что такое альтруизм в дбд
Что такое альтруизм в дбд
Иконка активностей категории «Цели»
Цели (англ. «Objectives«) — одна из категорий активностей в игре Dead by Daylight, за выполнение которых выжившие получают очки крови. Характеризует решение основной и побочных задач выжившими в ходе текущего испытания. Информация о вознаграждении за то или иное действие в данной категории отображается в левой части экрана (над панелью состояния выживших) в виде строки с иконкой активности, названием активности и суммой вознаграждения. Общая сумма очков, набранных в данной категории доступна лишь по окончании матча.
Описание
Список активностей для текущей версии:
Название | Очки крови | Примечания |
---|---|---|
Отличная реакция | 300 | Починка генератора. Необходимо попасть в «экстра» зону при появлении проверки реакции |
Хорошая реакция | 50 | Починка генератора. Необходимо попасть в успешную зону при появлении Проверки Реакции. |
Ремонт | до 1250 | Починка генератора (полная или частичная). |
Коллективная работа | Совместная починка генератора двумя и более игроками (полная или частичная). | |
Сундук открыт | 250 | Открытие сундука с предметами. |
Открытие | 1250 | Открытие ворот для побега с помощью рубильника. |
Разведка карты | 250 | Добавление нового генератора на карту выжившего |
Побег через люк | 2500 | Побег с текущей локации через открытый люк |
Открыть люк | 2000 | Открытие люка с помощью ключа |
Жуткий поиск | 100 | Полный осмотр коробки Пилы |
Зоркий глаз | 100 | Обыск открытого сундука с предметами с помощью навыка «Изучение» |
Праздничное
Список активностей, доступных во время проведения специальных событий:
Что такое альтруизм в дбд
Тут все просто как срать в поле 2+2
Вариантов действительно не так много.
Вариант А
Вы сняли вашего дружка-пирожка с крюка и знаете что убийца сейчас занят(♥♥♥♥♥♥♥♥ит ссаными тряпками другого человека, гуляет по другой части карты, решил сделать перерыв на обед)
То попытайтесь его похилить, ведь бегать со сломанными ногами безусловно весело и бодрит, но здоровья не прибавляет, особенно если убийца решит приложить вас по голове чем то тяжелым.
Если же тиммейты ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не хочет что бы вы его хилили, то просто развернитесь на 180 градусов и возвращайтесь к своим делам, ведь каждый волен умирать как он хочет.
P.S Если вы все же хилите тиммейта в ситуации когда не уверены в том пойдет ли убийца к вам или нет, то хотя бы встаньте так, что бы в случае его неожиданного появления из-за ближайшего угла вы могли закрыть сладкую попку вашего тиммейта своей широкой спиной.
Вариант Б
Убийца кружит вокруг крюка аки кондор вокруг полумертвого бизона, то вам стоит трижды подумать прежде чем спасать его с крюка, ведь не мала вероятность того, что по хребту получите вы оба, а вашего тиммейта еще и закинут на круг еще разочек.
Однако если скооперируетесь с другими комрадами или же, что еще банальне вы играете с друзьями, то вы можете рискнуть на авантюру и таки спасти рядового Буравчика, все что для этого потребуется, это открытый выход и наличие «Одолженного времени» у человека который будет изображать из себя спасателя.
P.S Против шкіряне обличчя aka Кожаного лица aka Буббы такой трюк скорее всего не прокатит и в итоге кто то да останется висеть на крюке с пробитым плечом и думать о своем поведении.
P.S.S Такой трюк сработает только в случае если открыт выход, иначе убийца, если он конечно не следует какому-то своему уставу чести, просто сломает лицо вашему сахарному тиммейту, даже сквозь «Часы»
Не стоит хилиться в радиусе террора убийцы если он всем своим видом показывает что видит вас, вполне очевидно что этот чертяка использует «Зов медсестры»
Достаточно очевидно что не стоит пытаться изображать из себя альтруиста зная, что у убийцы есть НОЕД aka «Никому не скрыться от смерти» aka ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ рот этого казино ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, где этот ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ тотем по причине того, что вы скорее всего спасая его вы обречете себя на его участь в лучшем случае, а в худшем, отвисать будете вы уже вдвоем.
Подвал место темное и страшно, особенно против братьев пильщиков Петро и Ивана aka Кожаного лица и Деревенщины, поэтому дважды подумайте прежде чем идти туда, толком не зная чем занят убийца.
Приближаясь к своему товарищу который отвисает на крюке против Траппера или Ведьмы стоит сделать 2 вещи:1)Сесть на корты 2)Открыть глаза пошире.
Т.к они попросту любят обмазывать свои крюки всем что есть у них под рукой(Вариантов на самом деле очень мало),так что не стоит бежать сломя голову к своему тиммейту, потому как ничего хорошего из этого почти никогда не выйдет.
Если вы играете против Фредди или Призрака и любите и принимаете Иисуса Христа как своего бога и спасителя то не стоит ломиться к крюку на который только что посадили вашего тиммейта, а обождать или хотя бы походить рядом и прислушаться\приглядеться к местности вокруг иначе вы получите 1500 очков, но ваш тиммейт потеряет свое единственное.
Сам себе доктор, который уменьшает трату аптечки,а так же дает вам возможность заниматься самоудовлетворением самоисцелением.
Сострадание позволяет на 3 уровне умения, видеть ауры раненых дружков-пирожков по всей карте, что всегда позволит вам прийти к ним на помощь(Ну или хотя бы знать где им дают ♥♥♥♥♥♥♥♥ы)
Познания в ботанике позволит вам, только сегодня и только сейчас увеличить скорость лечения ваших тиммейтов, а так же уменьшить расход аптечки!
Мы будем жить вечно aka ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ мне ваши подношения вообще нужны aka торгую ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не ради тиммейтов, а ради очков крови, не совсем способствует альтруизму, скорее его вознаграждает, за каждое снятие с крюка\капкана а так же принятие удара от убийцы пока тот несет вашего сладкого тиммейта либо принятие удара в непосредственной близости от тиммейта дает стакающийся бонус к очкам крови 25% вплоть до 100% на 3 ранге
Один из самых слабых перков, т.к дает слабый буст к скорости действий «Альтруизма», а так же дает бонусные очки крови в этих категориях до 100%, ИМХО оно того не стоит, т.к срабатывает он только после открытия ворот, а если хотите больше очков, то лучше используйте «Мы будем жить вечно»
Последний в списке, но не последний по значению, «Мы справимся» работает очень просто, когда вы снимаете кого-то с крюка у вас увеличивается скорость лечения до 100% на 3 уровне.
Что такое альтруизм в дбд
Как Вы знаете, в игре Dead by Daylight Вы имеете возможность выбирать одного из 7 персонажей:
●Клодетт Моррелл;
●Джэйк Парк;
●Дуайт Фэйерфилд;
●Мэг Томас;
●Нея Карлссон;
●Лори Строуд;
●Туз Висконти.
Каждый из выживших должен выполнять свою роль в игре – медик, лидер, мясцо, саботер. Детально рассмотрим каждого из них.
Данный персонаж отлично подойдет для новичков. Дело в том, что это темнокожая девушка, которую в ночном лесу не так уж и просто заметить. В прятках от маньяка это может сыграть довольно весомую роль. Главной особенностью Клодетт является возможность самохила, поэтому для лечения ей не нужен другой игрок или аптечки, хоть это занимает и немного больше времени. Несмотря на это, до 15 уровня Вы будете иметь только одну ячейку для скилла, поэтому способности придется открывать.
Основная задача этого персонажа ломать крюки и капканы маньяка, а затем быстро скрывается. Для этого он имеет специальную зеленую одежду, что является отличной маскировкой. Если Вы испытываете трудности в игре против Траппера, то обязательно качайте этого персонажа. С помощью его скилла Вы сможете довольно быстро устранять ловушки маньяка.
Этот персонаж является лидером команды. Его главной особенностью является возможность ускорять свою работу и работу тиммейтов, когда они находятся поблизости. Это позволяет чинить генераторы с высокой скоростью. Если Вы играете в одиночку, то персонажа можно назвать бесполезным. Но если Вы собрали пати из друзей, которые играют сплоченно вместе с Вами, то обязательно возьмите Дуайта.
Играет роль наживы. Главная задача этого персонажа – как можно дольше отвлекать маньяка. Мег ускоряется на небольшой промежуток времени после нажатия Shift. Ваша скорость бега будет значительно выше, чем у манька, поэтому сбежать можно без особых проблем. Несмотря на это, спринт имеет 40-60 секундную перезарядку (кулдаун).
Способности Неи направлены на прыжки с различных высот без потери времени при приземлении, уменьшение расхода любых предметов, а также на быстрое передвижение на корточках (чтобы незаметно подкрасться).В прошлом она убегала от полиции и благодаря этому она стала такой скрытной и быстрой. Может играть роль стелсера и мяса одновременно, только лишь благодаря перкам.
Играет роль последнего выжившего благодаря ее перкам.Навыки Лори тесно связаны с одержимостью убийцы и выжившими. Есть очень имбовый перк, с ним вы сможете видеть убийцу на определенном растоянии, но и он сможет видеть вас.
Прежде всего, старайтесь чинить генераторы до самого конца. Не стоит убегать от маньяка с зажатым шифтом после починки или поломки. В узких проходах, возле генераторов, люка, выхода, входа и окон ходить нужно аккуратно, поскольку именно эти места являются наиболее минируемыми. Попав в капкан, старайтесь освободиться – для этого удерживайте левую кнопку мыши. Идеальным вариантом будет выбраться с максимальной скоростью. Если Вам удастся освободиться и маньяка не будет поблизости, то не следует бежать с шифтом – зачем лишний раз привлекать внимание.
Перед спасением своего напарника с крюка проверьте, нет ли под ним капкана. Если же он там стоит, то, прежде всего, необходимо его разминировать, а уже после снимать тиммейта.
В местах, где имеется возможность практически безнаказанно убегать от любого вида маньяка нужно быть крайне осторожным, поскольку именно здесь зачастую располагается часть капканов.
Маньяк развивает высокую скорость, поэтому с легкостью может быстро перемещаться между генераторами на карте. Исходя из этого, необходимо чинить генератор на 1/3-1/4, а после отходить на небольшую дистанцию, прятаться и дожидаться маньяка. Как только тот уйдет, можете смело приступать к работе по той же тактике. Во время ремонта смотрите по сторонам – маньяка можно заметить, поскольку он прозрачный, а не невидимый.
Как только услышите за своей спиной звук колокола, начинайте как можно быстрее бежать. Дело в том, что маньяк выходит из инвиза в течение 2 секунд, это время станет для Вас форой. Если Вы новичок, то знайте, что призрак в инвизе нанести вред не может. При этом во время невидимости он издает громкие гавкающие и рявкающие звуки. А что касается сердцебиения, то во время приближения маньяка его не слышно.
Особую ценность против этого вида маньяка имеет фонарик – если им посветить в убийцу в инвизе, то он «загорится», выйдет из невидимости и получит 4-5 секундный стан. Для Dead by Daylight это отличный бонус, который можно выгодно использовать.
Главной особенностью этого вида маньяка является пила, с помощью которой Вас могут повалить на землю с одного удара. При этом, используя пилу, маньяк получает высокую скорость. Однако в это время убийца практически неповоротлив и останавливается при контакте с любыми предметами. Чтобы оклематься, ему потребуется одна секунда, а чтобы заново завести свою пилу – еще около двух секунд.
Как и при игре с Траппером, полностью чините генератор. Затем пока не встретите маньяка, ведите себя обычным образом.
Если противник начал за Вами погоню, и Вы слышите звуки пилы, начинайте вилять между камнями и деревьями, по прямой бежать не стоит.
При открытии ворот, нужно быть на чеку – как только услышите звук пилы, сразу отходите от рычага, поскольку с высокой вероятностью Билли несется именно к Вам.
Базовая стратегия заключается в следующем: убегайте от неё прочь, пока та не попытается воспользоваться телепортацией. Как только она переместится и атакует вас, то будет утомлённой. Медсестра не сможет видеть, куда вы уйдёте, не сможет преследовать вас в течение достаточно долгого отрезка времени. Воспользуйтесь этим, чтобы спрятаться. Пригнитесь и спрячьтесь. В отличие от любого другого маньяка противник не будет знать, куда вы ушли. Враг либо будет медленно перемещаться по кругу, пытаясь отыскать вас, либо случайным образом телепортируется, чтобы опять же найти вас. Последнее, к слову, маловероятно.
Никогда не убегайте сломя голову через преграды и окна. Вместо этого нужно поджидать ошибки противника, его телепортации и промаха.
Старайтесь избегать этого маньяка ведь он крайне опасен, но только на 3 своей фазе, а всего их 3. У него есть слабость, он медленный на 1 фазе, но перки предчувствие и кошка не чувствуют его, поэтому придеться играть скрытно. На 2 фазе перки смогут почувствовать его и предупредить вас, но вы и сами сможете услышать его по нарастающей музыке. На 2 фазе он становится быстрее, поэтому если он движется на вас, то нужно убегать от него сразу же. На 3 же фазе он кладет выжившего с одного удара (Будьте осторожнее), так же возрастает его скорость. На этой фазе лучше всего бегать около досок и выйгрывать время для команды, так как 3 фаза не вечна и кончится через определенное время, она длится 60 секунд.
3.Выбирай тщательно укрытия!
4.Не прячтесь в шкафчиках, это бессымленно
5.Как только сняли с крюка оглядитесь и прислушайтесь,если убийцы рядом нет, то лечите.
7.Не тратьте зря доски
8.Сразу не чините генератор, выясните кто маньяк
9.Не всегда должны сбегать все
10.Через препятствия не прыгайте на шифте
11.Используйте вид от 3-его лица, это ваше преимущество
12.Люк генерируется, если на карте произошло 5 действий.
13. Skill Checks издаёт звук, перед выполнением.
14.Будучи лежащим на земле, вы можете ползти к выходу. Не сдавайтесь раньше времени!
15.Осторожнее с воронами
16.Используя бег вы оставляете свой след, по которому вас легко вычислит Убийца.
17.Используйте бег, если уверены, что вы далко от убийцы.
18.Не пытайтесь спрыгнуть с крюка, лучше потяните время для команды.
19. Капканы ведьмы можно обезвредить фонариком.
20. Всегда смотрите под ноги. Не вляпайтесь в капкан
21.Через одно и тоже укрытие можно перепрыгнуть не более 3 раз
Бегайте вокруг нескольких построек с ускорением. Это запутает ваш след, и может замедлить убийцу.
Что такое альтруизм в дбд
Необычное подношение для выживших.
Когда в живых остался один выживший, вероятность того что сущность исцелит выжившего 100%, вероятность того, что сущность убьёт выжившего 0%.
(Удача не влияет на этот показатель.)
В случае если сущность убьёт выжившего, убийца получит 500 очков крови в категории жертвоприношение за действие призыв сущности, и ещё 500 очков в категории жестокость, за действие убийство, а выживший получит 2000 очков крови в категории альтруизм, за действие самопожертвование. В случае если сущность подарит выжившему второй шанс, убийца получит 500 очков крови в категории жертвоприношение, за действие призыв сущности, а выживший получит 1000 очков в категории выживание, за действие исцеление сущности, и поднимется из предсмертного состояния. Эффект будет такой же, как и от перка “Адреналин”, выживший поднимется из предсмертного состояния полностью исцелённым.
Редкое подношение для выживших.
Когда в живых осталось трое выживших, вероятность того что сущность исцелит выжившего 25%, вероятность того, что сущность убьёт выжившего 75%.
Когда в живых осталось два выживших, вероятность того что сущность исцелит выжившего 50%, вероятность того, что сущность убьёт выжившего 50%.
Когда в живых остался один выживший, вероятность того что сущность исцелит выжившего 100%, вероятность того, что сущность убьёт выжившего 0%.
(Удача не влияет на этот показатель.)
Это означает, что подношение “Костяное Сердце” и “Кипарисовое Сердце” не исключают друг друга, но при этом, выживший, взявший подношение “Костяное Сердце”, не сможет призвать сущность больше одного раза за игру.
Это означает, что все выжившие смогут взять это подношение, и все эти подношения сгорят. У всех выживших, которые взяли подношение “Костяное Сердце”, появится возможность призвать сущность в предсмертном состоянии.
“Сущность исцелила меня, но только лишь для того, чтобы продлить мои страдания…”
Ультра-редкое подношение для выживших.
Когда в живых осталось трое выживших, вероятность того что сущность исцелит выжившего 25%, вероятность того, что сущность убьёт выжившего 75%.
Когда в живых осталось два выживших, вероятность того что сущность исцелит выжившего 50%, вероятность того, что сущность убьёт выжившего 50%.
Когда в живых остался один выживший, вероятность того что сущность исцелит выжившего 100%, вероятность того, что сущность убьёт выжившего 0%.
(Удача не влияет на этот показатель.)
Это означает, что подношение “Эбеновое Сердце” всегда будет вытеснять подношения “Кипарисовое Сердце” и “Костяное Сердце”.
Это означает, что в случае, если выжившие возьмут несколько подношений “Эбеновое Сердце”, то сгорит только одно, а остальные вернутся обратно.
“Для сущности, мы всего лишь жалкие букашки, и она играет с нашими жизнями как захочет… Одних из нас, она убивает, подарив освобождение от страданий, а других исцеляет, чтобы продлить этот кошмар…”
Чтобы призвать сущность выжившему, будет необходимо удерживать клавишу [Space] в течении 10 секунд, чтобы заполнить шкалу с надписью: “Призвать сущность”, когда шкала заполнится, сущность появится, и либо убьёт выжившего, либо исцелит его. Если выживший отпустит клавишу [Space], то шкала сбросится, и придётся заполнять её заново.
Альтруизм
Иконка активностей категории «Альтруизм»
Альтруизм (англ. «Altruism«) — одна из категорий активностей в игре Dead by Daylight, за выполнение которых выжившие получают очки крови. Основывается на взаимодействии выжившего с другими союзниками при коллективных работах и спасательных операциях. Информация о вознаграждении за то или иное действие в данной категории отображается в левой части экрана (над панелью состояния выживших) в виде строки с иконкой активности, названием активности и суммой вознаграждения. Общая сумма очков, набранных в данной категории доступна лишь по окончании матча.
Описание
Список активностей для текущей версии:
Название | Очки крови | Примечания |
---|---|---|
Воссоединение | 200 | Встреча игрока с другими выжившими. |
Спасение с крюка | 1000 | Снятие Выживших ДО того, как все генераторы заведены |
1500 | Снятие Выживших ПОСЛЕ того, как все генераторы заведены | |
Позднее спасение с крюка | 2000 | Спасение выжившего с крюка после начала коллапса |
Безопасное снятие с крюка | 500 | Спаситель получает доп. очки крови, если спасенный тиммейт не был вновь смертельно ранен в течение 10 секунд после спасения |
Отвлекающее действие | 250 | Отвлечь убийцу на себя, когда он гонится за другим выжившим |
Отличная реакция | 150 | Попадание в отличную зону проверки реакции при лечении или самолечении. |
Хорошая реакция | 50 | Попадание в хорошую зону проверки реакции при лечении или самолечении. |
Вылечить | 400 | Полное лечение выжившего. |
Коллективная работа | ? | Коллективное лечение одного выжившего. |
Спасение из капкана | 1000 | Спасти выжившего из капкана Охотника |
Спасение из лап убийцы | 1250 | Спасение выжившего из рук убийцы с помощью фонарика |
Защита | 200 |