что такое damage override
Зачем и где именно писать @Override?
На самом деле аннотация @Override указывает, что далее мы собираемся переопределять метод базового класса.
Аннотация служит лишь для контроля успешности действия при сборке проекта.
Из этого я вообще ничего не понял, зачем и где именно его писать. Чужой код разбирал, удалил @Override в чужом коде, без него тоже все работает, но все таки это нужно для чего то
Это аннотация пишется над методами, которые переопределяются из супер класса.
Это что-то вроде страховки, гарантирующая что 100% переопределен метод.
Компилятор, когда встретит данную аннотацию, проверит, чтоб сигнатуры методов в супер классе и в под классе совпадали, т.е. вы переопределили метод, и в полиморфизме будит вызываться переопределенный метод.
Если вдруг вы ошиблись в сигнатуре метода (например пропустили букву в название), то компилятор выдаст ошибку
Ладно equals() можно запомнить очень быстро. Базовый метод, как-никак. Часто на слуху. Но в нетривиальных случаях можно неплохо подпортить себе нервы, пытаясь отдебажить проблему, которую можно было переложить на компилятор аннотацией @Override.
Создание модов TmodLoader
Содержание
Рекомендую использовать Notepad++
1) Скелет мода.
Скелет мода, где и как его получить?
Со скелетом пожалуй всё, нажимаете Generate Mod Skeleton, Profit! Ваш мод скачивается, позже вы кидаете его по пути : C:\Users\Ваш пользователь\Documents\My Games\Terraria\ModLoader\Mod Sources
Из архива кидаете туда файл, должно получиться так:
Внутри папки Items лежит ваш первый предмет: ExampleItem. Любой предмет требует 2 файла: 1)Файл кода предмета: пример: ExampleItem.cs 2)Файл-спрайт*, должен называться как и предмет. пример: ExampleItem.png
* Спрайт здесь и далее означает рисунок или картинку.
Файлы настройки
Коротко о файлах настройки:
Главный файл: Имя мода.cs
На этом с файлами и скелетом всё! Приступаем к созданию вещи!
2)Ваш первый предмет.
Рассмотрим код вашего начального предмета:
Подведём итог: у вас есть файл который называется ExampleItem, в котором в строчке public class ExampleItem : ModItem слово ExampleItem указывает на файл, в которой эта строчка находится, и слово в строчке и имя спрайта и имя файла-кода должно быть одинаковым.
3)Есть нашальника или как сделать верстак.
Далее в папке Items создаём папку Placeable, в ней будут лежать размещаемые предметы в виде картинки в инвентаре, следовательно там также будет файл-код и спрайт.
Файл-код ПРЕДМЕТА, а не объекта
Спрайт 
Теперь о объекте.
Объект это файл-код и спрайт, которые можно установить в мир. Они находятся в папке Placeble
Учтите, что розовыми линиями обозначаются границы блока, они не видны. Это и есть Frame.
Вывод: Мы научились создавать верстак, и его тайл
4) NPC
Файл кода.
С НПС будет чуть сложнее, поскольку требуется анимация но приступим!
A теперь, КОД, этот НИП будет в виде зомби:
Как видно из картинки его анимация состоит из 3-х частей, и по поваду спавна строчка: return spawnInfo.spawnTileY
Торговец.
А теперь речь зайдёт о торговцах. Они приходят при достижение определённых условий.
5)Майне катанен махайте или делаем меч.
Меч будет строиться так-же как и простая вещь!
Если хотите разобраться с редкостью то вот:
Эфекты к оружию будут позже.
Спрайт
Дополнение 1.»Библиотеки»
В модлоадере есть куча разных библиотек. Наиболее полный список здесь:
Все о переопределении в Java
У нас на этой неделе практически юбилей — стартует пятая группа «Разработчик Java», а это значит, что мы снова делимся всякими полезностями.
Если вы хотите убедиться, что вы переопределяете правильным образом, взгляните на это руководство, которое описывает различные средства, имеющиеся в вашем распоряжении, и некоторые подводные камни, которых следует остерегаться.
Дочерний класс может переопределить методы экземпляра своего родительского класса. Это называется переопределением метода. Сигнатура (тип возврата, тип параметров, количество параметров и порядок параметров) должна быть такой же, какой была определена в родительском классе. Переопределение метода выполняется для достижения полиморфизма во время выполнения программы.
Что такое полиморфизм?
Полиморфизм позволяет вам определить один интерфейс и иметь для него несколько реализаций. Это один из основных принципов объектно-ориентированного программирования. Слово «полиморфизм» буквально означает «состояние наличия многих форм» или «способность принимать разные формы». При применении к объектно-ориентированным языкам программирования, таким как Java, он описывает способность языка обрабатывать объекты разных типов и классов через единый, однородный интерфейс.
Что такое полиморфизм времени выполнения (или отправка динамического метода?)
Переопределенный метод вызывается в соответствии с объектом, которому принадлежит метод, а не по типу ссылки.
В чём польза полиморфизма времени выполнения?
Статический или динамический полиморфизм?
Private, final и static методы используют статические привязки и связаны компилятором, в то время как виртуальные методы связываются во время выполнения на основе обрабатываемого объекта.
Используйте аннотацию Override, чтобы компилятор мог проверить, что вы действительно переопределяете метод, когда вы на это рассчитываете. Таким образом, если вы совершаете распространенную ошибку, например, опечатку в имени метода или неправильно задаете параметры, вы будете предупреждены о том, что ваш метод фактически не переопределяет в то время, как вы уверены в обратном. Во-вторых, это улучшает читаемость кода, делая переопределение более очевидным.
Кроме того, начиная с Java 1.6 вы можете воспользоваться Override с теми же целями, чтобы отметить, когда метод реализует интерфейс.
Правила динамического полиморфизма
Изменение сигнатуры метода
Если мы используем переопределение, то метод переопределения должен иметь ту же сигнатуру, что и переопределенный метод. Вы можете соответствующим образом изменить сигнатуру метода в своем дочернем классе, то есть количество аргументов, тип и порядок аргументов и тип возвращаемого значения. Но это называется перегрузкой.
Тип возврата метода
Типы возвращаемых данных могут варьироваться в зависимости от методов, которые переопределяют друг друга, если типы возврата являются ссылочными типами. Java поддерживает ковариантные возвращения — специализацию типа возврата к подтипу. Объявление метода d1 с типом возврата R1 заменит возвращаемое значение метода d2 с возвращаемым типом R2 тогда и только тогда, когда выполняются следующие условия:
Ковариантный тип возврата
Возвращение коварианта означает, что при переопределении метода возвращаемый тип переопределяющего метода разрешен как подтип возвращаемого типа переопределенного метода.
Чтобы прояснить это с помощью примера, общим случаем является Object.clone (), который объявляется для возврата типа объекта. Вы можете переопределить это в своем классе следующим образом:
Переопределение статического метода (или) Связывание метода
Связывание статических переменных
Final и private методы
Переопределение уровней доступа
Переопределение с super()
Переопределение с абстракцией
Переопределение с исключениями
Переопределение из внутренних приватных классов
Переопределение и перегрузка
Переопределение методов экземпляра против статических методов
Переопределение методов экземпляра против статических переменных
Конструктор с super()
Переопределение другого и того же пакетов
Правила ребенок-родитель: последствия переопределения
Методы экземпляра предпочтительнее default методов интерфейса.
Программы, содержащие комментарии для иллюстрации использования и последствий при переопределении, могут иметь некоторые CE и RE.
Как всегда будем рады видеть ваши комментарии или вопросы.
Урок №164. Модификаторы override и final
Обновл. 27 Сен 2021 |
Для решения определенных проблем в наследовании в C++11 добавили два специальных модификатора: override и final. Обратите внимание, эти модификаторы не являются ключевыми словами — это обычные модификаторы, которые имеют особое значение в определенных местах использования.
Хотя final используется не часто, override же является фантастическим дополнением, которое вы должны использовать регулярно. На этом уроке мы рассмотрим оба этих модификатора, а также одно исключение из правил, когда тип возврата переопределения может не совпадать с типом возврата виртуальной функции родительского класса.
Модификатор override
Как мы уже знаем из предыдущего урока, виртуальная функция дочернего класса является переопределением, только если совпадают её сигнатура и тип возврата с сигнатурой и типом возврата виртуальной функции родительского класса. А это, в свою очередь, может привести к проблемам, когда функция, которая должна быть переопределением, на самом деле, им не является.
Рассмотрим следующий пример:
Следовательно, результат выполнения программы:
Конкретно в этом случае, поскольку A и B просто выводят свои имена, довольно легко увидеть, что что-то пошло не так, и переопределения не вызываются. Однако в более сложной программе, когда методы могут и не возвращать значения, которые выводятся на экран, найти ошибку уже будет довольно проблематично.
Для решения такого типа проблем и добавили модификатор override в C++11. Модификатор override может использоваться с любым методом, который должен быть переопределением. Достаточно просто указать override в том месте, где обычно указывается const (после скобок с параметрами). Если метод не переопределяет виртуальную функцию родительского класса, то компилятор выдаст ошибку:
Resource Override
В этой заметке я попытаюсь сделать краткий обзор браузерного расширения Resource Override.
Для чего предназначен?
Подменять стили указанного сайта своими.
Дебаг css и js на боевом сайте.
Переходим по ссылке и жмем на кнопку установить.
На странице настроек доступы четыре действия:
— Подменить файл другим через URL;
— Подменить файл другим через файл;
— Вставить свой файл;
Последним я не пользовался, поэтому расскажу о первых трех.
Допустим вы разрабатываете на локалке. У вас настроен сборщик, который поднимает сервер.
В итоге URL выглядит как-то так — localhost:3000
Стили компилируются в один bundle — styles.min.css, который также используется на боевом сайте. Это значит, что мы можем посмотреть, как будут выглядеть новые стили на проде.
Для этого достаточно добавить в группу новое правило: URL → URL
В поле from указываем на каком сайте мы хотим подменить стили, а в to — местоположение наших стилей:
Аналогично предыдущему способу, только вместо locahost:3000/styles.min.css необходимо вставить код во встроенный текстовый редактор расширения. Это удобно только для маленьких файлов.
Вставить свой файл
Уже без привязки к URL.
Если лень писать Chrome расширения — можно просто вставить кусок JS кода.
Если это вас заинтересовало и вы хотите узнать о расширении поподробнее, то советую посмотреть видео Kyle Paulsen:
Посты на эти и другие темы публикую в канале: https://t.me/filimonovvadim
Будни программиста
Вторая без первой не заведётся
Равенство в JavaScript:
Блеснул знаниями
Требовательный код
Заказчик: ваш код требует слишком много памяти
Програмист: сейчас я вам покажу, что такое много памяти
Боль бэка))
Кто мог писать о JavaScript в 20 веке?
Их ещё и за программистов не считают
Спешка в IT
Каламбургерная в инстаграм: shutka.nomer
Секрет тяжести молота Тора:
Ответ на пост «Бесплатно помогаю пикабушникам учить программирование, часть 15: «Еще один пост о собеседованиях»»
Привет, вот настала и моя очередь благодарить @prodigal.son 🙂
В программировании у меня ббыл опыт, но очень нерелевантный, писал для себя на питоен разные задачки, с друзьями-школьниками делали разные проекты
Автору огромное спасибо, до сих пор иногда удивляюсь, как случайности могут повлиять на жизнь.
Бедный фронт
JS — подстрекатель
Чтобы понять это прикол нужен дополнительный фреймворк
Помогите выбрать
Всем привет! Давно читаю пикабу но пишу впервые, так что сильно не бейте. Буду краток (с), но зайду издалека.
Когда-то давно закончил колледж (шарагу), потом работал пытался учится заочно, но как-то с этим (учебой) не срасталось. Затем армейка, после которой появилась огромная мотивация развиваться. Надо сказать, что живем мы в городе спутнике АЭС. Так вот после армии устроился я рабочим на производстве, косвенно связанным со станцией. Поработал пообщался с инженерами и прочими КиПовцами, я понял, что мне это все очень интересно и решил поступить в ВУЗ на инженера-физика по эксплуатации АЭС.
Выбор был заочка, очка. Но я подумал, что раз учится так учится денежная подушка какая никакая была, а подработку я всегда бы себе нашел. 5 месяцев подготовки к вступительным и привет 1 курс. Учится очень нравилось и все получалось за 4 года ни одной тройки в зачетке.
Но вот в начале 4 курса случилась неожиданность. Чот у меня появилось какое-то головокружение и шум в ухе, особо не придавал этому внимание, но вскоре появился нистагм (это когда глаза самопроизвольно двигаются). До этого пару лет назад были похожие проблемы, но в более лайт версии, и мне лечили остеохондроз так что я не сильно парился дождался зимних каникул и пошел к неврологу ожидая знакомый диагноз и лечение. Милая женщина сказала: «да похоже на остеохондроз, но, если не лень и не жаль денег сходи на МРТ на всякий». Было не жалко сходил. Опухоль ствола мозга. Неоперабельная.
Не буду рассказывать все дальнейшие перипетии, особенности лечения в российской действительности, побочки химии и лучевой и тд (если кому интересно отвечу в комментах или отдельном посте). Промежуточный итог: инвалидность 1 гр (оч плохо работают правые рука и нога, проблемы с речью) с учебы пришлось уйти (пока в академ).
За полтора года лечения прошел все стадии принятия неизбежного, первые полгода только и делал что изучал болезнь (как сказал мне один «опытный» онкопациент : «если хочешь выжить надо стать онкологом»), искал варианты лечения и тп. Потом просто отчаянье от того, что прошлую жизнь не вернуть даже если получится остановить болезнь.
Сейчас уже более-менее успокоился и смирился. В сентябре есть вариант восстановится на учебу, уч отдел и преподаватели готовы пойти навстречу и организовать мне что-то вроде свободного посещения насколько это возможно. Но я понимаю, что, даже закончив ВУЗ я вряд ли смогу работать по специальности. Соответственно возникает проблема, обузой родным я быть не хочу, хочу приносить им и по возможности обществу пользу, а все что я могу нормально делать это сидеть за компом (да и то управляясь одной левой). Поэтому мой взгляд пал на удаленную работу/фриланс. Когнитивные функции у меня не пострадали учится хочу и могу. Но тема для меня совсем незнакомая и по первости взгляд пал на такие профессии как таргетолог, верстальщик/веб-разработчик.
Разработчик кажется интереснее, но выше порог вхождения и сложность из за физ показателей (печатаю, держу мышь одно рукой).
Таргетолог вроде попроще / побыстрее можно начать, но перспективы похуже.
Жду от Вас советов может еще каких-то вариантов, о которых я даже не знаю.