что такое assassins creed infinity
Анонсирована Assassin’s Creed Infinity – бесконечная игра-сервис вместо обычного продолжения
Обновлено: вскоре после публикации статьи Шрайера Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Infinity.
Инсайдер и журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал статью, описывающую следующую часть серии Assassin’s Creed. По информации Шрайера, полученной от «людей, приближенных к разработке», новый проект получил рабочее название Assassin’s Creed Infinity («Assassin’s Creed: Бесконечность») – вместо классической игры компания разрабатывает целую платформу, которая будет развиваться подобно играм-сервисам вроде Fortnite и GTA Online.
Сотрудница Ubisoft, у которой Джейсон Шрайер запросил комментарий, отказалась обсуждать детали Assassin’s Creed Infinity, но подтвердила существование проекта. По ее словам, Ubisoft хочет «превзойти ожидания фанатов, требовавших более цельный подход» к развитию серии.
Assassin’s Creed Infinity будет хабом с несколькими связанными играми
• Ранее Шрайер уже сообщал, что следующий Assassin’s Creed будет гораздо больше Assassin’s Creed Valhalla. Поэтому в 2021-м вместо релиза новой части Ubisoft готовит дополнительный контент для «Вальгаллы»: уже анонсировали второе крупное DLC «Осада Парижа» и режим интерактивного тура, а кроме того компания намекнула, что Эйвор «еще не закончил дела с Одином». Вероятно, игра получит масштабное дополнение в этом или следующем году – и не факт, что оно станет последним.
• Структура Assassin’s Creed Infinity еще не определена. Возможно, что через эту платформу пользователи будут получать доступ к разным играм во франшизе – они могут ощущаться и выглядеть по-разному, но будут связаны между собой.
• Разработку последних частей Assassin’s Creed поочередно возглавляли две ключевые команды: Ubisoft Montreal (Valhalla) и Ubisoft Quebec (Odyssey). Из-за масштаба Assassin’s Creed Infinity подразделения пришлось объединить – при этом задавать направление франшизе будет именно Quebec. Источники Шрайера сообщают, что конкуренция между двумя командами была довольно ожесточенной, так что им будет не так просто сработаться.
Внутри компании продолжаются разбирательства и недовольства
В командах разработчиков сейчас также идут перемены, во многом связанные с недавней волной увольнений из-за обвинений в сексуальном насилии и харассменте.
Сотрудники сообщают, что некоторые менеджеры, которых обвиняют в абьюзивном поведении, сохранили управленческие позиции после реорганизации. Из-за этого внутри Ubisoft возникла новая волна жалоб от недовольных сотрудников.
В июне французский профсоюз Solidaires Informatique заявил, что как минимум трех менеджеров Ubisoft обвиняют в харассменте или токсичном поведении, а кроме того сотрудники жаловались в HR на другие случаи расизма и сексизма – их проигнорировали.
Представительница Ubisoft отказалась комментировать конкретные обвинения, но заявила Шрайеру, что компания постоянно проводит тщательные внутренние расследования, также жалобы проверяет «третья сторона». По ее словам, по отношению ко всем виновным либо применили «подходящие дисциплинарные меры», либо уволили их.
В то же время Ubisoft все еще может отказаться от концепции «развивающейся платформы», если посчитает идею нерабочей. В таком случае, считает Шрайер, Assassin’s Creed Infinity переработают в классическое продолжение серии.
Новая Assassin’s Creed называется Infinitу — она будет огромной платформой-сервисом с разными играми
По словам Джейсона Шрейера (Jason Schreier), вместо того, чтобы выпускать отдельные Assassin’s Creed, разработчики собирают целую платформу, которая будет развиваться со временем и содержать в себе разные игры серии — как большие, так и маленькие. Проекты в рамках платформы могут сильно отличаться друг от друга (в том числе сеттингом), но у всех будет некая связь.
Название для сервиса подобрали соответствующее — Assassin’s Creed Infinity, пишет Шрейер. Раньше каждую игру серии возглавляла отдельная команда внутри Ubisoft: например, за Odyssey отвечала Ubisoft Quebec, а за Valhalla — Ubisoft Montreal. В Infinity традиция меняется: студии работают над платформой вместе, от обеих выступает свой творческий руководитель, однако в целом Ubisoft Quebec якобы окажется главнее.
В комментарии для Шрейера представитель Ubisoft отказался обсуждать Infinity в подробностях, но признал её существование и обозначил две цели проекта:
Шрейер пишет, что Ubisoft с помощью Infinity надеется оседлать ту же волну, что и Fortnite с GTA Online, где есть единый постоянно меняющийся мир. Мы же можем вспомнить Halo Infinite: как говорили сотрудники Microsoft год назад, следующие Halo собираются выпускать в рамках Infinite — очень похоже на идею Assassin’s Creed Infinity!
По сведениям Шрейера, релиз Assassin’s Creed Infinity состоится не раньше 2024-го. Кроме того, Ubisoft, мол, до сих пор не оправилась после расследований о неподобающем поведении высокопоставленных сотрудников компании — это негативно влияет на производственные процессы.
Дополнение от 16:46 МСК. Компания Ubisoft официально подтвердила существование проекта Assassin’s Creed Infinity (название рабочее). Производством действительно занимаются Ubisoft Quebec и Ubisoft Montreal, а в списке руководителей значатся:
В открытом письме Ubisoft тоже подчеркнула, что проект Infinity должен создать более интегрированное и совместное производство Assassin’s Creed, а не передавать серию из рук в руки каждую часть. Дата релиза не называется, поэтому остановимся на предположениях Шрейера — 2024 год или позже.
Новый Assassin’s Creed Infinity раскрыли правду и удивили фанатов
Компания Ubisoft наконец раскрыла правду о новой игре Assassin’s Creed: Infinity, новой части популярной серии, чем удивила всех фанатов.
Руководство французской компании Ubisoft отчиталось перед своими инвесторами за прошедший финансовый квартал. В ходе обсуждения планов на ближайшее будущее, исполнительному директору Иву Гиймо (Yves Guillemot) пришлось ответить на некоторые вопросы о грядущем экшене Assassin’s Creed: Infinity, о котором до этого момента была только неподтвержденная информация от инсайдеров и журналистов. Гиймо успокоил инвесторов и фанатов. Он заявил, что Assassin’s Creed Infinity не будет бесплатной (F2P) игрой. Как и все другие части франшизы, она будет продаваться по стандартной цене. Кроме того, новая игра будет включать в себя множество повествовательных сюжетных элементов, так что и по этому поводу фанатам переживать не стоит.
Ив Гиймо не стал раскрывать все о Assassin’s Creed: Infinity. Он поделился только общими деталями. Глава Ubisoft заявил, что новинка будет огромной игрой. При этом в ней будет все то, за что фанаты любят эту серию экшенов. Все привычные элементы Assassin’s Creed будут в этой новинке в день релиза. Гиймо также отметил, что Assassin’s Creed: Infinity будет очень инновационной игрой, но не стал уточнять, что конкретно он имеет ввиду. Видимо, он не хочет раскрывать деталей до официального анонса и первого трейлера.
Ранее в сети появилась информация о том, что Assassin’s Creed Infinity будет многопользовательской онлайн-игрой, которая охватит сразу несколько исторических эпох. При этом новую часть франшизы будут поддерживать долгое время, постоянно расширяя открытый мир и добавляя новые возможности в стиле игр-сервисов, как GTA Online, Sea of Thieves и Fortnite.
Экшен Assassin’s Creed: Infinity разрабатывается сразу двумя студиями — Ubisoft Quebec и Ubisoft Montreal. Первая работала над Assassin’s Creed: Odyssey, а вторая занималась Assassin’s Creed: Origins и Assassin’s Creed: Valhalla. Дата выхода Assassin’s Creed Infinity пока неизвестна, но релиз ожидается в 2024 году.
Как Ubisoft уничтожает свою дойную корову. Анонс Assassin’s Creed Infinity
7 июля интернет-издание Bloomberg раскрыло детали новой части Assassin’s Creed, а сами создатели уже через пару часов подтвердили все слухи в своём письме. Давайте разберёмся в новости детально, рассмотрим проблему утечки кадров и поразмышляем о будущем серии. А оно, к сожалению, больше не кажется радужным.
Что такое Assassin’s Creed Infinity?
Что из себя будет представлять новая игра-сервис во вселенной скрытных убийц в капюшонах? Это будет платформа с бесконечным развитием, похожая на Fortnite. Постоянные сезонные обновление, контентные добавки и единая экосистема для всех последующих наработок Ubisoft в серии. Звучит интересно, ведь именно такую идею взаимодействия компания продвигала ещё в Assassin’s Creed Unity — единый лаунчер для разных жанров и сюжетов под управлением систем Abstergo.
Французы подтвердили, что крупных проектов, вроде Valhalla, ждать пока не стоит. Всё, чем заняты команды – это созданием дополнений или небольших проектов по вселенной. Чем же тогда будет радовать фанатов игра Infinity на релизе, запланированном в 2024 году?
Стоит напомнить, чем являлась Valhalla во время выхода и чем она является сейчас. Когда последняя игра только вышла, это было неплохое приключение, к которому вернулись старые разработчики. Они попытались реанимировать буксующий с 2015 года сюжет и задать новый виток развития серии. Видя, как хорошо продаётся Valhalla, Ubisoft стала затягивать гайки, перебалансировать проект таким образом, чтобы игроки проводили в нём больше времени или платили за ускорители прокачки. Вот так просто: либо играй, либо плати, чтобы не играть.
Но на этом жадные эффективные менеджеры не остановились. Платных видов брони в игре стало больше, чем внутриигровых, а часть из них и вовсе являются перекрашенными версиями игровых доспехов. Стратегия стала понятна — Ubisoft стало не хватать многомиллионных продаж копий игры, и они решили тянуть из игроков деньги любым возможным способом. И они уже не ограничиваются продажей DLC или наборов предзаказов — они вставляют в одиночный проект все возможные методы манипуляции.
В то же время, Assassin’s Creed Valhalla развивается и с контентной точки зрения — вышло большое дополнение «Гнев Друидов», которое пока еще является просто хорошим приключением с неплохим сюжетом в рамках реанимированной вселенной. Пока что не ясно, будут ли какие-то дополнительные изменения баланса в виртуальной Ирландии — последние обновления принесли только новые испытания в Англии и не более того. Также, на E3 2021, во время своей презентации, Ubisoft анонсировали второй год поддержки Assassin’s Creed Valhalla и новое дополнение, детали которого пока не раскрываются.
Всё это вырисовывает какую-никакую картину дальнейшего развития серии, когда выйдет Assassin’s Creed Infinity. Ubisoft создаст единую версию игры и начнёт продавать дополнительный контент расширяющий территории, игровой процесс, а также изменяющий время и место действия. Не забудет, при этом, создать игровой магазин, где будут продаваться новые доспехи, карты сокровищ, ресурсы и ускорители прокачки. Или же она подготовит несколько проектов поменьше, чтобы разнообразить жанровую принадлежность серии. Поместит героев в разных временных промежутках и сценариях, а затем начнёт развивать эти небольшие игры. Не забыв, конечно же, про микротранзакции.
Кто стоит у руля «Бесконечности»?
И здесь начинается самое интересное. В своём анонсе, Ubisoft рассказала о том, что она объединила две главные команды, которые работали над Assassin’s Creed: Ubisoft Montreal, занимающуюся серией с 2004 года, и Ubisoft Quebec. Последняя всегда была «подмастерьем», создавала Syndicate и Odyssey по принципу «копировать-вставить». Ubisoft говорит, что между двумя командами мир и дружба, но, чтобы не было перетягивания одеяла, главной сделали отделение из Quebec. Что это значит для фанатов и сообщества? Серию можно хоронить — и в Ubisoft Montreal это отлично понимают.
Разберём на конкретных примерах. Syndicate стала настолько неудачной частью, как по продажам, так и среди фанатского сообщества, что после её выхода Ubisoft взяла перерыв на 2 года в выпуске игр по вселенной. Им необходимо было переработать основную структуру сериала, что и сделали в Ubisoft Montreal в своей Assassin’s Creed Origins.
Quebec, получив наработки основной студии из Монреаля, создала Odyssey. Полностью переписав каноны, добавив в серию магию, сделав главных персонажей клиническими идиотами — список грехов «Одиссеи» можно перечислять очень долго. Фанатское сообщество было в шоке, но, тем не менее, проект квебекской студии продался огромными тиражами, а микротранзакции принесли Ubisoft на 140% прибыли больше, чем заработала Assassin’s Creed Origins.
И именно эту студию делают главной в разработке платформы-сервиса! Недовольство таким решением среди Ubisoft Montreal можно было увидеть на протяжении всего 2021 года. Оттуда ушли такие люди как: Дерби Макдевитт (главный сценарист серии, работал в Ubisoft с 2009 года), Эрик Баптизат (директор Assassin’s Creed Valhalla, работал в Ubisoft с 2005 года), Йохан Казо (режиссёр игрового процесса, работал в Ubisoft с 2004 года) — и всё это случилось меньше, чем за полгода. Сколько ушло других сотрудников из Ubisoft Montreal, с постов поменьше — неизвестно. Скорее всего, они узнали об этом слиянии уже давно, и именно такая реакция оказалась единственной верной для работников монреальского подразделения.
И кто же стал во главе Assassin’s Creed Infinity? Создатели Assassin’s Creed Odyssey — Марк-Алексис Коте и Джонатан Дюмон. Эти два человека стали одними из тех, вокруг кого проводилось недавнее расследование Ubisoft о «неподобающем поведении в компании» — на них жаловались сотрудники, что оба ведут себя неприлично, а Дюмон позволяет себе угрожать коллегам. Клинт Хокинг, работавший над Watch Dogs Legion, также стал одним из глав разработки. По словам Ubisoft: «Они доказали, что могут руководить серией, создав такие проекты как Odyssey и Syndicate». Фанатское сообщество поспорит с таким высказыванием, но кто они такие, чтобы что-то решать будущее своей любимой серии.
Diagnosis
К сожалению, или к счастью, Серия Assassin’s Creed существует уже почти 15 лет. Она посещала портативные консоли, чуть было не умерла после выхода Unity и Syndicate, из-за чего пришлось менять формулу игрового процесса. Новая формула оказалась настолько удачной, что люди проглотили даже «ускорители прокачки». Тем более, сюжет Valhalla не стал топтаться на месте и продолжил историю вселенной.
Главы Ubisoft, в погоне за деньгами, не замечают маленький нюанс — серия жива только из-за верного сообщества, которое продолжает поддерживать серию. Если они уйдут — кому нужна будет их «бесконечная» игра-сервис? Assassin’s Creed — это ведь не только и не столько про перемалывание однотипных аванпостов. Это, в первую очередь, яркое приключение в огромном новом мире. Убрать это, и останется безвкусная жвачка.
Альтернативное мнение
Новый Assassin’s Creed Infinity слили и взбесили игроков
Новую игру Assassin’s Creed Infinity от компании Ubisoft полностью слили в сеть, раскрыв по ней все самое главное и этим взбесили игроков.
Как известно, сюжет предыдущих игр Assassin’s Creed разворачивался в разных временных линиях, таких как Древняя Греция и Египет. Assassin’s Creed Infinity, в свою очередь, покажет игрокам сразу несколько исторических эпох. Этого разработчики планируют добиться в течение нескольких лет после релиза. Отмечается, что отдельные части игры Assassin’s Creed Infinity будут чувствоваться по-разному, но при это все они будут связаны между собой. Джейсон Шрайер также выяснил, что Ubisoft хочет еще больше развить успех серии, превратив новую часть в сервисную игру. Разработчики берут пример с таких проектов, как GTA 5 и Fortnite, которые привлекают новых игроков годами, предоставляя все новый контент. Того планируют добиться и разработчики из Ubisoft. Стоит отметить, что именно эти известия крайне разочаровали геймеров, которые признались, что это может стать концом франшизы.
Джейсон Шрайер выяснил, что самые крупные студии Ubisoft Montreal и Quebec возглавят разработку, и каждая из них будет иметь своего креативного директора. При этом студия Quebec все же будет стоять во главе разработки и возьмет на себя ответственность за будущее франшизы. Анонимные разработчики, к тому же, рассказали Шрайеру, что между двумя этими студиями уже давно ведется своего рода соперничество, а потому тот факт, что одна студия встала во главе другой, может вызывать определенные проблемы.