что такое canvas в одноклассниках
Инструкция: как создать canvas
Одноклассники запустили новый рекламный инструмент — Canvas! Рассказываем, как им пользоваться. Спойлер: это очень просто.
Чтобы приступить к работе с инструментом, проверьте, под какой ролью вы зашли в группу. Для эффективной работы с canvas необходимо использовать одну из администраторских ролей.
Шаг 1
Зайдите в «Настройки» через панель управления, которая находится слева под аватаркой группы.
Шаг 2
В «Настройках» выберите инструмент «Конструктор canvas» в меню слева — откроется кабинет canvas.
Шаг 3
Внутри кабинета нажмите на кнопку «Создать canvas».
Шаг 4
Добавьте название вашего canvas в специальное поле и нажмите кнопку «Дальше».
Шаг 5
После этого откроется панель создания рекламного предложения сanvas, где вам нужно описать ваш товар или предложение.
Здесь доступны следующие опции:
Используйте для описания разные цвета, шрифты и задайте единый фон для вашего canvas или задайте индивидуальный фон для слайда. Все эти и другие опции расположены на панели «Мастер-слайд». Для смены цвета шрифта и фона используйте HTML-коды цветов. Подробнее об этом написано здесь.
Выберите функцию, которая будет выполняться по клику на рекламное предложение. В кабинете доступны следующие опции:
При выборе опции вам будет предложено заполнить поля, необходимые для правильной работы рекламного предложения.
Технические требования для изображений и видео:
Шаг 6
После добавления изображений переходим к предпросмотру и публикации!
Нажмите на кнопку «Предпросмотр», чтобы посмотреть, что у вас получилось.
В «Одноклассниках» появился конструктор полноэкранной рекламы Canvas
Соцсеть «Одноклассники» запустила новый тип промопоста в мобильной ленте Canvas. С его помощью рекламодатели могут создавать мобильную рекламу полноэкранного формата — рекламные страницы с различными элементами, говорится в сообщении соцсети.
Реклама, созданная с помощью конструктора, доступна для продвижения через myTarget на аудиторию мобильных приложений ОК для смартфонов. В ближайшее время реклама будет показываться также на планшетах. Стоимость размещения объявления Canvas определяется в аукционе myTarget.
При нажатии на рекламный пост пользователь попадает на полноэкранную страницу с контентом. На страницу рекламодатель может добавить видео с автозапуском, панорамные фото с функцией гироскопа, слайдер с изображениями и «активные кнопки» для перехода на сайт, звонка или установки приложения.
Ранее в этом году реклама формата Canvas была доступна по индивидуальному запросу. Сейчас инструмент доступен в верифицированных группах с аудиторией не менее 50000 подписчиков, однако позже Canvas смогут воспользоваться администраторы всех групп в соцсети. Компания также подготовила инструкцию по запуску Canvas.
Новый формат будет интересен разным типам рекламодателей, считают в «Одноклассниках». Для крупных брендов это возможность в одном рекламном объявлении показать несколько продуктов и увеличить качество контакта с аудиторией с помощью интерактивных форматов внутри соцсети. Для малого бизнеса страница Canvas может стать заменой мобильной версии сайта, с которой клиенты смогут сразу позвонить или связаться с компанией в личных сообщениях.
По словам менеджера по таргетированной рекламе «Тинькофф Банка» Ольги Липовской, формат Canvas позволил увеличить CTR в 3 раза по сравнению со стандартными кампаниями, а CPC снизился в 2 раза по сравнению с мультиформатным размещением за тот же период. Кроме того, по данным банка, около 30% людей, досмотревших страницу до конца, перешли на сайт и оставили заявку. Также количество фидбэка — «классов» и перепостов — значительно превысило стандартные рекламные форматы.
«Одноклассники» запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas
Новый формат уже протестировали «Тинькофф Банк», OKKO и жилой комплекс «Зиларт»
Соцсеть «Одноклассники» внедрила конструктор Canvas в группах с аудиторией не менее 50 000 подписчиков, с помощью которого рекламодатели смогут создавать мобильную рекламу полноэкранного формата с различными элементами. Это новый тип промо-поста в мобильной ленте, сообщают в компании.
Новый формат будет интересен разным типам рекламодателей. Для крупных брендов это возможность в одном рекламном объявлении показать несколько продуктов и увеличить качество контакта с аудиторией с помощью интерактивных форматов внутри соцсети. Для малого бизнеса страница Canvas может стать заменой мобильной версии сайта, с которой клиенты смогут сразу позвонить или связаться с компанией в личных сообщениях.
Механизм работы конструктора следующий: при нажатии на пост пользователь попадает на полноэкранную страницу с контентом. Туда рекламодатель может добавить видео с автозапуском, панорамные фото с функцией гироскопа, слайдер с изображениями и «активные кнопки» для перехода на сайт, звонка или установки приложения.
Рекламу, созданную с помощью конструктора, уже протестировали «Тинькофф Банк», онлайн-кинотеатр OKKO и жилой комплекс «Зиларт».
Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов Одноклассников: «В 2016 году мобильная аудитория ОК выросла на 17% и продолжает расти. Для работы с этой аудиторией мы запускаем отдельные рекламные форматы. Canvas позволяет не просто размещать полноэкранную рекламу, но и использовать разные функции смартфона: например, элементы с привязкой к гироскопу создают 3D-эффект и лучше вовлекают пользователей. Запуск будет интересен крупным брендам и performance-рекламодателям. Canvas дает большой мобильный охват, страницы адаптируются под любые размеры экранов и легко загружаются даже при слабом интернет-соединении. Так что малый и средний бизнес может заменить традиционные лендинги на страницы Canvas и получать с его помощью лучшую конверсию».
Ольга Липовских, менеджер по таргетированной рекламе «Тинькофф Банк»: «Формат Canvas позволил нам увеличить CTR в 3 раза по сравнению с нашими стандартными кампаниями. CPC снизился в 2 раза по сравнению с мультиформатным размещением за тот же период. Кроме того, мы смогли вовлечь пользователей: по нашим данным, около 30% людей, досмотревших страницу до конца, перешли на сайт и оставили заявку. Ну и, конечно, количество фидбэка — «классов» и перепостов — значительно превысило стандартные рекламные форматы».
Canvas: как создать мини-лендинг внутри Одноклассников
Canvas — инструмент, с помощью которого можно создать мини-лендинги для продвижения товаров и услуг в Одноклассниках пользователям, которые заходят на сайт с мобильных устройств. Клиенту не придётся переходить в браузер и ждать загрузки посадочной страницы — так вы сохраните его заинтересованность.
Как это работает
При клике по рекламной публикации с Canvas пользователь попадает на мини-лендинг, который открывается прямо в Одноклассниках.
Как будет выглядеть мини-лендинг, решаете вы сами: в Canvas можно добавить фото, видео, слайд-шоу, разместить кнопку действия и настроить эффект параллакса.
Так вы сможете рассказать о продукте больше, чем позволяют возможности стандартной рекламной публикации. Обратите внимание, Canvas работает только на мобильных устройствах и не будет открываться на компьютере.
Как создать Canvas
1. Откройте Рекламный кабинет – ok.ru/am.
3. Нажмите на кнопку «Создать Canvas».
После этого откроется конструктор для настройки мини-лендинга.
Что нужно знать о слайдах
Canvas может содержать от одного до семи слайдов. Слайд занимает весь экран и переключается свайпом вправо или влево.
Чтобы добавить слайд, нажмите на +, чтобы удалить — на иконку корзины.
«М» – это мастер-слайд. Мастер-слайд будет виден только вам — в нём вы задаёте настройки, которые автоматически применяются ко всем остальным слайдам (шрифт, размер и цвет текста, фон, выравнивание).
Как настроить дизайн слайда
Для оформления слайдов можно использовать три стандартных варианта дизайна или создать собственный.
Обратите внимание: если на слайде несколько элементов, они могут перекрывать друг друга. Чтобы расположить их корректно, используйте «стрелочки».
1. Фон По умолчанию фон загружается из мастер-слайда, но вы можете задать каждому слайду собственный фон — картинку или цвет.
2. Текст Размер, цвет и шрифт также по умолчанию загружаются из мастер-слайда, но их можно изменить для каждой надписи. С помощью мыши передвиньте текст в нужное место слайда. 3. Изображение Загрузите изображение с компьютера или выберите из представленных в конструкторе, с помощью мыши переместите его в нужное место слайда.
К каждому тексту или изображению можно прикрепить ссылку – по клику на них пользователь сможет перейти на сайт, совершить звонок или открыть другой слайд Canvas. Чтобы добавить действие, нажмите «Переход на сайт».
4. Видео Загрузите видео с компьютера или выберите из уже загруженных в профиль.
5. Панорама Добавьте изображение, которое будет двигаться при наклоне телефона (эффект параллакса).
6. Карусель Карусель из нескольких карточек, которые переключаются по свайпу вправо или влево. В каждую из карточек можно добавить изображение, видео или текст.
Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas
Рекламодатели получили возможность создавать мобильную рекламу полноэкранного формата в Одноклассниках. В настройках всех верифицированных групп с аудиторией не менее 50 000 подписчиков появился конструктор Canvas: с помощью него можно создать рекламную страницу с различными элементами. Вскоре конструктором смогут воспользоваться администраторы всех групп в социальной сети, мы уже подготовили инструкцию.
Canvas — это новый тип промо-поста в мобильной ленте Одноклассников. При нажатии на пост пользователь попадает на полноэкранную страницу с контентом. На страницу рекламодатель может добавить видео с автозапуском, панорамные фото с функцией гироскопа, слайдер с изображениями и «активные кнопки» для перехода на сайт, звонка или установки приложения. Ранее в этом году реклама формата Canvas была доступна по индивидуальному запросу, теперь с помощью конструктора создать такое объявление сможет любой рекламодатель.
Первыми рекламу, созданную с помощью конструктора Canvas, протестировали «Тинькофф Банк», онлайн-кинотеатр OKKO и жилой комплекс «Зиларт».
Реклама, созданная с помощью конструктора, доступна для продвижения через myTarget на аудиторию мобильных приложений ОК для смартфонов. В ближайшее время реклама будет показываться также на планшетах. Стоимость размещения объявления Canvas определяется в аукционе myTarget.
Новый формат будет интересен разным типам рекламодателей. Для крупных брендов это возможность в одном рекламном объявлении показать несколько продуктов и увеличить качество контакта с аудиторией с помощью интерактивных форматов внутри соцсети. Для малого бизнеса страница Canvas может стать заменой мобильной версии сайта, с которой клиенты смогут сразу позвонить или связаться с компанией в личных сообщениях.
Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов Одноклассников:
В 2016 году мобильная аудитория ОК выросла на 17% и продолжает расти. Для работы с этой аудиторией мы запускаем отдельные рекламные форматы. Canvas позволяет не просто размещать полноэкранную рекламу, но и использовать разные функции смартфона: например, элементы с привязкой к гироскопу создают 3D-эффект и лучше вовлекают пользователей. Запуск будет интересен крупным брендам и performance-рекламодателям. Canvas дает большой мобильный охват, страницы адаптируются под любые размеры экранов и легко загружаются даже при слабом интернет-соединении. Так что малый и средний бизнес может заменить традиционные лендинги на страницы Canvas и получать с его помощью лучшую конверсию.
Ольга Липовских, менеджер «Тинькофф»:
Формат Canvas позволил нам увеличить CTR в 3 раза по сравнению с нашими стандартными кампаниями. CPC снизился в 2 раза по сравнению с мультиформатным размещением за тот же период. Кроме того, мы смогли вовлечь пользователей: по нашим данным, около 30% людей, досмотревших страницу до конца, перешли на сайт и оставили заявку. Ну и, конечно, количество фидбэка — «классов» и перепостов — значительно превысило стандартные рекламные форматы.