что такое backup and sync from google
Храните файлы в надежном месте
Файлы из папок на компьютере или съемных носителях можно хранить в облаке. А чтобы получить к ним доступ, достаточно войти в Google Диск на любом мобильном устройстве или компьютере. При этом свои снимки и видео можно также просматривать в Google Фото.
Пользуетесь G Suite? Узнайте больше о Клиенте Google Диска.
Версии приложения для Linux пока нет. Используйте сервис «Google Диск» в браузере или на мобильном устройстве.
Синхронизируйте Google Диск с компьютером
Просматривайте файлы с сайта drive.google.com в папке Google Диска на компьютере.
Открывайте, редактируйте и упорядочивайте свои файлы.
Вносимые вами изменения в файлах будут видны на всех ваших устройствах.
Будьте мобильнее
Сохраняйте файлы с компьютера на Диске, чтобы работать с ними на любом устройстве.
Скачать версию для Windows
Скачать версию для Mac OS
Условия использования Google Диска
Продолжая, вы принимаете Условия использования Google. Если при этом вы зарегистрированы в G Suite, то вы также обязуетесь выполнять соответствующие условия.
By using Google Drive, you agree to the Google Terms of Service. If you are a Google Apps user, your use is subject to either the appropriate Google Apps Terms of Service, or the negotiated Google Apps terms, if applicable.
Настраиваем синхронизацию ПК с облаком с помощью Google Backup and Sync
Рассказываем, чем хорошо новое приложение Google backup and Sync для бекапа данных с вашего ПК в облако, разбираемся, насколько сложно или просто им пользоваться, изучаем основные моменты.
Приложение Google для бекапа файлов, которое пришло на смену старому Drive существует уже почти 3 месяца. И мы заметили за это время, что к нам на сайт часто приходят, чтобы узнать, как пользоваться Google Backup and Sync. Что ж, давайте посмотрим, что оно сегодня умеет, выясним, сложно ли им пользоваться.
Далее запускаем дистрибутив и устанавливаем приложение в систему. Здесь ничего сложно, простейший и стандартный процесс.
Вообще в Google умудрились сделать очень простую и понятную бекапилку. На наш взгляд она даже проще Dropbox и в некоторых моментах даже удобнее. Кроме того, Dropbox изначально даёт лишь 2 гигабайта свободного пространства в облаке на бесплатном тарифе, а Google в этом смысле куда более щедрая компания — 15 гигабайт бесплатно. и далее 1 терабайт за 699 рублей в месяц. Dropbox за чуть меньше деньги в месяц даёт тот же объём.
После установки видим что-то в духе простейшего мастера.
На первом шаге необходимо будет авторизоваться в Google, разрешить приложению работать с аккаунтом.
На втором этапе нам предложено выбрать папки, которые мы хотим синхронизировать (Google уже предлагает самые частоиспользуемые, но можно задать и свои специфические), а также настройки бекапа фотографий. Всё по сути будет на Google Drive, но для фотографий будет подсервис Google Photo. Здесь мы помним, что фото в оригинальном разрешении будут отъедать доступное место, а если мы разрешим алгоритмам Google оптимизировать наши изображения, то хранится они будут бесплатно, пространство занимаемое ими, учитываться не будет. В качестве при этом вы вряд ли потеряете.
После всех этих манипуляций видим в трее новую иконку. Нажатие правой или левой кнопкой мышки приведёт к открытию окна с логом последних действий.
В настройках можно разрешить Backup and Sync стартовать вместе с Windows.
Кроме того есть возможность поставить галку, либо отказаться от оной, чтобы при удалении каких-либо файлов локально, они автоматически удалялись в облаке. То есть мы получим зеркалирование наших рабочих папок и пространств, что очень удобно.
Backup and Sync работает быстро. Но тут вспоминается снова сервис Dropbox, который имеет одну классную особенность — версионность. Вы можете зайти в веб-версию и скачать версию файла, к примеру, недельной давности. В Google такого, к сожалению, нет.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? 😉
Или закинуть денег на зарплату авторам.
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее «Вконтакте» или Twitter? Мы есть также в Facebook.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Backup and Sync from Google — что это за программа и нужна ли она?
Приветствую. Мы можем хранить данные на ПК, на смартфоне, на флешке, внешнем жестком диске.. все это хорошо. Но что если доверить это дело крупной мировой компании, например Google? Чтобы там хранились ваши важные данные, личные фото, ценные документы.
Backup and Sync from Google — что это такое?
Приложение для работы с облаком Google Drive.
Работать с облаком можно и без программы — просто через браузер. Если у вас есть аккаунт Google, то просто переходите на сайт облака и нажимаете Перейти к Google Диску.
Backup and Sync from Google — внешний вид
Посмотрим немного на внешний вид.
Самое главное чтобы у вас была учетная запись:
При установке нужно будет выбрать папку для синхронизации — можно несколько, просто нужно отметить галочками, также можно нажать Выбрать папку и указать вручную:
Опция Высокое качество — фотки и видео будут автоматически оптимизированы алгоритмами Google, при этом файлы не будут занимать место, то есть храниться будут бесплатно. Ну а опция Исходный размер — значит файлы будут в оригинальном размере/качестве и соответственно будут занимать место в облаке.
Думаю все понятно, галочку по поводу автозагрузки не советую снимать, чтобы в облаке всегда были актуальные данные.
Кнопка Настройка сети — позволит настроить прокси, а также задать ограничения на загрузку файлов или скачку (чтобы прога не забивала интернет-канал):
По поводу прокси. Определять автоматически — значит они будут браться из настроек Свойства браузера (вкладка Подключения). Свойства браузера можно найти в панели управления.
При работе программы в трее будет иконка, а если по ней нажать — появится окошко где будут отображаться загружаемые файлы на текущий момент:
Удобно — можно смотреть сколько файлов уже синхронизировано и сколько еще осталось.
Как удалить программу?
Да, если вы продвинутый юзер, вы можете использовать специальный инструмент для удаления софта — Revo Uninstall или Uninstall Tool. Это удаляторы, которые способны не только прогу удалить но и почистить систему от остатков.
Google запустила новое приложение для ПК. Универсальный Google Drive заменит прежние Backup and Sync и Drive File Stream
1 октября Google отключит сервис Backup and Sync
Компания Google представила новое универсальное приложение Google Drive для ПК, которое заменит собой прежние Backup and Sync и Drive File Stream.
Напомним, в 2017 году Google разделила компьютерное приложение Google Drive на Backup and Sync для простых пользователей и Drive File Stream для корпоративных.
Теперь Google решила «вернуться к истокам» и снова выпустить одно универсальное приложение Google Drive для индивидуальных и корпоративных пользователей. Оно доступно в версиях для Windows и macOS. С 19 июля Google постепенно начнёт переводить пользователей на новое приложение. С 18 августа пользователи Backup and Sync начнут получать уведомление-инструкцию по переходу на новый Google Drive.
1 октября Google отключит сервис Backup and Sync и пользователи больше не смогут подключиться к нему.
Что касается самого приложения, то новый Google Drive почти идентичен веб-интерфейсу сервиса Google Drive. Пользователи могут синхронизировать и получать доступ к файлам множества форматов. Можно также синхронизировать информацию на внешних накопителях, и есть возможность автоматической синхронизации Google Photos.
Как синхронизировать Гугл Диск с компьютером и телефоном
Google делает все возможное, чтобы у всякого человека была резервная копия важных документов, и не так давно представил миру новый бесплатный инструмент для операционных систем Windows и Mac, чтобы поднять эту возможность на новый уровень. Автозагрузка и синхронизация Гугл Диск вышла под соответствующим названием Backup and Sync. Это простой и эффективный помощник для хранения важной информации пользователя в облаке.
Что такое Backup and Sync?
Если вы активный пользователь Гугл, вы, скорее всего, уже знакомы с другими синхронизационными инструментами этого бренда : Google Drive и Google Photos Uploader. Оба сервиса теперь были добавлены в Резервное копирование и Синхронизация, так что вы можете контролировать все свои файлы, видео, фотоснимки и многое другое из одной службы. Здесь вы можете управлять, какие папки с облака синхронизируются с компьютерным устройством, а также указывать, какие галереи изображений должны быть сохранены в библиотеке фото снимков.
Google Drive по сути является основой инструмента автозагрузки и синхронизации, так что, если вы ранее не применяли это облачное хранилище, вам может понадобиться некоторая помощь. Простыми словами, этот новый помощник позволит вам синхронизировать информацию в облаке с вашим устройством — будь то весь диск либо только некоторые файлы и папки. После они проходят обработку как локальные файлы на устройстве, поэтому важная информация всегда обновляется на каждом подключенном девайсе (и в облаке).
Одним исключением в этом случае являются файлы Google Docs (Sheets, Docs, Slides). Документы такого формата не синхронизируются и доступны только онлайн, так как Backup and Sync не будет загружать их для оффлайнового доступа. Однако сервис поместит иконки в папку облака, чтобы пользователь мог дважды щелкнуть их и открыть, как если бы они были обычными документами (только понадобится активная связь в Интернетом для чтения и редактирования).
Синхронизация Google Drive также добавляет еще один инструмент к уравнению: функцию резервного сохранения определенных папок с компьютерного устройства на облако. Можно использовать сервис для хранения практически всего, и он доступен со всех девайсов. Благодаря Backup and Sync можно в любой момент получить доступ к папкам на любом другом устройстве.
Шаг первый: загрузите и установите Backup и Sync
Естественно, первое, что нужно сделать, это на самом деле скачать инструмент автозагрузки и синхронизации. Обязательно загрузите соответствующий загрузочный файл для вашего устройства (Mac или ПК). Если на устройстве уже стоит Google Диск, не переживайте — этот инструмент сам полностью заменит его, ручное удаление не потребуется.
Он должен загружаться довольно быстро, и вам просто нужно будет запустить программу установки после ее завершения.
Пошаговая инструкция, как установить и как запустить сервис на компьютере:
Несколько простых манипуляций — и в панели задач уже появится ярлык Backup и Sync.
Если у вас до этого стояла служба Google Drive, Автозагрузка и синхронизация должны автоматически войти в аккаунт Google. Если нет, войдите сами в систему, введя почту и пароль от нее.
После этого на экране быстрого всплывающего окна появится информация о сервисе: резервное копирование вашей информации. Нажмите «Ок», чтобы перейти в клиент.
Шаг второй: как включить, какие документы будут синхронизироваться с облаком
Инструмент автозагрузки и синхронизации состоит из двух основных разделов:
Давайте начнем с части «Диск Гугл». Она несколько понятнее и знакома всем, кто применял Google Диск ранее. У пользователя есть ряд определенных функций в этом разделе.
Вы можете:
Пошаговая инструкция, как синхронизировать Гугл Диск с компьютером:
Это действительно просто — просто выберите то, что вы хотите синхронизировать, и покончите с этим.
Чтобы синхронизировать Гугл Диск с телефоном, установите мобильный клиент сервиса на смартфон и выполните вышеописанные шаги.
Шаг третий: как настроить параметры загрузки фотографий
Ниже параметров папки в разделе «Мой компьютер» вы также можете указать, как хотите выполнять резервное копирование изображений (если, конечно, вы решите выполнять резервное копирование изображений с вашего ПК):
Последний использует интеллектуальные алгоритмы сжатия, чтобы уменьшить размер изображения без снижения качества, так же, как это происходит в приложении Google Photos на устройствах Android и iOS.
Вы также можете указать, как вы хотите контролировать параметры удаления:
Последний вариант установлен по умолчанию, что в любом случае действительно имеет смысл. Не стесняйтесь изменить опции в соответствии с вашими потребностями.
Наконец, вы можете установить флажок в разделе Фото, чтобы автоматически сканировать компьютер или телефон на наличие новых фотографий и загружать их в облако. Внизу также есть небольшая опция «USB-устройства и SD-карты», которую вы можете использовать для автоматической загрузки файлов с цифровой камеры или USB-накопителя, если хотите.
Просто подключите диск или карту и укажите, что вы хотите с ней сделать.
Как отключить синхронизацию?
Иногда автосинхронизация сильно грузит устройство и оно начинает виснуть, особенно если запускаются одновременно несколько «тяжелых приложений». Можно отключить опцию, выполнив такие шаги:
Включить эту опцию можете в любое удобное для вас время. Делайте это, когда вносите изменения в важные файлы и документы.