что такое ctr сайта
CTR позиций в поисковой выдаче или Когда клики действительно помогают
Мечта каждого вебмастера — вывести сайт на первые строки в поисковиках, чтобы привлекать как можно больше трафика. Сегодня вместе с SEO-специалистом REG.RU Евгением Сметаниным мы расскажем, что такое CTR, почему владельцам сайтов стоит обратить на него внимание и как распределяются клики по выпадающим страницам в выдаче поисковых систем.
Что такое CTR
В первую очередь дадим определение термину CTR. CTR (Click-Through Rate — кликабельность) — это метрика в интернет-маркетинге, которая определяет соотношение числа кликов к числу показов.
Формула показателя выглядит следующим образом:
число кликов ÷ число показов × 100%
То есть, если показов поискового сниппета было 100, а кликов 10, то CTR будет равен 10%.
Поисковый сниппет — блок, отображающий Title и Description страницы в поисковой выдаче.
Как CTR распределяется между сайтами
Какие действия могут увеличить кликабельность? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести исследование и вычислить показатель CTR сайтов в поисковой выдаче. Однако для этого необходимо выполнить гигантскую аналитическую работу. К счастью, ни вам, ни нам не придётся её делать — мы приведём данные на основе самых последних исследований крупных компаний.
Данные приведены на основе анализа зарубежной компании Backlinko. Её аналитики изучили CTR 874 929 страниц и более 5 миллионов поисковых запросов.
В результате они выяснили, что на вторую страницу поисковой выдачи переходят всего 0,78% пользователей, поэтому детально стоит рассматривать данные только по первой странице.
CTR в выдаче Google
Выводы, которые можно сделать на основе этих данных:
Яндекс
Данные на основе анализа от Digital-агентства «Точно!». Результаты основаны на 1000 поисковых запросах, 500 000 показов и 56 000 кликов.
CTR в выдаче Яндекс
Как видно на таблице и графике, ситуация очень схожа с той, что можно увидеть в ПС Google. Разве что с кликабельностью за пределами топ-3 в Яндекс дела обстоят ещё хуже.
Выводы:
Для примера сравним результаты исследования с показателями REG.RU:
Картина довольно схожа. Стоит упомянуть, что показатель CTR может иметь сильные отклонения от среднего значения в зависимости от особенностей поисковых запросов и ситуации непосредственно на выдаче (количество рекламных блоков, zero-click запросы, блоки ответов).
Общие выводы на основе аналитики
Ситуация с CTR в поисковиках за последние несколько лет изменилась не в лучшую сторону для вебмастеров и SEO-специалистов. Появление zero-click запросов (когда ответ находится сразу в выдаче ПС — например, во всплывающих абзацах из Википедии), большого количества рекламных блоков, а также подмешивание в выдачу сервисов и автоматических ответов поисковых систем негативно сказалось на кликабельности. Получать трафик стало сложнее.
Например, западные SEO-специалисты заметили, что Google тестирует более крупный шрифт для первого результата выдачи, причём такое оформление применяется как к органическим результатам, так и к рекламе.
Так выглядят стандартные результаты выдачи:
А так — увеличенный шрифт первого результата:
Результаты исследований говорят о том, что выход сайта в топ-10 по поисковой фразе уже не является целью для SEO-специалистов: все стремятся попасть в топ-3. На таком высоком уровне конкуренции становятся важными все возможные факторы, которые так или иначе коррелируют с позицией, и даже незначительные изменения иногда могут дать ощутимый прирост.
Очень важно уделять внимание SEO-продвижению при работе над техническими аспектами сайта и посадочными страницами, даже если доработки кажутся незначительными. Постоянный анализ конкурентов, поисковых запросов и собственных CTR поможет вам понять, как повысить кликабельность сайта и поднять его в заветный топ-3.
Если у вас есть вопросы по SEO-продвижению или CTR — задавайте их в комментариях, мы с радостью ответим! А тем, кто только начинает погружение в мир SEO, рекомендуем ознакомиться со статьёй С чего начать SEO‑продвижение сайта, а также с нашими полезными инструкциями по продвижению.
Что такое ctr сайта
CTR — это кликабельность рекламного объявления или других составляющих рекламы. CTR в маркетинге используется как метрика для оценки эффективности объявлений в performance-кампаниях.
Что такое CTR
Аббревиатура CTR расшифровывается как Click Through Rate. По CTR в контекстной и таргетированной рекламе чаще оценивают объявление. В этом случае метрика показывает, насколько интересно объявление аудитории: как часто пользователи, увидевшие рекламу, кликают по ней, чтобы узнать подробности.
Когда задача рекламы состоит в привлечении трафика на сайт или открытии лид-форм в соцсетях, CTR может использовать как один из KPI для оценки эффективности размещения.
Как посчитать CTR
Кликабельность — это соотношение кликов к показам. Чем больше пользователи, видевшие рекламу, кликают по ней, тем выше показатель CTR. Формула расчета CTR выглядит так:
Пример расчета CTR: у вас есть объявление, оно показалось 5000 раз и получило 200 кликов. Как узнать CTR в этом случае:
CTR = 200 / 5000 * 100% = 4%
Получили показатель 4%. Это означает, что из 100 пользователей, увидевших рекламу, по объявлению кликнули четверо.
Также посмотреть CTR можно в отчетах по рекламе в соответствующем столбце. Там же вы найдете показатели кликов и показов.
CTR — не ключевая метрика, ее оценивают в совокупности с другими: количеством конверсий, ценой клика, стоимостью целевого действия и т. д. У рекламы может быть высокий CTR, но низкое число конверсий или их отсутствие, то есть по объявлению часто кликают, но не совершают заказ. Поэтому опираться на CTR как на основной показатель эффективности не стоит.
От чего зависит CTR объявления
Показатель кликабельности зависит от разных факторов, вот некоторые из них:
Релевантность объявления — чем лучше реклама отвечает интересу пользователя, тем с большей вероятностью он на нее кликнет.
Тип кампании. Например, в поисковой рекламе CTR обычно выше, поскольку такая реклама показывается в ответ на пользовательский запрос и работает с горячим спросом в отличие от рекламы в сетях, которая обращена к более холодной аудитории.
Тематика и ниша, в которой работает бизнес. Есть высококонкурентные тематики, где в аукционе участвует много рекламодателей, в таких тематиках CTR может оказаться ниже, поскольку, например, объявление показывается на менее выгодной позиции, реклама конкурента оказывается более привлекательной и т. д.
Тексты и заголовки объявлений. Чем более цепляющий и интригующий заголовок и текст, тем больше вероятность клика по объявлению.
Креативы. Как и в случае с текстом и заголовком, важно, чтобы креатив привлекал внимание и вызывал интерес.
Количество показов. Обращайте внимание на количество показов и кликов. Например, если объявление показалось всего пять раз и на него кликнули один раз, CTR будет высоким — целых 20%. Но это не значит, что когда вы наберете больше показов, он сохранится на том же уровне. Поэтому CTR стоит оценивать, когда у вас уже набралось достаточно данных о показах.
Как повысить CTR рекламной кампании
Увеличить CTR — не первостепенная задача. Однако хороший CTR сообщает рекламной системе, что пользователи часто кликают по рекламе, а значит, она качественная. Рекламная система в этом случае может чаще показывать объявление и снижать стоимость клика, поскольку это выгодно ей самой. Поэтому подняв CTR, вы сможете косвенно повлиять на эффективность размещения.
Как увеличить кликабельность объявления:
использовать низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы в поисковой рекламе, чтобы охватить более заинтересованную аудиторию и избежать высокой конкуренции;
добавлять ключевые слова в текст и заголовок на поиске, чтобы подсветить объявление и сделать его более заметным;
тщательно прорабатывать список минус-слов, это позволит избежать показов по нерелевантным запросам;
добавлять расширения и дополнения к объявлению, чтобы сделать его более заметным;
писать понятные рекламные тексты с четко обозначенным УТП и призывом к действию, указывать на боли и потребности целевой аудитории, которые может закрыть ваш продукт;
отказаться от шаблонных стоковых изображений для креативов в сетях и следить за качеством картинки; если нет денег на дизайнера, креатив можно сделать самостоятельно в простых конструкторах;
проверить настройки аудитории, разделить ее на сегменты и для каждого сегмента подготовить релевантное УТП.
Что такое ctr сайта
Что такое CTR, зачем его отслеживать, как рассчитать показатель и как CTR можно повысить.
Что такое CTR или показатель кликабельности
CTR («click-through rate», коэффициент кликабельности) — показывает соотношение количества пользователей, кликнувших по рекламе, к числу пользователей, которые увидели рекламное объявление.
CTR — коэффициент кликабельности
Коэффициент кликабельности помогает понять, насколько актуальны объявления пользователям, оценить эффективность кампании. Чем выше кликабельность баннера или объявления, тем больше компания получает переходов на сайт.
Как рассчитать коэффициент кликабельности — формула
Как рассчитать показатель:
CTR = общее количество кликов по рекламному объявлению / общее количество показов объявления * 100%
Узнать количество показов рекламы и переходов на сайт можно в рекламном кабинете Яндекс.Директа, Google Ads, myTarget и других рекламных площадок.
Пример: объявления интернет-магазина одежды в поиске увидели 400 раз, но кликнули по нему только 14 пользователей. СTR = 14 / 400 * 100% = 3,5%.
Отличия CTR и CR
СR («conversion rate», коэффициент конверсии) показывает, какой процент посетителей сайта совершил целевое действие: заполнение формы заявки, звонок, оформление заказа, подписка на новостную рассылку.
Как рассчитать показатель:
CR = количество пользователей, совершивших целевое действие / количество посетителей сайта * 100%
Пример: сайт книжного магазина за месяц посетили 4 000 человек, из них заказ сделали всего 100 человек. CR = 100 / 4 000 * 100% = 2,5%.
CTR может быть равен CR в том случае, если цель рекламной кампании — получить больше переходов на сайт или его конкретную страницу.
Какой CTR считается хорошим
Хороший показатель CTR будет разным для разных видов рекламы:
1. CTR в контекстной рекламе. Контекстная реклама в поиске имеет самый высокий CTR. Нормальным коэффициентом кликабельности в Яндекс.Директ и Google Ads считается 7-11%, выше — уже очень хороший показатель, показатель ниже 6% — сигнализирует, что стоит отредактировать рекламное объявление.
На кликабельность контекстной рекламы влияет ключевая фраза, которая используется в объявлении. Фразы бывают коммерческими, информационными и геозависимыми.
Информационные — фразы, которые вводит пользователь в поисковую строку, чтобы найти какую-то информацию. При таком запросе пользователи чаще пропускают предлагаемую рекламу и сами выбирают сайт. Хорошим считается CTR от 4 до 9%, в среднем 5%.
Коммерческие — фразы, которые набирает пользователь, с целью приобрести продукт. Они содержат слова: «цена», «отзывы», «заказать» или «купить». Коэффициент кликабельности таких запросов будет зависеть от релевантности объявления, может быть как 1-6%, так и 9-21%.
Геозависимые — фразы, которые учитывают локацию пользователя. Например, «доставка суши Екатеринбург», «дома из бруса Питер». Так как пользователя интересуют услуги в конкретном регионе, CTR таких запросов, как правило, выше — 20%.
2. СTR в таргетированной рекламе. Аудитория, которой показывают таргетированную рекламу, напрямую не ищет информацию о компании, товаре или услуге. Поэтому хороший коэффициент кликабельности для таргетированной рекламы ниже, чем для контекстной. Например, CTR таргетированной рекламы во ВКонтакте
Как повысить коэффициент кликабельности
Чем выше CTR, тем лучше. Высокий коэффициент кликабельности означает, что компания попадает в «боли» и интересы своей аудитории. Вот несколько идей, как можно повысить кликабельность:
Что такое CTR
Многие SEO-специалисты и рекламщики, работающие с метрикой, не раз сталкивались с таким понятием, как CTR. Оно часто проскакивает в статистике запросов, но что это такое, знают далеко не все. Если вам предстоит оптимизировать эффективность рекламной кампании, то без этого показателя никуда.
В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой CTR, от каких факторов он зависит и как его можно увеличить.
CTR: что это такое и как рассчитывается
CTR (от англ. Click-Through Rate) – это показатель кликабельности, с помощью которого можно посмотреть, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламного объявления. Благодаря этому мы можем проанализировать статистику и определить, насколько удачно была запущена реклама.
Рассчитывается CTR по довольно простой формуле:
Для примера возьмем ситуацию, когда нашу рекламу показали 5000 раз с 50 кликами. Подставив значения, мы получаем 1% – это и есть наш показатель кликабельности. В разных ситуациях он означает совершенно разные результаты.
Когда CTR считать эффективным
Все зависит от того, какое рекламное объявление было выпущено. Если это таргетированная реклама, то показатель один, если контекстная – другой, для баннеров – третий. Ниже рассмотрим, как это все работает.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама основана на конкретных показателях, относящихся к пользователю. Такая реклама будет показываться только тому, кто соответствует настроенным критериям. Например, мы можем настроить рекламную кампанию детской одежды таким образом, чтобы она отображалась только у матерей 30-35 лет в одном местоположении.
Хоть и настройки очень гибкие, показатель CTR обычно не достигает больших значений. Связано это с тем, что подобные объявления отображаются у всех пользователей из выбранной целевой аудитории. С одной стороны, это хорошо, но не каждый ищет то, что предлагает настроенная реклама. Поэтому многие пользователи будут попросту проходить мимо, а значит, клики расти не будут. В результате значение CTR может разниться от 0,1% до 1%.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это та реклама, которая удовлетворяет запрос пользователя. Чаще всего мы видим ее в поисковиках на первых позициях с пометкой «Реклама». Ключевые запросы принято разделять на несколько категорий: коммерческая, информационная и геозависимая. В каждой из них значение CTR может отличаться.
Важно знать и о высокочастотных ключах, например, «ноутбук», «машина», «квартира». По подобным запросам привлекается довольно много трафика, однако много кликов собрать обычно не удается.
Рекламные баннеры
Как и в случае с таргетированной рекламой, баннеры не отличаются высоким показателем CTR. Связано это с тем, что они появляются довольно хаотично: пользователь просматривает баннеры на разных ресурсах, и от него не зависит их появление. Исходя из этого, посетители редко переходят по объявлениям, а значит, их CTR заметно мал. Обычно он достигает 0,4% у Яндекса и 0.08% у Гугла.
Что влияет на CTR
Как я уже сказал, CTR – один из важнейших показателей рекламы. Чем выше его значение, тем удачнее была сработана рекламная кампания. Рассмотрим факторы, которые на это влияют:
Помимо вышесказанного, на CTR влияет и сезонность, но это больше относится к роду деятельности, который зависит от времени года.
Как можно увеличить CTR
Мы уже рассмотрели некоторые способы увеличения CTR, но вот более значимые рекомендации, которые помогут вам в этом:
Также советую детально анализировать конкурентов, но не копировать их. Пробуйте разные подходы – значение CTR всегда подскажет, в каком направлении двигаться.
Заключение
Сегодня мы поговорили о том, что такое CTR. Это довольно простой способ получить статистику об эффективности запущенной рекламы. Важно понимать, что никакое значение не является гарантом того, что пользователь приобретет товар или воспользуется услугой. Чтобы реклама окупалась, важно прорабатывать UX/UI-дизайн и текстовую составляющую сайта. Пробуйте, экспериментируйте, изучайте подходящие материалы, и тогда эффективность не заставит ждать.
Что такое CTR?
С помощью такого показателя, как CTR измеряется эффективность в рекламе. Аббревиатура термина произошла от английского термина click throught rate (показатель кликабельности). CTR в интернет-рекламе фактически отображает частоту кликов по объявлению пользователями. Считать его следует так:
(количество кликов / количество показов)*100%. |
Чем выше CTR, тем больше потенциальных клиентов приходят на ваш сайт (или страницу, куда ведет объявление). Поэтому в интернет-маркетинге CTR контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях и других видов рекламы считается одним из главных показателей эффективности.
Как узнать CTR
Рассмотрим примеры из реальной жизни, чтобы научиться рассчитывать CTR и другие параметры рекламы, зависящие от него.
На рекламу сайта спортивной обуви в Facebook было расходовано 10 000 рублей. Показов рекламных объявлений было 450, кликов по объявлениям – 50. Сколько стоил 1 клик и какой CTR рекламы?
CTR = (50 / 450)*100 % = 11 %; цена клика = 10 000 / 50 = 200 руб.
Для сайта косметологического кабинета были настроены 2 рекламные кампании на 2 разных вида услуг. За март на первую рекламную кампанию затратили 8 000 рублей, при этом было 10 000 показов, 1700 кликов и 25 заказов (конверсий) на сайте (запись на данную услугу косметолога). За этот же месяц на вторую рекламную кампанию потратили 10 000 рублей, при этом было 9 000 показов, 1600 кликов и 14 заказов на сайте. Рассчитать CTR, % заказов и стоимость заявки для каждой рекламной кампании.
Для первой рекламной кампании: CTR = (1700 / 10 000)*100 % = 5,88 %.
% заказов (конверсий) = (25 / 1700)*100 % = 1,47 %.
Стоимость заявки = 8000 / 25 = 320 руб.
Для второй рекламной кампании: CTR = (1600 / 9000)*100 % = 17,78 %.
% заказов (конверсий) = (14 / 1600)*100 % = 0,88 %.
Стоимость заявки = 10 000 / 14 = 714 руб.
CTR, как косвенный показатель эффективности
Из второго примера выше видно, что более высокий CTR не гарантирует большего количества заявок. Именно поэтому непосредственные показатели качественной рекламы – количество заявок и их стоимость. Если вы – владелец бизнеса, то вам не важен CTR, вам важны заявки/лиды, получаемые с рекламных каналов.
А CTR рекламных объявлений – скорее косвенный коэффициент эффективности рекламы, на который ориентируются технические специалисты при настройке и оптимизации рекламы.
Как определяется CTR аккаунта
Общий CTR рекламного аккаунта – это средний показатель CTR отдельных кампаний. CTR кампании – это усредненный CTR всех групп объявлений / объявлений. В случае контекстной рекламы CTR объявления – усредненный CTR ключевых слов объявления.
При создании контекстной рекламы в «Яндекс» и Google впервые мы сталкиваемся именно с CTR ключевых слов. В инструментах прогнозирования приводится прогноз работы выбранных ключевых слов (в зависимости от позиции показа / цены за клик). Ниже на изображениях – прогноз CTR в «Директе» и «Адвордс» соответственно.
Этот прогноз строится на основании накопленной «Яндексом» / «Гуглом» статистики по данным ключевым словам. После запуска собственных объявлений CTR будет пересчитываться заново уже на основании статистики непосредственно по вашим объявлениям.
Для таргетированной рекламы в социальных сетях (ВК, Facebook, Instagram) подбор слов не предусмотрен. Объявления создаются на основании условий подбора аудиторий (возраст, пол, интересы и т.д.). Поэтому CTR присваивается на уровне объявлений с соответствующими аудиториями.
И при создании объявления / группы объявлений, определяя условия подбора аудитории, можно увидеть прогноз количества показов и кликов. Прогноз зависит от таких факторов, как данные прошедших кампаний, введенный бюджет и рыночные данные. Это дает приблизительную оценку эффективности рекламы. В будущем CTR будет пересчитываться системой на основании реальных данных работающей кампании.
CTR на поиске и в сетях
Показатель CTR в поисковой контекстной кампании в среднем находится в пределах 5 – 15 % (оптимальным считается CTR 10 – 12 %). Для кампаний в сетях он обычно на 1-2 порядка меньше (в диапазоне 0,1 – 3 %). Для баннерных кампаний CTR обычно бывает 0,9 – 3 %.
Для рекламы в ВК, «Инстаграм», «Фейсбук» и других социальных сетях, CTR в среднем такой же, как в сетевых (и баннерных) кампаниях «Директ» и Adwords. То есть условно в диапазоне 0,1 % – 3 %.
CTR на поиске и в сетях не зависят друг от друга
Когда вы создаете контекстную рекламу, то разделяйте поиск и сети (РСЯ в «Яндекс.Директ», КМС в Google Adwords) по отдельным кампаниям.
Смешение их в одну кампанию – типичная ошибка новичков и людей (зачастую владельцев небольших компаний), которые самостоятельно пытаются настраивать рекламу. Дело в том, что есть различия в отборе конкурирующих объявлений для показа. Вычисление ctr объявлений для поиска и для сетей происходит независимо друг от друга. Да и в принципе эти два канала имеют отличия. Могут приносить различный результат в одной и той же нише и поэтому оставлять их в одной кампании крайне не рекомендуется.
Иначе это будет наслаивать друг на друга статистику показа объявлений (в том числе и ctr) на поиске и в сетях. И для нормального анализа их нужно будет постоянно разделять. К тому же в ряде случаев оптимизация поисковых и сетевых кампаний состоит из шагов взаимоисключающих друг друга. То есть, чтобы улучшить кампанию на поиске, нужно сделать одни шаги, а чтобы улучшить РСЯ-кампанию – совсем другие.
От чего зависит CTR
CTR зависит от ниши, конкуренции в ней, эффективности настройки кампании, релевантности ключевых слов продукту (например, высокоцелевые ключевые слова, средне- или низкоцелевые), позиции показа объявления/ставки, правильности определения аудитории показа.
Например, поисковая кампания с брендовыми запросами может достигать CTR 30 % и выше. Потому что это наиболее целевые запросы и исключающие конкурентов, так как это бренд. И наоборот, кампания по брендам конкурентов вероятнее всего будет обладать значительно более низким CTR. Но если вы хотите расширять аудиторию потенциальных покупателей, информировать о своем бренде/продукте, то реклама по конкурентам – хороший шаг.
Влияние заголовка на CTR в поисковых кампаниях
На поиске важен в первую очередь заголовок. Пользователь часто не читает, а «пробегает» глазами сверху вниз результат выдачи «Яндекса» или «Гугла» на свой запрос. И важно, чтобы ваш заголовок цеплял, был релевантным поисковому запросу. Именно поэтому одно из главных правил создания объявлений на поиске это 1 объявление = 1 ключевое слово. То есть, если у вас 1 ключ на 1 объявление, то есть возможность вписать этот ключ в заголовок.
В таком случае пользователь будет видеть, что заголовок объявления соответствует его запросу и с большой вероятностью кликнет по объявлению. Помимо прочего система выделит жирным шрифтом те слова в объявлении, которые будут содержаться в запросе. Что будет еще лучше отражаться на поведенческих характеристиках пользователя.
Влияние изображения/фото на CTR в сетевых кампаниях и соцсетях
Для графических (баннерных) объявлений в рекламных сетях «Яндекс» и Google и объявлений в социальных сетях, естественно огромное значение имеет баннер. Он должен быть заметным и ясно сообщать о том товаре/услуге/бренде, которые предлагаются. Если есть какие-то бонусы/преимущества (акции, скидки, розыгрыши, бесплатная доставка, магазин у метро и т.д.), то это непременно нужно отобразить на изображении.
И если ранее без помощи дизайнера или знаний фотошопа создание хорошего баннера было задачей затруднительной, то сейчас она значительно упростилась в «Яндекс.Директе». Там появилась возможность создавать их в специальном конструкторе. Интерфейс его интуитивно понятен (в крайнем случае всегда можно прочесть справку) и не требует каких-то особых знаний. Для текстово-графических объявлений важны и заголовок, и изображение.
Влияние цены за клик на CTR
Ставка играет значительную роль в определение CTR. Дело в том, что при ранжировании объявлений (определении места показа) всегда учитывается ставка. Ясно, что на более заметных местах (на поиске это блок, расположенный над поисковой выдачей, для сетей и соцсетей это верхняя часть интернет-страницы) ставка будет выше. Но и объявление получит больше кликов. А, соответственно, ему будет присвоен и более высокий CTR.
Влияние изначального занижения ставки на CTR поисковой кампании
Встречается такой метод запуска рекламных кампаний, когда на начальном этапе устанавливается слишком заниженная ставка. Это делается обычно когда в кампании много ключевых слов (например, от 10 000) и есть вероятность того, что могут попасться дорогие нецелевые слова, по которым будет слив рекламного бюджета.
Именно во избежание этого и устанавливается заниженная ставка. Но другая сторона медали в том, что изначально ограничивается набор хорошей статистики для ключевых слов. То есть объявления показываются на низких позициях, их меньше кликают, CTR низкий. Соответственно цена за клик повышается, так как CTR влияет на нее. Система видит, что ваше объявление мало кликают. Значит оно не интересно пользователям и при ранжировании предпочтение будет у более интересных (с более высоким CTR) объявлений конкурентов. Которые даже при более низкой установленной цене за клик могут попасть на более выгодные места показа.
Улучшая CTR своих объявлений, вы тем самым способствуете снижению цены клика и показу на более высоких позициях (а значит, снижению расходов и увеличению трафика сайта). Вот почему важен CTR и его улучшение.