что такое chestcommands в майнкрафт
Описание плагина ChestCommands:
ChestCommands — Этот плагин наверно можно встретить на каждом сервере майнкрафт! С помощью этого плагина можно создать меню сервера, меню доната, проще говоря, с его помощью можно создать любое меню. Так же в связке с этим плагином всегда используют плагин CustomJoinItems который добавляет кнопки в инвентаре игроков, через которые они смогут открывать меню, которые вы создадите с помощью этого плагина.
Основные команды ChestCommands:
/chestcommands reload — перезагрузка плагина
/cc help — перечисляет команды плагина.
/cc list — список правильно загруженных меню.
/cc open — открывает загруженное меню из имени файла, полезно для меню без настроенной команды.
/cc open [player][/b] — открывает меню для другого игрока. Наличие доступа к этой команде также дает доступ к открытию всех меню.
Основные права ChestCommands:
chestcommands.open.* — Разрешает открывать все меню на вашем сервере.
chestcommands.open.[name].yml — Разрешает открывать определенное меню.
chestcommands.command.help[/b] — доступ к команде /cc help
chestcommands.command.open — доступ к команде /cc open
chestcommands.command.open.others — доступ к команде /cc open [player] Примечание : это разрешение также предоставляет доступ для открытия всех меню.
chestcommands.command.list — доступ к команде /cc list
chestcommands.command.reload — доступ к команде /cc reload
chestcommands.sign — требуется для создания знаков меню.
chestcommands.economy.bypass — обход экономии затрат. (что бы всё было бесплатно)
chestcommands.update — получать уведомления об обновлениях при присоединении.
Пользовательские заполнители по умолчанию
Конфиг плагина ChestCommands:
Конфиг для настройки продажы предметов (имееться виду, что покупает игрок)
Пример (продается 1 алмаз за 100 денег):
Конфиг для настройки покупки предмета (имееться виду покупает нпс, а не игрок)
Пример (64 грязи за 10 денег):
Описание опций
name ( Обязательно ) | Имя, которое будет отображаться при открытии меню в качестве настраиваемого заголовка инвентаря. Не может быть длиннее 32 символов (включая цвета). | |
rows ( Обязательно ) | Количество строк в меню. Значение должно быть от 1 до 6 (двойной сундук). Если выше, клиенты не будут правильно отображать меню. | |
commands | Игроки могут открыть меню, выполнив одну из этих команд. | |
auto-refresh | chestcommands.command.open | Открывает любое меню напрямую. Вам также нужны разрешения для открытия меню. |
/cc open [ник] | chestcommands.command.open.others | Открывает меню для указного игрока. Разрешения при открытии игнорируются. |
/cc list | chestcommands.command.list | Список правильно загруженных меню. |
— | chestcommands.up | Получать уведомления об обновлениях при подключении. |
— | chestcommands.open.filename.yml | Разрешение на открытие меню (filename.yml — название меню) |
— | chestcommands.economy.bypass | Игнорировать установленную цену. |
— | chestcommands. | Требуется для создания табличек с меню. |
7. Покупка / продажа (создание мини-магазина)
Обязательно прочитайте 3 и 4 пункты!
Выдать деньги игроку — ‘COMMAND: ‘givemoney: ’.
Забрать деньги у игрока — ‘PRICE: ’.
Выдать предмет — ‘COMMAND: ‘give: [:data],[amount]’
Забрать предмет — ‘REQUIRED-ITEM: [:data],[amount]’.
Всё это нужно добавлять в параметры элемента меню.
С помощью примера ниже игрок сможет купить 1 алмаз за 100$.
NAME: ‘Buy a diamond’
С помощью примера ниже продать 64 блоков земли и получить за это 10$.
COMMAND: ‘givemoney: 10’
Также можете посмотреть мое видео:
Ну вот и всё. На этом статья заканчивается. Если у вас будут какие либо вопросы можете писать в группу ВК.
Chest Commands
Плагин Chest Commands позволяет создать меню на вашем сервере Minecraft. Я думаю вы видели на многих серверах, при входе вам дают предмет, обычно это компас. Вы нажимаете ПКМ и у вас открывается меню со предметами и различными описаниями сервера. Также меню можно открыть с помощью команды / и подобных команд.
Как сделать донат меню /donate
Права плагина Chest Commands
Атрибуты Chest Commands
Тип материала значка. Вы можете написать его в нижнем регистре и опустить подчеркивание.
Эти атрибуты используются в качестве координат для установки положения значка внутри меню. POSITION-X — это столбец (слева направо, значения от 1 до 9), а POSITION-Y — строка (сверху вниз, значения между 1 и количеством строк в меню). Вы можете легко найти координаты с помощью этой таблицы:
Список действий, выполняемых после того, как игрок щелкнет значок. По умолчанию действие заставляет игрока выполнить команду, как если бы он набирал текст в чате. Есть много типов действий, таких как отправка сообщения в чате или воспроизведение звука.
Отображаемое имя — это первая строка, которая появляется во всплывающей подсказке при наведении курсора на значок. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.
Дополнительные строки, которые появляются под именем во всплывающей подсказке. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.
До 1.12.2 (Это не прочность, получится желтая шерсть)
MATERIAL: diamond helmet
Устанавливает количество, отображаемое на значке.
Применяет произвольные данные NBT к значку. Этот атрибут является мощным инструментом и позволяет установить любой стандартный тег NBT, который в настоящее время не охвачен существующими атрибутами значка.
Добавляет чары к значку, используется только для эффекта свечения.
Устанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока). Вы можете использовать заполнитель
Устанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть цветом красителя.
Выбирает шаблоны баннера в том порядке, в котором они перечислены.
Деньги, необходимые для выполнения действий с иконкой. Деньги будут сняты перед выполнением каких-либо действий. Нужно установить плагин Vault
Стоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка. Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.
Устанавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости) для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.
Устанавливает, должно ли закрываться меню после щелчка по значку. Значение по умолчанию — false (меню закрывается после нажатия).
Устанавливает настраиваемое разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли щелкнуть значок и выполнить действия. Вы можете отрицать это с помощью минуса — в начале: только игроки, у которых нет разрешения, смогут использовать значок.
PERMISSION: ‘my.custom.permission’ В этом случае только игроки С этим правом смогу использовать элемент меню
PERMISSION: ‘-my.custom.permission’ В этом случае только игроки БЕЗ этого права смогу использовать элемент меню
Устанавливает пользовательское разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли видеть значок. Может быть отменено как РАЗРЕШЕНИЕ.
Этот атрибут настраивает сообщение об ошибке, отправляемое игроку, у которого нет РАЗРЕШЕНИЯ, при нажатии на значок. Если не задан, будет использоваться сообщение по умолчанию из config.yml.
PERMISSION-MESSAGE: ‘&cВы должы быть VIP чтобы использовать это.’
ChestCommands-v3.3.1.jar
Дата изменения: 23-08-2020
Версия: 1.16 1.15.2 1.14.4 1.13.2 1.12.2 1.11.2 1.10.2 1.8.9 1.7.10
Скачать плагин ChestCommands | Меню для вашего сервера MineCraft [1.16.5 — 1.8]
Описание плагина ChestCommands:
ChestCommands — Этот плагин наверно можно встретить на каждом сервере майнкрафт! С помощью этого плагина можно создать меню сервера, меню доната, проще говоря, с его помощью можно создать любое меню. Так же в связке с этим плагином всегда используют плагин CustomJoinItems который добавляет кнопки в инвентаре игроков, через которые они смогут открывать меню, которые вы создадите с помощью этого плагина.
Основные команды ChestCommands:
/chestcommands reload — перезагрузка плагина
/cc — основная команда плагина, короткий псевдоним /chestcommands. Показывает версию, разработчика и команду справки.
/cc help — перечисляет команды плагина.
/cc list — cписок правильно загруженных меню.
/cc open — открывает загруженное меню из имени файла, полезно для меню без настроенной команды.
/cc open [player][/b] — открывает меню для другого игрока. Наличие доступа к этой команде также дает доступ к открытию всех меню.
Основные права ChestCommands:
— chestcommands.open.* — Разрешает открывать все меню на вашем сервере.
— chestcommands.open.[name].yml — Разрешает открывать определенное меню.
— chestcommands.command.help[/b] — доступ к команде /cc help
— chestcommands.command.open — доступ к команде /cc open
— chestcommands.command.open.others — доступ к команде /cc open [player] Примечание : это разрешение также предоставляет доступ для открытия всех меню.
— chestcommands.command.list — доступ к команде /cc list
— chestcommands.command.reload — доступ к команде /cc reload
— chestcommands. — требуется для создания знаков меню.
— chestcommands.economy.bypass — обход экономии затрат.(что бы всё было бесплатно)
— chestcommands.up — получать уведомления об обновлениях при присоединении.
Пользовательские заполнители по умолчанию
ENCHANTMENTS: — sharpness, 5 — silk touch — durability, 10
где каждый цвет — это число от 0 до 255 ( палитра цветов RGB ).
SKULL-OWNER — устанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока).
Вы можете использовать
просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вы должны использовать NBT-DATAвместо нее.
Пример (иконка должна быть головой игрока):
-COLOR — устанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть
цветом красителя ( список допустимых цветов красителя ).
Внимание. Этот атрибут работает только в Minecraft 1.12 и ранее, когда не было отдельного материала для каждого цвета баннера.
— устанавливает шаблоны баннера в порядке их перечисления.
Формат каждого элемента:
— тип рисунка (список допустимых типов рисунка)
и — цвет красителя (список допустимых цветов красителя).
-PATTERNS: — ‘cross:yellow’ — ‘border:red’
PRICE — деньги, необходимые для выполнения действий с иконкой.
Деньги будут удалены перед выполнением каких-либо действий.
LEVELS — стоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка.
Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.
REQUIRED-ITEMS — устанавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости)
для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.
Формат каждого элемента: :[durability],[amount][b] только там, где [b] это строго требуется
пример для 1.13 и выше:
REQUIRED-ITEMS: — ‘yellow wool, 30’
пример для 1.12 и ранее:
REQUIRED-ITEMS: — ‘wool:4, 30’
KEEP-OPEN — устанавливает, должно ли закрываться меню после щелчка по значку. Значение по умолчанию false (меню закрывается после нажатия).
VIEW-PERMISSION — Устанавливает настраиваемое разрешение, необходимое для того,
чтобы игроки могли видеть значок. Можно отрицать подобное PERMISION
этот атрибут настраивает сообщение об ошибке, отправляемое игроку,
у которого нет PERMISSION значка при нажатии на значок. Если не установлен,
config.yml будет использоваться сообщение по умолчанию.
PERMISSION-MESSAGE: ‘&cУ вас должен быть донат &3Консоль&c что бы получить доступ к консоли.’