что такое b2b family
Что такое b2b family
Регистрируясь в центре поддержки, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Информация для восстановления доступа
к аккаунту отправлена на указанный
вами email-адрес
Письмо со ссылкой для создания пароля
к аккаунту отправлено на указанный
вами email-адрес
Для окончания регистрации вам необходимо перейти по ссылке в письме, которое было отправлено на ваш email.
Настройка шаблонов и реанимирующих писем
В среднем 61% клиентов просматривают письма, и только 32% открывают вложения или переходят по ссылке. Эту статистику мы получили, проанализировав более 400 тыс. писем, отправленных через B2B Family. Получается, 68% клиентов не доходят до целевого действия сразу, то есть не открывают ваше коммерческое предложение, счет или договор.В этом разделе мы объясним и приведем примеры, как настроить сервис, чтобы без участия менеджера он реанимировал до 15% сделок и экономил до 30% рабочего времени.
Автоматические действия в CRM
Автоматизация действий – одна из ключевых функций сервиса. Важно правильно ее настроить, чтобы впоследствии экономить время и своеременно реагировать на действия клиента. Мы дадим подробные инструкции для самых часто используемых бизнес-процессов, а пока начнем с простого – выясним, где находятся настройки и как автоматизация взаимодействует с CRM-системой.
Настройка автозаполняемых полей
Если у вас подключена интеграция c CRM-системой, при составлении шаблона воспользуйтесь автозаполняемыми полями. Функция помогает персонализировать письмо, а значит – повысить его конверсию. Информация автоматически добавится из соответствующего поля карточки клиента CRM в текст письма или заголовок темы. Это может быть имя, должность, бюджет и так далее. Функция также работает для кастомных (созданных вами) полей.
Настройка push-уведомлений
Технология Push позволяет максимально быстро реагировать на действия клиентов. Если функция активна, каждое действие (открытие письма, окончание просмотра вложения и т.д.) сопровождается всплывающим поверх других окон уведомлением на экране вашего компьютера или устройства на ОС Андроид. Не обязательно, чтобы была открыта страница B2B Family. Уведомление придет, даже если браузер вообще не запущен. Единственное условие – активное подключение к Интернету. Кликая по уведомлению, вы сразу попадаете на соответствующую страницу сервиса или CRM-системы. Например, уведомление об открытии письма перенесет вас в карточку клиента, а сообщение о закрытии вложения – в окно статистики просмотра.
Интеграция с CRM-системой
B2B Family работает с “amoCRM”, “1С Битрикс” и “Outlook”. Сервис помогает сэкономить до 30% рабочего времени менеджера. Отправка писм происходит практически в 2 клика. Информация о клиенте (имя, бюджет и т. п.) подставляется в шаблон письма с помощью автозаполняемых полей. Теперь не нужно вручную ставить задачу “перезвонить”. Сервис сам назначит действие или отправит дополнительное письмо согласно настройкам шаблона.
Примеры шаблонов
Подготовьте отдельные шаблоны писем под каждый бизнес-процесс для вашей команды менеджеров, чтобы отправлять коммерчекое предложение, счет или договор в пару кликов.
С чего начать?
Мы создали этот раздел, чтобы Вы смогли быстро настроить сервис и начать работу. Более подробную информацию о B2BFamily ищите в других разделах базы знаний.
Сервис B2B Family и сервис «Моё дело» интегрированы!
Сейчас разработчики сервиса B2B Family активно работают над интеграцией интернет-бухгалтерии с Битрикс 24. И конечно, ребята будут продолжать развивать и поддерживать интеграцию с amoCRM.
Что значит наша интеграция для вас?
Наша интеграция дает вам целое море преимуществ! Ваши менеджеры смогут создавать, отправлять, контролировать оплату счетов и актов в карточке клиента. При этом, все автоматизировано на 100%, менеджеры больше не будут отвлекать вас от более важных задач, но вы всегда сможете их проконтролировать. Уже сейчас они смогут:
— Создавать счета и акты в карточке клиента всего за 10 секунд. Документы, сразу после создания готовы к отправке и в один клик прикрепляются к письму.
— Отслеживать не только открытие, но и оплату счета в режиме онлайн. Сервис самостоятельно отправит дополнительное письмо или создаст задачу, если ваш клиент не оплатил счет в назначенное время.
— Вся финансовая история с клиентом “как на ладони”. Прямо в карточке клиента вы увидите всю историю финансового взаимодействия с ним.
— Счета клиентам можно выставлять из CRM системы. Ваши менеджеры больше не будут копаться в бухгалтерии.
Видеоролик о регистрации в интернет-бухгалтерии «Моё дело». Создание счетов и актов в amoCRM:
Как интегрировать «Моё дело» и B2B Family? (AmoCRM) наглядно смотрим здесь:
Отзыв сотрудника Андрей о компании B2B Family
Мы вас не пытались оскорбить или задеть, вы получили отказ с указанием причины почему вы не проходите дальше.
Добавлю, что в конце своего ответа, я написал: «Спасибо за уделенное время, надеюсь моя прямота не задела ваших чувств. Удачи вам.» Скриншот нашей переписки https://www.dropbox.com/s/iysudovni87gusu/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202019-09-26%2015.14.09.png?dl=0
Но видимо обратная связь вас задела. Хорошо, давайте разберем в деталях:
1. Наша вакансия называется «Начальник отдела по работе с партнерами» а не «менеджер по работе с партнерами».
Скрин вакансии: https://www.dropbox.com/s/bfvamip97g4mf6j/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202019-10-02%2011.31.38.png?dl=0
В вакансии, в разделе «Наше представление об идеальном кандидате», есть пункт: «Грамотная письменная и устная речь, умение выражаться четко, недвусмысленно;
По ваше письму, я понял, что вы не соответствовало данному пункту.
2. В анкете не было заданий для выполнения, это просто анкета для сбора доп. данных о кандидате, вот ссылка https://docs.google.com/forms/d/1xSIVxiju3kHYSFd02nSsJqb3thp0P6p85Nq37GGa3-c/edit
В анкете вы отметили, что используете «Google Drive», но опытный пользователь не задал бы вопрос, которы вы адресовали мне в письме (первый скрин), он знает, как работает онлайн документ.
Вывод: Вы просто нам не подходите, из-за не соответствия требованиям к вакансии. Мы дали вам ответ «почему именно», мне кажется это лучше, чем оставить кандидата без обратной связи и возможности стать лучше.
Умная почта B2B Family
После регистрации личного кабинета в B2B Family, в появившемся окне, нажмите на кнопку «Приступить к работе», которая переведет вас в случайную сделку в amoCRM или перейдите в нужную сделку самостоятельно.
В сделке справа появится виджет B2B Family. Для того, чтобы отправлять письма через виджет, необходимо подключить вашу почту к нашему сервису. Для этого нажмите на кнопку «Новое письмо», а потом «Настроить», в появившемся окне.
В новой вкладке откроется раздел подключения почты на сайте B2B Family. Вам предложат подключить почту, которую вы указали при регистрации, также вы сможете подключить вместо изначальной почты любую другую. Именно с подключенной почты будут отправляться письма через B2B Family.
Если ваша почта находится на сервисах Mail.ru, Яндекс или Gmail, то наша система автоматически определит ваш сервис и для подключения будет достаточно нажать на кнопку «Подключить через
Если ваша почта находится НЕ на сервисах Mail.ru, Яндекс или Gmail, то для подключения нужно будет ввести пароль от вашего почтового ящика и нажать «Подключить».
Почта подключена! Теперь можно отправлять письма
По всем вопросам обращайтесь в службу технической поддержки:
Что такое b2b family
Регистрируясь в центре поддержки, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Информация для восстановления доступа
к аккаунту отправлена на указанный
вами email-адрес
Письмо со ссылкой для создания пароля
к аккаунту отправлено на указанный
вами email-адрес
Для окончания регистрации вам необходимо перейти по ссылке в письме, которое было отправлено на ваш email.
Настройка шаблонов и реанимирующих писем
В среднем 61% клиентов просматривают письма, и только 32% открывают вложения или переходят по ссылке. Эту статистику мы получили, проанализировав более 400 тыс. писем, отправленных через B2B Family. Получается, 68% клиентов не доходят до целевого действия сразу, то есть не открывают ваше коммерческое предложение, счет или договор.В этом разделе мы объясним и приведем примеры, как настроить сервис, чтобы без участия менеджера он реанимировал до 15% сделок и экономил до 30% рабочего времени.
Автоматические действия в CRM
Автоматизация действий – одна из ключевых функций сервиса. Важно правильно ее настроить, чтобы впоследствии экономить время и своеременно реагировать на действия клиента. Мы дадим подробные инструкции для самых часто используемых бизнес-процессов, а пока начнем с простого – выясним, где находятся настройки и как автоматизация взаимодействует с CRM-системой.
Настройка автозаполняемых полей
Если у вас подключена интеграция c CRM-системой, при составлении шаблона воспользуйтесь автозаполняемыми полями. Функция помогает персонализировать письмо, а значит – повысить его конверсию. Информация автоматически добавится из соответствующего поля карточки клиента CRM в текст письма или заголовок темы. Это может быть имя, должность, бюджет и так далее. Функция также работает для кастомных (созданных вами) полей.
Настройка push-уведомлений
Технология Push позволяет максимально быстро реагировать на действия клиентов. Если функция активна, каждое действие (открытие письма, окончание просмотра вложения и т.д.) сопровождается всплывающим поверх других окон уведомлением на экране вашего компьютера или устройства на ОС Андроид. Не обязательно, чтобы была открыта страница B2B Family. Уведомление придет, даже если браузер вообще не запущен. Единственное условие – активное подключение к Интернету. Кликая по уведомлению, вы сразу попадаете на соответствующую страницу сервиса или CRM-системы. Например, уведомление об открытии письма перенесет вас в карточку клиента, а сообщение о закрытии вложения – в окно статистики просмотра.
Интеграция с CRM-системой
B2B Family работает с “amoCRM”, “1С Битрикс” и “Outlook”. Сервис помогает сэкономить до 30% рабочего времени менеджера. Отправка писм происходит практически в 2 клика. Информация о клиенте (имя, бюджет и т. п.) подставляется в шаблон письма с помощью автозаполняемых полей. Теперь не нужно вручную ставить задачу “перезвонить”. Сервис сам назначит действие или отправит дополнительное письмо согласно настройкам шаблона.
Примеры шаблонов
Подготовьте отдельные шаблоны писем под каждый бизнес-процесс для вашей команды менеджеров, чтобы отправлять коммерчекое предложение, счет или договор в пару кликов.
С чего начать?
Мы создали этот раздел, чтобы Вы смогли быстро настроить сервис и начать работу. Более подробную информацию о B2BFamily ищите в других разделах базы знаний.