что такое авойденс в вов

WoWWiki

Avoidance (attack table)

Avoidance refers to a player’s ability to nullify certain attacks. For melee, dodge, parry, and miss are all different ways to avoid the attack. For spells, resistance can raise your chance to completely avoid an attack. Bubbles from items and abilities, such as Power Word: Shield, use absorbtion and if strong enough, can completely avoid an attack. There are bubbles that avoid both spell and melee damage or only one type.

Avoidance should not be confused with mitigation, which is the partial reduction of an attack. Block and armor for example can never give full avoidance, but can give very significant mitigation and help avoid white swings.

Avoidance cap

The extra 2.4% may come from the fact that Dodge and Parry are subject to diminishing returns. For Warriors, Shield Block does allow you to add 25% to your block number above while it is active. Trinket procs are also added in to see if you are above the avoidance cap. The extra 2.4% is also believed to come from fighting higher level bosses. Since a raid boss is higher level than the tank, it requires slightly more avoidance to completely avoid all white hits.

For Warrior tanks, being over the avoidance cap with the use of Shield Block means the amount be which you exceed the 102.4% is added to your critical block rate. This does not apply to regular Block rating. Beyond 102.4%, mastery only grants the critical block, not the block %.

Источник

Моё MMO

что такое авойденс в вов. Смотреть фото что такое авойденс в вов. Смотреть картинку что такое авойденс в вов. Картинка про что такое авойденс в вов. Фото что такое авойденс в вов
Пара слов о терминах

Танк (tank) — персонаж с большими показателями защиты. Член группы, принимающий на себя основной урон монстров в бою (воин/паладин/друид в форме медведя/ДК-рыцарь смерти).

ДД/Дамагер (damage dealer, DD) — Член группы, специализирующийся на нанесении урона и наносящий большие повреждения в бою с монстрами.

Таунт (taunt) — Способность, которая заставляет монстра временно атаковать персонажа использующего таунт, тем самым «снимая» монстра с более восприимчивого к урону члена группы.

Авойданс (avoidance) — предотвращение, избегание ударов.

Митигейшн-(Mitigation) – уменьшение физического урона, за счёт брони.

ХП (health points) — количество здоровья вашего персонажа.

Стрейф — движение игрока из стороны в сторону. Есть две кнопки стрейфа, влево и вправо, «Q» и «E» соответственно.

КД/Кулдаун(cooldown) — задержка/время перед следующим использованием способности, заклинания или предмета.

Пулл (Pull) — выманивание монстров в более удобное место для боя. Обычно в группе пулят танки, т. е. агрят/вытягивают небольшое количество монстров в удобное место для боя.

Бафф/Дебафф (Buff/debuff) – положительный/отрицательный эффект на вас или на другого npc/игрока.

Хороший танк – защита и основа всего рейда и именно поэтому на него ложится огромная ответственность. Он знает дорогу, ведёт пати к боссу по заковыристым подземельям, задаёт темп прохождения подземелий, следит за пати или рейдом, маной хилов и за незадачливыми дд, специально или же по воле случая спулившими парочку боковых паков. Но и это – не главная суть этой роли. Главная наша задача – держать на себе АГРО (угроза) и ВЫЖИТЬ.

Для начала расскажу, что в пве рейдах танки делятся главных (МТ) и второстепенных (ОТ). Обычно МТ танкует босса, и соответственно получает наибольший урон. ОТ — второй, иногда и третий танк. Обычно это танк «про запас», если вдруг МТ умрет, на некоторых боссах ОТ и МТ поочередно меняются ролями в ходе боя. Если же на боссе нужен только один танк, танчит МТ, а ОТ переодевается в ДД.

Часть 1 Держим агро

Создание агро или угрозы — одна из двух важнейших задач танка. Вторая — выживание. Угроза имеет абсолютное значение. При пуле танк должен сначала набрать агро, для того чтобы не было риска потери дамагеров, создавать как можно больше угрозы не жертвуя при этом выживаемостью. Вы не знаете что случится в следующий момент, и наличие большого разрыва по агро может спасти ДД от срыва аггро во время бурста.

Обычно отношение урона к угрозе 1:1, однако, эта угроза может быть изменена определенными способностями или талантами. Все танки имеют модификатор угрозы равный 500%, что означает что мы создаем в пять раз больше угрозы чем любой дамагер. Этот модификатор активен только в танковой «стойке».

Чтобы сорвать агро, ДД (или хил) должен обойти танка по угрозе на определенное значение. Это значение равно 110% угрозы танка, если срывающий стоит в мили радиусе босса, и 130%, если вне этого радиуса. На этот случай танки имеют способности которые могут спасти ДД от смерти. Этими способностями являются наши таунты.

Исключая механику некоторых энкаунтеров, таунты на время своего действия поднимают вас на вершину аггро-листа на уровень игрока, создавшего на данный момент наибольшую угрозу, и если вы продолжите создавать угрозу больше чем другие, то вы поднимите себя на первое место аггро-листа и увеличите отрыв между танком и дамагером.
Используйте таунты только тогда, когда босс уже бежит на ДД и нет других способов быстро набрать агро.

Часть 2 Выживание

что такое авойденс в вов. Смотреть фото что такое авойденс в вов. Смотреть картинку что такое авойденс в вов. Картинка про что такое авойденс в вов. Фото что такое авойденс в вов

Выживание — вторая важнейшая задача танка. Жив танк — есть надежда для рейда. Танк мёртв – босс идёт раздавать ваншоты рейду. Конечно можно брать в рассчёт баттлрес, но за это время рейд потеряет 1-2 топдамагера, оказавшихся следущими по агро босса.

Как выживать? Ну для начала у танка должно быть достаточное количетсво хп, авойденса (авойданс=суммарная характеристика, определяющая выживаемость танка, в него входят такие параметры как парирование, уклонение) и митигейшна. Соответственно, танк может быть закован в хп или авойданс.

Преимущества быть «толстым»

Спортивный вариант

Вы получаете меньше урона за счёт высокой вероятности парирования или уклонения от атак, однако же полностью полагаться на Шанс избежать атаки не стоит. Хп у вас меньше, но не перебарщивайте. Даже сейчас для спокойного закрытия контента любому танку необходимо не меньше 200к хп (под баффами). Камни и энчанты — в искусность + остальные статы для вашего класса, смотрите гайды, набирайте капы авойданса для вашего класса. Недостаток хп на боссах, специализирующихся на магическом уроне, можно компенсировать тринкетами на хп. Если же ваша экипировка не позволяет вам одновременно набирать авойданс и оставаться в пределах разумного количества хп — набирайте хп тринкетами или вставляйте смешанные камни. Спортивный вариант нужен на тех боссах, где танк получает урон часто, но не большой.

Ещё несколько советов:

Следите за способностями боссов. Большинство боссов имеют свою механику, которая требует от танка забежать в/выбежать из чего-нибудь или прожать сейв. Читаем/смотрим тактики, следим за боем, рассчитываем кд сейвов.

Заведите привычку отворачивать боссов спиной к рейду, если же обратного не требует тактика.

Не крутите босса, не бегайте с ним забавы ради – танчить это здорово и весело, но помните, сзади босса стоят милишники (а в особенности роги или коты) им не будет столь же весело постоянно искать у босса спину и терять драгоценный дпс.

Никогда не поворачивайтесь спиной к боссу. Если вы повернетесь к боссу спиной, то не сможете парировать или уклониться от его атаки, что очень сильно увеличит входящий урон.

Если вам нужно передвинуть босса — стрейфтесь от него. Это позволит вам бежать со 100% скоростью и при этом уклоняться/парировать атаки босса.

Если вам нужно передвинуть босса на пару шагов назад, то просто немного зайдите в его хитбокс и босс отойдет сам.

Используйте свои сейвы с умом. Если никакой особой способности босса в ближайшее время не ожидается, и вы не фулхп – прожмите небольшой сейв — облегчите работу хилам, сэкономьте их ману и нервы. Все что помогает хилерам — помогает вам оставаться в живых, а вы будете приятным танком. Если же у вас меньше 50% хп — прожмите сейв посерьёзнее- не ждите пока хп упадёт до 20% и в последний момент вспоминаете про сейв и вас уже могут не успеть спасти.

Аддоны:

Deadly Boss Mods (DBM) – основной рейдовый аддон, показывающий таймер способностей босса, подсказывает действия.

Bartender – удобный аддон для настройки интерфейса. Можно передвигать панели, располагать их по своему вкусу и размеру.

Omen Treat Meter – доступно и красиво показывает аггро-лист босса.

TidyPlates – заменяет стандартные полоски хп, отображает цветом степень аггро на цели и дебаффы на ней.

Gtfo – мой любимый аддон, вопит как сирена, если ты стоишь в войде/огне или ещё в какой-нибудь гадости. Спасает если фрейм лужи не отображается корректно или войд слишком незаметный.

MikScrollingBattleText – удобный аддон для отображения количества нанесённого/полученного урона, прокнувшего уклонения/поглощения/блока/парирования и полученного хила конкретной атакой и конкретным хилом.

Xperl — аддон, заменяющий стандартные рейдовые фреймы. Весьма удобен в обычных подземельях, хорошо видно цель цели, твои дебафы на цели. Удобно следить на стаками дебафа на напарнике на некоторых боссах, где нужна смена танков.

OmniCC — аддон, показывающий все кулдауны на панели в цифровом виде.

Ну и конечно же макрос, позволяющий отдалять камеру на максимальное расстояние, чтобы лучше обозревать происходящее всем мастхев /console CameraDistanceMaxFactor 5

Источник

Что такое авойденс в вов

Вступление
Кто такой танк
Если вы решили стать танком
Термины
Таблица атаки
Митигейшен и авойданс
Аггро и трит
Особенности классовой аггрогенерации
Билды
Техника танкинга
Effective Health Theory
Баффы и прочее
Эквип
Профессии
Аддоны
Вечная тема: какой класс лучше танкует
Полезные ссылки

Перед вами написанный мною гайд по протопаладину. Старался воспользоватся наилучшими из источников, ответить на самые актуальные вопросы.
Кому интересна эта тема, предлагаю вам помочь в поиске ошибок и неточностей, предоставить ссылки на информацию, которую можно
(нужно?) было бы поместить сюда, а также поделится своим опытом танкинга в различных рейдовых инстах.

Если вы решили стать танком

Это таблица, которая управляет мили атаками моба и игрока.
Выглядит она вот так:
Miss
Dodge
Parry
Block
Crit
Crush
Normal Hit

— Вероятности расположены в нисходящем порядке приоритетности результата одной атаки относительно другой. То-есть, результаты вверху таблицы имеют приоритет над теми, которые внизу.
— Каждая милиатака (кроме «желтых» спецатак игрока) имеет шанс промахнутся, цель имеет шанс уклонится, спарировать или заблокировать ее, также атака имеет шанс быть «глансингом» (только атака игроком моба), критической атакой (х2 урон), «крашингом» (только атака мобом игрока, х1,5 урон). Все что остается, это обычный хит.
— Вероятности абсолютны. Если указанный шанс уклонится от атаки равен 4,5%, в среднем игрок уклонится от 4,5% всех мили атак, а не от числа тех, которые не промахнутся.
— Некоторые атаки имеют 0% шанс получить один из указанных результатов: атака игрока имеет 0% шанс быть крашингом, атака моба имеет 0% шанс быть глансингом, атака игрока без щита имеет 0% шанс быть заблокированной
— Не существует таких вещей, как заблокированный крашинг, спарированный крит, промах глансингом и т.п. Все эти возможные результаты атак взаимоисключающие.
— Если суммарный шанс всех результатов над дном таблицы достигает или превышает 100%, атака не может быть обычным хитом.
— Если суммарный шанс промаха, уклонения, паррирования и блок 100% или выше, атака не может быть критом и крашингом, так же как и обычным хитом.

Для примера буду рассматривать только вариант атаки моб vs танк

Значение мисс 5%, додж 15%, парри 15%, блок 20%. 70 моб бьет 70-го игрока. Генерируется случайное число от 0 до 100.

70-й моб имеет базовый шанс мисса по 70-му игроку 5%, крита 5%. За каждый уровень сверх 70-го, прибавляется еще 0,2% к криту, отнимается 0,2% мисса, доджа, парри и блока игрока.
Таким образом боссы (мобы с черепками) имеют шанс крита 5,6%. Также, шанс крашинга у босса 15%, это константа.

Значение мисс 5%, додж 15%, парри 15%, блок 20%. 73 босс бьет 70-го игрока. Генерируется случайное число от 0 до 100.

Каждое очко дефенса (не путать с дефенс рейтингом!) помимо базового значения (350 на 70-м уровне) уменьшает шанс
попадания и крита по игроку на 0,04% и увеличивает значение додж, парри, блок на 0,04%.

Значение мисс 10,6%(кап дефенса набран), додж 18%, парри 15%, блок 25%. 73 босс бьет 70-го игрока.

Критов больше нет, но краши все еще остались.

Значение мисс 10,6%(кап дефенса набран), додж 18%, парри 15%, блок 25%+30% от HS. 73 босс бьет 70-го протекшен паладина.

Все еще остается небольшой шанс краша, обычный хит пройти уже не может.

Как полностью избавится от крашей?

Купить Libram of Repentance (увеличивает шанс блока на 5,3%).
Либо добить с помощью consumables, бафов. Первый случай надежнее.

В таблице будет выглядеть так:

Такое состояние таблицы называется крашимун.

Источник

Тема: Словарь терминов WoW ( World of Warcraft).

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Всем доброго времени суток) Часто спрашивают в гильдии «что?» да «как?». Новичкам в Wow приходиться объяснять казалось бы очевидные всем вещи =) На нашем форуме не нашла словаря терминов и сокращений (может плохо искалачто такое авойденс в вов. Смотреть фото что такое авойденс в вов. Смотреть картинку что такое авойденс в вов. Картинка про что такое авойденс в вов. Фото что такое авойденс в вов). Словарь собран по просторам инета. Если это кому то будет интересно, то выложу весь алфавит что такое авойденс в вов. Смотреть фото что такое авойденс в вов. Смотреть картинку что такое авойденс в вов. Картинка про что такое авойденс в вов. Фото что такое авойденс в вов. Приму так же конструктивную критику и все дополнения к словарю.

Скрытый текст

Абилка, абилити, Ability – одна из любых способностей или заклинаний персонажа.

Абсорб — поглощение урона.

Аггро (от aggro, синоним: ненависть) — характеристика моба,
которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу.
Аггро тем больше, чем сильнее персонаж бьет моба или лечит своих союзников.

Аггро-радиус — радиус вокруг моба, при пересечении которого персонажем моб нападает на него.

Агила, агилити, agility – одно из умений персонажа, которая означает ловкость.
Этот термин пришел с русскоязычного сервера, путем перевода и сокращенного трактования.

Admin (Админ) – сокращенно от «администратор».
Это самый главный пуп, которого по пустякам лучше не дергать, но который разрешит неразрешимое.

Ап — улучшение чего-либо.

АП, атака повер, attack power – сокращенное обозначение силы атаки.
Необходима в основном классам, которые бьют физическими атаками.

Арт ( он же артефакт) – очень полезные и нужные штуки.
Бывают боевыми, лечебными, защитными… Часто артефакт бывает наделен полезными и редкими свойствами,
которые даруют его обладателю преимущество над другими игроками.

Ассист (сокр. от Assistance) — одновременная атака одной, общей цели несколькими игроками.
Цель берется или по лидеру группы или по наименее лагающему игроку, с хорошими навыками прицеливания
и переключения целей. Обычно применяется для выноса вражеских хилеров, танков и фарма боссов со свитой.
Также есть заклинания, которые, для применения, требуют участия нескольких игроков,
кастующий просит от рейда Асист(столик у мага в ВоВ).

Ассист, assist – дословно переводится как помощь или помощник.
Обычно так называют термин, который используют при просьбе о помощи.
Например, помочь с защитой точки на Батл Граунде или призывании персонажа.

АФК, AFK (away from keyboard) — «отошел от клавиатуры/компа».

Ачив, ачива, achievement – определенный вид достижения, который персонаж зарабатывает в процессе игры.

4 пользователей сказали cпасибо Miranri за это полезное сообщение:

Я не новичок, но когда пришёл играть на свой первый сервер, он бы мне тогда пригодился. Но так вышло что пришлось самому всё искать)

в день по букве что ли? где полный алфавитный словарь?

Скрытый текст

Баги, bugs – системные ошибки игры. Встречаются в основном на пиратских серверах World of Warcraft.
На официальном сервере их нет, а если они появляются, то гейммастера сразу же устраняют эти ошибки.

Бадж, badge – специальные эмблемы, которые игроки получают при убийстве боссов в подземельях.
При внедрении нового патча Катаклизм эта система полностью переработалась,
и теперь игроки получают специальные очки. Однако этот термин сохранился.

Бан, ban – определенный вид блокировки, который может возникнуть,
когда игрок использует специальные чит-программы или баги игры.

Бафф, буфф (от buff) — полезное заклинание, которое временно повышает характеристики персонажа.

БГ, батл граунд, battleground – определенная закрытая локация, где происходят битвы между фракциями.
На каждом БГ есть определенная задача и награда за победу. Разновидности БГ бывают следующие:

АВ (англ. Alterac Value) Альтеракская Долина
АБ (англ. Arati Basin) Низина Арати
ВСГ (англ. Warsong Gulch) Ущелье Песни Войны
Око (EOTS – Eye of the Storm) Око Бури
ОлоОзеро Ледяных Оков
ТБТол-Барад

Бинд – назначение ячеек панелей действия на горячие кнопки.

БоЕ – вещь, которая становится персональной при надевании.

БоП – вещь, которая становится персональной при поднятии.

БР, баттлрес (от англ. Battle Ressurection) – способность воскрешения в бою у друидов.

Скрытый текст

Ванд, wand – обозначает жезл, который носят маги, чернокнижники и жрецы.

Ваншот (англ. One shot) — крайне неприятное событие,
когда кого-то убивает с одного выстрела, скилла, удара, плевка и т. д.

Варлок (от warlock) — чернокнижник.

Ведро, ведриллоVentrilo, голосовой чат.

Вендор (от vendor) — продавец, торговец.

Висп, виспер/w, личное сообщение.

Не всё так быстро получается=) Приходится раскрашивать для удобного чтения что такое авойденс в вов. Смотреть фото что такое авойденс в вов. Смотреть картинку что такое авойденс в вов. Картинка про что такое авойденс в вов. Фото что такое авойденс в вов

да я уже понял, что тебе еще и переводить приходится.

ок что такое авойденс в вов. Смотреть фото что такое авойденс в вов. Смотреть картинку что такое авойденс в вов. Картинка про что такое авойденс в вов. Фото что такое авойденс в вов

1 пользователь сказал cпасибо DUST за это полезное сообщение:

Спасибки) Буду добавлять.что такое авойденс в вов. Смотреть фото что такое авойденс в вов. Смотреть картинку что такое авойденс в вов. Картинка про что такое авойденс в вов. Фото что такое авойденс в вов

Скрытый текст

Гайд – руководство или инструкция (например, по прокачке персонажа или прохождения какого либо данжа).

Ганг (англ.Gang) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою,где атакуемая сторона не имеет возможности убежать или обороняться.
Яркий пример: атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами,
или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или эффективно защищаться.

Ганкинг (от ganking) — обычно нечестное поведение в PvP, нападение в удобный момент
(например, после того, как другой игрок еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п.
Пресловутый фаербол в спину.

ГБ, ГильдБанк – хранилище гильдии.

Гвард, гард – мобы, которые охраняют что-либо. Так же НПС в городах-столицах.

Гейм-мастер, ГМ (от gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы,решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.

Голд, голда – золото, валюта в WoW.

Грид (от англ. to greed) – опция при дележе лута, означающая, что вы эту вещь хотели бы,
но она вам особо не нужна, чаще всего эта опция используется при дележе «зеленых» и вещей,
падающих в инстансах с «обычных» мобов.

Гриндинг (от grinding) — тупая прокачка персонажа (читай: фарм мобов).

Грифинг (от griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам),
раздражающее и расстраивающее их.

Источник

Блок, авойданс и агро

что такое авойденс в вов. Смотреть фото что такое авойденс в вов. Смотреть картинку что такое авойденс в вов. Картинка про что такое авойденс в вов. Фото что такое авойденс в вов

— Ghostcrawler о блоке :

Как мы уже заявляли, в Wrath of the Lich King будет три крупных контент-обновления. Мы не делаем систему, которая на автопилоте будет работать в течение 10-ти тиров контента, нет. Мы следим за ситуацией в игре, и система блока также не ускользает от нашего внимания. Вполне логично, что многих игроков волнует скейлинг, но на наш взгляд, лучше иметь механику, которая грамотно скейлистя с меняющимся контентом.

Мы хотим, чтобы протекшн воины честно принимали участие в PvP-баталиях, но приоритетной для нас является задача по созданию как минимум одного PvP-спека талантов для каждого класс. Под словом «честно» я подразумеваю отсутствие критов Шилд Слема на 19.000. Даже если это и случается редко, то все равно недопустимо. Учитывайте, что у танков есть вполне «честная» роль по ношению флагов или же танкованию NPC на боевых полях вроде олины Альтерак. Я понимаю, что этого может быть недостаточно, но я хотел показать, что грамотный подход – это больший упор на Боевые Поля, нежели Арены.

Я понимаю, что полно протекшн воинов, которых PvP не волнует вообще. Извините, но мы должны вносить подобные изменения.

— Ghostcrawler об изменении авойданса в 3.2.0 :

Основной целью данного изменения было сделать парри более привлекательными авойданс-статом. Так как авойданс танков и так достаточно велик, мы приняли решение сделать это с помощью небольшого нерфа доджа, а не улучшения самого парри.

Это в незначительно большей степени сказалось на друидах, но ключевое слово здесь – «незначительно». Это не большой нерф друидов, как многие высказываютс яна форумах. Мы продолжим следить за ситуацией с танками на тестовых серверах с помощью «Пачверков», и уже будем принимать решения о нерфе друидов, баффе паладинов, ДПСе протекшн воинов или чем-либо еще.

— Ghostcrawler о генерации агро :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *