что такое аппаратный интерфейс

Интерфейсы микроконтроллеров (Часть 1)

что такое аппаратный интерфейс. Смотреть фото что такое аппаратный интерфейс. Смотреть картинку что такое аппаратный интерфейс. Картинка про что такое аппаратный интерфейс. Фото что такое аппаратный интерфейс

Итак что же такое интерфейс?
Вездесущая Википедия дает такой ответ: Физический (аппаратный) интерфейс — способ взаимодействия физических устройств. Чаще всего речь идёт о компьютерных портах.
Т.е. если мы попытаемся связать наш микроконтроллер с другими устройствами нам потребуется знать определенный набор правил, методов и характеристик оборудования, чтобы сделать это безболезненно. Давайте рассмотрим основные типы интерфейсов, которые мы можем встретить «на борту» микроконтроллера.

Последовательный интерфейс UART/USART

что такое аппаратный интерфейс. Смотреть фото что такое аппаратный интерфейс. Смотреть картинку что такое аппаратный интерфейс. Картинка про что такое аппаратный интерфейс. Фото что такое аппаратный интерфейс

Подключать UART надо, так сказать «наоборот» RXD к TXD, а TXD к RXD как на картинке ниже:

что такое аппаратный интерфейс. Смотреть фото что такое аппаратный интерфейс. Смотреть картинку что такое аппаратный интерфейс. Картинка про что такое аппаратный интерфейс. Фото что такое аппаратный интерфейс

что такое аппаратный интерфейс. Смотреть фото что такое аппаратный интерфейс. Смотреть картинку что такое аппаратный интерфейс. Картинка про что такое аппаратный интерфейс. Фото что такое аппаратный интерфейс

Все сигналы UART передаются специально выбранными уровнями, обеспечивающими высокую помехоустойчивость связи. Отметим, что данные передаются в инверсном коде (логической единице соответствует низкий уровень, логическому нулю — высокий уровень. Более подробно о логических уровнях смотрите тут — www.drive2.ru/b/2528993/).
Формат передаваемых данных показан на рисунке 4. Собственно данные (5, 6, 7 или 8 бит) сопровождаются стартовым битом, битом четности и одним или двумя стоповыми битами. Получив стартовый бит, приемник выбирает из линии биты данных через определенные интервалы времени. Очень важно, чтобы тактовые частоты приемника и передатчика были одинаковыми, допустимое расхождение — не более 10%). Скорость передачи по RS-232C может выбираться из ряда: 110, 150, 300, 600, 1200, 2400, 4800, 9600, 19200, 38400, 57600, 115200 бит/с.

что такое аппаратный интерфейс. Смотреть фото что такое аппаратный интерфейс. Смотреть картинку что такое аппаратный интерфейс. Картинка про что такое аппаратный интерфейс. Фото что такое аппаратный интерфейс

Последовательный периферийный интерфейс SPI

Последовательный периферийный трехпроводный интерфейс SPI (Serial Peripheral Interface) предназначен для организации обмена данными между двумя устройствами. С его помощью может осуществляться обмен данными между микроконтроллером и различными устройствами, такими, как цифровые потенциометры, ЦАП/АЦП, FLASH-ПЗУ и др. С помощью этого интерфейса удобно производить обмен данными между несколькими микроконтроллерами AVR.
Кроме того, через интерфейс SPI может осуществляться программирование микроконтроллера.
Изначально он был придуман компанией Motorola, а в настоящее время используется в продукции многих производителей. Его наименование является аббревиатурой от ‘Serial Peripheral Bus’, что отражает его предназначение — шина для подключения внешних устройств. Шина SPI организована по принципу ‘ведущий-подчиненный’. В качестве ведущего шины обычно выступает микроконтроллер, но им также может быть программируемая логика, DSP-контроллер или специализированная ИС. Подключенные к ведущему шины внешние устройства образуют подчиненных шины. В их роли выступают различного рода микросхемы, в т.ч. запоминающие устройства (EEPROM, Flash-память, SRAM), часы реального времени (RTC), АЦП/ЦАП, цифровые потенциометры, специализированные контроллеры и др.

Главным составным блоком интерфейса SPI является обычный сдвиговый регистр, сигналы синхронизации и ввода/вывода битового потока которого и образуют интерфейсные сигналы. Таким образом, протокол SPI правильнее назвать не протоколом передачи данных, а протоколом обмена данными между двумя сдвиговыми регистрами, каждый из которых одновременно выполняет и функцию приемника, и функцию передатчика. Непременным условием передачи данных по шине SPI является генерация сигнала синхронизации шины. Этот сигнал имеет право генерировать только ведущий шины и от этого сигнала полностью зависит работа подчиненного шины.

Электрическое подключение
Существует три типа подключения к шине SPI, в каждом из которых участвуют четыре сигнала.

что такое аппаратный интерфейс. Смотреть фото что такое аппаратный интерфейс. Смотреть картинку что такое аппаратный интерфейс. Картинка про что такое аппаратный интерфейс. Фото что такое аппаратный интерфейс

Самое простое подключение, в котором участвуют только две микросхемы, показано на рисунке 6. Здесь, ведущий шины передает данные по линии MOSI синхронно со сгенерированным им же сигналом SCLK, а подчиненный захватывает переданные биты данных по определенным фронтам принятого сигнала синхронизации. Одновременно с этим подчиненный отправляет свою посылку данных. Представленную схему можно упростить исключением линии MISO, если используемая подчиненная ИС не предусматривает ответную передачу данных или в ней нет потребности. Одностороннюю передачу данных можно встретить у таких микросхем как ЦАП, цифровые потенциометры, программируемые усилители и драйверы. Таким образом, рассматриваемый вариант подключения подчиненной ИС требует 3 или 4 линии связи. Чтобы подчиненная ИС принимала и передавала данные, помимо наличия сигнала синхронизации, необходимо также, чтобы линия SS была переведена в низкое состояние. В противном случае, подчиненная ИС будет неактивна. Когда используется только одна внешняя ИС, может возникнуть соблазн исключения и линии SS за счет жесткой установки низкого уровня на входе выбора подчиненной микросхемы. Такое решение крайне нежелательно и может привести к сбоям или вообще невозможности передачи данных, т.к. вход выбора микросхемы служит для перевода ИС в её исходное состояние и иногда инициирует вывод первого бита данных.

что такое аппаратный интерфейс. Смотреть фото что такое аппаратный интерфейс. Смотреть картинку что такое аппаратный интерфейс. Картинка про что такое аппаратный интерфейс. Фото что такое аппаратный интерфейс

При необходимости подключения к шине SPI нескольких микросхем используется либо независимое (параллельное) подключение (рис. 7), либо каскадное (последовательное) (рис. 8).

Источник

что такое аппаратный интерфейс. Смотреть фото что такое аппаратный интерфейс. Смотреть картинку что такое аппаратный интерфейс. Картинка про что такое аппаратный интерфейс. Фото что такое аппаратный интерфейс

Чаще всего под словом интерфейс подразумевают именно пользовательский интерфейс. Например, говорят: « У этого интернет-магазина неудобный, запутанный интерфейс ». Это значит, что с сайтом магазина неудобно взаимодействовать. Скажем, сложно найти нужные товары, непонятно, как оформить заказ, сайт не сохраняет ранее введенные данные и т.п.

Многие пользователи хотели бы вернуть старый интерфейс «ВКонтакте», новый им не нравится.

Интерфейс Windows очень сложен: неопытные пользователи путаются в куче настроек.

Аппаратный и программный интерфейс. Что такое интерфейс USB и API

Помимо пользовательского интерфейса существуют программный интерфейс (взаимодействие программ между собой) и аппаратный интерфейс (способы взаимодействия физических устройств, «железа»).

К примеру, на новостном сайте показываются курсы валют, которые меняются в реальном времени. Это не значит, что редактор сайта каждый раз вручную меняет числа на странице. Новостной сайт сам отправляет по API запрос на сервер с данными валютной биржи и получает оттуда необходимые цифры.

Типы пользовательских интерфейсов. Графический, текстовый и другие

что такое аппаратный интерфейс. Смотреть фото что такое аппаратный интерфейс. Смотреть картинку что такое аппаратный интерфейс. Картинка про что такое аппаратный интерфейс. Фото что такое аппаратный интерфейсГрафический интерфейс Windows 3.11

Жестовый интерфейс позволяет отдавать команды, делая жесты пальцем, рукой, компьютерной мышью, специальным контроллером и т.п.

Тактильный интерфейс позволяет пользователю испытывать осязательные ощущения (нажим, вибрацию и т.п.) и взаимодействовать с компьютером с их помощью.

Источник

Интерфейс

Об интерфейсе часто говорят, когда имеют в виду взаимодействие человека и компьютера или приложений. В статье разберем определение интерфейса, что это за взаимодействия, их виды и особенности.

Что такое интерфейс

Интерфейс — это «проводник» между человеком и программой, операционной системой, техническим устройством или способ взаимодействия приложений между собой. Человек дает команды с помощью интерфейса, устройство их анализирует и отвечает. Основные задачи, для решения которых он предназначен:

ввод и отображение информации (звук, изображение);

управление отдельными приложениями;

обмен данными с другими устройствами;

взаимодействие с операционной системой.

Интерфейс подразумевает взаимодействие не только человека и техники, но и компьютер-программа, программа-программа, компьютер-устройство. Например, когда устройства подключают к системному блоку компьютера, как способ взаимодействия используют разъем.

Виды интерфейсов

Одни виды взаимодействия позволяют получить больше контроля над компьютером или смартфоном, но требуют дополнительных навыков. Другие — более комфортные, но предоставляют меньше возможностей. У каждого типа есть свои особенности.

Командная строка

Через командную строку можно выполнить максимальное количество операций — это прямой способ общения с операционной системой. Чтобы набрать команду, нужно ввести текст на языке компьютера и нажать Enter, компьютер начнет выполнять.

Минус способа в том, что он подходит только подготовленным пользователям. В командной строке нет вспомогательных графических элементов, для взаимодействия придется освоить язык, а чтобы команды работали — нельзя допускать ошибок.

Графический и текстовый

Графика упрощает взаимодействие с компьютером, с ней работать гораздо легче и комфортнее, чем с текстом. В роли графического интерфейса выступают такие элементы:

другие графические элементы.

Например, при взаимодействии с Windows используют иконки и окна, для ввода подключают мышь. На смартфоне устройством ввода служит сенсорный дисплей.

Текстовый интерфейс не использует изображения: команды отдаются с помощью текста и информация предоставляется в текстовом виде.

Жестовый, голосовой, тактильный и нейронный

Жестовое взаимодействие позволяет отдавать команды движениями пальцев. Оно применяется при работе с сенсорным экраном смартфона. Например, жест «вверх» заставляет появиться всплывающее окно.

Голосовой интерфейс — это управление голосом. Гаджет распознает и выполняет звуковые команды.

Тактильный подразумевает взаимодействие с помощью осязания: вибрация или чувствительность к силе нажатия.

Нейронный интерфейс передает команды прямо из мозга в компьютер, для этого в мозг вживляют электроды. Его применяют в медицине: так парализованный человек может общаться с окружающим миром.

Программный, аппаратный, аппаратно-программный

Взаимодействие программ между собой обеспечивает программный интерфейс. Программы направляют запросы друг другу и получают ответы. Например, чтобы постоянно показывать актуальную погоду в виджете или на компьютере, одна программа постоянно отправляет запрос другой, а та — предоставляет свежие данные.

Аппаратный предназначен для организации связи между физическими устройствами через разъемы и слоты. А когда компьютер считывает информацию с жесткого диска — это совместная работа программы и физического устройства, то есть, аппаратно-программный интерфейс.

Пользовательский интерфейс

Все, с чем взаимодействует обычный пользователь, когда включает компьютер, заходит на сайт или в приложение, все, что человек видит на экране — это пользовательский интерфейс.

Веб, игровой сайт

Веб-интерфейс позволяет работать через браузер. Это взаимодействие программ в интернете. Например, можно зайти на сайт магазина и там же оплатить покупки. Браузер в этом случае будет веб-интерфейсом, благодаря которому страницы взаимодействуют.

Игровой — это то, как пользователь может взаимодействовать с игрой, какие команды может отдавать, в какой форме представлена игровая информация и как игра будет реагировать на действия.

Материальный

Это тактильный контакт с гаджетами. Он включает в себя прикосновения к сенсорному экрану, действия с мышкой или джойстиком.

Интерфейс в телефонах

На смартфонах используют сенсорный экран, который подразумевает жестовой и тактильный интерфейсы. Пользователь прикасается к элементам, операционная система или приложение получают от него команды и выполняют их.

Каким должен быть интерфейс

Важно, чтобы интерфейс соответствовал целям и контексту. Если это взаимодействие специалиста с компьютером, то главное — это способность обеспечивать получение информации и выполнение задач. Для обычного пользователя он имеет не только техническое, но и эстетическое значение: работа с ним должна быть удобной и понятной.

Заключение

Для пользователей интерфейс — основа работы с ПК или телефоном. От того, насколько проста или сложна эта система, будет зависеть удобство управления устройством. Разработчики могут менять системные структуры для сложных задач. Неопытным пользователям лучше покупать устройства с понятным интерфейсом, чтобы облегчить себе работу.

Источник

Интерфейсы: терминология, разновидности, особенности

что такое аппаратный интерфейс. Смотреть фото что такое аппаратный интерфейс. Смотреть картинку что такое аппаратный интерфейс. Картинка про что такое аппаратный интерфейс. Фото что такое аппаратный интерфейс

Развитие техники и информационных технологий привело к тому, что в мире начали появляться новые термины. Понятие интерфейса фигурирует в разговоре о компьютерах и мобильных устройствах довольно часто. То же самое касается термина «объект класса». Считают, что все это предназначается для взаимодействия людей с современными машинами.

Определение

Интерфейсом принято называть некий «проводник», обеспечивающий взаимодействие людей с утилитами, операционными системами и техустройствами. Также описывают контактирование софта между собой. Юзер должен давать разнообразные команды, а технический объект их обрабатывает. Далее – проводит анализ и предоставляет тот или иной ответ. Видов интерфейсов очень много. И каждый имеет собственные особенности, о которых необходимо знать программистам и обычным среднестатистическим пользователям.

К главным задачам, которые решают с помощью интерфейсов относят:

Подразумевается, что виды interface обеспечивают связь не только человек-техника, но и ПК-утилита, приложение-приложение, компьютер-допустройство. Пример – к системному блоку подключают при помощи USB-разъема периферийные девайсы.

Внимание: все типы существующих интерфейсов тесно связаны с программированием.

Что необходимо знать – терминология

Перед изучением рассматриваемой темы, необходимо обязательно изучить несколько терминов. Они помогут разобраться в видах интерфейсов более качественно, называя вещи «своими именами».

В программировании (без которого изучаемая тема немыслима) основополагающую роль играет объект. Представляет собой сущность цифрового пространства, наделенную тем или иным состоянием и поведением. Обладает определенными атрибутами (свойствами) и операциями над ними. Все объекты относятся к так называемым классам. Они определяют поведение объекта. Последний элемент также называют экземпляром класса.

Важно: относятся соответствующие термины ООП. Среди их свойств выделяют инкапсуляции, полиморфизм и наследование:

На самом деле терминов больше. Но на первых порах достаточно этих.

О разновидностях

Объектно-ориентированное программирование и другие способы создания приложений немыслимы без изучаемой тематики. Интерфейсов на самом деле очень много. Стоит заострить внимание на самых популярных и распространенных из них. Тех, которые используют современные программеры на практике.

Командные строки

Первое, с чем сталкиваются системные администраторы и программисты. Это – самостоятельное программное обеспечение, которое входит в состав операционной системы. Отвечает за взаимосвязь юзеры с ОС. Позволяет обрабатывать различные команды. Это – способ «общения» с устройством на его «родном» языке.

Называется также консольным. Запускается в личной оболочке (наглядный пример — BIOS). Не требуется обычному среднестатистическому пользователю. А вот профессионалам он необходим, так как служит основным инструментарием работы с ПК.

Недостатки – необходимость знания команд для выполнения операций. Набирать их приходится вручную и без ошибок. Преимущества – возможность создать и обработать команду без задействования графических элементов.

Важно: в Windows можно открыть командную строку сочетанием клавиш Win + W, а затем обработать команду «cmd» (без кавычек).

Графические и текстовые

Каждый пользователь может использовать графические объекты класса (GUI). Встречается во всех существующих сегодня операционных системах, а также практически в каждой утилите. Иногда называется WIMP. Аббревиатура произошла от сокращения слов Window, Icon, Menu, Pointing device.

К основным составляющий графического интерфейса относят:

В ОС человек кликает по иконкам, олицетворяющим приложения и файлы. Это и есть графический интерфейс. Облегчает работу пользователя с устройством, предоставляя среднестатистическому человеку широкий спектр возможностей. Навигация производится посредством курсора мышки.

Важно: это не визуальный объект, представляющий собой набор одноименных образов: значков, надписей в том или ином месте дисплея. Визуальные структуры могут быть как текстовыми, так и графическими.

Текстовые объекты класса используются во время ввода-вывода сведений, предоставления информации, наборе цифр и букв, символики псевдографики. Задействованы базовые составляющие графического оформления, к которым относят: выпадающие списки, флажки и так далее.

К преимуществам относят:

Командная строчка является частью текстового интерфейса. Некоторые утилиты задействуют в процессе работы развитые оконные системы. В них для интерактивного взаимодействия используются джойстики, клавиатуры и мышки.

Жестовые, тактильные, нейронные и голосовые

В числе современных объектов класса есть системы, при которых человек осуществляет управление техникой при помощи «нестандартных» методов. А именно – жестами, голосом и так далее.

При подобных обстоятельствах принято выделять:

Обычно подобные технологии внедряются в сложной инновационной технике.

Программные, аппаратные и аппаратно-программные

Следующие интерфейсы отвечают за взаимодействие приложений с теми или иными девайсами. Так выделяют:

Но есть и более привычные и активно используемые среднестатистическим пользователем варианты развития событий.

Пользовательский

Пользовательский интерфейс – то, что человек, работающий с девайсом, видит перед собой, куда он кликает. Некая внешняя оболочка утилиты или задействованного устройства, предназначенная для более комфортного пользовательского использования.

Под интерфейсом изначально в качестве объекта класса принимают именно пользовательскую интерпретацию. У нее понятная структура, не требующая особых навыков и знаний. Но в последних версиях Windows с ним возникают затруднения, так как некоторые «привычные» элементы спрятаны. Приходится некоторое время привыкать к «оформлению» ОС.

Почти все объекты программирования относятся к пользовательскому «стилю общения» с устройствами и утилитами. Он включает в себя различные типы данных. Под его управлением осуществляется ввод и вывод информации.

Игровые и веб

Веб-«представление» — это сайт или их совокупность, представляющий структуру для контактов с серверами или девайсами посредством специальных протоколов. Они называются HTTP. Для реализации поставленной задачи могут использоваться интернет-обозреватели.

Не нужно путать данную разновидность с сетевым, где для «общения» используется девайс передачи данных посредством компьютерных сетей (VLAN-подключение).

Имеются и «игровые объекты». Обладает тесной связью с игровым дизайном, но выходит за его пределы. Пользователь запускает игру, которая подключается к различным вселенным. Игровая «оболочка» — это точка соприкосновения. С ее помощью клиенты получают от игрушки желаемые сведения, а также управляют персонажами и функциями. Обязательно будет введен при создании различных развлекательных приложений.

Материальные

Называются также осязательными классами. Обеспечивают контакт людей с электроникой. Для этого используются осязаемые структуры. Пример: мышь, которую двигает человек. Вместе с тем перемещается курсор на экране ноутбука.

Телефонный

Существует и еще один весьма крупный класс. Это – мобильный. Характеризуется SIMP (Screen-Icon-Menu-Pointer). В мобильных платформах окна считаются элементами структуры. Растягиваются на весь дисплей. Переключение производится графическими составляющими или движениями пальцев (тапами).

Современные гаджеты используют:

Популярные мобильные платформы используют брендинг. Значит, создатели оборудования могут вносить корректировки в программы. Ключевое слово здесь – «могут». Это позволяет совершенствовать дизайн и функционал.

Системные структуры в мобильных устройствах создаются для того, чтобы решать различные типы задач. Разница будет заключаться в наборе предлагаемого софта.

Мобильные объекты класса предусматривают также:

Все это – составляющие ООП, имеющие аналоги на ПК. Только в упомянутом случае они подстраиваются под мобильные гаджеты.

Важно: современные смартфоны и планшеты предусматривают новые структуры. Пример – беспроводная связь.

Понятие языков

Языки интерфейса – это не те, что устанавливаются при наборе текстовых данных. Они представляют собой нечто используемое при загрузке ОС, в разнообразных меню, диалоговых окнах, справках. Объекты класса без них немыслимы. Языки разрешено менять, если к основному «подключен» хотя бы один дополнительный.

Для того, чтобы узнать, какой именно язык Windows установлен на компьютере, стоит выполнить следующие действия:

Теперь понятно, что такое объект класса, а также какими бывают соответствующие «элементы». Разработчики создают разнообразные структуры и оформления для пользователей – чтобы те могли более быстро и комфортно работать с ПО. И без интерфейсов не существует ни одна техника.

Хотите освоить современную IT-специальность? Огромный выбор курсов по востребованным IT-направлениям есть в Otus!

Источник

Что такое аппаратный интерфейс?

Фильтры. Архитектура, используемая для соединения двух устройств вместе. Он включает в себя конструкцию вилки и розетки, тип, количество и назначение проводов, а также электрические сигналы, которые проходят по ним.

Что такое аппаратный интерфейс с примерами?

Аппаратные интерфейсы — это вилки, розетки, кабели и электрические сигналы, проходящие через них. Примеры: USB, FireWire, Ethernet, ATA / IDE, SCSI и PCI.

Каковы требования к аппаратному интерфейсу?

4.2 Аппаратные интерфейсы

Опишите характеристики каждого интерфейса между программными и аппаратными компонентами системы. Это описание может включать поддерживаемые типы устройств, данные и управляющие взаимодействия между программным обеспечением и оборудованием, а также используемые протоколы связи.

Что подразумевается под устройством сопряжения?

Интерфейсное устройство (IDF) — это аппаратный компонент или система компонентов, которые позволяют человеку взаимодействовать с компьютером, телефонной системой или другой электронной информационной системой. … Персональный компьютер (настольный компьютер или ноутбук, большой объем памяти и внешних накопителей, клавиатура, большой дисплей)

Какие есть примеры аппаратных устройств?

Компьютерное оборудование включает в себя физические части компьютера, такие как корпус, центральный процессор (ЦП), монитор, мышь, клавиатуру, хранилище компьютерных данных, графическую карту, звуковую карту, динамики и материнскую плату.

Gui — это аппаратный интерфейс?

Пользовательский интерфейс — это средство, с помощью которого пользователь управляет программным обеспечением или аппаратным устройством. … Это также известно как графический пользовательский интерфейс или GUI. Аппаратным интерфейсом может быть пульт дистанционного управления или контроллер видеоигры. Это также может относиться к элементам управления видеокамеры, цифровой камеры или iPod.

Какой аппаратный интерфейс лучше?

Лучшие аудиоинтерфейсы 2021 года для вашей домашней студии

Зачем нужен системный интерфейс?

Эти взаимодействия между вашей системой и другими являются интерфейсами. Определение интерфейсов поможет вам определить границы вашей системы. Идентификация интерфейсов также помогает вам понять зависимости вашей системы от других систем и зависимости других систем от вашей системы.

Какой внешний интерфейс?

Связь ядра процессора с внешним миром осуществляется через внешний интерфейс. Важно, чтобы этот интерфейс минимизировал накладные расходы, необходимые процессору для выполнения транзакции с внешним миром.

Какие у системы внешние интерфейсы?

Внешние интерфейсы обычно являются спасательным кругом продукта для внешнего мира. Такие интерфейсы могут использоваться для ряда целей, включая подключение к периферийным устройствам, программирование на месте или тестирование во время производства продукта. Типичные интерфейсы включают FireWire, USB, RS232, Ethernet или JTAG IEEE 1149.1.

ЧТО ТАКОЕ интерфейс и пример?

Как и класс, интерфейс может иметь методы и переменные, но методы, объявленные в интерфейсе, по умолчанию являются абстрактными (только подпись метода, без тела). Интерфейсы определяют, что должен делать класс, а не как. Это план класса. … Пример библиотеки Java — Интерфейс компаратора.

Какие устройства используют интерфейсы?

Как работают интерфейсы?

Как и класс, интерфейс определяет методы. В отличие от класса, интерфейс никогда не реализует методы; вместо этого классы, реализующие интерфейс, реализуют методы, определенные интерфейсом. … Когда класс реализует интерфейс, класс соглашается реализовать все методы, определенные в интерфейсе.

Какие бывают 10 типов оборудования?

Чтобы узнать больше, этот список содержит 10 типов компьютерного оборудования, которые мы подробно обсудим:

Какие бывают 5 типов оборудования?

Различные типы компьютерного оборудования

Что такое железо, приведу пять примеров?

Это основные электронные устройства, используемые для создания компьютера. Примерами оборудования в компьютере являются процессор, устройства памяти, монитор, принтер, клавиатура, мышь и центральный процессор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *