что такое asc на бмв е39

ASC>DSC

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Как вы уже поняли речь пойдёт о переходе на DSC.
Что для этого нужно:
1. RP гидравлический узел DSC
2. Подкачивающий насос DSC
3. Главный тормозной цилиндр (34311165544)
4. Датчик угла поворота руля (32 30 6 793 632)
5. Датчик поперечного ускорения
6. Ну и жгут проводов чтобы все это подключить

Более подробно о выше упомянутых узлах описано в этой записи www.drive2.ru/l/5611855/

И вот когда все компоненты собраны можно начинать ставить все это на машину, жаль фото с процесса установки у меня нету(
Для подключения самого блока абс придётся перепиновать фишку так как старая фишка нам уже не подходит. Все схемы по подключению брал с WDS.
От себя скажу по ощущениям с DSC машинка поехала по-новому, в сравнении с ASC это большой прыжок в перед.

Запчасти

BMW 5 series 1999, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 32

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Ездил на машине с асц, сейчас с дсц. Разницу не ощущаю в общем. Если понесёт серьёздно, то надежда только на себя. А тронутся без пробуксовки что та, что та помогает…

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Попробуй по мокром покрытии намеренно пустить машину в занос если в левую сторону то переднее правое колеса как будто проваливается в какую-то глину и аналогично в другую сторону. Разница есть и она ощутима, само собой что машина сама не поедет но dsc очень хорошо справляется со своей задачей

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Пробовал по снегу, она наобороь боком едет. Если асц хоть и тупо душит, но машина при этом выравнивается, то дсц пытается подтормозить, но тем не менее она ползёт боком.

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Думаю что вам просто надо поставить хорошую резину)

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

У меня не лысая, и не старая. У товарища м54 2.5, тоже с дсц, и точно такое же поведение на мокрой дороге и снегу.

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

У меня не лысая, и не старая. У товарища м54 2.5, тоже с дсц, и точно такое же поведение на мокрой дороге и снегу.

У меня боком не едет с вкл дсц

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

То есть это как тюнинг двигателя? Типо чип?

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Это не тюнинг, это скорее всего дооснащение. На мощность двигателя не повлияет. Он устанавливает более улучшенную систему контроля устойчивости, динамическая стабилизация при движении и торможении.

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

То есть это как тюнинг двигателя? Типо чип?

Нет к тюнингу двигателя это отношения неимеет.
DSC это более продвинутая система контроля устойчивости то есть если машину кидает в занос то оно понимает что ты в занос и помогает выровнять машину при помощи передних тормозов

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

То есть это как тюнинг двигателя? Типо чип?

ASC, это просто вообще полный примитив, просто вторая дроссельная заслонка стоит перед основный дросселем, которая при пробуксовке колес, начинает соленойдом через тросик дергать эту вторую заслонку, скажем так очень не спешно это все работает, еще и из грязи не отключив ее не выедешь) а DSC притормаживает уже непосредственно колеса, что гораздо быстрее, ну как я это понимаю, может автор меня поправит.

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

а как антибукс называется на Е39?

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

ASC и называется. И это отнюдь не примитивная система, как некоторые написали выше.

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

ASC, это просто вообще полный примитив, просто вторая дроссельная заслонка стоит перед основный дросселем, которая при пробуксовке колес, начинает соленойдом через тросик дергать эту вторую заслонку, скажем так очень не спешно это все работает, еще и из грязи не отключив ее не выедешь) а DSC притормаживает уже непосредственно колеса, что гораздо быстрее, ну как я это понимаю, может автор меня поправит.

ASC колёса как раз притормаживает! Второй дроссель закрывается тогда, когда система понимает, что не в состоянии справиться с буксующими колесами только тормозами. Наличие второй заслонки здесь из-за того, что на m52 дроссель механический и ограничить его открывание электронной системой напрямую невозможно.
DSC это BMW-шная ESP, которая в отличии от ASC борется не только с пробуксовкой и выполняет функции трекшн-контроля, но ещё и сохраняет контроль водителя над управлением автомобилем во время заноса и сноса.

Источник

Что такое ASC BMW?

Система ASC BMW расшифровывается так: Automatic Stability Control (Автоматический Контроль Устойчивости). Её разработчиком является немецкий концерн БМВ. Впервые она была использована на машинах седьмой серии. Её главная способность — уменьшать мощность движка до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться или продолжить разгон (без поворота колес).

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Диагностика ASC системы:

Преимущества системы ASC BMW

Все положительные качества можно уложить в несколько пунктов:

* максимальная безопасность при езде на скользком покрытии — снег, лёд, мокрый гравий и прочее;

* блокировка колес не происходит — даже при переключении на пониженную передачу или при резком сбросе газа (торможение двигателем на скользкой дороге);

* даже если наезд на скользкий участок дороги произошел неожиданно, система самостоятельно вмешается и отреагирует как надо.

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Прелесть в том, что она гарантирует курсовую устойчивость авто, предотвращая занос на скользкой или нетвёрдой дороге. Однако есть случаи, когда систему следует временно отключить. Например — при движении по рыхлому снегу или песку, в этом случае вполне будет достаточно поворота колеса.

Подведем итоги. ASC BMW — штука действительно полезная, особенно в условиях русской зимы. Кроме того, она устанавливается на любую модель после 1997 года выпуска как стандартное оборудование.

Источник

Решение проблем с ASC, ABS, работой АКПП

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Ранее я описал проблемы: не работает ABS, горит ошибка ASC, коробка работает в аварийном режиме, не работает круиз-контроль, спидометр, одометр и моментальный расходомер топлива. И не смотря на все эти проблемы, я ощутил разницу в динамике с работающим ДПДЗ в лучшую сторону.

Компьютерная диагностика давно показала, что на левой стороне нет датчиков ABS. И именно из-за них могут возникать проблемы о которых я уже писал.

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Передний датчик: AS4044 — 687 рублей.
Задний датчик: AS4045 — 741 рубль.
Пока моя политика с этим автомобилем такая: поставить на ход, использовать оптимальные по цене и качеству детали, с оригиналом не жестить. По мере восстановления и придания лоска буду всё менять. А пока экономим.

В ходе работ по замене (спасибо voffkarostov ) обнаружилось, что старые датчики были оборваны. Обнаружился колхоз с болтами крепления который пока не устранили. Описывать весь процесс замены не буду. Всё достаточно просто и много времени не отнимает. Если есть яма или эстакада, то снимать колёса точно не нужно.

Итог замены: работает ABS, ASC (можно отключать кнопкой принудительно, всё работает. После замены троса ASC), АКПП работает в нормальном режиме (переключает в нужных

2500 оборотах, работает адекватно во всех режимах), заработал спидометр, одометр, моментальный расходомер топлива, круиз-контроль! И машина поехала! Я рад.

Но! Это же BMW за 140 000 рублей. Порвался тросик ASC. Цена на оригинальный не кусается. 455 рублей.

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

В замене ничего сложного. Удаляем остатки старого. Снимаем привод (крепится на 3 болта), аккуратно открываем заглушку в блоке, отматываем и извлекаем остатки старого троса.

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Устанавливаем новый трос. Делаем натяжение согласно TIS. Проверяем. ASC работает.

Настроение хорошее. Украшаем гараж.

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

После нескольких дней радостного вождения своего потрясающего BMW E39 пришлось долить масла. 1,7 литра, Карл! На долив взял вот такое.

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Я уже поменял его в моторе. Отчитаюсь позже.

Всем удачи. О чём писать ещё есть… Авто очень медленно, но приводится в надлежащее техническое состояние. Внешний вид и эстетика как всегда на последнем месте.

P. S. Пробег на одометре прикрепляю. Я не знаю когда он перестал работать и сколько скрутили, но состояние у авто не на 240 000 км, а на 600 000 км.

Источник

DSC OFF или всё о системах стабилизации!

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Как считают эксперты, изобретение электронной системы стабилизации является вторым по значимости изобретением, после ремней безопасности.В Европе, начиная с 2011 года, её установка на автомобили является обязательной и подтверждена на законодательном уровне.
Вместе с этим, американский Страховой институт дорожной безопасности утверждает, что примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена данной системой, если бы ей были оснащены все автомобили.

Так говорит Википедия, так говорят многочисленные эксперты и ещё более многочисленные институты.Все они, безусловно, по своему правы, как бы там не было, основная правда заключается совсем не в том, есть ли в автомобиле ABS, DSC, ESP и прочие электронные аббревиатуры, а в том, есть ли у вас опыт.И будь вы хоть обладателем какого нибудь супербезопасного Volvo, но повлиять на законы физики, к сожалению, не сможет ни одна навороченная система, за исключением разве той, которая находится между рулём и сидением.
Лично я считаю, что толк от всех этих стабилизаций есть только тогда, когда вы на них не полагаетесь.Тогда, когда в первую очередь, надежда есть только на самого себя.Именно в этом случае, все эти системы и в правду могут помочь…и они действительно помогают, в большей или меньшей мере дополняя ваши собственные навыки и опыт.Но подчеркну, именно дополняя, а не заменяя их!
Собственно на данный момент, к счастью или сожалению, встретить автомобиль, в котором не было бы этих «дополнений», практически нереально.В любой, даже самой простейшей иномарке, обязательно будет антипробуксовочная система.Что же касается конкретно автомобилей БМВ, здесь эти системы начали работать одними из самых первых в мире.Происходило всё это ещё в конце 80-ых годов.С того времени, конечно же, в автомобильном мире изменилось очень многое.Другими стали как и сами автомобили, так и скорости их передвижения.Вместе с этим, понятное дело, поменялись и системы стабилизации.Они стали более продвинутыми, более совершенными и более сложными.Как бы там не было, даже спустя почти 30 лет, их основная задача по прежнему остаётся неизменной-моментально реагировать и предотвращать повышенную пробуксовку колёс.

С одной стороны, для многих «всё это и так понятно», с другой же, я уверен, большинство и понятия не имеют, как это всё работает и из чего состоит.Лично я, до недавнего времени, этого не знал.Как бы там не было, великодушно разобраться с этим мне помог мой автомобиль, в котором в один прекрасный день перестала работать ABS и вся система стабилизации…

Итак, конкретно на баварских автомобилях существует два основных вида систем стабилизации:

1) ASC — Active Stability Control
На БМВ данная система начала устанавливаться с самого начала её изобретения, т.е с 90-ых годов прошлого века.В то время на автомобилях она шла только опционально, в стандартной комплектации её не было.Не смотря на это, спрос на неё сохранялся весьма большой.
Со своими основными функциями по контролю пробуксовки ведущих колёс ASC справлялась достаточно хорошо, как бы там не было, данная система была не больше не меньше, чем расширенной и усовершенствованной версией обычной ABS.
Собственно прогресс не стоял на месте.И в середине 90-ых, крупнейший производитель систем стабилизации Robert Bosch GmbH, совместно конечно же с BMW, выпустили на рынок более обновлённую и улучшенную версию ASC.Называлась она ASC+T(Active Stability Control+Traction).
По сути, устройство этой системы было практически такое же, как и в обычной ASC, но всё же, в данном случае, это была уже полноценная и действительно активная система стабилизации, которая с 97-ого года начала стандартно устанавливаться на все автомобили баварцев.
ASC+T представляла из себя систему, состоящую из датчиков ABS, отдельного электронного блока управления(ЭБУ) и главного гидравлического узла.

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Принцип действия и работы данной системы был достаточно прост:
Датчики ABS постоянно считывали скорость и разницу во вращении колёс(либо пробуксовка, либо занос).Как только эти самые значения выходили за положенные рамки, в игру вступала система стабилизации.Благодаря отдельному ЭБУ она вмешивалась в работу двигателя и не зависимо от водителя и положения педали газа, частично или полностью закрывала дроссельную заслонку, изменяла угол опережения зажигания и уменьшала подачу топлива в цилиндры.В следствии всех этих процедур мощность мотора мгновенно падала, как собственно падал и главный виновник всего происходящего-крутящий момент.Вместе с этим, благодаря гидравлическому узлу, система ASC+T так же могла замедлять ведущие(задние) колёса непосредственно притормаживая их с помощью штатных тормозов.
Система выполняла свои функции на отлично, как бы там не было, у неё был один огромный минус-работала она только на заднюю ось.
Ввиду этого всего, в конце 97-ого года на БМВ начали устанавливать новый вид системы стабилизации, которая практически незаметно, но в то же время очень продуктивно могла подтормаживать не только задние, но и передние колёса.

2)DSC — Dynamic Stability Control
У данной системы, как и у предыдущей, было несколько обновлений.Не смотря на это, первые из них были практически идентичны ASC.Именно поэтому, основное внимание будет акцентировано на третью модификацию, которую в отличии от первых двух, по истине можно назвать настоящей Динамической Системой Стабилизации.Итак, DSC III.

Данная система впервые появилась на автомобилях седьмой серии 38-ого кузова.Произошло это в сентябре 97-ого года.Чуть позже, в начале 98-ого года, DSC третьего поколения так же начали ставить и на пятёрки 39-ого кузова.

Информация для владельцев e39, e38.
Если при расшифровке комплектации вашего автомобиля по ВИН-номеру указывается, что он оснащён системой DSC, но при этом не указывается, какая именно это модификация, не сомневайтесь, там установлена DSC III.

На 39-ых и 38-ых кузовах, DSC III делалась только заводом Bosch.В свою очередь у данной модификации были тоже свои версии-DSC III 5.3 и DSC III 5.7…вообщем чёрт ногу сломит.Как бы там не было, различались эти версии только устройством, принцип работы же оставался прежним.
Конкретно на моём автомобиле, на момент 2001-ого года, с завода была установлена последняя версия из всех версий, а именно DSC III Bosch 5.7.
Данная система стабилизации, по своим основным функциям, практически идентична тем системам стабилизации, которые устанавливаются в наше время на почти все автомобили большой немецкой тройки(BMW, Mercedes, Audi).И собственно работает она вот так:

Как и раньше, в первую очередь система считывает показания с датчиков ABS, которые установлены на каждом из четырёх колёс.

Источник

ASC+T. теперь РАБОТАЕТ

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Моя машина оборудована системой ABS/ASC+T. ASC+T — автоматическая система контроля устойчивости и тяги. Заметил что она не работает: колёса буксуют и не подтормаживаются. Но в то же время ABS работает отлично.

Начнём с того что если не работает ASC+T, то должна гореть ошибка на приборке, чего не наблюдалось. Снимаем приборку, а там перерезаны контакты на лампочку ASC 🙂 Припаяли — лампочка ошибки ASC+T загорелась! Первая маленькая победа.

Раз горит лампочка, значит в памяти машины есть информация о проблеме. Поехал на одну диагностику — не смогли прочитать информацию с блока ABS/ASC+T. Неожиданность… Решил обратьться к человеку, который специализируется на ремонте блоков ABS/ASC на е39 кузов. Грамотный и приятный человек, вместе с которым мы разобрались в хитростях этой системы ASC+T на М43/44 моторах.

Первым сюрпризом оказалось то, что на моей машине стоит система ABS/ASC+T от е46 кузова (е46 выпускается с мая 1998, моя машина е36 октябрь 1998). Обратившись к е36 как к е46 удалось прочитать блок ABS/ASC+T. Блок сообщал об недостоверной информации с датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Принцип работы ASC+T. Система берёт информацию с датчиков ABS на колёсах, текущей скорости машины и датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Когда мозги видят, что газ в пол, колёса вращаются, а машина не едет, то она начинает подтармаживать ведущие колёса и уменьшает тягу путем отключения цилиндров и душения двигателя, до тех пор пока не будет сцепления с поверхностью.

В итоге решили что проблема в ДПДЗ или проводке к нему. Уже дома проверил датчик — оказался исправен: должен менять сопротивление от 0,8 до 4,8 кОм. На утро пошёл смотреть проводку. На датчик не приходило напряжение, должно быть 5В. Начинаю искать, снимаю защитный резиновый колпачок и вот ОН — ОБРЫВ проводка, в месте излома, перетёрся.

что такое asc на бмв е39. Смотреть фото что такое asc на бмв е39. Смотреть картинку что такое asc на бмв е39. Картинка про что такое asc на бмв е39. Фото что такое asc на бмв е39

Восстановил, ASC+T работает, лампочка ошибки не горит, радуюсь 🙂 ASC+T иногда реально помогает в наших зимних условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *