Феррари, после чего занял пост главного инженера Lancia. На этой должности он спроектировал серийную Lancia Aurelia GT и гоночную Lancia D50. После того, как Lancia отошла от гонок, Яно сотрудничал с Феррари, принимая участие в разработке двигателей V6 и V8 для Ferrari Dino.

Родился в Вольпаго ди Монтелло в семье фермеров, получил диплом инженера в Германии. Проходил службу во время Первой мировой войны, а затем стал директором завода Fiat в Линготто. В 1933 г. был назначен управляющим директором Alfa Romeo при комитете IRI. Спасая компанию от банкротства, занялся реорганизацией производства, отдавая приоритет выпуску дорогих спортивных автомобилей и авиадвигателей. Сразу после освобождения Италии, 28 апреля 1945 г. убит в Милане при таинственных обстоятельствах.

Пришёл на работу в конструкторский отдел Alfa Romeo в 1938 г. После войны сменил Вильфредо Рикарта на посту руководителя отдела, затем стал главным директором в 1951 г. и, наконец, вице-президентом компании (1969-1973). Принимал участие в разработке почти всех послевоенных моделей Alfa Romeo вплоть до начала 70-х гг.: 6C 2500 Freccia d’Oro, 159, 1900, Disco Volante, Giulietta, 2000, 2600, Giulia, 1600 Spider, Montreal и Alfetta.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

что такое альфа ромео. Смотреть фото что такое альфа ромео. Смотреть картинку что такое альфа ромео. Картинка про что такое альфа ромео. Фото что такое альфа ромеоAnonima Lombarda Fabbrica Automobili
1910-1915
SA Italiana Ing. Nicola Romeo & C.
1915-1930
SA Alfa Romeo
1930-1942
Alfa Romeo S.p.A
1942-1986
Alfa Romeo S.p.A, Fiat Group
1986-2014
Alfa Romeo S.p.A, FCA LLC
2014-н.в.