что такое black paris
BLVCK PARIS
Как два молодых предпринимателя создали бренд с прибылью в миллион долларов.
Ничто не сравнится с черным цветом, если вы хотите упростить свой гардероб. Используя такой подход к своими модным покупателям, Джулиан О’Хайон, 28 лет, и Томас Джонстон, 20 лет, смогли развить люксовый бренд уличной одежды Blvck Paris до годового дохода в 1 миллион долларов.
Одна из последних коллекций бренда, BLVCK01, была распродана практически сразу после релиза, во многом благодаря активным подписчикам их аккаунта в Instagram @black.
Blvck Paris также выпускали совместные работы, например, линейку премиум аксессуаров для Hugo Boss. Владельцы, которые работают без подчиненных, теперь рассматривают возможность привлечения внешних средств для дальнейшего развития бренда.
В США у растущего числа компаний, в которых нет сотрудников на зарплате, кроме владельцев, зафиксирован ежегодный доход в размере от 1 миллиона долларов до 2,49 миллионов долларов. Их количество достигло 36984 фирм за 2017 год, что на 2% больше по сравнению с 36161 в 2016 году и на 38% больше по сравнению с 26744 в 2011 году.
А теперь, вот как два смелых предпринимателя достигли отметки в 1 миллион долларов.
Найдите свой собственный путь.
Одним из самых больших препятствий на пути становления предпринимателя является мышление, которому многие из нас учатся в школе и на традиционных работах. Нас учат ждать, пока кто-нибудь из авторитетных людей, например, учитель или начальник, скажет нам, что делать.
И О’Хайон, и Джонстон еще в молодом возрасте поняли, что они сами вполне способны решать, как и что им делать – ровно так всё и получилось.
В возрасте 20 лет, у него насчитывалось больше 100 клиентов по всему миру, которые пользовались услугами фирмы Anchor. Попутно он выстроил большую сеть подписчиков на своем Instagram-аккаунте @Anckor, где делился идеями по предпринимательству и дизайну.
Тем временем Джонстону было 14 лет, когда работа по веб-дизайну, которую он выполнял для клиента, привела к работе в маркетинге в социальных сетях. Вскоре он занялся проектами для более крупных брендов, которые продавали товары через Интернет, и создал себе узнаваемое многими имя в социальных сетях.
Публикуя похожий контент в социальных сетях, они познакомились друг с другом и вскоре подружились. О’Хайон предложил ему вступить в партнерские отношения после запуска проекта «Blvckout». В рамках этой инициативы он создал затемненные версии известных продуктов, таких как чехлы для iPhone и даже M&Ms. Посты были широко распространены, особенно в США и Азии.
Цель О’Хайона состояла в том, чтобы разработать бренд Blvck, олицетворяющий минималистский образ жизни, построенный вокруг черного цвета. Двое парней оформили партнерство в 2017 году. О’Хайон является основным владельцем с долей в 65%, а Джонстон владеет остальной частью компании.
Сводите расходы до минимума.
Упростите процесс оплаты.
Если клиентам слишком сложно покупать у вас, они пойдут в другое место. Чтобы убедиться, что международные клиенты могут совершать транзакции на своем сайте, Blvck Paris решили принимать платежи через PayPal и Stripe, которые широко распространены. Использование этих систем облегчало и другие типы транзакций. Например, Blvck Paris использует PayPal для оплаты работы подрядчиков.
Оставайтесь гибкими.
Продавайте больше существующим клиентам.
После того, как клиент приобретал один продукт, партнеры сосредотачивались на углублении отношений, рассылали по электронной почте купоны, предлагали бесплатную доставку, скидки и другое стимулирование, чтобы покупали больше. Они использовали Klaviyo CRM, предназначенную для онлайн-бизнеса.
Эти инвестиции окупаются. По словам ее основателей, Blvck Paris принес 1 миллионов долларов США за 12 месяцев, с мая 2018 года по май 2019 года, и принес прибыль своим основателям.
Знайте, когда передать полномочия.
Несмотря на то, что О’Хайон и Джонстон решили заниматься бережливым бизнесом, далеко не все задачи они выполняют своими руками. В дополнение к службе поддержки, они отдают на аутсорс и вопросы логистики.
Стремитесь к постоянному обучению.
Независимо от того, насколько они заняты, О’Хайон и Джонстон уделяют время обучению предпринимательской деятельности.
Как поняли О’Хейон и Джонстон, нет ничего важнее общества, когда вы строите ультра-бережливый бизнес.
7 секретов «Красного и черного»
Почему роман называется «Красное и черное»? Какие памятники искал Жюльен Сорель в Париже? Что Матильда де Ла-Моль имеет в виду, гордясь своим превосходством над госпожой де Сталь? Зачем Стендаль постоянно использует сокращение «и т. д.»?
1. Тайна парижских памятников
Вот что автор сообщает о главном герое Жюльене Сореле в первой главе второй части романа:
«Глубочайшее недоверие не позволяло ему любоваться живым Парижем; его трогали только памятники, оставленные его героем».
Что это за памятники и о каком герое речь? В данном случае под памятниками понимаются как скульптуры королей и полководцев, так и здания, колонны и даже целые улицы, появившиеся в наполеоновскую эпоху. Это триумфальная арка на площади Карусель перед Лувром, возведенная в 1808 году, и Вандомская колонна, воздвигнутая в 1810-м (обе увековечивали наполеоновские победы 1805 года), триумфальная арка на площади Звезды, мосты — Аустерлицкий, Йенский и Искусств (все три возведены при Наполеоне), церковь Мадлен, Парижская биржа, улица Риволи и площадь того же названия (ныне площадь Пирамид). Надо заметить, что многие из этих «памятников», хотя и были заложены при обожаемом Жюльеном императоре, закончены были при ненавистной ему и Стендалю Реставрации (биржа), а то и вообще после выхода «Красного и черного», при Июльской монархии (арка Звезды, церковь Мадлен). Почти все эти элементы парижской архитектуры и топографии, хранившие память о Наполеоне и Первой империи, расположены в самом центре живого Парижа, и отделить в них прошлое от настоящего было не очень легко, но Стендалю важно противопоставить героическое прошедшее скверной современности.
2. Тайна г-жи де Сталь
Во второй части (глава восьмая) Матильда де Ла-Моль думает:
«Я красива — это то самое преимущество, за которое госпожа де Сталь отдала бы все, и, однако, я умираю со скуки».
Если судить по театральным премьерам, упоминаемым в этой части романа, действие происходит в начале 1830 года. Французская писательница Жермена де Сталь (1766–1817) умерла тринадцать лет назад; она прославилась своими романами и трактатами, а мадемуазель де Ла-Моль о литературной карьере вроде не помышляет. Зачем же она — пусть не вслух, а только в мыслях — меряется преимуществами с госпожой де Сталь и гордится тем, что красивее ее?
3. Тайна Конгрегации
Во второй части романа (глава двадцать третья) заговорщики-ультрароялисты посылают Жюльена к «благородному герцогу***» (английскому герцогу Веллингтону). Жюльен должен рассказать иностранцу выученное наизусть содержание «секретной ноты». Но на постоялом дворе героя пытаются усыпить, обыскивают и вообще всячески стараются помешать ему выполнить задание. Выясняется, что коварный враг не кто иной, как знакомый Жюльену еще по семинарии аббат Кастанед:
«Аббат Кастанед, начальник полиции Конгрегации по всей северной границе, на его счастье, не узнал его».
Конгрегацией называется любое монашеское объединение, не имеющее статуса ордена. Почему же Стендаль пишет это слово с прописной буквы? Это дань устойчивым мифам, бытовавшим во французском обществе во второй половине 1820-х. В царствование Карла Х (1824–1830) власти в самом деле проявляли отчетливые клерикальные симпатии, и позиции Католической церкви в этот период очень усилились. Отсюда в либеральных кругах возникли представления о существовании тайной религиозно-политической организации под названием Конгрегация, которая управляет всем происходящим в стране и, будучи неким параллельным правительством, диктует свою волю правительству официальному. На самом деле, настаивают французские историки, конгрегация (носившая имя Пресвятой Девы) существовала в стране еще с начала XIX века, но занималась только благотворительностью и к политике отношения не имела. Наряду с ней имелась другая организация, в самом деле тайная и состоявшая из людей набожных, — общество «Рыцари веры», основанное роялистом Фердинандом де Бертье де Совиньи в 1810 году, в эпоху Империи, для восстановления во Франции законной монархии. Некоторые члены «Рыцарей веры» входили в состав конгрегации, и две эти организации поддерживали довольно тесные связи. Но именно во второй половине 1820-х годов, когда происходит действие «Красного и черного», ассоциация «Рыцари веры» по просьбе ее великого магистра Матье де Монморанси была распущена и прекратила свое существование. Что, впрочем, не мешало антиклерикальным политикам и литераторам продолжать ее обличать. Отдал дань этому и Стендаль, который не только верил в существование Конгрегации, но и наградил ее собственной полицией.
4. Тайна аббата Кастанеда
5. Тайна «и т. д.»
В «Красном и черном» неоднократно повторяется выражение «и т. д.», а порой даже удвоенное: «и т. д., и т. д.». Например:
«Целых два часа выслушивал Жюльен бессмысленную болтовню и высокопарные жалобы на людскую злобу, на отсутствие честности у людей, которым вверено управление казенными средствами, на то, каким опасностям подвергается через это бедная Франция, и т. д., и т. д., пока наконец не начал смутно догадываться об истинной цели этого визита. Они уже вышли на площадку лестницы, и бедный, наполовину разжалованный гувернер с должным почтением распрощался с будущим префектом некоего счастливого департамента, когда сей последний соизволил проявить неожиданный интерес к делам Жюльена и стал превозносить его необычайную скромность в отношении денег, и т. д., и т. д.»
Во французском оригинале, по подсчетам исследовательницы Сильвии Торель, etc, etc повторяется 21 раз, а etc — 27; в русском переводе повторов чуть меньше. Эти «и т. д.» выражают величайшее презрение автора к тому, что говорят его персонажи; все они, с его точки зрения, изъясняются клишированными фразами, и потому никакой необходимости передавать их реплики полностью нет. Ту же роль призвана играть в 22-й главе второй части «целая страница точек», которую автор, как он сам признается, хотел поставить вместо тех 26 страниц, которые Жюльен исписал, резюмируя идеи заговорщиков-ультрароялистов (в результате Стендаль от этой идеи отказался).
6. Тайна финала романа
«Жюльен вошел в новую верьерскую церковь. Все высокие окна храма были затянуты темно-красными занавесями. Жюльен остановился позади скамьи де Реналь, в нескольких шагах от нее. Ему казалось, что она усердно молится. При виде этой женщины, которая его так любила, рука Жюльена задрожала, и он не в состоянии был выполнить свое намерение. „Не могу, — говорил он себе, — не в силах, не могу“.
В этот миг служка, прислуживавший во время богослужений, позвонил в колокольчик, как делается перед выносом святых даров. де Реналь опустила голову, которая почти совсем потонула в складках ее шали. Теперь уже Жюльен не так ясно ощущал, что это она. Он выстрелил и промахнулся; он выстрелил еще раз — она упала».
Зачем Жюльен так опрометчиво погубил самого себя, выстрелив в де Реналь? От лица некоторых второстепенных персонажей Стендаль дает этому поступку несколько объяснений: Жюльен желал отомстить той, кто прервала его восхождение по социальной лестнице; Жюльен на суде бросил обвинения в лицо лживому обществу, и оно этого не простило; Жюльен, новый Вертер или новый Гамлет, расстается с жизнью из-за своей чрезмерной чувствительности — или, как новый Отелло, из-за овладевшей им ревности. Впрочем, все эти объяснения автор излагает иронически и явно не считает исчерпывающими.
К этой остроумной гипотезе можно добавить, что в одиннадцатом «Письме о Париже» (1831) Бальзак недаром причислил «Красное и черное» к «школе разочарования». Такой роман не мог кончиться хеппи-эндом. Стендаль, сам не слишком удачливый и в личной, и в литературной жизни, чувствовавший отчуждение от современной ему Франции и ее политического строя, не хотел и не мог даровать счастье своему герою.
7. Тайна названия
Пожалуй, самая загадочная вещь в романе Стендаля — это его название. Почему «Красное и черное»?
Известно, что сначала Стендаль хотел назвать роман именем главного героя — «Жюльен». Но потом передумал. Уже первые критики романа признавались, что они не понимают, отчего у книги такое название, которое «оставляет читателя в полном неведении относительно того, что его ждет в романе», и замечали, что роман с таким же успехом мог бы называться «Зеленое и желтое» или «Белое и синее».
Сам Стендаль печатно ни разу своего выбора не прокомментировал, но после смерти писателя его приятель Эмиль Форг сообщил, что тот якобы объяснил ему однажды: красное означает, что Жюльен, живи он в эпоху боготворимого им Наполеона, был бы солдатом и носил красный мундир, но он родился поздно, а потому вынужден избрать религиозную карьеру и ходить в черной сутане. Форг воспринял такой ответ как издевательство: черного цвета были не только сутаны, но и вполне светские фраки, а у наполеоновских солдат форма была вовсе не красная.
Первая ассоциация, которая приходит в голову при словах «Красное и черное», — это рулетка. Однако и это ничего не объясняет: во-первых, в названии романа оба цвета мужского рода («Le rouge et le noir»), а при игре в рулетку эти цвета чаще употребляются в женском роде. А во-вторых, рулетка в романе никакой роли не играет.
Советский историк французской литературы Борис Реизов, воспользовавшись отдельными замечаниями коллег-французов, предложил свое толкование: красный и черный цвета — пророчества трагической судьбы Жюльена. В первой части Жюльен Сорель видит в церкви обрывок газеты с извещением о казни некого Жанреля и отмечает сходство их фамилий, после чего отсвет красных полотнищ, закрывающих окна, кажется ему кровавым. Это красное. В начале второй части Матильда де Ла-Моль является к столу в глубоком трауре по своему далекому предку, казненному возлюбленному Маргариты Наваррской. Это черное. А дальше уже начинаются разнообразные символические толкования: красный — ярость, убийство, бунт; впрочем, и черный может означать то же самое…
Юрий Лотман, сочтя это объяснение недостаточно конкретным, предложил свой вариант. Он увидел в «красном и черном» не что иное, как цитату из романа Лоренса Стерна «Тристрам Шенди», где дядюшка Тоби и капрал Трим ведут спор о сравнительных достоинствах военной и духовной карьеры — Тоби говорит, что «Всевышний Бог настолько добрый и справедливый управитель мира, что, если мы только исполнили в нем свои обязанности, никто не станет и спрашивать, сделали ли мы это в красных мундирах или в черных кафтанах».
Наконец, существует еще одно объяснение, исходящее из психологии Стендаля. Презирая современных французов, он всячески подчеркивал свое с ними несходство. В частности, в автобиографической «Жизни Анри Брюлара» писатель замечает, что они редко упоминают яркие цвета и предпочитают неопределенные оттенки. Стендаль решил пойти по другому пути и дал своему роману название более чем яркое, а затем продолжил в том же духе: два его неоконченных произведения носят названия «Розовое и зеленое» и «Красное и белое».
Объяснений много, каждое из них имеет право на существование, но ни одно не может считаться исчерпывающим. Хотя Стендаль был убежден, что настоящая слава придет к нему через много лет после смерти, и предсказание его с лихвой оправдалось, эту тайну он нам разгадать не позволяет.
«Люди в черном»: кто устраивает бойню на улицах Парижа
ПАРИЖ, 22 сен — РИА Новости. «Мы бьем витрины банков. Лучше разбить витрину, чтобы нас услышали, чем позволить государству разбить нашу жизнь», — рассказывает мне одетый в черное «активист». Для него и его соратников банк — это символ ненавистного капитализма. «Черный блок» — самая радикально настроенная часть протестного движения во Франции. Последствия беспорядков с их участием — это сотни раненых, несчетное количество разбитых витрин, десятки сожженных машин. Французское правительство заказывает слезоточивый газ на четыре года вперед, чтобы попытаться остановить облаченных в черное радикалов. Корреспондент Sputnik France в течение года вела прямые трансляции с протестов «Черного блока» и поделилась опытом работы в экстремальных условиях.
«Черный блок» появился в 80-е годы на улицах Германии как ответ полицейскому насилию. Анархисты, антифашисты и антиглобалисты уверены, что добиться политических изменений можно только агрессией, будь то поджог полицейской машины, разбитые витрины банков, атака полицейских камнями. Люди в черном целенаправленно выступают против капитализма, а значит, погромы грозят в основном витринам банков, сетевым магазинам, кафе «Макдоналдс» и так далее.
Продуманной тактики у «Черного блока», как правило, нет. Толпа хаотично движется по городу — куда «голова», туда и остальные. Что делать, решают по ходу, в зависимости от ситуации, — убегать или взяться за руки и пойти против полиции стенка на стенку. Здесь работает правило «один за всех и все за одного». Манифестанты помогают друг другу, поднимают упавших, стараются отвлечь полицейских, если происходит задержание, делятся друг с другом раствором от слезоточивого газа. В колонне всегда присутствует несколько медиков, чтобы помочь раненым прямо на месте.
Владельцы кафе, баров и магазинов, которые встречаются на пути у колонны протестующих, привыкли существовать в зоне конфликта. «Мы закрываем железные занавески, не раз нам приходилось прятаться в баре вместе с клиентами, газ проходил даже через занавески, и нам было трудно дышать»- рассказывают Клем и Женни — владельцы заведения Little bar, около которого часто происходят столкновения «Черного блока» и «французского ОМОНа».
«Десять лет назад «Черный блок» во Франции был феноменом — в нем принимали участие лишь около 50 человек. Сегодня на каждом большом протесте маршируют сотни «людей в черном», марши стали гораздо более опасными, насилия стало больше, манифестанты ни перед чем не останавливаются», — рассказывает мне знакомый журналист, который наблюдает за радикалами много лет. Сам он три раза был ранен во время уличных беспорядков, один раз от травмы он потерял сознание и чудом остался жив.