что такое coffee mod
Горячий кофе (мод)
СОДЕРЖАНИЕ
Обзор мини-игры и мод Hot Coffee [ править ]
Однако анимация орального секса отчетливо видна на заднем плане во время одной из сцен миссии «Очистка капюшона», даже в переизданной игре. [4] Это объясняет, почему мини-игра не была просто удалена, когда было принято решение исключить ее из игры; его активы уже использовались где-то еще. [5] [6]
Противоречие [ править ]
В Викиновостях есть новости по теме: |
Ответ [ править ]
Повторный рейтинг продукта [ править ]
29 июля 2005 года в результате недавно обнаруженных сцен Австралийское управление классификации кино и литературы (OFLC) отменило классификацию игры «MA15 +» (наивысший рейтинг, доступный на тот момент для компьютерных игр в Австралии) и изменило рейтинг игры. в «Отказ от классификации» (RC), который официально запретил продажу оригинальной версии в стране. Исправленная версия получила классификацию «MA15 +» 12 сентября 2005 г. [16]
В Европе на неоднозначный мод было мало реакции. Игра уже имела рейтинг «18+» от PEGI до выпуска мода. Кроме того, рейтинги PEGI закреплены законом во многих европейских странах, поэтому продажа игр старше 18 лет несовершеннолетним считается уголовным преступлением. В Соединенном Королевстве BBFC также присвоило игре рейтинг «18» (с 2012 года BBFC больше не классифицирует видеоигры, и вместо этого была принята система PEGI).
Отзыв и отзыв продукта [ править ]
В Викиновостях есть новости по теме: |
eBay удалил копии GTA: SA, о которых сообщило сообщество eBay. eBay заявил, что игра нарушает условия политики продавца eBay и не может быть продана, если она не находится в разделе « Все остальное»> «Взрослые аудитории ». В этом разделе требуется кредитная карта для подтверждения возраста пользователя eBay. [ необходима цитата ]
24 августа 2005 года Rockstar объявила об обязательном отзыве всех игр, все еще принадлежащих широкой публике. [ необходима цитата ] Потребителям, которые уже купили игру, было разрешено хранить ее в определенных местах, но с установленным патчем, хотя игроков нельзя заставить вернуть (или уничтожить) существующие копии.
Федеральные и судебные иски [ править ]
Групповые иски [ править ]
В рамках урегулирования Take-Two выплатит награду cy-près в размере 873 000 долларов США Национальной ассоциации родителей и учителей и ESRB. [24] [25]
По состоянию на 25 июня 2008 г. менее 2 700 истцов откликнулись на мировое соглашение, в связи с чем адвокаты истца выразили разочарование. [27] Франк заявил, что это было еще одним доказательством того, что дело не имеет оснований.
По состоянию на 1 сентября 2009 года Take-Two согласилась урегулировать коллективный иск по ценным бумагам, связанный с разногласиями по поводу игры и обвинениями задним числом, на сумму чуть более 20 миллионов долларов. [28]
Воздействие [ править ]
Споры о моде Hot Coffee возникли примерно в то же время, когда руководство Take-Two подвергалось расследованию Комиссией США по ценным бумагам и биржам по обвинению в инсайдерской торговле. В 2006 году компания потеряла 163,3 миллиона долларов США в результате всех этих проблем. Группа акционеров Take-Two работала вместе, чтобы организовать выкуп контрольного пакета акций компании, свергнув прежнее руководство и назначив Штрауса Зелника новым генеральным директором. [29]
Создатель Hot Coffe Mod рассказал, как все начиналось
Товарищи из Eurogamer на фоне утихшей шумихи вокруг GTA
5 решили вспомнить семилетней давности конфликт вокруг мода Hot Coffe для
GTA San Andreas и
опубликовали
большое интервью с тем самым модмейкером, который выпустил патч, открывающих доступ
к заблокированным сексуальным сценам.
Для тех, кто еще семь лет назад ходил пешком под стол и понятия не имеет, что
такое Hot
Coffe Mod, то поясним. В 2005 году Патрик Вилденборг (Patrick Wildenborg)
рылся в исходном коде PS2-версии GTA San Andreas и внезапно обнаружил там заблокированные
фрагменты неких подозрительных действий сексуального характера, которых в игре
почему-то не было. После выхода GTA San Andreas для PC Вилденборг выпустил патч,
который делал эти сцены доступными в игре, из чего получился громкий скандал.
«Впрочем, в скриптовых файлах были отсылки к этим загадочным анимациям.
Так как я, в основном, занимался скриптами, то я решил выяснить, что это за
отсылки, что это за вырезанный код и каким образом он мог использоваться в самой
игре».
«Эта часть кода была довольно тяжелой, поэтому у меня ушло некоторое
время для того, чтобы разобраться в ее предназначении. Я начал копать глубже
и тогда стало ясно, что эти анимации имели отношения к не вырезанному контенту,
все это работоспособно, но настроено таким образом, что недоступно в игре».
«Где-то в марте 2005 года я уже был уверен, что этот код можно заставить
работать, если переписать флаг, который запрещает его использование в игре.
Но у нас не было никакой возможности сделать это на PS2. Мы вообще могли бы
не узнать его предназначение, если бы Rockstar не оставила бы все без изменений
в PC-версии игры, выпущенной в июне».
7 июня 2005 года Вилденборг наконец-то смог реализовать свой план и заставить
работать сексуальную мини-игру.
«У меня был один знакомый моддер из США, который выслал мне копию скриптового
файла. Я немного подкорректировал его в hex редакторе, дернув за знаменитый
переключатель, который разблокировал контент. Затем я отправил файл назад своему
приятелю. Через 15 минут он выслал мне видео».
«В этот момент я решил выпустить публичный патч. Я назвал его Hot Coffee,
основываясь на том, что девушки приглашали CJ выпить кофейку, что, на самом
деле, было эвфемизмом к занятию сексом. Hot Coffee была первой модификацией
для San Andreas».
На Eurogamer можно прочесть огромную статью о том, к чему привел выход скандальной
модификации, как отреагировала общественность и чем дело кончилось.
Эффект бумажного стаканчика: как мода на кофе изменила ретейл в Москве
На протяжении последних нескольких лет Москва, подобно многим других мировым мегаполисам, переживает кофейный бум: новые точки по продаже популярного напитка (как сетевые, так и единичные) появляются в российской столице практически каждую неделю. По оценке компании JLL, сегмент кофеен растет на 10% за год и продолжит расти в ближайшее время.
Уже сейчас половина всех торговых помещений в центре Москвы занята кофейнями, подсчитали аналитики компании Colliers International, проанализировав состав арендаторов в пяти крупнейших торговых коридоров Москвы (включают 48 улиц). Если в третьем квартале 2015 года в центре города насчитывалась 101 кофейня, то сегодня — 141, и сегмент все еще продолжает расти за счет появления новых форматов.
Спрос на кофейни начал зарождаться еще в конце 1990-х — начале 2000-х годов. «Посетители на тот момент не были искушены выбором: кофейнями так называемой первой волны стали хорошо известные нам сети «Кофе Хауз» и «Шоколадница», а также уже закрывшаяся на данный момент «Идеальная чашка». Однако со временем кофейный сегмент эволюционировал и грянула вторая волна кофеен: в России открылся первый Starbucks в 2007 году, появились и другие представители — Costa Coffee, «Кофеин», Coffeeshop», — говорит директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Виктория Камлюк. То, что происходит с индустрией кофеен сегодня, эксперты относят к третьей волне, которую отличает крафтовый подход к производству напитка: в индивидуальном порядке закупаются ингредиенты, создаются уникальные миксы, улучшается технология обжарки, а в процессе приготовления кофе используются современные высокие технологии.
К трансформации рынка привели изменения в поведении потребителей и развитие культуры кофейного напитка. «Общая тенденция хорошо видна по динамике на московском рынке. На активное развитие кофеен здесь повлияла политика властей по устранению нецивилизованного фастфуда: были закрыты многие точки общепита, не удовлетворяющие требованиям стационарного расположения. Все это заставило владельцев кофейных заведений предпринимать активные действия. Несколько сетей сократили количество торговых точек, в некоторых происходили слияния, а «Идеальная чашка» и вовсе покинула рынок. В 2014 году «Шоколадница» выкупила сеть «Кофе Хауз» и стала безусловным лидером рынка», — продолжает Камлюк.
Развитие кофеен в России: количество торговых точек на конец года
Пуровер, аэропресс и обычная чашка: 7 альтернативных приспособлений для приготовления кофе
Способы приготовления кофе делятся на две группы. Первая — это классика на основе эспрессо: американо, капучино и другие. Эти напитки готовят с помощью кофемашины.
Вторая группа — альтернативные способы заваривания: для них не нужна дорогая и громоздкая техника. Приспособления для альтернативы оставляют больше места для экспериментов с рецептами, их легко мыть и даже брать с собой в путешествия. Я предпочитаю альтернативные способы — о самых популярных из них расскажу в этой статье.
Как готовить вкусный кофе
Какой бы способ вы ни выбрали, я рекомендую придерживаться нескольких базовых принципов:
Расскажу о том, какие недорогие бытовые устройства помогут приготовить отличный кофе.
Френч-пресс
Время приготовления: 7—8 минут
Сколько стоит: от 227 Р
Как готовить. Френч-пресс — популярный и несложный способ заваривания кофе. Дозировка стандартная: 60 г зерна на 1 л воды. На френч-пресс объемом 350 мл понадобится 21 г кофе. На френч объемом 600 мл — 36 г. Помол должен быть крупнее морской соли.
Ополосните колбу горячей водой, засыпьте внутрь весь объем кофе, залейте воду, перемешайте напиток ложкой и накройте френч-пресс крышкой, не опуская поршень. Оставьте на 6—7 минут : чем дольше заваривать, тем крепче получится кофе. Затем плавно опустите поршень и сразу перелейте кофе в чашки. Если оставить его во френч-прессе, напиток перезаварится и будет горчить.
Длительный контакт с водой делает кофе во френч-прессе крепким и насыщенным, а фильтр с довольно крупной металлической сеткой — плотным, так как мелкие частички попадают в напиток.
Горячий кофе (мод)
Содержание
Обзор мини-игры и мод Hot Coffee [ править ]
Однако анимация орального секса отчетливо видна на заднем плане во время одной из сцен миссии «Очистка капюшона», даже в переизданной игре. [4] Это объясняет, почему мини-игра не была просто удалена, когда было принято решение исключить ее из игры; его активы уже использовались где-то еще. [5] [6]
Противоречие [ править ]
В Викиновостях есть новости по теме: |
Ответ [ править ]
Повторный рейтинг продукта [ править ]
29 июля 2005 г. в результате недавно обнаруженных сцен Австралийское управление классификации кино и литературы (OFLC) отменило классификацию игры «MA15 +» (наивысший рейтинг, доступный на тот момент для компьютерных игр в Австралии) и изменило рейтинг игры. в «Отказ от классификации» (RC), который официально запретил продажу оригинальной версии в стране. Исправленная версия получила классификацию «MA15 +» 12 сентября 2005 г. [16]
В Европе не было особой реакции на неоднозначный мод. Игра имела рейтинг «18+» от PEGI еще до выпуска мода. Кроме того, рейтинги PEGI закреплены законом во многих европейских странах, что делает продажу игр старше 18 лет несовершеннолетним уголовным преступлением. В Соединенном Королевстве BBFC аналогичным образом присвоило игре рейтинг «18» (с 2012 года BBFC больше не классифицирует видеоигры, вместо этого была принята система PEGI).
Отзыв и отзыв продукта [ править ]
В Викиновостях есть новости по теме: |
eBay удалил копии GTA: SA, о которых сообщило сообщество eBay. eBay заявил, что игра нарушает условия политики продавца eBay и не может быть продана, если она не находится в разделе « Все остальное»> «Для взрослых ». В этом разделе требуется кредитная карта для подтверждения возраста пользователя eBay. [ необходима цитата ]
24 августа 2005 г. Rockstar объявила об обязательном отзыве всех игр, все еще принадлежащих широкой публике. [ необходима цитата ] Потребителям, которые уже купили игру, было разрешено хранить ее в определенных местах, но с установленным патчем, хотя игроков нельзя заставить вернуть (или уничтожить) существующие копии.
Федеральные и судебные иски [ править ]
Групповые иски [ править ]
В рамках урегулирования Take-Two выплатит награду cy-près в размере 873 000 долларов США Национальной ассоциации родителей и учителей и ESRB. [24] [25]
По состоянию на 25 июня 2008 г. менее 2700 истцов ответили на мировое соглашение, в связи с чем адвокаты истца выразили разочарование. [27] Франк заявил, что это было еще одним доказательством того, что дело не имеет оснований.
По состоянию на 1 сентября 2009 года Take-Two согласилась урегулировать коллективный иск по ценным бумагам, связанный с разногласиями по поводу игры и обвинениями задним числом, на сумму чуть более 20 миллионов долларов. [28]