что такое blizzard entertainment
Blizzard Entertainment
Blizzard Entertainment
Страна
Год основания
Ключевые фигуры
Blizzard Entertainment — американский разработчик и издатель компьютерных игр, являющийся подразделением издательства Activision Blizzard, появившегося в результате слияния Vivendi Games с Activision После выпуска Warcraft в 1994 году студия Blizzard стала одной из самых успешных во всём мире. Штаб-квартира компании расположена в городе Ирвайн штат Калифорния.
История [ ]
История Blizzard Entertainment берёт своё начало в феврале 1991 года, когда была основана компания Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхейм (англ. Mike Morhaime), Аллен Адам (англ. Allen Adham), Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce). Компания выпустила игры Rock N’ Roll Racing и The Lost Vikings (издатель — Interplay Entertainment). В 1994 году, компания меняет название на «Chaos Studios», но обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому принимается решение назвать студию «Blizzard Entertainment». В том же году, компания была приобретена дистрибьютером Davidson & Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает первый хит — Warcraft.
После этого владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: Davidson был приобретён компанией CUC International, в 1996 году; в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев стоимость Cendant уменьшилась на 80 %. Компания продала подразделение занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi.
В 1996 году Blizzard приобретает студию Condor Games, которая работала для Blizzard над игрой Diablo. Позже название изменили на Blizzard North и с тех пор, студия выпустила хитовую серию игр: Diablo, Diablo II и дополнение Diablo II: Lord of Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния).
С выпуском экшен-рпг (англ. Action-RPG) Diablo в январе 1997 года Blizzard запускает игровой онлайн-сервис Battle.net. В 2004 году, Blizzard открывает европейское подразделение во Франции, около Парижа, ответственное за игровую поддержку World of Warcraft в Европе. 23 ноября 2004 года Blizzard выпускает игру World of Warcraft, которая быстро становится самой популярной MMORPG в истории. 16 мая 2005 года Blizzard приобретает Swingin’ Ape Studios, консольного разработчика игр, для работы над StarCraft: Ghost. Позже название изменится на Blizzard Console, а студия сосредоточится на консолях нового поколения, выпуск StarCraft: Ghost при этом откладывается на неопределённый срок. 1 августа 2005 года Blizzard объявляет о переезде Blizzard North в головной офис в Ирвайне (Калифорния).
В декабре 2007 года было объявлено, что компания Activision будет объединена с Blizzard Entertainment.
Blizzard Entertainment
1991 как Silicon & Synapse
1994 как Chaos Studios
1994 как Blizzard Entertainment
Майк Морхейм (англ.) русск.
(президент и соучредитель)
Фрэнк Пирс (англ.) русск.
(вице-президент и соучредитель)
Роб Пардо (англ.) русск.
(вице-президент)
Крис Метцен
(вице-президент творческого отдела разработки)
Аллен Адам (англ.) русск.
(бывший президент и соучредитель)
Более 4 600 (на 2009 год) [1]
Содержание
История
История Blizzard Entertainment берёт своё начало в феврале 1991 года, когда была основана компания Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхейм (англ. Mike Morhaime ), Аллен Адам (англ. Allen Adham ), Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce ). Компания выпустила игры Rock N’ Roll Racing и The Lost Vikings (издатель — Interplay Entertainment). В 1994 году, компания меняет название на «Chaos Studios», но обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому принимается решение назвать студию «Blizzard Entertainment». В том же году, компания была приобретена дистрибьютером Davidson & Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает первый хит — Warcraft.
После этого владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: Davidson был приобретён компанией CUC International, в 1996 году; в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation ) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев стоимость Cendant уменьшилась на 80 %. Компания продала подразделение занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi. Сейчас Blizzard — часть группы VU Games, принадлежащей Vivendi SA.
В 1996 году Blizzard приобретает студию Condor Games, которая работала для Blizzard над игрой Diablo. Позже название изменили на Blizzard North и с тех пор, студия выпустила хитовую серию игр: Diablo, Diablo II и дополнение Diablo II: Lord of Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния).
Среди известных объявленных, но невыпущенных игр можно отметить:
Бывшие сотрудники
Спустя годы некоторые сотрудники ушли из Blizzard и основали свои собственные игровые компании:
Battle.net
Игровой сервис компании, запущенный в 1997 году. На данный момент поддерживает все игры серий Diablo и StarCraft. Серия Warcraft поддерживается, начиная с Warcraft II: Battle.net Edition. Состоит из пяти серверов, каждый из которых предназначен для игры в разных географических регионах. Существует также и в виде сайта, на котором есть форум для игроков и много полезной информации по играм.
Кроме возможности играть, сервис позволяет игрокам общаться друг с другом и объединяться в кланы. По некоторым типам сражений ведется рейтинг, однако, существует возможность играть, не затрагивая свой рейтинг. Начиная с некоторого времени, на Battle.net проводятся регулярные турниры. Также, по играм Warcraft III: The Frozen Throne, Starcraft: BroodWar и World of Warcraft проводится крупный турнир Battle.net Season, финал которого проходит на LAN’е.
Хотя Blizzard не распространяет исходный код Battle.net, но существуют альтернативные сервера, предоставляющие аналогичные услуги. Основным программным обеспечением на этих серверах является PvPGN, написанный с помощью технологии реверс-инжиниринга.
Warden Client
Blizzard использовала специальное программное обеспечение, известное как Warden Client, для обнаружения сторонних программ, которые используются преимущественно для читерства. Warden Client сканирует список процессов, названия окон и небольшую часть кода запущенных процессов, чтобы определить возможное использование запрещённых программ. Это определение производится с помощью хэширования просканированных строк и сравнения результатов хэш-функции с хэш-списком известных читерных программ. Известно, что Blizzard использует Warden Client в онлайн-игре World of Warcraft.
Используя Warden Client, Blizzard столкнулась с обвинениями некоторых сторонников секретности. Так как Warden просматривает запущенные процессы, он может обнаружить и некоторые приватные данные, такие как адреса электронной почты, названия учётных записей в программах мгновенного общения и другую конфиденциальную информацию. Правозащитники заявляют, что Warden ведёт себя подобно программе-шпиону. Однако, многие игроки World of Warcraft отмечают, что сравниваются только строки, и никакая другая информация не попадает назад в Blizzard; кроме того все игроки, соглашаясь с лицензионным соглашением и правилами использования, дают согласие на проверку их компьютера с помощью Warden Client, в то время, как запущена World of Warcraft. Сторонники Warden утверждают, что вместо того, чтобы быть шпионом, программа ведёт себя больше как антивирус, только обнаруживает не вирусы, а читерские программы сторонних производителей, таким образом помогает предотвращать попытки обмана в пределах игры.
Интересные факты
Первоапрельские шутки
Каждый год, 1 апреля, Blizzard размещает на своём веб-сайте юмористические новости в честь Праздника дураков.
2006 год
В 2006 году, одна из шуток была связана со скорым выходом дополнения к World of Warcraft: The Burning Crusade. Было хорошо известно, что новой расой Орды будут Эльфы Крови, но ничего не сообщалось о новой расе Альянса. 31 марта, они разместили на главной странице новость, в которой сообщалось, что новой расой будут светлячки (в Warcraft III светлячки были собирателями для ночных эльфов). Было сказано, что одним из их специальных навыков будет способность взорваться, таким образом помогая членам партии, но умирая… навсегда! Позже, 10 мая, на E3 была официально анонсирована новая раса Альянса — Дренеи.
В другой новости сообщалось об открытии сети ресторанов быстрого обслуживания BurgerCraft, в которых люди смогут найти еду, названную в честь персонажей и игр Blizzard.
Наконец, третья часть первоапрельской шутки заключалась в публикации на официальных форумах игры World of Warcraft списка изменений игры в грядущем обновлении 1.11 для World of Warcraft.
Прошлая первоапрельская шутка включала сообщение о включении в патч к Warcraft III новой расы пандарен (Pandaren Brewmaster пандарийский пивовар >, позже стал героем, доступным для найма в таверне в дополнении The Frozen Throne [19] ).
Также как шутка прошла новость о том, что Blizzard собирается выпустить новый аддон к Warcraft III.
2007 год
1 апреля 2007 года Blizzard анонсировала вымышленную игру Warcraft: Heroes of Azeroth, преследуя этим цель разыграть тех игроков World of Warcraft, которые ничего не знают о стратегических корнях этой игры, тем самым продолжив тему первоапрельских розыгрышей.
2008 год
1 апреля 2008 года Blizzard анонсировала новый класс бард, играющий на электрогитаре в World of Warcraft: Wrath of the Lich King, юнит Tauren Marine в StarCraft 2, игру World of Warcraft The Molten Core и нечто Diablo Loot Piñata.
2009 год
1 апреля 2009 года Blizzard анонсировала новую возможность в игре Клячка на прокачку!. Также Blizzard 2 апреля 2009 года представила новый класс в Diablo III Archivist.
2010 год
1 апреля 2010 года Blizzard для поклонников World of Warcraft анонсировала систему оценки «достоинства» персонажа под названием «ЛИНЕЙный КАлиброметр достоинства». Так же в оружейной World of Warcraft все профили отображались по другому, нежели обычно, а точнее нашествие клыкарров и другие странные вещи.
Не осталась и без внимания сеть Battle.net, которую Blizzard пытается вывести на новый уровень. Для неё был анонсирован нейронный интерфейс, а также была объявлена новая возможность — служба знакомств Battle.net.
Было объявлено и о выходе новых игр для мобильных платформ — Blackthorne 2 и Queen’s Quest.
И напоследок Blizzard приготовила новые товары в линейке Diablo (Мантия Декарда Каина, Эргономичная Подушка Diablo III и Голосовая система навигации).
2011 год
Сценариев на будущее миллиард, но я выбрал три наиболее подходящих
Blizzard — это студия, которая подарила нам много отличных тайтлов. Сами считайте: самая популярная MMORPG в истории; первая ККИ, которая смогла зародить жанр в тех масштабах, которые мы знаем; самый популярный шутер, если считать пик в первый год своего существования. Но несмотря на все эти достижения, студия смогла прийти к той ситуации, в которой она сейчас и находится.
Вроде сидишь и думаешь — как оценивать объединение материнской компании Blizzard (Vivendi Games) с Activision 2008 году? Вроде и игры неплохие выпускали, и саппорт у них отличный, и даже особых косяков за ними замечено не было. Все идеально, словно райский мирок в игровой индустрии, который особенно сильно выделялся на фоне Ubisoft и EA, уже тогда имевших не всегда успешную репутацию. Где тогда случился этот момент, когда Activision Blizzard сбросили маску и стали “врагами простых игроков”? Кто накосячил в этом Эдеме? Ну и конечно — что же будет с компанией и студией дальше?
Вопросов много, вопросы сложные, ответов на них не будет. Зато будут наши любимые спекуляции! Сразу предупреждаю — буду много ванговать, буду много лить воды и много притягивать за уши. Короче говоря — все как мы любим.
С чего все начиналось
Честно говоря — сложно выделить период, когда компания стала изменяться. Кто-то скажет, что это 2018 год, когда Морхейм ушел с поста генерального директора. Другие же будут считать 2016 год, когда Overwatch стал последним выпущенным оригинальным тайтлом, будто бы полностью забрав все уникальные мысли из голов разработчиков.
Я бы сказал, что Blizzard стали “другими” еще в 2010 году. И виной всему одна из лучших RTS, продолжение отличной стратегии 1998 года — StarCraft: Wings of Liberty. Дополнения и DLC вполне известны были и раньше, однако на фоне всех других игр Blizzard в StarCraft II они превратились буквально в отдельные игры. И продавались как отдельные игры, обрывали сюжет как отдельные игры и без учета общих механик — являлись именно отдельными играми. Это было странно, неожиданно, и что еще лучше — игроки до сих пор вспоминают это деление StarCraft II. Но это было, скорее всего, прощупыванием почты. Activision, в лице Бобби Котика, хотело прибыли от сделки с Vivendi — они никогда это не скрывали. Ведь главной причиной сделок была MMORPG World of Warcraft, которая тогда била все рекорды. И упрекать в таком “прощупывании” сложно.
Но что нас встретило потом? 2012 год ознаменовался выходом Diablo III, которая была отличным продолжением серии, внесла много коррективов в классы, добавила несколько новых классов и предложила большую реиграбельность со своими сезонами и легендарками. И это был отличный год, никто этого не может оспорить — будучи отличной игрой по не самому высокому прайсу, Diablo III стала для Diablo II игрой, которая чувствовалась как сама Diablo II для первой части — абсолютно другие ощущения от геймплея и возможности. Но вот 2014-2016 года, это был настоящий кошмар во всех смыслах.
Hearthstone — неплохая ККИ, которая имела псевдо pay-to-win систему благодаря системе карт, которые ты мог получать из оригинальных лутбоксов, а позднее — и системе дополнений. Хотя вы вполне могли играть и бесплатно, но чем больше проходило времени, тем больше появлялось новых карт, сборок и механик. Всегда наступал момент, когда твоя самая сильная колода становилась простым мусором. Heroes of the Storm — слишком запоздалая MOBA, которая не успела на поезд популярности и погрязла в слишком странных механиках и решениях разработчиков. Как и Hearthstone, HoTS заканчивает свою жизнь (пусть и не очень удачно это делает) с лутбоксами, которых не было на старте. Overwatch — мультиплеерный шутер, который вырос из неудачной новой MMO. Будучи самой последней игрой студии, Overwatch вобрал в себя самое лучшее, а именно — лутбоксы.
Три уникальные игры появились с 2012 года, все три имели лутбоксы и монетизацию, которая направлена на чистый выжим денег у игроков за скины и псевдо P2W в Hearthstone. Не самый лучший итог для студии, которая считалась “самой народной” большую часть своего существования.
Увольнения и потеря “оригинальной” Blizzard
Мы уже прекрасно поняли, что Blizzard заглохли с 2016 года. Выпустив 3 игры с огромным количеством микротранзакций, имея World of Warcraft и сезоны в Diablo III, студия явно решила, что игр вполне достаточно — пора бы и честь знать. Но время очень любит меняться и популярность, которую игры имели на релизе, может легко исчезнуть. Вы еще помните “оптимизацию” расходов, которую студия провела в 2019-2020 годах? Более 800 человек из разных департаментов компании было уволено без объяснения причины.
Этому предшествовал уход Майкла Морхейма и многих топ-сотрудников компании, становление Джей Аллена Брэка в качестве нового президента Blizzard и не слишком удачный год для Activision — несколько игр в качестве издателя и только Crash Bandicoot, Spyro и Call of Duty в качестве оригинальных проектов студии, которые явно не могли “прокормить” всю экосистему Activision Blizzard.
В дальнейшем нас ожидало увольнение еще более 100 сотрудников, ответственных за киберспорт, маркетинг и комьюнити, конфликт с Китаем по поводу Гонконга, ну и под конец сексистский скандал в 2020-2021 годах.
До 2018 года все увольнения из Blizzard носили исключительно редкий характер и не отличались такой массовостью. Однако за три года, с 2018 по 2021 год, студия потеряла больше сотрудников, чем за предыдущие два десятилетия. Причем это не только рядовые гейм-дизайнеры, тестировщики и программисты, но и те, кто стоял за самыми крупными франшизами Blizzard: Дж. Аллен Брэк — бывший продюсер World of Warcraft и президент Blizzard (уволился во время скандалов в 2021 году); Майкл Морхейм — бывший президент Blizzard и основатель компании, уволился в 2018 году вместе с несколькими другими сотрудниками; Майкл Чу — сценарист Diablo 3, World of Warcraft и Overwatch; Тим Мортен — продюсер и директор StarCraft. А в дальнейшем нас ожидали уже названные ранее увольнения рядовых сотрудников.
Смотрим в будущее, ждем неожиданностей…
На фоне всех проблем Blizzard за последние несколько лет — полная стагнация разработки новых игр с 2016 года, череда крупных увольнений с 2018 года, я подумывал сразу о трех вариантах того, что же может случиться с Activision Blizzard и конкретно Blizzard. Многие из моих предположений основаны на чистом “а что, если…”, однако просто их отбросить я не мог.
— Blizzard проигрывает все дела, которые уже находятся против нее в суде. Компания теряет репутацию, в огромных масштабах происходят увольнения — частично добровольные, исключительно по инициативе самих сотрудников и ради ухода в другие студии, частично вынужденные и принудительные. Студия не может выпустить Diablo IV в связи с отсутствием ключевых сотрудников после предыдущих и нынешних увольнений, либо же выпускает игру в отвратительном состоянии, которое вынуждает студию вновь извиняться. Этому предшествует отсутствие информации о новом дополнении для World of Wacraft, сообщение о заморозке Diablo Immortal и продолжающиеся потери активных игроков WoW. Activision принимают решение о продаже своей доли в Blizzard и студию покупает Tencent, которые уже имеют в ней долю.
Несмотря на крайне негативный сценарий, я считаю его одним из самых реализуемых. Репутация у игровых студий — невероятно шаткая вещь. Буквально один крупный провал может полностью уничтожить разработчика, как мы уже не раз видели и слышали.
Вообще, у Blizzard сейчас есть только один актив, который интересует Activision — это World of Warcraft. Пока эта ММОRPG приносит достаточно денег, Activision будет продолжать работать с Blizzard и пытаться вытащить ее из ямы. Однако, если продолжающиеся потери WoW продолжатся еще полгода, Бобби Котик может задуматься и о продаже столь нестабильного актива, пока он еще чего-то стоит.
Если мы рассматриваем нейтральный вариант — который возможен в большинстве случаев, то именно этот вариант наиболее вероятен. Blizzard не такая маленькая студия, чтобы так быстро потерять в репутации и не иметь возможности после этого удара подняться. А это значит, что крах студии стоит исключить.
Однако Blizzard явно не сможет уйти из этого конфликта безнаказанной — произойдут массовые изменения в составе руководителей подразделений и отделов (которые уже проходят последний год), вследствие чего придется перекинуть большую часть активных сотрудников на самые важные проекты студии — поддержку World of Warcraft, которую уже вот-вот обгонит Final Fantasy 14 (если не уже) и выпуск Diablo IV, которая должна стать первой новой игрой студии за последние 5 лет.
— Blizzard удается добиться мирового соглашения с Комиссией по труду и Департаментом справедливого найма и жилья Калифорнии. Большую часть конфликтов удается решить “откупом”, создается фонд для всех пострадавших, а властям Калифорнии и самим Blizzard удается убрать все “нежелательные” элементы из сотрудников компании. Несмотря на это, компании приходится решать накопившиеся проблемы, связанные с World of Warcraft и прочими играми. Новое руководство Blizzard полностью реструктуризирует подразделения компании, перераспределяя сотрудников по новым отделам. Компания больше сосредотачивается на новых играх — Overwatch 2 и Diablo 4, однако из-за этого переносят релиз нового дополнения для World of Warcraft на 2023 год, ради полировки механик, сокрытия сюжета и глобальных изменений в игре.
Честно говоря — я очень хотел представить, какой же вариант развития событий может быть наиболее благоприятным для Blizzard. И кроме такого варианта, мне ничего больше в голову не пришло. Суд уже успел отказать Blizzard в прошении закрыть производство в связи с выплатой компенсации для всех пострадавших, поэтому такое примирение маловероятно.
И даже в таком идеальном, на мой взгляд, развитии событий, Blizzard сможет оправиться от последствий только через год минимум. Но это не единственная проблема “новых” Blizzard. Еще одна проблема будет заключаться именно в новом руководстве — Бобби Котик больше не оставит студию на самоуправлении, как это было при Морхэйме и Брэке. А значит, Activision будет все больше участвовать в жизни студии, вплоть до прямого управления.
Общие предсказания для Blizzard
Студия явно не сможет уйти из конфликта с Калифорнийскими властями без каких-либо лишений. Вопрос лишь в том, насколько они будут крупными. Если суд встанет на сторону потерпевших и Департамента найма Калифорнии, Blizzard может получить значительный финансовый и репутационный ущерб.
В любом случае, World of Warcraft, Overwatch и Overwatch 2, Diablo IV и Diablo Immortal — все эти игры нуждаются в том, чтобы Blizzard как можно легче получили пощечину от властей за “интрижки”, которыми прославились некоторые ее сотрудники. В самом печальном случае — мы вполне можем увидеть Blizzard под китайскими знаменами.
В любом случае — впереди нас ждут еще долгие месяцы разбирательств, куча увольнений и изменений внутри студии. А значит, может произойти и совершенно иная ситуация с компанией. Если хотите — можете оставлять свои предположения в комментариях, оценивать предположения или просто ставить на судьбу Blizzard. Им от этого хуже не станет, а мы сможем проверить наличие новой Ванги в наших рядах.
Полная история Blizzard Entertainment
Полная история легендарной студии Blizzard Entertainment в трёх частях.
1 часть. 91-95 года. Основание компании, первые трудности и игры, а так же зарождение главных мультимедийных франшиз.
2 часть. 1996-2010 года. Золотой век компании. Лучшие игры принёсшие студии славу и деньги. Объединение с Activision.
3 часть. 2011-2020 года. Жизнь близзард под крылом Activision. Причины упадка компании. Последние вышедшие игры. Прогнозы на будущее.
Blizzard Community
10.6K поста 16.4K подписчиков
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
— Не оскорбляйте собеседника
— Уважайте чужое мнение
— Добавляйте правильные теги
— Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
— Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
— Попытки использовать сообщество для рекламы
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.
Какой смысл тянуть слова? Нормально смотреть можно на скорости от 1.25
Сколько уже этих историй близзов было
Маунт Сердце Аспектов и эльф крови (World of Warcraft) | Ручная работа
Сделала маунта Сердце Аспектов и хантера.
Материалы: полимерная глина cernit, акриловая краска, матовый лак, проволока и фольга в каркасе.
Без седла, по просьбе человека для которого делала фигурку.
Тиранда от автора Angelina Chernyak
Охотник на демонов в роли повара пиццы
Мой вклад в сообщество World of Warcraft
Я расскажу вам, чем я занимаюсь в игре и какова моя роль во вклад в сообщество World of Warcraft. Скорее всего вы ежедневно используете результат моих трудов играя в игру, и даже не подозреваете об этом. Ведь я перевожу аддоны для игры на русский язык.
Я уже перевел их бесчисленное множество, существует более 200 переведенных мною аддонов для разных версий World of Warcraft.
Все началось в Легионе, когда я искал аддон на лут для свой гильдии. И вскоре я нашел аддон который искал, он назывался «Best In Slot». Но как оказалось найти аддон была пол дела, он был на английском языке и поэтому им наотрез отказалась пользоваться часть статика. Дело оставалось за малым перевести его и я вместе с моим офицером Вондалом занялся этим делом. И уже вскоре аддон был переведен, но меня так увлекло это занятие, что я уже не мог остановится.
Я понял, что делаю что то полезное и нужное не только для себя но и для всего сообщества Warcraft в целом. И это было здорово. Да и видеть свою работу на экране монитора чертовски классно. Изначально я переводил только те аддоны которые использовал сам. Так сказать для удобства.
Но в дальнейшем стал переводить аддоны которые меня просили перевести или аддоны которые считал интересными или полезными.
Я не только перевожу аддоны на русский язык но так же и поддерживаю перевод в дальнейшем когда выходят обновления или изменения к ним. Тем самым пока аддон поддерживается автором для актуальной версии игры я занимаюсь его переводом.
Из последних обновляемых аддонов которые я перевожу можно вспомнить такие как HandyNotes: Shadowlands — в который добавили отслеживание достижения «Модное Поганище», Instance Achievement Tracker — в котором теперь есть тактики Тазавеша или Auctionator, который изменил свой внешний вид сортировки по снижению цены.
Вот лишь часть моих переводов:
Best In Slot Redux,
Merchant & Bank Tools,
Instance Achievement Tracker,
Titan Panel [Mythic Plus],
Titan Panel [Wakening Essences],
Lucid Nightmare Helper,
HandyNotes: Mechagon & Nazjatar,
Details!: Advanced Death Logs (plugin),
Details!: Chart Viewer (plugin),
AutoInvitation for BfA, MythicPlusDrop for BfA,
Fast Auto Repair for BfA,
Titan Panel [TokenChecker] for BfA,
CatchwordAlert for BfA,
Details!: Explosive Orbs (plugin),
Atlas Battle for Azeroth,
HandyNotes: Visions of N’Zoth,
Missing Power (Five Second Rule + Next Energy Tick),
HandyNotes: Scourge Invasion of Shadowlands,
Classic Nameplate-based Floating Combat Text,
HandyNotes: Battle for Azeroth,
Covenant Mission Success Estimates,
Angrier World Quests,
Infinite Raid Tools,
Enchant Check Updated,
Domination Socket Helper,
HandyNotes: Tormentors of Torghast,
Lemmo’s BookStore Reborn,
Жареные пельмени с сыром Гримторна Рыжеборода
Привет всем! Хочу поделиться рецептом из новой кулинарной книги Челси Монро-Кассель «World of Warcraft: New Flavors of Azeroth: The Official Cookbook». К слову, в ближайшем времени эта книга должна выйти на русском языке.
Я уже успела приготовить несколько блюд по рецептам из «New Flavors of Azeroth» и «Жареные пельмени», пожалуй, является одним из самых удачных на данный момент. Не считая «Кул-Тирамису». Но «Кул-Тирамису» представляет из себя вполне обычный тирамису, а вот эти пельмени интересны тем, что они по сути своей похожи на вареники с картофелем и творогом (или брынзой).
1 большой картофель рассыпчатых сортов
1 ст.л. масла из жареного кунжута
Соль и черный перец, по вкусу
50 гр сливочного масла комнатной температуры
60 мл воды или сколько потребуется (мне вообще не потребовалась)
Картофель очистить, нарезать крупным кубиком и отварить в подсоленой воде до готовности вместе с чесноком.
Пока картошка варится, приготовить тесто:
Смешать муку и соль. Сделать колодец, разбить в этот колодец яйцо, добавить сметану и размягченное сливочное масло. Замесить тесто, подливая, если нужно, воду. Но мне воду вообще не потребовалось подливать. Тесто получилось мягкое и пластичное.
Накрыть тесто кухонным полотенцем о оставить отдыхать на 20 минут.
Автор предлагает поместить все ингредиенты в кухонный комбайн и пробить до однородности. Я что-то побоялась измельчать вареный картофель в комбайне.
Поэтому я растолкла горячий картофель толкушкой, выдавила к нему печеный чеснок (зубчиков 5, но можно и всю головку). Потом добавила рикотту, сметану, кунжутное масло, посолила и поперчила. Все хорошо перемешала.
Начинка должна полностью остыть, перед тем как вы начнете лепить пельмени.
Поставить на огонь большую кастрюлю, наполненную водой.
Рабочую поверхность подпылить мукой. Тесто разделить на две части. Одну часть накрыть полотенцем. Вторую тонко раскатать в пласт, толщиной около 3 мм. С помощью специальной вырубки диаметром 10 см или стакана с тонкими краями такого же размера вырезать кружочки. Остатки теста собрать, обмять и снова раскатать, снова вырезать кружочки.
Далее нужно положить в кружочек 1 ст. л. начинки и тщательно залепить края. Автор советуют смазывать края каждого кружка из теста водой, но у меня и так все хорошо залеплялось. Если кружки диаметром не 10 см, а меньше, то и начинки нужно класть меньше.
Таким образом слепить все пельмени. Форма может быть любой =)
К тому моменту, кода вы покончите с лепкой пельменей, вода уже должна закипеть. Опускайте по несколько штук в кипящую воду. Много сразу не опускайте. Я отваривала пельмени в 5-литровой кастрюле, варила штук по 8-9 за раз.
Сначала пельмени опустятся на дно (тут их нужно осторожно помешать), а через некоторое время всплывут. После всплытия дать им повариться еще несколько секунд, и можно доставать шумовкой. Затем отварить остальные пельмени.
Большую плоскую сковороду поставить на средний огонь, добавить кусочек сливочного масла и распустить его. Затем выкладывать пельмени и обжаривать их партиями со всех сторон. Сразу много пельменей не выкладывайте, оставляйте между ними расстояние. Если нужно, добавляйте сливочное масло.
Подавайте сразу. ЧМК рекомендует подавать со сметаной, карамелизованным луком, соевым соусом и щепоткой коричневого сахара.
Комментарии к рецепту:
Очень удачный рецепт, все прошло гладко, тесто в работе отличное, хорошо раскатывалось, хорошо залеплялось, не раскисало во время варки, а в готовом виде очень вкусное, с легкой кисломолочной кислинкой. Я его себе взяла на заметку.
Начинка тоже очень вкусная, чуть кисловатая из-за сметаны, но сладкий лук и свежая сметана эту кислинку уравновешивали.
Как вы может помните, Гримторн держит лавку на Вневременном острове, то есть блюда у него в стиле фьюжн, результат объединения пандаренской и дворфийской кухонь. Отсюда в рецепте присутствует кунжутное масло и соевый соус для подачи. И все это очень здорово сочетается =)
У меня есть группа в VK, там больше материала и рецептов, в том числе моих авторских. Все посвящены только вселенной Warcraft.
И инстаграм. В инсте я тоже пишу рецепты, а также переодически снимаю stories, про то, как что-нибудь готовлю.
И блог еще. Тут есть все рецепты в формате статьи.
Dospi и его арт, приуроченный к выходу режима «Наемники»
Ответ на пост «Ему нужнее»
Несколько лет назад мне на почту пришло письмо от Blizzard, что моя учётная запись battle.net заблокирована за махинации на аукционе. Сам я давно не пользовался учёткой, даже приложение не было установлено на компьютер. Я написал в поддержку, описал проблему. Подробностей переписки не помню, но контроль за учётной записью мне вернули. Когда я установил battle.net и diablo 3, то обнаружил в лобби чужого персонажа, по-моему demon hunter, хорошо прокачанного с кучей редкого шмота в инвентаре.
Утончённая барышня
Рексар от автора Shao Hang Wang
Сервера Diablo 2 Resurrected уже обвалились
Только ремейк Diablo 2 вышел, как его постигла судьба Diablo 3 — сервера не выдержали нагрузку и сразу же обвалились. Конечно, это уже не та самая ошибка 37, но фактически история повторяется.
Тогда на восстановление доступа к разработчиков ушли чуть ли не дни, поэтому будем надеяться, что с Diablo 2: Resurrected ситуация повторится не до такой степени, а Blizzard стабилизирует работу в ближайшие несколько часов.
Военное ремесло
Поздно вечером, на дороге ведущей из аббатства Североземья появился воин. Был он высок, и его могучее телосложение говорило о недюженной силе, но бедный плащ из шкуры старого волка и старый выщербленный меч, висевший у него за спиной говорили также о том, что воин был беден, что не гармонировало с его гордым взглядом, и свирепым выражением лица, ибо подобные люди всегда могли найти чем поживиться в элвинском лесу, и чем наполнить свои карманы.
Воин шел пешком, потому что лошади у него тоже не было. Дойдя до таверны, он зашел внутрь, и сел за один из столов, положив рядом свой меч, и сняв с плеча дорожную сумку.
Хозяин таверны, хорошо знакомый с подобным видом странников, часто заходивших к нему, и знавший что в карманах у них редко бывают монеты, всё же подошел к воину, и спросил, не подать ли ему кабаньих ребрышек поджаренных на углях, или темного дворфийского пива.
— А такой славный воин всегда мог бы заработать пару медяков – сказал хозяин таверны, хитро поглядывая на него. Освежевал бы хотя бы пару мурлоков, добыча с них бедна, но и за неё ты бы мог позволить себе мяса и пива, всё лучше, чем набивать брюхо тыквой и простой водой.
— Стоит ли твоё пиво жизни невинных тварей? – возразил воин – чем они тебе не угодили, что ты ценишь их жизнь не дороже нескольких шишек хмеля и горстки ячменя?
Хозяин таверны не нашелся что ответить, и пожевал губами.
— Недавно к нам заходил сержант из Штормграда – продолжил он – стража снова ищет наемников, на восточном ручье опять что-то не чисто. Может быть, если убийство мурлоков тебе претит, поможешь им с их делами? В казне у леди Прескот всегда найдется чем заплатить хорошим воинам. Как зовут тебя, странник?
— Вилберн – ответил воин.
— Ты найдешь его у кузницы, прямо напротив таверны, если решишь что это дело тебе по плечу.
Воин ничего не ответил, задумчиво он нарезал своим ножом кусочки тыквы, и отправлял их в рот. Наконец поев, он положил голову на руки, и скоро уснул прямо за столом.
Разбудило его раннее утреннее солнце, пробивавшееся сквозь окна таверны. Воин потянулся, вновь закинул на плечо свою дорожную сумку, взял свой меч и вышел на улицу.
Напротив таверны стояла кузница, от неё шла дорога, указатель, стоящий на развилке гласил, что ведет она в Штормград – столицу Альянса, где в высоком замке жил маленький король Андуин, направляемый истинным правителем королевства людей – Леди Катраной Престор.
Возле кузницы стоял стражник в доспехах, о чем-то беседующий с кузнецом – здоровым, жилистым, лысым мужчиной, который подбрасывал в руке большой кузнечный молот, словно тот был игрушечным.
Вилберн развалистой, тяжелой походкой подошел к стражнику.
— Я слышал, вы ищете воинов, которые могли бы помочь вам с ситуацией у восточного ручья – сказал он обращаясь к стражнику, и они оба разом посмотрели в его сторону.
— Ты выглядишь достаточно свирепо, чтобы помочь нам с мурлоками – ответил, после паузы, стражник. Я сержант Дуган, а это Аргус, местный кузнец.
— Если будут нужны новые доспехи, приходи ко мне – добавил кузнец – твои, судя по их виду, не в лучшем состоянии.
— Главное не доспехи, а умение – ответил Вилберн. – Так ты говоришь с мурлоками? – обратился он к Дугану – неужто войско Штормграда не может справиться с кучкой бродячих лягушек обитающих на болотах?
Вилберн кивнул и двинулся по дороге. Путь занял не мало времени, поглядывая по сторонам, он обозревал живописный элвинский лес, раскинувшийся от Штормграда до самого Красногорья, в его зарослях он, кажется, заметил несколько пар горящих глаз старых облезлых волков, но те, видя воина, а главное плащ из шкуры одного из своих менее осторожных собратьев, накинутый на его плечи, не решились нападать.
Наконец Вилберн подошел к посту стражей, стоявших возле моста перекинутого через ручеек.
— Кто из вас Томас? – обратился он к ним. Мое имя Вилберн, и меня послал Дуган на помощь к вам.
— Рад приветствовать тебя, славный герой альянса – протянул ему руку один из стражников – Томас это я. И ты как раз вовремя, двое наших братьев уже несколько часов не возвращаются из разведки, в которую они пошли в ближайшее поселение мурлоков, там, на севере – Томас махнул рукой – если бы ты узнал, что случилось с ними, Штормград отблагодарил бы тебя… Иди вдоль ручья, и скоро ты увидишь домики этих озерных тварей.
Вилберн кивнул и отправился вверх по ручью. Идти пришлось не долго, и скоро он увидел множество существ, похожих на рыб с ногами. Некоторые из них гонялись друг за дружкой, другие удили рыбу в озере с помощью длинных удочек, и поймав одну из них, тут же поедали её сырой и ещё трепещущейся. Они переговаривались между собой на не понятном языке, напоминающем урчание на разные лады.
Воин с отвращение рассматривал их издали. И как от этих жалких тварей может быть столько неприятностей, думал он. Но постой ка… Это что такое? Он заметил за деревом узородованный труп.
Подбежав и наклонившись над ним, он увидел штормградского стражника, у него был распорот живот, а на лице застыла предсмертная агония. Характер раны указывал на то, что она была сделана кинжалом, нападение дикого медведя или волка были исключены. Присмотревшись, Вилберн заметил возле одной из хижин мурлоков ещё один изуродованный труп.
— Ах вот вы как – со злобой проговорил он – ну чтож, ладно, сами напросились. И он бросился к поселению мурлоков с диким криком, обычно вселяющим ужас в сердца тех, кто его слышал, но в этот раз всё случилось иначе. Вся стая мурлоков как один обернулась на него, и взревев в ответ бросилась на него обнажив кинжалы. Вилберн держался стойко, и первые два мурлока, опередившие своих собратьев, тут же пали от его меча.
Остальная стая подоспела, и прыгая вокруг начала махать своими маленькими, но смертоносными кинжалами, пытаясь поразить воина. Мурлоки падали один за другим, но силы Вилберна были уже на исходе.
– Нет, не сразить их всех – мелькнула в голове предательская мысль – но в этот момент ледяная стрела, словно молния мелькнула мимо него и поразила одного из мурлоков, который тут же упал, обледенелый и окоченевший. Вторая стрела поразила другого мурлока, подбиравшегося к нему сзади, и Вилберн, воодушевленный этой неожиданной подмогой, удвоил усилия.
Наконец куча трупов мурлоков лежала вокруг него, а он, опираясь о свой меч, и тяжело дыша, оглядывался по сторонам в поисках своего спасителя. Из-за деревьев вышел человек в домотканной одежде. На голове его был матерчатый капюшон, а в руках он сжимал посох.
— Кажется, я вовремя? – с улыбкой спросил он